Входящая контрольная работа по английскому языку для 5 класса. Входящая контрольная работа


Входящая контрольная работа по информатике, 11 класс

Входящая контрольная работа по информатике, 11 класс

Вариант I

Первая часть

(к каждому заданию дано несколько вариантов ответа, из которых один только верный)

1. Что изучает информатика?

  1. конструкцию компьютера

  2. способы представления, накопления, обработки информации с помощью технических средств

  3. компьютерные программы

  4. общешкольные дисциплины

2. Файл – это

  1. единица измерения информации;

  2. программа в оперативной памяти;

  3. текст, распечатанный на принтере;

  4. программа или данные на диске, имеющие имя.

3. Модель отражает:

  1. все существующие признаки объекта;

  2. некоторые из всех существующих;

  3. существенные признаки в соответствии с целью моделирования;

  4. некоторые существенные признаки объекта;

  5. все существенные признаки.

4. В каком устройстве ПК производится обработка информации?

  1. внешняя память

  2. процессор

  3. дисплей

  4. мышь

5. В велокроссе участвуют 779 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества бит, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем сообщения, записанного устройством. После того как промежуточный финиш прошли 280 велосипедистов?

А. 280 бит Б. 779 бит В. 280 байт Г. 350 байт

6. Дан фрагмент электронной таблицы:

А

В

С

D

1

5

2

4

2

10

1

6

В ячейку D2 введена формула =А2*В1+С1

В результате в ячейке D2 появится значение:

А. 6 Б. 14 В. 16 Г. 24

7. Для кодирования букв А, Б, В, Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Если таким способом закодировать последовательность символов ГБВА и записать результат шестнадцатеричным кодом, то получится:

А. 138 Б. DBCA В. D8 Г. 3120

8. Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка ЛЕСНОЕ и увидел следующее расписание автобусов: 

08:55

Луговое

Лесное

08:00

09:10

Полевое

Лесное

08:55

11:25

Полевое

Луговое

09:10

10:10

Лесное

Полевое

09:15

11:45

Озерное

Полевое

09:15

10:30

Лесное

Луговое

09:20

10:30

Озерное

Лесное

09:25

10:35

Луговое

Полевое

10:40

11:40

Полевое

Озерное

10:45

12:00

 

Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте ПОЛЕВОЕ согласно этому расписанию. 

А. 10:30 Б. 11:25 В. 11:40 Г. 11:45

Вторая часть

(работа включает задания с кратким ответом)

9. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 64000 бит/с. Через данное соединение передают файл размером 375 килобайт. Определите время передачи файла в секундах.

10. Исполнитель КВАДРАТОР имеет только две команды, которым присвоены номера: 

1. возведи в квадрат

2. прибавь 1 

Выполняя команду номер 1, КВАДРАТОР возводит число на экране в квадрат, а выполняя команду номер 2, прибавляет к этому числу 1. Напишите программу, содержащую не более 6 команд, которая из числа 1 получает число 1001. Укажите лишь номера команд.

Например, программа 12122 — это программа: 

возведи в квадрат

прибавь 1

возведи в квадрат

прибавь 1

прибавь 1, которая преобразует число 1 в число 6.

Третья часть.

(работа включает задания с развернутым ответом)

11. Дано целое число N (>0). Составить программу на известном вам языке программирования, которая с помощью операции деления нацело и взятия остатка от деления, выводит все его цифры, начиная с самой правой (разряда единиц).

infourok.ru

Тест Входящая контрольная работа по швейному делу (7 класс)

Входящая контрольная работа7класс (первый уровень).

Тема: швейные изделия (косынка, фартук, ночная сорочка, кепи, шорты)

Прядильное и ткацкое производство

1.Ткань, окрашенная в один цвет, называется:

Правильные ответы отметь знаком «+»

а) окрашенная;

б) однотонная;

в) гладкокрашеная;

г) отбеленная;

д) цветная.

2. Как называются нити, идущие вдоль ткани 

Правильные ответы отметь знаком «+»

1. Нити утка.

2. Нити основы.

3. Кромка.

