Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 класс
Тема: «Сложение и вычитание в пределах ста без перехода через десяток»
Цель: выявить уровень сформированности ЗУН по данной теме.
1 вариант
а) Запиши только ответы:
93-3 70+20
60-1 38-5
40+4 60-40
73+4 75-2
64-60 27-7
б) Сравни:
80-30 * 40+20
1дм +6см * 16см
1ч + 30мин * 80мин
7дм 5см * 1м
Реши задачу:
В книге 70 страниц. В первый день девочка
прочитала 25 страниц, во второй – 30.
Сколько страниц ей осталось прочитать?
Реши задачу:
У троих братьев 9 открыток. У младшего –
на 1 открытку меньше, чем у среднего брата,
а у старшего – на 1 открытку больше,
чем у среднего. Сколько открыток
у каждого из братьев?
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 класс
Тема: «Сложение и вычитание в пределах ста без перехода через десяток»
Цель: выявить уровень сформированности ЗУН по данной теме.
2 вариант
а) Запиши только ответы:
30+40 70- 1
80+20 36 -30
30 +50 74 -4
65 +3 75-2
40 +5 52+ 4
б) Сравни:
95-90 * 70- 20
8дм +2см * 90см
1ч + 20мин * 70мин
5дм * 20см
Реши задачу:
В коробке было 45 карандашей. Оля взяла 15 карандашей и потом положила в коробку 10. Сколько карандашей стало в коробке?
Реши задачу:
У Валеры было 14 солдатиков. Он отдал половину Вите, а потом еще столько же Андрею. Сколько солдатиков осталось у Валеры?
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 класс
Тема: «Сложение и вычитание в пределах ста без перехода через десяток»
Цель: выявить уровень сформированности ЗУН по данной теме.
1 вариант
Выполни действия:
13-9 16-9 45 – (2+3)
15-8 12-4 51 – (5-4)
9+6 8+8 78 – (15+5)
6+7 5+7 67 – (10 +7)
Реши задачу:
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?
Реши уравнения:
59- х=19 50+х = 85
Заполни пропуски:
69см = …дм…см
3м 9дм = ….дм
Выполни задание:
Используя клетки в тетради, начерти прямоугольник длиной 3 см и шириной 2см.
Реши задачу:
К Новому году ребята сделали 12 больших гирлянд, а маленьких на 6 меньше. Сколько всего гирлянд сделали ребята?
Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 класс
Тема: «Сложение и вычитание в пределах ста без перехода через десяток»
Цель: выявить уровень сформированности ЗУН по данной теме.
2 вариант
Выполни действия:
15 -6 14 -9 54 – (24+10)
18 -4 16-8 37 – (6+4)
8 +6 12 -5 28 – (3 +5)
6+9 8+7 44 – (10 +4)
Реши задачу:
Люда очистила 13 картофелин, а ее сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?
Реши уравнения:
6 9- х=19 50+х = 66
Заполни пропуски:
5дм 5см =…см
5м 4дм = ….дм
Выполни задание:
Используя клетки в тетради, начерти квадрат со стороной 2 см.
Реши задачу:
Снежную крепость строили 8 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько всего детей строили крепость?
Тест № 1 2 класс
Запиши числа : сорок семь____,
девяноста один____, пятьдесят восемь___ .
Запиши числа , в которых четыре десятка и пять единиц_____; десять десятков_____;
семьдесят единиц_____;шесть десятков_____.
Запиши « соседей»( предыдущее и последующее) числа 49.___________
Запиши числа 38, 47, 29, 15, 59, 61 в порядке убывания__________________________.
Запиши числа 98, 83, 19, 21, 53, 48 в порядке возрастания_________________________.
Обведи числа, в которых одинаковые десятки: 67, 86, 46, 16, 68, 76, 64.
Обведи числа, в которых одинаковые единицы: 84, 48, 74, 47, 58, 85, 64, 46.
Сравни и поставь знак «>», « <» или «=»
5дес.* 50 37 * 3 дес. 7 ед.
