Контрольные работы по информатике. Контрольные по информатике


Зачетная контрольная работа по информатике для 1 курса КРС

 Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Усинский политехнический техникум»

РАССМОТРЕН

УТВЕРЖДЕН

на заседании ПЦК

Заместителем директора по УР

Протокол № ____ от «___»_____20___ г.

____________ О.Е. Воронина

Председатель_________/С. И. Прокопьева

«___»___________20______ г.

Зачетная контрольная работа

Дисциплина: ОДП 02- Информатика

Специальность /Профессия: 23.01.03 «Автомеханик»

Курс обучения: I

Преподаватель: Е.А. Мельникова

Курс обучения: I

Преподаватель: Е.А. Мельникова

Усинск, 2017г.

В качестве контрольно-оценочных средств для зачета выбрана модель многоуровневого теста. Тест состоит из 2-х частей разного уровня сложности.

Часть А. соответствует первому уровню – ознакомительному (узнавание ранее изученных объектов, свойств). Тестовые задания предлагаются в закрытой форме по основным дидактическим единицам дисциплины.

В части Б. представлены задания для оценки освоения содержания разделов, соответствующие второму уровню - репродуктивному (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством преподавателя) -

 тесты-подстановки, в которых намеренно пропущено слово, фраза, формула или другой какой-либо существенный элемент текста, задания на установление соответствия и правильной последовательности.

Контрольно-оценочные средства состоят из 20 вопросов.

Часть А. включает 10 заданий.

Часть Б. состоит из 10 заданий.

Итоговая шкала баллов:

85% - 100 % - 18 – 20 баллов «отлично»;

75% - 84 % - 17 – 15 баллов «хорошо»;

60% - 74% - 14 – 12 баллов «удовлетворительно»;

ниже 60% - ниже 12 баллов «неудовлетворительно».

Содержание тестовых заданий

Вариант 1

Часть А

Вопрос 1.

Постоянное запоминающее устройство служит для...

Варианты ответов:

хранения программ первоначальной загрузки компьютера и тестирования его основных узлов

    хранения прикладных программ

      хранения программ пользователя во время работы

        Вопрос 2.

        Пользователь компьютера для облегчения своей работы с документами создал на диске D:

        некоторую структуру папок и разместил в них файлы с учётом их типа.

        Для выполнения этих действий пользователю необходимы знания об устройствах компьютера,

        предназначенных для ввода-вывода и хранения данных, основах файловой структуры, а также умение работать в программе Проводник.

        Внешними запоминающими устройствами являются...

        Варианты ответов:

        1.

        2.

        3.

        4.

        Вопрос 3.

        Графические редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных относятся к программному обеспечению

        Варианты ответов:

        прикладному

          системному

            к системам программирования

              Вопрос 4.

              Пользователь компьютера для облегчения своей работы с документами создал на диске D:

              некоторую структуру папок и разместил в них файлы с учётом их типа.

              Для выполнения этих действий пользователю необходимы знания об устройствах компьютера,

              предназначенных для ввода–вывода и хранения данных, основах файловой структуры, а также умение работать в программе Проводник.

              Расширение, добавляемое к имени файла, позволяет определить . . .

              Варианты ответов:

              программу, с помощью которой файл был создан

                носитель информации, используемый для хранения файла

                  набор его файловых атрибутов (характеристик)

                    характер информации, содержащейся в файле

                      Вопрос 5.

                      В адресе электронной почты символ @ используется в качестве разделителя между . . .

                      Варианты ответов:

                      именем пользователя и доменным именем сервера

                        именем пользователя и паролем

                          доменными именами первого и второго уровней

                            доменными именем сервера и паролем пользователя

                              Вопрос 6.

                              Сервис сети Интернет, предоставляющий возможность обмена текстовыми информационными сообщениями в режиме отложенного чтения с возможностью прикрепления к этим сообщениям файлов любого формата, называется . . .

                              Варианты ответов:

                              электронной почтой

                                твиттером

                                  чатом

                                    "аськой"

                                      Вопрос 7.

                                      Мониторы по способу формирования изображения делятся на . . .

                                      Варианты ответов:

                                      плоскопанельные жидкокристаллические

                                        ЭЛТ-мониторы

                                          струйные

                                            лазерные

                                              Вопрос 8.

                                              Для создания в документе художественной графической надписи необходимо воспользоваться вставкой . . .

                                              Варианты ответов:

                                              коллекции WordArt

                                                автофигур

                                                  коллекции SmartArt

                                                    символов

                                                      Вопрос 9.

                                                      В результате вычислений в ячейке С1 электронной таблицы появится значение . . .

