Делаем карты для TF2 и разные мелочи. Карты тф2 контрольные точки


Захват контрольных точек (игровой режим) - Official TF2 Wiki

Захват контрольных точек (CP) — это «основной» игровой режим в Team Fortress 2. На нем выпущены 4 из 6 оригинальных карт. Игра базируется на захвате и удержании различных контрольных точек.

Геймплей

Нападение

Контрольная точка захватывается, когда на ней кто-то стоит. Скорость захвата напрямую зависит от того, сколько игроков нападающей команды находится на точке: два игрока Синей команды, захватывающих точку Красной команды, захватят её быстрее, если бы на ней стоял один игрок. Разведчики считаются за двух игроков, так же как Солдаты и Подрывники использующие Костыль. Существует предел скорости захвата точки (смотреть Время захвата контрольных точек).

Защита

Если игроки из обеих команд находятся на не захваченной контрольной точке, то точка будет под угрозой захвата. Это значит, точка не будет захватываться ни одной из команд. Если игроки нападающей команды уйдут с точки, то прогресс захвата пропадёт не сразу, а со временем.

Обратный захват

Когда контрольная точка не принадлежит ни одной и команд и обе команды пытаются захватит её, то процесс захвата можно обратить. Если одна из команд начала, но не закончила захват нейтральной точки, другая команда может обратить процесс захвата в свою сторону, но перед этим нужно, чтобы прогресс захвата точки вражеской командой сошёл на нет.

Ограничения

Игровые режимы

Основная статья: Игровые режимы

Стандартный захват контрольных точек

Стандартный захват контрольных точек — карты этого режима симметричны. Обе команды начинают с одинаковым количеством контрольных точек, центральная точка не принадлежит никому. Побеждает та команда, которая захватит все точки. В стандартных картах на захват контрольных точек, зона захвата обводится линией. В начале раунда контрольные точки обоих команд заблокированы, а центральная доступна для захвата. Если одна из команд захватит центральную точку, то следующая точка противника становится доступна для захвата. После этого 2 контрольные точки становятся разблокироваными; захватывая следующую точку блокируется предыдущая перед ней (если она существует). Контрольные точки, расположенные вместе появления игроков, захватываются быстрее вражеской командой. Стандартный захват контрольных точек изменится на Режим мгновенной смерти (или Ничью), если ни одна из команд не успеет захватить все контрольные точки за определенное время. Но если время закончится во время захвата, то будет выделено дополнительное время для захвата точки.

Захват / удержание точек

Карты режима Захват / удержание точек асимметричны. Красная команда начинает раунд, имея все точки под своим контролем. Синяя команда побеждает, если захватывает все точки Красных. Красная команда побеждает если не дают захватить все свои точки в отведенное время. Точки, захваченные Синими, не могут быть обратно захвачены Красными. Точки должны быть захвачены Синей командой в определенном порядке (хотя такие карты как Gravel Pit или Steel являются исключением).

Карты режима Захват/удержание выполнены в различном стиле:

Последовательный стиль в один этап Синие должны захватить все точки в заданном порядке. Gorge, Mountain Lab
Последовательный стиль в несколько этапов Синие должны захватить контрольные точек в заданном порядке, чтобы перейти к следующему этапу. Захват последней точки на последнем этапе приносит победу Синим. Если Синие не смогли победить на этапе, то команды меняются и возвращаются на этап 1. Dustbowl, Egypt
Пирамидальный стиль Синие должны захватить три точки. Первые две точки могут быть захвачены в любом порядке. Последняя становится доступной для захвата после того, как будут захвачены остальные. Gravel Pit, Junction
Централизованный стиль Целью Синих является захват центральной контрольной точки. Есть еще несколько точек. Их нужно захватывать в заданном порядке. Захват этих вспомогательных точек облегчает захват центральной точки. Steel
Средневековый стиль Принцип аналогичен пирамидальному стилю, только с одним отличием. Последняя точка становится доступной для захвата когда будут захвачены две вспомогательные. Тогда начнется отчет до блокировки последней точки, и если Красные защитят её в заданное время, Синим необходимо будет снова атаковать вспомогательные точки. Degroot Keep

Стратегия

Основная статья: Стратегии режима Захват контрольных точек

Карты с контрольными точками

Все карты с контрольными точками имеют префикс «cp_».

Симметричный

Захват / удержание точек

Предыдущие изменения

См. также

wiki.teamfortress.com

Сопровождение - Official TF2 Wiki

Третий этап карты Gold Rush, первой официальной карты режима Сопровождение. База Красных у последней контрольной точки на карте Badwater Basin.

Сопровождение — это игровой режим, в котором Синяя команда должна сопровождать вагонетку с бомбой через несколько контрольных отсечек по направлению к базе Красных за отведенное на это время.

Третий этап карты Pipeline

Гонка сопровождения — это игровой режим, основанный на Сопровождении, в котором и Красная, и Синяя команды обладают своими вагонетками. Для того, чтобы одержать победу, каждая команда должна сопроводить свою вагонетку через вражескую территорию к контрольной отсечке, не позволяя при этом врагу сделать то же самое.

Механика вагонеток

Основное

Вагонетка двигается, если рядом с ней находятся игроки; чем больше игроков, тем быстрее она двигается (максимальная скорость достигается при нахождении около нее 3 игроков). Разведчики и игроки с Костылем будут толкать ее в два раза быстрее. Если любой игрок из команды соперника окажется рядом с вагонеткой, движение будет заблокировано и вагонетка остановится до тех пор, пока препятствие не будет устранено (замаскированные шпионы не могут блокировать движение вагонетки). Игроки под действием убер-заряда не могут толкать вагонетку (это не относится к убер-зарядам таких лечебных пушек, как Крицкриг, Быстроправ и Вакцинатор).

Если на пути вагонетки встретится постройка вражеской команды, постройка будет разрушена, а вагонетка продолжит свое движение. Вагонетка играет роль раздатчика 1-го уровня для своей команды, восстанавливая игрокам здоровье и пополняя боезапас. Однако, в отличие от раздатчика, вагонетка обладает неограниченным запасом металла, который может быть выдан инженеру. Замаскированные шпионы также смогут восстановить свое здоровье и боезапас от вражеской вагонетки.

Если вагонетка оставлена без присмотра или находится на склоне, она будет откатываться назад. Команда должна постоянно находиться у своей вагонетки, чтобы поднять её на возвышенность. Места со склонами отмечены на шкале продвижения вагонетки стрелками. Дотащив вагонетку до возвышенности, она не будет скатываться оттуда назад.

После выхода Обновления Инженера вагонетка светится цветом команды, что помогает определить ее местонахождение на карте. Свечение можно увидеть через любой объект на карте, будь то стена или скала.

Сопровождение

В режиме Сопровождение Синяя команда должна провезти вагонетку через несколько контрольных отсечек по направлению к базе Красных за отведенное на это время. Пересечение очередной отсечки добавляет время к раунду.

Если игроки Синей команды не сопровождают вагонетку в течение 30 секунд, она начнет медленно откатываться назад, пока не достигнет последней пересеченной контрольной отсечки, базы Синей команды или того места, где ее коснется игрок Синих. Если вагонетка не двигается назад после отведенного для раунда времени, к нему будет добавлено время, которое позволит нападающим получить пять дополнительных секунд для сопровождения вагонетки, в противном случае они проиграют. Пятисекундный таймер будет сбрасываться каждый раз, когда около вагонетки оказывается игрок из ее команды.

Гонка сопровождения

В режиме Гонка сопровождения обе команды должны сопровождать свою вагонетку. Командам приходится сопровождать вагонетку через вражескую территорию, одновременно с этим мешая противнику делать то же самое. В отличие от режима Сопровождение, вагонетка не будет откатываться назад, если её оставят без присмотра (только если ее не оставить на склоне). Кроме того, на карте отсутствует ограничение по времени; раунд закончится только тогда, когда одна из команд довезет свою вагонетку до контрольной отсечки.

На картах режима Гонка сопровождения, как правило, склоны появляются чаще, чем на картах режима Сопровождение. Во время добавочного времени обе вагонетки будут сами медленно двигаться, дабы избежать ничьи. Если игрок начнет толкать вагонетку своей команды, вагонетка противоположной команды автоматически остановится.

Малыш Чу-Чу

На карте режима Сопровождение Frontier вместо стандартной бомбы используется большой механический поезд, известный как «Малыш Чу-Чу». У него имеются острые как бритва зубы и две фары, образующие глаза, а также к задней части прилагается платформа.

