Анализ административных работ за 2 четверть. Административные контрольные работы


Административные контрольные работы за год 2 класс УМК "Школа России"

Утверждаю:

директор МБОУ СШ №11

Петрова Т.В.

Административная контрольная работа

по математике

для учащихся 2 класса

МБОУ СШ №11 за 2017-2018 учебный год

1. В детский сад привезли 20 кг муки. Из 4 кг муки испекли блины, а из 8 кг - булочки. Сколько килограммов муки осталось?

2. Вычислите, записывая решение столбиком.

42 – 16 39 + 53 37 + 23 69 - 45

3. Вычислите.

7 · 2 18 : 9 71 - 24 + 48

4. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина 4 см. Найдите периметр прямоугольника.

5. На парковке водители расставили свои автомобили в 2 ряда, по 9 автомобилей в каждом ряду. Сколько всего автомобилей было на парковке?

Утверждаю:

директор МБОУ СШ №11

Петрова Т.В.

Административная контрольная работа

по математике

для учащихся 2 класса

МБОУ СШ №11 за 2017-2018 учебный год

2 ВАРИАНТ

Вариант 2

1. В баке автомобиля было 40 литров бензина. Для поездки на дачу израсходовали 14 л бензина, а для поездки на станцию - 3 л. Сколько литров бензина осталось в баке?

2. Вычислите, записывая решение столбиком.

35 - 17 49 + 26 36 + 54 89 - 48

3. Вычислите.

6 · 2 16 : 8 62 - 27 + 58

4. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина 3 см.

Найдите периметр прямоугольника.

5. Маляр окрашивал каждый день 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 2 дня?

Утверждаю:

директор МБОУ СШ №11

Петрова Т.В.

Административная контрольная работа

по литературному чтению

для учащихся 2 класса

МБОУ СШ №11 за 2017-2018 учебный год

Почему лоси от людей убегают

Давным- давно в одном лесу жил лось. Однажды он брёл по лесу и вдруг услышал весёлую песенку. По лесу шёл охотник. Лось быстро спрятался в кусты. «Полежу немножечко, – думает. – Человек пройдёт и меня не заметит».

Охотник, в самом деле, лося не заметил. Однако увидел его рога, которые торчали из кустов.

– Какие удобные крючки! – воскликнул охотник. – Повешу на них свои вещи и отдохну. Он повесил на рога котелок, рюкзак и ружье. А сам растянулся на снегу и заснул.

Лось хотел убежать, но не смог оторвать от земли голову: ведь на его рогах

висели тяжёлые вещи. В рюкзаке было много еды. А у ружья было два ствола, и оба – железные. Представляете, какая тяжесть!

Долго спал охотник. Наконец он проснулся, собрал свои пожитки и ушёл.

Лось выскочил из кустов, побежал к своим друзьям и рассказал о том, что с ним произошло.

С тех пор лоси, заметив в лесу человека, обязательно убегают. И не надо думать, что они пугливые. Нет! Просто им не хочется, чтобы их путали с вешалкой.

(174 слова)

А.Хорт

Вопросы после чтения.

1. Почему лось спрятался в кусты?

2. Что увидел охотник и как это использовал?

3. Почему же лоси от людей убегают?

4. Серьезно ли отвечает автор на этот вопрос?

Утверждаю:

директор МБОУ СШ №11

Петрова Т.В.

Административная контрольная работа

по русскому языку

для учащихся 2 класса

МБОУ СШ №11 за 2017-2018 учебный год

Диктант

Скоро лето. Нас ждёт отъезд за город на дачу. С нами едут собака Чапа и кошка Пушинка.

Дачный посёлок стоит в лесу. Прошлым летом в лесной глуши мы нашли очень большой белый гриб. За лесом луг и речка.

У нас на участке есть дуб и две берёзы. В сухих листьях под деревьями живут ежи.

Задания:

  1. Выписать из текста 2 слова с безударной гласной в корне, подобрать к ним проверочные слова. Обозначить орфограммы.

  2. Выписать из текста 2 слова с парной согласной в корне слова, подобрать к ним проверочные слова. Обозначить орфограммы.

  3. Фонетический разбор.

1 вариант- гриб

2 вариант - луг

infourok.ru

Анализ административных работ за 2 четверть

Равнецкая ООШ

АНАЛИЗ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ.

Цель: Проведение мониторинга качества подготовки обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования по русскому языку, математике, географии и обществознанию.

Задачи:

1. Выявить уровень развития компетенций школьников при выполнении практических и самостоятельных заданий по предметам.

