Контрольные работы 6 класс по четвертям по математике к учебнику А.Г.Мерзляк. Мерзляк контрольная 6 класс


Итоговая контрольная работа 6 класс УМК А. Г. Мерзляк

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

1) (-12,4+8,9); 2) .

2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?

3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3; 1), В (0; -4) и М (2; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

5. Решите уравнение: 8х-3(2х+1)=2х+4.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

1) (-0,76-0,44); 2) .

2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3; -2), К (-1; -1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.

4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

5. Решите уравнение: 10х-2(4х-5)=2х+10.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

1) (-12,4+8,9); 2) .

2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?

3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3; 1), В (0; -4) и М (2; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

5. Решите уравнение: 8х-3(2х+1)=2х+4.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

1) (-0,76-0,44) ; 2) .

2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3; -2), К (-1; -1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.

4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

5. Решите уравнение: 10х-2(4х-5)=2х+10.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

1) (-12,4+8,9); 2) .

2. В 6 А классе 36 учеников. Количество учеников 6 Б класса составляет количества учеников 6 А класса и 80% количества учеников 6 В класса. Сколько человек учится в 6 Б классе и сколько – в 6 В?

3. Отметьте на координатной плоскости точки А (-3; 1), В (0; -4) и М (2; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько килограммов яблок было в каждом ящике вначале?

5. Решите уравнение: 8х-3(2х+1)=2х+4.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения:

1) (-0,76-0,44); 2) .

2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и сколько вишен растет в саду?

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (3; -2), К (-1; -1) и С (0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую а, параллельную прямой МК, и прямую b, перпендикулярную прямой МК.

4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

5. Решите уравнение: 10х-2(4х-5)=2х+10.

multiurok.ru

Контрольные работы 6 класс по четвертям по математике к учебнику А.Г.Мерзляк

Входная контрольная работа 6 класс

1 вариант

ЧастьА

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения 3(4а+3b) при а=2, b=4.

  2. Представьте в виде неправильной дроби

  3. Представьте в виде смешанного числа дробь

  4. Преобразуйся в десятичную дробь

  5. Вычислите 53- 42: 22

  6. Укажите верное неравенство

  1. 2,56 <2,5 3) 13,4<13,37

  2. 7,01 >7,1 4) 10,3<10,33

В ответе укажите номер неравенства.

Часть В.

  1. Найдите значение выражения 36-2,7: 0,9

  2. Решите уравнение 52+4х=196

  3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 240см3. Какая из следующих троек чисел может задавать измерения этого параллелепипеда:

  1. 4см, 6см, 12см. 3) 3см, 5см, 10 см.

  2. 5см, 6см, 8см. 4) 10 см, 10 см, 24 см.?

В ответ укажите номер верного ответа.

Часть С.

  1. Определите, какой из треугольников является равнобедренным, и вычислите его периметр

В F К

5 7 4 7 5 13

А 10 С D 7 E М 12 N

Рис.1 Рис.2 Рис.3

Входная контрольная работа 6 класс

2 вариант

Часть А

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения 4(5а-3b), при a=6, b=3

  2. Представьте в виде неправильной дроби число

  3. Выделите целую часть дроби

  4. Преобразуйте в десятичную дробь

  5. Вычислите 83: 42- 23

  6. Решите уравнения и соотнесите их с ответами:

А) 15+х = 42 1) 14

Б) 19х = 76 2) 40

В) 27 - b = 13 3) 27

4) 4

А

Б

В

В таблице под каждой буквой, соответствующего уравнению, впишите номер верного ответа. Укажите последовательность ответов без пробелов и запятых.

Часть В.

  1. Найдите значение выражения 39-2,5 ∙ 3,4

  2. Решите уравнение 7х – 9 = 14

  3. Вычислите 24,1∙3,6-19,224:5,4

Часть С.

  1. Укажите номер верного утверждение:

  1. угол, который больше острого угла, - тупой

  2. угол, который меньше тупого угла, - прямой

  3. любой острый угол меньше тупого угла

  4. угол, который больше прямого угла, - развернутый

Входная контрольная работа 6 класс

3 вариант

Часть А

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения 6(4с-2b) при с=7, b=2

  2. Представьте в виде неправильной дроби число

  3. Преобразуйте в смешанное число дробь

  4. Преобразуйте в десятичную дробь

  5. Вычислите 120:22- 42

  6. Укажите верное неравенство

  1. 15,6 < 15,61 3) 0,5 < 0,55

  2. 17,3 < 17,01 4) 9,4 < 9,31

В ответ укажите номер утверждения.

Часть В.

  1. Найдите значение выражения 15 + 12: 0,6

  2. Решите уравнение 9х – 4х + 34=94

  3. Площадь прямоугольника равна 48см2. Какая из следующих последовательностей чисел может задавать ширину и длину этого прямоугольника:

  1. 23см, 25см, 23см, 25см 3) 6см, 8см, 6 см, 8см.

  2. 2см, 12см, 2см, 12см 4) 10 см, 38 см, 10 см, 38 см.?

В ответ укажите номер верного утверждения.

Часть С.

  1. Найдите объем куба, сумма длин всех ребер которого равна 42 дм.

