Контрольная работа по теме "Показательная функция". Функции контрольная работа


Контрольная работа по теме "Функции и графики"

Контрольная работа по теме «Функции и графики»

1 вариант

1. Найдите область определения функции hello_html_5c4ee07b.gif.

2. Найдите область значений функции hello_html_369c3945.gif.

3. Найдите наименьшее значение функции hello_html_5846b845.gif на отрезке hello_html_42a1829c.gif.

4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию

а) hello_html_m15231478.gif ; б) hello_html_me560d2e.gif.

5. Постройте график функции hello_html_69c6fc52.gif. Пользуясь графиком, найдите

промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.

6. Найдите функцию, обратную к функции hello_html_127a4f0e.gif.

Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;

укажите область определения и множество значений каждой из них.

__________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Функции и графики»

2 вариант

1. Найдите область определения функции hello_html_m6725bc36.gif.

2. Найдите область значений функции hello_html_mb4e6caf.gif.

3. Найдите наибольшее значение функции hello_html_m19625b9c.gif на отрезке hello_html_m3bc64c7.gif.

4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию

а) hello_html_m606dbf69.gif ; б) hello_html_ma75309a.gif.

5. Постройте график функции hello_html_m128f45da.gif. Пользуясь графиком, найдите

промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.

6. Найдите функцию, обратную к функции hello_html_m380c71ed.gif.

Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;

укажите область определения и множество значений каждой из них.

Контрольная работа по теме «Функции и графики»

3 вариант

1. Найдите область определения функции hello_html_1242c79d.gif.

2. Найдите область значений функции hello_html_3c70329c.gif.

3. Найдите наименьшее значение функции hello_html_7823637e.gif на отрезке hello_html_m5fe03ee3.gif.

4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию

а) hello_html_4f1a6044.gif ; б) hello_html_37979603.gif.

5. Постройте график функции hello_html_m55613514.gif. Пользуясь графиком, найдите

промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.

6. Найдите функцию, обратную к функции hello_html_ac93e1f.gif.

Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;

укажите область определения и множество значений каждой из них.

__________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа по теме «Функции и графики»

4 вариант

1. Найдите область определения функции hello_html_4125f8aa.gif.

2. Найдите область значений функции hello_html_7914501a.gif.

3. Найдите наибольшее значение функции hello_html_m9bc727b.gif на отрезке hello_html_m54bffa19.gif.

4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию

а) hello_html_2c07b782.gif ; б) hello_html_mc694e11.gif.

5. Постройте график функции hello_html_m75b1953b.gif. Пользуясь графиком, найдите

промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.

6. Найдите функцию, обратную к функции hello_html_619c8fa0.gif.

Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;

укажите область определения и множество значений каждой из них.

Контрольная работа по теме «Функции и графики»

ОТВЕТЫ

задания

1вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1

hello_html_71a6c1d7.gif

hello_html_4d0c2d7a.gif

hello_html_m3d9ffe17.gif

hello_html_m72ab255d.gif

2

hello_html_2543ddb3.gif

hello_html_4386c152.gif

hello_html_7f30b1c4.gif

hello_html_4cf1ff86.gif

3

-2

1

-2

1

4а)

чётная

нечётная

чётная

нечётная

4б)

нечётная

чётная

нечётная

чётная

5

убывает

hello_html_4d158cd8.gif

возрастает

hello_html_1ea9210b.gif

hello_html_m3391e710.gif

убывает

hello_html_12d8a423.gif

возрастает

hello_html_m41fc036e.gif

hello_html_b5eeed7.gif

убывает

hello_html_m46e07fb.gif

возрастает

hello_html_m30a6338.gif

hello_html_m3391e710.gif

убывает

hello_html_m377f208f.gif

возрастает

hello_html_17d132b6.gif

hello_html_b5eeed7.gif

6

hello_html_3a8ab81a.gif, hello_html_m5dd4e084.gif

hello_html_m2cb86ba7.gif, hello_html_m5dd4e084.gif

hello_html_m6c665457.gif, hello_html_m5dd4e084.gif

hello_html_58c18e5.gif, hello_html_m5dd4e084.gif

infourok.ru

Контрольная работа исследование функции

Контрольная работа №6

Исследование функций

ТЕМА 6. Исследование функций.

