Существует достаточно известная шутка, пришедшая с интернет-мемов: «то, что для учителя списывание, для учащихся – работа в команде». Действительно, процесс списывания требует развития определенных навыков, совершенного владения отдельными психологическими приемами. Не обойтись здесь и без ловкости, внимательности, быстроты реакции. Словом, списывающий должен иметь хорошо развитую мелкую моторику, что подразумевает быстрое и четкое взаимодействие основных сенсорных систем человека.
В странах Запада целенаправленно культивируется негативное отношение к списыванию, в то время как у нас данное явление довольно распространено. Чья это вина, как с этим бороться, моральный аспект дихотомии «хорошо-плохо» – не предмет этой статьи. Мы лишь постараемся дать некоторые рекомендации тем, у кого в силу различных причин не получилось в нужной мере подготовиться к экзамену или контрольной. Помните: списывание никогда не заменит тщательной подготовки и пригодится только «для оценки», но никак не для знаний.
Человеческой фантазии нет предела. Именно этой банальной фразой можно описать то огромное количество методов как правильно списывать или как сделать шпаргалку, которые сегодня можно найти на множестве ресурсов в Интернете. Но по-настоящему оригинальных вариантов не так много, а с большинством известных учителя и преподаватели знакомы не хуже самих школьников и студентов. Поэтому перечисленные ниже методы нужно использовать осторожно, выбирая способ под ситуацию.
«Шпоры» – одно из самых старых изобретений списывающих, при этом сам способ не самый легкий. Это, по сути, приготовленные заранее мини-ответы на вопросы экзамена или общая информация по курсу, если вопросы не известны. За время развития этого способа человеческий опыт собрал огромный эмпирический опыт.
Разновидности материала по истине безграничны – ответы на вопросы можно записывать на традиционных «гармошках», маленьких клочках смятой бумаги, на листах А4 с почерканным текстом, которые позже можно выдать за черновик. Прячутся такие принадлежности где угодно – в обуви, складках одежды, рукавах, в подкладке галстука, под браслетами или часами. Стар как мир и способ нанесения текста на кожу руки с последующим скрытием под рукавом рубашки или свитера.
Несмотря на такое большое количество методов, списать со шпаргалки совсем непросто. Если вопросов много, то шпаргалки спрятать тяжелее, определенное время понадобится также, чтоб найти нужные ответы. Но есть и свои плюсы: работая над созданием шпаргалки, часть информации отложится у вас в памяти. Немаловажную роль играет и фактор уверенности, ведь со шпаргалкой чувствуешь себя спокойнее.
Для многих школьников и студентов изготовление бумажных шпаргалок сегодня – отцовский метод. Быстрое развитие техники позволяет списывать с помощью мобильного телефона, плеера, планшета, электронной книжки, микронаушника. Еще 10 лет назад среднестатистический списывающий и мечтать не мог о таком разнообразии приспособлений. В наше же время списывание с помощью этих устройств получило широкое распространение, что привело к тому, что при проведении ЕГЭ, других важных экзаменов, пользоваться техническими устройствами запретили. Но на контрольной работе или зачете списать, к примеру, с телефона возможно.
Методов здесь много:
— Шпаргалки в электронном виде. Большинство современных мобильных устройств считывают основные текстовые форматы, так что загрузить такой файл не составит труда.
— СМС/ММС. Методика проста и действенна. Контрольные вопросы пересылаются другу, который ищет информацию в предварительно оставленных у него книгах, Интернете и т. д., а потом набирает и пересылает ответы.
— Мобильный интернет. Самостоятельный поиск ответов с помощью подключенного к гаджету Интернета. Не всегда быстро, не всегда удается найти нужный ответ, поэтому не всегда удобно. Более удобная разновидность – пересылка ответов на электронную почту, в ICQ или Skype.
— Микронаушник или гарнитура hands-free. Метод с юмором показанный еще Л. Гайдаем в комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». В начале применения технологии был достаточно действенным, но сегодня учителя и преподаватели уже в достаточной мере научились выявлять списывающих подобным образом. Суть списывания – запись на диктофон ответов на вопросы и последующее их прослушивание или режим реального времени – диктовка ответов другом из, например, соседней аудитории.
— Электронный органайзер. В такое устройство можно занести значительные объемы информации, при этом внешним видом органайзер не сильно отличается от многофункционального калькулятора. Из минусов – очень долго писать шпаргалку на самом устройстве. Подходит для списывания только на предметах технического цикла.
Сейчас все чаще во время сдачи экзамена или зачета, запрещается иметь с собой что-либо, что не связано с процедурой. Но на обычной контрольной или самостоятельной работе в конце семинара данный метод может быть полезен. Хитрость заключается в том, чтоб использовать в качестве шпаргалки или для ее скрытия подручные средства:
— Дополнительные материалы. На контрольных и даже школьных экзаменах по истории, географии, биологии, химии, геометрии довольно часто можно использовать карты, схемы, таблицы. При желании и умении ими пользоваться, такой материал стает незаменимым помощником при раскрытии многих вопросов. Если же можно пользоваться, например, собственным атласом, то предусмотрительно будет сделать небольшие заметки карандашом на вмещенных рисунках и картах.
— Если сообщение о контрольной застало вас врасплох, то крайним методом (который, к слову, мы не одобряем и не рекомендуем применять) может стать быстрая мелкая запись на парте основной информации – дат, формул, фамилий и прочего. Применяется также в случае, когда точно известна аудитория, где будет проходить экзамен. Достаточно прийти пораньше, занять удобное место и написать на столе или стуле необходимую шпаргалку.
— Вот еще лишь некоторые примеры того, как использовать подручные средства для списывания: написать шпору с обратной стороны этикетки бутылки с непрозрачной газировкой и несильно приклеить назад; спрятать шпаргалку в пустой коробочке из-под сока, предварительно вырезав в ней специально открывающуюся нишу; нацарапать иголкой формулы, любую другую нужную информацию на плитке шоколада и положить ее перед собой, время от времени съедая небольшой кусочек.
Сегодня практически в любом принт-центре можно распечатать страницу формата А4 на фолии – прозрачной пленке. Преимущества такой шпаргалки в том, что на покрытом лаком деревянном столе ее практически не видно. Но на покрашенной парте она выделяется. Недостаток также – относительная дороговизна такой распечатки в сравнении с обычной печатью.
