Контрольная работа по алгебре 11 кл "Тригонометрические функции" 8 вариантов. Тригонометрические функции контрольная работа


Контрольная работа на тему "Тригонометрические функции" в 4-х вариантах

hello_html_1290cadd.gifhello_html_6e02c9e.gifКонтрольная работа по теме: Тригонометрические функции

Вариант 1

№1. Вычислите :

hello_html_5fc0dc4.gif.

№2. Решите уравнение: hello_html_50b096d9.gif.

№3. Найдите заданную точку на числовой окружности: hello_html_72c61983.gif, hello_html_2c440f82.gif; -3,5; 240˚,180˚

№4. Известно, что hello_html_m7a78b8c4.gif. Вычислите: hello_html_m739ada2.gif.

№5. Решить однородное уравнение первой степени:

а) hello_html_28dce3cf.gif; б) hello_html_m40aba702.gif.

№6. Решить однородное уравнение второй степени:

hello_html_m5f40ebaf.gif.

№7. Вычислите hello_html_m677c09db.gif

№8. Упростите выражение: hello_html_m3dbaa265.gif

Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции

Вариант 2

№1. Вычислите:

hello_html_6133ec50.gif

№2. Решите уравнение: hello_html_m55f36fa3.gif.

№3 Найдите заданную точку на числовой окружности: hello_html_m74b2bf61.gif, hello_html_78cf1855.gif; -1,5; 340˚,270˚

№4. Известно, что hello_html_m678276d4.gif. Вычислите: hello_html_m739ada2.gif.

№5. . Решить однородное уравнение первой степени:

а) hello_html_m734fc2e.gif; б) hello_html_m130d8059.gif.

№6. Решить однородное уравнение второй степени:

hello_html_m63093dec.gif.

№7. Вычислите: hello_html_m231941d7.gif

№8. Упростите выражение: hello_html_m7c94d987.gif.

Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции

Вариант 3

№1. Вычислите: а) hello_html_2dfa7e44.gif; б) hello_html_3aab1aa3.gif в) hello_html_ma0e94bf.gif г) hello_html_m754fa875.gif

№2. Решите уравнение: а) hello_html_7cf3cc95.gif б) hello_html_6a5f8581.gif

№3. Найдите заданную точку на числовой окружности: hello_html_m5f86a6e2.gif, hello_html_f2b08d9.gif; -2,5; 140˚,90˚

№4. Известно, что hello_html_m4fabac51.gif Вычислите: hello_html_43ba898d.gif

№5. . Решить однородное уравнение первой степени:

а) 3 sin x — √3 cos x = 0.; б) 2 cos x — √2 sin x = 0.

№6. Решить однородное уравнение второй степени:

hello_html_m4f0b8464.gif.

№7. Вычислите: hello_html_m1eba71f6.gif

№8. Упростите выражение: sin * cos  * ctg  – 1.

Контрольная работа по теме: Тригонометрические функции

Вариант 4

№1. Вычислите: а) hello_html_6455196b.gif; б) hello_html_m62a00377.gifhello_html_m214476a7.gif в) hello_html_m7940f56a.gif г) hello_html_m777b228b.gif

№2. Решите уравнение: а) hello_html_m288e0979.gif б) hello_html_m70d0a297.gif

№3. Найдите заданную точку на числовой окружности: hello_html_m48a41a86.gif, - hello_html_f2b08d9.gif; 1,5; -340˚,180˚

№4. Известно, что hello_html_m5c3b1268.gif Вычислите: hello_html_7ab73d96.gifhello_html_m62a00377.gif

№5. . Решить однородное уравнение первой степени:

а) 2 sin x – 3 cos x= 0; б) sin х — cos х = 0;

№6. Решить однородное уравнение второй степени:

sin2 x — 4 sin x cos x + 3 cos2 x = 0.

№7. Вычислите: hello_html_5b45065d.gif

№8. Упростите выражение: hello_html_73c98065.gif.

infourok.ru

Контрольная работа по теме "Тригонометрические функции" форма ЕГЭ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К МАТЕРИАЛАМ контрольной работы

ПО АЛГЕБРЕ в 10 КЛ

Разработала: учитель математики МБОУ СОШ №31 Шевчук В.С.

