Входная контрольная работа по математике 7 класс. Входная контрольная 7 класс


Входной контроль 7 класс

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7  класса МБОУ СШ№9 г. Выкса

 

 

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -5,2 (-3) + 51 (-0,4) – (-7,8) (-2).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2 :2 = 7,6:x.
  3. Решите уравнение: - 0,15( х -  4)== 9,9 –0,3 (х – 1) .

 4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;4), В(-5;5), М( -3;-4), К(0;2,5), О(3;-5), Р(-3,5;0).  

      5. За два дня было вспахано 260 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?

     

 

 

 

 

 

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7  класса МБОУ СШ№9 г. Выкса

 

 

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 4 заданий. На выполнение всей работы отводится 30 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 4 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: 5,7 (-3) +(-71) (-0,5) – 1,9 (-9).
  2. Решите уравнение:  .
  3. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 3;2), В(-3;5), М( -1;-4), К(0;3,5), О(4;-5), Р(-4,5;0).  

 

      4. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет   зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

 

 

 

 

 

 

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7  класса МБОУ СШ№9 г. Выкса

 

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -8,6 4 - 14 (-1,3) + (- 4,3) (- 8).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2 :6 = y:8,1.
  3. Решите уравнение: 1,3 + + 0,53.

 4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 2;4), В(-2;5), М( -2;-4), К(0;1,5), О(2;-5), Р(-2,5;0).  

      5. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?

 

 

 

 

 

 

                Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7  класса МБОУ СШ№9 г. Выкса

 

 

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -0,6  – 6,4 (-0,3) – (-8) (-2,4).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2 :3 = x:3,5.
  3. Решите уравнение: 
  4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;3), В(-5;3), М( -3;-3), К(0;3,5), О(3;-3), Р(-4,5;0).        

      5. В двух цистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло  количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух цистерн?

 

 

 

Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

-20,4

35,5

18,2

-19,68

Задание 2

8,8

6,4

2,7

2,8

Задание 3

1,8

3,9

1,68

2,64

Задание 5

190; 70

63; 54

480; 540

14;18

 

«5» -  выполнено верно 5 заданий.

«4» - выполнено верно 4 задания.

                              «3» - выполнено верно 3  задания.

multiurok.ru

Входная контрольная работа по математике 7 класс.

Контрольно-оценочное средство.

Учитель: Архипова Марина Дмитриевна

Предмет: Математика

Класс: 7 класс

Тема: Входная контрольная работа

Дата проведения:

Пояснительная записка

Цели контроля:

Выявить уровень овладения учащимися:

-предметные знания и умения: умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональность, задачи на проценты, задачи на сближение, умение решать линейные уравнения, умение решать задачи с помощью уравнений, умение решать пропорции, умение упрощать выражения, находить значение выражение, умение раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые.

-метапредметные:

Познавательные: умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональность, задачи на части и проценты, задачи на сближение, умение решать линейные уравнения, умение решать задачи с помощью уравнений, умение решать пропорции, умение упрощать выражения, находить значение выражение, умение раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые.

Коммуникативные: отсутствуют

регулятивные умение применять алгоритм ( решение линейных уравнений, решение задач с помощью уравнений, решение пропорций)

Краткая характеристика КОС :

- форма контроля: итоговая контрольная работа

- количество вариантов: 3 варианта.

Распределение заданий по уровню сложности.

Контрольная работа включает в себя 6 заданий.

Задания №1, №3, №4 – репродуктивного уровня.

Задания №2, №5, №6 – конструктивного уровня.

Репродуктивный уровень: 50%

Конструктивный уровень: 50%

Содержание контрольно-оценочного материала

hello_html_6c8edb55.gif

hello_html_m5a36e71e.gif

hello_html_2273ac0b.gif

Инструкция к выполнению Итоговой контрольной работы

Дорогие, ребята! Перед Вами текст итоговой контрольной работы за курс математики 6 класса. Контрольная работа состоит из шести заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

Начать советуем с того задания, которое вызывает у Вас меньше всего затруднения, затем переходите к другим.

