Контрольная работа по геометрии 8 класс по теме "Четырехугольники". Четырехугольники контрольная работа


Контрольная работа по геометрии по теме "Четырехугольники"(8 класс)

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники.

1 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 40 см, а сторона АВ больше ВС на 4 см.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 3 раза.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 75º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_10885714.gif, СД=4 см.

5. В четырехугольнике АВСД: АВ=СД, hello_html_25bfd4f8.gif Докажите, что АВСД – параллелограмм.

6. В ромбе АВСД угол А равен hello_html_2ad29ded.gif. Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника ВОС.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники.

2 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 54 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на hello_html_262ab3f8.gif

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 120º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_2b355f63.gif, АД=6 см.

5. В четырехугольнике сумма углов, прилежащих к каждой из двух смежных сторон, равна hello_html_93c5651.gif. Докажите, что АВСД – параллелограмм.

6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен hello_html_2fdc37f1.gif. Найти углы ромба.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники.

3 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 80 см, а сторона АВ больше ВС на 5 см.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 4 раза.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 65º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_10885714.gif, СД=15см.

5. В четырехугольнике АВСД: АВ=СД, hello_html_3d4d3ef1.gif Докажите, что АВСД – параллелограмм.

6. В ромбе АВСД угол А равен hello_html_2ad29ded.gif. Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника АОВ.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники.

4 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 24 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на hello_html_7d84a027.gif

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 128º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_2b355f63.gif, АД=15 см.

5. В четырехугольнике сумма углов, прилежащих к каждой из двух смежных сторон, равна hello_html_93c5651.gif. Докажите, что MNPK– параллелограмм

.

6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен hello_html_m2cfedfff.gif. Найти углы ромба.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники.

5 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 48 см, а сторона АВ больше ВС на 6 см.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 5 раз.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 75º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_10885714.gif, СД=17см.

5. В четырехугольнике АВСД: АВ=СД, hello_html_m7a3817fd.gif Докажите, что АВСД – параллелограмм.

6. В ромбе АВСД угол А равен hello_html_2ad29ded.gif. Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника AОС.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники.

6 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 78 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на hello_html_m27966901.gif

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 160º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_2b355f63.gif, АД=5 см.

5. Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки в отношении 3:4.

6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен hello_html_2fdc37f1.gif. Найти углы ромба.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники.

7 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 36 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на hello_html_20dedc0b.gif

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 140º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_2b355f63.gif, АД=24см.

5. . Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки в отношении 3:5.

6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен hello_html_757392de.gif. Найти углы ромба.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники.

8 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 82 см, а сторона АВ больше ВС на 3 см.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 9 раз.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 1 65º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_m12f763d7.gif, АД=16см.

5. В четырехугольнике АВСД: АВ=СД, hello_html_6c6431b.gif Докажите, что АВСД – параллелограмм.

6. В ромбе АВСД угол А равен hello_html_m334380e9.gif. Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника АОВ.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники.

10 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 42 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на hello_html_46d34a42.gif

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 100º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_2b355f63.gif, АД=36см.

5. . Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки в отношении 1:5.

6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен hello_html_50a0d0.gif. Найти углы ромба.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники

9 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 18 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на hello_html_3563d899.gif

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 118º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_2b355f63.gif, АД=5 см.

5. Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки на 6 частей.

6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен hello_html_689ec8c0.gif. Найти углы ромба.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники

11 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 90 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на hello_html_m6792fdba.gif

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 128º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_2b355f63.gif, АД=12 см.

5. Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки на 8 частей.

6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен hello_html_m3b4467a0.gif. Найти углы ромба.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники.

12 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 60 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на hello_html_12db8425.gif

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 144º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_2b355f63.gif, АД=23 см.

5. . Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки в отношении 2:5.

6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен hello_html_m2cfedfff.gif. Найти углы ромба.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники.

13 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 48 см, а сторона АВ больше ВС на 10 см.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 4 раза.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 65º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_10885714.gif, СД=27см.

5. В четырехугольнике АВСД: АВ=СД, hello_html_m23e1197c.gif Докажите, что АВСД – параллелограмм.

