Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МБОУ СШ№9 г. Выкса
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;4), В(-5;5), М( -3;-4), К(0;2,5), О(3;-5), Р(-3,5;0).
5. За два дня было вспахано 260 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МБОУ СШ№9 г. Выкса
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 4 заданий. На выполнение всей работы отводится 30 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 4 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
4. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МБОУ СШ№9 г. Выкса
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 3
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 2;4), В(-2;5), М( -2;-4), К(0;1,5), О(2;-5), Р(-2,5;0).
5. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МБОУ СШ№9 г. Выкса
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 4
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
5. В двух цистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух цистерн?
Ответы.
№ варианта |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задание 1 |
-20,4 |
35,5 |
18,2 |
-19,68 |
Задание 2 |
8,8 |
6,4 |
2,7 |
2,8 |
Задание 3 |
1,8 |
3,9 |
1,68 |
2,64 |
Задание 5 |
190; 70 |
63; 54 |
480; 540 |
14;18 |
«5» - выполнено верно 5 заданий.
«4» - выполнено верно 4 задания.
«3» - выполнено верно 3 задания.
multiurok.ru
Контрольно-оценочное средство.
Учитель: Архипова Марина Дмитриевна
Предмет: Математика
Класс: 7 класс
Тема: Входная контрольная работа
Дата проведения:
Пояснительная записка
Цели контроля:
Выявить уровень овладения учащимися:
-предметные знания и умения: умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональность, задачи на проценты, задачи на сближение, умение решать линейные уравнения, умение решать задачи с помощью уравнений, умение решать пропорции, умение упрощать выражения, находить значение выражение, умение раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые.
-метапредметные:
Познавательные: умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями, умение решать задачи на прямую и обратную пропорциональность, задачи на части и проценты, задачи на сближение, умение решать линейные уравнения, умение решать задачи с помощью уравнений, умение решать пропорции, умение упрощать выражения, находить значение выражение, умение раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые.
Коммуникативные: отсутствуют
регулятивные умение применять алгоритм ( решение линейных уравнений, решение задач с помощью уравнений, решение пропорций)
Краткая характеристика КОС :
- форма контроля: итоговая контрольная работа
- количество вариантов: 3 варианта.
Распределение заданий по уровню сложности.
Контрольная работа включает в себя 6 заданий.
Задания №1, №3, №4 – репродуктивного уровня.
Задания №2, №5, №6 – конструктивного уровня.
Репродуктивный уровень: 50%
Конструктивный уровень: 50%
Содержание контрольно-оценочного материала
Инструкция к выполнению Итоговой контрольной работы
Дорогие, ребята! Перед Вами текст итоговой контрольной работы за курс математики 6 класса. Контрольная работа состоит из шести заданий, на выполнение которых отводится 45 минут. Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.
Начать советуем с того задания, которое вызывает у Вас меньше всего затруднения, затем переходите к другим.
Желаем Успеха!
Поэлементный анализ выполнения работы
1 вариант
1Вычислить
А) вычитание обыкновенных дробей
Б) умножение десятичных дробей
1 балл
2 балла
№2
Задача на обратную пропорциональность
составить пропорцию
решить пропорцию
пояснения, ответ.
1 балл
3 балла
№3
Вычислите (пример в несколько действий)
деление обыкновенных дробей
умножение обыкновенных дробей
сложение обыкновенных дробей
1 балл
3 балла
№4
Найти значение выражения
умножение десятичной дроби на число
вычитание
1 балл
2 балла
№5
Решение задачи с помощью уравнения
деление числа на десятичную дробь
составить уравнение
решить уравнение
пояснения к действиям, ответ
1 балл
4 балла
№6
Вычислить наиболее простым способом
раскрыть скобки
привести подобные слагаемые
1 балл
2 балла
Итого:
16 баллов
2 вариант
1Вычислить
А) сложение обыкновенных дробей
Б) деление обыкновенной дроби на десятичную
1 балл
2 балла
№2
Решение задачи с помощью уравнения
1) составить уравнение
2) решить уравнение
1 балл
2 балла
№3
Вычислите (пример в несколько действий)
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике
для седьмого класса в двух вариантах.
Работа рассчитана на 40 минут урока.
Контрольная работа включает задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. Контроль знаний и умений учащихся по следующим разделам программы:
После проверки выполнения работы первого ученика учителем заполняется первый столбец в таблице 1. Если задание выполнено правильно, ставится 1 балл, если нет – ничего не ставится.
Наибольшая возможная сумма баллов равна 16. Отметка "3" ставится за 5-9 баллов, отметка "4" – за 10-13 баллов, отметка "5" – за 14-16 баллов.
После заполнения таблицы 1 следует заполнить таблицы 2 и 3.
Результаты входной контрольной работы по математике в 7 классе
Общеобразовательное учреждение ____________________________________________
Учитель _________________________ Класс __________________
Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________
Таблица 1. Результаты входной контрольной работы по математике
учеников 7 класса
задания
Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы
Отметка о выполнении
заданий учениками
1
2
3
…
Итого
1
Сравнение чисел с разными знаками
…
2
Правило знаков при умножении и делении чисел
3
Признаки делимости
4
Объем прямоугольного параллелепипеда (куба)
5
Координаты точки на плоскости
6
Действия с рациональными числами
6.1. Порядок действий в выражении
6.2. Деление обыкновенных дробей
6.3. Сложение чисел с разными знаками
7
Задачи на пропорциональность
7.1. Запись пропорции (выражения)
7.2. Вычисления
8
Решение уравнений
8.1. Алгоритм решения
8.2. Вычисления
9
Задачи на проценты
9.1. Ход решения (формулы, выражения, уравнения)
9.2. Вычисления
10
Пропорция
10.1. Выражение для отношения чисел
10.2. Вычисления
Общеобразовательное учреждение ____________________________________________
Учитель _________________________ Класс __________________
Учебник, по которому ведется преподавание ____________________________________
Таблица 2. Результаты выполнения входной контрольной работы 7-ым классом
задания
Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы
Результаты выполнении
работы классом
1
Сравнение чисел с разными знаками
2
Правило знаков при умножении и делении чисел
3
Признаки делимости
4
Объем прямоугольного параллелепипеда (куба)
5
Координаты точки на плоскости
…
6
Действия с рациональными числами
6.1. Порядок действий в выражении
6.2. Деление обыкновенных дробей
6.3. Сложение чисел с разными знаками
7
Задачи на пропорциональность
7.1. Запись пропорции (выражения)
7.2. Вычисления
8
Решение уравнений
8.1. Алгоритм решения
8.2. Вычисления
9
Задачи на проценты
9.1. Ход решения (формулы, выражения, уравнения)
9.2. Вычисления
10
Пропорция
10.1. Выражение для отношения чисел
10.2. Вычисления
Таблица 3. Отметки, выставленные за входную контрольную работу
Кол-воуч-ов
Отметки за итоговую контрольную работу
5
4
3
2
6
20
Входная диагностическая работа по алгебре
ученика (ученицы) 7 класса
______________________________
infourok.ru