Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники.
1 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 40 см, а сторона АВ больше ВС на 4 см.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 3 раза.
3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 75º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , СД=4 см.
5. В четырехугольнике АВСД: АВ=СД, Докажите, что АВСД – параллелограмм.
6. В ромбе АВСД угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника ВОС.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники.
2 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 54 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 120º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , АД=6 см.
5. В четырехугольнике сумма углов, прилежащих к каждой из двух смежных сторон, равна . Докажите, что АВСД – параллелограмм.
6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен . Найти углы ромба.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники.
3 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 80 см, а сторона АВ больше ВС на 5 см.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 4 раза.
3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 65º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , СД=15см.
5. В четырехугольнике АВСД: АВ=СД, Докажите, что АВСД – параллелограмм.
6. В ромбе АВСД угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника АОВ.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники.
4 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 24 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 128º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , АД=15 см.
5. В четырехугольнике сумма углов, прилежащих к каждой из двух смежных сторон, равна . Докажите, что MNPK– параллелограмм
.
6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен . Найти углы ромба.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники.
5 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 48 см, а сторона АВ больше ВС на 6 см.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 5 раз.
3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 75º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , СД=17см.
5. В четырехугольнике АВСД: АВ=СД, Докажите, что АВСД – параллелограмм.
6. В ромбе АВСД угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника AОС.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники.
6 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 78 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 160º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , АД=5 см.
5. Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки в отношении 3:4.
6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен . Найти углы ромба.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники.
7 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 36 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 140º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , АД=24см.
5. . Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки в отношении 3:5.
6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен . Найти углы ромба.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники.
8 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 82 см, а сторона АВ больше ВС на 3 см.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 9 раз.
3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 1 65º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , АД=16см.
5. В четырехугольнике АВСД: АВ=СД, Докажите, что АВСД – параллелограмм.
6. В ромбе АВСД угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника АОВ.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники.
10 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 42 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 100º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , АД=36см.
5. . Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки в отношении 1:5.
6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен . Найти углы ромба.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники
9 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 18 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 118º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , АД=5 см.
5. Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки на 6 частей.
6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен . Найти углы ромба.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники
11 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 90 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 128º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , АД=12 см.
5. Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки на 8 частей.
6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен . Найти углы ромба.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники.
12 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 60 см, а сторона АВ больше ВС в 2 раза.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 144º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , АД=23 см.
5. . Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки в отношении 2:5.
6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен . Найти углы ромба.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники.
13 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 48 см, а сторона АВ больше ВС на 10 см.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 4 раза.
3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 65º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , СД=27см.
5. В четырехугольнике АВСД: АВ=СД, Докажите, что АВСД – параллелограмм.
6. В ромбе АВСД угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника AОС.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники.
14 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 60 см, а сторона АВ больше ВС в 4 раза.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 164º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , АД=35 см.
5. . Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки в отношении 3:2.
6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен . Найти углы ромба.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники.
15 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 48 см, а сторона АВ больше ВС на 10 см.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А больше угла В в 4 раза.
3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 65º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , СД=27см.
5. В четырехугольнике АВСД: АВ=СД, Докажите, что АВСД – параллелограмм.
6. В ромбе АВСД угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольника AОС.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс.
Четырехугольники
16 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма АВСД, если его периметр равен 96 см, а сторона АВ больше ВС в 3 раза.
2. Найти углы параллелограмма АВСД, если известно, что угол А меньше угла В на
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если больший из них равен 140º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВСД, если , АД=19 см.
5. Начертите произвольный отрезок. Разделите его с помощью циркуля и линейки на 6 частей.
6. В ромбе MHPK с тупым углом K диагонали пересекаются в точке Е. Один из углов треугольника РКЕ равен . Найти углы ромба.
infourok.ru
8 кл геометрия
Контрольная работа по теме Четырехугольники
Вариант 1
№1
В прямоугольнике АВСD диагонали АС и BD пересекаются в точке О. Угол АВО = 400.Найти углы между диагоналями прямоугольника (АОВ и ВОС)
№2
Биссектриса ВМ параллелограмма АВСD делит сторону АD на отрезки АМ = 4,5 см и МD = 2,5 см. Докажите, что ∆ АВМ равнобедренный и найдите стороны параллелограмма.