6. В ромбе АВСД угол А равен hello_html_29af83a4.gif. Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника AОС.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники.

14 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 60 см, а сторона АВ больше ВС в 4 раза.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на hello_html_1b89366e.gif

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 164º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_2b355f63.gif, АД=35 см.

5. . Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки в отношении 3:2.

6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен hello_html_6cab5096.gif. Найти углы ромба.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники.

15 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 48 см, а сторона АВ больше ВС на 10 см.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 4 раза.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 65º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_10885714.gif, СД=27см.

5. В четырехугольнике АВСД: АВ=СД, hello_html_m23e1197c.gif Докажите, что АВСД – параллелограмм.

6. В ромбе АВСД угол А равен hello_html_105eedfd.gif. Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника AОС.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс.

Четырехугольники

16 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 96 см, а сторона АВ больше ВС в 3 раза.

2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на hello_html_65ab83e5.gif

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 140º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если hello_html_2b355f63.gif, АД=19 см.

5. Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки на 6 частей.

6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен hello_html_17ea18b1.gif. Найти углы ромба.

infourok.ru

Контрольная работа по теме "Четырёхугольники"

8 кл геометрия

Контрольная работа по теме Четырехугольники

Вариант 1

№1

В прямоугольнике АВСD диагонали АС и BD пересекаются в точке О. Угол АВО = 400.Найти углы между диагоналями прямоугольника (hello_html_39359fa3.gifАОВ и hello_html_39359fa3.gifВОС)

№2

Биссектриса ВМ параллелограмма АВСD делит сторону АD на отрезки АМ = 4,5 см и МD = 2,5 см. Докажите, что ∆ АВМ равнобедренный и найдите стороны параллелограмма.

№3

В ромбе АВСD диагонали пересекаются в точке О. На диагонали АС отложены отрезки ОМ и ОN , равные ВО. Определите вид четырехугольника ВМDN.

8 кл геометрия

Контрольная работа по теме Четырехугольники

Вариант 2

№1

В ромбе АВСD диагонали АС и BD пересекаются в точке О. Угол АDС = 1080.Найти углы треугольника ∆АОВ (hello_html_39359fa3.gifВАО, hello_html_39359fa3.gifАВО, hello_html_39359fa3.gifАОВ)

№2

Биссектриса ВЕ параллелограмма АВСD пересекает сторону АD в точке Е. hello_html_39359fa3.gifАЕВ = 620. Докажите, что ∆ АВЕ равнобедренный и найдите углы параллелограмма.

№3

В прямоугольнике АВСD на сторонах ВС и АD отмечены точки Е и F так, что АВ = ВЕ и СD = FD. Определите вид четырехугольника АЕCF.

8 кл геометрия

Контрольная работа по теме Четырехугольники

Вариант 1

№1

В прямоугольнике АВСD диагонали АС и BD пересекаются в точке О. Угол АВО = 400.Найти углы между диагоналями прямоугольника (hello_html_39359fa3.gifАОВ и hello_html_39359fa3.gifВОС)

№2

Биссектриса ВМ параллелограмма АВСD делит сторону АD на отрезки АМ = 4,5 см и МD = 2,5 см. Докажите, что ∆ АВМ равнобедренный и найдите стороны параллелограмма.

№3

В ромбе АВСD диагонали пересекаются в точке О. На диагонали АС отложены отрезки ОМ и ОN , равные ВО. Определите вид четырехугольника ВМDN.

8 кл геометрия

Контрольная работа по теме Четырехугольники

Вариант 2

№1

В ромбе АВСD диагонали АС и BD пересекаются в точке О. Угол АDС = 1080.Найти углы треугольника ∆АОВ (hello_html_39359fa3.gifВАО, hello_html_39359fa3.gifАВО, hello_html_39359fa3.gifАОВ)

№2

Биссектриса ВЕ параллелограмма АВСD пересекает сторону АD в точке Е. hello_html_39359fa3.gifАЕВ = 620. Докажите, что ∆ АВЕ равнобедренный и найдите углы параллелограмма.

№3

В прямоугольнике АВСD на сторонах ВС и АD отмечены точки Е и F так, что АВ = ВЕ и СD = FD. Определите вид четырехугольника АЕCF.