Обработка срезов, сборок и мягких складок в швейных изделиях

3. Каким способом можно выполнить сборки

Правильные ответы отметь знаком «+»

- ручные сборки

- машинные сборки

- компьютерные сборки

Выполнение машинных швов

4. Какие соединительные швы используют при пошиве фартука Правильный ответ отметь знаком «+»

- запошивочный

- стачной

- накладной

- вподгибку с закрытым срезом

Построение чертежей одежды

5. Конструирование – это:

Правильный ответ отметь знаком «+»

1.построение чертежа выкройки изделия

2.процесс изготовления изделия

3.изменение чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью

6. Что такое выкройка

Правильный ответ отметь знаком «+»

1. эскиз модели

2. край изделия

3. чертёж, по которому раскраивают изделие

7. Найдите соответствие эскиза и выкройки обтачки.

hello_html_m5b1ca257.jpg

8. Какие изделия относятся к плечевым ?

Правильный ответ отметь знаком «+»

- платье

- брюки

- халат

- юбка

9. Какому размеру соответствует мерка Сг = 84 см

Правильный ответ отметь знаком «+»

- 40

- 42

- 44

- 46

10. Раскладку каких деталей выкроек вы видите на рисунке.

Назовите изделие.

hello_html_46ddbc3a.jpg

Пошив косынки, фартука на поясе и сорочки

11. Тест Фартук

Хлопчатобумажная

Шёлковая

Шерстяная

Льняная

3

Крой фартука имеет детали:

Пояс

Обтачка

Нижняя часть

Верхняя часть

4

При пошиве фартука применяют швы:

Стачной

Шов вподгибку с закрытым срезом

Обтачной

Накладной

5

Крой фартука имеет срезы:

Верхний срез

Нижний срез

Косой срез

Боковые срезы

6

Необходимые мерки для построения чертежа фартука:

Ст

Сш

Сб

Днч

12. Тест « Сорочка с круглым вырезом

Плечевое изделие

Поясное изделие

Нательное бельё

Головной убор

2

Какие ткани подходят для пошива ночной сорочки?

Хлопчатобумажная

Шёлковая

Шерстяная

Льняная

3

Крой сорочки имеет детали:

Перед

Обтачка

Спинка

Отделка

4

При пошиве ночной сорочки применяют швы:

Шов вподгибку с закрытым срезом

Запошивочный

Обтачной

Стачной

5

Крой ночной сорочки имеет срезы:

Боковые срезы Нижний срез

Плечевой срез

Косой срез

Срез проймы

6

Необходимые мерки для построения чертежа ночной сорочки:

Ст

Сб

Сг

Ди

13. Сметывание - это:

Правильный ответ отметь знаком «+»

а) временное соединение мелкой детали с крупной или не основной детали с основной стежками временного соединения;

б) соединение двух деталей, примерно равных по величине, по намеченным линиям стежками временного соединения;

в) закрепление подогнутого края детали, складок, вытачек, защипов стежками временного назначения.

Бытовая швейная машина с электроприводом

14. В каком положении должны быть оставлены игла и прижимная лапка по окончании работы швейной машины

Правильный ответ отметь знаком «+»

- игла и лапка - в верхнем положении

- игла и лапка - в нижнем положении

- не имеет значения.

15. С какой стороны должен падать свет при работе на швейной машине

infourok.ru

Входящая контрольная работа 10 класс страница 7

1) В книге Андерсена было много цветных картинок.

2) Короли считали за честь пожать сухощавую руку Андерсена.

3) Андерсен научил вере в победу добра над злом.

4) Каждая сказка Андерсена заключала двойной смысл.

Ответ: _________________________

3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

1) Весёлый датский сказочник встретил меня на пороге нового века.

2)В тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку.

3) Тогда я ещё не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок.

4)Поэтому, говорят, нигде нет таких широких и ярких радуг, как там.

Ответ: ___________________________

4 Из предложений 16–18 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

Ответ: ___________________________

5 Из предложений 19–20 выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правила.

Ответ:___________________________

6 Замените разговорное слово «плясунья» в предложении 21 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ___________________________

7 Замените словосочетание «человеческого сердца», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: ___________________________

8 Выпишите грамматическую основу предложения 14.

Ответ:___________________________

9 Среди предложений 4–8 найдите предложение с обособленными однородными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

Ответ:____________________________

10 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую при вводном слове.

По-моему(1), радость была не такая частая гостья в нашей семье(2), чтобы заставлять нас(3), детей(4), томиться(5), дожидаясь её прихода.

Ответ:____________________________

11 Укажите количество грамматических основ в предложении 13. Ответ запишите цифрой.