Поезд обеспечивает игрокам защиту от атак спереди, а также наносит значительный урон игрокам, попадающим в пасть, когда движется вперед. Урон увеличивается по мере увеличения находящихся у поезда игроков; трех или более игроков достаточно, чтобы поезд мгновенно убивал своих жертв, буквально проглатывая их и не оставляя трупов. В платформе также имеется встроенный раздатчик для Синих. Недостатком данного поезда является потеря контроля над ситуацией впереди, поскольку игроки ничего не могут увидеть. По сравнению с обычной вагонеткой, у поезда увеличен радиус, находясь в котором игроки смогут толкать его. Поезд также не может быть остановлен игроками Красной команды с передней стороны, однако находясь рядом с ним или стоя на платформе движение будет заблокировано.

Стратегии

Карты

Некоторые карты режима Сопровождение, такие как Gold Rush, Hoodoo и Thunder Mountain, разделены на три этапа, которые необходимо преодолеть Синей команде для общей победы. На этапах 1 и 2 расположено по две контрольные отсечки, а на последнем этапе — 3 (2 на карте Hoodoo), включая и финальную точку.

Карты Badwater Basin и Upward состоят из одного этапа с четырьмя контрольными отсечками, включая и финальную точку. Пересечение очередной отсечки добавляет Синей команде дополнительное время для продолжение наступления. Захват последней контрольной отсечки переводит игру на следующий этап. Как только вагонетка достигает последней точки, бомба взрывается, убивая всех, кто оказался поблизости, при этом разрушается база Красных, приводя Синюю команду к победе.

Карты режима Гонка сопровождения состоят как из одного, так и из нескольких этапов. Карты Pipeline и Nightfall разделены на 3 этапа, в то время как Hightower является картой с одним этапом. Победа на первых двух этапах обеспечит команде преимущество на последнем этапе (вагонетка будет передвинута на некоторое расстояние вперед).

Карты режима Сопровождение

Карты режима Сопровождение имеют префикс pl_; карты от сообщества выделены курсивом.

Карты режима Гонка сопровождения

Карты режима Гонка сопровождения имеют префикс plr_; карты от сообщества выделены курсивом.

Связанные достижения

Leaderboard class scout.png Разведчик

Leaderboard class soldier.png Солдат

Высота «Гамбургер» Высота «Гамбургер»Защитите точку от захвата 30 раз.
Полет Вальгонетки Полет ВальгонеткиТолкайте вагонетку в течение 30 секунд.

Leaderboard class demoman.png Подрывник

Шотландская оборона Шотландская оборона3-мя взрывами подорвите 3-х врагов, толкающих вагонетку.

Leaderboard class heavy.png Пулеметчик

Вагонетка имени Толкачёва Вагонетка имени ТолкачёваЗахватите 50 контр. пунктов на картах сопровождения вагонетки.

Leaderboard class engineer.png Инженер

Leaderboard class spy.png Шпион

Предыдущие изменения

Обновление от 29 апреля 2008 (Обновление «Золотая лихорадка»)

Обновление от 19 августа 2008 (Обновление Пулеметчика)

Обновление от 21 мая 2009 (Обновление «Снайпер против Шпиона»)

Обновление от 8 июля 2010 (Обновление Инженера)

Обновление от 24 февраля 2011 (Набор карт сообщества)

Обновление от 23 июня 2011 (Убер-обновление)

Обновление от 17 апреля 2012

Обновление от 10 мая 2012

Обновление от 27 июня 2012 (Обновление «Пиромания»)

Обновление от 1 февраля 2013

Обновление от 18 июня 2014 (Обновление «Любовь и Война»)

Обновление от 8 декабря 2014 (Обновление «End of the Line»)

Обновление от 2 июля 2015 #1 (Обновление «Лихие пушки»)

Обновление от 4 июля 2015 #1

Обновление от 15 июля 2015 #1

Обновление от 28 октября 2015 #1 (Вииизг Фортресс 2015)

Обновление от 17 декабря 2015 #1 (Обновление «Тяжелый отпуск»)

Обновление от 7 июля 2016 (Meet Your Match Update)

Ошибки

Ошибка с наклоном вагонетки Вагонетка, сошедшая с рельс

Факты

Концепт-арт вагонетки

Галерея

Вагонетки

Концепт-арты

Неиспользуемые модели

Эти модели есть в игровых файлах, однако они не используются.

wiki.teamfortress.com

Maps | Team Fortress 2

MvM Machine Attacks Ep5 MvM Machine Attacks Ep5 TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Mann vs. Machine redmyclan avatar redmyclan Joined 7y ago

Offline

9,812 points Ranked 478th 18 medals 4 rare redmyclan 36 bScore 4.18 Rating 6 votes 12,198 views 9 posts 4yUpdated 19hr Zombie Survival Rottenburg Zombie Survival Rottenburg TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Zombie Survival Yellow Sage avatar Yellow Sage Joined 1y ago

Offline

491 points Ranked 9547th 5 medals Yellow Sage 847 views 3moUpdated 1d koth_trainstation koth_trainstation TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 King of The Hill JonathanRE Banana Edition avatar JonathanRE Banana Edition Joined 2mo ago

Offline

98 points 1 medal JonathanRE Banana Edition 70 bScore 8 Rating 1 vote 580 views 3 posts 15dUpdated 2d VSH Rocky Place V1 VSH Rocky Place V1 TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Versus Saxton Hale MLG Man avatar MLG Man Joined 2y ago

Offline

412 points Ranked 10933rd 4 medals MLG Man 158 views 6d mvm machine attacks ep16[FULL] mvm machine attacks ep16[FULL] TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Mann vs. Machine redmyclan avatar redmyclan Joined 7y ago

Offline

9,812 points Ranked 478th 18 medals 4 rare redmyclan 64 bScore 7.26 Rating 13 votes 12,546 views 17 posts 2yUpdated 8d Jb Minecraft Daylight v8 Jb Minecraft Daylight v8 TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Jail Break DzoT avatar DzoT Joined 4y ago

Offline

614 points Ranked 7911th 7 medals DzoT 74 bScore 8.37 Rating 2 votes 4,445 views 8 posts 9moUpdated 8d Rottenburg but its night time Rottenburg but its night time TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Mann vs. Machine XX_DragonX avatar XX_DragonX username pic Joined 8mo ago

Offline

75 points 4 medals XX_DragonX avatar

XX_DragonX

172 views 8d Zhuanguo Zhuanguo TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 King of The Hill savvaisnotagirllolbbq avatar savvaisnotagirllolbbq Joined 4y ago

Offline

620 points Ranked 7730th 7 medals savvaisnotagirllolbb q 140 views 8d dom_drenched dom_drenched TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Domination PickedRandom avatar PickedRandom Joined 3y ago

Offline

408 points Ranked 11032nd 5 medals PickedRandom 90 bScore 10 Rating 1 vote 220 views 11dUpdated 8d map_arena map_arena TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Arena aholic1208 avatar aholic1208 Joined 10mo ago

Offline

30 points 2 medals aholic1208 89 views 10d cp_mall cp_mall TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Control Point XX_DragonX avatar XX_DragonX username pic Joined 8mo ago

Offline

75 points 4 medals XX_DragonX avatar

XX_DragonX

152 views 10dUpdated 10d surf_volcanic surf_volcanic TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Skill Surf Spy Complex avatar Spy Complex Joined 14d ago

Offline

110 points Ranked 28188th Spy Complex 169 views 13d koth_tropicity koth_tropicity TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 King of The Hill XX_DragonX avatar XX_DragonX username pic Joined 8mo ago

Offline

75 points 4 medals XX_DragonX avatar

XX_DragonX

240 views 1 post 14dUpdated 13d cp_barracks cp_barracks TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Control Point xXPoltergeistXx avatar xXPoltergeistXx Joined 1mo ago

Offline

138 points Ranked 24442nd 1 medal xXPoltergeistXx 206 views 16dUpdated 14d tr_cornerstab tr_cornerstab TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Training exitiosius avatar exitiosius Joined 16d ago

Offline

39 points 1 medal exitiosius 70 bScore 8 Rating 1 vote 598 views 3 posts 16dUpdated 15d koth_atrocity koth_atrocity TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 King of The Hill jeff with a lowercase j avatar jeff with a lowercase j Joined 4mo ago

Offline

282 points Ranked 14746th 2 medals jeff with a lowercase j

Featured

90 bScore 10 Rating 1 vote 1,453 views 12 posts 20dUpdated 15d Ctf_Factory Ctf_Factory TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Capture the Flag Gezzabeast avatar Gezzabeast Joined 2mo ago

