1. Реши задачу:
В мастерской ремонтировали 15 больших столов и 8 маленьких столов. Сколько всего столов ремонтировали в мастерской?2. Реши задачу:
У Коли было 28 конфет. 12 конфет он раздал своим друзьям. Сможешь посчитать, сколько конфет у него осталось?3. Реши задачу:
В рулоне было 93 метра ткани. Для пошива брюк портной использовал 10 метров, ещё 20 метров он использовал для пошива курток. Сколько метров ткани осталось в рулоне?4. Реши задачу:
У Вали было 35 марок. На день рождения мама подарила ей 20 марок и папа подарил 30 марок. Сколько всего марок стало у Вали?5. Реши примеры:
45 + 9 = | 67 + 8 = | 24 + 5 = | 68 + 30 = |
74 - 5 = | 46 - 6 = | 69 - 8 = | 44 - 20 = |
Вариант II
1. Реши задачу:
В порт заехал большой корабль с контейнерами. На борту было 32 больших контейнера и 17 маленьких контейнера. Сколько всего контейнеров было на борту корабля?2. Реши задачу:
На аэродроме стояло 35 самолётов. Утром 8 самолётов улетело. Сколько самолётов осталось стоять на аэродроме?3. Реши задачу:
В троллейбусе ехало 56 пассажиров. На остановке из троллейбуса вышло 7 пассажиров и вошло 5 пассажиров. Сколько пассажиров стало в троллейбусе?4. Реши задачу:
У Коли было 73 значка. Папа на Новый год подарил ему 8 значков, а мама на день рождение подарила ещё 7 значков. Сколько всего значков стало у Коли?5. Реши примеры:
38 + 9 = | 62 + 8 = | 78+ 5 = | 24 + 40 = |
65 - 5 = | 24 - 6 = | 65 - 8 = | 67 - 30 = |
Вариант III
1. Реши задачу:
На дереве сидело 57 ворон. К ним присоединилось 7 ворон, а затем - ещё 20. Сколько всего птиц стало на дереве?2. Реши задачу:
В вагоне поезда ехало 56 пассажиров. На первой остановке вышло 30 пассажиров, а на второй остановке вышло 5 пассажиров. Посчитай, сколько пассажиров стало в вагоне?3. Реши задачу:
В заводскую столовую привезли 30 кг муки. Сколько кг муки было в заводской столовой, если известно, что в столовой теперь 67 кг муки?4. Реши задачу:
В мотке было 89 метров провода. Сначала мастер использовал 30 метров провода из мотка, за тем - ещё 4 метра. Сколько метров провода осталось в мотке?5. Реши примеры:
38 + 3 = | 65 + 6 = | 78+ 8 = | 28 + 30 = |
65 - 4 = | 24 - 8 = | 66 - 9 = | 63 - 40 = |
1. Реши задачу:
В классе находилось 36 учеников. Учитель разделил учеников на 3 равные группы. Сколько учеников вошло в каждую группу?2. Реши задачу:
У Саши было 28 конфет. Половину конфет он отдал своему другу Васе. Скольку конфет стало у Саши, а у Васи?3. Реши задачу:
Швея сшила 2 костюма. Для пошива одного костюма она использовала 18 метров ткани. Сколько метров ткани было использовано для пошива двух костюмов?4. Реши примеры:
15 : 3 = | 60 : 2 = | 24 : 2 = | 18 : 3 = |
5 х 3 = | 3 х 6 = | 6 х 2 = | 4 х 3 = |
Вариант II
1. Реши задачу:
В соревнованиях участвовало 3 команды. В каждой команде было по 18 участников. Сколько всего спортсменов участвовало в соревнованиях?2. Реши задачу:
В библиотеку привезли 36 учебников для 1А и 1Б классов. Сколько учебников досталось каждому классу, если учебники между классами разделили поровну?3. Реши задачу:
Мастерица связала 3 свитера. Для изготовления одного свитера она использовала 7 мотков пряжи. Сколько мотков пряжи использовала мастерица для того, чтобы связать 3 свитера?4. Реши примеры:
18 : 3 = | 40 : 2 = | 32 : 2 = | 24 : 3 = |
11 х 3 = | 2 х 6 = | 8 х 2 = | 7 х 3 = |
Вариант III
1. Реши задачу:
Для покраски стен в школе купили 32 банки с синей и белой краской. Сколько банок белой краски купили, если известно, что белой краски купили столько же, сколько синей?2. Реши задачу:
Ребята повесили на ёлку 24 жёлтых шара и несколько красных шаров, которых оказалось в 2 раза меньше, чем жёлтых. Сколько красных шаров ребята повесили на ёлку?3. Реши задачу:
В классе учится 32 ученика. На уроке рисования учитель дал каждому ученику по 2 листа бумаги. Сколько листов бумаги раздал учитель?4. Реши примеры:
24 : 3 = | 30 : 3 = | 22 : 2 = | 36 : 3 = |
12 х 3 = | 3 х 8 = | 7 х 2 = | 9 х 3 = |
mathematics-tests.com
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст
Как меня в лесу застала гроза.