  1. Функция, основные свойства.

  2. Наибольшее и наименьшее значение функции, заданной на ограниченном промежутке.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бугров Я.С., Никольский С.М. Высшая математика: Учеб.для вузов:в 3т.-5-е изд.,стер.-М.:Дрофа .- (Высшее образование. Современный учебник).т.2. Дифференциальное и интегральное исчисление.-2003.-509 с.

  2. Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисление: Учеб. пособие: в 2-х т.- Изд. стер. –М.: Интеграл – Пресс. Т.1. -2001.- 415 с.

  3. Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления. Учеб. для вузов: в 3-х томах. – 8-е изд.-М.: Физматлит. т.1 – 2001. -697 с.

  4. Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа: Учеб. пособие. -22-е изд., перераб.- СПб: Профессия, 2003.-432 с.

  5. Кудрявцев Л.Д. Курс математического анализа. Учеб. для вузов: В 3-х томах. – 5-е изд., перераб. и доп. –М.: Дрофа. Т.1. – 2003.-703 с.

  6. Ильин В.А., Позняк Э.Г. Основы математического анализа. Учеб. для вузов в 2-х частях. – 6-е изд. стер. –М. Физматлит, 2002, -646 с.

  7. Данко П.Е. и др. Высшая математика в упражнениях и задачах (с решениями): в 2 ч./ Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я.-6-е изд..-М.: ОНИКС 21 век, ч.2. -2002.-416 с.

Решение типового варианта контрольной работы

Пример 1.

Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

Решение. Функция достигает наибольшего и наименьшего значения либо в критических точках, принадлежащих заданному отрезку, либо на концах этого отрезка. Найдем критические точки (т.е. точки в которых производная равна нулю или не существует):

при и

Найдем значение функции в этих точках и на концах отрезка

Выберем из предложенных значений наибольшее и наименьшее.

Итак, наибольшее значение функции на заданном отрезке равно 2 и достигается при ,, а наименьшее значение равно -18 при,

Пример 2.

Исследовать функцию и построить ее график.

Решение.

Общая схема исследования функций:

  1. Найти область определения функции.

  2. Исследовать поведение функции на концах области определения. Найти точки разрыва функции и ее односторонние пределы в этих точках. Найти вертикальные асимптоты.

  3. Выяснить, является функция четной, нечетной, периодической.

  4. Найти точки пересечения графика функции с осями координат и интервалы знакопостоянства функции.

  5. Найти наклонные асимптоты графика функции.

  6. Найти точки экстремума и интервалы возрастания и убывания функции.

  7. Найти точки перегиба графика функции и интервалы его выпуклости и вогнутости.

  8. Построить схематический график функции, используя все полученные результаты.

1. Функция не определена, если

Область определения:

2. Т.к. - точка разрыва функции исследуем поведение функции в этой точке слева и справа

Т.к. пределы равны значитточка разрыва второго рода.

Следовательно, прямая - вертикальная асимптота.

  1. Проверим функцию на четность, нечетность. Напомним, что функция называется четной (нечетной) если выполнены два условия:

  1. Область определения симметрична относительно начала координат

Если четная, то график симметричен относительно оси ординат, а для нечетной – относительно начала координат.

Функция не является ни четной, ни нечетной, т.е. общего вида.

Функция не является периодической

4. Найдем точки пересечения графика функции с осями координат

Найдем промежутки знакопостоянства функции

5. Найдем наклонные асимптоты где

Для k и b вычисляются аналогично

6. Найдем точки экстремума функции и промежутки монотонности.