29 * 27 49 * 51
68 *58 84 * 82
Запиши наибольшее и наименьшее двузначное числа, десятки и единица которых одинаковые.
Запиши десятичный состав чисел:
Тест № 1 2 класс
Запиши числа : сорок семь____,
девяноста один____, пятьдесят восемь___ .
Запиши числа , в которых четыре десятка и пять единиц_____; десять десятков_____;
семьдесят единиц_____;шесть десятков_____.
Запиши « соседей»( предыдущее и последующее) числа 49.___________
Запиши числа 38, 47, 29, 15, 59, 61 в порядке убывания__________________________.
Запиши числа 98, 83, 19, 21, 53, 48 в порядке возрастания_________________________.
Обведи числа, в которых одинаковые десятки: 67, 86, 46, 16, 68, 76, 64.
Обведи числа, в которых одинаковые единицы: 84, 48, 74, 47, 58, 85, 64, 46.
Сравни и поставь знак «>», « <» или «=»
5дес.* 50 37 * 3 дес. 7 ед.
29 * 27 49 * 51
68 *58 84 * 82
Запиши наибольшее и наименьшее двузначное числа, десятки и единица которых одинаковые.
Запиши десятичный состав чисел:
Тест № 2 2 класс
Представь числа в виде суммы десятков и единиц:
37 = …+…. 62= …+… 70= …+…. 5= …+…
Вставь пропущенные числа:
30 -1 =… 50 + ….=56 …. + 8 = 98
40 +…=41 47 - …=40 98 -…. = 8
Сравни и вставь знак «>» , «<», «=»
5кг +2кг *10кг – 3кг 7л - 4л * 10л -6л
8м +2м *9м -4м 1сут. +3ч * 29ч -2ч
27дм -4дм * 17дм +2дм 64мин -4мин * 4ч -2ч
Соедини стрелкой пример с его ответом:
infourok.ru
2 класс
СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Номер и тема работы | Проверяемое содержание | Номер задания в работе | Учебные материалы | |
Учебник, часть; стр. | Тетрадь, номер; стр. | |||
Контрольная работа № 1 | Двузначные числа | 1 | 1; 10 – 12, 21 – 22 | 1; 4, 9 |
Сравнение двузначных чисел | 1 | 1; 75 – 76 | 1; 31 – 32 | |
Сложение (вычитание) «круглых» двузначных чисел | 2 | 1; 17 – 20 | 1; 7 – 8 | |
Сложение (вычитание) «круглых» двузначных чисел и однозначных чисел | 2 | 1; 35 – 36 | 1; 17 | |
Сложение (вычитание) «круглых» двузначных чисел и двузначных чисел | 5 | 1; 47 – 54 | 1; 22 – 23 | |
Сложение (вычитание) двузначных чисел и однозначных чисел | 3 | 1; 39 – 42, 57 – 64 | 1; 18 – 19, 25 – 27 | |
Сложение двузначных чисел | 2 | 1; 77 – 80 | 1; 33 – 34 | |
Действие умножения: понятие, знак, компоненты | 2 | 1; 91 – 97 | 1; 39 – 41 | |
Таблица умножения | 2 | 1; 108 – 111, 116 – 119, 126 – 127, 130 – 133, 139 – 142 | 1; 48 – 49, 52 – 53, 56, 58 – 59, 61 – 62 | |
Порядок выполнения действий | 3 | 1; 122 – 123 | 1; 54 | |
Угол. Виды углов | 4 | 1; 128 – 129, 136 – 138 | 1; 57, 60 | |
Прямоугольник, квадрат | 4 | 1; 63 – 64 | 1; 28 | |
Периметры прямоугольника и квадрата | 3 | 1; 112 – 115, 124 – 125 | 1; 50 – 51, 55 | |
Числовые равенства и неравенства | 2 | 1; 13 – 14 | 1; 5 | |
Числовые выражения | 2 | 1; 15 – 16 | 1; 6 | |
Краткая запись задачи | 5 | 1; 25 – 28 | 1; 10 – 11 | |
Задачи на разностное сравнение | 5 | 1; 67 – 72 | 1; 29 – 30 | |
Контрольная работа №2 | Сравнение трехзначных чисел | 2 | 2; 20 – 23 | 2; 9 – 10 |
Способ сложения столбиком | 5 | 2; 36 – 41 | 2; 21 – 23 | |
Способ вычитания столбиком | 4 | 2; 55 – 64 | 2; 30 – 32 | |