8 кл геометрия

Контрольная работа по теме Четырехугольники

Вариант 1

№1

В прямоугольнике АВСD диагонали АС и BD пересекаются в точке О. Угол АВО = 400.Найти углы между диагоналями прямоугольника (hello_html_39359fa3.gifАОВ и hello_html_39359fa3.gifВОС)

№2

Биссектриса ВМ параллелограмма АВСD делит сторону АD на отрезки АМ = 4,5 см и МD = 2,5 см. Докажите, что ∆ АВМ равнобедренный и найдите стороны параллелограмма.

№3

В ромбе АВСD диагонали пересекаются в точке О. На диагонали АС отложены отрезки ОМ и ОN , равные ВО. Определите вид четырехугольника ВМDN.

8 кл геометрия

Контрольная работа по теме Четырехугольники Вариант 2

№1

В ромбе АВСD диагонали АС и BD пересекаются в точке О. Угол АDС = 1080.Найти углы треугольника ∆АОВ (hello_html_39359fa3.gifВАО, hello_html_39359fa3.gifАВО, hello_html_39359fa3.gifАОВ)

№2

Биссектриса ВЕ параллелограмма АВСD пересекает сторону АD в точке Е. hello_html_39359fa3.gifАЕВ = 620. Докажите, что ∆ АВЕ равнобедренный и найдите углы параллелограмма.

№3

В прямоугольнике АВСD на сторонах ВС и АD отмечены точки Е и F так, что АВ = ВЕ и СD = FD. Определите вид четырехугольника АЕCF.

infourok.ru

Контрольная работа по теме " Четырёхугольники" 8 класс

Контрольная работа по теме « Четырёхугольники» 8 класс

Вариант №1

№1 hello_html_3b56e1e5.pngНай­ди­те угол АDС рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD, если диа­го­наль АС об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем ВС и бо­ко­вой сто­ро­ной АВ углы, рав­ные 30° и 50° со­от­вет­ствен­но.

№2.Раз­ность углов, при­ле­жа­щих к одной сто­ро­не па­рал­ле­ло­грам­ма, равна 40°. Най­ди­те мень­ший угол па­рал­ле­ло­грам­ма. Ответ дайте в гра­ду­сах.

№3. hello_html_4bb26326.pngНай­ди­те ве­ли­чи­ну большего угла па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD, если бис­сек­три­са угла A об­ра­зу­ет со сто­ро­ной BC угол, рав­ный 15°. Ответ дайте в гра­ду­сах

№4 hello_html_625544ec.pngВ рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции из­вест­ны вы­со­та, мень­шее ос­но­ва­ние и угол при ос­но­ва­нии. Най­ди­те боль­шее ос­но­ва­ние.

№5. Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?

 

1) Сумма углов вы­пук­ло­го че­ты­рех­уголь­ни­ка равна 180°.

2) Если один из углов па­рал­ле­ло­грам­ма равен 60°, то про­ти­во­по­лож­ный ему угол равен 120°.

3) Диа­го­на­ли квад­ра­та делят его углы по­по­лам.

4) Если в че­ты­рех­уголь­ни­ке две про­ти­во­по­лож­ные сто­ро­ны равны, то этот че­ты­рех­уголь­ник — па­рал­ле­ло­грамм.

 

Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

№6. Какие из дан­ных утвер­жде­ний верны?.

 

1) Если диагонали четырёхугольника делятся точкой пересечения пополам, то это параллелограмм

2) Если в па­рал­ле­ло­грам­ме диа­го­на­ли равны и пер­пен­ди­ку­ляр­ны, то этот па­рал­ле­ло­грамм — квад­рат.

3) В любой трапеции один угол прямой

4) Если один из углов ромба равен 105°,то все углы ромба равны105°.

 

Если утвер­жде­ний не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния

№7.

Угол между высотами параллелограмма, проведёнными из вершины его острого угла в 4 раза больше этого угла. Найдите острый угол параллелограмма

hello_html_m601ec45b.gif

Контрольная работа по теме « Четырёхугольники» 8 класс

Вариант №2

№1.

hello_html_5aa2b355.pngНай­ди­те боль­ший угол рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD, если диа­го­наль AC об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем AD и бо­ко­вой сто­ро­ной AB углы, рав­ные 30° и 45° со­от­вет­ствен­но.