Возрастание и убывание функции характеризуется знаком ее производной: если в некотором интервале, то в этом интервале функция возрастает, а если, то функция убывает в этом интервале.

Функция может иметь экстремум только в тех точках, которые принадлежат области определения и в которых ее производная равна нулю или не существует. Еслименяет знак с “+” на “-” при переходе через исследуемую точку, то эта точка максимума, еслименяет знак с “-” на “+” при переходе через исследуемую точку, то эта точка является точкой минимума. Еслине меняет знак при переходе через точку, в этой точке экстремума нет.

Найдем все точки из области определения функции , в которых производнаяобращается в ноль или не существует.

Составим таблицу

-2

1

7

+

0

+

не существует

-

0

+

0

не существует

возрастает

возрастает

убывает

min

возрастает

Функция возрастает на интервалах ,,и убывает на интервале. Точкаесть точка минимума

7. Найдем точки перегиба и промежутки выпуклости и вогнутости функции

Напомним, что график функции называется выпуклым на интервале, если в каждой точке этого интервала график лежит ниже любой своей касательной. График функцииназывается вогнутым на интервале, если в каждой точке этого интервала график лежит выше любой своей касательной.

Точки, в которых функция меняет выпуклость на вогнутость или наоборот, называются точками перегиба.

Перегиб возможен в точках, в которых равна нулю или не существует. Еслина интервале, то график функции является выпуклымна этом интервале, если же, то на интервалеграфик вогнутый.

Найдем точки перегиба

Составим таблицу

-2

1

-

0

+

не существует

+

0

не существует

Точка - точка перегиба.

Дополнительные точки:

8. Построим график функции, используя результаты исследования.

Замечание:

При построении графика масштабы по оси OX и OY могут не совпадать.

Вариант 1

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 2

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 3

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 4

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 5

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 6

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 7

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 8

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 9

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 10

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 11

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

;

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 12

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

;

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 13

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

;

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 14

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

;

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 15

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

;

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 16

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

;

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 17

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

;

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 18

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

;

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 19

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

;

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 20

1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

;

2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 21

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 22

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 23

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 24

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 25

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 26

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 27

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 28

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 29

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

Вариант 30

  1. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

  2. Исследовать функцию и построить ее график:

studfiles.net

Контрольная работа по теме "Функция"

Контрольная работа по алгебре.

« Функция»

Вариант 1.

1. Постройте график функции, если её область определения [-5;4], значения функции составляют отрезок [-3;5]. Функция убывает на [-5;-1] и [2;4], а возрастает на [-1;2].

Нулями функции являются точки -2 и 1.

2hello_html_m11ec5478.gif. Постройте график функции: hello_html_mac6a87.gif, при х hello_html_3813d461.gif -2 ;

f(x)= х, при -2< хhello_html_3813d461.gif 3 ;

-2(х-4)2 +5, при х > 3 .

Исследуйте эту функцию по графику, используя план:

Область определения;

Область значения;

Нули функции;

Промежутки знакопостоянства;

Промежутки монотонности;

  1. Наибольшее и наименьшее значение функции.

  2. Характеристика функции.

3. Исследуйте функцию на чётность (нечётность):

а) f(x) = hello_html_m5105405e.gif; б) f(x) =hello_html_m2939b415.gif; в) f(x) = hello_html_77288e1c.gif.

4. Функция у=f(x) является чётной и при hello_html_3372b748.gifсовпадает с функцией у=2hello_html_m516e040f.gif. Постройте график этой функции.

5. Используя движение графика в системы координат, постройте график функции

f(x) =hello_html_m13df9190.gif

Используя график, дайте краткую характеристику функции по плану:

1. Непрерывность; ( если есть асимптоты, то укажите их уравнения)

2. Монотонность;

3. Ограниченность;

4. Чётность ( нечётность).

6. Проведите аналитическое исследование функции у = hello_html_m7b986e83.gif , ответив на вопросы: 1) Dy; 2) Нули функции; 3) Промежутки знакопостоянства функции.