Тема «Тригонометрические функции»

Назначение материала – выявить степень усвоения знаний, умений, навыков учащихся 10 класса

по темам «Тригонометрические функции числового аргумента», «Основные свойства функций»,

«Решение тригонометрических уравнений». Материал контрольной работы позволяет выяснить владение

формально-оперативным алгебраическим аппаратом, способным к интеграции знаний из различных тем

школьного курса.

Учащиеся должны знать: алгоритм вычисления значений функции, область определения и область

значения тригонометрических функций, тригонометрические тождества, формулы двойного угла, свойства

периодической функции, свойства четной функции, формулы для решения тригонометрических уравнений,

определение модуля, алгоритм решения тригонометрических уравнений, алгоритм нахождения области

допустимых значений

Учащиеся должны уметь: определять значение функции по значению аргумента, решать

тригонометрические уравнения; извлекать информацию представленную графиком, выполнять действия с

функциями, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности,

Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

1) Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика: Приказ

Минобразования России №1089 от 5.03.2004 г «Об утверждении Федерального компонента государственного

стандарта основного общего образования»;

Содержание контрольной работы рассчитано на учащихся 10 класса, ориентировано на использование

УМК по алгебре 10 класса под редакцией Колмогорова (Алгебра и начала математического анализа: учеб.

Для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / [А.Н.Колмогоров, А.М. Абрамов и др] – 17 изд. –М.:

Просвещение, 2008. – 384с.

Вид К\Р : административный

Дата: конец 1 полугодия

Структура работы. Работа состоит из 7 заданий. А1, А2, А3 – задания базового уровня с выбором

ответа. В1, В2, – задания базового уровня с кратким ответом, В3 – задания повышенного уровня с

развернутым ответом, задание С1 – высокого уровня сложности с полной записью решения с обоснованием

выполняемых действий. При выполнении заданий учащиеся должны продемонстрировать умение

математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Обозначение

задания в

работе

Проверяемые умения

Уметь выполнять вычисления и преобразования, используя основные

тригонометрические тождества

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения

Уметь описывать по графику поведение и свойства функции

Уметь определять значение функции по значению аргумента

Уметь выполнять действия с функциями, определять значения функции

используя свойства функции (периодичность, четность)

Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений,

применять метод введения новой переменной для решения

тригонометрических уравнений,

Уметь решать уравнения, проводить доказательные рассуждения при

решении, определять ограниченность

Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 40 минут.

uchitelya.com

Контрольная работа №1 по теме"Тригонометрические функции"

Вариант1

1.Найти область определения и множество

значений функции у=5 cos х .

2. Выяснить является функция у=2sin x – tg x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= sin x на

интервале ( - 2п; 2п) и решить уравнение

sin x = 0,5.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 6sin x cos х + 3

5. Построить график функции у= cos х + 2.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант2

1.Найти область определения и множество

значений функции у=0,5 sin х .

2. Выяснить является функция у=2cos x – x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= cos x на

интервале ( - 2п; 2п) и решить уравнение

cos x = -0,5.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 6cosx - 6sinх + 3

5. Построить график функции у= sin х + 2.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант3

1.Найти область определения и множество

значений функции у= cos х + 4

2. Выяснить является функция у = 3sin x + tg x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= sin x на

интервале ( - 2п; 2п) и решить уравнение

sin x = -1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 8sin x cos х - 2

5. Построить график функции у= cos х - 1.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант6

1.Найти область определения и множество

значений функции у=sin х - 3

2. Выяснить является функция у = cos x +3 x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= cos x на

интервале ( - 2п; 2п) и решить уравнение

cos x = -1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 5cosx - 5sinх + 2

5. Построить график функции у= sin х - 1.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант5

1.Найти область определения и множество

значений функции у= 5cos х .

2. Выяснить является функция у=sin x –5 tg x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= sin x на

интервале ( - 2п; 2п) и решить уравнение

sin x = 1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 10sin x cos х + 2 .

5. Построить график функции у= cos х + 1.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант6

1.Найти область определения и множество

значений функции у=sin х + 2

2. Выяснить является функция у=2cos x – x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= cos x на

интервале ( - 2п; 2п) и решить уравнение

cos x = 1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 8cosx - 8sinх + 3

5. Построить график функции у= sin х + 1.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант7

1.Найти область определения и множество

значений функции у=cos х + 11

2. Выяснить является функция у=sin x –2tg x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= sin x на

интервале ( - 2п; 2п) и решить уравнение

sin x = 1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 6sin x cos х + 3

5. Построить график функции у= cos х + 3.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

Вариант8

1.Найти область определения и множество

значений функции у=0,5 sin х .