Как сделать шпаргалку на прозрачной ленте скотча — видеоинструкция на Youtube
Шпора пишется ручкой с невидимыми чернилами (симпатическими), текст через некоторое время исчезает, остается обычный пустой лист. Как правило, на другом конце такой ручки есть специальный фонарик, при наведении луча света которого на листок написанное можно прочитать. Недостаток – придется потратиться на покупку ручки.
Вы можете воспользоваться формой для комментариев ниже для того, чтобы высказать мнение касательно приведенных способов списывания, а также поделиться собственным опытом и оригинальными приемами списывания.
4brain.ru
Метод 1
C помощью ИнтернетаМетод 2
С калькулятором № 11
Сверните карточки с информацией внутри карманного калькулятора. Большинство калькуляторов идут с листом бумаги для функций. Если это возможно, напишите любые формулы или ответы на этом листе бумаги.Метод 3
С калькулятором № 21
Для тестов, где разрешены калькуляторы, используйте любой вид калькуляторов с памятью для записи всех уравнений, заметок, теорем, доказательств и т. д. Создайте поддельную, защищенную от паролей программу и используйте текстовое поле. Ни один учитель никогда не сможет получить к нему доступ. Тем не менее, большинство экзаменов не позволяют программируемые калькуляторы, а наблюдатели (следящие за учащимися во время экзамена) могут проверить.
Метод 4
С калькулятором № 31
На экзамене по математике положите калькулятор между ног и, когда вам нужно, используйте его – введите сумму и притворитесь, что поворачивайте голову, таким образом давая себе возможность посмотреть на ответ.
2
Тренируйтесь заранее, чтобы знать, где находятся все нужные кнопки на калькуляторе.
Метод 5
С iPod в уборной1
Копируйте все свои заметки на iPod (через ITunes для IPod Nano любого поколения; через сам IPod на IPod touch). Или же вы можете скачать файловый менеджер для вашего устройства и скопировать нужную информацию.
2
В день экзамена нужно одеть одежду с карманами (например, шорты) под вашу обычную форму.
3
Положите IPod в карман одежды под обычную форму таким образом, чтобы вы могли очистить карманы формы, если вас попросят, и не вызывать никаких подозрений.
4
Прежде чем зайти в школу, убедитесь, что звук на IPod и кликер выключены.
5
Когда вы столкнетесь с вопросом, в котором сомневаетесь, спросите преподавателя, можно ли выйти в уборную, и если ответ отрицательный, то подчеркните, что вы слишком переживаете из-за теста.
6
Запритесь в кабинке и уберите ноги с пола.
7
Когда вы надежно спрятались в кабинке, достаньте свой IPod и читайте свои заметки. Не задерживайтесь слишком долго – в противном случае, это станет подозрительным.
8
Как только вы закончите, спрячьте IPod снова и действуйте так, будто вы только что ответили на зов природы.
9
Преимущество этого метода в том, что вас не смогут попросить снять штаны, следовательно, нет никаких доказательств того, что вы списывали.
Метод 6
С телефоном № 11
Загрузите всю необходимую информацию в примечания на свой мобильный телефон. Положите свой мобильный на колени, чтобы учитель не смог увидеть этого, и когда вам нужна будет помощь, посмотрите вниз на подсказки. Убедитесь, что никто не звонит вам. Вы также можете попытаться получить ответ от друга, который напишет вам его в сообщении, но будьте осторожны с учителями.
2
Чтобы быстро создать заметку в мобильном телефоне, откройте блокнот на дисплее и воспользуйтесь функцией копировать/вставить. Сохраните файл и переместите его на свой мобильный телефон с помощью кабеля или беспроводной связи. Некоторые телефоны, такие как Nokia, открывают блокнот частично. Одним из решений является использование различных бесплатных программ по чтению текста, таких как yongReader.
3
Если у вас есть доступ к 3G, вы можете легко ввести или скопировать и вставить кучу информации с бесплатного веб-сайта или блога. Затем в телефонном браузере читайте подсказки в виде веб-страницы. С помощью встроенного поиска вы сможете быстро найти то, что хотите, в течение трех секунд.
Метод 7
С телефоном № 21
Сфотографируйте свои заметки на мобильный телефон.
2
Во время контрольной просто положите телефон между бедер или замаскируйте его в пенале.
3
Вы также можете послать себе сообщение с заметками/ответами перед экзаменом или отправить сообщение другу, если вам нужна помощь во время экзамена.Метод 8
С MP3: Часть 11
Сделайте на недорогой микрофон запись со всеми подсказками, которые могут вам понадобиться для сдачи экзамена. Запишите каждую главу, раздел и т. д. на отдельный трек так, чтобы можно было легко получить к ним доступ.
2
Сохраните аудиофайл на плеере.
3
Спросите, можете ли вы слушать музыку во время работы. Скажите "Я учил все, слушая музыку, а "теория зависимости от состояния" гласит ... бла-бла-бла" в оправдание, если будет нужно. Если это не допускается, поместите наушники в рукав, или наденьте капюшон (очень легко скрыть небольшой наушник без капюшона, если у вас длинные волосы.)
4
Слушайте свою «музыку» в ходе экзамена.
Метод 9
С MP3: Часть 21
Запишите все, что понадобится, в текстовый файл, и загрузите его на медиа-плеер (может понадобиться программное обеспечение) или создайте картинку ответов и загрузите ее. Некоторые плееры имеют функцию, которая позволяет писать тексты для песен – эта функция может использоваться для хранения информации на тестах.
2
Наденьте мешковатые шорты в школу.
3
Убедитесь, что ваш стол находится ровно позади человека перед вами.
4
Поставьте ноги на спинку сиденья перед вами, чтобы колени находились вверху и можно было скрыть ваш подол.
5
Положите плеер в подол одежды с открытыми карманами. Если учитель подойдет к вам или заподозрит что-то, то незаметно засуньте плеер в шорты. Примечание: лучше всего это работает для учителей противоположного пола, особенно для девочек с учителями-мужчинами.
Метод 10
С MP3: Часть 31
Запишите свои заметки на микрофон и загрузите их на свой MP3-плеер. Если учитель не позволяет слушать музыку (что делают многие), наденьте куртку, свитер или рубашку с длинным рукавом на экзамен.