7hello_html_52e453a3.gif. Найдите аналитически область значения функции у= -hello_html_792276b8.gif.

  1. Пhello_html_52e453a3.gifостройте график функции а) f (x) = hello_html_m443f48e7.gif; б) hello_html_11655eef.gif.

Контрольная работа по алгебре.

« Функция»

Вариант 2

1. Постройте график функции, если её область определения [-3;4], значения функции составляют отрезок [-3;5]. Функция возрастает на [-3;-1] и [2;4], а убывает на [-1;2].

Нhello_html_m3e25ecd3.gifулями функции являются точки с абсциссами -2 и 2.

2. Постройте график функции: f(x)= hello_html_m66697668.gif, при х hello_html_3813d461.gif -1 ;

х-1, при х > -1

Исследуйте эту функцию по графику, используя план:

1.Область определения;
  1. Область значения;

  2. Нули функции;

  3. Промежутки знакопостоянства;

  4. Промежутки монотонности;

  1. Наибольшее и наименьшее значение функции.

  2. Характеристика функции.

3. Исследуйте функцию на чётность (нечётность):

а) f(x) = hello_html_m362ab2b2.gif; б) f(x) =hello_html_5f95e567.gif; в) f(x) = 4x3 -hello_html_mdba80e2.gif.

4. Функция у=f(x) является нечётной и при hello_html_4a5cf496.gifсовпадает с функцией у=2hello_html_m516e040f.gif. Постройте график этой функции.

5. Используя движение графика в системы координат, постройте график функции

f(x) = hello_html_m62634130.gif.

Используя график, дайте краткую характеристику функции по плану:

1. Непрерывность; ( если есть асимптоты, то укажите их уравнения)

2. Монотонность;

3. Ограниченность;

4. Чётность (нечётность).

6. Проведите аналитическое исследование функции у =hello_html_m32dd77b8.gif, ответив на вопросы: 1) Dy; 2) Нули функции; 4) Промежутки знакопостоянства функции.

7hello_html_52e453a3.gif. Найдите аналитически область значения функции у=hello_html_m6778d91e.gif.

8hello_html_52e453a3.gif. Постройте график функции f(x) =hello_html_m46f72e91.gif; hello_html_4726b344.gif.

infourok.ru

Контрольная работа по математике для 10 класса по теме "Функции и их свойства"

Контрольная работа № 1

по теме «Функции и их свойства»

Цель: проверить уровень усвоение ГОСО

- умение находить значение функции в точке;

- умение находить область определения функции;

- умения строить эскиз графика функции и находить по эскизу промежутки

возрастания и убывания , экстремумы функции, точки пересечения с осями

координат;

- знания свойств четных и нечетных функций.

1. Вычислите:

y = f(x) является нечетной y = f(x) является четной

2 f(-4) + f(3) f(-3) + 2 f(1)

eсли f(4)=1, f(-3)=2 eсли f(3)=4, f(-1)=2

2. Найдите значение функции в точке X0.

hello_html_mce29474.gif hello_html_m7149ee60.gif

X0 = -2 и X0 = 4 X0 = -3 и X0 = 1

3. Постройте эскиз функции и найдите координаты точек его пересечения с осями координат.

hello_html_74f6c55b.gif hello_html_m6c58ac8d.gif

4. Найдите область определения функции

hello_html_415eaaa7.gif hello_html_6cb44c4b.gif

5. Найдите промежутки возрастания и убывания и экстремумы функции.

hello_html_m2dd58845.gif hello_html_7da5f9a0.gif

Критерии оценки.

0-10 баллов – «2»

11-14баллов – «3»

15-19 баллов – «4»

20-21 баллов – «5»

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Четные и нечетные функции.

№1

20%

Значения функции в точке

№2

20%

График функции и ее свойства

№3,4

№5

40%

Процентное

Соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1

Свойства четных и нечетных функций.