Offline

214 points Ranked 18099th 2 medals Gezzabeast 438 views 2 posts 22dUpdated 15d vsh_market_b4 vsh_market_b4 TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Versus Saxton Hale GBDerpy avatar GBDerpy Joined 2y ago

Offline

496 points Ranked 9461st 4 medals GBDerpy 79 bScore 7.67 Rating 3 votes 1,581 views 7 posts 10moUpdated 16d surf_rainbow_v2 surf_rainbow_v2 TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Combat Surf Buns avatar Buns Joined 3y ago

Offline

907 points Ranked 5532nd 5 medals Buns 414 views 2 posts 16d mvm machine attacks ep15[full] mvm machine attacks ep15[full] TF2 - Team Fortress 2

Game

Team Fortress 2 Mann vs. Machine redmyclan avatar redmyclan Joined 7y ago

Offline

9,812 points Ranked 478th 18 medals 4 rare redmyclan 61 bScore 7.06 Rating 7 votes 13,217 views 14 posts 2yUpdated 18d

gamebanana.com

Пользовательские карты - Official TF2 Wiki

« Это я построил. Icon external link wav.png Нажмите, чтобы прослушать

— Инженер

»
Map Maker's Medallion.png

Пользовательские карты — это карты сделанные сообществом. Таких карт сделали уже очень, очень много. Они могут быть немного измененными официальными картами с добавлением или удалением территорий, добавлением предметов, деталей или вовсе смены времени суток и погодных условий. Но картостроители не только редактируют существующие карты. Они создают совершенно новые, уникальные творения. Если некоторые пользовательские карты становятся очень популярными среди сообщества, то при одобрении Valve они могут быть добавлены в игру при обновлении.

При подключении к серверу с пользовательской картой она загрузится к вам, если у вас ее еще нет, и поместится в директорию с картами. Вы можете отключить загрузку пользовательского контента в настройках игры. С этим параметром вы не сможете скачать пользовательскую карту.

Содержание

Арена

Основная статья: Арена Карта Название файла Версия Условия
Arena Backlot.jpg Backlot arena_backlot_rc2 Кандидат на релиз 2 Стройка
Hardhat1.jpg Hardhat arena_hardhat Бета 2 Стройка

Захват флага

Основная статья: Захват флага

Стандартный захват флага

Карта Название файла Версия Условия
Ctf atrophy b2.jpg Atrophy ctf_atrophy_b4 Бета 4 Альпы
Ctf cloudburst.jpg Cloudburst ctf_cloudburst_b4 Бета 4 Арктика
Ctf converge mid.jpg Converge ctf_converge_b2 Бета 2 Альпы
Convoyfront.jpg Convoy ctf_convoy_v2 Версия 2 Пустыня
Ctf deliverance b3 bludrill.jpg Deliverance ctf_deliverance_b3 Бета 3 Альпы
Ctf fusion b1.jpg Fusion ctf_fusion_b2 Бета 2 Арктика
Ctf landfall rc0004.jpg Landfall ctf_landfall_rc Кандидат на релиз Альпы
Mercy main.jpg Mercy ctf_mercy Финальная Промышленность
Overlook main.jpg Overlook ctf_overlook_b1 Бета 1 Пустыня
Stockpile main.jpg Stockpile ctf_stockpile_b2 Бета 2 Ферма
Ctf wildfire rc.jpg Wildfire ctf_wildfire_b1 Кандидат на релиз Промышленность
Wiretap main.jpg Wiretap ctf_wiretap_b1 Бета 1 Промышленность

Захват/Удержание

Карта Название файла Версия Условия
Ctf haarp.jpg HAARP ctf_haarp Финальная Арктика
Ctf premuda.jpg Premuda ctf_premuda_b1b Бета 1B Остров
Ctf slate.jpg Slate ctf_slate_b2 Бета 2 Альпы
Ctf vector v10005.jpg Vector ctf_vector_v1 Версия 1 Шпионские технологии

Захват контрольных точек

Основная статья: Захват контрольных точек

Стандартный захват контрольных точек

Карта Название файла Версия Условия
Antiquity1.png Antiquity cp_antiquity_rc1 Кандидат на релиз Древние храмы
Cp croissant.png Croissant cp_croissant_final Финальная Альпы/Шпионские технологии
Cp generator.png Generator cp_generator_final Финальная Промышленность
Cp glassworks red base.jpg Glassworks cp_glassworks_rc6a Кандидат на релиз Альпы/Промышленность
CP Obscure 4.jpg Obscure cp_obscure_final Финальная Арктика
Orange X redspawn.jpg Orange X cp_orange_x Финальная Текстуры разработчиков
Sunshine main.jpg Sunshine cp_sunshine_rc8 Кандидат на релиз 8 Лес/Портовый город

Захват/Удержание

Карта Название файла Версия Условия
CP Ferrum.jpg Ferrum cp_ferrum_rc1 Кандидат на релиз Промышленность
Furnace point c.jpg Furnace Creek cp_furnace_creak_rs Кандидат на релиз Пустыня
Cp glacier 3.jpg Glacier cp_glacier_rc7 Кандидат на релиз 7 Арктика
Stoneyridge1.jpg Stoneyridge cp_stoneyridge_rc2 Кандидат на релиз 2 Альпы/Стройка
CP Treehouse.jpg Treehouse cp_treehouse_b4 Бета 4 Лес/Дома на деревьях
CP Upland.jpg Upland cp_upland_rc4 Кандидат на релиз 4 Пустыня

Царь горы

Основная статья: Царь горы Карта Название файла Версия Условия
Achievement Idle/ru Achievement Idle koth_achievement_idle Финальная Промышленность
KOTH Anthem.jpg Anthem koth_anthem_b3 Бета 3 Ночь/Парк
KOTH Arctic.jpg Arctic koth_arctic_b3 Бета 3 Арктика
Koth autumn twilight rc2.jpg Autumn Twilight koth_autumn_twilight_rc2 Кандидат на релиз 2 Ночь/Болото
Koth-basalt-7395.jpg Basalt koth_basalt_rc2 Кандидат на релиз 2 Пустыня
Koth coalplant b5 1.jpg Coalplant koth_coalplant_b7 Бета 7 Промышленность
KOTH Dropdown.jpg Dropdown koth_dropdown_rc1 Кандидат на релиз Лес
KOTH Highpass.jpg Highpass koth_highpass_b2 Бета 2 Промышленность
800px-Moonshine.jpg Moonshine koth_moonshine Кандидат на релиз Болото
KOTH Sollytude.jpg Sollytude koth_sollytude Финальная Средневековье
Traingrid main.jpg Traingrid koth_traingrid Бета Подземная станция
Trainsawlaser main.jpg Trainsawlaser koth_trainsawlaser_rc2 Кандидат на релиз 2 Текстуры разработчиков
Koth wubwubwub center point.jpg Wubwubwub koth_wubwubwub Финальная Промышленность (случайная)
100px Lilburgh koth_lilburgh_b3 Бета 3 Средневековье

Манн против машин

Основная статья: Манн против машин Карта Название файла Версия Условия
Mvm isolation rc1 01.jpg Isolation mvm_isolation_b5 Бета 5 Арктика

Сопровождение

Основная статья: Сопровождение Карта Название файла Версия Условия
PL Alpen.jpg Alpen pl_alpen_rc1 Кандидат на релиз Альпы
Pl Borneo.jpg Borneo pl_borneo_rc4 Кандидат на релиз Джунгли
Pl cashworks final1 08.jpg Cashworks pl_cashworks_final1 Финальная Альпы
Pl cranetop.jpg Cranetop pl_cranetop_b8 Бета 8 Промышленность
Pl fifthcurve main.jpg Fifthcurve pl_fifthcurve_b6 Бета 6 Высокогорье
PL Manngrove.jpg Manngrove pl_manngrove_rc5 Кандидат на релиз 5 Промышленность
Pl millstone main.jpg Millstone pl_millstone Финальная Альпы/Снег
Mally1.jpeg Morrigan Alley pl_morrigan_alley_b3 Бета 3 Средневековье
PL Pier.jpg Pier pl_pier_b20 Бета 20 Ночь/Островной город
Pl swiftwater frc70000.jpg Swiftwater pl_swiftwater_final Финальная Альпы/Ферма
PL Volcanic.jpg Volcanic pl_volcanic_a25 Альфа 25 Вулкан/Промышленность
Waste.jpg Waste pl_waste_v2 Версия 2 Промышленность

