Утверждаю:
директор МБОУ СШ №11
Петрова Т.В.
Административная контрольная работа
по математике
для учащихся 2 класса
МБОУ СШ №11 за 2017-2018 учебный год
1. В детский сад привезли 20 кг муки. Из 4 кг муки испекли блины, а из 8 кг - булочки. Сколько килограммов муки осталось?
2. Вычислите, записывая решение столбиком.
42 – 16 39 + 53 37 + 23 69 - 45
3. Вычислите.
7 · 2 18 : 9 71 - 24 + 48
4. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина 4 см. Найдите периметр прямоугольника.
5. На парковке водители расставили свои автомобили в 2 ряда, по 9 автомобилей в каждом ряду. Сколько всего автомобилей было на парковке?
Утверждаю:
директор МБОУ СШ №11
Петрова Т.В.
Административная контрольная работа
по математике
для учащихся 2 класса
МБОУ СШ №11 за 2017-2018 учебный год
2 ВАРИАНТ
Вариант 2
1. В баке автомобиля было 40 литров бензина. Для поездки на дачу израсходовали 14 л бензина, а для поездки на станцию - 3 л. Сколько литров бензина осталось в баке?
2. Вычислите, записывая решение столбиком.
35 - 17 49 + 26 36 + 54 89 - 48
3. Вычислите.
6 · 2 16 : 8 62 - 27 + 58
4. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина 3 см.
Найдите периметр прямоугольника.
5. Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 2 дня?
Утверждаю:
директор МБОУ СШ №11
Петрова Т.В.
Административная контрольная работа
по литературному чтению
для учащихся 2 класса
МБОУ СШ №11 за 2017-2018 учебный год
Почему лоси от людей убегают
Давным- давно в одном лесу жил лось. Однажды он брёл по лесу и вдруг услышал весёлую песенку. По лесу шёл охотник. Лось быстро спрятался в кусты. «Полежу немножечко, – думает. – Человек пройдёт и меня не заметит».
Охотник, в самом деле, лося не заметил. Однако увидел его рога, которые торчали из кустов.
– Какие удобные крючки! – воскликнул охотник. – Повешу на них свои вещи и отдохну. Он повесил на рога котелок, рюкзак и ружье. А сам растянулся на снегу и заснул.
Лось хотел убежать, но не смог оторвать от земли голову: ведь на его рогах
висели тяжёлые вещи. В рюкзаке было много еды. А у ружья было два ствола, и оба – железные. Представляете, какая тяжесть!
Долго спал охотник. Наконец он проснулся, собрал свои пожитки и ушёл.
Лось выскочил из кустов, побежал к своим друзьям и рассказал о том, что с ним произошло.
С тех пор лоси, заметив в лесу человека, обязательно убегают. И не надо думать, что они пугливые. Нет! Просто им не хочется, чтобы их путали с вешалкой.
(174 слова)
А.Хорт
Вопросы после чтения.
1. Почему лось спрятался в кусты?
2. Что увидел охотник и как это использовал?
3. Почему же лоси от людей убегают?
4. Серьезно ли отвечает автор на этот вопрос?
Утверждаю:
директор МБОУ СШ №11
Петрова Т.В.
Административная контрольная работа
по русскому языку
для учащихся 2 класса
МБОУ СШ №11 за 2017-2018 учебный год
Диктант
Скоро лето. Нас ждёт отъезд за город на дачу. С нами едут собака Чапа и кошка Пушинка.
Дачный посёлок стоит в лесу. Прошлым летом в лесной глуши мы нашли очень большой белый гриб. За лесом луг и речка.
У нас на участке есть дуб и две берёзы. В сухих листьях под деревьями живут ежи.
Задания:
Выписать из текста 2 слова с безударной гласной в корне, подобрать к ним проверочные слова. Обозначить орфограммы.
Выписать из текста 2 слова с парной согласной в корне слова, подобрать к ним проверочные слова. Обозначить орфограммы.
Фонетический разбор.
1 вариант- гриб
2 вариант - луг
infourok.ru
Равнецкая ООШ
АНАЛИЗ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ.
Цель: Проведение мониторинга качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования по русскому языку, математике, географии и обществознанию.
Задачи:
1. Выявить уровень развития компетенций школьников при выполнении практических и самостоятельных заданий по предметам.
