Контрольная работа в 5 классах проводится с целью определения уровня сформированности вычислительных навыков учащихся и умений решения текстовых задач по пройденному за данный период времени курсу математики в соответствии с требованиями обязательного минимума к содержанию базового курса математики в основной общеобразовательной школе.
Текст контрольной работы содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.
Уровень А включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Варианты ответов заносятся учащимся в бланки (прилагаются) и сдаются учителю по истечении отведенного времени.
Уровень В включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для решения любые два.
Уровень С включает в себя 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий группы В. Учащийся может выбрать из них для решения любое одно.
На выполнение с полными обоснованиями заданий уровней В и С отводится 30 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю. По окончанию контрольной работы бланки ответов и листы с решениями учащихся сортируются по вариантам и оцениваются в соответствии с шаблоном ответов.
Критерии оценивания
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части.
Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 9 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 9 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Ответы к заданиям контрольной работы – 5
Вар
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
1
г
б
г
в
а
б
в
б
б
б
в
а
2
г
б
г
б
г
в
б
б
г
б
в
а
Вар
В1
В2
В3
С1
С2
1
2007
57
18
2236
54с
2
3006
66
3
840
40мин.
Бланк ответов заданий уровня А.
Дата проведения работы______________________________________
Название предмета___________________________________________
Название общеобразовательного учреждения_____________________
Класс_______________________________________________________
Фамилия, имя учащегося______________________________________
Вариант №__________________________________________________
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
__________________________________________________________________
Бланк ответов заданий уровня А.
Дата проведения работы______________________________________
Название предмета___________________________________________
Название общеобразовательного учреждения_____________________
Класс_______________________________________________________
Фамилия, имя учащегося______________________________________
Вариант №__________________________________________________
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
Контрольная работа по математике
М-5
сентябрь 2014
Вариант – 1
Уровень А.
Уровень А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Найдите произведение чисел 24 и 3:
а) 8 б) 21 в) 36 г) 72
А2. Найдите разность чисел 34 и 16:
а) 17 б) 18 в) 28 г) 50
А3. Найдите сумму чисел 63 и 17:
а) 37 б) 46 в) 56 г) 80
А4. Решите уравнение: x – 30 = 120
4
90
150
360
А5. Решите уравнение: 120 : x = 30
4
90
150
3600
А6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4)
0
12
15
24
А7. Сколько минут в 4 часах?
40
60
240
400
А8. Найдите 4-ю часть от 3200:
400
800
1280
3196
А9. Вычислите: 2 м – 60 см
62 см
140 см
260 см
1940 см
А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:
13 дм
26 дм
42 дм
84 дм
А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:
15 см2
30 см2
56 см2
112 см2
А 12. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5 единиц?
Увеличится на 5
Уменьшится на 5
Увеличится в 5 раз
Уменьшится в 5 раз
Уровень В
Уровень В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Запишите решение: Вычислите: 32112 : 16.
В2. Запишите решение задачи: У Миши было 120 наклеек. Он подарил сестре половину и еще три наклейки. Сколько наклеек осталось у Миши?
В3. Запишите решение задачи: Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С какой скоростью ехали туристы на велосипедах во второй день?
Уровень С
Уровень С состоит из 2 заданий. Учащийся может выбрать из этого уровня любое одно и записать его решение с полным обоснованием на листах бумаги.
С1. Из 4-х цифр 2, 3, 4, 5 составьте два различных двузначных числа, произведение которых будет наибольшим. Найдите это произведение.
С2. Секундомер звонит каждые 9 секунд. Сколько пройдёт секунд от первого звонка до седьмого?
Контрольная работа по математике
М-5
сентябрь 2014
Вариант – 2
Уровень А.
Уровень А состоит из 12 несложных заданий, из которых необходимо выполнить любые 8. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным. Выполнение заданий группы А рассчитано на 15 минут. Бланки ответов сдаются учителю по истечении отведенного времени.
А1. Найдите произведение чисел 18 и 3:
6
15
36
54
А2. Найдите разность чисел 63 и 17:
37
46
56
80
А3. Найдите сумму чисел 34 и 16:
17
18
28
50
А4. Решите уравнение: x + 20 = 100
5
80
120
2000
А5. Решите уравнение: x : 40 = 8
5
32
48
320
А6. Вычислите: 21 – 21 : (9 – 2)
0
14
18
24
А7. Сколько месяцев в 3 годах?