№3
В ромбе АВСD диагонали пересекаются в точке О. На диагонали АС отложены отрезки ОМ и ОN , равные ВО. Определите вид четырехугольника ВМDN.
8 кл геометрия
Контрольная работа по теме Четырехугольники
Вариант 2
№1
В ромбе АВСD диагонали АС и BD пересекаются в точке О. Угол АDС = 1080.Найти углы треугольника ∆АОВ (ВАО, АВО, АОВ)
№2
Биссектриса ВЕ параллелограмма АВСD пересекает сторону АD в точке Е. АЕВ = 620. Докажите, что ∆ АВЕ равнобедренный и найдите углы параллелограмма.
№3
В прямоугольнике АВСD на сторонах ВС и АD отмечены точки Е и F так, что АВ = ВЕ и СD = FD. Определите вид четырехугольника АЕCF.
8 кл геометрия
Контрольная работа по теме Четырехугольники
Вариант 1
№1
В прямоугольнике АВСD диагонали АС и BD пересекаются в точке О. Угол АВО = 400.Найти углы между диагоналями прямоугольника (АОВ и ВОС)
№2
Биссектриса ВМ параллелограмма АВСD делит сторону АD на отрезки АМ = 4,5 см и МD = 2,5 см. Докажите, что ∆ АВМ равнобедренный и найдите стороны параллелограмма.
№3
В ромбе АВСD диагонали пересекаются в точке О. На диагонали АС отложены отрезки ОМ и ОN , равные ВО. Определите вид четырехугольника ВМDN.
8 кл геометрия
Контрольная работа по теме Четырехугольники
Вариант 2
№1
В ромбе АВСD диагонали АС и BD пересекаются в точке О. Угол АDС = 1080.Найти углы треугольника ∆АОВ (ВАО, АВО, АОВ)
№2
Биссектриса ВЕ параллелограмма АВСD пересекает сторону АD в точке Е. АЕВ = 620. Докажите, что ∆ АВЕ равнобедренный и найдите углы параллелограмма.
№3
В прямоугольнике АВСD на сторонах ВС и АD отмечены точки Е и F так, что АВ = ВЕ и СD = FD. Определите вид четырехугольника АЕCF.
8 кл геометрия
Контрольная работа по теме Четырехугольники
Вариант 1
№1
В прямоугольнике АВСD диагонали АС и BD пересекаются в точке О. Угол АВО = 400.Найти углы между диагоналями прямоугольника (АОВ и ВОС)
№2
Биссектриса ВМ параллелограмма АВСD делит сторону АD на отрезки АМ = 4,5 см и МD = 2,5 см. Докажите, что ∆ АВМ равнобедренный и найдите стороны параллелограмма.
№3
В ромбе АВСD диагонали пересекаются в точке О. На диагонали АС отложены отрезки ОМ и ОN , равные ВО. Определите вид четырехугольника ВМDN.
8 кл геометрия
Контрольная работа по теме Четырехугольники Вариант 2
№1
В ромбе АВСD диагонали АС и BD пересекаются в точке О. Угол АDС = 1080.Найти углы треугольника ∆АОВ (ВАО, АВО, АОВ)
№2
Биссектриса ВЕ параллелограмма АВСD пересекает сторону АD в точке Е. АЕВ = 620. Докажите, что ∆ АВЕ равнобедренный и найдите углы параллелограмма.
№3
В прямоугольнике АВСD на сторонах ВС и АD отмечены точки Е и F так, что АВ = ВЕ и СD = FD. Определите вид четырехугольника АЕCF.
infourok.ru
Контрольная работа по теме « Четырёхугольники» 8 класс
Вариант №1
№1 Найдите угол АDС равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной АВ углы, равные 30° и 50° соответственно.
№2.Разность углов, прилежащих к одной стороне параллелограмма, равна 40°. Найдите меньший угол параллелограмма. Ответ дайте в градусах.