Гонка сопровождения

Карта Название файла Версия Условия
Animus main.jpg Animus plr_animus_a8 Альфа 8 Ферма
Cornfield main.jpg Cornfield pl_cornfield_s1_a1 Альфа 1 Промышленность
Highwind main.jpg Highwind plr_highwind Альфа 5 Деревня
Plr panic b20008.jpg Panic plr_panic_b2 Бета 2 Промышленность
Scoville main.jpg Scoville plr_scoville_c2 Альфа 7 Промышленность
Solitude main.jpg Solitude plr_solitude Бета 1 Пустыня

Особая доставка

Основная статья: Особая доставка Карта Название файла Версия Условия
SD Congo.jpg Congo sd_congo_a4 Альфа 4 Тропики
Sd hunted1.jpg Hunted sd_hunted Финальная Промышленность

Контроль территории

Основная статья: Контроль территории Карта Название файла Версия Условия
Tiki.jpeg Meridian tc_meridian_rc3 Кандидат на релиз Тропический остров
Spectre overview.png Spectre tc_spectre_b5 Бета 5 Военная база
Tc strata.jpg Strata tc_strata_b1c Бета 1c Раскопки/Пустыня

Тренировка

Основная статья: Режим тренировки Карта Название файла Версия Условия
Walkway overview.png Walkway tr_walkway_rc2 Кандидат на релиз Промышленность

Прочее

Карта Название файла Версия Условия
Final Destination 2015 Preview.jpg Final Destination 2015 coop_finaldestination_2015 Кандидат на релиз Прочее

Официальные карты

Основная статья: Список карт

Коллекции

Есть много пользовательских коллекций карт в Интернете. Среди них:

См. также

Ссылки

v • d • eПользовательские карты
Арена Backlot · Hardhat
Захват флага Atrophy · Bayou · Cloudburst · Converge · Convoy · Deliverance · Fusion · HAARP · Mercy · Overlook · Panamint · Premuda · Slate · Stockpile · Vector · Wildfire · Wiretap
Контрольные точки Antiquity · Croissant · Ferrum · Furnace Creek · Generator · Glacier · Glassworks · Obscure · Orange X · Snowdrift · Treehouse · Upland · Warmfront
Царь горы Achievement Idle · Anthem · Arctic · Autumn Twilight · Basalt · Coalplant · Drogentote · Dropdown · Moonshine · Sollytude · Stoneyridge · Traingrid · Trainsawlaser · Wubwubwub · Trenchfoot
Манн против машин Dockyard · Downtown · Isolation · Powerplant · Sequoia · Steep · Teien · Waterfront
Сопровождение Alpen · Cashworks · Cranetop · Curve · Eclipse · Fifthcurve · Manngrove · Millstone · Morrigan Alley · Pier · Volcanic · Waste
Гонка вагонеток Animus · Cornfield · Highwind · Panic · Rollout · Scoville · Solitude
Особая доставка Congo · Hunted
Контроль территории Meridian · Spectre · Strata
Режим тренировки Walkway
Прочее Final Destination 2015
v • d • eКартостроение
Конкурсы Конкурс карт Захвата разведданных и Гонки сопровождения · Конкурс соревновательного Захвата разведданных · Конкурс Art Pass · Конкурс (а)симметричного картостроения · Dynamic Payload Contest · Highlander King of the Hill Contest · Mercs vs. Aliens
Сборники моделей Строительная тема · Болотная тема · Проект "Урожай пуль" · Японский контент пак
Source SDK Время захвата контрольных точек · Valve Hammer Editor · Hammer-единица · Список текстур неба · Брифинг по миссии
Веб-узлы Создание Viaduct · Пользовательские карты · Комментарии разработчиков · Игровые режимы

wiki.teamfortress.com

List of maps - Official TF2 Wiki

This article contains the list of maps for Team Fortress 2. Maps are the settings where gameplay takes place. According to the game universe, these locations are areas of prominence for the rival companies RED and BLU. As the land and any important property cannot be won by legal means, the 9 mercenaries are employed under each company to take the land with force by completing a series of objectives.

Initially, the game launched with only three game modes (CP, CTF, TC) spread across six maps (Dustbowl, Granary, Gravel Pit, Well, 2Fort, Hydro). However, with various major updates, this has expanded to over 100 official maps and several new game modes added. Many of these maps were created by members of the community and selected by Valve to appear in the game due to their outstanding quality.

Note: Community maps are identified in italics.

