Контрольные работы по математике. Контрольные работы математика


Контрольные работы по математике

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 класс

Тема: «Сложение и вычитание в пределах ста без перехода через десяток»

Цель: выявить уровень сформированности ЗУН по данной теме.

1 вариант

  1. а) Запиши только ответы:

93-3 70+20

60-1 38-5

40+4 60-40

73+4 75-2

64-60 27-7

б) Сравни:

80-30 * 40+20

1дм +6см * 16см

1ч + 30мин * 80мин

7дм 5см * 1м

  1. Реши задачу:

В книге 70 страниц. В первый день девочка

прочитала 25 страниц, во второй – 30.

Сколько страниц ей осталось прочитать?

  1. Реши задачу:

У троих братьев 9 открыток. У младшего –

на 1 открытку меньше, чем у среднего брата,

а у старшего – на 1 открытку больше,

чем у среднего. Сколько открыток

у каждого из братьев?

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 класс

Тема: «Сложение и вычитание в пределах ста без перехода через десяток»

Цель: выявить уровень сформированности ЗУН по данной теме.

2 вариант

  1. а) Запиши только ответы:

30+40 70- 1

80+20 36 -30

30 +50 74 -4

65 +3 75-2

40 +5 52+ 4

б) Сравни:

95-90 * 70- 20

8дм +2см * 90см

1ч + 20мин * 70мин

5дм * 20см

  1. Реши задачу:

В коробке было 45 карандашей. Оля взяла 15 карандашей и потом положила в коробку 10. Сколько карандашей стало в коробке?

  1. Реши задачу:

У Валеры было 14 солдатиков. Он отдал половину Вите, а потом еще столько же Андрею. Сколько солдатиков осталось у Валеры?

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 класс

Тема: «Сложение и вычитание в пределах ста без перехода через десяток»

Цель: выявить уровень сформированности ЗУН по данной теме.

1 вариант

  1. Выполни действия:

13-9 16-9 45 – (2+3)

15-8 12-4 51 – (5-4)

9+6 8+8 78 – (15+5)

6+7 5+7 67 – (10 +7)

  1. Реши задачу:

Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько всего шишек и желудей использовала Маша?

  1. Реши уравнения:

59- х=19 50+х = 85

  1. Заполни пропуски:

69см = …дм…см

3м 9дм = ….дм

  1. Выполни задание:

Используя клетки в тетради, начерти прямоугольник длиной 3 см и шириной 2см.

  1. Реши задачу:

К Новому году ребята сделали 12 больших гирлянд, а маленьких на 6 меньше. Сколько всего гирлянд сделали ребята?

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 2 класс

Тема: «Сложение и вычитание в пределах ста без перехода через десяток»

Цель: выявить уровень сформированности ЗУН по данной теме.

2 вариант

  1. Выполни действия:

15 -6 14 -9 54 – (24+10)

18 -4 16-8 37 – (6+4)

8 +6 12 -5 28 – (3 +5)

6+9 8+7 44 – (10 +4)

  1. Реши задачу:

Люда очистила 13 картофелин, а ее сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Реши уравнения:

6 9- х=19 50+х = 66

  1. Заполни пропуски:

5дм 5см =…см

5м 4дм = ….дм

  1. Выполни задание:

Используя клетки в тетради, начерти квадрат со стороной 2 см.

  1. Реши задачу:

Снежную крепость строили 8 девочек, а мальчиков на 3 больше. Сколько всего детей строили крепость?

Тест № 1 2 класс

  1. Запиши числа : сорок семь____,

девяноста один____, пятьдесят восемь___ .

  1. Запиши числа , в которых четыре десятка и пять единиц_____; десять десятков_____;

семьдесят единиц_____;шесть десятков_____.

  1. Запиши « соседей»( предыдущее и последующее) числа 49.___________

  2. Запиши числа 38, 47, 29, 15, 59, 61 в порядке убывания__________________________.