Действие умножения: понятие, знак, компоненты | 5 | 1; 91 – 97 | 1; 39 – 41 | |
Таблица умножения | 1 | 1; 108 – 111, 116 – 119, 126 – 127, 130 – 133, 139 – 142 | 1; 48 – 49, 52 – 53, 56, 58 – 59, 61 – 62 | |
Действие деление: понятие, знак, компоненты | 1, 3 | 2; 86 – 93 | 2; 41 – 44 | |
Порядок выполнения действий | 1 | 2; 105 – 106 | 2; 52 – 53 | |
Окружность и круг | 3 | 2; 44 – 46 | 2; 24 | |
Центр, радиус, диаметр | 3 | 2; 47 – 51 | 2; 25, 26 | |
Понятие уравнения | 4 | 2; 72 – 76 | 2; 36 | |
Уравнение (сложение и вычитание) | 4 | 2; 77 – 83 | 2; 37 – 39 | |
Единицы измерения длины, массы | 2 | 1; 85 – 90 | 1; 36 – 38 | |
Единицы измерения времени | 2 | 2; 116 – 117, 127 – 137 | 2; 57 – 58, 62 – 67 | |
Составные задачи | 5 | 2; 26 – 29 | 2; 11 – 14 |
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Выбери и запиши самое большое из чисел:
двенадцать, восемьдесят два, тридцать шесть, девяносто.
2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:
10 + 20; 4 • 9; 6 • 5; 30 + 6.
3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4 см и 12 см.
4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которое ты считаешь верными.
Все углы прямоугольника прямые.
Все углы квадрата прямые.
Острый угол больше любого из углов квадрата.
5. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.
В ведре 20 кг картофеля, а в мешке – 46 кг. На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Вариант 2
1. Выбери и запиши самое большое из чисел:
пятнадцать, двадцать девять, сорок, тридцать девять.
2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:
30 + 10; 4 • 6; 8 • 5; 20 + 4.
3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6 см и 11 см.
4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которое ты считаешь верными.
У квадрата есть прямой угол.
Тупой угол меньше любого из углов квадрата.
3) Все углы прямоугольника прямые.
5. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.
В коробке 10 кг крупы, а в мешке – 37 кг. На сколько килограммов крупы в коробке меньше, чем в мешке?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Контрольная работа № 2
Вариант 1.
1. Вычисли.
6 • 9 + 120 : 60
2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков ,
560 кг и 5 ц ; 808 см и 8 м 80 см; 1 ч 25 мин и 125 мин.
3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8 см. Построй эту окружность.
4. Подчеркни уравнение.
18 + 790 х + 45; 367 – 12 = 355; х + 45 = 190.
Найди и запиши корень этого уравнения.
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7 м каждый. В мотке осталось 145 м. Сколько метров проволоки было в мотке?
Вариант 2
1. Вычисли.
7 • 8 + 140 : 70
2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков ,
730 кг и 7 ц ; 303 см и 3 м 30 см; 1 ч 35 мин и 135 мин.
3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 6 см. Построй эту окружность.
4. Подчеркни уравнение.
34 + 740 700; 29 + 78; х + 35; 623 – 19 = 604; х + 35 = 270.
Найди и запиши корень этого уравнения.
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На складе было 324 кг овощей. Привезли еще 4 ящика овощей по 6 кг каждый. Сколько всего килограммов овощей стало на складе?