                                                      Варианты ответов:

                                                      12

                                                        5

                                                          42

                                                            2

                                                              Вопрос 10.

                                                              Отметьте правильные адреса электронной почты

                                                              Варианты ответов:

                                                              [email protected]

                                                                comp.os @manager

                                                                  znanie.info.news

                                                                    [email protected]

                                                                      Часть В.

                                                                      Вопрос 11.

                                                                      Пользователь компьютера для облегчения своей работы с документами создал на диске D:

                                                                      некоторую структуру папок и разместил в них файлы с учётом их типа.

                                                                      Для выполнения этих действий пользователю необходимы знания об устройствах компьютера,

                                                                      предназначенных для ввода–вывода и хранения данных, основах файловой структуры, а также умение работать в программе Проводник.

                                                                      По заданной иерархической структуре установите последовательность объектов,

                                                                      описывающих полный путь к файлу реферат.pdf

                                                                      D:\

                                                                        Разное\

                                                                          AR\

                                                                            реферат

                                                                              5. .pdf

                                                                              Вопрос 12.

                                                                              Пользователь компьютера для облегчения своей работы с документами создал на диске D:

                                                                              некоторую структуру папок и разместил в них файлы с учётом их типа.

                                                                              Для выполнения этих действий пользователю необходимы знания об устройствах компьютера,

                                                                              предназначенных для ввода–вывода и хранения данных, основах файловой структуры, а также умение работать в программе Проводник.

                                                                              Установите соответствие между обозначенными цифрами элементами окна программы Проводник и их названиями.

                                                                              1 – a. строка состояния

                                                                              2 – b. адресная строка

                                                                              3 - c. меню

                                                                              Вопрос 13.

                                                                              Соотнесите термины, характеризующие вычислительные сети, со скоростью передачи в них информации:

                                                                              низкоскоростные сети – а). до 10 Мбит/с

                                                                                среднескоростные сети – b). до 100 Мбит/с

                                                                                  высокоскоростные сети – с). свыше 100 Мбит/с

                                                                                    Вопрос 14.

                                                                                    Установите соответствие между фрагментами текстового документа и параметрами их форматирования.

                                                                                    Символ – a. гарнитура, кегль, цвет

                                                                                      Абзац – b. выравнивание, первая строка, отступы

                                                                                        Страница – c. размер, поля, ориентация

                                                                                          Вопрос 15.

                                                                                          Установите соответствие между объектами на слайдах электронной презентации и командами,

                                                                                          используемыми для их вставки.

                                                                                          1.Вставка – a.Рисунок

                                                                                          2.Вставка – b.Фигуры

                                                                                          3.Вставка – c.Диаграммы

                                                                                          Вопрос 16.

                                                                                          Результатом вычислений в ячейке D4 табличного процессора будет число . . .

                                                                                          Вопрос 17.

                                                                                          Установите соответствие между аналогами моделей данных и соответствующими названиями моделей данных:

                                                                                          Двумерная таблица – a. реляционная

                                                                                            Древовидный граф – b. иерархическая

                                                                                              Сетевая схема – c. сетевая

                                                                                                Вопрос 18.

                                                                                                Допустим, что Вы устраиваетесь на работу в туристическое агентство. Среди требований к претенденту одним из главных является его ИКТ-компетентность (а именно, работать в

                                                                                                текстовом процессоре, в электронных таблицах, в мультимедийных презентациях, в

                                                                                                графических редакторах, умение работать в сети Интернет).

                                                                                                Почтовый сервер с именем bk находится в России (домен верхнего уровня – ru). Имя пользователя почтового ящика – tvv. Адресом электронной почты будет …

                                                                                                Введите ответ:_________________

                                                                                                Вопрос 19.

                                                                                                Установите соответствие между видом системного программного обеспечения и его назначением:

                                                                                                Операционная система

                                                                                                  Файловый менеджер

                                                                                                    Драйвер

                                                                                                      Варианты ответов:

                                                                                                      управляет работой внешнего устройства

                                                                                                        приспосабливает другие программы для работы с кириллическими шрифтами

                                                                                                          обеспечивает целостное функционирование всех устройств ПК

                                                                                                            позволяет выполнять действия с файловой структурой ПК

                                                                                                              Вопрос 20.

                                                                                                              Установите соответствие между понятиями и определениями:

                                                                                                              программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере пользователя и предназначенное для получения, написания, отправки и хранения сообщений электронной почты, называется ...

                                                                                                                специальная программа, входящая в состав поисковой системы, которая регулярно просматривает web-страницы Интернета, выбирает ключевые слова и составляет базу данных, к которой уже и обращается пользователь, называется . . .