  3. Запиши числа 98, 83, 19, 21, 53, 48 в порядке возрастания_________________________.

  4. Обведи числа, в которых одинаковые десятки: 67, 86, 46, 16, 68, 76, 64.

  5. Обведи числа, в которых одинаковые единицы: 84, 48, 74, 47, 58, 85, 64, 46.

  6. Сравни и поставь знак «>», « <» или «=»

5дес.* 50 37 * 3 дес. 7 ед.

29 * 27 49 * 51

68 *58 84 * 82

  1. Запиши наибольшее и наименьшее двузначное числа, десятки и единица которых одинаковые.

  2. Запиши десятичный состав чисел:

Тест № 1 2 класс

  1. Запиши числа : сорок семь____,

девяноста один____, пятьдесят восемь___ .

  1. Запиши числа , в которых четыре десятка и пять единиц_____; десять десятков_____;

семьдесят единиц_____;шесть десятков_____.

  1. Запиши « соседей»( предыдущее и последующее) числа 49.___________

  2. Запиши числа 38, 47, 29, 15, 59, 61 в порядке убывания__________________________.

  3. Запиши числа 98, 83, 19, 21, 53, 48 в порядке возрастания_________________________.

  4. Обведи числа, в которых одинаковые десятки: 67, 86, 46, 16, 68, 76, 64.

  5. Обведи числа, в которых одинаковые единицы: 84, 48, 74, 47, 58, 85, 64, 46.

  6. Сравни и поставь знак «>», « <» или «=»

5дес.* 50 37 * 3 дес. 7 ед.

29 * 27 49 * 51

68 *58 84 * 82

  1. Запиши наибольшее и наименьшее двузначное числа, десятки и единица которых одинаковые.

  2. Запиши десятичный состав чисел:

Тест № 2 2 класс

  1. Представь числа в виде суммы десятков и единиц:

37 = …+…. 62= …+… 70= …+…. 5= …+…

  1. Вставь пропущенные числа:

30 -1 =… 50 + ….=56 …. + 8 = 98

40 +…=41 47 - …=40 98 -…. = 8

  1. Сравни и вставь знак «>» , «<», «=»

5кг +2кг *10кг – 3кг 7л - 4л * 10л -6л

8м +2м *9м -4м 1сут. +3ч * 29ч -2ч

27дм -4дм * 17дм +2дм 64мин -4мин * 4ч -2ч

  1. Соедини стрелкой пример с его ответом:

infourok.ru

Контрольные работы по математике

2 класс

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Номер и тема работы

Проверяемое содержание

Номер задания в

работе

Учебные материалы

Учебник, часть; стр.

Тетрадь, номер; стр.

