1 вариант
1. Упростите 15(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение (х ─ 7)2─ 5х(─10 ─ 2х)
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =7─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
2 вариант
1. Упростите 13(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Упростите выражение (с ─ 3)2─ 5с(─10 ─ 2с)
5. Решите уравнение
6. Постройте график функции y =5 ─ 3x
7. Решите систему уравнений
Решите уравнение
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
1 вариант
1. Упростите 15(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение (х ─ 7)2─ 5х(─10 ─ 2х)
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =7─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
2 вариант
1. Упростите 13(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Упростите выражение (с ─ 3)2─ 5с(─10 ─ 2с)
5. Решите уравнение
6. Постройте график функции y =5 ─ 3x
7. Решите систему уравнений
Решите уравнение
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение .
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =3─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
1. Упростите 5(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение .
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =3─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
1. Упростите 5(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение .
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =3─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
1. Упростите 5(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение .
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =3─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
1. Упростите 5(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение .
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =3─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
1. Упростите 5(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение .
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =3─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
Домашняя работа1. Упростите 3(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Упростите выражение (с ─ 5)2─ 4с(─10 ─ 2с)
5. Решите уравнение
6. Постройте график функции y =2 ─ 3x
7. Решите систему уравнений
Домашняя работа
1. Упростите 3(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Упростите выражение (с ─ 5)2─ 4с(─10 ─ 2с)
5. Решите уравнение
6. Постройте график функции y =2 ─ 3x
7. Решите систему уравнений
infourok.ru
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
multiurok.ru
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 1.
1. Упростить выражение:
а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители:
а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
multiurok.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Мирновская средняя школа имени Сергея Юрьевича Пядышева
(МБОУ Мирновская СШ)
«Рассмотрена»на заседании ШМО
учителей физико-математического цикла
Руководитель ШМО
___________________________ Егорова Л.В.
Протокол № ______ от ______________ 2017
«Согласована»
Заместитель директора(заведующий филиалом)
__________________ Н.П. Пузакова
«______»_____________________2017
«Утверждена»
Директор школы
____________________ Т.Н. Барашкова
Приказ № __________
от «______» _____________________2017
Материалы входного контроля
по математике
8 ф класса
Проверила:
Учитель математики
Мухина С.В.
2017- 2018 учебный год
Пояснительная записка
Цель работы:
- контроль знаний обучающихся на начало учебного года.
Характеристика работы.
В работе имеется два варианта, которые составлены в форме ОГЭ по материалам «Открытого банка заданий ОГЭ по математике» и полностью соответствуют программным требованиям. Всего в работе 13 заданий, из которых 11 заданий базового уровня (часть 1), 2 задания повышенного уровня (часть 2). Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика».
Модуль «Алгебра» содержит 6 заданий: в части 1 – 5 заданий с кратким ответом, выбором ответа и установлением соответствия; в части 2 – 1 задание с полным решением. Модуль «Геометрия» содержит 4 задания: в части 1 – 3 задания с кратким ответом, в части 2 – 1 задание с полным решением. Модуль «Реальная математика» содержит 3 задания: все задания — в части 1 с кратким ответом и выбором ответа.
Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Ответом на задания части 1 (1-является дробь), а со 2 по 11 является число (целое или конечная десятичная дробь) или последовательность цифр.
Задания части 2 можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. При выполнении заданий в бланк ответов необходимо записать обоснованное решение и ответ. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
Обращаем ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.
При выполнении работы Вы можете воспользоваться справочными материалами.
Пользоваться калькулятором не разрешается.
Как оценивается работа. За каждое верно выполненное задание части 1 ставится 1 балл, за верно выполненное задание части 2 ставится 2балла. Баллы, полученные вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного выполнения итоговой работы необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика».
Вид работы: контрольная работа.