Ctf 2fort bridge ss.png 2Fort Capture the Flag ctf_2fort 2007-10-10Launch zzzzzzzzValve Farmland Ctf 2fort invasion.png 2Fort Invasion Capture the Flag ctf_2fort_invasion 2015-10-06October 6, 2015 Patch zzzzzzzzMiguel "BANG!" MelaraMichael "::Egan::" EganThe RoninMartin "Chaofanatic" EllisRyan "Freeflow" LeitaoJames "Retro" WrightAeon "Void" Bollig Farmland CTF DoubleCross RedBase.png Double Cross Capture the Flag ctf_doublecross 2009-12-17December 17, 2009 Patch zzzzzzzzValve Alpine / Industrial Ctf landfall rc0005.jpg Landfall Capture the Flag ctf_landfall 2015-12-17December 17, 2015 Patch Andrew "Dr. Spud" ThompsonWade "nineaxis" Fabry (User:Nineaxis)Mark "Shmitz" Major Alpine CTF Sawmill Center.png Sawmill Capture the Flag ctf_sawmill 2009-08-13August 13, 2009 Patch zzzzzzzzValve Alpine CTF Turbine Center.png Turbine Capture the Flag ctf_turbine 2008-06-19June 19, 2008 Patch Flobster Industrial Ctfwell04.png Well Capture the Flag ctf_well 2008-01-25January 25, 2008 Patch zzzzzzzzValve Industrial 5gorge1.png 5Gorge Control Point cp_5gorge 2011-01-19January 19, 2011 Patch zzzzzzzzValve Alpine CP Badlands Central point.PNG Badlands Control Point cp_badlands 2008-02-14February 14, 2008 Patch zzzzzzzzValve Desert Coldfront5.png Coldfront Control Point cp_coldfront 2010-07-08July 8, 2010 Patch Eric "Icarus" Wong (User:Icarus)David "Selentic" Simon Aeon "Void" Bollig Alpine / Snow Fastlane1.png Fastlane Control Point cp_fastlane 2008-06-19June 19, 2008 Patch Arttu "SK" Mäki Desert Cp foundry mid.png Foundry Control Point cp_foundry 2011-12-15December 15, 2011 Patch zzzzzzzzValve Industrial Freight1.png Freight Control Point cp_freight_final1 2010-04-28April 28, 2010 Patch Jamie "Fishbus" Manson Desert TF2 Granary Map.jpg Granary Control Point cp_granary 2007-10-10Launch zzzzzzzzValve Farmland CP Gullywash 3.png Gullywash Control Point cp_gullywash_final1 2011-10-13October 13, 2011 Patch Jan "Arnold" Laroy Desert Cp metalworks b22 5.jpg Metalworks Control Point cp_metalworks 2016-07-07July 7, 2016 Patch zzzzzzzzIan "ScorpioUprising" Cuslidge Industrial Cp powerhouse.png Powerhouse Control Point cp_powerhouse 2015-07-02July 2, 2015 Patch zzzzzzzzValve Industrial Cp process middle point.jpeg Process Control Point cp_process_final 2013-07-10July 10, 2013 Patch Ian "ScorpioUprising" Cuslidge Alpine Cp sunshine event.jpg Sinshine Control Point cp_sunshine_event 2015-10-28October 28, 2015 Patch Rebecca "phi" AilesKimberly "iiboharz" RiswickHarlen "UEAKCrash" Linke Halloween Snakewater mid.jpg Snakewater Control Point cp_snakewater_final1 2013-11-21November 21, 2013 Patch Toivo "chojje" Sawen Alpine Sunshine main.jpg Sunshine Control Point cp_sunshine 2016-07-07July 7, 2016 Patch zzzzzzzzRebecca "phi" AilesKimberly "iiboharz" RiswickSebastian Grus mellowretro Tim "SedimentarySocks" BL Alpine Cp vanguard.png Vanguard Control Point cp_vanguard 2015-12-17December 17, 2015 Patch Maxime "Fubar" DupuisKevin "Ravidge" BrookGavin "Equinoxo" Sawford Construction TF2 Well Map.jpg Well Control Point cp_well 2007-10-10Launch zzzzzzzzValve Industrial CP Yukon overview.png Yukon Control Point cp_yukon_final 2009-08-13August 13, 2009 Patch Patrick "MangyCarface" MulhollandJoachim "Acegikmo" Holmér Alpine TF2 Dustbowl Map.jpg Dustbowl Attack/Defend cp_dustbowl 2007-10-10Launch zzzzzzzzValve Desert Egypt 01.jpg Egypt Attack/Defend cp_egypt_final 2009-02-24February 24, 2009 Patch Sean "Heyo" Cutino Egyptian Cp gorge.jpg Gorge Attack/Defend cp_gorge 2009-12-17December 17, 2009 Patch zzzzzzzzValve Alpine Cp gorge event.png Gorge Event Attack/Defend cp_gorge_event 2015-10-28October 28, 2015 Patch Paul "puxorb" Broxup Halloween Tf2 gravelpit.jpg Gravel Pit Attack/Defend cp_gravelpit 2007-10-10Launch zzzzzzzzValve Industrial Junct 01.jpg Junction Attack/Defend cp_junction_final 2009-02-24February 24, 2009 Patch Sean "Heyo" Cutino Spytech Mann manor event.jpg Mann Manor Attack/Defend cp_manor_event 2010-10-27October 27, 2010 Patch zzzzzzzaValveTim "YM" JohnsonAlex "Rexy" Kreeger Halloween Yetipark 5.png Mercenary Park Attack/Defend cp_mercenarypark 2017-10-20October 20, 2017 Patch zzzzzzzzValve Jungle Mossrock main.jpg Mossrock Attack/Defend cp_mossrock 2017-10-20October 20, 2017 Patch zzzzzzzzFreyjaE-ArkhamAsG_Alligator- fuzzymellow - Jungle Art Pass Winner 3DNJ.jpg Mountain Lab Attack/Defend cp_mountainlab 2010-10-27October 27, 2010 Patch zzzzzzzaValveValentin "3DNJ" Levillain Alpine Cp snowplow.jpg Snowplow Attack/Defend cp_snowplow 2015-07-02July 2, 2015 Patch Tim "YM" JohnsonJoe "Fr0z3nR" RadakJohn "dekker" DekkerZoey "Sexy Robot" SmithRebbacusJames "McVee" McVinnieDaniel "dan" EscobadoEdward "0edit" Harrison Alpine Steel Main.png Steel Attack/Defend cp_steel 2008-08-19August 19, 2008 Patch Jamie "Fishbus" MansonDan "Irish Taxi Driver" MerbothFLOOR_MASTER Industrial Degroot Keep Castle.png DeGroot Keep Attack/Defend(Medieval Mode) cp_degrootkeep 2010-12-17December 17, 2010 Patch zzzzzzzzValve Alpine Cp standin B.jpg Standin Control Point(Domination) cp_standin_final 2013-07-10July 10, 2013 Patch Ian "ScorpioUprising" Cuslidge Alpine TF2 Hydro Map.jpg Hydro Territorial Control tc_hydro 2007-10-10Launch zzzzzzzzValve Industrial Plbadwater.jpg Badwater Basin Payload pl_badwater 2008-08-19August 19, 2008 Patch zzzzzzzzValve Desert Barnblitz.PNG Barnblitz Payload pl_barnblitz 2011-06-23June 23, 2011 Patch zzzzzzzzValve Alpine / Snow Pl Borneo.jpg Borneo Payload pl_borneo 2015-07-02July 2, 2015 Patch Sean "Heyo" CutinoMatt "vhalin" Leahy Jungle Pl fifthcurve event.png Brimstone Payload pl_fifthcurve_event 2016-10-21October 21, 2016 Patch Tomi "ICS" Uurainen Halloween Cactus Canyon.jpg Cactus Canyon Payload pl_cactuscanyon 2014-07-08July 8, 2014 Patch zzzzzzzzValve Desert Enclosure main.jpg Enclosure Payload pl_enclosure_final 2017-10-20October 20, 2017 Patch zzzzzzzzStiffy360TumbolisuDr. Spud- fuzzymellow -void~FreyjaAsG_AlligatorScarecrowbarE-Arkham Jungle / Industrial Pl frontier.jpg Frontier Payload pl_frontier_final 2011-02-24February 24, 2011 Patch Patrick "MangyCarface" Mulholland Alpine Goldrush.jpg Gold Rush Payload pl_goldrush 2008-04-29April 29, 2008 Patch zzzzzzzzValve Desert Pl millstone event.jpg Hellstone Payload pl_millstone_event 2015-10-28October 28, 2015 Patch Tomi "ICS" Uurainen Halloween Plhoodoo.jpg Hoodoo Payload pl_hoodoo_final 2009-05-21May 21, 2009 Patch Tim "YM" JohnsonJeroen "Snipergen" DessauxWade "nineaxis" Fabry (User:Nineaxis)Drew "Oxy" Fletcher Desert Pl snowycoast b1.jpg Snowycoast Payload pl_snowycoast 2015-12-17December 17, 2015 Patch E-ArkhamFissionMetroid101 Snow Pl swiftwater.jpg Swiftwater Payload pl_swiftwater_final1 2016-07-07July 7, 2016 Patch zzzzzzzzwhatisschwa citrusmirakel Alpine PL Thunder Mountain.png Thunder Mountain Payload pl_thundermountain 2010-07-08July 8, 2010 Patch zzzzzzzzValve Alpine Engineer Update Upward.png Upward Payload pl_upward 2010-07-08July 8, 2010 Patch zzzzzzzzValve Desert Bananabay main.jpg Banana Bay Payload Race plr_bananabay 2017-10-20October 20, 2017 Patch zzzzzzzzStiffy360Blade x64PEAR- fuzzymellow -void~FreyjaNeoDeskeleton Jungle Plr hightower event3.png Helltower Payload Race plr_hightower_event 2013-10-29October 29, 2013 Patch zzzzzzzzValve Halloween Hightower.png Hightower Payload Race plr_hightower 2010-07-08July 8, 2010 Patch zzzzzzzzValve Desert Nightfall stage2.png Nightfall Payload Race plr_nightfall_final 2011-02-24February 24, 2011 Patch Aaron "Psy" Garcha Alpine Pipeline.jpg Pipeline Payload Race plr_pipeline 2009-05-21May 21, 2009 Patch zzzzzzzzValve Industrial Arenabadlands.jpg Badlands Arena arena_badlands 2008-08-19August 19, 2008 Patch zzzzzzzzValve Desert Arena byre b40007.jpg Byre Arena arena_byre 2015-10-06October 6, 2015 Patch zzzzzzzzIan "ido" Spadin Farmland Arenagranary.jpg Granary Arena arena_granary 2008-08-19August 19, 2008 Patch zzzzzzzzValve Farmland Arenalumberyard.jpg Lumberyard Arena arena_lumberyard 2008-08-19August 19, 2008 Patch zzzzzzzzValve Alpine Arenanucleus.jpg Nucleus Arena arena_nucleus 2009-05-21May 21, 2009 Patch zzzzzzzzValve Spytech Offblast 01.jpg Offblast Arena arena_offblast_final 2009-08-13August 13, 2009 Patch Magnar "insta" Jenssen Desert Arenaravine.jpg Ravine Arena arena_ravine 2008-08-19August 19, 2008 Patch zzzzzzzzValve Desert Sawmill.PNG Sawmill Arena arena_sawmill 2009-05-21May 21, 2009 Patch zzzzzzzzValve Alpine Watch 01.jpg Watchtower Arena arena_watchtower 2009-02-24February 24, 2009 Patch Joshua "JoshuaC" Shiflet Alpine Tg arenawell.jpg Well Arena arena_well 2008-08-19August 19, 2008 Patch zzzzzzzzValve Industrial Koth badlands.png Badlands King of the Hill koth_badlands 2011-04-14April 14, 2011 Patch zzzzzzzzValve Desert Brazil main.jpg Brazil King of the Hill koth_brazil 2017-10-20October 20, 2017 Patch zzzzzzzzГΛVΛGΕtyler ☂seanNassimO Jungle Eyeaduct 1.png Eyeaduct King of the Hill koth_viaduct_event 2011-10-27October 27, 2011 Patch zzzzzzzzValve Halloween Ghost Fort.png Ghost Fort King of the Hill koth_lakeside_event 2012-10-26October 26, 2012 Patch zzzzzzzzValve Halloween KOTH Harvest Farmhouse.PNG Harvest King of the Hill koth_harvest_final 2009-10-29October 29, 2009 Patch Sean "Heyo" Cutino Farmland Koth harvest event mid.jpg Harvest Event King of the Hill koth_harvest_event 2009-10-29October 29, 2009 Patch Sean "Heyo" Cutino Halloween KOTH Highpass.jpg Highpass King of the Hill koth_highpass 2015-12-17December 17, 2015 Patch BloodhoundAaron "Psy" GarchaDrawer Industrial / Desert Kong King.png Kong King King of the Hill koth_king 2012-08-10August 10, 2012 Patch Valentin "3DNJ" Levillain City Koth lakeside.jpg Lakeside King of the Hill koth_lakeside_final 2011-02-24February 24, 2011 Patch Valentin "3DNJ" Levillain Egyptian Lazarus main.jpg Lazarus King of the Hill koth_lazarus 2017-10-20October 20, 2017 Patch zzzzzzzz✨SedimentarySocks✨- fuzzymellow -SkyBADGERPIGStiffy360void~ Jungle / Industrial Koth maple ridge event.png Maple Ridge Event King of the Hill koth_maple_ridge_event 2016-10-21October 21, 2016 Patch BerryTheoF114 Halloween Koth moonshine event.png Moonshine Event King of the Hill koth_moonshine_event 2015-10-28October 28, 2015 Patch Josh "Hey You" HarrisHarlen "UEAKCrash" LinkeJake "Jukebox" JackubowskiPsyke Halloween Nucleus.PNG Nucleus King of the Hill koth_nucleus 2009-08-13August 13, 2009 Patch zzzzzzzzValve Spytech Koth probed.jpg Probed King of the Hill koth_probed 2015-10-06October 6, 2015 Patch zzzzzzzz[UEAK]Crash - Probed Farmland Environmental death Saw Blades.png Sawmill King of the Hill koth_sawmill 2009-08-13August 13, 2009 Patch zzzzzzzzValve Alpine Suijin main.jpg Suijin King of the Hill koth_suijin 2015-07-02July 2, 2015 Patch FreyjaKep "E-Arkham" Pump Alpine / Japanese Viaduct 01.jpg Viaduct King of the Hill koth_viaduct 2009-08-13August 13, 2009 Patch zzzzzzzzValve Alpine / Snow Carnival of Carnage.png Carnival of Carnage Special Delivery sd_doomsday_event 2014-10-29October 29, 2014 Patch zzzzzzzzValve Halloween Sd doomsday ingame 1.jpg Doomsday Special Delivery sd_doomsday 2012-06-27June 27, 2012 Patch zzzzzzzzValve Desert Tr dustbowl0003.png Dustbowl Training Mode tr_dustbowl 2010-06-10June 10, 2010 Patch zzzzzzzzValve Desert Map TR Training.png Target Training Mode tr_target 2010-06-10June 10, 2010 Patch zzzzzzzzValve Industrial Item test.jpg Itemtest Developer aidTest itemtest 2010-12-17December 17, 2010 Patch zzzzzzzzValve Industrial Cp cloak1.jpg Cloak Developer aidControl Point cp_cloak zzzzzzzzValve Mvm bigrock.png Bigrock Mann vs. Machine mvm_bigrock 2012-12-20December 20, 2012 Patch zzzzzzzzValve Desert Coal Town base.png Coal Town Mann vs. Machine mvm_coaltown 2012-08-15August 15, 2012 Patch zzzzzzzzValve Desert Decoy base.png Decoy Mann vs. Machine mvm_decoy 2012-08-15August 15, 2012 Patch zzzzzzzzValve Desert Example5.png Example Mann vs. Machine mvm_example 2012-08-15August 15, 2012 Patch zzzzzzzzValve Dev Textures Mvm coaltown event.jpg Ghost Town Mann vs. Machine mvm_ghost_town 2012-10-26October 26, 2012 Patch zzzzzzzzValve Halloween Mannhattan preview.png Mannhattan Mann vs. Machine mvm_mannhattan 2013-11-21November 21, 2013 Patch zzzzzzzzValve Industrial Mannworks base.jpg Mannworks Mann vs. Machine mvm_mannworks 2012-08-15August 15, 2012 Patch zzzzzzzzValve Alpine Rottenburg.png Rottenburg Mann vs. Machine mvm_rottenburg 2013-11-21November 21, 2013 Patch zzzzzzzzValve Alpine Rdasteroid.jpg Asteroid Robot Destruction rd_asteroid 2014-07-08July 8, 2014 Patch zzzzzzzzValve Space Ctf foundry.jpg Foundry Mannpower ctf_foundry 2014-12-22December 22, 2014 Patch zzzzzzzzValve Industrial Ctf gorge.jpg Gorge Mannpower ctf_gorge 2014-12-22December 22, 2014 Patch zzzzzzzzValve Alpine / Industrial Ctf hellfire.jpg Hellfire Mannpower ctf_hellfire 2015-10-28October 28, 2015 Patch zzzzzzzzValve Desert Ctf thundermountain.jpg Thunder Mountain Mannpower ctf_thundermountain 2015-03-12March 12, 2015 Patch zzzzzzzzValve Alpine Pass brickyard.png Brickyard PASS Time pass_brickyard 2015-08-18August 18, 2015 Patch zzzzzzzzValveBad RobotEscalation Studios Industrial Pass district.jpg District PASS Time pass_district 2016-07-07July 7, 2016 Patch zzzzzzzzValveBad RobotEscalation Studios City Pass timberlodge center.jpeg Timberlodge PASS Time pass_timbertown 2015-11-25November 25, 2015 Patch zzzzzzzzValveBad RobotEscalation Studios Alpine Pd pit of death event.png Pit of Death Player Destruction pd_pit_of_death_event 2016-10-21October 21, 2016 Patch zzzzzzzzDeRosaJFlipEganFissionMetroid101Roll Halloween Pd watergate 1.jpg Watergate Player Destruction pd_watergate 2015-10-06October 6, 2015 Patch zzzzzzzzMichael "::Egan::" Egan Maritime City / Brewery