2. Определить степень готовности учащихся 9 класса к итоговой аттестации в форме ОГЭ
3. На основе анализа полученных данных планы деятельности педагогов и ликвидации выявленных пробелов освоения обучающимися государственного образовательного стандарта
Согласно графику проведения административных контрольных работ в первой четверти были проведены контрольные работы по географии- 16 ноября, обществознанию- 24 ноября, по математике-28 декабря. По русскому языку работа была перенесена с 23 декабря по причине отмены занятий из-за низкой температуры на 27 декабря.
В соответствии с графиком муниципальной оценки качества знаний обучающиеся выполняли работы по русскому языку, математике, географии и обществознанию.
По списку в 9 классе 4 ученика, работы выполнили 3 обучающихся (1 ученица Редуева Елена находится в КТД Ишимского района и обучается в Синицынской ООШ).
Математика.
Дата проведения-28.12.2016
Цель административных работ:
-оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы,
-проверить освоение базовых понятий курса математики, умение применять математические знания, умение пользоваться математической записью и решать практико-ориентированные задачи.
Учитель: Кирпичева О.В.
На выполнение работы отводилось 90 минут. Справочными материалами пользоваться разрешалось. Работа максимально приближена к кодификатору ОГЭ
При выполнении заданий учащиеся должны были продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений. В ней проверялось не только владение базовыми алгоритмами, но и знание и понимание важнейших элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение применять знания к решению математических задач, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.
Анализ результатов выполнения заданий контрольных работ по математике в сравнении с 1 четвертью.
Дата | Всего в классе | Выполняли работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успев-ть % | Качество % | Ср. оценка | Ср. балл |
21.10.2016 | 4 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 100 | 33,3 | 3,3 | 14,3 |
28.12.2016 | 4 | 3 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 4 | 10,6 |
Выполнение работ по модулям и части С в %:
Дата | Алгебра | Геометрия | Реальная математика |
21.10.2016 | 66,6 | 86,6 | 52,3 |
28.12.2016 | 66,4 | 100 | 66,6 |
Вывод:
Анализ контрольных работ показывает достаточный уровень усвоения математических знаний у трех обучающихся 9 класса. Качество выполнения выросло на 66,6%
Наблюдается стабильность выполнения заданий модуля «Алгебра» и модуля «Реальная математика». Решение заданий модуля «Геометрия» повысился на 13,3 % и составило 100%. Задания части 2 систематически решают 2 человека.
Обучающиеся допустили ошибки в решении квадратных уравнений, практических задач на проценты.
Необходимо:
Формирование математической грамотности учащихся, формирование вычислительных умений;
Обеспечить непрерывность процесса формирования систем математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности и повседневной жизни;
Организовать дополнительные занятия;
На уроках использовать задания из ОГЭ, ежедневно добавлять в устную работу фрагменты заданий из ОГЭ;
Использовать при подготовке к ОГЭ он-лайн тестирования на учебных порталах.
Рекомендации дальнейшей работы с учащимися по математике:
Администрации провести административные промежуточные и итоговые контрольные работы в формате ГИА, состоящими из 2 частей с заданиями базового и повышенного уровней сложности.
Администрации провести анализ качества и уровня (степени) преемственности в преподавании математики в начальной и основной школе.
Учителю математики Кирпичевой О.В устранить пробелы в знаниях учащихся, по темам, где были допущены ошибки.
Кирпичевой О.В- учителю математики особое внимание уделить правильной записи ответа и внимательному прочтению заданий;
Кирпичевой О.В- учителю математики отрабатывать выполнение геометрических заданий
Классному руководителю Кирпичевой О.В информировать учащихся и их родителей об итогах АКР.
Русский язык.
Дата проведения-27.12.2016
Цель работы – выявление текущего уровня знаний учащихся 9-ых классов для последующего планирования подготовки к ГИА
Работа максимально приближена к кодификатору ОГЭ и учитывает прохождение программного материала на момент проведения работы. Работа рассчитана на 90 минут и не содержит задание на написания изложения.
Учитель: Петренко И.И
Дата | всего | выполняло | Выполнили на | % выполнения | % качества выполнения | Средний балл | Средняя оценка | |||||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||||||
14.10.2016 | 4 | 3 | 0 | 1 | 2 | 0 | 100 | 33,3 | 20 | 3,3 | ||||
27.12.2016 | 4 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 100 | 66,6 | 19 | 3,6 |
Результаты административных работ отражают разные стороны подготовки обучающихся: сформированности лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций.
В целом результаты выполнения диагностической контрольной работы по русскому
языку показывают достаточный уровень усвоения требований государственных
образовательных стандартов.