2
Возьмите наушники и поместите их под левый рукав так, чтобы наушник находился на запястье. Положите MP3-плеер на колени под свитер.
3
Включите файл и подоприте голову левой рукой, когда готовитесь к экзамену, чтобы наушник находился рядом с ухом и вы могли услышать свои записи, не вызывая к себе подозрения.
Метод 11
С MP3: Часть 41
Скачайте speakonia с download.com и запишите все заметки с помощью этой программы. Это программа, которая переделывает текст в аудиозапись, то есть, все, что вы напечатаете, будет преобразовано в речь, что позволит услышать подсказки, будто это было сказано человеком. Некоторые программы имеют определенное количество голосовых акцентов на выбор.
2
Сохраните файл в формате .wav и загрузите его в MP3-плеер.
3
Установите свой MP3-плеер на повтор.
4
Так же, как и в третьем методе, попробуйте носить одежду с длинным рукавом, направьте наушники через рукав к ладони.
5
С наушником в руке приложите ладонь к уху и начинайте писать ответы.
Метод 12
С помощью наушника-шпиона1
Одним из последних самых популярных методов списывания на экзаменах является использование Bluetooth-наушников-шпионов и индуктивного преобразователя. Это включает в себя крошечный микро-наушник, который скрыт внутри ушного канала. Он подключается беспроводным способом к индуктивному передатчику, который, как правило, скрыт от лица, например, на воротнике под одеждой, в качестве ручки Bluetooth или даже стильных очков! Индуктивный датчик, в свою очередь, подключается к мобильному телефону или MP3-плееру в кармане.2
Можно даже рассмотреть объединение Bluetooth-наушников-шпионов с микро-камерой так, чтобы третья сторона могла увидеть вопросы теста и передать вам ответы!
Эту страницу просматривали 19 832 раз.
Была ли эта статья полезной?Да Нет
ru.wikihow.com
Привет, студент! Если ты ловко списываешь на экзамене, а об устной подготовке и вовсе забываешь, то эта статья тебя вряд ли заинтересует. А вот привлечь внимание мне хотелось бы тех учащихся, которые даже не пишут шпаргалок, понимая, что воспользоваться ими в самый ответственный момент все равно не удастся. Да – да, кто-то, может, удивиться, но умение списывать – это самый настоящий талант, а неумение – риск и постоянные нервы при сдаче экзаменов.
Лично я считаю, что списывание на экзамене – это уже традиция, а шпаргалки – некий атрибут полученных знаний. Тот, кто их никогда не писал, не до конца вкусил студенческую жизнь, а значит, какая-то часть истории прошла мимо него.
Я хочу исправить эту ошибку и расскажу, как научиться списывать на экзамене.
Кстати, быть пойманным за списыванием – также старая добрая традиция, но чаще всего попадаются первокурсники из-за своей неопытности, поскольку усыпить бдительность можно даже самого строгого преподавателя.
Многие студенты, пойманные однажды, решили для себя, что впредь лучше будут зубрить информацию, чем потом попадать в такую нелепую ситуацию. Почему так происходит? Почему препод замечает шпаргалку? На эту тему пообщалась со своим бывшим куратором и вот, что для себя уяснила.
1. На глаза попадается не сама шпаргалка, которая, как правило, хорошо спрятана где-нибудь в рукаве, а неуверенное поведение студента. Он как-то сильно суетится, оглядывается, ерзает, поэтому преподаватель и решает понаблюдать за ним внимательней. Вот тут-то можно и попасться!
2. Плохо замаскированная шпаргалка может попасться на глаза педагога, особенно если ее прятать в традиционных местах. Не рекомендуется заветную подсказку скрывать в рукаве, под юбкой, в пенале или под попой, поскольку долгие годы преподавания превращают экзаменатора в Шерлока Холмса, который на раз находит пропажу.
3. Попытка воспользоваться чужой шпаргалкой также грозит разоблачением, поскольку ее нужно незаметно получить, а потом еще и разобрать неродной почерк. Сделать это проблематично, поэтому 80% попыток обнаруживаются экзаменатором в течение нескольких минут с момента передачи.
4. Попытка передать свою шпаргалку тоже может стать фатальной, ведь, как известно: «Благими намерениями выстлана дорога в ад» или же «Не хочешь быть плохим, не делай хорошего». Я думаю, что вы поняли, о чем я сейчас веду речь, пояснять не буду.
5. Есть и такие педагоги, списать у которых просто нереально, и об этом точно знает весь университет. Не стоит испытывать судьбу, поскольку можно и не оказаться тем счастливчиком, который по результату получит достойную оценку. А вот провалить важный экзамен есть все шансы.
Советуем почитать: Как пользоваться шпаргалками?
В итоге получается, что в уличении виноват не столько преподаватель, сколько сам студент, который делает массу лишних движений и сам обнародует свою шпаргалку.
Педагогам давно известно, что студенты списывают, причем все и всегда. Обнаружить такого нарушителя проще простого, однако не всегда представители экзаменационной комиссии реагируют на списывание. Почему?
Если разобраться, то экзамен – это больше условность, чем реальная проверка знаний. Каждый педагог точно знает, на что способен тот или иной студент, каков уровень его знаний и подготовки к предмету.
Сразу скажу, что гениев единицы, но здесь уже срабатывает другой принцип. Оценка за экзамен для студента – это шанс задержаться в вузе еще хотя бы на один семестр и при этом получать стипендию; а для преподавателя – это главный показатель его работы и высокой квалификации.
Не может педагог наставить по экзамену только плохих оценок, поскольку это будет говорить о его непрофессионализме, а вопрос на очередном заседании кафедры обязательно поднимется.
Вот поэтому и приходится где-то завышать оценки, а иногда не замечать очевидных шпаргалок, которые являются залогом успешной сдачи экзамена для двоечника. Так что в списывании есть выгода и у педагогов.
А разве вы не замечали, что после раздачи экзаменационных билетов проверяющий очень часто выходит на несколько минут из аудитории, давая студентам возможность достать заготовленные шпаргалки и приготовиться к списыванию.
Однако хочу предостеречь, что есть та категория принципиальных экзаменаторов, списывать на экзамене у которых себе дороже. Они оценивают только знания, а не свою репутацию и профессионализм, поэтому готовы выгнать из аудитории хоть всю группу, лишь бы экзамен проходил честно.