№2 Один угол па­рал­ле­ло­грам­ма в два раза боль­ше дру­го­го. Най­ди­те мень­ший угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.

№3 hello_html_4bb26326.pngНай­ди­те ве­ли­чи­ну большего угла па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD, если бис­сек­три­са угла A об­ра­зу­ет со сто­ро­ной BC угол, рав­ный 24°. Ответ дайте в гра­ду­сах

№4. hello_html_66a0e628.png

В рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции из­вест­на вы­со­та, мень­шее ос­но­ва­ние и угол при ос­но­ва­нии. Най­ди­те боль­шее ос­но­ва­ние.

№5. Какие из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний верны?

 

1) Если в па­рал­ле­ло­грам­ме диа­го­на­ли равны, то этот па­рал­ле­ло­грамм — пря­мо­уголь­ник.

2) Если диа­го­на­ли па­рал­ле­ло­грам­ма делят его углы по­по­лам, то этот па­рал­ле­ло­грамм — ромб.

3) Если один из углов, при­ле­жа­щих к сто­ро­не па­рал­ле­ло­грам­ма, равен 50°, то дру­гой угол, при­ле­жа­щий к той же сто­ро­не, равен 50°.

4) Если сумма трех углов вы­пук­ло­го че­ты­рех­уголь­ни­ка равна 200°, то его чет­вер­тый угол равен 160°

№6. Ука­жи­те но­ме­ра вер­ных утвер­жде­ний.

infourok.ru

Контрольная работа по теме "Четырехугольники"

Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 3 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма MNPK, если его периметр равен 60 см, а сторона MN больше NP в 4 раза.

2. Найти углы параллелограмма MNPK, если известно, что угол M больше угла N на 40°.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 57º.

4. Найти диагонали прямоугольника MTPK, если , MT = 9 см.

5. В четырехугольнике МТРК: МТ = РК, Докажите, что МТРК – параллелограмм.

6. В ромбе ABCD угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольникаCOD .

Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 4 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма ABCD, если его периметр равен 90 см, а сторона АВ больше ВС в 4 раза.

2. Найти углы параллелограмма ABCD, если известно, что угол C меньше угла D на 50°.

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если меньший из них равен 55º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВРМ, если , АВ = 12 см

5. В четырехугольнике сумма углов, прилежащих к каждой из двух смежных сторон, равна . Докажите, что ABCD – параллелограмм.

6. В ромбе ACMH с тупым углом H диагонали пересекаются в точке O. Один из углов треугольника OMH равен . Найти углы ромба.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 3 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма MNPK, если его периметр равен 60 см, а сторона MN больше NP в 4 раза.

2. Найти углы параллелограмма MNPK, если известно, что угол M больше угла N на 40°.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 57º.

4. Найти диагонали прямоугольника MTPK, если , MT = 9 см.

5. В четырехугольнике МТРК: МТ = РК, Докажите, что МТРК – параллелограмм.

6. В ромбе ABCD угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольникаCOD .

Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 4 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма ABCD, если его периметр равен 90 см, а сторона АВ больше ВС в 4 раза.

2. Найти углы параллелограмма ABCD, если известно, что угол C меньше угла D на 50°.

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если меньший из них равен 55º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВРМ, если , АВ = 12 см

5. В четырехугольнике сумма углов, прилежащих к каждой из двух смежных сторон, равна . Докажите, что ABCD – параллелограмм.

6. В ромбе ACMH с тупым углом H диагонали пересекаются в точке O. Один из углов треугольника OMH равен . Найти углы ромба.

multiurok.ru

Контрольная работа по теме "Четырехугольники"

Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 3 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма MNPK, если его периметр равен 60 см, а сторона MN больше NP в 4 раза.

2. Найти углы параллелограмма MNPK, если известно, что угол M больше угла N на 40°.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 57º.

4. Найти диагонали прямоугольника MTPK, если , MT = 9 см.

5. В четырехугольнике МТРК: МТ = РК, Докажите, что МТРК – параллелограмм.