Выполнение заданий 2-14 и части С в %
Дата | Задания 2-14 | часть С |
14.10.2016 | 48,6 | 82 |
27.12.2016 | 81,9 | 88,7 |
В сравнении с 1 четвертью.
Дата проведения | % выполнения | % качества |
14.10.2016 | 100 | 33,3 |
27.12.2016 | 100 | 66,6 |
Вывод:
1. Наблюдается повышение качества выполнения на 33,3% в сравнении с первой четвертью.
2. Тестовая часть. В заданиях №13 по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными» и №14 по теме «Сложные предложения с разными видами связи» допущено наибольшее количество ошибок в связи с тем, что изучение данных тем началось с 9 декабря 2016.
3. Сочинение
При написании сочинения-рассуждения осознанно подходят к выполнению задания все учащиеся.
Необходимо:
1.Проводить коррекционные занятия с целью восполнения пробелов в знаниях.
2.Продолжить групповые и индивидуальные занятия с учётом результатов контрольных работ.
3.Усилить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся. Устранить пробелы в знаниях учащихся, в темах, где были допущены ошибки.
4.Продолжить мониторинг достижений учащихся в соответствии с индивидуальными планами.
Рекомендации дальнейшей работы с учащимися по русскому языку:
Петренко И.И – учителю русского языка усилить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.
Петренко И.И – учителю русского языка устранить пробелы в знаниях учащихся, в темах, где были допущены ошибки.
Петренко И.И продолжить мониторинг достижений учащихся в соответствии с индивидуальными планами.
География.
Дата проведения-16.11.2016
Цель административной работы:
-оценить уровень общеобразовательной подготовки по географии выпускников основной школы,
-проверить освоение базовых понятий курса географии, умение применять теоритические знания при решении практико-ориентированные задач.
Учитель: Оспанова Н.С
На выполнение работы отводилось 90 минут. Содержание работы соответствовало формату ОГЭ. Атласами и непрограммируемыми калькуляторами пользоваться разрешалось.
Анализ результатов выполнения заданий контрольных работ в сравнении
с 1 четвертью.
Дата | Всего в классе | Выполняли работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Успев-ть % | Качество % | Ср. оценка | Ср. балл |
05.10.2016 | 4 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 100 | 50 | 4,5 | 20 |
16.11.2016 | 4 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 100 | 100 | 4 | 21 |
Вывод:
В целом результат выполнения административной контрольной работы по географии показывают достаточный уровень усвоения требований государственных образовательных стандартов. Обучающиеся показали навыки работы с географическими картами, справочными материалами, умение работы с географическим текстом. В сравнении с результатами первой четверти повысился процент качества выполнения работ на 50%.
Необходимо:
1.Провести коррекционные занятия с целью восполнения пробелов в знаниях.
2.На консультациях прорешать задания по темам: «Географические координаты», «Климат. Климатограмма».
3.Продолжить работу по решению практических заданий на вычисление статистических материалов.
4.Проводить мониторинг достижений в соответствии с индивидуальными планами.
Обществознание
Дата проведения-24.11.2016
Учитель: Оспанова Н.С
Цель:
-оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию
-проверить освоение базовых понятий курса обществознания, умение применять знания для решать практико-ориентированных задач
Дата | всего | выполняло | Выполнили на | % выполнения | % качества выполнения | Средний балл | Средняя оценка | |||||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||||||
13.10.2016 | 4 | 3 | 0 | 2 | 1 | 0 | 100 | 66,6 | 24 | 3,6 | ||||
24.11.2016 | 4 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 100 | 100 | 25 | 4 |
Вывод:
В целом результат выполнения административной контрольной работы по обществознанию показывают достаточный уровень усвоения требований государственных образовательных стандартов. Обучающиеся показали навыки работы с диаграммами, справочными материалами, умение работы с текстом. В сравнении с результатами первой четверти повысился процент качества выполнения работ на 33,3 %.
Рекомендации:
1.Запланировать проведение индивидуальной работы с обучающимися по отработке пробелов в знаниях по данным темам на консультациях.
2. Включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок с целью повышения уровня подготовки к ГИА в форме ОГЭ и повышения результатов выполнения работ( работа с диаграммами, таблицами).
3. Систематически проводить мониторинг по отслеживанию знаний и достижений учащихся.
Выводы по результатам административных контрольных работ
по русскому языку, математике, географии, обществознанию.
Административные контрольные работы проведены согласно графику проведения административных контрольных работ во 2 четверти.
