РАЗРАБОТКИ
В категории разработок: 56
Фильтр по целевой аудитории
- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя
В данном методическом пособии предусмотрен ряд практических работ, выполняемых учащимися самостоятельно, под контролем учителя. В пособии представлено 36 практических работ по следующим темам:
Целевая аудитория: для 10 класса
Материал создан на основе УМК «Босова Л.Л. 5 – 9 кл. и др.», предназначен для учеников 7 класса для контроля знаний по теме: «Измерение количества информации». Цель: проверка навыков перевода единиц измерения количества информации, знаний формул мощности алфавита, информационного объема сообщения, умения применять формулы для решения задач. Материал содержит 10 заданий, ответы, критерии оценивания.
Целевая аудитория: для 7 класса
Проверочная работа разработана в среде Excel содержит 9 вариантов. На странице "решение" учитель может ввести свои данные и программа автоматически изменит данные в карточках заданий и пересчитает ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Учебно-методическое пособие разработано на основе многолетнего опыта работы автора в Торжокском политехническом колледже. Учтены и использованы рекомендации признанных специалистов в области вычислительной техники.В данном методическом пособии предусмотрен ряд практических работ, выполняемых студентами самостоятельно, под контролем преподавателя, с целью изучения порядка обработки данных в электронных таблицах.
Целевая аудитория: для 11 класса
Контрольная работа содержит 2 варианта. Состоит из двух частей: теоретической и практической. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждое предложенное задание варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе Microsoft Word. В разработке есть ответы на теоретическую часть.
Целевая аудитория: для учителя
Работа содержит два варианта вопросов по теме «Программное обеспечение» для закрепления знаний учащихся 8 класса в рамках изучения раздела «Устройство ПК». В каждом варианте учащимся предлагается закончить фразу. В одном варианте 12 вопросов, во втором - 10 вопросов. Представлены также и правильные ответы на вопросы.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данная разработка предназначена для контроля знаний и умений обучающихся по теме "Среда программирования Кумир. Исполнитель Робот. Циклы и ветвления". Исполнитель Робот в среде программирования Кумир рекомендуется изучать в 9 классе. Задания составлены на основе КИМов, которые входят в базу ОГЭ. Каждое задание представлено в текстовом виде и графическом. Программу можно разработать, как в среде программирования Кумир, так и в текстовом редакторе.
Целевая аудитория: для учителя
Самостоятельная работа по информатике на тему "Списки" для 3 класса разработана в соответствии с УМК Перспективная начальная школа (авторы учебникаЕ.П. Бененсон, А.Г. Паутова). Работа состоит из двух вариантов. В каждом варианте по 5 заданий. Целесообразно работу использовать в начале урока перед темой Многоуровневые списки.
Целевая аудитория: для 3 класса
Практическая работа по использованию программы калькулятор при переводе чисел в различных системах счисления.
Цель: Научиться с помощью калькулятора переводить целые числа из шестнадцатеричной, восьмеричной, двоичной системы счисления в десятичную и наоборот
Целевая аудитория: для 9 класса
Предлагаю Вашему вниманию раздаточный материал для 11 класса, при изучении темы ООП (объектно-ориентированное программирование). Он содержит 12 практических работ и справочный материал, который можно использовать как на уроках, так и для самостоятельного изучения.
Целевая аудитория: для 11 класса
Конкурсы
Диплом и благодарность каждому участнику!
© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
www.uchportal.ru
Пояснительная записка 1
Информатика: Microsoft Word. Контрольная работа 3
Информатика: Microsoft Excel. Контрольная работа 9
Информатика: Microsoft PowerPoint. Контрольная работа 14
Указания по выполнению контрольной работы 15
Контрольные вопросы к зачету ОС Windows 17
Контрольные вопросы к зачету Microsoft Word 17
Контрольные вопросы к зачету Microsoft Excel 18
Рекомендованная литература 18
Контрольная работа по «Информатике» направлена на получение практических навыков использования персональных компьютеров и закрепления знаний, полученных в процессе изучения данной дисциплины.