Контрольная

работа

№ 1

Двузначные числа

1

1; 10 – 12, 21 – 22

1; 4, 9

Сравнение двузначных чисел

1

1; 75 – 76

1; 31 – 32

Сложение (вычитание) «круглых» двузначных чисел

2

1; 17 – 20

1; 7 – 8

Сложение (вычитание) «круглых» двузначных чисел и однозначных чисел

2

1; 35 – 36

1; 17

Сложение (вычитание) «круглых» двузначных чисел и двузначных чисел

5

1; 47 – 54

1; 22 – 23

Сложение (вычитание) двузначных чисел и однозначных чисел

3

1; 39 – 42, 57 – 64

1; 18 – 19, 25 – 27

Сложение двузначных чисел

2

1; 77 – 80

1; 33 – 34

Действие умножения: понятие, знак, компоненты

2

1; 91 – 97

1; 39 – 41

Таблица умножения

2

1; 108 – 111, 116 – 119,

126 – 127,

130 – 133,

139 – 142

1; 48 – 49,

52 – 53, 56, 58 – 59,

61 – 62

Порядок выполнения действий

3

1; 122 – 123

1; 54

Угол. Виды углов

4

1; 128 – 129, 136 – 138

1; 57, 60

Прямоугольник, квадрат

4

1; 63 – 64

1; 28

Периметры прямоугольника и квадрата

3

1; 112 – 115, 124 – 125

1; 50 – 51, 55

Числовые равенства и неравенства

2

1; 13 – 14

1; 5

Числовые выражения

2

1; 15 – 16

1; 6

Краткая запись задачи

5

1; 25 – 28

1; 10 – 11

Задачи на разностное сравнение

5

1; 67 – 72

1; 29 – 30

Контрольная

работа

№2

Сравнение трехзначных чисел

2

2; 20 – 23

2; 9 – 10

Способ сложения столбиком

5

2; 36 – 41

2; 21 – 23

Способ вычитания столбиком

4

2; 55 – 64

2; 30 – 32

Действие умножения: понятие, знак, компоненты

5

1; 91 – 97

1; 39 – 41

Таблица умножения

1

1; 108 – 111, 116 – 119,

126 – 127,

130 – 133,

139 – 142

1; 48 – 49,

52 – 53, 56, 58 – 59,

61 – 62

Действие деление: понятие, знак, компоненты

1, 3

2; 86 – 93

2; 41 – 44

Порядок выполнения действий

1

2; 105 – 106

2; 52 – 53

Окружность и круг

3

2; 44 – 46

2; 24

Центр, радиус, диаметр

3

2; 47 – 51

2; 25, 26

Понятие уравнения

4

2; 72 – 76

2; 36

Уравнение (сложение и вычитание)

4

2; 77 – 83

2; 37 – 39

Единицы измерения длины, массы

2

1; 85 – 90

1; 36 – 38

Единицы измерения времени

2

2; 116 – 117, 127 – 137

2; 57 – 58, 62 – 67

Составные задачи

5

2; 26 – 29

2; 11 – 14

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Выбери и запиши самое большое из чисел:

двенадцать, восемьдесят два, тридцать шесть, девяносто.

2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

10 + 20; 4 • 9; 6 • 5; 30 + 6.

3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4 см и 12 см.

4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которое ты считаешь верными.

  1. Все углы прямоугольника прямые.

  2. Все углы квадрата прямые.

  3. Острый угол больше любого из углов квадрата.

5. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.

В ведре 20 кг картофеля, а в мешке – 46 кг. На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Вариант 2

1. Выбери и запиши самое большое из чисел:

пятнадцать, двадцать девять, сорок, тридцать девять.

2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства:

30 + 10; 4 • 6; 8 • 5; 20 + 4.

3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6 см и 11 см.

4. Из следующих предложений выбери и подчеркни те предложения, которое ты считаешь верными.

  1. У квадрата есть прямой угол.

  2. Тупой угол меньше любого из углов квадрата.

3) Все углы прямоугольника прямые.

5. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия задачи.

В коробке 10 кг крупы, а в мешке – 37 кг. На сколько килограммов крупы в коробке меньше, чем в мешке?

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Контрольная работа № 2

Вариант 1.

1. Вычисли.

6 • 9 + 120 : 60

2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков ,

560 кг и 5 ц ; 808 см и 8 м 80 см; 1 ч 25 мин и 125 мин.

3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8 см. Построй эту окружность.

4. Подчеркни уравнение.

18 + 790 х + 45; 367 – 12 = 355; х + 45 = 190.

Найди и запиши корень этого уравнения.

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7 м каждый. В мотке осталось 145 м. Сколько метров проволоки было в мотке?

Вариант 2

1. Вычисли.

7 • 8 + 140 : 70

2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков ,

730 кг и 7 ц ; 303 см и 3 м 30 см; 1 ч 35 мин и 135 мин.

3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 6 см. Построй эту окружность.

4. Подчеркни уравнение.

34 + 740 700; 29 + 78; х + 35; 623 – 19 = 604; х + 35 = 270.

Найди и запиши корень этого уравнения.