2. Выяснить является функция у=2cos x – x

четной или нечетной?

3.Изобразить график функции у= cos x на

интервале ( - 2п; 2п) и решить уравнение

cos x = -1.

4.Найти наибольшее и наименьшее значения

функции у= 6cosx - 6sinх + 3

5. Построить график функции у= sin х +3.

При каких значениях функция убывает;

возрастает?

kopilkaurokov.ru

Контрольная работа по алгебре 11 кл "Тригонометрические функции" 8 вариантов

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 1 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = sin x + 2.

  2. Выяснить, является ли функция

y = x2 + cos x чётной или нечётной.

  1. Доказать, что наименьший положительный период функции y = cos 2 x равен π.

  2. Найти принадлежащие отрезку [- π; π] корни уравненияhello_html_m10a06255.gif с помощью графика функции.

  3. Построить график функции y = cos x - 1 и найти значение аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 2 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = 3 cos x.

  2. Выяснить, является ли функция y = x3 sin x чётной или нечётной.

  3. Доказать, что наименьший положительный период функции hello_html_54c1db36.gif равен 4π.

  4. Найти принадлежащие отрезку [0; 2,5π] корни уравненияhello_html_m264d4d77.gif с помощью графика функции.

  5. Построить график функции hello_html_m56f0f69a.gif и найти значение аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 3 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = - sin x +3.

  2. Выяснить, является ли функция

y = x - cos x чётной или нечётной.

  1. Доказать, что наименьший положительный период функции y = sin 2x равен π.

  2. Найти принадлежащие отрезку [- π/2; π] корни уравненияhello_html_4919c384.gif с помощью графика функции.

  3. Построить график функции y = cos x +2 и найти значение аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 4 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = -5 cos x.

  2. Выяснить, является ли функция y = -x2 + sin x чётной или нечётной.

  3. Доказать, что наименьший положительный период функции hello_html_23370420.gif равен 6π.

  4. Найти принадлежащие отрезку [- π/2; 2,5π] корни уравненияhello_html_m5b350d64.gif с помощью графика функции.

  5. Построить график функции hello_html_m465baf1e.gif и найти значение аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 5 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = cos x -1.

  2. Выяснить, является ли функция

y = sin x –x2 чётной или нечётной.

  1. Доказать, что наименьший положительный период функции hello_html_4917cb59.gif равен 10π.

  2. Найти принадлежащие отрезку [0; 2π] корни уравненияhello_html_15b10dc2.gif с помощью графика функции.

  3. Построить график функции y = cos x +3 и найти значение аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 6 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = -2 sin x.

  2. Выяснить, является ли функция y = -x4 cos x чётной или нечётной.

  3. Доказать, что наименьший положительный период функции hello_html_6daae1e3.gif равен 4π.

  4. Найти принадлежащие отрезку [- π/2; π] корни уравненияhello_html_m2d1b16b3.gif с помощью графика функции.

  5. Построить график функции hello_html_32c9783d.gif и найти значение аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 7 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = - cos x -2.

  2. Выяснить, является ли функция

y = x3 + cos x чётной или нечётной.

  1. Доказать, что наименьший положительный период функции y = sin 4 x равен π.

  2. Найти принадлежащие отрезку [- π; π/2] корни уравненияhello_html_m7c4f9d3d.gif с помощью графика функции.

  3. Построить график функции y = sin x +2 и найти значение аргумента, при которых функция возрастает, принимает наибольшее значение.

_________________________________________

Контрольная работа № 1 ВАРИАНТ 8 А 11

  1. Найти область определения и множество значений функции y = -5 sin x.

  2. Выяснить, является ли функция y = x2 +sin x чётной или нечётной.

  3. Доказать, что наименьший положительный период функции hello_html_2f65e5dd.gif равен 6π.

  4. Найти принадлежащие отрезку [- π/2; 2,5π] корни уравненияhello_html_m617aee42.gif с помощью графика функции.

  5. Построить график функции hello_html_m7b33a96.gif и найти значение аргумента, при которых функция убывает, принимает наименьшее значение.

_________________________________________

infourok.ru

Урок алгебры 11 класс , контрольная работа по теме"Тригонометрические функции"

Контрольная работа № 1

Тригонометрические функции

Вариант 1

А1. Найдите область определения функции hello_html_m6a867924.gif.

А2. Найдите множество значений функции hello_html_753ed76b.gif.