Такие «буквоеды» все два часа будут дотошно ходить между партами и присматриваться, но никогда не выйдут из аудитории, даже если декан неожиданно вызовет (проверено).
И, тем не менее, студенты, которые не умеют списывать, считают этот настоящим талантом тех, у кого это прекрасно получается.
Например, у меня в студенчестве была подруга, которая умудрялась на учительском столе подглядеть номер экзаменационного билета в присутствии преподавателя; зато меня трясло, как в конвульсиях, а мысли и вовсе отключались окончательно.
Научить меня такому умению она так и не смогла, а каждый раз мотивировала это тем, что необходимо иметь особый склад характера.
Сегодня я пишу советы, как научиться списывать правильно, хотя сама так эту науку и не осилила. Знакомые говорят, что они работают на практике, но мне бы хотелось, чтобы и у тебя, читатель, все получилось.
Именно поэтому, если ты воспользуешься одним из представленных советов, расскажи потом, насколько он оказался эффективным. Интересно все-таки, а вдруг я захочу еще получить второе высшее образование.
1. Написать шпаргалки на больших листах форматом А4, которые вместе со всеми учебниками выложить на стол, демонстрируя свою независимость и подкованность в вопросе.
В это время, когда преподаватель отвернется, лист с правильным ответом положить первым и снова прикрыть книгами, чтобы визуально ничего не изменилось. По возможности списывать правильный ответ, но незаметно, чтобы педагог не заметил, что взгляд направлен в одну точку. Так одна моя подруга пять лет проучилась и ни разу не поймали.
2. Можно все свои знания поместить на маленькие листочки, чтобы помещались в ладонь, а написаны были мелким почерком. Конечно, писать их придется долго и утомительно, но при умелом использовании можно самый трудный экзамен сдать на «отлично».
Советуем почитать: Самые сложные предметы в университете
Таким способом пользовалась моя другая подруга, а написанную кипу листиков хранила в кармане пиджака, после чего незаметно находила уместную подсказку. А что, педагог все равно по карманам лазить не будет, да и за все время сдачи обязательно отвернется, отвлечется или в идеале покинет на время аудиторию.
Вот тогда она находила правильный ответ, держала его в ладони и незаметно списывала. Прошло пять лет учебы в вузе, а никто так и не раскрыл ее феномен: учится в течение семестра отвратительно, а все устные и письменные экзамены сдает на «хорошо и отлично».
3. Староста моей группы всегда умудрялся списать экзамен, сидя на первой парте, а удавалось это ему при помощи традиционной шпаргалки – «гармошки», которой в свое время пользовались еще наши мамы и папы во время учебного процесса. А что – очень удобная вещь: незаметная в использовании, можно поместить в одну «гармошку» весь семестр, к тому же в ладони незаметна.
И таких вариантов может быть множество, ведь прогресс неумолим, впрочем, как и умение студента списывать. Если раньше в качестве подсказки использовали самодельные приспособления (Дуб в «Приключениях Шурика»), то сегодня даже обычный мобильный телефон с доступом WI – FI становится неисчерпаемым источником знаний.
Именно поэтому очень часто перед сдачей экзамена экзаменационная комиссия требует положить все мобильные телефоны на первую парту.
Чтобы научиться списывать, необходимо не суетиться на экзамене, наблюдать за преподавателем и его настроением в этот день, уличать подходящий момент, найти хорошее место для шпаргалки, вести себя уверенно и иметь хорошую репутацию перед преподавателями.
Советуем почитать: Как заслужить доверие преподавателя?
Только такая внешняя самоуверенность создает благоприятное впечатление, пусть и кажущееся, что на экзамен пришел прилежный учащийся с полной головой знаний по теме. Успех операции «шпаргалка» будет обеспечен, а если нет, то всегда можно выкрутиться из такой неприятной ситуации.
Как я уже говорила, шпаргалками никогда не умела пользоваться, зато всегда их писала. Нет, вовсе не рассчитывала, что повезет, поскольку с моей «удачей» на это можно и не надеяться. Просто только так могла запомнить даже самую сложную тему, да и готовилась потом уже не по конспектам, а по самодельным шпаргалкам. Это очень удобно, поскольку выписывала в них только самое главное!
Так что всем советую испробовать мой способ, и тогда никаких шпаргалок не нужно. Конечно, в идеале лучше всего стать отличником, ведь таким гениям подсказки на экзамене не нужны. А вообще все студенты – суеверные люди, а используют тот метод списывания, который уже не раз помогал при сдаче, и называют его счастливым.
Вывод: Теперь все становится на свои места, но мне по-прежнему очень интересно, работают ли мои способы списывания или нет. А может, вы сами знаете идеальный способ, как научиться списывать на экзамене?
На сайте советстуденту.рф есть много полезных и познавательных статей, но мне бы хотелось именно на этой акцентировать свое внимание.
Теперь ты все знаешь, как научиться списывать на экзамене.
C уважением, команда сайта советстуденту.рф
Автор: Анна Кислякова
P.S. Дорогой читатель! Редакция «Интернет-журнала для тех, кто учится» — советстуденту.рф — поздравляет тебя с наступающим 2015 годом. От всей души желаем успехов в предстоящей зимней сессии, счастья, здоровья и всего самого наилучшего!
С уважением, Владимир Терентьев, основатель проекта советстуденту.рф
xn--b1aecb4bbudibdie.xn--p1ai
Наверно каждый школьник и студент проходил этап подготовки к контрольным или экзаменам. Впопыхах хватался за учебники и дополнительную литературу, по несколько раз перечитывал тексты и заучивал темы.
Зубрежка – это, конечно, хорошо, но еще лучше, если ученик понимает предмет. Но что делать, если выучить и понять материал никак не выходит, а времени до экзамена осталось совсем немного? Хорошим решением будет сделать шпаргалку. Во-первых, в процессе ее написания есть шанс запомнить хотя бы часть материала, а во-вторых, если все-таки ученик не смог ничего понять, то он сможет воспользоваться шпаргалкой на самом экзамене.
Однако списать на экзамене бывает совсем не просто. Особенно если преподаватель достаточно строг и тщательно следит за тем, чтобы ни один ученик не смог списать на его экзамены. Но все-таки можно обхитрить даже самого строгого учителя. Для этого нужно, чтобы шпаргалка была достаточно незаметной, а также, при списывании нужно придерживаться некоторых советов. Разберемся, как сделать незаметную шпаргалку и как списать так, чтобы не заметил учитель.