Критерий оценки:
«3» - 8-10 баллов;
«4» - 11-13 баллов;
infourok.ru
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
8 КЛАСС
Вариант 1
Часть А
1. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
Раздался рёв двигателя, и машина резко тронулась с места.
Дети нетерпеливо спрашивали: "Дедушка, что же было дальше?"
В наших лесах пожалуй, нет дерева мощнее и красивее дуба.
Андрей собрал учебники и тетради и отправился в школу.
2. Какое слово является причастием?
1) детальный
2) тонущий
3) могучий
4) зелёный
3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
1) о выпавш..м снег..
2) о затаивш..йся мыш..
3) о скачущ..й лошад..
4) с бьющ..мся сердц..м
4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
На песчаной косе (1) усеянной рыбьей чешуёй (2) возвышался шалаш (3) сделанный из прутьев ивы (4) коры и рогож.
1) 2, 3, 4
2) 1, 3, 4
3) 1, 2, 3
4) 1, 2, 3, 4
5. В каком причастии на месте пропуска пишется буква И?
1) запуска..мый
2) жела..мый
3) слыш..мый
4) привлека..мый
6. В каком слове на месте пропуска пишутся две буквы Н (НН)?
1) Деревья украше..ы фонариками.
2) Повесть изда..а.
3) Девушка образова..а.
4) Игрушка слома..а.
7. Укажите верное продолжение предложения.
Потрогав воду,
1) она показалась мне очень холодной.
2) мне расхотелось купаться.
3) я передумал купаться.
4) её температура была слишком низкой.
8. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья, и устремив глаза свои в траву.
2) Вся музыка, наполнявшая день, затихала и сменялась другою.
3) Подготовьте выразительное чтение "Песни…", учитывая связь с устным народным творчеством, оттеняя характеры героев, их речь, их поступки.
9. В каком слове нет окончания?
1) кефир
2) полотно
3) свернут
4) стойко
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
(1)когда (2)следует одеваться слишком пёстро, если (3)хотите выглядеть (4)лепо.
1) 1, 4
2) 1
3) 1, 2
11. В каком примере дефис не ставится?
1) (по)турецки говорил
2) (по)весеннему небу
3) (в)пятых
4) (по)зимнему холодно
12. В каком примере выделенное слово является категорией состояния?
1) Я ЯСНО выразился?
2) Небо ЯСНО после дождя.
3) Мне стало всё ЯСНО.
13. В каком примере выделенное слово пишется раздельно?
1) (ЧТО)БЫ мне почитать?
2) На встречу прибыли главы делегаций "большой восьмёрки", (ТАК)ЖЕ приехали наблюдатели из других стран.
3) Все играли во дворе, мне (ТО)ЖЕ хотелось на улицу.
4) Ёлочку мы выбрали невысокую, (ЗА)ТО пушистую.
14. В каком предложении нет предлога?
1) Он продолжал путь, несмотря на усталость.
2) Плохо, когда не с кем поговорить.
3) Дом напротив построили лет десять назад.
4) Остановка находится около школы.
15. В каком предложении на месте пропуска пишется частица НИ?
1) (..) всё то золото, что блестит.
2) Стоит Антошка на одной ножке, кто (..) пройдёт, всяк поклонится.
3) (..) надо печалиться!
4) В кабинете сидела (..) врач, а медсестра.
Часть В
Выпишите из данного предложения действительное причастие прошедшего времени.
С какой целью в балладе "Песнь о вещем Олеге" использованы устаревшие слова и как можно объяснить появление не соответствующих седой старине слов "обманчивый вал", "дивная судьба", "незримый хранитель"?
Напишите, чем является НЕ в данном предложении.
(Не)отремонтированная квартира выглядит (не)опрятно.
Напишите, чем выражено сказуемое в предложении
У побережья одной из индонезийских провинций поймана кистепёрая рыба целокант, относящаяся к виду, вымершему, как считалось, около 80 миллионов лет назад.
Укажите, каким членом данного предложения является наречие.