30
36
72
180
А8. Найдите 6-ю часть от 3000:
294
500
2994
18000
А9. Вычислите: 3 кг – 40 г
260 г
340 г
1430 г
2960 г
А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:
15 см
30 см
56 см
112 см
А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:
13 дм2
26 дм2
42 дм2
84 дм2
А 12. Как изменится разность двух чисел, если вычитаемое уменьшить на 5 единиц?
Увеличится на 5
Уменьшится на 5
Увеличится в 5 раз
Уменьшится в 5 раз
Уровень В
Уровень В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Запишите решение: Вычислите: 51102 : 17.
В2. Запишите решение задачи: У Ани было 140 наклеек. Она подарила брату половину и еще четыре наклейки. Сколько наклеек осталось у Ани?
В3. Запишите решение задачи: Велосипедист ехал из поселка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь, если его скорость была на 4 км/ч больше?
Уровень С
Уровень С состоит из 2 заданий. Учащийся может выбрать из этого уровня любое одно и записать его решение с полным обоснованием на листах бумаги.
С1. Из 4-х цифр 2, 3, 4, 5 составьте два различных двузначных числа, произведение которых будет наименьшим. Найдите это произведение.
С2. Будильник звонит каждые 8 минут. Сколько пройдёт минут от первого звонка до шестого?
7
doc4web.ru
5 класс
Вариант №1
1. Найти значения выражения:
(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.
2. Через ручей сделали мостик из трех досок одинаковой длины. Ширина первой доски 34 см, вторая доска уже первой на 10 см, а третья доска шире первой на 7 см. Какой ширины мостик, если эти доски соединены вплотную?
3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6 часов.
4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.
5. Решите уравнение:
а) a · 67 = 6432; б) 474 + a = 500; в) a : 56 = 65; г) 511 – a = 376.
Вариант №2
1.найти значение выражения:
(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.
2. Доска была разрезана на три части. Длина первой части 57 см, вторая часть была короче первой на 18 см и длиннее третьей на 14 см. Найдите первоначальную длину доски.
3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.
4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.
5. Решите уравнения:
а) 48 · а = 624; б) a + 186 = 300; в) a : 37 = 15; г) a – 94 = 121.
Входная диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс
1 вариант
Уровень А
А1 Найдите сумму чисел 34 и 5:
а) 30 б) 100 в) 39 г) 15
А2 Найдите разность чисел 46 и 28:
а) 17 б) 18 в) 44 г) 19
А3 Найдите произведение чисел 26 и 6:
а) 44 б) 18 в) 74 г)156
А4 Решите уравнение 8х = 24.
а) 3 б) 192 в) 16 г) 32
А5 Решите уравнение х – 28 = 1.
а) 27 б) 29 в) 0 г) 28
А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2
а)39 б) 14 в)21 г)33
А7 Сколько сантиметров в 19 дм?
а) 19 см б) 190 см в) 1900 см г)1000 см
А8 Общая тетрадь стоит 41 р 40 к., а дневник на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?
а) 41 р. 80 к. б) 40 р. 40 к. в) 41 р. 20 к. г)40 р. 80 к.
А9 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.
а) 16 дм б) 20 дм в) 12 дм г) 25 дм
А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.
а) 19 дм 2 б) 28 дм 2 в) 48 дм 2 г) 30 дм 2
А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?
а) 25 км/ч б) 160 км/ч в) 40 км/ч г) 80 км/ч
А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?
а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза
Уровень В
В1Вычислите и запишите решение 30268 : 46.
В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает 336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?
В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?
Уровень С
С1 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13
С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 6, 8, если в записи цифры не будут повторяться?
2 вариант
Уровень А
А1 Найдите сумму чисел 53 и 8:
а) 70 б) 27 в) 61 г) 8
А2 Найдите разность чисел 64 и 37:
а) 59 б) 28 в) 82 г) 27
А3 Найдите произведение чисел 13 и 4:
а) 7 б) 52 в) 34 г) 82
А4 Решите уравнение 8х = 32.
а) 14 б) 4 в) 30 г) 64
А5 Решите уравнение 97 - х = 1.
а) 96 б) 91 в) 0 г) 18
А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2
а)27 б) 0 в) 42 г)43
А7 Сколько копеек в 35 рублях?
а) 350 коп б) 3500 коп в) 35000 коп г)3000 коп
А8 Тетрадь стоит 29 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?
а) 39 р. 80 к. б) 31 р. 40 к. в) 30 р. 20 к. г)30 р. 40 к.
А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.
а)29 дм б) 43 дм в) 18 дм г) 28 дм
А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.
а) 30 дм 2 б) 21 дм 2 в) 26 дм 2 г) 34 дм 2
А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?
а) 46 км/ч б) 120 км/ч в) 80 км/ч г) 160 км/ч
А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?