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На складе было 324 кг овощей. Привезли еще 4 ящика овощей по 6 кг каждый. Сколько всего килограммов овощей стало на складе?

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

Контрольная работа № 1

Номер задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во чел.

1

записи чисел

1

сравнении чисел

2

2

сложении «круглых» двузначных чисел

3

сложении «круглого» двузначного числа и однозначного числа

4

умножении

8

составлении равенства, но верно вычислили значения всех выражений

9

3

использовании понятия «периметр»

12

сложении двузначного числа и однозначного

6

сложении двузначных чисел

7

4

использовании понятия «квадрат»

10

использовании понятия «прямоугольник»

11

определении острого, прямого или тупого углов

13

5

составлении краткой записи задачи

14

выборе действия разностном сравнении

15

вычитании «круглого» числа из двузначного

5

Контрольная работа № 2

Номер

задания

Ошиблись в (при)

Номер ошибки

Кол-во

чел.

1

выборе порядка действий

5

табличных случаях умножения

3

делении

4

2

переводе единиц массы

7

переводе единиц длины

8

переводе единиц времени

9

сравнении чисел

6

3

использовании понятия «радиус»

12

построении окружности

13

делении

4

4

определении уравнения

10

выборе действия для вычисления корня уравнения

11

вычитании столбиком

2

5

табличном случае умножения

3

определении дополнительного требования

14

сложении столбиком

1

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Контрольная работа № 1

Отметка

Количество допущенных ошибок

Коэффициент успешности

Примечание

4

1

93

п = 15; С = 7  k

1 ошибка – 7 %

2

86

3

79

3

4

72

5

65

6

58

7

51

2

8

44

9

37

10

30

11

23

12

16

13

9

14

2

15

0

Контрольная работа № 2

Отметка

Количество допущенных ошибок

Коэффициент успешности

Примечание

4

1

93

п = 14; С = 7  k

1 ошибка –

7 %

2

86

3

79

3

4

72

5

65

6

58

7

51

2

8

44

9

37

10

30

11

23

12

16

13

9

14

0

multiurok.ru

Тесты и контрольные работы по математике

Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.

“____” сентябрь 2015 ел.

Вариант 1

1 нче  өлеш

1. Цифрлар ярдәмендә кырык дүрт мең кырык ничек языла?

А.

Б.

В.

Г.

4440

44040

44004

44400

2.Иң зур санны сайлап ал

А.

Б.

В.

Г.

30 кг

3 т

30 ц 3 кг

3. Кайсында дөрес исәпләнелгән

А.

Б.

В.

Г.

            +438750

234567

673310

            +438750

234567

673317

            +438750

234567

672317

            +438750

234567

663317

4.Бирелгән саннарның тапкырчыгышы ничә урынлы булыр:  852 * 3

5. Бирелгән саннарның өлеше ничә цифрдан торыр: 42248 : 2

6. Бирелгән аңлатмада кайсы гамәл иң ахырдан эшләнер: 220 : (14 – 13) + 5 * 17

А.

Б.

В.

Г.

тапкырлау

кушу

алу

бүлү

7.Бирелгән рәсемдә ничә өчпочмак бар?

   

8.Яклары 3 см һәм 8 см булган турыпочмаклыкның мәйданын тап

А.

Б.

В.

Г.

11 см

22 см 2

24 см2

18 см

9. Тигезләмәне чиш:   64 – х = 16

10. Бирелгән 234 * 10 га аңлатмасы 234 * 9 га аңлатмасыннан ничәгә зуррак

А.

Б.

В.

Г.

234 кә

2340 ка

2034 кә

2304 кә

11. Бер пәлтәне тегү өчен 3 м тукыма кирәк. 51 м тукымадан ничә пәлтә тегеп була?

2 нче өлеш

12. Аралары 120 км булган ике шәһәрдән бер үк вакытта бер-берсенә каршы ике велосипедчы чыга. Берсенең тизлеге 25 км/сәг, ә икенчесенеке 15 км/сәг булса, алар күпме вакыттан соң очрашырлар?  