2. Определить степень готовности учащихся 9 класса к итоговой аттестации в форме ОГЭ

3. На основе анализа полученных данных планы деятельности педагогов и ликвидации выявленных пробелов освоения обучающимися государственного образовательного стандарта

Согласно графику проведения административных контрольных работ в первой четверти были проведены контрольные работы по географии- 16 ноября, обществознанию- 24 ноября, по математике-28 декабря. По русскому языку работа была перенесена с 23 декабря по причине отмены занятий из-за низкой температуры на 27 декабря.

В соответствии с графиком муниципальной оценки качества знаний обучающиеся выполняли работы по русскому языку, математике, географии и обществознанию.

По списку в 9 классе 4 ученика, работы выполнили 3 обучающихся (1 ученица Редуева Елена находится в КТД Ишимского района и обучается в Синицынской ООШ).

Математика.

Дата проведения-28.12.2016

Цель административных работ:

-оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы,

-проверить освоение базовых понятий курса математики, умение применять математические знания, умение пользоваться математической записью и решать практико-ориентированные задачи.

Учитель: Кирпичева О.В.

На выполнение работы отводилось 90 минут. Справочными материалами пользоваться разрешалось. Работа максимально приближена к кодификатору ОГЭ

При выполнении заданий учащиеся должны были продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений. В ней проверялось не только владение базовыми алгоритмами, но и знание и понимание важнейших элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение применять знания к решению математических задач, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.

Анализ результатов выполнения заданий контрольных работ по математике в сравнении с 1 четвертью.

Дата

Всего в классе

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев-ть %

Качество %

Ср. оценка

Ср. балл

21.10.2016

4

3

0

1

2

0

100

33,3

3,3

14,3

28.12.2016

4

3

0

0

0

100

100

4

10,6

Выполнение работ по модулям и части С в %:

Дата

Алгебра

Геометрия

Реальная математика

21.10.2016

66,6

86,6

52,3

28.12.2016

66,4

100

66,6

Вывод:

Анализ контрольных работ показывает достаточный уровень усвоения математических знаний у трех обучающихся 9 класса. Качество выполнения выросло на 66,6%

Наблюдается стабильность выполнения заданий модуля «Алгебра» и модуля «Реальная математика». Решение заданий модуля «Геометрия» повысился на 13,3 % и составило 100%. Задания части 2 систематически решают 2 человека.

Обучающиеся допустили ошибки в решении квадратных уравнений, практических задач на проценты.

Необходимо:

  1. Формирование математической грамотности учащихся, формирование вычислительных умений;

  2. Обеспечить непрерывность процесса формирования систем математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности и повседневной жизни;

  3. Организовать дополнительные занятия;

  4. На уроках использовать задания из ОГЭ, ежедневно добавлять в устную работу фрагменты заданий из ОГЭ;

  5. Использовать при подготовке к ОГЭ он-лайн тестирования на учебных порталах.

Рекомендации дальнейшей работы с учащимися по математике:

  1. Администрации провести административные промежуточные и итоговые контрольные работы в формате ГИА, состоящими из 2 частей с заданиями базового и повышенного уровней сложности.

  2. Администрации провести анализ качества и уровня (степени) преемственности в преподавании математики в начальной и основной школе.

  3. Учителю математики Кирпичевой О.В устранить пробелы в знаниях учащихся, по темам, где были допущены ошибки.

  4. Кирпичевой О.В- учителю математики особое внимание уделить правильной записи ответа и внимательному прочтению заданий;

  5. Кирпичевой О.В- учителю математики отрабатывать выполнение геометрических заданий

  6. Классному руководителю Кирпичевой О.В информировать учащихся и их родителей об итогах АКР.

Русский язык.

Дата проведения-27.12.2016

Цель работы – выявление текущего уровня знаний учащихся 9-ых классов для последующего планирования подготовки к ГИА

Работа максимально приближена к кодификатору ОГЭ и учитывает прохождение программного материала на момент проведения работы. Работа рассчитана на 90 минут и не содержит задание на написания изложения.

Учитель: Петренко И.И

Дата

всего

выполняло

Выполнили на

% выполнения

% качества выполнения

Средний балл

Средняя оценка

5

4

3

2

14.10.2016

4

3

0

1

2

0

100

33,3

20

3,3

27.12.2016

4

3

0

2

1

0

100

66,6

19

3,6

Результаты административных работ отражают разные стороны подготовки обучающихся: сформированности лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций.

В целом результаты выполнения диагностической контрольной работы по русскому

языку показывают достаточный уровень усвоения требований государственных

образовательных стандартов.

Выполнение заданий 2-14 и части С в %

Дата

Задания 2-14

часть С

14.10.2016

48,6

82

27.12.2016

81,9

88,7

В сравнении с 1 четвертью.