А3. Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной: hello_html_m418fc32d.gif

А4. Докажите, что функция hello_html_269952f6.gif является периодической с периодом Т = p.

А5. Сравните числа: hello_html_6aa6e709.gif.

A6. Найдите значение функции hello_html_m2efad28d.gif.

В1. Сравните числа: hello_html_m46422567.gif.

В2. Найдите все корни уравнения hello_html_590f9935.gif, принадлежащие промежутку [0;2p].

С1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции hello_html_m74755e60.gif на отрезке hello_html_m4c98a2b3.gif.

С2. Постройте график функции hello_html_a5fca79.gif.

Нормы оценок: «3» - 5А, «4» - 4А + 1В, «5» - 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.

_________________________________________________________________

Контрольная работа № 1.

Тригонометрические функции

Вариант 2

А1. Найдите область определения функции hello_html_m6b704129.gif .

А2. Найдите множество значений функции hello_html_m2a861ed4.gif.

А3. Выясните, является ли данная функция четной или нечетной: hello_html_1ef6c290.gif.

А4. Докажите, что функция у = tg 3x является периодической с периодом Т = hello_html_2e8a3f83.gif.

А5. Сравните числа: sin hello_html_m7691a14c.gif и sin hello_html_m1381a6f6.gif.

A6. Найдите значение функции hello_html_m369bc4ab.gif.

В1. Сравните числа: hello_html_19a04436.gif.

В2.Найти все корни уравнения hello_html_6374fa20.gif, принадлежащие промежутку [-p;p].

С1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции hello_html_m7dba6f07.gif на отрезке hello_html_m242e85d5.gif.

С2. Построить график функции hello_html_25cf614e.gif.

Нормы оценок: «3» - 5А, «4» - 4А + 1В, «5» - 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.

Контрольная работа № 1

Тригонометрические функции

Вариант 3

А1. Найдите область определения функции у = sin hello_html_m785e9808.gif.

А2. Найдите множество значений функции у = 1 –2sin x.

А3. Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной: у = hello_html_57f403f4.gif.

А4. Докажите, что функция у = cos hello_html_460e79dd.gif является периодической с периодом Т=3p.

А5. Сравните числа: tg hello_html_m61da8ce.gif и tg hello_html_m11d72526.gif.

A6. Найдите значение функции у=3coshello_html_129563fb.gif при х = hello_html_m7691a14c.gif.

В1. Сравните числа: sin hello_html_69cdb25a.gif и cos hello_html_69cdb25a.gif.

В2. Найдите все корни уравнения hello_html_20329080.gifsin x = 1, принадлежащие промежутку [-p;p].

С1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у=4tgx на отрезке hello_html_1aa4a744.gif.

С2. Построить график функции hello_html_31056e39.gif.

Нормы оценок: «3» - 5А, «4» - 4А + 1В, «5» - 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.

Контрольная работа № 1

Тригонометрические функции

Вариант 4

А1. Найти область определения функции у = cos hello_html_m38f09eb4.gif.

А2. Найти множество значений функции у = 3sin x.

А3. Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной: у = tg x – x3.

А4. Доказать, что функция у = cos hello_html_460e79dd.gifявляется периодической с периодом Т=3p.

А5. Возрастает или убывает функция у = sin x на отрезке hello_html_m3c6ddc4d.gif?

A6. Найдите значение функции у=4sinhello_html_7fbce513.gif при х = hello_html_20804aef.gif.

В1. Сравните числа: cos hello_html_m1772a878.gifи sin hello_html_m1772a878.gif.

В2. Найдите все корни уравнения hello_html_2d077f92.gif+ 2cos x = 0, принадлежащие промежутку

[0; 2p].

С1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у=4cosx на отрезке hello_html_3c548235.gif.