Желаем Успеха!

Поэлементный анализ выполнения работы

1 вариант

1

Вычислить

А) вычитание обыкновенных дробей

Б) умножение десятичных дробей

1 балл

2 балла

№2

Задача на обратную пропорциональность

  1. составить пропорцию

  2. решить пропорцию

  3. пояснения, ответ.

1 балл

3 балла

№3

Вычислите (пример в несколько действий)

  1. деление обыкновенных дробей

  2. умножение обыкновенных дробей

  3. сложение обыкновенных дробей

1 балл

3 балла

№4

Найти значение выражения

  1. умножение десятичной дроби на число

  2. вычитание

1 балл

2 балла

№5

Решение задачи с помощью уравнения

  1. деление числа на десятичную дробь

  2. составить уравнение

  3. решить уравнение

  4. пояснения к действиям, ответ

1 балл

4 балла

№6

Вычислить наиболее простым способом

  1. раскрыть скобки

  2. привести подобные слагаемые

1 балл

2 балла

Итого:

16 баллов

2 вариант

1

Вычислить

А) сложение обыкновенных дробей

Б) деление обыкновенной дроби на десятичную

1 балл

2 балла

№2

Решение задачи с помощью уравнения

1) составить уравнение

2) решить уравнение

1 балл

2 балла

№3

Вычислите (пример в несколько действий)

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике 7 класс

Входная контрольная работа по математике

для седьмого класса в двух вариантах.

Работа рассчитана на 40 минут урока.

Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. Контроль знаний и умений учащихся по следующим разделам программы:

После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.

Наибольшая возможная сумма баллов равна 16. Отметка "3" ставится за 5-9 баллов, отметка "4" – за 10-13 баллов, отметка "5" – за 14-16 баллов.

После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицы 2 и 3.

Результаты входной контрольной работы по математике в 7 классе

Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________

Таблица 1. Результаты входной контрольной работы по математике

учеников 7 класса

задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Отметка о выполнении

заданий учениками

1

2

3

Итого

1

Сравнение чисел с разными знаками

2

Правило знаков при умножении и делении чисел

3

Признаки делимости

4

Объем прямоугольного параллелепипеда (куба)

5

Координаты точки на плоскости

6

Действия с рациональными числами

6.1. Порядок действий в выражении

6.2. Деление обыкновенных дробей

6.3. Сложение чисел с разными знаками

7

Задачи на пропорциональность

7.1. Запись пропорции (выражения)

7.2. Вычисления

8

Решение уравнений

8.1. Алгоритм решения

8.2. Вычисления

9

Задачи на проценты

9.1. Ход решения (формулы, выражения, уравнения)

9.2. Вычисления

10

Пропорция

10.1. Выражение для отношения чисел

10.2. Вычисления

Общеобразовательное учреждение ____________________________________________

Учитель _________________________ Класс __________________

Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________

Таблица 2. Результаты выполнения входной контрольной работы 7-ым классом

задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Результаты выполнении

работы классом

1

Сравнение чисел с разными знаками

2

Правило знаков при умножении и делении чисел

3

Признаки делимости

4

Объем прямоугольного параллелепипеда (куба)

5

Координаты точки на плоскости

6

Действия с рациональными числами

6.1. Порядок действий в выражении

6.2. Деление обыкновенных дробей

6.3. Сложение чисел с разными знаками

7

Задачи на пропорциональность

7.1. Запись пропорции (выражения)

7.2. Вычисления

8

Решение уравнений

8.1. Алгоритм решения

8.2. Вычисления

9

Задачи на проценты

9.1. Ход решения (формулы, выражения, уравнения)

9.2. Вычисления

10

Пропорция

10.1. Выражение для отношения чисел

10.2. Вычисления

Таблица 3. Отметки, выставленные за входную контрольную работу

Кол-во

уч-ов

Отметки за итоговую контрольную работу

5

4

3

2

6

20

Входная диагностическая работа по алгебре

ученика (ученицы) 7 класса

______________________________

infourok.ru


Смотрите также