Ответ:___________________________

12 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Оказалось(1), что это звенят лепестки розы(2), ударившись о кирпичный пол подвала(3), где жила тогда наша семья.

Случай с Андерсеном был тем явлением(4), которое старомодные писатели называли «сном наяву».

Ответ:___________________________

13 Среди предложений 23–30 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ:____________________________

14 Среди предложений 16–22 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Ответ:___________________________

Отметка:_______________

10 класс

Фамилия, имя учащегося___________________________________________

Дата:__________________

ВАРИАНТ 4

Прочтите текст и выполните задания 2–14.

(1)Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. (2)Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого «был целый лес рогов на голове».

infourok.ru

Входящая контрольная работа по русскому языку (9 класс)

9 класс.

Входящая контрольная работа по русскому языку.

  1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

А) д..алог, ст..пендия

Б) св..детельство, пр..зидиум

В) ч..столюбивый, эп..лог

Г) ман..врировать, ид..ал.

2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется одна согласная буква?

А) коло..альный, режи..ёр

Б) и..юминация,прогре..

В) га..ерея, ко..орит

Г) тро..ейбус, ко..итет

3. В каком ряду в обоих словах верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А) кУхонный, обеспЕчение

Б) договОр, позвОнит

В) катАлог, началА

Г) тортЫ, прАвы

4. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

А) Все стало вокруг голубым и зеленым

Б) В клетке соловей перестал петь.

В) Прошло несколько месяцев.

Г) Ты бы поговорил со мной.

5. Какое предложение является неопределенно-личным?

А) Сад Капулетти.

Б) О любви в словах не говорят.

В) Идешь, на меня похожий, глаза устремляя вниз.

Г) При сильном ветре выходить в море опасно.

6. В каком предложение на месте пропуска надо поставить тире?

А) Очевидно (..) не значит верно.

Б) Рифей (..) древнее название Урала.

В) И сейчас многие знают и любят песни времен Великой Отечественной войны (..) «Дороги», «Землянку».

Г) Лес (..) будто терем расписной.

7. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

А) И кочи, и моховые болота, и пни – все хорошо под сиянием лунным.

Б) «Чтобы выдрессировать зверя, - рассказывал дрессировщик, - надо изучить привычки, подружиться с ними»

В) Однажды – дело было утром часу в двенадцатом – к Перовским нагрянули гости.

Г) «Как я рад, дорогой Максим Максимыч! Ну, как вы поживаете?» - сказал Печорин.

8. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

А) Об этом портном конечно не следовало много говорить.

Б) Для Гулливера одеяло лилипутов казалось маленьким платком.

В) О не клянись луною в месяц раз меняющейся.

Г) Люблю тебя Петра творенье!

9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

А) Лицо его, исчерченное морщинами, оставалось невозмутимым.

Б) Быстро поднимался золотистый шар солнца, согревая просыпающееся море.

В) Меня, мокрого до последней нитки, сняли с лошади.

Г) Долго ничего не было видно, кроме дождя и длинного человека лежавшего на песке у моря.

10. В каком словосочетании причастие является зависимым словом.

А) Восторженно встречая.

Б) Валяющийся в углу.

В) Легко воспринимаемый.

Г) Требовать с подчиненных.

11. В каком предложении нет обособления? (Знаки препинания не расставлены)

А) Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.

Б) Утром туман окутал еще не проснувшийся город.

В) Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.

Г) Блестело море все ярко в ярком свете.

12. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

А) В кабинете стоял большой огромный шкаф.

Б) Ты шутишь или говоришь серьёзно.

В) Полевые цветы: ромашки, колокольчики, васильки были собраны в один букет.

Г) Все классы, за исключением младших, учились и в морозы.

infourok.ru

Входящая контрольная работа по русскому языку. 3 класс.

Вариант 1.

Выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв.

Лежать, бояться, южный.

    Выпиши слово, в котором все согласные звуки глухие.

    Ворона, широко, щука.

      Выпиши слово, в котором все согласные звуки мягкие.

      Ветер, метель, центр.

        Подбери синоним к слову кушать.

          Выпиши слово, в каком слове нет приставки?

          Подход подберёзовик, подлость.

            Выпиши слово, в котором пропущена буква «а».

            Ст…рожка, хр…брец, д…чурка.

              Выпиши слово, в котором пропущена буква «о».