Классическая шпаргалка представляет собой бумажный лист требуемых размеров. На нем ученик должен сделать тезисное описание всей нужной информации, желательно мелким шрифтом. Расположение такой шпаргалки может быть достаточно разнообразным. Можно положить ее в пенал, карман пиджака или брюк или же прикрепить на стул, напротив сидящего соседа. Списать с нее достаточно сложно. Поэтому ее можно использовать, только если преподаватель не слишком сильно следит за учениками на экзамене.
Для создания ламинированной шпаргалки потребуется линейка, ручка, лист бумаги и широкий скотч. Требуется расчертить лист на одинаковые по размеру квадраты не слишком больших размеров. Внутри квадратов пишется текст, формулы или ответы на вопросы. Далее лист разрезается, и квадраты аккуратно заматываются скотчем. Эта шпаргалка схожа с классической, но имеет несколько преимуществ. Во-первых, написанный текст не смажется и не сотрется. Во-вторых, эта шпаргалка не шуршит. В-третьих, она будет тверже обычной бумажной шпаргалки, поэтому ее будет легче использовать.
Для создания этой шпаргалки требуется вырезать длинную полоску из бумаги. Ее толщина должна быть около 2-3 см. После чего нужно расчертить полоску на блоки нужной толщины. В каждом блоке пишется текст. Наиболее удобна эта шпаргалка для списывания дат, формул или коротких определений. После написания всей нужной информации, блоки загибаются. В итоге должно получиться некоторое подобие гармошки. Эта шпаргалка достаточно удобно, но, к сожалению, не вмещает в себя большие объему информации.
Это излюбленная шпаргалка студентов, ведь она очень полезна на экзаменах, где требуется отвечать на вопросы по заранее известным билетам. Нужно взять стопку листов и в каждом из них написать по одному ответу на билет. Эта стопка берется с собой на экзамен. После того, как студент получил задание, он должен заменить лежащий перед ним пустой белый лист на заранее подготовленную шпаргалку с нужным ему ответом. Однако прежде чем это сделать, лучше некоторое время что-нибудь усердно писать на пустом листе, чтобы преподаватель не заподозрил ученика в списывании. Будет слишком подозрительно, если минутой ранее белый чистый лист, вдруг станет полностью заполнен информацией.
Эта шпаргалка делается аналогично прошлой, но есть некоторые нюансы. Студент берет стопку листов и на каждом листе пишет ответы, предварительно подкладывая под листы по еще одному, пустому. При написании нужно посильнее давить ручкой на бумагу, но при этом, не порвав ее. После написания, листы заполненные информацией можно выкинуть, а пустые листы оставить. Нужно их скомплектовать так, чтобы на экзамене студент смог понять, на каком листе написан нужный ему ответ. Взяв задание и дождавшись, когда преподаватель отвернется, студент достает нужный ему лист. После этого, поймав нужный угол, он должен обвести прорези на листе. Это одна из самых эффективных шпаргалок на экзаменах.
Существует очень эффективная шпаргалка под названием «Маникюр». На ногтях специальным ультратонким стержнем пишутся формулы, даты или короткие определения. Шанс того, что шпаргалку заметят ничтожно мал.
Этой замечательной шпаргалкой, к сожалению, могут воспользоваться только девушки. Есть два варианта ее использования. Первый вариант – написать всю информацию на ногах и прикрыть ее юбкой. На экзамене ученица должна немного приподнять юбку и списать всю нужную информацию. Второй вариант ¬– приклеить бумажную шпаргалку к изнаночной стороне юбку. На экзамене студентка аналогично первому варианту списывает, все, что ей нужно. Эта шпаргалка имеет один большой минус. Преподаватель может заподозрить списывание, если ученица будет постоянно смотреть под парту, поэтому нужно ловить моменты, когда учитель отворачивается.
Во многих канцелярских магазинах продаются ручки с выдвижным листком бумаги. На нем можно разместить достаточно большой текст. В случае необходимости, шпаргалка моментально сворачивается и преподаватель ничего не заметит. Однако есть и минус. Ученик не сможет одновременно писать и смотреть в шпаргалку, потому что для того, что бы выдвинуть лист, его нужно немного придерживать, иначе он свернется.
Еще одной полезной покупкой может стать ультрафиолетовая ручка. Принцип этой шпаргалки заключается в том, что данная ручка пишет специальными невидимыми чернилами, которые можно увидеть под ультрафиолетовым свечением. Ученику нужно написать шпаргалку этой ручкой на пустом листе. На экзамене он светит на лист фонариком, встроенным в ручку, и списывает всю нужную ему информацию.
Есть еще один хороший способ воспользоваться ручкой на экзамене, как шпаргалкой. Перед экзаменом дома нужно взять ручку с толстым корпусом и лезвием выцарапать на ней формулы или даты. Сначала может получиться очень коряво, но потом рука набьется. Это очень хорошая шпаргалка. Вероятность, что преподаватель ее заметит, минимальна. Но есть и минус. Большие блоки информации, как не крути, на одной ручке не поместятся. Да и делать такую шпаргалку – очень кропотливая работенка.
Эта шпаргалка очень удобна в холодное время года. Студент одевает свитер или кофту с длинным воротом. Предварительно он должен приклеить шпаргалку на изнаночную сторону ворота. На экзамене студент делает вид, что ему жарко, при этом растягивая верхнюю часть ворота. В это время он смотрит на шпаргалку и списывает все, что ему нужно.
Чтобы воспользоваться плеерной шпаргалкой, ученик должен предварительно четко проговорить весь текст и записать на диктофон. На экзамен он приходит в наушниках, просунутых под кофтой. Уши лучше прикрыть волосами или капюшоном, так как мало какой преподаватель позволит прийти на экзамен в наушниках. На экзамене он включает запись и, прослушивая ее, отвечает на все вопросы. Данная шпаргалка очень удобна. Главное, чтобы никто не заметил воткнутые в уши наушники.