Знания свойств четных и нечетных функций

2

3

Запись ответа

1

2

Значение функции в точке

Правильно подставил

2

3

Вычисления

1

3

График функции и ее свойства

Построение эскиза графика

2

5

Пересечение с осью абсцисс

1

Пересечение с осью ординат

2

Запись ответа

1

4

Область определения функции

Составление условий для нахождения области определения

2

5

Решение неравенства

1

Запись ответа

2

5

Промежутки возрастания , убывания и экстремумы функции

Вершина параболы

1

5

Свойства модуля

1

Эскиз графика

2

Запись ответа

1

infourok.ru

Контрольная работа "Свойства функции" для профильного 10 класса на 4 варианта

                                                                                   1 вариант

А1. Какая из функций имеет область определения промежуток (-3;3)?

  

А2.Найдите область значения функции

  

А3 На рисунке изображён график функции у=f(x). Найдите неверное утверждение.

     

 

у

   1                  х

 
       

 

  1. Функция убывает на промежутке [-1; 1]
  2. Функция не имеет наибольшего значения
  3. Функция чётная
  4. Нули функции: -2; 0; 2.
 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

А4. Найдите функцию, обратную функции у= 4х – 3

  

А5. На каком рисунке изображён график нечётной функции?

   1.       у                 2.     у               3.     у           4.   у

                                                                                        

                                                                                         х                           х

                       х                              х    

А6. Найдите наименьшее значение функции

   1. -2                 2.   1             3.   -1                 4.   2

 

В1 Найдите область определения функции:

  

В2. Область значения функции у= f(х) промежуток [-4; 8]. Найдите область значения функций:

В3. Постройте график функции  

   1) Найдите f(-2), f(3), f(4).         2) Опишите свойства этой функции по графику.

 

 

С1. Постройте график функции у=|x-3|+|x+2|-|2x+8| и определите область её значения.

С2. Найдите нули функции у=||x-8| -3x+1|-x.

C3. При каком значении параметра а, уравнение |||x+4|-3|-2|=aимеет четыре корня, восемь корней?

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ   ЗАДАНИЕ

  1. Решите уравнения:

а) |3-x| + |2+x| - |16-2x|=2x-11                   б) |2+|x+3|-2|x+5|-x|=x+10

2.   Постройте график функции у=f(x) и опишите её свойства

    

                                                                              

                                                     3 вариант

А1. Какая из функций имеет область определения промежуток [-3;3]?

  

А2.Найдите область значения функции

  

А3 На рисунке изображён график функции у=f(x). Найдите неверное утверждение.

     

 

у

   1                   х

 
       

 

  1. Функция убывает на промежутке [-2; 2]
  2. Функция не имеет наибольшего значения
  3. Функция непрерывная
  4. Точка максимума функции -2
 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

А4. Найдите функцию, обратную функции у= 4х + 3

  

А5. На каком рисунке изображён график  нечётной функции?

   1.       у                 2.     у               3.     у           4.   у

                                                                                          

                                                                                         х                           х

                       х                              х    

А6. Найдите наименьшее значение функции

   1. -2                 2.   1             3.   -1                 4.   2

 

В1 Найдите область определения функции:

  

В2. Область значения функции у= f(х) промежуток [-5; 4]. Найдите область значения функций:

В3. Постройте график функции  

   1) Найдите f(-2), f(-1), f(2).         2) Опишите свойства этой функции по графику.

 

 

С1. Постройте график функции у=|х+2|-|x-4|+|2x+8| и определите область её значения.

С2. Найдите нули функции у=||3-x|+2x-1|-x.

C3. При каком значении параметра а, уравнение |||x+1|-2|-3|=aимеет два корня, пять корней?

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ   ЗАДАНИЕ

  1. Решите уравнения:

а) |3-x| + |2+x| - |16-2x|=2x-11                   б) |2+|x+3|-2|x+5|-x|=x+10

2.   Постройте график функции у=f(x) и опишите её свойства

    

                                                              

                                                            2 вариант

А1. Какая из функций имеет область определения промежуток [-4;4)?