№3. Найдите величину большего угла параллелограмма ABCD, если биссектриса угла A образует со стороной BC угол, равный 15°. Ответ дайте в градусах
№4 В равнобедренной трапеции известны высота, меньшее основание и угол при основании. Найдите большее основание.
№5. Какие из следующих утверждений верны?
1) Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 180°.
2) Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 120°.
3) Диагонали квадрата делят его углы пополам.
4) Если в четырехугольнике две противоположные стороны равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.
Если утверждений несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания.
№6. Какие из данных утверждений верны?.
1) Если диагонали четырёхугольника делятся точкой пересечения пополам, то это параллелограмм
2) Если в параллелограмме диагонали равны и перпендикулярны, то этот параллелограмм — квадрат.
3) В любой трапеции один угол прямой
4) Если один из углов ромба равен 105°,то все углы ромба равны105°.
Если утверждений несколько, запишите их через точку с запятой в порядке возрастания
№7.
Угол между высотами параллелограмма, проведёнными из вершины его острого угла в 4 раза больше этого угла. Найдите острый угол параллелограмма
Контрольная работа по теме « Четырёхугольники» 8 класс
Вариант №2
№1.
Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ AC образует с основанием AD и боковой стороной AB углы, равные 30° и 45° соответственно.
№2 Один угол параллелограмма в два раза больше другого. Найдите меньший угол. Ответ дайте в градусах.
№3 Найдите величину большего угла параллелограмма ABCD, если биссектриса угла A образует со стороной BC угол, равный 24°. Ответ дайте в градусах
№4.
В равнобедренной трапеции известна высота, меньшее основание и угол при основании. Найдите большее основание.
№5. Какие из следующих утверждений верны?
1) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — прямоугольник.
2) Если диагонали параллелограмма делят его углы пополам, то этот параллелограмм — ромб.
3) Если один из углов, прилежащих к стороне параллелограмма, равен 50°, то другой угол, прилежащий к той же стороне, равен 50°.
4) Если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 200°, то его четвертый угол равен 160°
№6. Укажите номера верных утверждений.
infourok.ru
Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 3 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма MNPK, если его периметр равен 60 см, а сторона MN больше NP в 4 раза.
2. Найти углы параллелограмма MNPK, если известно, что угол M больше угла N на 40°.
3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 57º.
4. Найти диагонали прямоугольника MTPK, если , MT = 9 см.
5. В четырехугольнике МТРК: МТ = РК, Докажите, что МТРК – параллелограмм.
6. В ромбе ABCD угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольникаCOD .
Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 4 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма ABCD, если его периметр равен 90 см, а сторона АВ больше ВС в 4 раза.
2. Найти углы параллелограмма ABCD, если известно, что угол C меньше угла D на 50°.
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если меньший из них равен 55º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВРМ, если , АВ = 12 см
5. В четырехугольнике сумма углов, прилежащих к каждой из двух смежных сторон, равна . Докажите, что ABCD – параллелограмм.
6. В ромбе ACMH с тупым углом H диагонали пересекаются в точке O. Один из углов треугольника OMH равен . Найти углы ромба.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 3 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма MNPK, если его периметр равен 60 см, а сторона MN больше NP в 4 раза.
2. Найти углы параллелограмма MNPK, если известно, что угол M больше угла N на 40°.
3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 57º.
4. Найти диагонали прямоугольника MTPK, если , MT = 9 см.
5. В четырехугольнике МТРК: МТ = РК, Докажите, что МТРК – параллелограмм.
6. В ромбе ABCD угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольникаCOD .
Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 4 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма ABCD, если его периметр равен 90 см, а сторона АВ больше ВС в 4 раза.
2. Найти углы параллелограмма ABCD, если известно, что угол C меньше угла D на 50°.
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если меньший из них равен 55º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВРМ, если , АВ = 12 см
5. В четырехугольнике сумма углов, прилежащих к каждой из двух смежных сторон, равна . Докажите, что ABCD – параллелограмм.
6. В ромбе ACMH с тупым углом H диагонали пересекаются в точке O. Один из углов треугольника OMH равен . Найти углы ромба.
multiurok.ru
Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 3 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма MNPK, если его периметр равен 60 см, а сторона MN больше NP в 4 раза.