а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза
Уровень В
В1Вычислите и запишите решение 19865:29
В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?
В3 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?
Уровень С
С1 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234
С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться?
Ответы к входной диагностической контрольной работе
№№/в | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 |
1 вар | в | б | г | а | б | г | б | г | б | в | г | г | 658 | 504 | 72 | 74475 | 6 |
2 вар | в | г | б | б | а | г | б | г | г | а | в | в | 685 | 182 | 75 | 323707 | 6 |
www.mamapapa-arh.ru
Диагностическая (входная) контрольная работа. 5 класс.
1 вариант.
1часть
Вычислите: а) 12+8= б) 13+9= в) 20-7= г) 22-5=
д) 9*10= е) 11*5= ж) 36*2= з) 72:8=
и) 200:20= к) 15:0= л) 93:3= м) 103*0=
2) Найдите сумму чисел 1832 и 35069
Выполните умножение 553*74
Чему равна разность чисел 1009 и 836
Разделите 2115 на 9
6) Какое действие выполняется последним в выражении 570 + 14*4 - 48:3
а) сложение б) умножение в) вычитание г) деление
7) Решите уравнения: а) 25+х=131 б) 84:у=4
8) В классе 12 мальчиков, а девочек в два раза меньше. Сколько девочек в классе?
Ответ________________________
9) Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик на 16 деталей меньше. Сколько деталей изготовил ученик? Ответ________________________
10) Сколько машин грузоподъёмностью 5т нужно, чтобы перевезти груз весом 51т?
Ответ_________________________
11) 5км 26м – это а) 526м б) 5026м в) 5206м г) свой ответ
12) 304кг – это а) 3т 4кг б) 30ц 4кг в) 30т 4кг г) свой ответ
13) 2ч 18мин – это а) 218мин б) 118мин в) 138мин г) свой ответ
14) Мотоциклист проехал 144км за 3часа. С какой скоростью ехал мотоциклист? Ответ___________________________
2 часть
15)
Какая фигура изображена на рисунке? Выполните необходимые измерения и найдите периметр фигуры.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16) Из двух деревень, расстояние между которыми 24км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 3км/ч, а другого 5км/ч. Через сколько часов они встретятся?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17) Решите уравнение (х+23)*20=700
_______________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Диагностическая (входная) контрольная работа. 5 класс.
вариант.
1 часть
1) Вычислите: а) 21+9= б) 17+9= в) 30-3= г) 24-6=
д) 5*100= е) 12*4= ж) 26*2= з) 63:9=
и) 200:1= к) 150:10= л) 36:3= м) 0:60=
2) Найдите сумму чисел 2329 и 25074
Разделите 2048 на 8
Чему равно произведение чисел 836 и 59
Выполните вычитание 2008 - 874
6) Какое действие выполняется последним в выражении 570+(14*4 - 48:3)
а) деление б) умножение в) вычитание г) сложение
7) Решите уравнения: а) 145-х=37 б) 12*у=60
8) В классе 7 мальчиков, а девочек в два раза больше. Сколько девочек в классе?
Ответ_____________________________________
9) Старый станок изготовил 36 деталей, а новый на 14 деталей больше. Сколько деталей изготовил новый станок? Ответ_____________________________
10) Для варенья по рецепту нужно 3кг 200г сахара. Сколько килограммовых пачек сахара нужно купить, чтобы приготовить варенье по рецепту? Ответ________________________________________________
11) 2м 5мм– это а) 25мм б) 205мм в) 250мм г) свой ответ
12) 1020кг – это а) 10т 20кг б) 10ц 20кг в) 1т 2кг г) свой ответ
13) 4мин 24сек – это а) 424сек б) 224сек в)184сек г) свой ответ
14) Мотоциклист ехал 4часа со скоростью 52км/ч. Сколько километров проехал мотоциклист?
Ответ____________________________________
2 часть
15)
Какая фигура изображена на рисунке? Выполните необходимые измерения и найдите периметр фигуры.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
16) Из двух деревень одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного пешехода 6км/ч, другого - 5км/ч. Найдите расстояние между деревнями, если пешеходы встретились через 3часа? __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
17) Решите уравнение (280 – х): 30=5
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Рекомендации
Контрольная работа проводится в течение 40-45 мин.
Задание №1 оценивается 2 баллами, если получено 11-12 верных ответов; 1 баллом, если получено 6-10 верных ответов; 0 баллов, если получено менее 6 верных ответов.
Задания № 2-№ 14 оцениваются 1 баллом, задание №7- 2 балла
Полное верное решение заданий №15-№17 оценивается 2 баллами.