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
Контрольная работа № 1
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1 | записи чисел | 1 | |
сравнении чисел | 2 | ||
2 | сложении «круглых» двузначных чисел | 3 | |
сложении «круглого» двузначного числа и однозначного числа | 4 | ||
умножении | 8 | ||
составлении равенства, но верно вычислили значения всех выражений | 9 | ||
3 | использовании понятия «периметр» | 12 | |
сложении двузначного числа и однозначного | 6 | ||
сложении двузначных чисел | 7 | ||
4 | использовании понятия «квадрат» | 10 | |
использовании понятия «прямоугольник» | 11 | ||
определении острого, прямого или тупого углов | 13 | ||
5 | составлении краткой записи задачи | 14 | |
выборе действия разностном сравнении | 15 | ||
вычитании «круглого» числа из двузначного | 5 |
Контрольная работа № 2
Номер задания | Ошиблись в (при) | Номер ошибки | Кол-во чел. |
1 | выборе порядка действий | 5 | |
табличных случаях умножения | 3 | ||
делении | 4 | ||
2 | переводе единиц массы | 7 | |
переводе единиц длины | 8 | ||
переводе единиц времени | 9 | ||
сравнении чисел | 6 | ||
3 | использовании понятия «радиус» | 12 | |
построении окружности | 13 | ||
делении | 4 | ||
4 | определении уравнения | 10 | |
выборе действия для вычисления корня уравнения | 11 | ||
вычитании столбиком | 2 | ||
5 | табличном случае умножения | 3 | |
определении дополнительного требования | 14 | ||
сложении столбиком | 1 |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Контрольная работа № 1
Отметка | Количество допущенных ошибок | Коэффициент успешности | Примечание |
4 | 1 | 93 | п = 15; С = 7 k 1 ошибка – 7 % |
2 | 86 | ||
3 | 79 | ||
3 | 4 | 72 | |
5 | 65 | ||
6 | 58 | ||
7 | 51 | ||
2 | 8 | 44 | |
9 | 37 | ||
10 | 30 | ||
11 | 23 | ||
12 | 16 | ||
13 | 9 | ||
14 | 2 | ||
15 | 0 |
Контрольная работа № 2
Отметка | Количество допущенных ошибок | Коэффициент успешности | Примечание |
4 | 1 | 93 | п = 14; С = 7 k 1 ошибка – 7 % |
2 | 86 | ||
3 | 79 | ||
3 | 4 | 72 | |
5 | 65 | ||
6 | 58 | ||
7 | 51 | ||
2 | 8 | 44 | |
9 | 37 | ||
10 | 30 | ||
11 | 23 | ||
12 | 16 | ||
13 | 9 | ||
14 | 0 |
multiurok.ru
Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.
“____” сентябрь 2015 ел.
Вариант 1
1 нче өлеш
1. Цифрлар ярдәмендә кырык дүрт мең кырык ничек языла?
А. | Б. | В. | Г. |
4440 | 44040 | 44004 | 44400 |
2.Иң зур санны сайлап ал
А. | Б. | В. | Г. |
3ц | 30 кг | 3 т | 30 ц 3 кг |
3. Кайсында дөрес исәпләнелгән
А. | Б. | В. | Г. |
+438750 234567 673310 | +438750 234567 673317 | +438750 234567 672317 | +438750 234567 663317 |
4.Бирелгән саннарның тапкырчыгышы ничә урынлы булыр: 852 * 3
5. Бирелгән саннарның өлеше ничә цифрдан торыр: 42248 : 2
6. Бирелгән аңлатмада кайсы гамәл иң ахырдан эшләнер: 220 : (14 – 13) + 5 * 17
А. | Б. | В. | Г. |
тапкырлау | кушу | алу | бүлү |
7.Бирелгән рәсемдә ничә өчпочмак бар?
8.Яклары 3 см һәм 8 см булган турыпочмаклыкның мәйданын тап
А. | Б. | В. | Г. |
11 см | 22 см 2 | 24 см2 | 18 см |
9. Тигезләмәне чиш: 64 – х = 16
10. Бирелгән 234 * 10 га аңлатмасы 234 * 9 га аңлатмасыннан ничәгә зуррак
А. | Б. | В. | Г. |
234 кә | 2340 ка | 2034 кә | 2304 кә |
11. Бер пәлтәне тегү өчен 3 м тукыма кирәк. 51 м тукымадан ничә пәлтә тегеп була?