A custom map is a map created by a third-party for use in Team Fortress 2. Third-party mod makers create many, many varied maps. Their creations can be modifications of official maps, including the addition or removal of areas, additional items, or functions, and even time of day or weather alterations. However, mappers aren't just limited to playing with existing maps. Many create completely new and unique maps. During major updates, certain custom maps that have proven popular with the community and Valve-team alike may be directly added to the official Team Fortress 2 map cycle.

wiki.teamfortress.com

Делаем карты для TF2 и разные мелочи. — Team Fortress 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Source SDK (Software Development Kit) — набор утилит для создания игровых уровней на движке Source, бесплатно распространяемый Valve через сеть Steam всем игрокам, купившим любую Source-игру от Valve.

Source SDK содержит

Hammer Editor— утилита для создания карт (О ней я буду говорить)

Faceposer — утилита для создания лицевой анимации

моделей

Model Viewer— просмотрщик моделей формата

Теперь по теме *

Требуется

1)Руки

2)Source SDK(Если ты первый раз за ним, практиковаться лучше на HL2 or CSS)

3)Фантазия( Ну вроде она есть у всех :D )

4)Малые знания хаммера.

Эх...Понеслась

Сделать качественную карту для Team Fortrres 2 дело не из легких.

Для начала нужно продумать план карты(Если вы в серьёз решились сделать хорошую и играбельную карту)Если это не продумать, то при создание карты придёт момент, когда ты не будешь знать что делать дальше. Чаще всего по этой причине карты остаются недоделанными.

-Создание красивой и качественной карты одним человеком занимает около 1-4 месяцев (Зависит еще от размеров)НО лутче делать карту с другом так как тот может тебя заменить или начать делать другой участок карты.

Возьмём на пример карту cp_orange_x3( Знаю что карта не всем нравиться, но на ней же играют!)

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Особой красотой она не отличается( Да , и на ней бывает сильно «Лагует» из за того что в ней много лишнего пространства и кое какие места «Эмо» , а это как минимум -5 фпс)

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Но из за хорошего и простого плана карты она получилась очень играбельная!

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

или

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Грубо говоря не обязательно рисовать план. Можно в хаммере уже создать небольшую зону и добавлять всякие мелочи... Обычно если есть идея о создание карты – она будет вертеться у вас в голове. Но опять же есть шанс того что вы падёте в «Творческий кризис» и надо будет искать вдохновение... Или начать всё заново.

Так. Теперь я опишу пару полезных советов, которые помогут оптимизировать карту.

___________________________________________________

-Когда делаем карту, лучше все детали( Стенки, пол , потолок и т.п)покрывать DEV текстурами а уже потом, когда часть карты которую вы делали ,будет готова, начните всё текстурить.(Лично я хочу видеть сразу результат , так что это уже от вас зависит)

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

___________________________________________________

-Те места, которые игрок не будет видеть, красим текстурой NODRAW( это ускорит комплирование карты "F9")

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

В игре

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

___________________________________________________

- У нас есть очень крутая «Карта» и нам нужно сделать так, чтоб солдат или демомэн не смогли выйти за её зоны через крышу.Нужно поставить браш и покрасить его текстурой CLIP или Player CLIP (Разница в том, что Player CLIP не пропускает

только игроков,а просто CLIP невидимая стена и не пропускает не кого)

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Так же можно огородить CLIP'ом от отступа, чтоб солдат\демо не смог там сидеть.