Эта шпаргалка очень похожа на предыдущую, но имеет несколько отличий. Во-первых, наушники должны иметь микрофон. Во-вторых, во время экзамена студент держится на связи со своим товарищем, который будет диктовать ему ответы. Во время экзамена ученик садится на последнюю парту и негромко проговаривает вопрос. Товарищ, в свою очередь, перелистывает конспект на нужную страницу и медленно диктует информацию.
Большую популярность обрели часы-шпаргалка. Перед экзаменом ученик загружает в них всю информацию. А на экзамене незаметно использует их. Огромный плюс этой шпаргалки заключается в том, что она достаточно незаметна. Если преподаватель захочет подойти к ученику, то он может прикрыть часы рукавом. Конечно, это достаточно дорогая покупка, но ее можно использовать в течении всего обучения. Главное, чтобы ее не заметили, иначе впредь пользоваться ее будет невозможно.
Наиболее распространенной шпаргалкой среди студентов и школьников в наше время является телефон. Использовать его можно совершенно по-разному. Если имеется мобильный интернет, то можно с помощью поисковых систем находить нужную информацию, также есть множество серверов, где выложив задание, можно моментально получить его решение. Помимо этого, можно сфотографировать ответы на вопросы или текст из учебника, и активно просматривать информацию на экзамене. Однако нужно быть осторожным, чтобы преподаватель не заметил телефон и не выгнал ученика с экзамена.
Здесь перечислены основные виды шпаргалок. Но на самом деле их куда больше. Студент может сам проявить фантазию и изготовить свою собственную уникальную шпаргалку.
При списывании на экзамене немаловажным фактор является то, где сидит ученик. Все преподаватели во время экзамена ведут себя по-разному. Кто-то сидит за столом в начале аудитории и от туда наблюдает за студентами, кто-то на протяжение всего экзамена передвигается по аудитории в поисках тех, кто пытается списать. А кто-то садится за последнюю парту и оттуда наблюдает за аудиторией.
Если преподаватель на протяжении всего экзамена сидит за столом, то, конечно, лучше всего сесть на последних рядах. Но нужно понимать, что за теми, кто сидит в конце аудитории обычно наблюдают тщательнее всего.В случае, если преподаватель передвигается по классу, то место, где сел ученик не играет роли. Риск, что его заметят за списыванием везде остается одинаковым.
Бывает так, что поведение преподавателя на экзамене не предсказуемо. В таком случае, выигрышным решением будет сесть в середине класса или аудитории. В центре обзор на ученика закрыт почти со всех сторон. Где-бы не находился преподаватель, если он, конечно, не стоит рядом со студентом, почти невозможно увидеть списывает он или нет.
Существует ряд общих советов, которых надо придерживаться, чтобы ученика не заподозрили в списывании.
Мы перечислили основные советы, как сделать незаметную шпаргалку и как списать, чтобы не заметил учитель. Они, несомненно, должны помочь ученикам и студентам в написании экзаменов.Однако стоит понимать, что нет ничего ценнее, чем собственные знания. Списывание, конечно, может и поможет ученику в процессе обучения. Но с каждым годом, с каждым классом и курсом, списать ему будет все сложнее. Ведь важность обучения растет и преподавателем нужно, чтобы студенты имели за спиной настоящие знания.Да и на работе человеку понадобятся настоящие знания. Шпаргалки могут помочь ученику на экзамене, но никак не квалифицированному специалисту, которым, несомненно, хочет стать практически каждый студент.Но все-таки каждый по-разному добивается хорошей успеваемости. И шпаргалки – тоже очень действенный способ при условии, если студент умеет правильно списывать:))
datysho.ru
От сессии до сессии, как известно, живут студенты весело: «горячая пора» наступает лишь в период экзаменов. На какие только ухищрения не идут «читеры» в высших и средних учебных заведениях, чтобы не завалить экзаменационные испытания. Шпаргалки стары, как мир: говорят, первая была создана в XIV-м столетии в Китае, однако, судя по этимологии слова, активно используются шпоры с XVII-го века. Они внесли свой почётный вклад в современную поп-культуру — на Алтае даже есть музей шпаргалок, а в Екатеринбурге проводилась выставка, представлявшая лучшие образцы смекалки списывальщиков. Сегодняшние школьники и студенты не перестают верить в халяву, придумывая всё новые и новые оригинальные шпаргалки.
Согласно последним правилам Министерства Образования и Науки РФ, при сдаче единого государственного экзамена учащимся запрещено иметь на столе посторонние предметы, в том числе еду (раньше перед началом испытания можно было съесть шоколадку), разрешаются только небольшие бутылочки с водой. Но этого вполне достаточно, чтобы списать: всё, что для этого потребуется, — это сканер, клей-карандаш и бутылочка любимого лимонада. Аккуратно отклеиваем этикетку, сканируем её, убираем в графическом редакторе сведения о составе и производителе напитка и заполняем освободившееся пространство формулами, датами, определениями и другой сложно запоминающейся информацией, а чтобы модернизированная упаковка не бросалась в глаза, стараемся подобрать шрифт, использовавшийся в оригинале. Затем распечатываем шпору на глянцевой бумаге, и вуаля — «умная» газировка готова. Кстати, если вы предпочитаете сок, для вас тоже есть выход.
Мы уже рассказывали о восьми альтернативных способах применения скотча, однако на этом полезные свойства липкой ленты не заканчиваются. Ещё одна сфера её применения — шпаргалки: чтобы перенести любой текст на скотч, нужно распечатать её на обычном принтере и обклеить «священную скрижаль» скотчем. Зачем вырезать небольшие полоски и подержать их под струёй горячей воды одну-две минуты — размокнув, бумага легко отслоится, а на скотче останется чётко отпечатанный текст. Этот «целлофан» с подсказками можно наклеить на бутылку с водой или цветной одноразовый стаканчик, а также на карандаш, дужку очков, накладные ногти — куда угодно!
«Не пойман — не вор», — гласит народная мудрость, поэтому если для вас не принципиально быть незамеченным, но важно не оставлять «улик», используйте в создании шпор съедобную бумагу. Подобный концепт был предложен в 2010-м году венским креативным агентством «Ogilvy & Mather», напечатавшем на рекламном флаере математические формулы. Сейчас в продаже есть так называемая рисовая бумага, активно использующаяся в кондитерской промышленности: с помощью специального принтера на неё наносятся различные изображения (поздравления, фотографии и др.), которыми потом украшаются торты и прочие сладости. Эту технологию часто используют для свадеб, поэтому найти кондитерский принтер будет нетрудно, сложнее — быстро прожевать шпору (на вкус рисовая бумага практически нейтральна).