9 | Когда я был маленький, меня послали в лес за |
| |||||
17 | грибами. Я дошёл до лесу, набрал грибов в |
| |||||
22 | корзинку и хотел идти домой. |
| |||||
29 | Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. |
| |||||
38 | Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния, |
| |||||
45 | такая светлая, что мне глазам стало больно, | ||||||
51 | и я зажмурился. Над моей головой | ||||||
56 | что-то затрещало и загремело; потом | ||||||
66 | что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до |
| |||||
71 | тех пор, пока перестал дождь. |
| |||||
79 | Когда я очнулся, по всему лесу капало с |
| |||||
85 | деревьев, пели птицы, играло солнышко. Большой |
| |||||
93 | дуб сломался, и из пня шёл дым. Вокруг | ||||||
99 | Меня лежали оскретки от дуба. Платье | ||||||
109 | На мне было всё мокрое и липло к телу; на | ||||||
117 | Голове была шишка и было немножко больно. Я |
| |||||
125 | нашёл свою шапку, взял корзинку с грибами и | ||||||
127 | побежал домой. | ||||||
135 | Дома никого не было, я достал в столе | ||||||
144 | хлеба и влез на печку. Когда я проснулся, я |
| |||||
151 | увидел с печки, что грибы мои изжарили, |
| |||||
158 | поставили на стол и уже хотят есть. |
| |||||
160 | Я закричал: | ||||||
165 | - Что вы без меня едите? | ||||||
167 | Они говорят: |
| |||||
174 | - Что ж ты спишь? Иди скорей, ешь. |
Чтение
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.
Ответ: ______
Задание 3. Найди второй абзац. О чём в нем говорится? Допиши в предложении одно слово.
Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .
Задание 4. В тексте говорится о следующих животных:
Прочитай пословицы.
Волков бояться – в лес не ходить.
Всё хорошо, что хорошо кончается.
Подумай, какая из этих пословиц могла бы стать названием рассказа, который ты прочитал(а). Подчеркни её.
Задание 5. Ответь одним предложением на каждый вопрос.
Вопрос 1. Что ударило мальчика?
Ответ: ________________________________________
________________________________________________
Вопрос 2. Почему сломался дуб?
Ответ: ________________________________________
________________________________________________
Задание 6. Как ты понимаешь слово «оскретки»? Каким другим словом можно заменить это слово? Напиши.
Оскретки –
Окружающий мир
Задание 1. Используя слова из второго и третьего абзацев текста, заполни таблицу:
Объекты живого мира | Объекты неживого мира |
|
|
Задание 2. Выпиши в левый столбик объекты рукотворного мира, которые встречаются в третьем и четвёртом абзаце текста.
В правый столбик запиши, из каких природных материалов они могут быть сделаны.
Объекты рукотворного мира | Природные материалы |
|
|
Задание 3.
1. Перед тобой картинки с грибами. Покажи стрелками, какие ты положишь в корзинку.
2. Какие грибы не попали в корзинку? Запиши одним словом.
Эти грибыРусский язык
Задание 1.
1. Спиши первый абзац текста. Проверь. Если надо исправь.
2. В выделенных словах подчеркни безударную гласную, проверяемую ударением.
Задание 2.
Выпиши выделенные слова в таблицу. Определи часть речи каждого слова. Запиши.
Слово | Часть речи |
|
|
Задание 3.
1. Запиши, сколько звуков и букв в слове «молния»
букв звуков.
2. Раздели слово на слоги.
МОЛНИЯ
3. Раздели слово «молния» для переноса.
Математика
Задание 1.
Сильные грозы обычно дают много молний. Во время одной грозы наблюдатель за 15 минут насчитал 100 молний. Посчитай, сколько вспышек молний случилось за час?
Решение:
Ответ:
Задание 2.
Дуб – богатырь может прожить 500 лет и вырасти высотой 50 метров.
Что можно узнать, если 500: 50?
Ответ:
Что можно узнать, если 50:500?
Ответ:
Задание 3.
Миша с Колей в лес пошли,
Много там грибов нашли.
Принесли по семь маслят
И по тридцать пять опят.
Сколько же всего грибов?
У тебя ответ готов?
Ответ:
234g.ucoz.com
Фамилия __________________________________ Имя ________________________
Итоговая контрольная работа по русскому языку, 2 класс «____»
Вариант – 1
Часть1
В каком ряду все слова начинаются с твёрдого звонкого согласного звука?