6. В ромбе ABCD угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольникаCOD .

Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 4 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма ABCD, если его периметр равен 90 см, а сторона АВ больше ВС в 4 раза.

2. Найти углы параллелограмма ABCD, если известно, что угол C меньше угла D на 50°.

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если меньший из них равен 55º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВРМ, если , АВ = 12 см

5. В четырехугольнике сумма углов, прилежащих к каждой из двух смежных сторон, равна . Докажите, что ABCD – параллелограмм.

6. В ромбе ACMH с тупым углом H диагонали пересекаются в точке O. Один из углов треугольника OMH равен . Найти углы ромба.

Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 3 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма MNPK, если его периметр равен 60 см, а сторона MN больше NP в 4 раза.

2. Найти углы параллелограмма MNPK, если известно, что угол M больше угла N на 40°.

3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 57º.

4. Найти диагонали прямоугольника MTPK, если , MT = 9 см.

5. В четырехугольнике МТРК: МТ = РК, Докажите, что МТРК – параллелограмм.

6. В ромбе ABCD угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольникаCOD .

Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 4 вариант.

1. Найти стороны параллелограмма ABCD, если его периметр равен 90 см, а сторона АВ больше ВС в 4 раза.

2. Найти углы параллелограмма ABCD, если известно, что угол C меньше угла D на 50°.

3. Найти углы прямоугольной трапеции, если меньший из них равен 55º.

4. Найти диагонали прямоугольника АВРМ, если , АВ = 12 см

5. В четырехугольнике сумма углов, прилежащих к каждой из двух смежных сторон, равна . Докажите, что ABCD – параллелограмм.

6. В ромбе ACMH с тупым углом H диагонали пересекаются в точке O. Один из углов треугольника OMH равен . Найти углы ромба.

multiurok.ru

Геометрия 8 класс. Контрольная работа по теме "Четырехугольники".

УРОК 14

Контрольная работа

ЦЕЛИ: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Четырехугольник».

I Уровень (обязательный уровень).

Вариант 1

1. Диагонали прямоугольника АВСД пересекаются в точке О. найдите угол между диагоналями, если АВО=44.

2. В параллелограмме KMNP проведена биссектриса угла MKP, которая пересекает сторону MN в точке Е.

а) Докажите, что треугольник KME равнобедренный.

б) Найдите сторону KP, если ME=12см, а периметр параллелограмма равен 68 см.

Вариант 2

1. Диагонали ромба KMNP пересекается в точке О. Найдите углы треугольника КОМ, если угол MNP равен 80.

2. На стороне ВС параллелограмма АВСД взята точка М так, что АВ=ВМ.

а) Докажите, что АМ – биссектриса угла ВАД.

б) Найдите периметр параллелограмма, если длина стороны СД=8см, а СМ=4см.

II Уровень (средний уровень сложности)

Вариант 1

1. Периметр параллелограмма 50см одна из его сторон на 5 см больше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.

2. Найдите углы между диагоналями прямоугольника, если каждый из них делит угол прямоугольника в отношении 4:5.

3. В трапеции АВСД диагональ ВД перпендикулярна боковой стороне АВ, АДВ=ВДС=30. Найдите длину АД, если периметр трапеции равен 60см.

4*. В параллелограмме АВСД биссектрисы углов АВС и ВСД пересекаются в точке М1. На прямых АВ и СД взяты точки К и Р так, что А-В-К, Д-С-Р. биссектрисы углов КВС и ВСР пересекаются в точке М2, М1 М2=8см. найдите АД.

Вариант 2.

1. Периметр параллелограмма 60 см. одна из его сторон на 6 см меньше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.

2. Угол, между диагоналями прямоугольника равен 80. Найдите угол между диагональю и меньшей стороной прямоугольника.

3. В трапеции АВСД диагональ АС перпендикулярна боковой стороне СД и является биссектрисой угла А. Найдите длину АВ, если периметр трапеции равен 35 см, Д=60.

4*. В параллелограмме АВСД АД=6см. биссектрисы углов АВС и ВСД пересекаются в точке М1. На прямых АВ и СД взяты точки К и Р так, что А-В-К, Д-С-Р. Биссектрисы углов КВС и ВСР пересекаются в точке М2. Найдите М1 М2.