2 нче өлеш
12. Аралары 120 км булган ике шәһәрдән бер үк вакытта бер-берсенә каршы ике велосипедчы чыга. Берсенең тизлеге 25 км/сәг, ә икенчесенеке 15 км/сәг булса, алар күпме вакыттан соң очрашырлар?
Җавап:_____________________
13. Бирелгән 75012 санында меңлекләр классының дистә разрядын 5 берәмлеккә арттыралар. Нәтиҗәдә нинди сан килеп чыгар?
Җавап:_____________________
14. Бер тартмага 8 кг җиләк сыя. 104 кг җиләк ничә тартмага сыяр?
Җавап:_____________________
3 нче өлеш
15. 12 м лы таякны 8 тигез өлешкә бүлер өчен ничә тапкыр кисәргә туры килер?
Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.
“____” сентябрь 2015 ел.
Вариант 2
1 нче өлеш
1. Цифрлар ярдәмендә дүрт йөз ике мең егерме ничек языла?
А. | Б. | В. | Г. |
420002 | 402002 | 402200 | 402020 |
2.Бирелгән 30 054 кг га кайсы сан тигез?
А. | Б. | В. | Г. |
3т 54 кг | 300 т 54 кг | 30 т 54 кг | 30 т 504 кг |
3. Бирелгән аңлатмада нинди сан төшеп калган: 28015 * 7 = 196 ? 05
4.Бирелгән саннарның тапкырчыгышы ничә урынлы булыр: 2572 * 3
5. Бирелгән 152 739 : 3 аңлатмасында беренче бүленүче саннар нинди разрядка керә?
А. | Б. | В. | Г. |
Йөзлекләр | Дистә меңнәр | Меңнәр | Берәмлек меңнәр |
6. Иң кечкенә дүрт урынлы санны 4 тапкыр зурайткач нинди сан килеп чыгар?
А. | Б. | В. | Г. |
400 | 1004 | 4000 | 40 000 |
7.Бирелгән рәсемдә ничә өчпочмак бар?
8.Классның периметрын исәпләү өчен нинди зурлыкны кулланырга туры киләчәк?
А. | Б. | В. | Г. |
10 см | 10 дм | 10 м | 10 км |
9. Тигезләмәне чиш: х - 64 = 16
10. Бирелгән 57 * 3 га аңлатмасы 157 * 3 га аңлатмасыннан күпмегә кимрәк
А. | Б. | В. | Г. |
100 гә | 200 гә | 300 гә | 157 гә |
11. Маша 32 җиләкне ашый, Вера 4 тапкыр кимрәк ашаса, икесе бергә ничә җиләк ашарлар?
2 нче өлеш
12. 75 төсле карандашларны 12 шәр карандаш сыя торган ничә тартмага тутырып булыр?
Җавап:_____________________
13. Маша 14 карандаш ала, аның карандашлары ручкага караганда 9 га күбрәк булып чыга. Маша ничә ручка ала?
Җавап:_____________________
14. Бирелгән 8, 3, 9, 0, 7, 1 цифрлары ярдәмендә иң бәләкәй алты урынлы санны яз.
Җавап:_____________________
3 нче өлеш
15. 10 сливаның авырлыгы 3 алма һәм 1 грушаныкы кебек. 2 слива һәм 1 алманың авырлыгы
1 грушаныкы кебек. 1 грушаның авырлыгы ничә сливаның авырлыгына туры килер?
Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.
“____” сентябрь 2015 ел.
Вариант 3
1 нче өлеш
1. 64 һәм 8 саннарының аермасы ничәгә тигез?
2.Иң кечкенә санны сайлап ал
А. | Б. | В. | Г. |
31ц | 3001 кг | 3 т | 30 ц 3 кг |
3. Кайсында дөрес исәпләнелгән
А. | Б. | В. | Г. |
+247842 742169 990001 | +247842 742169 990011 | +247842 742169 900111 | +247842 742169 901001 |
4. 2 кг – 20 г күпме булыр?