2. Найти углы параллелограмма MNPK, если известно, что угол M больше угла N на 40°.
3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 57º.
4. Найти диагонали прямоугольника MTPK, если , MT = 9 см.
5. В четырехугольнике МТРК: МТ = РК, Докажите, что МТРК – параллелограмм.
6. В ромбе ABCD угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольникаCOD .
Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 4 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма ABCD, если его периметр равен 90 см, а сторона АВ больше ВС в 4 раза.
2. Найти углы параллелограмма ABCD, если известно, что угол C меньше угла D на 50°.
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если меньший из них равен 55º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВРМ, если , АВ = 12 см
5. В четырехугольнике сумма углов, прилежащих к каждой из двух смежных сторон, равна . Докажите, что ABCD – параллелограмм.
6. В ромбе ACMH с тупым углом H диагонали пересекаются в точке O. Один из углов треугольника OMH равен . Найти углы ромба.
Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 3 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма MNPK, если его периметр равен 60 см, а сторона MN больше NP в 4 раза.
2. Найти углы параллелограмма MNPK, если известно, что угол M больше угла N на 40°.
3. Найти углы равнобедренной трапеции, если один из них равен 57º.
4. Найти диагонали прямоугольника MTPK, если , MT = 9 см.
5. В четырехугольнике МТРК: МТ = РК, Докажите, что МТРК – параллелограмм.
6. В ромбе ABCD угол А равен . Диагонали ромба пересекаются в точке О. Найти углы треугольникаCOD .
Контрольная работа по геометрии. 8 класс. Четырехугольники. 4 вариант.
1. Найти стороны параллелограмма ABCD, если его периметр равен 90 см, а сторона АВ больше ВС в 4 раза.
2. Найти углы параллелограмма ABCD, если известно, что угол C меньше угла D на 50°.
3. Найти углы прямоугольной трапеции, если меньший из них равен 55º.
4. Найти диагонали прямоугольника АВРМ, если , АВ = 12 см
5. В четырехугольнике сумма углов, прилежащих к каждой из двух смежных сторон, равна . Докажите, что ABCD – параллелограмм.
6. В ромбе ACMH с тупым углом H диагонали пересекаются в точке O. Один из углов треугольника OMH равен . Найти углы ромба.
multiurok.ru
УРОК 14
Контрольная работа
ЦЕЛИ: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Четырехугольник».
I Уровень (обязательный уровень).
Вариант 11. Диагонали прямоугольника АВСД пересекаются в точке О. найдите угол между диагоналями, если АВО=44.
2. В параллелограмме KMNP проведена биссектриса угла MKP, которая пересекает сторону MN в точке Е.
а) Докажите, что треугольник KME равнобедренный.
б) Найдите сторону KP, если ME=12см, а периметр параллелограмма равен 68 см.
Вариант 2
1. Диагонали ромба KMNP пересекается в точке О. Найдите углы треугольника КОМ, если угол MNP равен 80.
2. На стороне ВС параллелограмма АВСД взята точка М так, что АВ=ВМ.
а) Докажите, что АМ – биссектриса угла ВАД.
б) Найдите периметр параллелограмма, если длина стороны СД=8см, а СМ=4см.
II Уровень (средний уровень сложности)
Вариант 11. Периметр параллелограмма 50см одна из его сторон на 5 см больше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.
2. Найдите углы между диагоналями прямоугольника, если каждый из них делит угол прямоугольника в отношении 4:5.
3. В трапеции АВСД диагональ ВД перпендикулярна боковой стороне АВ, АДВ=ВДС=30. Найдите длину АД, если периметр трапеции равен 60см.
4*. В параллелограмме АВСД биссектрисы углов АВС и ВСД пересекаются в точке М1. На прямых АВ и СД взяты точки К и Р так, что А-В-К, Д-С-Р. биссектрисы углов КВС и ВСР пересекаются в точке М2, М1 М2=8см. найдите АД.
Вариант 2.
1. Периметр параллелограмма 60 см. одна из его сторон на 6 см меньше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.
2. Угол, между диагоналями прямоугольника равен 80. Найдите угол между диагональю и меньшей стороной прямоугольника.