В настоящее время персональный компьютер является основой автоматизации управленческого труда, создающей условия для повышения эффективности принятия решений. Управление предприятием, учреждением, фирмой должно базироваться на оперативной и достоверной информации о состоянии объекта управления, всех экономических аспектах и внешних связях. Только информационные технологии накопления, обработки хранения и передачи информации отвечают современным требованиям к организации работы специалиста.
В нашей стране в основном получили распространение IBM-совместимые персональные компьютеры. В управленческой деятельности широко используются программные пакеты общего назначения, работающие под управлением операционной системы Windows. К таким пакетам относятся: текстовые процессоры, табличные процессоры, системы управления базами данных, коммуникационные пакеты, автоматизированные рабочие места. Такое техническое и программное обеспечение стало в настоящее время, практически, стандартом офисного оборудования, причем персональные компьютеры обычно объединяются в локальную вычислительную сеть.
При выполнении данной контрольной работы студенты должны получить углубленные знания по использованию популярных приложений Windows – текстовый процессор Microsoft Word и табличный процессор (электронные таблицы) Microsoft Excel. Эти программы входит в состав пакета прикладных программ Microsoft Office. Microsoft Word позволяет автоматизировать ввод, обработку, печать документов. Microsoft Excel позволяет автоматизировать финансово-экономические расчеты, вводить, обрабатывать, хранить и выдавать в виде готовых к использованию документов и графиков информацию, представленную в табличной форме.
Выполнение контрольной работы в Microsoft Word предполагает достаточно полное знание условий применения данной прикладной программы. Необходимо самостоятельно изучить ввод и редактирование текста документа, команды по копированию, перемещению и вставке фрагментов текста, форматирование текста, вставку OLE-объектов, таблиц. В зависимости от варианта задания на контрольную работу необходимо изучить и использовать дополнительные возможности текстового процессора Word.
Выполнение контрольной работы в Microsoft Excel предполагает достаточно полное знание условий применения данной прикладной программы. Необходимо самостоятельно изучить типы и форматы данных в Microsoft Excel, ввод и редактирование информации, основные команды по копированию, перемещению и вставке элементов таблиц, их сортировке, работу с файлами, а также графические возможности пакета.
Следует уделить внимание записи формул в электронных таблицах, которые обуславливают применение этих таблиц в расчетах, а также особенности абсолютной и относительной адресации ячеек в формулах. В зависимости от варианта задания на контрольную работу необходимо изучить и использовать дополнительные возможности электронных таблиц Microsoft Excel по заданию режимов, выдаче готовых к использованию документов, построению диаграмм и т.д.
Для успешной самостоятельной работы на компьютере с прикладными программами Microsoft Word и Microsoft Excel, студенты должны иметь представление об устройстве и принципе работы компьютера, знать основы операционной системы Windows, файловую структуру и иметь навыки работы с дисками, файлами, папками.
Контрольная работа оформляется на стандартных листах формата А4 и брошюруется в скоросшиватель. В титульном листе указывается наименование высшего учебного заведения, наименование контрольной работы, фамилия и.о., курс, специальность и номер зачетной книжки студента, выполнившего ее, фамилия преподавателя, название города и год выполнения.
studfiles.net
РАЗРАБОТКИ
Страница 2
В категории разработок: 56
Фильтр по целевой аудитории
- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя
Итоговая контрольная работа по информатике, 7 класс ФГОС составлен на основе материала из учебника ИНФОРМАТИКА, 7 класс ФГОС/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, 2014 год.
Вариантов 4 в контрольной работе, 18 вопросов с выбором варианта ответов.
Целевая аудитория: для 7 класса
Работа составлена на основе демо варианта ОГЭ по информатике и ИКТ (9 класс). Работа состоит из 4 вариантов по 12 заданий в каждом и пробного варианта для подготовки к диагностике, задания повышенной сложности отмечены звездочкой. В конце работы находится ключ для проверки. Работа проводится в конце курса изучения информатики и ИКТ в 9 классе. Время проведения 45 минут.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данный комплект заданий может применяться на различных этапах изучения темы «Базы данных» в 9 – 11 классах в качестве поясняющего, проверочного или дополнительного материала. Он включает в себя практические работы по созданию реляционных баз данных (однотабличных и многотабличных) и проверочные тесты по терминологии, работе с запросами и другими объектами БД, задания ЕГЭ.