А. | Б. | В. | Г. |
220 г | 1980 г | 100 г | 180 г |
5. Самолет 3 сәг 15 мин оча. Самолет ничә минут оча?
6. Бирелгән аңлатмада кайсы гамәл иң ахырдан эшләнер: 320 : (83 – 75) + 450 * 1
А. | Б. | В. | Г. |
тапкырлау | кушу | алу | бүлү |
7.Бирелгән рәсемдә ничә өчпочмак бар?
8.Яклары 12 см һәм 8 см булган турыпочмаклыкның периметрын тап
А. | Б. | В. | Г. |
20 см | 40 см 2 | 40 см | 20 см2 |
9. Бирелгән санның йөз меңнәр разрядында торган цифрны 7 берәмлеккә арттырдылар һәм 912 702 саны килеп чыга. Башта нинди сан бирелгән булган?
А. | Б. | В. | Г. |
912 772 | 212 702 | 212 902 | 982 702 |
10. Тышлыксыз китап 72 сум тора, тышлык китаптан 53 сумга кимрәк бәядән сатыла. Тышлыклы китап күпме торыр?
11. Бирелгән 22 + 14 + 26 + 38 аңлатмасын нинди ысул белән исәпләргә җайлырак булыр?
А. | Б. | В. | Г. |
22 + 14 + 26 + 38 | 38 + ( 26 + 22 + 14) | (22 + 26) + ( 14 + 38) | (38 + 22) + ( 14 + 26) |
2 нче өлеш
12. 46 персикны һәр пакетка 7 шәр персик салыр өчен 6 пакет җитәме?
Җавап:_____________________
13. Сызымда ничә кисемтә бар?
Җавап:_____________________
14. 32 м лы тасма ике өлешкә киселә. Бер өлеше икенчесеннән 4 м га озынрак булса, кыскарак булган тасманың озынлыгын табыгыз?
Җавап:_____________________
3 нче өлеш
15. Саша 70 см лы ике тасманы 1 метрлы линейка ярдәмендә үлчәргә уйлый һәм беренче тасманы ул линейканың башыннан (0 дән) сузып сала, ә икенче тасманы ахырыннан (100 дән) суза. Линейканың ничә дециметр озынлыгы ике тасманың да астына туры килер?
Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.
“____” сентябрь 2015 ел.
Вариант 4
1 нче өлеш
1. 98 не 7 гә бүлгәч:
2.Иң зур санны сайлап ал
А. | Б. | В. | Г. |
3000300 мм | 3000 м 3 см | 3 км | 30000 дц 3 см |
3. Кайсында дөрес исәпләнелгән
А. | Б. | В. | Г. |
- 43062 37538 15524 | - 43062 37538 5024 | - 43062 37538 5524 | - 43062 37538 5534 |
4. 2 т – 40 ц ның аермасы ?
А. | Б. | В. | Г. |
240 ц | 42 ц | 1960 ц | 160 ц |
5. 1 сәг 48 минутны минутларда күрсәтегез:
6. Бирелгән аңлатмада гамәлләр тәртибе ничек булыр: 828 : (28 * 9 + 18 – 178)
А. | Б. | В. | Г. |
* , : , + , - . | + , * , - , : | * , + , - , : | : , * , + , - |
7.Бирелгән өлешләрнең кайсында җавапта дүрт урынлы сан килеп чыгар?
А. | Б. | В. | Г. |
1246 : 2 | 7788 : 22 | 6990 : 3 | 87879 : 33 |
8.Яклары 7 см һәм 5 см булган турыпочмаклыкның мәйданын тап
А. | Б. | В. | Г. |
12 см | 35 см 2 | 24 см2 | 24 см |
9. 24302 санының дистә меңнәр разрядын 3 кә арттыргач нинди сан килеп чыгар?