              Ж…рища, поз…лота, гр…ница.

                Выпиши слово, в котором пропущена буква «и».

                Б…дняга, вр…дитель, скр..пач.

                  Выпиши слово, в котором пропущена буква «е».

                  Ч..татель, гр…бной, д…сяток.

                    Выпиши слово, в котором пропущена буква «я».

                    Взгл…нул, вр…мена, согр...вает.

                      Выпиши слово, в котором пропущена буква «з».

                      Матро…ка, зама…ка, поло…ка.

                        Выпиши слово, в котором пропущена буква «т».

                        Грус…ный, капус…ный, опас…ный.

                          Выпиши слово, в котором вместо точки нужно поставить Ь?

                          Морожен..щик, поч…тальон, крыл…цо, надсмотр…щик.

                            Выпиши слово с разделительным мягким знаком.

                            Об…яснение, пал…то, солов…и, метел… .

                              Спиши предложение. Определи это предложение по интонации и цели высказывания.

                              Живи для людей, поживут и люди для тебя.

                              Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.

                              лежать, бояться, южный

                                Выпиши слово, в котором все согласные звуки звонкие.

                                Ворона, широко, щука.

                                  Выпиши слово, в котором все согласные звуки твердые.

                                  Ветер, метель, центр.

                                    Подбери антоним к слову друг.

                                      Выпиши слово, в каком слове нет приставки?

                                      Загадка, закон, запах.

                                        Выпиши слово, в котором пропущена буква «а».

                                        П..левая, г…рняк, зн…чок.

                                          Выпиши слово, в котором пропущена буква «о».

                                          Ст…рожка, хр…брец, д..лёкий.

                                            Выпиши слово, в котором пропущена буква «и».

                                            Гн..здо, цв…тёт, дл…на.

                                              Выпиши слово, в котором пропущена буква «е».

                                              С…неет, ч…рника, в…занка.

                                                Выпиши слово, в котором пропущена буква «я».

                                                Св…ча, р…бина, прив…дение.

                                                  Выпиши слово, в котором пропущена буква «ж».

                                                  Лягу…ка, пету…ки, пры…ки.

                                                    Выпиши слово, в котором пропущена буква «т».

                                                    Вкус…ный, прекрас…ный, радос…ный.

                                                      Выпиши слово, в котором вместо точки нужно поставить Ь?

                                                      Мач..та, барабан…щик, л…дины, апельсин…чик.

                                                        Выпиши слово с разделительным твёрдым знаком.

                                                        Об…яснение, пал…то, солов…и, метел….

                                                          Спиши предложение. Определи это предложение по интонации и цели высказывания.

                                                          Кто так звонко щебечет во дворе?

                                                          infourok.ru

                                                          Входящая контрольная работа по английскому языку для 5 класса

                                                          Текст:

                                                          Задание 1. Прочитай текст и выполни задание.

                                                          This is George. He lived in Africa. He was a good little monkey and always very curious.

                                                          One day George saw a man. The man had a large yellow hat on. He saw George too.

                                                          “What a nice little monkey”, he thought. “I would like to take him home with me.” He put his hat on the ground.

                                                          George was curious: he came down from the tree to look at the large yellow hat.

                                                          George thought: “It is nice to have this on my head”. He picked it up and put it on. The hat covered George`s head. He couldn`t see. The man picked him up quickly and put into the bag. George was caught.

                                                          Curious [`kjuəriəs]-любопытный

                                                          Covered [`kʌvə] – покрывать, закрывать

                                                          was caught [kᴐ:t]- был пойман

                                                          Задание 2. В каждом задании (1-10) обведи букву (a,b,c, или d), соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Занеси ответы в таблицу.

                                                          Who was George?

                                                            A dog

                                                            A kitten

                                                            A monkey

                                                            A parrot

                                                              Where did George live?

                                                                In Russia

                                                                In Africa

                                                                In America

                                                                In England

                                                                  What kind of monkey was George?

                                                                    Big

                                                                    Bad

                                                                    Curious

                                                                    Angry

                                                                      Who did George see one day?

                                                                        A girl

                                                                        A boy

                                                                        A woman

                                                                        A man

                                                                          What did the man have on?

                                                                            A read cap

                                                                            A yellow hat

                                                                            A black coat

                                                                            A grey suit

                                                                              What did he want to do with the monkey?