В любом уважающем себя шпионском фильме фигурирует обычный листок бумаги с ничего не значащими записями, но стоит на него попасть лучу света, как между строк проявляются секретные данные. Любой списывальщик может немного побыть агентом 007 при помощи симпатических чернил, то есть чернил, видимых только в специальных условиях (освещение, температура и т. д.). Тем более что в Интернете продаётся множество ручек с невидимыми чернилами: с виду обычные пишущие средства, но на одном конце у них расположен маленький ультрафиолетовый светодиод, который и помогает проявлять слова-невидимки. Использовать ультрафиолетовые ручки можно как на белой мелованной бумаге, так и на цветной.
Использование телефонов и других гаджетов во время экзаменов строго запрещено, однако профессор, как известно, лопух, да и техника не стоит на месте. Сегодня вам не придется заматывать ухо платком, чтобы спрятать огромный наушник — достаточно купить hands free Bluetooth-гарнитуру и найти себе помощника, который на том конце «провода» продиктует верный ответ. Однако и это уже прошлый век: сейчас на пике популярности микронаушники, то есть малюсенькие беспроводные устройства, вставляемые прямо внутрь ушного канала (не надо волосами прикрывать и ни один препод не обнаружит). В комплекте с таким наушником идёт также специальный кулон-передатчик, который надевается на шею и прячется под одежду. Данный способ является самым высокотехнологичным, авантюрным и дорогим — в Интернет-магазинах «шпионской техники» средняя цена на микронаушники составляет $100.
Но всё же самая лучшая, дешёвая и безопасная шпаргалка — это её отсутствие. Вооружившись знаниями и уверенностью в собственных силах, вы никогда не провалите экзамен.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!www.publy.ru
Многие школьники и студенты задаются вопросом, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил. Это достаточно просто и каждому по плечу. Рассмотрим несколько вариантов.
Применение данной шпаргалки возможно на творческой работе по литературе, так как на подобном экзамене допускается использование первоисточников. Также она подходит для некоторых правовых предметов. Необходимо открыть текстовый редактор и напечатать там шпаргалку или просто сведения, найденные в сети. Их, конечно, нужно будет слегка подкорректировать. Затем следует выделить текст и установить шрифт. Наиболее подходящий – TimesNewRoman, а размер – 8-10. Нужно непременно пронумеровать страницы буклета. Теперь вы примерно представляете, как сделать шпаргалку на экзамен. На следующем этапе необходимо открыть «Параметры страницы» и установить размер, а именно А5; тип должен быть книжным. Далее следует пустить вкладыш на печать. Однако в соответствующем окне необходимо непременно указать, что это буклет. А остальное Word напишет самостоятельно: и как переворачивать листок, и как его вставлять. Если с первой попытки ничего не удалось сделать, можно напечатать буклет еще раз. К сожалению, не все принтеры работают идентично, и трудно предсказать, как следует подавать листы. Итак, буклет готов. Теперь необходимо вложить его. Для этого вдеваем нитку в иглу, раскрываем печатное издание посередине и осторожно подшиваем буклет; стежки должны делаться на близлежащие 5-7 листов.
Такая шпаргалка отлично подойдет вам, если у вас насморк. Скорее всего, преподаватель ее не найдет. Необходимо взять утюг и погладить платочек, сложив его четыре раза. Особое внимание нужно уделить сгибам. Однако очень не рекомендуется активировать увлажняющий режим у утюга, ведь необходимо не только погладить платочек, но еще и немного подсушить потенциальную шпаргалку. Это очень важный момент. Далее следует надеть платочек на пяльцы и начать трудоемкий процесс: переписывание на него информации. Необходимо использовать шариковую ручку, так как чернильные могут оставлять пятна. А гелевые, возможно, не будут писать на платке. Записывать информацию позволительно с обеих сторон, однако для каждой темы следует предусматривать один квадрат на изделии. Получается, что на платке могут поместиться восемь ответов. Чтобы преподаватель ничего не заподозрил, на экзамене следует хотя бы изредка сопеть носом. Так все будет выглядеть более правдоподобно. Вот и ответ на вопрос, как сделать шпаргалку на экзамен.
Такая шпаргалка представляет собой небольшой листочек, на котором схематично и сжато изложена необходимая информация, а также данные, которые не держатся в голове (числа, определения, формулы). Недостатки этой бумажки заключаются в том, что на ней можно разместить лишь немного сведений, а воспользоваться ей трудно. Есть много способов улучшить ее: к примеру, можно обклеить ее с обеих сторон бесцветным скотчем, чтобы она не создавала шума при списывании. Подобные шпаргалки намного предпочтительнее обычных бумажных. Это действительно правда. Как спрятать шпаргалку? Ее без проблем можно положить под второй тетрадный листок либо на экзамене разместить между страницами. Воспользоваться ими в полной мере могут лишь 25-50% учащихся, а 50-75% списывают с них только самое основное.
На край парты необходимо положить какой-нибудь широкий глянцевый броский журнал, ежедневник либо блокнот. Их размер должен быть крупным. Заблаговременно следует распечатать шпаргалки в форме горизонтальной тонкой полоски, разделенной на колонки. А с левой стороны листа должно быть написано наименование темы или билета. Нужно выдвинуть шпаргалки из журнала таким образом, чтобы можно было легко прочитать наименования. После того как преподаватель объявит билет или тему, следует осторожно достать необходимую, а затем демонстративно убрать печатное издание, как будто оно мешает. Данный вариант хорош тем, что позволяет легко найти нужную шпаргалку. Времени на это затрачивается мало. Также этот вариант можно назвать очень удачным, так как спрятать шпаргалку весьма легко.
Необходимо взять дискету и найти на ней движущуюся железку. Что дальше? Теперь нужно подвинуть или оторвать ее. Далее следует написать на дискете необходимую информацию. Делается это маркером или ручкой. Те, кому не хочется долго возиться с дискетой, просто ломают ее пополам. Однако не следует разделять ее на четыре части, так как потом будет сложно собрать ее. Теперь необходимо достать магнитный диск и прилепить к нему листочек со шпаргалкой. На следующем этапе нужно собрать дискету. Шпаргалка готова. На экзамене можно положить дискету на парту. Когда необходимо, следует будто бы невзначай сдвигать железку в сторону. Далее нужно поворачивать диск. Чтобы преподаватель ни о чем не догадался, рекомендуется еще наклеить что-нибудь сверху. Можно также расчертить дискету с краю, как линейку, чтобы у него не возникало лишних вопросов. Вы обязательно сможете сдать экзамен.