                                                                                                       Җавап:_____________________

13. Бирелгән 75012 санында меңлекләр классының дистә разрядын 5 берәмлеккә арттыралар. Нәтиҗәдә нинди сан килеп чыгар?  

                                                                                                       Җавап:_____________________

14. Бер тартмага 8 кг җиләк сыя. 104 кг җиләк ничә тартмага сыяр?

                                                                                                       Җавап:_____________________

3 нче өлеш

15.   12 м лы таякны 8 тигез өлешкә бүлер өчен ничә тапкыр кисәргә туры килер?

Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.

“____” сентябрь 2015 ел.

Вариант 2

1 нче  өлеш

1. Цифрлар ярдәмендә дүрт йөз ике мең егерме ничек языла?

А.

Б.

В.

Г.

420002

402002

402200

402020

2.Бирелгән 30 054 кг га кайсы сан тигез?

А.

Б.

В.

Г.

3т 54 кг

300 т 54 кг

30 т 54 кг

30 т 504 кг

3. Бирелгән аңлатмада нинди сан төшеп калган: 28015 * 7 = 196 ? 05

4.Бирелгән саннарның тапкырчыгышы ничә урынлы булыр:  2572 * 3

5. Бирелгән 152 739 : 3 аңлатмасында беренче бүленүче саннар нинди разрядка керә?

А.

Б.

В.

Г.

Йөзлекләр

Дистә меңнәр

Меңнәр

Берәмлек меңнәр

6. Иң кечкенә дүрт урынлы санны 4 тапкыр зурайткач нинди сан килеп чыгар?

А.

Б.

В.

Г.

400

1004

4000

40 000

7.Бирелгән рәсемдә ничә өчпочмак бар?

8.Классның периметрын исәпләү өчен нинди зурлыкны кулланырга туры киләчәк?

А.

Б.

В.

Г.

10 см

10 дм

10 м

10 км

9. Тигезләмәне чиш:   х - 64 = 16

10. Бирелгән 57 * 3 га аңлатмасы 157 * 3 га аңлатмасыннан күпмегә кимрәк

А.

Б.

В.

Г.

100 гә

200 гә

300 гә

157 гә

11. Маша 32 җиләкне ашый, Вера 4 тапкыр кимрәк ашаса, икесе бергә ничә җиләк ашарлар?

2 нче өлеш

12. 75 төсле карандашларны 12 шәр карандаш сыя торган ничә тартмага тутырып булыр?

                                                                                                                                                                                                     Җавап:_____________________

13. Маша 14 карандаш ала, аның карандашлары ручкага караганда 9 га күбрәк булып чыга. Маша ничә ручка ала?

Җавап:_____________________

14. Бирелгән 8,  3,  9,  0,  7,  1 цифрлары ярдәмендә иң бәләкәй алты урынлы санны яз.

Җавап:_____________________

3 нче өлеш

15.   10 сливаның авырлыгы 3 алма һәм 1 грушаныкы кебек. 2 слива һәм 1 алманың авырлыгы

1 грушаныкы кебек. 1 грушаның авырлыгы ничә сливаның авырлыгына туры килер?

Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.

“____” сентябрь 2015 ел.

Вариант 3

1 нче  өлеш

1. 64 һәм 8 саннарының аермасы ничәгә тигез?

2.Иң кечкенә санны сайлап ал

А.

Б.

В.

Г.

31ц

3001 кг

3 т

30 ц 3 кг

3. Кайсында дөрес исәпләнелгән

А.

Б.

В.

Г.

            +247842

742169

990001

            +247842

742169

990011

            +247842

742169

900111

            +247842

742169

901001

4.  2 кг – 20 г күпме булыр?

А.

Б.

В.

Г.

220 г

1980 г

100 г

180 г

5. Самолет 3 сәг 15 мин оча. Самолет ничә минут оча?