3. В трапеции АВСД диагональ АС перпендикулярна боковой стороне СД и является биссектрисой угла А. Найдите длину АВ, если периметр трапеции равен 35 см, Д=60.
4*. В параллелограмме АВСД АД=6см. биссектрисы углов АВС и ВСД пересекаются в точке М1. На прямых АВ и СД взяты точки К и Р так, что А-В-К, Д-С-Р. Биссектрисы углов КВС и ВСР пересекаются в точке М2. Найдите М1 М2.
III Уровень (сложный)
Вариант 11. В равнобедренной трапеции длина боковой стороны 2d, длины оснований 5d и 7d. Найдите углы трапеции.
2. В ромбе АВСД биссектриса угла ДСА перпендикулярна стороне АД. Найдите углы ромба.
3. Внутри квадрата АВСД выбрана точка М так, что треугольник АМД – равносторонний. Найдите угол АМВ.
4*. Биссектриса угла С параллелограмма АВСД пересекает сторону АД в точке М и продолжение стороны АВ за точку А в точке N. Найдите периметр параллелограмма, если АN=4см, ДМ=3см.
Вариант 2.
1. В равнобедренной трапеции боковая сторона равна меньшему основанию, а диагональ перпендикуляра боковой стороне. Найдите углы трапеции.
2. Высота ромба делит его сторону пополам. Найдите углы ромба.
3. Внутри квадрата АВСД выбрана точка N так, что треугольник ВNС равносторонний. Найдите угол NАД.
4*. В параллелограмме АВСД биссектриса угла А пересекает сторону ВС в точке F и продолжение стороны СД за точку – в точке Е. Найдите периметр параллелограмма, если ВF=2см, ЕС=3см.
Текст контрольной работы записан на доске.
Ученик выбирает уровень (по своему усмотрению).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Итак, смею надеяться, что цель моей работы достигнута – я постаралась доказать, что понимание контроля знаний учащихся предполагает широкий смысл. Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения.
В своей работе необходимо использовать не только общепринятые формы контроля (самостоятельные и контрольные работы и т.д.), необходимо их многообразие и разнообразие, что будет способствовать повышению заинтересованности учащихся в изучении геометрии.
Федеральное агентство по образованиюНижегородский институт развития образования
Творческая работа:
«Контроль знаний учащихся на уроках математики»
Выполнила:
учитель математики
МОУ СОШ №6
г. Сергач
Сергачского района
Яшникова Елена Евгеньевна
г.Н.Новгород
2006г.
Приложение 1 Личные данные учителяЯшникова Елена Евгеньевна
Дата рождения – 25 сентября 1959г.
Номер телефона для связи – 8-291-55703
Образование – Высшее педагогическое (Арзамасский государственный педагогический институт им.А.П.Гайдара)
Год окончания – 1982г.
Специальность – учитель математики
Место работы – МОУ СОШ № 6 г.Сергач
Должность - учитель математики
Квалификационная категория – первая, с 1997г.