Выше солнца сокол не летает.
Из данного предложения выпишите сочинительный соединительный составной союз.
Третьяковская галерея - не только огромный музей с мировой известностью, но и крупный научный центр, занимающийся хранением и реставрацией, изучением и пропагандой музейных ценностей.
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
8 КЛАСС
Вариант 2
Часть А
infourok.ru
Входная контрольная работа по геометрии 8 класс
Часть 1.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
A1. Через точку, не лежащую на прямой, можно провести …
две прямые, параллельные данной прямой
только одну прямую, параллельную данной
ни одной прямой, параллельной данной
множество параллельных прямых
A2. Один из смежных углов на 20° больше другого. Найдите больший угол.
700
800
900
1000
A3. Точка М делит отрезок АВ на две части, одна из которой в 3 раза больше другой. Найдите длину большей части, если длина отрезка АВ равна 60 см.
45 см
30 см
15 см
другой ответ
A4. По данным рисунка ответьте на следующий вопрос: в какой из указанных пар углы являются соответственными?
1 и 4
1 и 5
4 и 6
4 и 5
A5. Через две любые точки А и В можно провести:
только две прямые
только одну прямую
ни одной прямой
множество прямых
А6. Найдите сумму углов 1 + 2 + 3, изображенных на рисунке.
900
1500
1800
3600
А7. С какими из предложенных измерений сторон может существовать треугольник?
10 см, 6 см, 8 см
70 см, 30 см, 30 см
60 см, 30 см, 20 см
30 см, 30 см, 80 см
А8. Выберите верное утверждение из предложенных:
Градусная мера прямого угла равна 900
Градусная мера острого угла больше 900
При параллельных прямых и секущей накрест лежащие углы в сумме образуют 1800
Два треугольника равны, если соответствующие углы равны
А9. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. АВ = 19,2 см, АС=12,4 см. Чему равен отрезок ВС?
6,8 см
5,8 см
31,6 см
Недостаточно условий
А10. Хорда АВ равна 38 см. ОА и ОВ – радиусы окружности, причем угол АОВ равен 900. Найдите расстояние от точки О до хорды АВ.
30,5 см
26 см
19 см
12 см
А11. В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 10 см, а один из катетов – 5 см. Найдите наибольший из острых углов данного треугольника.
900
300
600
450
А12. Прямые а и b параллельны, с-секущая. Разность двух углов, образованных этими прямыми, равна 1500. Чему равно отношение большего из этих углов к меньшему?
14
10
11
9
А13. Выберите верное утверждение.
Через любую точку можно провести только одну прямую
Сумма смежных углов равна 1800
Если при пересечении двух прямых третьей прямой соответственные углы составляют в сумме 1800, то эти две прямые параллельны
Через любые две точки проходит более одной прямой
А14. Выберите верное утверждение.
Если две параллельные прямые пересечены третьей прямой, то внутренние односторонние углы равны
Смежные углы равны
Две прямые, перпендикулярные к третьей, не пересекаются
Если угол равен 300, то смежный с ним равен 600
А15. Выберите верное утверждение.
Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны
Каждая сторона треугольника меньше разности двух других сторон
Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны
Если три угла одного треугольника соответственно равны трем углам другого треугольника, то такие треугольники равны
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике в 8 классе
Вариант I.
Упростить:
а)
б)
Разложить на множители:
а)
б)
в)
Решить уравнение:
а)
Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?
Углы треугольника относятся как 1:1:7. Определите вид данного треугольника.
Один из смежных углов на 10° меньше другого. Найдите больший угол
Входная контрольная работа по математике в 8 классе
Вариант II.
Упростить:
а)
б)
Разложить на множители:
а)
б)
в)
Решить уравнение:
а)
Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?
Углы треугольника относятся 1:1:2. Определите вид данного треугольника.
Один из смежных углов на 20° больше другого. Найдите больший угол.
xn--j1ahfl.xn--p1ai