Целевая аудитория: для учителя
Контрольная работа составлена на основе «Информатики и ИКТ» учебника и рабочей тетради для 9 класса авторов Босовой Л. Л., Босовой А. Ю. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014 г. и требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ для 9 класса. Контрольная работа состоит из 6 вариантов по 5 заданий в каждом, которые включают в себя заданий на решение логических задач, составление таблиц истинности, решение логических выражений и неравенств. В конце контрольной работы находится ключ для проверки.
Целевая аудитория: для 9 класса
Экзаменационный материал составлен на основе требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ за курс 4 класса. Контрольная работа состоит из 10 заданий, которые включают в себя заданий на логическое мышление, определение координаты точки, кодирование изображения, выполнение действий по алгоритму, каждое задание оценивается в 5 баллов.Критерии оценивания:Правильный ответ оценивается 5 баллов.«5» - 41 – 50 баллов; «4» -31 – 40 баллов; «3» - 20– 30 баллов.
Целевая аудитория: для 4 класса
В сборнике предложены 27 задач с решениями на языке программирования Паскаль.
Целевая аудитория: для 10 класса
Задания на лабораторные работы по информатике в разделе Алгоритмизация и программирование. Задания имеют теоретическую часть, варианты заданий, план и образец выполнения работы. Обучающемуся нет необходимости искать дополнительный материал для выполнения лабораторных работ. Работы включают разделы: Данные, их типы. Соответствие типов, Условный оператор if, Операторы цикла, Массивы.
Целевая аудитория: для 9 класса
Памятка «Создание кроссвордов» была разработана для использования ее при проведении контрольной практической работы на компьютере на уроках закрепления и практического применения знаний и навыков по теме «Электронные таблицы».
В обучении информатике на уроках и во внеурочное время необходимо создавать атмосферу творческого поиска, помогающую учащемуся как можно более полно раскрыть свои способности.
Изготовление электронного кроссворда вносит в учебный процесс игровой элемент, помогает развивать эрудицию учащихся, повысить интерес к предмету. Особенно занимательным будет, если проверка подсчета баллов будет проводиться автоматически.
Целевая аудитория: для учителя
Разработка "Лабораторная работа в текстовом редакторе" предназначена для учащихся 7 классов. Лабораторная работа рассчитана на 20 минут. Она позволяет проверить навыки учащихся в технологии обработки текстовой информации с помощью текстового процессора.
После выполнения лабораторной работы учащийся должен:
Целевая аудитория: для 7 класса
Диагностические тесты по Модулю 7: Технологии табличных вычислений предназначены для учащихся 10 класса В физико - математического профиля, составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Кодификатора. Тестирование по Модулю 7 соответствует требованиям Единого государственного экзамена, как по содержанию, так и по типам заданий. Проверяемые элементы взяты из Кодификатора по информатике и ИКТ, который находится на сайте ЕГЭ. Диагностические тесты состоят из двух частей: Часть А включает 10 вопросов с выборочным ответом и Часть Б – 5 заданий с открытыми вариантами ответа. На выполнение диагностического теста отводится 1 учебный час (45 минут). Тесты могут быть реализованы в «Системе тестирования 2.3» и представлены в компьютерном варианте. Также могут быть предложены учащимся и в бумажном виде (распечатки). Создаётся банк заданий по всему Модулю 7: Технологии табличных вычислений. Из банка вопросов случайным образом ПК выберет 10 вопросов и сгенерирует диагностический тест Части А. Выполнение каждого задания оценивается либо в 0 баллов («задание не выполнено»), либо в 1 балл («задание выполнено»). Задания Части Б выполняются в письменном виде и оценивается либо в 0 баллов («задание не выполнено»), либо в 1 балл («задание выполнено полностью»), либо в 0, 5 балла («задание выполнено, но прописан 1 вариант» или «указан лишний вариант»). Задания Части С предлагается выполнять как компьютерный практикум по обработке числовых данных и оценивать отдельно (согласно темат. планированию и графику контролей)
Целевая аудитория: для 10 класса
Конкурсы
Диплом и благодарность каждому участнику!
© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
www.uchportal.ru
РАЗРАБОТКИ
Страница 3
В категории разработок: 56
Фильтр по целевой аудитории
- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя
Контрольная работа по информатике и ИКТ для обучающихся в 7 классе по УМК Л.Л. Босова. Глава 1 Объекты и их имена. В КР 5 заданий + дополнительное задание.Целевая аудитория: для 7 класса
Проверочная рабaта "Кодирование чисел в разных системах счисления" разработана для 10-11 классов. Пять вариантов с ответами.
Целевая аудитория: для 10 класса
Цель работы: Приобрести навыки и умения при работе с таблицами: создавать таблицы с помощью конструктора, задавать тип данных, задавать маску ввода для поля, использовать свойства поля, создавать ключи и индексы для полей таблицы, заполнять таблицы данными и создавать формы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Годовая контрольная работа составлена по материалам учебника "Информатика 8" Н.Д. Угриновича и КИМа "Информатика 8" Н.А. Сухих, М.В. Соловьёвой.Основные темы курса: «Информация и информационные процессы», «Кодирование и обработка числовой информации», «Компьютер как универсальное устройство обработки информации», «Кодирование и обработка текстовой информации», «Коммуникационные технологии». На выполнение работы отводится 45 минут. Задания 1-15 с выбором ответа, задания 16-18 с открытым ответом. Приведены критерии оценивания.
Целевая аудитория: для 8 класса
Проверочная работа по теме "Единицы измерения информации". Предназначена для проверки знаний учащихся 6 класса по информатике. Может быть использована при повторении соответствующей темы в 8 и 10 классе. Полезна при подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 классе и к единому государственному экзамену по информатике. Содержит таблицу ответов для облегчения проверки учителем.
Целевая аудитория: для 6 класса
В данном материале представлены варианты тестов и кроссвордов для проверки знаний учащихся по различным темам.
Целевая аудитория: для 11 класса
Практическая работа состоит из 6 заданий. При выполнении которых учащиеся закрепят основные навыки работы в графическом редакторе Paint
Целевая аудитория: для 5 класса
Самостоятельная работа для 9 класса по теме: Табличный процессор Excel. Работа выполнена в виде теста. Самостоятельная работа охватывает следующие темы: электронная таблица, правила заполнения таблицы, работа с диапазонами, относительная адресация, логические функции, абсолютная адресация
Целевая аудитория: для 9 класса
Самостоятельная работа по теме: Назначение и устройство ПК предназначена для 8 класса. Работа выполнена в виде теста. Работа охватывает следующие темы: назначение и устройство ПК, компьютерная память, основные характеристики ПК, программное обеспечение, системное ПО.
Целевая аудитория: для 8 класса
Контрольная работа содержит задания по теме "Кодирование информации. Системы счисления" составлена на основе учебника Угриновича Н.Д. "Информатика и информационные технологии". Предполагает проверку и контроль знаний в конце одноименного учебного блока. Рассчитана на 9-10 класс. Работа содержит 4 варианта заданий по 5 заданий в каждом варианте. В заключение приведены решения и ответы каждого задания.
Целевая аудитория: для 9 класса
Конкурсы
Диплом и благодарность каждому участнику!
© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
www.uchportal.ru
РАЗРАБОТКИ
Страница 3
В категории разработок: 56
Фильтр по целевой аудитории
- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя
Контрольная работа по информатике и ИКТ для обучающихся в 7 классе по УМК Л.Л. Босова. Глава 1 Объекты и их имена. В КР 5 заданий + дополнительное задание.Целевая аудитория: для 7 класса
Проверочная рабaта "Кодирование чисел в разных системах счисления" разработана для 10-11 классов. Пять вариантов с ответами.