                                                                                                                  программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц, их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой, называется …

                                                                                                                    Вариант 2

                                                                                                                    Часть А

                                                                                                                    Вопрос 1.

                                                                                                                    Назначением пиктограммы текстового процессора является …

                                                                                                                    Варианты ответов:

                                                                                                                    Выбор цвета, ширины и типа линии для контура выделенной фигуры

                                                                                                                      Выбор цвета обрамления таблицы

                                                                                                                        Изменение цвета текста

                                                                                                                          Изменение цвета фона для выделенного текста или абзаца

                                                                                                                            Вопрос 2.

                                                                                                                            Вычислительными сетями в зависимости от территориального расположения входящих в них ЭВМ является …

                                                                                                                            Варианты ответов (укажите не менее двух вариантов ответа):

                                                                                                                            корпоративные

                                                                                                                              локальные

                                                                                                                                встроенные

                                                                                                                                  интегральные

                                                                                                                                    Вопрос 3.

                                                                                                                                    Организация, предоставляющая доступ к Интернету, называется …

                                                                                                                                    Варианты ответов:

                                                                                                                                    Консультант

                                                                                                                                      ЭКНИС

                                                                                                                                        Провайдером

                                                                                                                                          Сервис-центром

                                                                                                                                            Вопрос 4.

                                                                                                                                            Справочно-информационная система, содержащая тексты указов, постановлений и решений различных государственных органов, а также предоставляющая возможности справки,

                                                                                                                                            контекстного поиска, распечатки типовых форм деловых документов и др. называется…

                                                                                                                                            Варианты ответов:

                                                                                                                                            правовой

                                                                                                                                              системным программным обеспечением

                                                                                                                                                системой автоматизированного проектирования

                                                                                                                                                  автоматизированной системой управления производством

                                                                                                                                                    Вопрос 5.

                                                                                                                                                    Туристическому агентству потребовалось создать сайт для размещения рекламной стратегии в интернете. Работник агентства воспользовался, установленным на его ПК, браузером…

                                                                                                                                                    Варианты ответов:

                                                                                                                                                    Outlook Express

                                                                                                                                                      электронной почты

                                                                                                                                                        Mozilla Firefox

                                                                                                                                                          Yahoo

                                                                                                                                                            Вопрос 6.

                                                                                                                                                            Каким огнетушителем нужно пользоваться при загорании аппаратуры?

                                                                                                                                                            Варианты ответов:

                                                                                                                                                            воздушно – пенный огнетушитель;

                                                                                                                                                              пенный огнетушитель;

                                                                                                                                                                углекислотный огнетушитель;

                                                                                                                                                                  порошковый огнетушитель;

                                                                                                                                                                    бромэтиловый огнетушитель.

                                                                                                                                                                      Вопрос 7.

                                                                                                                                                                      Нажатие правой кнопки мыши отображает…

                                                                                                                                                                      Варианты ответов:

                                                                                                                                                                      контекстное меню объекта, в области которого находится указатель мыши

                                                                                                                                                                        свойства объекта, в области которого находится указатель мыши

                                                                                                                                                                          справку по работе с открытой программой

                                                                                                                                                                            свойства объекта

                                                                                                                                                                              Вопрос 8.

                                                                                                                                                                              Почтовый ящик абонента электронной почты представляет собой….

                                                                                                                                                                              Варианты ответов:

                                                                                                                                                                              Часть памяти на жестком диске почтового сервера, отведенную для пользователя

                                                                                                                                                                                некоторую область оперативной памяти файл-сервера

                                                                                                                                                                                  Специальное электронное устройство для хранения текстовых файлов

                                                                                                                                                                                    Часть памяти на жестком диске рабочей станции

                                                                                                                                                                                      Вопрос 9.

                                                                                                                                                                                      Wiki - …

                                                                                                                                                                                      Варианты ответов:

                                                                                                                                                                                      хранение всех изменений, произошедших со всеми wiki-статьями с момента их создания - история правок

                                                                                                                                                                                        возможность редактирования wiki-статей любым желающим

                                                                                                                                                                                          веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом

                                                                                                                                                                                          связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки

                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                            Вопрос 10.

                                                                                                                                                                                            1. Назначением кнопки

                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                            текстового процессора является …

                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                            Варианты ответов:

                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                            Перемещение правой границы абзаца на определённое расстояние

                                                                                                                                                                                              Увеличение уровня отступа абзаца

                                                                                                                                                                                                Изменение ориентации текста в выделенных ячейках

                                                                                                                                                                                                  Сортировка выделенного текста или числовых данных

                                                                                                                                                                                                    Часть В

                                                                                                                                                                                                    Вопрос 11.