С2. Построить график функции у = |sin x| +1

Нормы оценок: «3» - 5А, «4» - 4А + 1В, «5» - 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре "Тригонометрические функции" 11 класс

1 вариант

№ 1 Найти область определения и

множество значений функции

У= 

  

У=2  

№2 Исследовать функцию на четность

или нечетность

У=    

У=



№3 Доказать, что функция у=

периодическая и найти ее

наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие

отрезку корни уравнения

 

№5 Найти все принадлежащие

отрезку-π;2π решения неравенства

соs≥

2 вариант

№ 1 Найти область определения и

множество значений функции

У= 

  

У=3  

№2 Исследовать функцию на четность

или нечетность

У=    

У=



№3 Доказать, что функция у=

периодическая и найти ее

наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие

отрезку корни уравнения

 

№5 Найти все принадлежащие

отрезку-3π;0 решения неравенства

соs≤

3 вариант

№ 1 Найти область определения и

множество значений функции

У= 

  

У=2  

№2 Исследовать функцию на четность

или нечетность

У=

У=





№3 Доказать, что функция у=

периодическая и найти ее

наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие

отрезку корни уравнения

  

№5 Найти все принадлежащие

отрезку-2π;π решения неравенства

соs≥

4 вариант

№1 Найти область определения и

множество значений функции

У=

У=



№2 Исследовать функцию на четность

или нечетность

У=

У=  

№3 Доказать, что функция у=

периодическая и найти ее

наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие

отрезку корни уравнения

 

№5 Найти все принадлежащие

отрезку-0.5π;2.5π решения

неравенства sin≤

5 вариант

№1 Найти область определения и

множество значений функции

У= 

У=2  

№2 Исследовать функцию на четность

или нечетность

У=  

У=

 

№3 Доказать, что функция у=

периодическая и найти ее

наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие

отрезку корни уравнения

 

№5 Найти все принадлежащие

отрезку-π;2π решения неравенства

соs≥

6 вариант

№1 Найти область определения и

множество значений функции

У=

У=2 

№2 Исследовать функцию на четность

или нечетность

У=

   

У=  

№3 Доказать, что функция у=

периодическая и найти ее

наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие

отрезку корни уравнения

  

№5 Найти все принадлежащие

отрезку-2π;π решения неравенства

tg≥1

7 вариант

№1 Найти область определения и

множество значений функции

У= 

  

У=



№2 Исследовать функцию на четность

или нечетность

У=    

У=

 

№3 Доказать, что функция у=

периодическая и найти ее

наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие

отрезку корни уравнения

  

№5 Найти все принадлежащие

отрезку-π;2π решения неравенства

  

8 вариант

№1 Найти область определения и

множество значений функции

У=  

У=2  

№2 Исследовать функцию на четность

или нечетность

У=

 

У=  



№3 Доказать, что функция у=

периодическая и найти ее

наименьший положительный период.

№4 Найти все принадлежащие

отрезку корни уравнения

  

№5 Найти все принадлежащие

отрезку-2π;π решения неравенства

соs≤

uchitelya.com

Контрольная работа по Математике «Тригонометрические функции и их свойства» 9 класс

Контрольная работа

По теме «Тригонометрические функции и их свойства».

Выполнил ученик 9 класса ___________________________________

Вариант I

Результаты:

1-1

1-2

1-3

1-4

1-5

оц

№1 (по 1 баллу) Отметьте данный угол на тригонометрической окружности:

1) 600 2) 1575 3) -750 4)-1020 5) 810

C:\Users\Кошечка\Desktop\sample4.pngC:\Users\Кошечка\Desktop\sample4.pngC:\Users\Кошечка\Desktop\sample4.pngC:\Users\Кошечка\Desktop\sample4.pngC:\Users\Кошечка\Desktop\sample4.png

№2 Найдите значение выражения (по 1 баллу)

а) -4\sqrt{3}\cos ({-930}^\circ ) б) -20\sqrt{3}\tg (-210{}^\circ ). в) 36\sqrt{3}\sin (300{}^\circ ).

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв: Отв:

№3 Найдите значение выражения (по 2 балла)

а)  \frac{14\sin159^\circ\cdot \cos 159^\circ}{\sin318^\circ}. б) \frac{19({{\sin }^{2}}{53}^\circ -{{\cos }^{2}}{53}^\circ )}{\cos {106}^\circ }. в) \frac{\cos {51}^\circ }{\sin {39}^\circ }

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв: Отв:

№4 Найдите значение выражения (по 2 балла)

а) 6\sqrt{3}\tg \frac{\pi }{4}\sin \frac{\pi }{3} б) 40\sqrt{3}\cos \frac{\pi }{6}\cos \frac{5\pi }{3} в) 59\sqrt{6}\cos (-\frac{\pi }{6})\sin (-\frac{\pi }{4})..