Целевая аудитория: для 10 класса
Цель работы: Приобрести навыки и умения при работе с таблицами: создавать таблицы с помощью конструктора, задавать тип данных, задавать маску ввода для поля, использовать свойства поля, создавать ключи и индексы для полей таблицы, заполнять таблицы данными и создавать формы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Годовая контрольная работа составлена по материалам учебника "Информатика 8" Н.Д. Угриновича и КИМа "Информатика 8" Н.А. Сухих, М.В. Соловьёвой.Основные темы курса: «Информация и информационные процессы», «Кодирование и обработка числовой информации», «Компьютер как универсальное устройство обработки информации», «Кодирование и обработка текстовой информации», «Коммуникационные технологии». На выполнение работы отводится 45 минут. Задания 1-15 с выбором ответа, задания 16-18 с открытым ответом. Приведены критерии оценивания.
Целевая аудитория: для 8 класса
Проверочная работа по теме "Единицы измерения информации". Предназначена для проверки знаний учащихся 6 класса по информатике. Может быть использована при повторении соответствующей темы в 8 и 10 классе. Полезна при подготовке к государственной итоговой аттестации в 9 классе и к единому государственному экзамену по информатике. Содержит таблицу ответов для облегчения проверки учителем.
Целевая аудитория: для 6 класса
В данном материале представлены варианты тестов и кроссвордов для проверки знаний учащихся по различным темам.
Целевая аудитория: для 11 класса
Практическая работа состоит из 6 заданий. При выполнении которых учащиеся закрепят основные навыки работы в графическом редакторе Paint
Целевая аудитория: для 5 класса
Самостоятельная работа для 9 класса по теме: Табличный процессор Excel. Работа выполнена в виде теста. Самостоятельная работа охватывает следующие темы: электронная таблица, правила заполнения таблицы, работа с диапазонами, относительная адресация, логические функции, абсолютная адресация
Целевая аудитория: для 9 класса
Самостоятельная работа по теме: Назначение и устройство ПК предназначена для 8 класса. Работа выполнена в виде теста. Работа охватывает следующие темы: назначение и устройство ПК, компьютерная память, основные характеристики ПК, программное обеспечение, системное ПО.
Целевая аудитория: для 8 класса
Контрольная работа содержит задания по теме "Кодирование информации. Системы счисления" составлена на основе учебника Угриновича Н.Д. "Информатика и информационные технологии". Предполагает проверку и контроль знаний в конце одноименного учебного блока. Рассчитана на 9-10 класс. Работа содержит 4 варианта заданий по 5 заданий в каждом варианте. В заключение приведены решения и ответы каждого задания.
Целевая аудитория: для 9 класса
Конкурсы
Диплом и благодарность каждому участнику!
© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
www.uchportal.ru
РАЗРАБОТКИ
Страница 4
В категории разработок: 56
Фильтр по целевой аудитории
- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя
Урок разработан в соответствии с программой по информатике и ИКТ Н.В. Макаровой "Моделирование в среде табличного процессора. Компьютерный эксперимент" в 9-м классе. Урок групповой работы по проведению исследования. Разработка содержит план урока и методические рекомендации к проведению. Две книги Excel c исходной формой таблицы до проведения эксперимента и таблицами с планируемыми результатами выполнения работы. Презентация является опорной при проведении урока.
Целевая аудитория: для 9 класса
Самостоятельная работа по информатике предназначена для 9 класса по теме: "Моделирование". Работа содержит теоретическую и практическую части. Теоретическая часть охватывает темы: Что такое моделирование, графические информационные модели, информационное моделирование на компьютере. Практическая часть - построение табличной модели в программе MS WORD. Отработка навыков создания таблицы в текстовом редакторе.
Целевая аудитория: для 9 класса
Самостоятельная работа по информатике предназначена для 8 класса по теме: "Человек и информация". Работа содержит теоретическую и практическую части. Теория охватывает темы: информация и знания, восприятие и представление информации, информационные процессы. Практическая часть - решение задач по теме: измерение информации.