Муравей, ладонь, заяц, жизнь;
Журнал, хорёк, тетрадь, всадник;
Град, диван, рисунок, лампа
В каком ряду слова расположены в том же порядке, что и в словаре?
Ананас, апельсин, абрикос, верба, вулкан;
Абрикос, ананас, апельсин, верба, вулкан;
Апельсин, ананас, абрикос, вулкан, верба.
В каком ряду все слова надо писать с заглавной буквы?
ГОРОД, НЕВА, ЛЮБА, МАГАЗИН;
ОЗЕРО, ЕРЗОВКА, ОРЁЛ, ВАЛЯ;
ДНЕПР, ПУШКИН, АЛИСА, МУРЗИК.
В каком ряду пропущенные буквы следуют в том порядке, в котором должны быть в предложениях?
Настало ч…десное утро. Дети едут на дач…. Около дома рощ…. Дети ч…сто ходят к реке.
у, у, а, а ю, ю, а, а у, у, я, я
В какой группе во всех словах мягкий знак – показатель мягкости?
Осень, коньки, пальто; соловьи, обезьяна, вьюга; кольцо, семья, мальчик.
В какой группе есть слово с ошибкой?
Тучка, горочка, молочный;
Дочка, ночной, овощной;
Точка, мощьный, ручной.
Найди слово, соответствующее данной схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.
Пробежка школьники стрелы
В каком ряду есть слово с ошибками:
Кросивый, свистят, бегут;
Поля, листва, грязнуля;
Кормить, гнездо, стрижи.
В какой группе, на конце слов надо писать букву «б»
Хле…, су…, тулу…;
Ду…, коро…, сугро…;
Стол…, сто…, голу…ь.
В каком предложении неправильно поставлен знак в конце предложения?
Как я люблю гулять в зимнем лесу!
Настало доброе летнее уто.
Вы поедете со мной в зоопарк.
Часть 2
1. Запиши слово, которое соответствует схеме: корень, суффикс, окончание.
Слова для справок: снежинка, молодая, походы. _____________________________
2. Проанализируй слово ЗЕМЛЯНИКА и дополни предложения.
В слове _____ слогов. Ударный ___ слог. В слове ____ букв, ____ звуков. В слове мягкие согласные звуки: _________.
3. Составь и запиши словосочетания с данными словами: озеро, большой, задача, слон, трудная, глубокое
____________________________________________________________________________
Часть 3.
1. Подбери слова на указанные орфограммы и запиши по одному слову в таблицу.
Слово с сочетаниями жи - ши | |
Слово с разделительным мягким знаком | |
Слово с проверяемыми безударными гласными в корне слова | |
Слово с проверяемыми звонкими и глухими согласными в корне слова |
С2. Составьте и запишите мини-сочинение (3-5 предложений) на одну из предложенных тем: «Моя любимая книга», «Мой лучший друг».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
Количество баллов _________________
% выполнения _____________________
уровень выполнения ________________
отметка ____________________________
Фамилия __________________________________ Имя ________________________
Итоговая контрольная работа по русскому языку, 2 класс «____»
Вариант – 2
Часть1
В каком ряду все слова начинаются с глухого мягкого согласного звука?
Кирпич, чучело, щека, синица;
Линейка, пенёк, филин, зелень;
Паста, шутка, хозяин, мяч.
В каком ряду слова расположены в том же порядке, что и в словаре?
Касса, кино, корона, лапша, леденец;
Лапша, касса, корона, леденец, кино;
Касса, корова, кино, леденец, лапша.
В каком ряду все слова надо писать с заглавной буквы?
ПЁТР, ЗЕМЛЯНИКА, ПАВЛОВ, ДУБРОВКА;
ВЛАДИМИРОВИЧ, БАБУШКА, ИРИНА, НЕКРАСОВ;
ВОЛГОГРАД, МУРЗИК, ТАНЯ, ИГОРЕВИЧ.
В каком ряду пропущенные буквы следуют в том порядке, в котором должны быть в предложениях?
У нас хорош…й сад. Там растут груш… и яблоки. Я угощ… товарищ… сочными плодами.
ы, ы, у, а и, и, у, а и, и, ю, я
В какой группе во всех словах мягкий знак является разделительным мягким знаком?
Осень, коньки, пальто Соловьи, обезьяна, вьюга Кольцо, семья, мальчик.
В какой группе нет ошибок?
Белочка, скучный, веточка;
Бутылочка, вечьный, гречка;
Бабочка, бочка, Жучька.
Найди слово, соответствующее данной схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.
Головушка покупка лесок
В какой группе есть слова с ошибками:
Мисной, вершина, катёнок;
Зимовье, большой, чистота;
Деньки, конец, живой.