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв: Отв:

№5 Найдите значение выражения (по 2 балла)

а) \frac{18}{\sin (-\frac{28\pi }{3})\cos (\frac{35\pi }{6})}. б) \frac{-24}{{{\cos }^{2}}{{127}^{\circ }}+{{\cos }^{2}}{{217}^{\circ }}}. в) -6\tg 31{}^\circ \cdot \tg 59{}^\circ

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв: Отв:

№6 Найдите (по 2 балла)

а) \tg \alpha , если \cos \alpha =-\frac{2\sqrt{29}}{29} и \alpha \in \left(\pi; \frac{3\pi}{2}\right).б)  \tg \alpha , если \sin \alpha =\frac{1}{\sqrt{26}} и \alpha \in (0,5\pi; \pi )

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв:

в)\cos \alpha , если \sin \alpha =-\frac{\sqrt{7}}{4} и \alpha \in \left(\frac{3\pi}{2}; 2\pi \right).г) 22\cos 2\alpha , если \sin \alpha =-0,8.

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв:

№7 Найдите значение выражения (по 3 балла)

а) \frac{2\cos (-\pi -\beta ) -2\sin (-\frac{\pi }{2}+\beta )}{\cos (\beta -2\pi )}. б) \frac{4\sin (\alpha -2\pi )+2\cos (3\frac{\pi }{2}+\alpha )}{2\sin (\alpha +2\pi )}.

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв:

Контрольная работа

По теме «Тригонометрические функции и их свойства».

Выполнил ученик 9 класса ___________________________________

Вариант II

Результаты:

1-1

1-2

1-3

1-4

1-5

оц

№1 (1 балл) Отметьте данный угол на тригонометрической окружности:

1) -495 2) -1650 3) 1020 4)690 5) 990

C:\Users\Кошечка\Desktop\sample4.pngC:\Users\Кошечка\Desktop\sample4.pngC:\Users\Кошечка\Desktop\sample4.pngC:\Users\Кошечка\Desktop\sample4.pngC:\Users\Кошечка\Desktop\sample4.png

№2 Найдите значение выражения (по 1 баллу)

а) 24\sqrt{3}\cos ({-750}^\circ ). б) 34\sqrt{3}\tg (330{}^\circ ) в) 37\sqrt{2}\sin (-1035{}^\circ )

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв: Отв:

№3 Найдите значение выражения (по 2 балла)

а)  \frac{4\sin128^\circ\cdot \cos 128^\circ}{\sin256^\circ}. б) \frac{6({{\sin }^{2}}{68}^\circ -{{\cos }^{2}}{68}^\circ )}{\cos {136}^\circ } в) \frac{2\cos {13}^\circ }{\sin {77}^\circ }.

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв: Отв:

№4 Найдите значение выражения (по 2 балла)

а) 16\sqrt{6}\tg \frac{\pi }{6}\sin \frac{\pi }{4}. б) 26\sqrt{6}\cos \frac{\pi }{4}\cos \frac{13\pi }{6}. в) 38\sqrt{6}\cos (-\frac{\pi }{6})\sin (-\frac{\pi }{4}).

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв: Отв:

№5 Найдите значение выражения (по 2 балла)

а) \frac{50}{\sin (-\frac{37\pi }{6})\cos (\frac{35\pi }{3})}. б) \frac{27}{{{\cos }^{2}}{{116}^{\circ }}+{{\cos }^{2}}{{206}^{\circ }}}. в) -37\tg 51{}^\circ \cdot \tg 39{}^\circ .

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв: Отв:

№6 Найдите (по 2 балла)

а) \tg \alpha , если \cos \alpha =-\frac{2\sqrt{13}}{13} и \alpha \in \left(\frac{\pi}{2}; \pi\right).б) \tg \alpha , если \sin \alpha =-\frac{1}{\sqrt{5}} и \alpha \in (\pi; 1,5\pi ).

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв:

в)\cos \alpha , если \sin \alpha =-\frac{\sqrt{19}}{10} и \alpha \in \left(\frac{3\pi}{2}; 2\pi \right).г) -14\cos 2\alpha , если \sin \alpha =-0,2.

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв:

№7 Найдите значение выражения (по 3 балла)

а) \frac{3\cos (2\pi -\beta ) -\sin (\frac{\pi }{2}+\beta )}{2\cos (\beta -\pi )}. б) \frac{2\sin (\alpha -2\pi )-3\cos (-\frac{\pi }{2}+\alpha )}{2\sin (\alpha -3\pi )}..

C:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpgC:\Users\Кошечка\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan001.jpg

Отв: Отв:

doc4web.ru


Смотрите также