Входная контрольная работа 6 класс

4 вариант

Часть А

  1. Раскройте скобки и найдите значение выражения 3(4m-3k) при m=5, k=3.

  2. Представьте в виде неправильной дроби число .

  3. Выделите целую часть дроби .

  4. Преобразуйте в десятичную дробь

  5. Вычислите 300 - 52∙32.

  6. Укажите верное неравенство

  1. 0,56 > 0,5 3) 4,5 < 4,51

  2. 27,3 < 26 4) 6,001 > 6,01

В ответ укажите номер утверждения.

Часть В.

  1. Найдите значение выражения 1,56: 0,3 – 5

  2. Решите уравнение 7y+2у-34=83

  3. Всего в школе учатся 420 учеников, мальчиков от которых составляет всех учащихся. Сколько мальчиков учится в школе?

infourok.ru

Контрольные работы 6 класс по четвертям по математике к учебнику А.Г.Мерзляк

  1. Решите уравнение -2,8t – 3,5 = 13,3

Часть С

  1. Найдите значение выражения 7,2 : (6-10) –(- 4,8 : (-6,8+ 8,4))

Контрольная работа за 3 четверть, 6 класс «Умножение и деление рациональных чисел»

4 вариант

Часть А

  1. Найдите значение выражения и соотнесите его с решением:

  1. - 4 ∙ (-16) А) 2

  2. 80: (-40) В) -2

  3. – 16 ∙ 5 С) -80

  4. -60: (-30) D) 64

А

В

С

D

В таблице под каждой буквой, соответствующего произведению, впишите номер верного ответа. Укажите последовательность ответов без пробелов и запятых

  1. Выполните действие: -34+(-33): (-11)

  2. Упростите выражение: (-14p) ∙ 6m

  3. Раскройте скобки: -6 ∙ (9n – 8c)

  4. Какому из ответов соответствует произведение (-6,1) ∙ (-4):

  1. -24,4 2) 24,1 3) 24,4

  1. Какому из ответов соответствует частное -9,12: (-2,4):

  1. 38 2) - 3,8 3) 3,8

Часть В

  1. Найдите частное 46,5: (-0,3)

  2. Упростите выражения и соотнесите его с решением:

1) – 6t ∙ (-7r) 1) -4t – 3r

  1. 7t + 4r -10t – 10r 2) -3t - 6r

  2. - (-5 + 4t) – 7r + (4r - 5) 3) 42tr

  3. 4 ∙ (6 + 6t) -5 ∙ (- 4 – 8r) 4) 24t + 40r +44

А

В

С

D

В таблице под каждой буквой, соответствующего произведению, впишите номер верного ответа. Укажите последовательность ответов без пробелов и запятых.

  1. Решите уравнение 7,4 b +1,6 = - 23,8

Часть С

  1. Найдите значение выражения (-7,5) ∙ (-4) – (- (-5+7) ∙ (4,8))

Итоговая контрольная работа, 6 класс

1 вариант

Часть А

  1. Найдите значение выражения -7 - (- 4) +3

  2. Расположите в порядке убывания модули следующих чисел -0,2; -6; 4,89; -14,3. Выберите верный ответ.

  1. -6; 4,89; -0,2; -14,3

  2. 4,89; -0,2; -6; -14,3

  3. -14,3; -6; 4,89; -0,2

  4. -6; -0,2; 4,89; -14,3

3. Укажите верное неравенство

1) 4,1 < -4,8 3) 10 > -2,2

2) -2,5 < -3 4) -7,6 > -7,2

4. Какое из данных чисел кратно 5

  1. 678905; 2) 55556; 3) 450007; 4) 6750459.

5. Решите пропорцию

6. Чему равен корень уравнения 17х-7=20х+8?

Часть В

7. Значение какого числа из данных выражений будет наибольшим, если а-отрицательное число?

1) 5-а 2) а-5 3) а:5 4) 5: а

8. Найдите площадь прямоугольника ABCD, если А(– 1; 3), В (1; 3), С(1; – 1), D(– 1; – 1). (За единицу измерения принять 1 клетку).

9. Решите задачу с помощью уравнения. В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во другом. После того как из первого мешка достали 17 кг муки, а из второго – 35 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

Часть С

10. Вычислите (1,8 · 0,4 – ) : ( - 0,8).

2 вариант

Часть А

  1. Найдите значение выражения 6+(-9) - 4;

  2. Приведите подобные слагаемые -9х+3у+4х+у

  3. Сократите дробь

  4. В каком из следующих перечисленных наборов чисел приведены все делители числа 18

  1. 0, 1, 2, 3, 6, 9, 18 3) 1, 2, 3, 6, 9

  2. 0, 2, 3, 6, 9, 18 4) 1, 2, 3, 6, 9, 18

  1. Решите пропорцию .

  2. Чему равен корень уравнения 5-3х = 12х + 35?

Часть В

  1. Найдите коэффициент в произведении .

  2. Упростите выражение: 7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3). Чему равно его значение при х = 10?

  3. Решите задачу с помощью уравнения. В школе 761 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учится в школе?

infourok.ru


Смотрите также