6. Бирелгән аңлатмада кайсы гамәл иң ахырдан эшләнер: 320 : (83 – 75) + 450 * 1

А.

Б.

В.

Г.

тапкырлау

кушу

алу

бүлү

7.Бирелгән рәсемдә ничә өчпочмак бар?

8.Яклары 12 см һәм 8 см булган турыпочмаклыкның периметрын тап

А.

Б.

В.

Г.

20 см

40 см 2

40 см

20 см2

9. Бирелгән санның йөз меңнәр разрядында торган цифрны 7 берәмлеккә арттырдылар һәм 912 702 саны килеп чыга. Башта нинди сан бирелгән булган?

А.

Б.

В.

Г.

912 772

212 702

212 902

982 702

10. Тышлыксыз китап 72 сум тора, тышлык китаптан 53 сумга кимрәк бәядән сатыла. Тышлыклы китап күпме торыр?

11. Бирелгән  22 + 14 + 26 + 38 аңлатмасын нинди ысул белән исәпләргә җайлырак булыр?

А.

Б.

В.

Г.

22 + 14 + 26 + 38

38 + ( 26 + 22 + 14)

(22 + 26) + ( 14 + 38)

(38 + 22) + ( 14 + 26)

2 нче өлеш

12.  46 персикны һәр пакетка 7 шәр персик салыр өчен 6 пакет җитәме?

Җавап:_____________________

13. Сызымда ничә кисемтә бар?

Җавап:_____________________

14. 32 м лы тасма ике өлешкә киселә. Бер өлеше икенчесеннән 4 м га озынрак булса, кыскарак булган тасманың озынлыгын табыгыз?

Җавап:_____________________

3 нче өлеш

15.   Саша 70 см лы ике тасманы 1 метрлы линейка ярдәмендә үлчәргә уйлый һәм беренче тасманы ул линейканың башыннан  (0 дән) сузып сала, ә икенче тасманы ахырыннан (100 дән)  суза. Линейканың ничә дециметр озынлыгы  ике тасманың да астына туры килер?

Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.

“____” сентябрь 2015 ел.

Вариант 4

1 нче  өлеш

1. 98 не 7 гә бүлгәч:

2.Иң зур санны сайлап ал

А.

Б.

В.

Г.

3000300 мм

3000 м 3 см

3 км

30000 дц 3 см

3. Кайсында дөрес исәпләнелгән

А.

Б.

В.

Г.

             - 43062

37538

15524

             - 43062

37538

5024

             - 43062

37538

 5524

             - 43062

37538

 5534

4.  2 т – 40 ц ның аермасы ?

А.

Б.

В.

Г.

240 ц

42 ц

1960 ц

160 ц

5. 1 сәг 48 минутны минутларда күрсәтегез:

6. Бирелгән аңлатмада гамәлләр тәртибе ничек булыр: 828 : (28 * 9 + 18 – 178)

А.

Б.

В.

Г.

*  , :  ,  +  ,  -   .

+  ,  *  ,  -  ,  :

*  ,  +  ,  -  ,  :

:  ,  *  ,  +  , -

7.Бирелгән өлешләрнең кайсында җавапта дүрт урынлы сан килеп чыгар?

А.

Б.

В.

Г.

1246 : 2

7788 : 22

6990 : 3

87879 : 33

8.Яклары 7 см һәм 5 см булган турыпочмаклыкның мәйданын тап

А.

Б.

В.

Г.

12 см

35 см 2

24 см2

24 см

9.     24302 санының дистә меңнәр разрядын 3 кә арттыргач нинди сан килеп чыгар?

А.

Б.

В.

Г.

54302

27302

24332

24602

10. Театрга керү билетлары 60 сум тора. 2400 сум акчага ничә билет алып була?

