Самостоятельная работа - эти слова пугают первоклашек, они совершенно не знают, чего от нее можно ожидать, а страх не дает сосредоточиться на задании и выполнить его внимательно. Чтобы ребенок мог морально подготовиться и не бояться самостоятельных и контрольных работ, прорепетируйте их дома. Мы предлагаем вам, родители, несколько вариантов самостоятельных работ для первых классов, которые можно распечатать и дать ребенку, чтобы он попытался их решить. Объясните малышу, что вот так примерно и выглядит самостоятельная работа. Перед скачиванием сами прочитайте задания и убедитесь, что ни соответствуют тому, что именно ваш ребенок уже прошел по школьной программе. Подойдут задания и для закрепления знаний.
Чтобы скачать вариант, откройте его в полном размере и сохраните себе на компьютер. Затем можно будет распечатать.
В нашей методической копилке есть также Самостоятельные работы по математике 1 класс к учебнику Моро >>
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи. При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу - специалисту.Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
www.7gy.ru
Введение.
Сборник составлен в соответствии с программой по математике для 1 класса. Материалы сборника представлены в форме готовых карточек для учащихся, содержащих самостоятельные, проверочные и контрольные работы по математике в двух вариантах.
Материал сборника окажет методическую помощь учителю при проверке качества усвоения учениками пройденного материала.
Самостоятельная работа
1. Начертите отрезки: 2 см, 4 см
2. Сравните числа. Поставь >,<, =
2 * 4
4 * 4
5 * 2
3 * 4
3. Выполните действия:
1 + 2 = 3 + 2 =
4 - 1 = 5 - 1 =
4 + 1 = 2 + 2 =
4. Нарисуйте два треугольника, а квадратов больше, чем треугольников.
Самостоятельная работа
1. Начертите отрезки: 2 см, 4 см
2. Сравните числа. Поставь >,<, =
2 * 4
4 * 4
5 * 2
3 * 4
3. Выполните действия:
1 + 2 = 3 + 2 =
4 - 1 = 5 - 1 =
4 + 1 = 2 + 2 =
4. Нарисуйте два треугольника, а квадратов больше, чем треугольников.
Контрольная работа 1 вариант
1. Начерти отрезки: 2 см, 6 см, 1 дм.
2. Сравни. Поставь >,<, =
7* 8 6* 10-2
9* 5 3* 8-5
4* 7 5* 2+4
3. Реши примеры
2+2= 4+2= 7-1=
0+3= 9+1= 10-1=
4. Вставь в «окошко» слагаемые, чтобы сумма была равна 10.
+ =10
+ =10
+ =10
Контрольная работа 2 вариант
1. Начерти отрезки: 3 см, 7 см, 1 дм.
2. Сравни. Поставь >,<, =
6* 5 7* 10-1
8* 6 4* 9-5
3* 7 6* 5+2
3. Реши примеры
3+3= 5+2= 8-1=
0+4= 7+1= 6-1=
4. Вставь в «окошко» слагаемые, чтобы сумма была равна 9.
+ = 9
+ = 9
+ = 9
Контрольная работа I вариант
1. Запиши примером и реши:
К 5 прибавить 3
6 увеличь на 4
Найди сумму чисел 3 и 4
7 плюс 2
Сложи числа 8 и 2
Уменьши 8 на 1
10 уменьши на 2
2. Задача:
Таня нарисовала 3 сливы, а Алма 5 слив. Сколько всего слив нарисовали девочки?
3. 3+5= 3+3=
7+2= 10-3=
2+8= 4+6=
8-1= 8-6=
9-4= 9-7=
4. Запиши по порядку числа от 8 до 2
Контрольная работа II вариант
1. Запиши примером и реши:
К 4 прибавить 3
5 увеличь на 4
Найди сумму чисел 2 и 4
7 плюс 3
Сложи числа 8 и 1
Уменьши 8 на 2
10 уменьши на 1
2. Задача:
Коля полил 2 грядки, а папа 5 грядок.
Сколько всего полили грядок?
3. 2+5= 4+4=
7+3= 10-2=
1+8= 4+3=
8-2= 8-5=
9-5= 9-6=
4.Запиши по порядку числа от 10 до 4
Контрольная работа I вариант
1. Реши задачу:
Толя знает 4 сказки, а Марат на 3 сказки больше. Сколько сказок знает Марат?
2. Выполни действия:
8-3 2+8 10-6 7+3-2
5+4 8-4 2+7 6-4+7
9-2 5+5 8-8 10-7+4
3. Сравни и поставь знак >, < ,=
8* 7 3+1* 4 6+1* 7
4. Запиши примеры и реши их:
1. Найди разность чисел 8 и 5 ________________
2. Найди сумму чисел 3 и 4 ________________
5. Начерти отрезки 5см и 8см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.
Контрольная работа II вариант
1. Реши задачу:
Оля вырезала 7 флажков, а Данияр на 2 флажка больше. Сколько флажков вырезал Данияр?
2. Выполни действия:
6+3 9-3 6-4 2+7-8
7-2 2+6 3+7 10-6+5
4+4 10-7 6-6 9-6+4
3. Сравни и поставь знак >, < ,=
6* 7 6-1* 5 7+1* 7
4. Запиши примеры и реши их:
1. Найди сумму чисел 4 и 5 _________________
2. Найди разность чисел 9 и 6 _________________
5. Начерти отрезки 7см и 2см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.
Контрольная работа 1 вариант
Реши задачи
1. Асель купила 6 пуговиц, а Сара купила 4 пуговицы. Сколько всего пуговиц купили девочки?