III Уровень (сложный)

Вариант 1

1. В равнобедренной трапеции длина боковой стороны 2d, длины оснований 5d и 7d. Найдите углы трапеции.

2. В ромбе АВСД биссектриса угла ДСА перпендикулярна стороне АД. Найдите углы ромба.

3. Внутри квадрата АВСД выбрана точка М так, что треугольник АМД – равносторонний. Найдите угол АМВ.

4*. Биссектриса угла С параллелограмма АВСД пересекает сторону АД в точке М и продолжение стороны АВ за точку А в точке N. Найдите периметр параллелограмма, если АN=4см, ДМ=3см.

Вариант 2.

1. В равнобедренной трапеции боковая сторона равна меньшему основанию, а диагональ перпендикуляра боковой стороне. Найдите углы трапеции.

2. Высота ромба делит его сторону пополам. Найдите углы ромба.

3. Внутри квадрата АВСД выбрана точка N так, что треугольник ВNС равносторонний. Найдите угол NАД.

4*. В параллелограмме АВСД биссектриса угла А пересекает сторону ВС в точке F и продолжение стороны СД за точку – в точке Е. Найдите периметр параллелограмма, если ВF=2см, ЕС=3см.

Текст контрольной работы записан на доске.

Ученик выбирает уровень (по своему усмотрению).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Итак, смею надеяться, что цель моей работы достигнута – я постаралась доказать, что понимание контроля знаний учащихся предполагает широкий смысл. Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения.

В своей работе необходимо использовать не только общепринятые формы контроля (самостоятельные и контрольные работы и т.д.), необходимо их многообразие и разнообразие, что будет способствовать повышению заинтересованности учащихся в изучении геометрии.

Федеральное агентство по образованию

Нижегородский институт развития образования

Творческая работа:

«Контроль знаний учащихся на уроках математики»

Выполнила:

учитель математики

МОУ СОШ №6

г. Сергач

Сергачского района

Яшникова Елена Евгеньевна

г.Н.Новгород

2006г.

Приложение 1 Личные данные учителя

Яшникова Елена Евгеньевна

Дата рождения – 25 сентября 1959г.

Номер телефона для связи – 8-291-55703

Образование – Высшее педагогическое (Арзамасский государственный педагогический институт им.А.П.Гайдара)

Год окончания – 1982г.

Специальность – учитель математики

Место работы – МОУ СОШ № 6 г.Сергач

Должность - учитель математики

Квалификационная категория – первая, с 1997г.

План Введение……………………………………………………………………1

Глава 1. Систематизация накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся…………………………………………………………..2

§1. Цели контроля…………………………………………………………2

§2. Функции контроля…………………………………………………….3

п.2.1. Контролирующая функция………………………………………...3

п.2.2. Обучающая функция……………………………………………….3

п.2.3. Диагностическая функция…………………………………………4

п.2.4. Прогностическая функция…………………………………………4

п.2.5. Развивающая функция……………………………………………..4

п.2.6. Ориентирующая функция………………………………………….4

п.2.7. Воспитывающая функция………………………………………….5

§3. Типы контроля…………………………………………………………5

п.3.1. Внешний контроль………………………………………………….5

п.3.1.1. Содержание контроля…………………………………………….6

п.3.1.2. Оценка и отметка………………………………………………….6

п.3.1.3. Формы контроля…………………………………………………..7

п.3.2. Взаимный контроль…………………………………………………8

п.3.3. Самоконтроль……………………………………………………….8

§4. Методы контроля………………………………………………………9

п.4.1. Устная проверка…………………………………………………….9

п.4.2. Проверка письменно – графических работ……………………… .9

п.4.3. Проверка практических работ…………………………………… 10

§5. Средства осуществления контроля………………………………… 10

п.5.1. Проверка домашнего задания…………………………………… 10

п.5.2. Математический диктант………………………………………… 11

п.5.3. Самостоятельная работа………………………………………….. 11

п.5.4. Контрольная работа………………………………………………..12

Глава II. Использование различных форм контроля на уроках математики……………………………………………………………… ..13