Дата проведения

% выполнения

% качества

14.10.2016

100

33,3

27.12.2016

100

66,6

Вывод:

1. Наблюдается повышение качества выполнения на 33,3% в сравнении с первой четвертью.

2. Тестовая часть. В заданиях №13 по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными» и №14 по теме «Сложные предложения с разными видами связи» допущено наибольшее количество ошибок в связи с тем, что изучение данных тем началось с 9 декабря 2016.

3. Сочинение

При написании сочинения-рассуждения осознанно подходят к выполнению задания все учащиеся.

Необходимо:

1.Проводить коррекционные занятия с целью восполнения пробелов в знаниях.

2.Продолжить групповые и индивидуальные занятия с учётом результатов контрольных работ.

3.Усилить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся. Устранить пробелы в знаниях учащихся, в темах, где были допущены ошибки.

4.Продолжить мониторинг достижений учащихся в соответствии с индивидуальными планами.

Рекомендации дальнейшей работы с учащимися по русскому языку:

  1. Петренко И.И – учителю русского языка усилить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.

  2. Петренко И.И – учителю русского языка устранить пробелы в знаниях учащихся, в темах, где были допущены ошибки.

  3. Петренко И.И продолжить мониторинг достижений учащихся в соответствии с индивидуальными планами.

География.

Дата проведения-16.11.2016

Цель административной работы:

-оценить уровень общеобразовательной подготовки по географии выпускников основной школы,

-проверить освоение базовых понятий курса географии, умение применять теоритические знания при решении практико-ориентированные задач.

Учитель: Оспанова Н.С

На выполнение работы отводилось 90 минут. Содержание работы соответствовало формату ОГЭ. Атласами и непрограммируемыми калькуляторами пользоваться разрешалось.

Анализ результатов выполнения заданий контрольных работ в сравнении

с 1 четвертью.

Дата

Всего в классе

Выполняли работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев-ть %

Качество %

Ср. оценка

Ср. балл

05.10.2016

4

2

0

1

1

0

100

50

4,5

20

16.11.2016

4

2

0

2

0

0

100

100

4

21

Вывод:

В целом результат выполнения административной контрольной работы по географии показывают достаточный уровень усвоения требований государственных образовательных стандартов. Обучающиеся показали навыки работы с географическими картами, справочными материалами, умение работы с географическим текстом. В сравнении с результатами первой четверти повысился процент качества выполнения работ на 50%.

Необходимо:

1.Провести коррекционные занятия с целью восполнения пробелов в знаниях.

2.На консультациях прорешать задания по темам: «Географические координаты», «Климат. Климатограмма».

3.Продолжить работу по решению практических заданий на вычисление статистических материалов.

4.Проводить мониторинг достижений в соответствии с индивидуальными планами.

Обществознание

Дата проведения-24.11.2016

Учитель: Оспанова Н.С

Цель:

-оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию

-проверить освоение базовых понятий курса обществознания, умение применять знания для решать практико-ориентированных задач

Дата

всего

выполняло

Выполнили на

% выполнения

% качества выполнения

Средний балл

Средняя оценка

5

4

3

2

13.10.2016

4

3

0

2

1

0

100

66,6

24

3,6

24.11.2016

4

3

0

3

0

0

100

100

25

4

Вывод:

В целом результат выполнения административной контрольной работы по обществознанию показывают достаточный уровень усвоения требований государственных образовательных стандартов. Обучающиеся показали навыки работы с диаграммами, справочными материалами, умение работы с текстом. В сравнении с результатами первой четверти повысился процент качества выполнения работ на 33,3 %.

Рекомендации:

1.Запланировать проведение индивидуальной работы с обучающимися по отработке пробелов в знаниях по данным темам на консультациях.

2. Включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наиболее количество ошибок с целью повышения уровня подготовки к ГИА в форме ОГЭ и повышения результатов выполнения работ( работа с диаграммами, таблицами).

3. Систематически проводить мониторинг по отслеживанию знаний и достижений учащихся.

Выводы по результатам административных контрольных работ

по русскому языку, математике, географии, обществознанию.

Административные контрольные работы проведены согласно графику проведения административных контрольных работ во 2 четверти.

1. Содержание контрольных работ составлено на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной общей школы. Выполнение административных контрольных работ показало достаточный уровень усвоения требований государственных образовательных стандартов. С административной контрольной работой по русскому языку, географии, математике, обществознанию справилось – 100% учащихся.

2. Одной из причин повышения качественной успеваемости по всем предметам является систематическое проведение консультаций, индивидуальных занятий, включение заданий КИМов при проведении текущего тематического контроля.