                                                                                                                                                                                                    Установите соответствие между объектами текстового процессора и их названиями.

                                                                                                                                                                                                    1.

                                                                                                                                                                                                    2.

                                                                                                                                                                                                    3.

                                                                                                                                                                                                    Варианты ответов:

                                                                                                                                                                                                    объект WordArt

                                                                                                                                                                                                      готовая фигура

                                                                                                                                                                                                        рисунок SmartArt

                                                                                                                                                                                                          объект Надпись

                                                                                                                                                                                                            Вопрос 12.

                                                                                                                                                                                                            На рисунке представлен фрагмент текстового документа

                                                                                                                                                                                                            Для установки дополнительных параметров шрифта необходимо использовать диалоговое окно Шрифт.

                                                                                                                                                                                                            Установите соответствие между настройками диалогового окна Границы и заливка текстового процессора и отформатированными с их помощью текстами.

                                                                                                                                                                                                            1.

                                                                                                                                                                                                            2.

                                                                                                                                                                                                            3.

                                                                                                                                                                                                            Варианты ответов:

                                                                                                                                                                                                            A. Для установки дополнительных

                                                                                                                                                                                                            параметров шрифта необходимо

                                                                                                                                                                                                            использовать диалоговое окно Шрифт.

                                                                                                                                                                                                            B.

                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                            Для установки дополнительных

                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                            параметров шрифта необходимо

                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                            использовать диалоговое окно Шрифт.

                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                            C.

                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                            Для установки дополнительных

                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                            параметров шрифта необходимо

                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                            использовать диалоговое окно Шрифт.

                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                            D.

                                                                                                                                                                                                            Для установки дополнительных

                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                            параметров шрифта необходимо

                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                            использовать диалоговое окно

                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                            Вопрос 13.

                                                                                                                                                                                                            Н

                                                                                                                                                                                                            2

                                                                                                                                                                                                            3

                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                            а экране представлен фрагмент текстового документ а

                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                            Установите соответствие между номерами и элементами текста

                                                                                                                                                                                                            1 –

                                                                                                                                                                                                              Варианты ответов:

                                                                                                                                                                                                              колонтитул

                                                                                                                                                                                                                буквица

                                                                                                                                                                                                                  колонки

                                                                                                                                                                                                                    надпись

                                                                                                                                                                                                                      Вопрос 14.

                                                                                                                                                                                                                      Установите соответствие между фрагментами диалоговых окон мультимедийной презентации

                                                                                                                                                                                                                      и их назначениями.

                                                                                                                                                                                                                      1.

                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                                      2.

                                                                                                                                                                                                                      3.

                                                                                                                                                                                                                      Варианты ответов:

                                                                                                                                                                                                                      вставка готовых фигур

                                                                                                                                                                                                                        вставка графического объекта

                                                                                                                                                                                                                          вставка внедрённого объекта

                                                                                                                                                                                                                            вставка гиперссылки

                                                                                                                                                                                                                              Вопрос 15.

                                                                                                                                                                                                                              Установите соответствие между цифрами и обозначенными ими элементами слайда.

                                                                                                                                                                                                                              Варианты ответов:

                                                                                                                                                                                                                              вставка клипарта

                                                                                                                                                                                                                                вставка рисунка

                                                                                                                                                                                                                                  вставка таблицы

                                                                                                                                                                                                                                    вставка диаграммы

                                                                                                                                                                                                                                      Вопрос 16.

                                                                                                                                                                                                                                      Установите соответствие между фрагментами текста и применёнными способами форматирования:

                                                                                                                                                                                                                                      Припев:

                                                                                                                                                                                                                                      Это что за ночь сегодня?

                                                                                                                                                                                                                                      В

                                                                                                                                                                                                                                      Н а с т у п а е т Н о в о г о д ь е .

                                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                                                      И поэтому весь лес

                                                                                                                                                                                                                                      D

                                                                                                                                                                                                                                      Полон сказок и !

                                                                                                                                                                                                                                      Варианты ответовчудес :

                                                                                                                                                                                                                                      надстрочный и подстрочный знак

                                                                                                                                                                                                                                        разреженный интервал

                                                                                                                                                                                                                                          уплотнённый интервал

                                                                                                                                                                                                                                            разреженный интервал и масштаб

                                                                                                                                                                                                                                              Вопрос 17.