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

___________________________________________________

-Чтоб сделать зону,в которой нельзя будет строить, мы создаём браш,покрываем его текстурой trigger и ложем его на то место, где нельзя будет строить.

Потом выделяем браш,и потом жмём на кнопку ToEntity(Находиться в правой стороне хаммера)

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

И в отделе class выбираем func_nobuild

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Ну и пару советов для тех кто знает как сделать комнату :p

1)Всю наружную часть карты покрываем текстурой NODRAW

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

2)Чтоб сделать небо, используем текстуру SKYBOX

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Также чтоб изменить текстуру неба надо :

1)Зайти в текстуры

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

2)Написать в Filter: Skybox

3)Найти текстуры «Skybox'a» и выбрать один из них.

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Например – sky_well_01_hdrbk,sky_trainyard_01_up и т.д.

4)Потом заходим в:

Map > Map properties > SkyBox texture name

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

и вписываем имя текстуры неба таким образом: sky_well_01(Hdrbk удаляем)

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Таким же образом и для sky_trainyard_01.

3)«Spawn» игроков делается при помощи энтии

Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

Team Fortress 2 - Делаем карты для TF2 и разные мелочи.Делаем карты для TF2 и разные мелочи.

с названием info_player_start (hl2) and info_player_Teamspawn(Tf2)

___________________________________________________

4) Свет ставиться тоже через энтию:

Light- Лампочка :D

Light_spot- Направленный свет

light_environment- Свет,исходящий от Skybox

Ну пока что всё.

В Следующем посте опишу как пользоваться Outputs / Inputs на моих примерах .

Полезные сылки –

Первая комната...

Маленький источник : http://ru.wikipedia.org/wiki/Source

P.s В сдк я почти не каких серьёзных работ не сделал ;( тока 3-4 года учился на своих ошибках...

Думаю, эта информация поможет новичкам делать нормальные карты, или заинтересует.

Спасибо за внимание!

www.gamer.ru

Список игровых режимов - Official TF2 Wiki

С полным списком карт можно ознакомиться в соответствующей статье.

Team Fortress 2 в настоящее время включает в себя одинадцать игровых режимов. С момента официального выхода игры в продажу и до первого крупного обновления, в игре присутствовало всего шесть официальных карт и три игровых режима: Захват флага, Захват контрольных точек и Контроль территории, однако благодаря многочисленным обновлениям, список карт и режимов пополнился пятьюдесятью пятью новыми картами (включая тренировочные) и семью новыми режимами: Сопровождение, Арена, Царь Горы, Гонка Сопровождения, Средневековье, Особая Доставка, Манн против машин и Истребление.

Разнообразие игровых режимов и стратегий создают тот неповторимый и уникальный стиль, которым обладает Team Fortress 2, делая эту игру одной из самых увлекательных шутеров нашего времени.

Арена

« Будучи 16-ым президентом США, я искренне восхищаюсь режимом Арена.

— Авраам Линкольн, во время второй инаугурации в 1865 году

»

Арена — это игровой режим, в котором Красная и Синяя команды сходятся в смертельной схватке. Задачей обеих команд является взаимное уничтожение на протяжении одного раунда, в течение которого игроки не могут возрождаться. Если по прошествии одной минуты в обеих командах все еще имеются выжившие, то центральная контрольная точка становится доступной для захвата, позволяя игрокам той или иной команды одержать победу, в случае её захвата.

Арена является единственным режимом, в котором невозможно возрождение. Игрок вступает в игру в начале раунда и в случае смерти ожидает начала следующего. Так как режим Арена был создан для одновременной игры небольшого количество игроков, то стоит отметить существование особой системы баланса, которая в случае длительной серии поражений вашей команды, может перебросить вас и других игроков проигрывающей команды в наблюдатели, при условии, что есть другие игроки, ожидающие своего входа в игру. Система поощряет игроков из побеждающей команды и никогда не перебрасывает их, однако если команда побеждает на протяжении трех раундов, то система, в зависимости от конфигураций сервера, может разбросать игроков по разным командам, тем самым не допуская превосходство одной команды на протяжении длительного времени.

Бонус Первой крови уникален для данного игрового режима; его получает тот игрок, который совершит первое убийство в раунде.

Карты режима Арена:

Захват флага

Gamemode ctf.png

Захват флага — режим, целью которого является захват разведданных врага и доставка их на свою базу. Существуют несколько условий победы в зависимости от настроек и конфигураций сервера. Однако главный принцип всегда один — захватить большее количество разведданных, чем противоположная команда.

Карты подобного режима обычно имеют симметричный тип строения, а кейсы с разведданными располагаются в самом укромном месте базы, что делает их захват нелегким занятием. Захватив разведданные игроку или команде, необходимо пронести их на свою базу в специальную зону для захвата, тогда вашей команде зачислятся очко. Все игроки команды, совершившей захват, получают бонус в виде десятисекундного 100% шанса на критический урон. Если игрок, переносивший разведданных, погиб, то кейс останется лежать на месте до тех пор, пока его не подберет другой член команды. Если команде не удается подобрать выпавшие разведданные, то по истечению 60 секунд они вернутся на базу той команды, у которой они были захвачены. Игроки не могут подбирать или передвигать кейс своей команды. Игроки, находящиеся под эффектом убер-заряда, а также разведчики под эффектом Бонка не могут подбирать вражеские разведданные. Если носитель разведданных погибает, а кейс попадает в недоступную игрокам часть карты (например: дно каньона), то разведданные автоматически возвратятся на базу той команды, у которой они были захвачены.

Карты режима Захвата флага:

Захват контрольных точек

Gamemode cp.png

См. также: Контрольная точка

Захват контрольных точек — режим, целью которого является захват контрольных точек в количестве от двух до пяти. Для захвата точки, принадлежащей вражеской команде, нужно просто встать на неё и ждать, пока индикатор захвата не заполнится цветом вашей команды. Чем больше игроков захватывают точку, тем быстрее идёт захват. Бонус за скорость в зависимости от количества игроков стоящих на точке может увеличиваться максимум до 6 игроков. Захват не будет происходить, если на точке находятся игроки обеих команд. Если все игроки, производящие захват, были убиты или покинули точку до окончательного захвата, прогресс захвата сбросится не сразу, а будет постепенно убывать. Захватывать можно только разблокированные точки.

У контрольной точки есть три статуса:

Карты типа Захват контрольной точки делятся на два вида:

Стандартный захват контрольных точек

Стандартный захват контрольных точек — карты этого режима симметричны. Обе команды начинают с одинаковым количеством контрольных точек, центральная точка никому не принадлежит. Побеждает та команда, которая захватит все точки. Если ни одна из команд не сможет захватить все точки в отведённое время, матч переходит в режим мгновенной смерти. Контрольные точки, расположенные ближе к базе команды, захватываются значительно быстрее, чем остальные. Например, на карте Granary последняя контрольная точка захватывается меньше чем за секунду одним разведчиком.

Карты режима Стандартный захват контрольных точек:

Gamemode attackdefend.png

Захват / удержание точек

Карты режима Захват / удержание точек асимметричны. Красная команда начинает раунд, имея все точки под своим контролем. Синяя команда побеждает, если захватывает все точки Красных. Красная команда побеждает, если не даёт захватить все свои точки в отведённое время. Точки, захваченные Синими, не могут быть обратно захвачены Красными.

Карты режима Захват / удержание точек:

Средневековый захват / удержание

« Как девять бравых парней из Team Fortress 2 оказались в десятом веке? Все просто. Солдат разозлил волшебника.

— Valve о действительном происхождении игрового режима Средневековье.

»

Средневековый захват / удержание — это часть игрового режима Средневековье, добавленного вместе с обновлением Австралийское Рождество. Его правила аналогичны правилам традиционного режима Захват / удержание, но с одним существенным изменением: всё огнестрельное оружие убрано из игры, а игрок может использовать только то оружие, которое к нему не относится, более известное как старинное. Текстовый чат также изменён, для придания средневековой атмосферы (к примеру lol=loleth), а все карты этого режима оформлены в тематике того времени.

Карты режима Средневековый захват / удержание

Царь горы

Gamemode koth.png

Царь горы — режим, в котором необходимо захватить и удерживать одну-единственную контрольную точку. Как только она захвачена, у захватившей её команды начинается отсчёт обратного времени. Отсчёт длится 3 минуты. Если вражеская команда захватит точку, то у вашей команды отсчёт времени прекращается, и начнётся у вражеской команды. Каждая команда имеет свой таймер обратного отсчёта. Побеждает та команда, которая сможет обнулить свой таймер трёхминутным удержанием точки.