  

А2.Найдите область значения функции

  

А3 На рисунке изображён график функции у=f(x). Найдите неверное утверждение.

     

 

у

   1                   х

 
       

 

  1. Функция возрастает на промежутке [-1; 2]
  2. Функция не имеет наибольшего значения
  3. Функция непрерывная
  4. Точка максимума 3
 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

А4. Найдите функцию, обратную функции у= 2х +5

  

А5. На каком рисунке изображён график чётной функции?

   1.       у                 2.     у               3.     у           4.   у

                                                                                        

                                                                                        х                           х

                       х                              х    

А6. Найдите наибольшее значение функции

   1. -5                 2.   11             3.   1 6                 4.   3

 

В1 Найдите область определения функции:

  

В2. Область значения функции у= f(х) промежуток [-4; 7]. Найдите область значения функций:

В3. Постройте график функции  

   1) Найдите f(-3), f(-2), f(0).         2) Опишите свойства этой функции по графику.

 

С1. Постройте график функции у=|2x-8|-|x+2|+|x+6| и определите область её значения.

С2. Найдите нули функции у=||x+6|-x+2|-x.

C3. При каком значении параметра а, уравнение |||x+3|-2|-3|=aимеет два корня, четыре корня?

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ   ЗАДАНИЕ

  1. Решите уравнения:

а) |2+x| + |5-x| - |18-3x|= -3x-11                   б) |1+|x-3|-5|x-+2|-x|=x-8

2.   Постройте график функции у=f(x) и опишите её свойства

    

                                                            

                                                    4 вариант

А1. Какая из функций имеет область определения промежуток (-4;4)?

  

А2.Найдите область значения функции

  

А3 На рисунке изображён график функции у=f(x). Найдите неверное утверждение.

     

 

у

   1                   х

 
       

 

  1. Функция непрерывна
  2. Наибольшее значение функции не определено
  3. Функция чётная
  4. Точка минимума функции 0
 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

А4. Найдите функцию, обратную функции у= 2х- 4

  

А5. На каком рисунке изображён график чётной функции?

   1.       у                 2.     у               3.     у           4.   у

                                                                                        

                                                                                         х                          х

                       х                              х    

А6. Найдите наибольшее значение функции

   1. -2                 2.   7             3.   -9                 4.   3

 

В1 Найдите область определения функции:

  

В2. Область значения функции у= f(х) промежуток [-4; -1]. Найдите область значения функций:

В3. Постройте график функции  

   1) Найдите f(-2), f(2), f(4).         2) Опишите свойства этой функции по графику.

 

С1. Постройте график функции у=|2x+6|-|x-3|-|x+6| и определите область её значения.

С2. Найдите нули функции у=||x-5|+x-2|+x.

C3. При каком значении параметра а, уравнение |||x-2|-1|-3|=aимеет четыре корня, пять корней?

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ   ЗАДАНИЕ

  1. Решите уравнения:

а) |2+x| + |5-x| - |18-3x|= -3x-11                   б) |1+|x-3|-5|x-+2|-x|=x-8

2.   Постройте график функции у=f(x) и опишите её свойства

    

obrazbase.ru

Контрольная работа по теме "Показательная функция"

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ

ГБОУ СПО «Новокуйбышевский

нефтехимический техникум»