Целевая аудитория: для 8 класса
В данном материале представлены три варианта теста для проверки знаний учащихся по основным понятиям языка программирования Паскаль (структура программы, арифметический операции, основные встроенные функции, операторы ввода, вывода, присваивания).
Целевая аудитория: для 9 класса
Целью данной работы является проверка теоретических знаний учащихся по теме "Объекты и их свойства".
Целевая аудитория: для 7 класса
Данное задание состоит из 8 пунктов, сопровождающихся иллюстрациями. Позволяет закрепить умения и навыки работы при создании таблиц в программной среде MS Word 2010.
Целевая аудитория: для 8 класса
Лабораторная работа по информатике на тему:Форматирование текста и таблиц .
Целевая аудитория: для 11 класса
Цель контрольной работы посредством метода тестов определена выявлением уровня знаний и умений учащихся 8 класса по разделу «Устройство компьютера». Задачи: 1. Выявить уровень формирования знаний учащихся 8 класса по разделу. 2. Развивать навык работать самостоятельно без опоры на теоретическое положение учебника, пользуясь своими знаниями. 3. Воспитать собранность и аккуратность при выполнении контрольной работы. За каждый правильный ответ присваивается один балл, в сумме необходимо набрать 18 баллов. Оценивание контрольной работы будет высчитываться в процентном соотношении, где: 100% - 95% (18-17 баллов) - отметка «5» 94% - 75% (16-13 баллов) - отметка «4» 74% - 51% (12-9 баллов) - отметка «3» менее 50% (менее 9 баллов)- отметка «2» с последующей пересдачей, но при этом окончательный отметка будет на балл ниже.
Целевая аудитория: для 8 класса
Изучение программирования и языков программирования является неотъемлемой частью информатики. С помощью языков программирования можно создавать свои программы, решать нестандартные задачи, решение которые в стандартных пользовательских программах невозможно. Изучение языков программирования развивает у учащихся четкое логическое мышление, аккуратность и внимательность, и при этом развивает находчивость, изобретательность, фантазию и творческие способности.
Цель работы: - Ознакомление с операционными системами MS-DOS, LINUX, UNIX. - Составление сравнительной таблицы команд операционных систем MS-DOS, LINUX, UNIX.
Конкурсы
Диплом и благодарность каждому участнику!
© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
www.uchportal.ru
Ответы на задания для служителей курсов
Итоговая контрольная работа для 8 класса
Задание №1. Установите соответствие между значками программ и их названиями.
ms Word | |
Kaspersky | |
PowerPoint | |
Ms Exsel | |
Skype |
Задание №2. Переведите числа из римской системы счисления в десятичную систему счисления
Римская система счисления | Десятичная система счисления |
MCXLVII | |
MDCCCXII | |
MCMXLV | |
MMXIV |
Задание №3. Подросток в течение недели продавал газеты. В таблице представлены исходные данные.
Какая из представленных диаграмм соответствует распределению проданных газет по дням?
2)
3)
Задание №4. Прочитайте фрагмент инструкции по увеличению работы аккумулятора мобильного телефона, и выполни задание.
Время работы батареи можно увеличить, отключив ненужные функции, работающие в фоновом режиме.
Выключите неиспользуемые средства связи. Если функция Wi-Fi, Bluetooth или GPS не используются, выключите их.
Уменьшите яркость экрана и установите менее длительное время до отключения экрана.
Отключите функцию автоматической синхронизации календаря, списка контактов и других приложений.
Некоторые приложения, загруженные с сети Интернет, могут привести к уменьшению срока работы аккумулятора.
Как повлияет отключения функции Wi-Fi согласно инструкции на работу мобильного телефона?
Время работы аккумулятора мобильного телефона увеличится.
Время работы аккумулятора мобильного телефона увеличится, только если отключить эту функцию вместе с другими, работающими в фоновом окне.
Никак не повлияет.
Задание №5. При наборе текста студентка сделала несколько ошибок. Исправь их.
Доступ к компьютеру.