Карты режима Царь горы:

Манн против машин

Gamemode mvm.png
« Грей Манн построил неостановимую армию роботов только с одной целью: уничтожить все в Манн Ко. К счастью для вас, большинство легиона роботов вооружены основным оружием, что ни сравнится с вашим. К несчастью, у них есть доступ к большим бомбам, которые они протащат и через ад, если это означает сбросить их в одну из бомбодыр Манн Ко. И теперь вы должны остановить их.

— Официальное объявление о обновлении «Манн против машин»

»

Манн против машин — это совместный игровой режим, выпущенный в одноименном обновлении. В этом режиме команда до шести игроков должна не дать роботам заложить бомбу в одно из зданий Манн Ко. Игроки могут покупать улучшения, используя внутриигровую валюту, называемую кредитами. Все приобретенные улучшения будут доступны до конца игры. Если игрок во время игры вышел по любой причине, при условии если он переподключится, то все улучшения будут сохранены.

На данный момент существует 5 туров и 29 миссий.

Карты режима Манн против машин:

Сопровождение

Gamemode payload.png

Сопровождение — режим, в котором необходимо сопроводить вагонетку, наполненную взрывчаткой, через контрольные точки до финиша. Команда красных должна это предотвратить. Команда синих может толкать вагонетку, просто находясь рядом с ней. Чем больше игроков стоит возле вагонетки, тем быстрее она катится. Свою максимальную скорость вагонетка принимает, если рядом с ней стоят 3 человека. Если игрок из вражеской команды стоит возле вагонетки, то она останавливается. Если ни один игрок из команды синих не двинет вагонетку в течение 30 секунд, то она начнёт медленно катиться назад, пока не достигнет ближайшей контрольной точки или базы синих. Вагонетка служит раздатчиком 1-го уровня для синей команды, а также для переодетых вражеских шпионов.

На первой карте данного режима Gold Rush есть 3 этапа: A, B и C, через которые синие должны провезти вагонетку. У каждого этапа есть определённое количество точек: например, на карте Gold Rush по 2 точки на этапах A и B, и 3 на этапе C, если считать последнюю точку. Если синие провозят вагонетку через точку, то они получают дополнительное время. Если вагонетка достигает последней точки, то происходит переход на следующий этап. Когда вагонетка достигает последней точки на последнем этапе, то она взрывается, что означает победу синих. На карте Badwater Basin всего один этап, состоящий из 4 точек, последняя из которых — место взрыва.

Карты режима Сопровождение:

Гонка cопровождения

Gamemode payloadrace.png

Гонка cопровождения — режим с двумя вагонетками. Каждой команде требуется сопроводить свою вагонетку до финиша. Вагонетки движутся навстречу друг к другу; после прохождения половины пути, вагонетки переезжают на другую сторону и движутся в противоположные стороны. На карте Pipeline гонка проходит в три этапа. В первых двух определяется место старта вагонетки на третьем этапе (вагонетка команда, победившей в предыдущем раунде, будет немного передвинута к финишу). Побеждает та команда, которая первой довезёт свою вагонетку до финиша. На карте Hightower гонка происходит в один этап, и, чтобы победить, надо поднять свою вагонетку на вражескую башню. Сделать это можно лишь встав на лифт вместе с ней.

Карты режима Гонка cопровождения:

Контроль территории

Контроль территории — режим с наиболее комплексным типом карт. Каждый раунд карты играется как маленькая карта захвата контрольных точек, со всего лишь одной точкой у каждой команды. Команда побеждает в раунде, если она контролирует обе точки. Каждый раунд играется на двух смежных территориях. Стартовые территории и пути проходов между ними выбираются случайно. Каждая команда имеет свою родную территорию, и когда враг захватывает её, он побеждает в матче. Последняя точка захватывается быстрее остальных точек в матче.

Карта режима Контроль территории:

Особая доставка

Особая доставка — это режим игры, добавленный как часть обновления «Пиромания». Задача обеих команд — захватить ничейный чемоданчик с австралием и доставить его в определённое место на карте, при этом не давая другой команде сделать то же самое. В сущности, это смесь Захвата флага и Сопровождения. Вместо разведданных на картах Захвата флага центральным элементом игры является груз австралия в чемодане, который может поднять игрок любой команды. Вместо бомбы на Сопровождении же присутствует поднимающаяся платформа или другой медленно движущийся объект, продвигающийся только в присутствии команды, у которой австралий находится в данный момент.

Карта режима Особая доставка:

Истребление

Истребление — это созданный сообществом игровой режим. Цель игрового режима состоит в сборе бутылок посредством убийства врагов и доставке их на НЛО.

Игрок с наибольшим количеством бутылок на карте становится лидером и начинает медленно лечить игроков своей команды рядом с ним. Однако, он будет видим сквозь стены вражеской команде.

Режим обучения

Training basic.png Training offlinepractice.png

Карты режима Обучение созданы специально для обучения игроков основам игры. Данный режим вышел с Mac-обновлением, в которое входило две официальные карты для данного режима. Первая из них (Target) учит основам основ: прицеливанию, смене оружия, простейшей тактике боя. Вторая, Dustbowl, показывает, как надо захватывать или защищать точки. На обеих картах присутствуют боты. В данный момент играть можно только за солдата, подрывника, инженера и шпиона.

Карты режима Обучение:

Брэндон Рейнхарт намекнул в Официальном Блоге TF2 28 июля 2010, что Кори Питерс в настоящее время работает над еще одной официальной картой режима Обучение[1], однако детали того, на каком классе или механике геймплея она будет фокусироваться, пока неизвестны.

Другие режимы

Горец

Highlander tournament prize

Горец, применимый ко всем режимам игры, ограничивает количество игроков каждой команды до 9, и в команде может находиться только один игрок, играющий за определенный класс. Для активации этого режима необходимо ввести «mp_highlander 1» в консоль.

Идея введения Горца существовала до его официальной реализации в игре, и была реализована с помощью модификаций сервера. Этот режим был официально добавлен в игру Обновление от 3 февраля 2010.

Мини-игра «Дуэль»

« Ты и я, босс!

— Инженер

»
Дуэльные револьверы

Дуэль — новый мини-режим, добавленный в обновлении Манн-кономика. Для активации нужен специальный предмет, который выпадает при помощи системы выпадения вещей или покупается в магазине. Цель игры — убить своего соперника больше раз, чем он вас. Для облегчения поиска своего соперника он помечается специальным значком, наподобие значка превосходства. Помощь в убийстве считается за очко. Перемещение в другую команду, в наблюдатели, или уход с сервера автоматически засчитывается как поражение. За участие в самой первой дуэли (не обязательно закончившейся победой) вам даётся медаль. Чем больше дуэлей, тем лучше медаль (10 побед прибавит 1 уровень вашей медали). Кроме того, за каждые 10 побед вы получаете случайный предмет и ещё 5 игр. Дуэль проводится прямо во время раунда в любом режиме. По окончании раунда счёт выводится в общий чат.

Средневековье

Рекламный плакат Средневековья

Режим Средневековье изначально должен был быть добавлен в игру вместе с обновлением Polycount, однако, вместо этого был задержан на несколько месяцев и выпущен вместе с обновлением Австралийское Рождество.

Этот игровой режим изменяет игру так, что можно использовать только ограниченные виды оружия, а после убийства противника из него выпадает малая аптечка, а не оружие.

Текстовый чат также изменяется специальным фильтром, переделывающим диалоги под «староанглийскую» речь.

Режим турнира

Заголовок режима турнира

Режим турнира используется в основном на турнирных серверах. Это позволяет создавать пользовательские команды и возможность отслеживать успехи каждой команды в нескольких играх. Присутствует пользовательский интерфейс для обозначения команд, и, как только члены команды будут готовы, они должны сказать, что готовы начать игру. В режиме турнира нет предела игроков в команде и нет автобаланса.

Пользовательские игровые режимы

TF2Ware, a community mod by Mecha the Slag

Помимо официальных игровых режимов есть неофициальные, сделанные талантливыми членами сообщества. Они делают и ремейки режимов Team Fortress Classic и совершенно новые режимы, а также они могут изменить оружие у разных классов. В некоторых режимах даже добавлялись новые враги. Некоторые моды были отмечены Valve на официальном сайте TF2.

См. также

Отсылки

  1. ↑ http://www.teamfortress.com/post.php?id=4130

wiki.teamfortress.com


Смотрите также