В какой группе, во всех словах пропущена буква «з»
Моро…, гря…ь, арбу…;
Коло…, расска…, автобу…;
Гла…, воло…, карни….
В каком предложении неправильно поставлен знак в конце предложения?
В густой траве ежиха устроила гнездо.
Какой чудесный праздник!
Где находится музей космонавтики!
Часть 2
1. Запиши слово, которое соответствует схеме: приставка, корень, окончание.
Слова для справок: сказка, рассказы, походка. _____________________________
2. Проанализируй слово ГОЛУБИКА и дополни предложения.
В слове _____ слога. Ударный ___ слог. В слове ____ букв, ____ звуков. В слове мягкие согласные звуки: _________.
3. Составь и запиши словосочетания с данными словами: чудесная, дружные, праздник, погода, весёлый, ребята
____________________________________________________________________________
Часть 3.
1. Подбери слова на указанные орфограммы и запиши по одному слову в таблицу.
Слово с сочетаниями жи - ши | |
Слово с разделительным мягким знаком | |
Слово с проверяемыми безударными гласными в корне слова | |
Слово с проверяемыми звонкими и глухими согласными в корне слова |
2. Составьте и запишите мини-сочинение (3-5 предложений) на одну из предложенных тем: «Летнее путешествие», «Мой класс».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ:
Количество баллов _________________
% выполнения _____________________
уровень выполнения ________________
отметка ____________________________
multiurok.ru
Текст по чтению (итоговый)
2 «в» класс
Как меня в лесу застала гроза
(отрывок)
Когда я был маленький, меня послали в лес за грибами. Я дошёл до лесу, набрал грибов и хотел идти домой. Вдруг стало темно, пошёл дождь и загремело. Я испугался и сел под большой дуб. Блеснула молния, такая светлая, что мне глазам больно стало, и я зажмурился. Над моей головой что-то затрещало и загремело; потом что-то ударило меня в голову. Я упал и лежал до тех пор, пока не перестал дождь.
Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев, пели птицы, играло солнышко. (72 слова.)
Л.Толстой
Расскажи, как началась гроза?
Как ты думаешь, какую ошибку допустил мальчик?
Для быстро читающих детей был предоставлен для прочтения другой текст.
Золотой луг.
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг – золотой».
Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно, если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое.
Утром, когда солнце взошло, я увидел, как одуванчики раскрывают свои ладони и от этого луг становится опять золотым.
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.(123 слова).
М. Пришвин.
1. В какое время луг казался золотым, в какое – зелёным? Почему?
2. В каких ещё случаях можно употребить слово золотой?
Итоговый контрольный диктант
по русскому языку
2 «в» класс
Рассказ учительницы.
Анна Васильевна рассказала ученикам о бобрах. Дети узнали много интересного. Бобры живут на лесной реке. Хороши их прочные шубы. Тепло бобрам зимой. Чуткие у зверей уши. Ударит хвостом рыба. Сухие листья упадут. Слышит бобёр. А вот глаза на сто шагов плохо видят. Какие дома делают бобры! Крепкие, вход под водой. (52 слова.)
Слова для справок: плохо, видят.
Грамматическое задание:
В третьем предложении отметить слова, которые называют предмет, признак, действие.
Разделить слова для переноса: рассказ, листья.
К слову бобр выписать из текста однокоренные слова, разобрать по составу.
Итоговая контрольная работа
по математике
2 «в» класс
1 вариант
Сделай схему и реши задачу.
В одной коробке 26 карандашей, во второй на 8 карандашей меньше, чем в первой. Сколько всего карандашей в двух коробках?
Вычисли значения выражений, результаты запиши в порядке возрастания.
9х5 9х1 9х0 9х3
9х6 9х7 9х9 9х8
Сравни выражения и поставь знаки =
7х8…8х7
54+0…54х0
34-15…34-16
6х5…5х7
Начерти отрезок длиной 8 см, а второй на 6 см длиннее. Подпиши его длину.
Реши примеры:
56+35 74-50
45-27 27+40
86-34 87-65
вариант
Сделай схему и реши задачу.
Лена купила 24 тетради. Витя на 7 тетрадей больше, чем Лена. Сколько тетрадей дети купили вместе?
Вычисли значения выражений, результаты запиши в порядке возрастания.
8х7 8х5 8х0 8х4
8х1 8х3 8х6 8х8
Сравни выражения и поставь знаки =
9х5…5х9
68-0…68х0
48-19…47-19
7х4…4х6
Начерти отрезок длиной 14 см, а второй на 5 см короче. Подпиши его длину.
Реши примеры:
61-50 86+12
27+70 78-46
52+35 56-23
multiurok.ru