преподаватель математики

Шипилова Людмила Александровна

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

Показательная функция

  1. Сравнить: hello_html_61fde834.gif

  2. Решить уравнения: hello_html_b462ec2.gif hello_html_14794603.gif

3) Решить неравенства: hello_html_m37e09a12.gif hello_html_1047cc48.gif

4*) Решить систему уравнений: hello_html_561d388c.gif

5*) Решить уравнение: hello_html_264c66da.gif hello_html_3d8b6eee.gif

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

Логарифмическая функция

Вариант № 1 Вариант № 2

1) Вычислить: hello_html_6964f04c.gif hello_html_436d04f3.gif

2) Сравнить: hello_html_5c1c976b.gif hello_html_m1a6b9437.gif

  1. Решить уравнение: hello_html_m267e55be.gifhello_html_m79c3ea32.gif

  2. Решить неравенство: hello_html_4d8b6677.gifhello_html_m716a71bf.gif

5*) Решить уравнение: hello_html_m243b0c44.gifhello_html_m50f7c899.gif

6*) Решить нерав-во: hello_html_m214d419e.gif hello_html_m7c46cac3.gif

7*) Решить неравенство: hello_html_m5c12278c.gif hello_html_m7e3997b4.gif

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

Тригонометрические формулы

Вариант № 1 Вариант № 2

1) Вычислить: hello_html_6c109e87.gifhello_html_m20ca52d2.gif

2) Найти: hello_html_m3f156f39.gif ; hello_html_40e479f3.gif

3) Упростить: hello_html_m571c82fa.gifhello_html_1491e5c.gif

4*) Решить уравнение: hello_html_54df091b.gif; hello_html_m3681be7d.gif

5*) Доказать: hello_html_132db444.gif; hello_html_426f7178.gif

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

Тригонометрические уравнения

Вариант № 1 Вариант № 2

1) Решить уравнения: hello_html_4487f766.gifhello_html_m7c858c56.gif

2) Найти корни уравнения hello_html_57dd28d7.gif hello_html_5a27c4c1.gif

3Решить уравнения: hello_html_147bae1c.gifhello_html_m1a945152.gif

4*) Решить ур-ия: hello_html_m699b8600.gifhello_html_m6199d0d7.gif

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

Тригонометрические функции

Вариант № 1 Вариант № 2

1) Найти область определения и множество значений функции hello_html_a1ad24b.gif

2) Выяснить, является функция hello_html_6791b67a.gifчётной или нечётной.

3) Изобразить схематически график функции hello_html_58733462.gif; hello_html_3027a53d.gifна hello_html_70a1460e.gif

4*) Найти наибольшее и наименьшее значения функции: hello_html_m3516f40b.gif

5*) Построить график функции hello_html_m7f8a3357.gif. При каких значениях х функция возрастает [убывает]?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

Производная

1) Найти производные функций: hello_html_19d505e7.gif

2) Найти значение производной функции f (х) в точке хо, если hello_html_m20949bd5.gif

3) Написать уравнение касательной к графику функции hello_html_m7bb0970e.gifв точке с абсциссой хо= 0

4*) Найти значения х , при которых значения производной функции hello_html_m125108e5.gifположительны [отрицательны].

5*) Найти точки графика функции hello_html_m4e71952e.gif, в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

Производная

1) Найти экстремумы функции hello_html_16a010a4.gifhello_html_5ab27aab.gif

2) Найти интервалы возрастания и убывания функции hello_html_m79a6a217.gifhello_html_m4b583135.gif

3) Построить график hello_html_3d4fbd96.gifна [-1; 2]

4*) Найти наименьшее и наибольшее значения функции hello_html_m79a6a217.gifна [0; 1,5] hello_html_m4b583135.gifна [-1; 1,5]

5*)1) Среди прямоугольников, сумма длин двух сторон у которых равна 20, найти прямоугольник наибольшей площади.

2) Найти ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

Первообразная

1) Доказать, что функция hello_html_16be1f14.gif является первообразной функции hello_html_m4f076cfc.gif.

2) Найти первообразную F(x) функции hello_html_m7419654f.gif, график которой проходит через точку hello_html_m143da51f.gif

3) Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями 1)hello_html_2b4b1e9d.gif1)hello_html_f90c826.gif

2*)hello_html_66fa38e8.gif2*)hello_html_m3b39ae64.gif

4*) Найти корни первообразной для функции hello_html_1bbdb681.gif, если один из них равен 2 [-1].

infourok.ru


Смотрите также