                                                                                To take him home

                                                                                To take him to the shop

                                                                                To take him to school

                                                                                To take him to the party

                                                                                  Where did the man put his hat?

                                                                                    On the bag

                                                                                    Into the box

                                                                                    On the car

                                                                                    On the ground

                                                                                      Why did George come down from the tree?

                                                                                        To buy the hat

                                                                                        To take a look at the hat

                                                                                        To play with the hat

                                                                                        To try on the hat

                                                                                          What did George do with the hat?

                                                                                            He picked it up and gave it to his friend

                                                                                            He picked it up and put it on the man

                                                                                            He picked it up and gave it to the man

                                                                                            He picked it up and put it on.

                                                                                              What did the hat cover?

                                                                                                George`s hair

                                                                                                George`s head

                                                                                                The man`s head

                                                                                                The man`s hair

                                                                                                  1

                                                                                                  2

                                                                                                  3

                                                                                                  4

                                                                                                  5

                                                                                                  6

                                                                                                  7

                                                                                                  8

                                                                                                  9

                                                                                                  10

                                                                                                                     

                                                                                                   

                                                                                                  Грамматический раздел.

                                                                                                  Выбери нужную форму “to be”

                                                                                                    They___ nice rabbits.

                                                                                                    I ___ a pupil.

                                                                                                    He ___ brave and strong.

                                                                                                    It ___ a nice song.

                                                                                                    You ___ doctors.

                                                                                                      Открой скобки, поставив глагол в нужной форме.

                                                                                                        She (see) six ducks.

                                                                                                        Bob (like) his funny dog.

                                                                                                        We (want) ice-cream.

                                                                                                        I (can) run and jump.

                                                                                                        My horse (like) carrots.

                                                                                                          Выбери глагол have/has.

                                                                                                            I ___ got a sister.

                                                                                                            We ___ got 5 cars.

                                                                                                            He ___ got a new toy.

                                                                                                            She ___ got a bike.

                                                                                                            They ___ got a big house.

                                                                                                              There is/there are

                                                                                                                ___ a lot of books on the table.

                                                                                                                ___ a cat under the bed.

                                                                                                                ___ a boy in the room?

                                                                                                                ___ many apples on the tree?

                                                                                                                ___ (not) a toy in the box.

                                                                                                                ____ a dog under the chair.

                                                                                                                  Напиши слова во множественном числе.

                                                                                                                    A dress - ___

                                                                                                                    A tooth -____

                                                                                                                    A lake - ___

                                                                                                                    A boy - ___

                                                                                                                    A man - ___

                                                                                                                    A family - ___

                                                                                                                    A boy - ___

                                                                                                                    A good - ___

                                                                                                                      Составь предложения.

                                                                                                                        aunt/ My / table tennis/ play/ to/ likes.

                                                                                                                        like / does/ not/ Bob/ play/ to/ tennis.

                                                                                                                        you / play/ can/ basketball?

                                                                                                                        cow/ your/ is/ brown?

                                                                                                                        like/ I/ to/ ride/ a big wheel/ on.

                                                                                                                          xn--j1ahfl.xn--p1ai

                                                                                                                          Входящая контрольная работа по математике для учащихся 5 класса.

                                                                                                                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                                                                                                                          Контрольная работа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и государственного образовательного стандарта.

                                                                                                                          Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений:

                                                                                                                          умение находить неизвестный компонент;

                                                                                                                          умение записывать числа;

                                                                                                                          умение сравнивать числа;

                                                                                                                          умение записывать и решать уравнение;

                                                                                                                          умение решать задачу;

                                                                                                                          умение выполнять действия с 0 и 1;

                                                                                                                          умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;

                                                                                                                          умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок;

                                                                                                                          умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;

                                                                                                                          умение выполнять преобразование величин;

                                                                                                                          умение сравнивать единицы измерения величин;

                                                                                                                          умение измерять длину отрезка;

                                                                                                                          умение находить периметр прямоугольника;

                                                                                                                          умение находить площадь прямоугольника;

                                                                                                                          умение решать задачи повышенной сложности.

                                                                                                                          Инструкция для учащихся.