А. | Б. | В. | Г. |
54302 | 27302 | 24332 | 24602 |
10. Театрга керү билетлары 60 сум тора. 2400 сум акчага ничә билет алып була?
11. “Алма, чия һәм кишер сокларыннан торган 300 л сок катнашмасын ясау өчен 90 л алма согы, 110 л кишер согы кирәк. Чия согын күпме салырга кирәк булачак?” менә шушы мәсьәләгә туры килүче схеманы сайлап алыгыз:
2 нче өлеш
12. 6 өстәлне җыю өчен 48 винт кирәк. 10 өстәлне җыю өчен 85 винт җитәрме?
Җавап:_____________________
13. Рәсемдә ничә кисемтә бар?
Җавап:_____________________
14. Бер алмагачтан 17 кг алма, икенчесеннән 19 кг җыеп алалар һәм 12 кг сыя торган тартмаларга тутыралар. Барлыгы ничә тартма тутырыла?
Җавап:_____________________
3 нче өлеш
15. Вокзалда бер үк төрле вагонлы 2 состав тора. Беренче составта вагоннар саны икенчесенекенә караганда 12 гә күбрәк. Ике составтан да 6 шар вагон ычкындырсаң беренче составтагы вагоннар саны икенчесенекенә караганда 4 тапкыр күбрәк булачак. Һәр составта күпмешәр вагон булган.
Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.
“____” сентябрь 2015 ел.
Вариант 5
1 нче өлеш
1. 17 һәм 4 нең тапкырчыгышы?:
2.Иң кечкенә санны сайлап ал
А. | Б. | В. | Г. |
3000300 мм | 3000 м 3 см | 3 км | 3000 дц 3 см |
3. Кайсында дөрес исәпләнелгән
А. | Б. | В. | Г. |
х 34200 50 1700000 | х 34200 50 1710000 | х 34200 50 171000 | х 34200 50 17100 |
4. 4 кг – 80 г ның аермасы ?
А. | Б. | В. | Г. |
3920 г | 320 г | 310 г | 3810 г |
5. 15 минут 15 секундтан күпмегә зуррак
А. | Б. | В. | Г. |
135 кә | 885 кә | 1485 кә | 985 кә |
6. Кайсы аңлатмада бүлүчене һәм өлешне тәшкил итүче цифрлар саны тигез?
А. | Б. | В. | Г. |
2268 : 54 | 4494 : 14 | 688 : 2 | 148 : 74 |
7. Бирелгән аңлатмада кайсы гамәл иң ахырдан эшләнер: 27 + 43 * 11 – 270 : 90
А. | Б. | В. | Г. |
тапкырлау | кушу | алу | бүлү |
8. Турыпочмаклыкның мәйданы 48 см2 һәм буе 6 см булса аның иңе күпме булыр?
А. | Б. | В. | Г. |
42 см | 8 см 2 | 12 см2 | 8 см |
9. Ниндидер санының берәмлек меңнәр разрядында торучы цифрын 3 кә арттыргач 153 942 саны килеп чыга. Бу нинди сан булган?
А. | Б. | В. | Г. |
156942 | 150942 | 153912 | 150642 |
10. Кызы 9 гөмбә, ә әнисе 7 гә күбрәк гөмбә тапса, икесе бергә алар күпме гөмбә җыйганнар?
11. Сызымда ничә кисемтә бар
2 нче өлеш
12. Бер костюмга 4 м тукыма кирәк, 73 м тукымадан 18 костюм тегеп буламы?
Җавап:_____________________
13. Тау итәгендә температура 210 С була. Турист әкренләп тауга менә башлый һәм температура өскә менгән саен түбәнәя һәм тау итәгеннән 4 км өстәрәк урында температура 20 0 С ка түбәнрәк була. Әгәр температура тигез аралыкта тигез зурлыкка кимесә тау итәгеннән 2 км ераклыкта температура күпме булган?
Җавап:_____________________
14. 3 чәчәктә 15 таҗ яфракчыклары булса, 9 чәчәктә ничә яфракчык булыр?