§ 1. Тематическое планирование по теме «Четырехугольники»……….13

  1. 3 – 4 уроки Параллелограмм и трапеция. Свойства и признаки. (Изучение теории. Комбинированный урок с элементами беседы и упражнений закрепляющего характера)………………………………14

  1. 5 – 6 урок Решение задач по теме «Параллелограмм и трапеция» (Практикум)……………………………………………………………..18

  1. 10 урок Решение задач по теме «Прямоугольник, ромб, квадрат». (Практикум)……………………………………………………………..22

  1. 12 урок Семинар по изученной теме «Четырехугольники»…………25

  1. 13 урок Зачет по изученной теме «Четырехугольники»………..……31

  1. 14 урок Контрольная работа (разноуровневая I-В-слабые; II-В-средние; III-В творческие задания)……………………………………………….36

Диагностика контроля………………………………………………………38

Диаграммы…………………………………………………………………...40

Заключение…………………………………………………………………..42

Литература……………………………………………………………………43

Приложение 1…………………………………………………………….….45

multiurok.ru

Контрольная работа по геометрии 8 класс по теме "Четырехугольники"

Контрольная работа по теме «Четырехугольники» в логике ФГОС

Приложение 1

(для обучающихся)

На контрольной работе  разрешается пользоваться:

- рабочими тетрадями;

- справочным материалом;

- таблицами и схемами;

- учебником и другой методической литературой.           

Совет

Не стоит тратить много времени на поиск нужной информации вокруг. Поищите её в ячейках собственной памяти. Это может дать более продуктивный результат.

Стратегия  поведения на контрольной работе

(планирование метапредметных результатов)

  1. Просмотрите все задания контрольной работы и выпишите номера тех заданий, которые (по вашему мнению) вы решите быстро и правильно.
  2. Выберите стратегию поведения на контрольной работе (отметьте галочкой или обведите в кружок):

        А -  начинаю решать контрольную работу с самых простых  заданий, чтобы оставшееся время потратить на более  сложные.

        Б -  начинаю решать более сложные задания контрольной  работы, а оставшееся время я трачу на простые и легкие  задания.

        В -  решаю все задания контрольной работы  подряд, не  пропуская ни одного задания.

        Г -   решаю задания контрольной работы подряд, а те задания,    которые вызывают  затруднения, пропускаю и       возвращаюсь к ним только в конце.

        Д -  иная стратегия (опишите)________________________________________________________________________________________________________

              _____________________________________________________________________________________________________________________________

         3.   После проверки контрольной работы  поразмышляйте над тем, насколько правильную стратегию Вы избрали, помогла ли она вам  в достижении желаемых результатов. Будете ли вы пользоваться этой стратегией всегда или смените её? Напишите свои выводы.

         4. Внимательно изучите инструкцию

Контрольная работа по геометрии для 8 класса по теме: «Четырехугольники».

Инструкция по выполнению работы

            Работа состоит из трёх частей и содержит 24 задания.

            Часть I содержит 14 заданий базового уровня. Задания части I считаются выполненными, если учащийся представил верное решение (могут быть допущены пропуски в обосновании некоторых шагов решения) и ответ.

            Часть II содержит 5 задания повышенного уровня и 1 задание высокого уровня сложности, соответствующих уровню возможностей обучающихся и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.

            Часть III содержит 5 задания, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся  с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности, задания математических олимпиад.  

            На выполнение данной работы даётся 75 мин. 

            Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип  итоговой аттестации в основной школе: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения» в логике ФГОС.

            На первом этапе в первый день в течение 35 мин учащиеся выполняют только первую часть работы. В оставшиеся 15 минут урока после сдачи учащимися контрольных работ проводится проверка ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог», позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений школьников и допущенных ошибок.

            На втором этапе во второй день в течение 40 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части (другой вариант). Остальные учащиеся выполняют задания второй и третьей части работы. При этом некоторые из них могут попытаться улучшить результат выполнения заданий первой части.

            Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Система бонусов:

1 балл дополнительно за каждый новый способ решения любого задания, что дает возможность получения еще одной отметки «5» (личностный результат учащегося)

Желаем успеха!

 

kopilkaurokov.ru


Смотрите также