Максимальное количество баллов за работу-22
Оценка «5»- 18-22 балла
Оценка «4»- 13-17 балла
Оценка «3»- 7-12 балла
Оценка «2»- менее 7 баллов
Ключи
Б)10 ц 20 кг
Г) 264 мин
208 км
Четырёх-
угольник
33 км
Х=130
infourok.ru
Входная контрольная работа 5класс
Входная контрольная работа 5класс
1. Запишите цифрами число триста двадцать семь тысяч восемьсот
девять.
2. Запишите число, которое при счете идет перед числом 7800.
3. Из чисел 8970, 10 114, 10 096 выберите и запишите наибольшее число.
4. Вычислите: 597 + 1308.
5. Вычислите: 3120 – 512.
6. Вычислите: 2800 · 70.
7. Вычислите: 609 · 53.
8. Вычислите: 29 456 : 7.
9. Вычислите: 20 480 : 32.
10. Какое действие выполняется первым:
570 + 300 · 60 : 12 ?
11. Какое действие выполняется последним:
(400 – 80 · 3) : 20 ?
12. Сумма равна 80. Первое слагаемое равно 20. Найдите второе слагаемое.
13. Чему равно делимое, если делитель равен 40, а частное 2?
14. Заполните пропуски: 5090 м = … км … м.
15. Выразите в килограммах: 3 т 4 кг.
16. Сравните величины: 1 ч 20 мин и 100 мин.
17. 12 кг печенья стоят 240 р. Сколько стоят 7 кг печенья?
18. Велосипедист в первый день ехал 6 ч со скоростью 20 км/ч, а во второй
день он проехал такое же расстояние за 8 ч. Найдите скорость
велосипедиста во второй день.
19. Начертите отрезок 13 мм.
20. Сторона квадрата равна 5 см. Найдите периметр квадрата.
21. Ширина прямоугольника равна 4 дм, что на 1 дм меньше, чем длина.
Найдите площадь прямоугольника.
22. Найдите значение выражения m – 570, если m = 570.
23. Найдите значение выражения 300 · n, если n = 1.
24. Решите уравнение х – 60 = 330.
25. Решите уравнение х · 5 = 350.
26. У Маши было 120 марок. Она подарила сестре половину всех марок и еще 3
марки. Сколько марок осталось у Маши?
27. Найдите закономерность и запишите еще одно число:
10; 2; 11; 4; 12; 6; 13; …
28. Вставьте вместо * пропущенные цифры:
*4* + 2*5 = 601.
1. Запишите цифрами число двести тридцать восемь тысяч семьсот
шесть.
2. Запишите число, которое при счете идет после числа 6399.
3. Из чисел 10 114, 8970, 10 096 выберите и запишите наименьшее число.
4. Вычислите: 396 + 2507.
5. Вычислите: 4130 – 621.
6. Вычислите: 2700 · 80.
7. Вычислите: 807 · 43.
8. Вычислите: 28863 : 9.
9. Вычислите: 21080 : 34.
10. Какое действие выполняется первым:
570 + 300 · 60 : 12 ?
11. Какое действие выполняется последним:
(400 – 80 · 3) : 20 ?
12. Произведение равно 60. Первый множитель равен 3. Найдите второй
множитель.
13. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 10, а разность 30?
14. Заполните пропуски: 305 д м = … м … дм.
15. Выразите в килограммах: 6 кг 40 г.
16. Сравните величины: 1 мин 30 с и 100 с.
17. 13кг печенья стоят 260 р. Сколько стоят 8 кг печенья?
18. Велосипедист в первый день ехал 5 ч со скоростью 18 км/ч, а во второй
день он проехал такое же расстояние за 6 ч. Найдите скорость
велосипедиста во второй день.
19. Начертите отрезок 14 мм.
20. Сторона квадрата равна 6 см. Найдите периметр квадрата.
21. Ширина прямоугольника равна 3 дм, что на 2 дм меньше, чем длина.
Найдите площадь прямоугольника.
22. Найдите значение выражения 450 + m, если m = 0.
23. Найдите значение выражения n : 20, если n = 20.
24. Решите уравнение х + 50 = 220.
25. Решите уравнение х : 4 = 120.
26. У Вани было 140 марок. Она подарила брату половину всех марок и еще 4
марки. Сколько марок осталось у Вани?
27. Найдите закономерность и запишите еще одно число:
3;10; 5; 11; 7; 12; 9; …
28. Вставьте вместо * пропущенные цифры:
*3* + 4*6 = 701.
uchitelya.com