11. “Алма, чия һәм кишер сокларыннан торган 300 л сок катнашмасын ясау өчен 90 л алма согы, 110 л кишер согы кирәк. Чия согын күпме салырга кирәк булачак?” менә шушы мәсьәләгә туры килүче схеманы сайлап алыгыз:

2 нче өлеш

12.   6 өстәлне җыю өчен 48 винт кирәк. 10 өстәлне җыю өчен 85 винт җитәрме?

Җавап:_____________________

13. Рәсемдә ничә кисемтә бар?

 Җавап:_____________________

14. Бер алмагачтан 17 кг алма, икенчесеннән 19 кг җыеп алалар һәм 12 кг сыя торган тартмаларга тутыралар. Барлыгы ничә тартма тутырыла?

Җавап:_____________________

3 нче өлеш

15.  Вокзалда бер үк  төрле вагонлы 2 состав тора. Беренче составта вагоннар саны икенчесенекенә караганда 12 гә күбрәк. Ике составтан да 6 шар вагон ычкындырсаң беренче составтагы вагоннар саны икенчесенекенә караганда 4 тапкыр күбрәк булачак. Һәр составта күпмешәр вагон булган.

Түбән Яке урта гомуми белем бирү мәктәбенең 5 нче класс укучысы______________________________________ кереш контроль эше.

“____” сентябрь 2015 ел.

Вариант 5

1 нче  өлеш

1. 17 һәм 4 нең тапкырчыгышы?:

2.Иң кечкенә санны сайлап ал

А.

Б.

В.

Г.

3000300 мм

3000 м 3 см

3 км

3000 дц 3 см

3. Кайсында дөрес исәпләнелгән

А.

Б.

В.

Г.

             х 34200

      50

1700000

                    х 34200

      50

1710000

             х 34200

      50

171000

             х 34200

      50

17100

4.  4 кг – 80 г ның аермасы ?

А.

Б.

В.

Г.

3920 г

320 г

310 г

3810 г

5. 15 минут 15 секундтан күпмегә зуррак

А.

Б.

В.

Г.

135 кә

885 кә

1485 кә

985 кә

6. Кайсы аңлатмада бүлүчене һәм өлешне тәшкил итүче цифрлар саны тигез?

А.

Б.

В.

Г.

2268 : 54

4494 : 14

688 : 2

148 : 74

7. Бирелгән аңлатмада кайсы гамәл иң ахырдан эшләнер: 27 + 43 * 11 – 270 : 90

А.

Б.

В.

Г.

тапкырлау

кушу

алу

бүлү

8. Турыпочмаклыкның мәйданы 48 см2  һәм буе 6 см булса аның иңе күпме булыр?

А.

Б.

В.

Г.

42 см

8 см 2

12 см2

8 см

9.     Ниндидер  санының берәмлек  меңнәр разрядында торучы цифрын  3 кә арттыргач 153 942 саны килеп чыга. Бу нинди сан булган?

А.

Б.

В.

Г.

156942

150942

153912

150642

10. Кызы 9 гөмбә, ә әнисе 7 гә күбрәк гөмбә тапса, икесе бергә алар күпме гөмбә җыйганнар?

11. Сызымда ничә кисемтә бар

2 нче өлеш

12.   Бер костюмга 4 м тукыма кирәк, 73 м тукымадан 18 костюм тегеп буламы?

Җавап:_____________________

13. Тау итәгендә температура 210 С була. Турист әкренләп тауга менә башлый һәм температура өскә менгән саен түбәнәя һәм тау итәгеннән 4 км өстәрәк урында температура 20 0 С ка түбәнрәк була. Әгәр температура тигез аралыкта тигез зурлыкка кимесә тау итәгеннән 2 км ераклыкта температура күпме булган?

Җавап:_____________________

14.  3 чәчәктә 15 таҗ яфракчыклары булса, 9 чәчәктә ничә яфракчык булыр?

Җавап:_____________________

3 нче өлеш

15.  Бер насос бер минутта 1 т су суыра. Ничә минут эчендә шундый 5 насос 5 т суны суырырлар?