1. Содержание контрольных работ составлено на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной общей школы. Выполнение административных контрольных работ показало достаточный уровень усвоения требований государственных образовательных стандартов. С административной контрольной работой по русскому языку, географии, математике, обществознанию справилось – 100% учащихся.
2. Одной из причин повышения качественной успеваемости по всем предметам является систематическое проведение консультаций, индивидуальных занятий, включение заданий КИМов при проведении текущего тематического контроля.
Решение:
Скорректировать план внутришкольного контроля в соответствии с результатами административных контрольных работ.
Провести административные промежуточные и итоговые контрольные работы по графику ВШК в формате ГИА
Рекомендации:
Проводить коррекционные занятия с целью восполнения пробелов в знаниях.
Продолжить проведение групповых и индивидуальных занятий с учётом результатов контрольных работ.
Учителю русского языка и литературы Петренко И.И., усилить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся. Устранить пробелы в знаниях учащихся, в темах, где были допущены ошибки.
Учителю математики Кирпичевой О.В.. устранить пробелы в знаниях учащихся, по темам, где были допущены ошибки.
Учителю обществознания Оспановой Н.С.. устранить пробелы в знаниях учащихся, по темам, где были допущены ошибки.
Учителю географии Оспановой Н.С.. устранить пробелы в знаниях учащихся, по темам, где были допущены ошибки.
Осуществлять мониторинг достижений учащихся в соответствии с индивидуальными планами.
Заведующая школой: С.Л.Когтева
10
multiurok.ru
Принято на педагогическом советеПротокол № 1 от 30.08.2013г. | УтверждаюДиректор МКОУ «Подосиновская ООШ»__________Т.В.ПетриюкПриказ № 118/1 от 02.09.2013 г. |
П О Л О Ж Е Н И Е
об административных контрольных работах
МКОУ «Подосиновская ООШ»
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом и регламентирует проведение административных контрольных работ.
1.2.Настоящее Положение утверждается директором Школы. Педагогический совет Школы имеет право вносить в него свои изменения и дополнения.
1.3.Целью проведения административных контрольных работ является:
– установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;
– соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта (а на период их отсутствия – нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах;
– контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования изучения учебных предметов.
2. Порядок проведения административных контрольных работ
2.1. Административные контрольные работы являются формами проведения текущей аттестации учащихся школы.
2.2. В течение учебного года, кроме контрольных проверочных работ, запланированных учителем, администрация школы проводит свои контрольные работы в форме диктантов (с заданием и без него), тестов, вычислительных заданий, устную проверку знаний, проверку скорости чтения. Такого рода работы проходят в период тематических проверок, в конце четверти, полугодия, года согласно внутришкольному контролю или по необходимости. Некоторые контрольные и проверочные работы, проводимые администратором школы, могут быть запланированы в тематическом плане учителя, т.е. совмещены.
2.3. Виды административных контрольных работ по времени проведения: а) на весь урок; б) на часть урока
2.4. Чтобы не допустить перегрузки учащихся, составляется график контрольных работ, за выполнение которого строго следит заместитель директора по УВР.
2.5. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и тому подобных обстоятельств. Избранная форма текущей аттестации учителем подается одновременно с представлением календарно-тематического планирования изучения программы руководителям методических объединений, который составляет график проведения контрольных работ для учителей ШМО. Заместитель директора по УВР составляет график проведения контрольных работ на полугодие.
2. 6. В один учебный день в классе может быть проведена только одна контрольная или административная работа, не более 2-х в течение недели в начальных классах, не более 3-х в течение недели в классах основной и средней школы.
2.7. Административная работа, в соответствии с графиком, проводится учителем в присутствии ассистента.
2.8. Результаты контрольных и административных работ анализируются на заседаниях школьных методических объединений, совещаниях при директоре, педагогических советах и могут быть отображены в приказах по школе.
3. Система оценок при проведении административных контрольных работ
3.1. Административные и контрольные работы учащихся оцениваются по пятибалльной системе, при оценивании работ по русскому языку могут быть выставлены две оценки (за диктант и грамматическое задание).
5 - отлично;
4 - хорошо;
3 - удовлетворительно;
2 - неудовлетворительно.
3.2. Отметка за выполненную работу заносится в классный журнал к следующему уроку.
3.3. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов административных и контрольных работ и устных ответов учащихся с учетом их фактических знаний, умений и навыков.
mkoupodosinovsk.ucoz.ru