План Введение……………………………………………………………………1Глава 1. Систематизация накопленных сведений по проблеме контроля знаний учащихся…………………………………………………………..2
§1. Цели контроля…………………………………………………………2
§2. Функции контроля…………………………………………………….3
п.2.1. Контролирующая функция………………………………………...3
п.2.2. Обучающая функция……………………………………………….3
п.2.3. Диагностическая функция…………………………………………4
п.2.4. Прогностическая функция…………………………………………4
п.2.5. Развивающая функция……………………………………………..4
п.2.6. Ориентирующая функция………………………………………….4
п.2.7. Воспитывающая функция………………………………………….5
§3. Типы контроля…………………………………………………………5
п.3.1. Внешний контроль………………………………………………….5
п.3.1.1. Содержание контроля…………………………………………….6
п.3.1.2. Оценка и отметка………………………………………………….6
п.3.1.3. Формы контроля…………………………………………………..7
п.3.2. Взаимный контроль…………………………………………………8
п.3.3. Самоконтроль……………………………………………………….8
§4. Методы контроля………………………………………………………9
п.4.1. Устная проверка…………………………………………………….9
п.4.2. Проверка письменно – графических работ……………………… .9
п.4.3. Проверка практических работ…………………………………… 10
§5. Средства осуществления контроля………………………………… 10
п.5.1. Проверка домашнего задания…………………………………… 10
п.5.2. Математический диктант………………………………………… 11
п.5.3. Самостоятельная работа………………………………………….. 11
п.5.4. Контрольная работа………………………………………………..12
Глава II. Использование различных форм контроля на уроках математики……………………………………………………………… ..13
§ 1. Тематическое планирование по теме «Четырехугольники»……….13
3 – 4 уроки Параллелограмм и трапеция. Свойства и признаки. (Изучение теории. Комбинированный урок с элементами беседы и упражнений закрепляющего характера)………………………………14
5 – 6 урок Решение задач по теме «Параллелограмм и трапеция» (Практикум)……………………………………………………………..18
10 урок Решение задач по теме «Прямоугольник, ромб, квадрат». (Практикум)……………………………………………………………..22
12 урок Семинар по изученной теме «Четырехугольники»…………25
13 урок Зачет по изученной теме «Четырехугольники»………..……31
14 урок Контрольная работа (разноуровневая I-В-слабые; II-В-средние; III-В творческие задания)……………………………………………….36
Диагностика контроля………………………………………………………38
Диаграммы…………………………………………………………………...40
Заключение…………………………………………………………………..42
Литература……………………………………………………………………43
Приложение 1…………………………………………………………….….45
multiurok.ru
Контрольная работа по теме «Четырехугольники» в логике ФГОС
Приложение 1
(для обучающихся)
На контрольной работе разрешается пользоваться:
- рабочими тетрадями;
- справочным материалом;
- таблицами и схемами;
- учебником и другой методической литературой.
Совет
Не стоит тратить много времени на поиск нужной информации вокруг. Поищите её в ячейках собственной памяти. Это может дать более продуктивный результат.
Стратегия поведения на контрольной работе
(планирование метапредметных результатов)
А - начинаю решать контрольную работу с самых простых заданий, чтобы оставшееся время потратить на более сложные.
Б - начинаю решать более сложные задания контрольной работы, а оставшееся время я трачу на простые и легкие задания.
В - решаю все задания контрольной работы подряд, не пропуская ни одного задания.
Г - решаю задания контрольной работы подряд, а те задания, которые вызывают затруднения, пропускаю и возвращаюсь к ним только в конце.
Д - иная стратегия (опишите)________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
3. После проверки контрольной работы поразмышляйте над тем, насколько правильную стратегию Вы избрали, помогла ли она вам в достижении желаемых результатов. Будете ли вы пользоваться этой стратегией всегда или смените её? Напишите свои выводы.
4. Внимательно изучите инструкцию
Контрольная работа по геометрии для 8 класса по теме: «Четырехугольники».
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трёх частей и содержит 24 задания.
Часть I содержит 14 заданий базового уровня. Задания части I считаются выполненными, если учащийся представил верное решение (могут быть допущены пропуски в обосновании некоторых шагов решения) и ответ.
Часть II содержит 5 задания повышенного уровня и 1 задание высокого уровня сложности, соответствующих уровню возможностей обучающихся и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.
Часть III содержит 5 задания, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности, задания математических олимпиад.
На выполнение данной работы даётся 75 мин.
Проводится работа в два этапа. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации в основной школе: успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отсутствие результата выполнения заданий первой части. Оценивание осуществляется способом «сложения» в логике ФГОС.
На первом этапе в первый день в течение 35 мин учащиеся выполняют только первую часть работы. В оставшиеся 15 минут урока после сдачи учащимися контрольных работ проводится проверка ответов и устанавливается, кто из школьников не преодолел «порог», позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений школьников и допущенных ошибок.
На втором этапе во второй день в течение 40 минут учащиеся, не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части (другой вариант). Остальные учащиеся выполняют задания второй и третьей части работы. При этом некоторые из них могут попытаться улучшить результат выполнения заданий первой части.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.
Система бонусов:
1 балл дополнительно за каждый новый способ решения любого задания, что дает возможность получения еще одной отметки «5» (личностный результат учащегося)
Желаем успеха!
kopilkaurokov.ru