Рулон – это неширокая длинная бумажка, сложенная в трубочку. Но это не единственный вариант. Также ее можно сложить гармошкой. Есть учащиеся, которые распечатывают информацию на туалетной бумаге (однако смотрится это, честно говоря, плохо). Но следует ли заботиться о внешнем виде шпаргалки, если самое важное ее качество – это функциональность? Если вы поймаете на себе заинтересованный взгляд преподавателя, можете попроситься в туалет, показывая неисписанный участок бумаги и сетуя на диарею, возникшую на нервной почве. Ведите себя при этом уверенно. Постарайтесь сделать так, чтобы преподаватель не заметил исписанную часть шпоры (шпаргалки). Естественно, это представление выглядит весьма жалко, но… Вероятно, преподаватель пожалеет вас и отпустит, хотя и будет недоволен этой ситуацией. Таким образом, вы сможете пойти в туалет и попытаться вызубрить там свой вопрос. На это уйдет примерно 5 минут. 50-70% учащимся удается воспользоваться информацией с бумаги в полной мере, а 70-90% берут часть сведений оттуда. А вероятность потерпеть поражение и выслушать насмешливые замечания составляет 50%. Куда прятать шпаргалки? Самое подходящее место для них – внутренний карман жакета. Но что делать, если у вас нет такой одежды? В таком случае можете положить шпаргалки в карман брюк.
Многих интересует изготовление шпаргалки по математике. Еще один сложный предмет – это физика, и некоторые просто не могут обойтись без списывания. В данной ситуации на помощь придет шпаргалка-калькулятор. Это маленький буклет с необходимой информацией. Воспользоваться подобной шпаргалкой главным образом на тех предметах, где необходим калькулятор, получается у 95% учащихся. Следует отметить, что преподаватели редко замечают такой буклет. Все, что следует сделать, – это распечатать (либо написать) нужные сведения маленькими буквами и незаметно вложить шпаргалку между калькулятором и его крышечкой. Существует и другой вариант. Можно написать информацию на задней стороне прибора карандашом. Такие шпаргалки по математике действительно хороши.
Ни для кого не секрет, что в вузах разрешают пользоваться методической литературой. На большинстве экзаменов студенты могут обращаться к разнообразным дополнительным печатным изданиям – таблицам, историческим картам, схемам и др. А уж методички и подавно разрешены. Необходимо постараться, чтобы у вас на столе всегда было много подобных печатных изданий (главное – не перегнуть палку, БСЭ брать не следует). В таком случае вы легко сможете вложить небольшую бумажку между листами книги. Если преподаватель позволяет приносить свою литературу, то информация осторожно вписывается между строчек издания. Если же книги раздаются непосредственно в аудитории, то можно, к примеру, положить на карту шпаргалку любого другого вида и досконально изучать ее, делая вид, что вы заняты исследованием атласа и стараетесь разобраться во всех тонкостях. 90-95% студентов списывают таким образом. Можете также использовать фото шпаргалки.
Не следует забывать о том, что шпаргалку можно напечатать на компьютере. Главное – правильно установить размер шрифта. Естественно, он должен быть маленьким, однако нужно, чтобы вы, не напрягая зрение, могли прочитать все, что там изложено, с расстояния 50 см. Рекомендуемый шрифт – от 4 до 7. Выбирать нужно, исходя из своего зрения. Если информация представлена в большом объеме, следует написать для удобства оглавление либо содержание, иначе на то, чтобы найти необходимые сведения, будет затрачено очень много времени. Шпаргалки, картинки которых вы видите перед собой, достаточно удобны в эксплуатации.
Данная шпаргалка представляет собой бумажку с заблаговременно написанными верными ответами. Делать ее придется долго. Однако это один из наиболее эффективных способов создания шпаргалки. Для того чтобы осуществить свою задумку, следует поговорить с человеком из другой группы, выяснить, какие листы выдаются на экзамене, и написать верные ответы на идентичной бумаге. Уже находясь в аудитории, нужно суметь немедленно найти нужную информацию и достать ее из общей стопки. Далее необходимо с умным видом что-нибудь писать на своем листке, чтобы преподаватель думал, что вы все знаете. Когда он будет заполнен, нужно будет подменить бумагу. Это можно осуществить, когда преподаватель отвлечется. Если же он никуда не отходит, можно как бы случайно уронить листок. Пока поднимаете его, вам нужно будет достать другую бумагу. А тот листок следует смять и бросить в стол или в карман. 80-90% успешно сдают экзамены, следуя данным советам. На самом деле многие в курсе, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил.
Такая шпаргалка похожа на бомбу, только она невидимая. Необходимо написать ответы на листке, подложив под него другую, чистую бумагу. При письме ручку следует буквально вдавливать в поверхность. Это очень важно. Первую бумагу (которая теперь исписана) можно выбросить. После того как вы вытяните билет на экзамене, можете достать, на первый взгляд, чистый лист (тот, который подкладывали), а в действительности – готовый ответ на заданный вопрос. Теперь необходимо просто обвести все, что было заранее написано. Вот и все. Можете также подсказать своему другу, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил.
Внимания заслуживает также книжная шпаргалка, сделать ее очень просто. Необходимо всего лишь вырвать листы из книги. Воспользоваться подобной шпаргалкой довольно непросто, однако она хороша тем, что на ее подготовку уходит совсем мало времени. Но книгу, естественно, жаль… Нужно понимать, что если преподаватель заметит у вас такую шпаргалку, то вам потребуется ответить, зачем вы испортили печатное издание. 25-50% учащимся успешно удается воспользоваться книжными листами, а 50-75% получается списать примерно половину. Наиболее подходящее место для подобной шпаргалки – карман внутри жакета. Если у вас его нет, можете прикупить его. Теперь вы понимаете, что существует множество ответов на вопрос, как сделать шпаргалку, чтобы учитель не заметил.
fb.ru