Решение:

  1. Скорректировать план внутришкольного контроля в соответствии с результатами административных контрольных работ.

  2. Провести административные промежуточные и итоговые контрольные работы по графику ВШК в формате ГИА

  3. Рекомендации:

  1. Проводить коррекционные занятия с целью восполнения пробелов в знаниях.

  2. Продолжить проведение групповых и индивидуальных занятий с учётом результатов контрольных работ.

  3. Учителю русского языка и литературы Петренко И.И., усилить работу по формированию орфографической и пунктуационной грамотности учащихся. Устранить пробелы в знаниях учащихся, в темах, где были допущены ошибки.

  4. Учителю математики Кирпичевой О.В.. устранить пробелы в знаниях учащихся, по темам, где были допущены ошибки.

  5. Учителю обществознания Оспановой Н.С.. устранить пробелы в знаниях учащихся, по темам, где были допущены ошибки.

  6. Учителю географии Оспановой Н.С.. устранить пробелы в знаниях учащихся, по темам, где были допущены ошибки.

  7. Осуществлять мониторинг достижений учащихся в соответствии с индивидуальными планами.

Заведующая школой: С.Л.Когтева

10

multiurok.ru

Персональный сайт - положение об административных контрольных работах

Принято на педагогическом советеПротокол № 1 от  30.08.2013г.

УтверждаюДиректор МКОУ «Подосиновская ООШ»__________Т.В.ПетриюкПриказ № 118/1 от 02.09.2013 г.

 

 

П О Л О Ж Е Н И Е

об административных контрольных работах

МКОУ «Подосиновская ООШ»

 

1. Общие положения

 

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об об­щеобразовательном учреждении, Уставом и регламентирует проведение административных контрольных работ.

1.2.Настоящее Положение ут­верждается директором Школы. Педагогический совет Школы имеет право вносить в него свои изменения и дополнения.

1.3.Целью проведения административных контрольных работ является:

– установление фактического уровня теоретических зна­ний и понимания учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

– соотнесение этого уровня с требованиями образователь­ного Госстандарта (а на период их отсутствия – норма­ми, заложенными в реализуемых программах) во всех классах;

– контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования  изучения учебных предметов.

 

 

2. Порядок проведения административных контрольных работ

 

2.1. Административные контрольные работы являются формами проведения текущей аттестации учащихся школы.

2.2. В течение учебного года, кроме контрольных проверочных работ, запланированных учителем, администрация школы проводит свои контрольные работы в форме диктантов (с заданием и без него), тестов, вычислительных заданий, устную проверку знаний, проверку скорости чтения. Такого рода работы проходят в период тематических проверок, в конце четверти, полугодия, года согласно внутришкольному контролю или по необходимости. Некоторые контрольные и проверочные работы, проводимые администратором школы, могут быть запланированы в тематическом плане учителя, т.е. совмещены.

2.3.   Виды административных контрольных работ по времени проведения: а) на весь урок; б) на часть урока

2.4. Чтобы не допустить перегрузки учащихся, составляется график контрольных работ, за выполнение которого строго следит заместитель директора по УВР.

2.5. Форму текущей аттестации определяет учитель с уче­том контингента обучающихся, содержания учебного материа­ла, используемых им образовательных технологий и тому по­добных обстоятельств. Избранная форма текущей аттестации учителем подается одновременно с представлением календарно-тематического планирования изучения программы руководителям методических объединений, который составляет график проведения контрольных работ для учителей ШМО. Заместитель директора по УВР составляет график проведения контрольных работ на полугодие.

2. 6. В один учебный день в классе может быть проведена только одна контрольная или административная работа, не более 2-х в течение недели в начальных классах, не более 3-х в течение недели в классах основной и средней школы.

2.7. Административная работа, в соответствии с графиком, проводится учителем в присутствии ассистента.

2.8. Результаты контрольных и административных работ  анализируются на заседаниях школьных методических объединений, совещаниях при директоре, педагогических советах и могут быть отображены в приказах по школе.

 

3. Система оценок при проведении административных контрольных работ

 

3.1. Административные и контрольные работы учащихся оцениваются по пятибалльной системе, при оценивании работ по русскому языку могут быть выставлены две оценки (за диктант и грамматическое задание).

5 - отлично;

4 - хорошо;

3 - удовлетворительно;

2 - неудовлетворительно.

3.2. Отметка за выполненную работу заносится в класс­ный журнал к следующему уроку.

3.3. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов административных и контрольных работ и устных ответов учащихся с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

 

 

 

mkoupodosinovsk.ucoz.ru


Смотрите также