Если вы собираетесь предоставить другим пользователям доступ к своему компьютеру, рассмотрите вариант создания учетных записей для этих пользователей. Всегда приятно делиться. Благодаря учетной записи ваши друзья и коллеги будут иметь больше личного пространства, включая отдельные файлы, избранное браузера и рабочий стол, которые могут считаться их личными.
Задание № 6. Доя доклада на тему « История развития геометрии». Ваш друг прислал несколько ссылок. Какие два из перечисленных источника в наибольшей степени соответствуют этой теме?
Материалы открытой дискуссионной площадки.
Ресурс предполагает возможность задать любой вопрос, а также содержит любой материал по самым разнообразным темам, которые может редактировать и дополнять каждый.
Занимательная математика
Материалы предназначены для нахождения и использования занимательного материала по математике.
История возникновения геометрии
Материалы сайта дают возможность познакомиться с великими математиками, рассказывают об истории возникновения геометрии как науки.
Математический вестник
найдете материал широко известного учебника по курсу геометрии, а также дополнительные материалы, выходящие за рамки школьных учебников.
Задание № 7. В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?
Имеем – не храним , потеряем – плачем.
Имеем – не храним, потеряем – плачем.
Имеем – не храним,потеряем – плачем.
Имеем – не храним, потеряем–плачем.
Задание № 8. Реферат, набранный на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 64 символа. Определите информационный объем статьи в кодировке Unicode, где каждый символ кодируется 16 битами.
Дано: | Решение: |
Найти: | Ответ: |
Задание № 9. Пользователь работал с каталогом
С:\Документы\Договора\Продажа.
Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился в каталог Срочные, затем спустился в каталог Покупка. Запишите полный путь каталога, в котором оказался пользователь.
С:\Срочные\Покупка
С:\Документы\Срочные\Покупка
С:\Документы\Срочные\Покупка\Продажа
С:\Документы\Договора\Срочные\Покупка
Задание № 10. Среди приведенных слайдов для презентации на школьном математическом кружке укажите наилучший с точки зрения подачи и размещения материала.
2)
3) 4)
Задание № 11. В электронной почте появилось письмо от вашей подруги Марии maria2006 @ commail.ru со следующим содержанием: «Привет! Скачай и посмотри очень интересный фильм по адресу adg.com». Ваша подруга имеет очень о\похожий адрес maria2006 @mail.ru.
Какой из вариантов более безопасен?
Перейти по ссылке и посмотреть фильм.
Написать подруги и проверить адрес и уточнить отправлял ли он письмо с другого адреса.
Перейти по ссылке и посмотреть фильм. Если содержание фильма не понравилось то пожаловаться.
Ответить подруге на новый адрес и спросить почему письмо пришло с нового адреса.
Задание № 11. Данная фотография сохранена в растровом редакторе.
2) 3) 4)
Задание № 12. Алгоритмическая структура какого типа изображена на фрагменте блок-схемы
а) линейная б) ветвления в) циклический г) выбора
нет да
серия 2
Задание № 13. Продумайте алгоритм решения задачи. Запишите решения данной задачи.
Царевна - лягушка съедает ежедневно на 20% комаров больше, чем в предыдушей день, и еще 2 комара. Через сколько дней колличество съедаемых вдень комаров превыст 30, если в первый день было съедино 12 комаров?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 14. Дополните блок-схему,представив в ней алгоритм определения количества чётных чисел,имеющихся среди заданных целых чисал a,b и c.
Задание № 15. Определите значение переменной с после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы.
В ответе укажите одно число – значение переменной с.
Ответ_________________________________________________
Задание № 16. Какую команду надо выполнит Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
сместиться на вектор ( 4; -4)
сместиться на вектор ( -8; 8)
сместиться на вектор (2; -2)
сместиться на вектор (8; -8)
Задание № 17. Запишите на языке Паскаль фрагмент программы, соответствующий блок-схеме. Определите значение перепменной k после его выполнения при следующих значениях переменной х: 1, 5, -10, 3, -8, 6, 1, 2, -7, 4, 0.
Задание № 17. Определите значение переменных s и i после выполнения следующих операторов.
kopilkaurokov.ru