5 класс укучысы

_____________________________________________________

математикадан кереш контроль эше

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

5 класс укучысы

_____________________________________________________

математикадан кереш контроль эше

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

5 класс укучысы

_____________________________________________________

математикадан кереш контроль эше

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

nsportal.ru

Контрольные работы по математике

Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В ателье сшили 9 платьев, а блузок на 3 меньше. Сколько блузок сшили в ателье?

  1. Вычисли.

5+1= 7+5= 16-8=

4+3= 9+6= 18-9=

6+4= 8+4= 11-3=

  1. Сравни, поставь знаки « > » « < » « = »

8*9 6-4 *8 1дм 3см *30 см

5*10 9+1 *10 20см* 2 дм

Контрольная работа № 1

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 3 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

  1. Вычисли.

6+1= 7+6= 15-7=

9-6= 6+9= 13-8=

4+2= 5+8= 17-9=

  1. Сравни, поставь знаки « > » « < » « = »

7*5 8-4 *3 1дм 2см* 21см

4*9 10-5 *5 3дм * 30см

Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Дедушке 64 года, а бабушке 60 лет. На сколько лет дедушка старше бабушки?

  1. Реши примеры.

69+1= 30+5= 56-50= 13-7+60=

40-1= 89-9= 20+60= 65-60+9=

  1. Сравни, поставь знаки « > » « < » « = »

8м *7дм 1м *98см

25мм *4см 53мм *5см

4.Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33,51, 32 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

Контрольная работа № 2

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Папе 32 года, а мама на 2 года моложе. Сколько лет маме?

  1. Реши примеры.

78-70= 39+1= 34-4= 11-7+50=

40+6= 90-1= 60-20= 65-60+8=

  1. Сравни, поставь знаки « > » « < » « = »

6м *9дм 1м *92см

13мм *2см 68мм *5см

4.Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 19, 71, 90, 77, 32 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Реши задачу.

На стоянке такси стояло 18 машин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5. Сколько машин уехало?

  1. Реши примеры.

69+4= 30+50= 54+(13-7)=

40-12= 87+3= 79-(30+10)=

47+2= 60-20= 20+(16-7)=

  1. Сравни, поставь знаки « > » « < » « = »

10см *1м 56см *6дм 5см

4.Вставьте знаки «+» или «-«

36*4*8=32 23*40*7=70

Контрольная работа №3

Вариант 2

  1. Реши задачу.

У Оли было 15 конфет. 6 конфет она отдала подруге. Сколько конфет осталось у Оли?

  1. Реши примеры.

66+4= 80-30= 63+(15-8)=

73-20= 40-9= 49-(20+10)=

57+2= 95+5= 30+(2+8)=

  1. Сравни, поставь знаки « > » « < » « = »

10дм *1м 89см *9дм 8см

4.Вставьте знаки «+» или « - «

23*7*5=25 18*50*8=60

Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Запиши примеры столбиком и реши их

39+42= 86-58=

40-12= 97-34=

47+23= 62-25=

3.Найди значение выражения

а+30, если а=4, а=20, а=35

4.Вставьте знаки «+» или «-«

50+(20*10)=80 20*(30-10)=0 40*35*25=100

Контрольная работа №4

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В киоске было 80 гвоздик. До обеда подали 30 гвоздик, а после обеда ещё 25 гвоздик. Сколько гвоздик осталось в киоске?

  1. Запиши примеры столбиком и реши их

56+43= 82-36=

73-28= 40-19=

57+23= 35+47=

  1. Найди значение выражения

46 –а, если а=6, а=30, а=15

4.Вставьте знаки «+» или « - «

23*7*5=25 70*(30-10)=90 30*(40-10)=0

Контрольная работа № 5

Вариант 1

1. Реши задачу.

На первой полке стояло 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

2. Реши примеры.

69-4= 72-54= 54+(13-7)=

infourok.ru


Смотрите также