2. С первого участка собрали 30 мешков картофеля, а со второго на 10 мешков меньше. Сколько мешков картофеля собрали со второго участка?
3. Запиши примерами состав числа 90.
4.Сравни > <=
40+ 20 * 50- 10 100- 10* 80
50+40* 100 60-10 * 100-50
5. Начерти отрезки 3 см, 9 см.
Сравни длины отрезков.
Контрольная работа 2 вариант
Реши задачи
1. Дети посадили 5 роз и 4 астры. Сколько всего цветов посадили дети?
2. В первом доме 20 квартир, а во втором доме на 10 квартир больше. Сколько квартир во втором доме?
3.Запиши примерами состав числа 80.
4.Сравни > <=
30+20 *100-40 100- 10* 70
40+30* 100 70-20*30+20
5. Начерти отрезки 2 см, 8 см.
Сравни длины отрезков.
Контрольная работа 1 вариант
Реши задачу
1.На ветке было 60 яблок. 20 яблок упало. Сколько яблок осталось на ветке?
2. Выполни действия:
2+3 6+1 5-4 0+9
7-1 8+2 9-2 7-3
3. Вставь нужное число
+1=5 + =5
2+ =8 +2=9
4. Запиши примером и реши
Увеличь 8 на 2 ___________________
К 40 прибавь 10 ___________________
Уменьши 90 на 20__________________
Из 100 вычти 50 __________________
Первое слагаемое 10, второе 50. Найди сумму.
_______________________
Найди разность чисел 70 и 10___________________
5. Запиши числа, пропущенные в ряду 10.......40......60......80.....100
Контрольная работа 2 вариант
Реши задачу
1.На ветке было 40 груш. 10 груш упало. Сколько груш осталось на ветке?
2. Выполни действия:
1+4 9-1 10-2 7+0
4-3 6+2 4+3 8-3
3. Вставь нужное число
+1 =10 + = 6
4+ =7 + 4 = 9
4. Запиши примером и реши
Увеличь 7 на 3 ______________________
К 30 прибавь 10 ______________________
Уменьши 80 на 20______________________
Из 100 вычти 40 ______________________
Первое слагаемое 20, второе 30. Найди сумму.
_____________________________
Найди разность чисел 80 и 10 __________________
5. Запиши числа, пропущенные в ряду 10.....30........60......80......100
Самостоятельная работа 1 вариант
1. Решите примеры
50+10
70-30
40+40-10
100-30+10
70-50
30+70
2.
4 дес=____ед
7 дес=____ед
80 см=____дм
30 см=____дм
4 дм=_____см
3. Вставь нужные числа
+ =70
- =30
Самостоятельная работа 2 вариант
1. Решите примеры
40+10
80-30
30+30-10
100-20+10
80-50
20+80
2.
5 дес=____ед
8 дес=____ед
70 см=____дм
20 см=____дм
3 дм=_____см
3. Вставь нужные числа
+ =80
- =20
Контрольная работа I вариант
Решите задачи
1. В корзине 8 морковок. Взяли 5 морковок. Сколько морковок осталось в корзине?
2. Дети купили для кроликов 3 кг моркови и
6 кг капусты. Сколько всего килограммов овощей купили дети?
3.Выполните действия:
9-3+2 8-4+3 7-3+2
10-4+2 4+5-8 1+9-8
4. Сравните
4+3 * 4+5 6-2 * 6-3 10-5 * 10-6
5* Толя и Коля имеют фамилии Воробьёв и Синицын. Какую фамилию имеет каждый из них, если известно, что Толя на 3 года старше Воробьёва?
Контрольная работа II вариант
Решите задачи
1. На тарелке 9 яблок. Взяли 4 яблока. Сколько яблок осталось на тарелке?
2. Над площадью пролетели 4 вертолёта и
6 самолётов. Сколько машин пролетело над площадью?
3. Выполните действия:
7-5+4 9-4+3 10-5+4
8-3+2 2+8-9 3+6-7
4. Сравните
3+3 * 3+5 5-2 * 5-3 10-4 * 10-5
5* Оля и Света носят фамилии Яблокова и Арбузова. Какую фамилию имеет каждая из них, если Оля с Арбузовой живут в соседних домах?
Итоговая контрольная работа 1 вариант
1. Реши задачу
Купили 6 кг груш, а слив на 3 кг больше. Сколько килограммов слив купили?
2. Запиши числа в порядке уменьшения
50, 10, 30, 60, 0, 70, 5 ________________________
3. Каждое число увеличь на 3
2, 4, 7
4. Начерти отрезки: 7см и 9см
На сколько первый отрезок меньше второго?
5. Выполните действия:
50+30-0 20+30 20+50
100- 70+10 40-20 70+30-50
6. Подбери и запиши два числа, разность которых равна 4. - = 4
Итоговая контрольная работа 2 вариант
1. Реши задачу
В бидоне 6 л молока, а в банке на 2 л меньше. Сколько литров молока в банке?
2. Запиши числа в порядке увеличения
50, 10, 30, 60, 0, 70, 5 _________________________
3. Каждое число уменьши на 4
4, 6, 10
4. Начерти отрезки: 8см и 6см
На сколько первый отрезок больше второго?
5.Выполните действия:
40+50-0 30+20 20+60
100-60+10 40-30 90+10-50
6. Подбери и запиши два числа, сумма которых равна 9. + = 9
infourok.ru
|
|
Поиск по сайту
www.mamapapa-arh.ru