Җавап:_____________________
3 нче өлеш
15. Бер насос бер минутта 1 т су суыра. Ничә минут эчендә шундый 5 насос 5 т суны суырырлар?
5 класс укучысы _____________________________________________________ математикадан кереш контроль эше | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
15 |
5 класс укучысы _____________________________________________________ математикадан кереш контроль эше | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
15 |
5 класс укучысы _____________________________________________________ математикадан кереш контроль эше | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
15 |
nsportal.ru
Контрольная работа № 1
Вариант 1
Реши задачу.
В ателье сшили 9 платьев, а блузок на 3 меньше. Сколько блузок сшили в ателье?
Вычисли.
5+1= 7+5= 16-8=
4+3= 9+6= 18-9=
6+4= 8+4= 11-3=
Сравни, поставь знаки « > » « < » « = »
8*9 6-4 *8 1дм 3см *30 см
5*10 9+1 *10 20см* 2 дм
Контрольная работа № 1
Вариант 2
Реши задачу.
Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 3 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?
Вычисли.
6+1= 7+6= 15-7=
9-6= 6+9= 13-8=
4+2= 5+8= 17-9=
Сравни, поставь знаки « > » « < » « = »
7*5 8-4 *3 1дм 2см* 21см
4*9 10-5 *5 3дм * 30см
Контрольная работа № 2
Вариант 1
Реши задачу.
Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?
Реши примеры.
69+1= 30+5= 56-50= 13-7+60=
40-1= 89-9= 20+60= 65-60+9=
Сравни, поставь знаки « > » « < » « = »
8м *7дм 1м *98см
25мм *4см 53мм *5см
4.Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33,51, 32 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
Контрольная работа № 2
Вариант 2
Реши задачу.
Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?
Реши примеры.
78-70= 39+1= 34-4= 11-7+50=
40+6= 90-1= 60-20= 65-60+8=
Сравни, поставь знаки « > » « < » « = »
6м *9дм 1м *92см
13мм *2см 68мм *5см
4.Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 19, 71, 90, 77, 32 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.
Контрольная работа № 3
Вариант 1
Реши задачу.
На стоянке такси стояло 18 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5. Сколько машин уехало?
Реши примеры.
69+4= 30+50= 54+(13-7)=
40-12= 87+3= 79-(30+10)=
47+2= 60-20= 20+(16-7)=
Сравни, поставь знаки « > » « < » « = »
10см *1м 56см *6дм 5см
4.Вставьте знаки «+» или «-«
36*4*8=32 23*40*7=70
Контрольная работа №3
Вариант 2
Реши задачу.
У Оли было 15 конфет. 6 конфет она отдала подруге. Сколько конфет осталось у Оли?
Реши примеры.
66+4= 80-30= 63+(15-8)=
73-20= 40-9= 49-(20+10)=
57+2= 95+5= 30+(2+8)=
Сравни, поставь знаки « > » « < » « = »
10дм *1м 89см *9дм 8см
4.Вставьте знаки «+» или « - «
23*7*5=25 18*50*8=60
Контрольная работа № 4
Вариант 1
Реши задачу.
Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?
Запиши примеры столбиком и реши их
39+42= 86-58=
40-12= 97-34=
47+23= 62-25=
3.Найди значение выражения
а+30, если а=4, а=20, а=35
4.Вставьте знаки «+» или «-«
50+(20*10)=80 20*(30-10)=0 40*35*25=100
Контрольная работа №4
Вариант 2
Реши задачу.
В киоске было 80 гвоздик. До обеда подали 30 гвоздик, а после обеда ещё 25 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?
Запиши примеры столбиком и реши их
56+43= 82-36=
73-28= 40-19=
57+23= 35+47=
Найди значение выражения
46 –а, если а=6, а=30, а=15
4.Вставьте знаки «+» или « - «
23*7*5=25 70*(30-10)=90 30*(40-10)=0
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Реши задачу.
На первой полке стояло 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
2. Реши примеры.
69-4= 72-54= 54+(13-7)=
infourok.ru