                                                                                                                          Перед вами текст контрольной работы по математике. Вам предлагается выполнить за урок 8 заданий. Внимательно читайте каждое задание. В № 1 надо записать числа и сравнить их. В № 2 нужно записать только ответы. В № 3 – все действия записывайте столбиком под примером. Решение задачи № 4 можно записать любым способом. № 5 – уравнение, не забудьте сделать проверку. В № 6 - заполнить пропуски: в 1 столбике - преобразовать величины, во 2 столбике - сравнить величины. № 7 – геометрическая задача. Внимательно читайте задание, правильно измеряйте стороны. №8 - задание повышенной сложности, на общую оценку не влияет, оценивается отдельно. Все задания выполняйте по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернетесь к пропущенным заданиям. После того, как будут выполнены все задания, не забудьте проверить работу. Желаем успехов!

                                                                                                                          Примечание:

                                                                                                                          Во время выполнения работы учащимся нельзя пользоваться учебниками и другими справочными материалами.

                                                                                                                          Запрещается пользоваться калькулятором.

                                                                                                                          Рекомендуемая схема анализа контрольной работы по математике и ее оценивание

                                                                                                                          При проверке контрольной работы каждое задание оценивается согласно критериям оценки заданий.

                                                                                                                          Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера заданий и количество максимальных (max) баллов за каждое задание.

                                                                                                                          После того, как результаты занесены в таблицу, в ней подводятся итоги по горизонтали (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу в целом).

                                                                                                                          По горизонтали подсчитываются:

                                                                                                                          определяется общее количество баллов, набранных каждым учеником;

                                                                                                                          процент выполнения учеником каждого задания;

                                                                                                                          определяется процент выполнения всех заданий учеником.

                                                                                                                          По вертикали высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле:

                                                                                                                          М • 100

                                                                                                                          К , где М - количество учеников, набравших максимальный балл по умению

                                                                                                                          К - количество учеников выполнявших работу

                                                                                                                          Прописывается количество человек, верно выполнивших каждое умение и количество человек, допустивших ошибки на проверяемое умение.

                                                                                                                          Тематический блок

                                                                                                                          Объект проверки в задании

                                                                                                                          № задания

                                                                                                                          Оценивание

                                                                                                                          Нумерация

                                                                                                                          Умение записывать числа

                                                                                                                          № 1

                                                                                                                          1 балл

                                                                                                                          Умение сравнивать числа

                                                                                                                          1 балл

                                                                                                                          Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

                                                                                                                          Умение находить неизвестный компонент

                                                                                                                          № 5

                                                                                                                          1 балл за верный ход решения уравнения

                                                                                                                          Умение записывать и решать уравнение

                                                                                                                          1 балл за правильное оформление уравнения и вычисления

                                                                                                                          Решение задачи

                                                                                                                          Умение решать задачу

                                                                                                                          № 4

                                                                                                                          6 баллов (5 баллов за правильно решенную задачу и 1 балл за правильно записанный ответ)

                                                                                                                          Вычислительные навыки

                                                                                                                          Умение выполнять действия с 0 и 1

                                                                                                                          № 2

                                                                                                                          4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

                                                                                                                          Умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел

                                                                                                                          № 3

                                                                                                                          2 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

                                                                                                                          Умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без скобок

                                                                                                                          1 балл

                                                                                                                          Умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел

                                                                                                                          2 балла (по 1 баллу за каждый правильно записанный ответ)

                                                                                                                          Величины

                                                                                                                          Умение выполнять преобразование величин

                                                                                                                          № 6

                                                                                                                          3 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

                                                                                                                          Умение сравнивать единицы измерения величин

                                                                                                                          3 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

                                                                                                                          Геометрический материал

                                                                                                                          Умение измерять длину отрезка

                                                                                                                          № 7

                                                                                                                          1 балл

                                                                                                                          Умение находить периметр прямоугольника

                                                                                                                          2 балл

                                                                                                                          Умение находить площадь прямоугольника

                                                                                                                          2 балл

                                                                                                                          Итого

                                                                                                                          30 баллов

                                                                                                                          Интерпретация результатов

                                                                                                                          Оценивание по баллам Оценивание в %

                                                                                                                          30 – 29 б. – 5 100 – 95% – 5

                                                                                                                          28 – 23 б. – 4 94 – 75% – 4

                                                                                                                          22 – 15 б. – 3 74 – 50% – 3

                                                                                                                          14 – 0 б. – 2 49 – 0% – 2

                                                                                                                          multiurok.ru


                                                                                                                          Смотрите также