                                                                                                                                                                                                                                              Соотнесите названия логических схем соединения компьютеров в вычислительной сети с их изображениями:

                                                                                                                                                                                                                                              шина – 1.

                                                                                                                                                                                                                                                кольцо – 2.

                                                                                                                                                                                                                                                  звезда – 3.

                                                                                                                                                                                                                                                    Вопрос 18.

                                                                                                                                                                                                                                                    Установите соответствие между понятиями и определениями:

                                                                                                                                                                                                                                                    Skype – a. бесплатное программное обеспечение, обеспечивающее текстовую, голосовую связь и видеосвязь через Интернет между компьютерами, опционально используя технологии пиринговых сетей, а также платные услуги для звонков на мобильные и стационарные телефоны

                                                                                                                                                                                                                                                      Видеоконференция – b. область информационной технологии, обеспечивающая одновременно двустороннюю передачу, обработку, преобразование и представление интерактивной[источник не указан 48 дней] информации на расстояние в режиме реального времени с помощью аппаратно-программных средств вычислительной техники.

                                                                                                                                                                                                                                                        Webinar — c. разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени.

                                                                                                                                                                                                                                                          Вопрос 19.

                                                                                                                                                                                                                                                          Установите соответствие между понятиями и определениями:

                                                                                                                                                                                                                                                          …– веб-сайт, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.

                                                                                                                                                                                                                                                            … – платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы.

                                                                                                                                                                                                                                                              … — c. небольшое приложение, предоставляющее дополнительную информацию, например, прогноз погоды или курс валют.

                                                                                                                                                                                                                                                                Вопрос 20.

                                                                                                                                                                                                                                                                Установите соответствие между картинками и правилами оказания первой помощи при поражении электрическим током:

                                                                                                                                                                                                                                                                1. - a. Обеспечь свою безопасность. Надень сухие перчатки

                                                                                                                                                                                                                                                                (резиновые, шерстяные, кожаные и т.п.), резиновые сапоги. По возможности отключи источник тока. При подходе к пострадавшему по земле иди мелкими, не более 10 см,

                                                                                                                                                                                                                                                                шагами.

                                                                                                                                                                                                                                                                2. - b. Сбрось с пострадавшего провод сухим токонепроводящим

                                                                                                                                                                                                                                                                предметом (палка, пластик). Оттащи пострадавшего за одежду не менее чем на 10

                                                                                                                                                                                                                                                                метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением. Вызови (самостоятельно или с помощью окружающих) «скорую помощь».

                                                                                                                                                                                                                                                                3.

                                                                                                                                                                                                                                                                - c. Определи наличие пульса на сонной артерии, реакции зрачков

                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                                                на свет, самостоятельного дыхания.

                                                                                                                                                                                                                                                                4. - d. При отсутствии признаков жизни проведи сердечно-легочную

                                                                                                                                                                                                                                                                реанимацию.

                                                                                                                                                                                                                                                                5.

                                                                                                                                                                                                                                                                - e. При восстановлении самостоятельного дыхания и сердцебиения

                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                                                придай пострадавшему устойчивое боковое положение.

                                                                                                                                                                                                                                                                6.

                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                                                                - g. Если пострадавший пришел в сознание, укрой и согрей его.

                                                                                                                                                                                                                                                                Следи за его состоянием до прибытия медицинского персонала, может наступить

                                                                                                                                                                                                                                                                повторная остановка сердца.

                                                                                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                                                                                Ответы:

                                                                                                                                                                                                                                                                Ключ к тесту 1 вариант:

                                                                                                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                2

                                                                                                                                                                                                                                                                3

                                                                                                                                                                                                                                                                4

                                                                                                                                                                                                                                                                5

                                                                                                                                                                                                                                                                6

                                                                                                                                                                                                                                                                7

                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                1,4

                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                1,4

                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                1,2

                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                8

                                                                                                                                                                                                                                                                9

                                                                                                                                                                                                                                                                10

                                                                                                                                                                                                                                                                11

                                                                                                                                                                                                                                                                12

                                                                                                                                                                                                                                                                13

                                                                                                                                                                                                                                                                14

                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                4

                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                1,2,3,4,5

                                                                                                                                                                                                                                                                1a,2b,3c

                                                                                                                                                                                                                                                                1a,2b,3c

                                                                                                                                                                                                                                                                1a,2b,3c

                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                15

                                                                                                                                                                                                                                                                16

                                                                                                                                                                                                                                                                17

                                                                                                                                                                                                                                                                18

                                                                                                                                                                                                                                                                19

                                                                                                                                                                                                                                                                20

                                                                                                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                1a,2b,3c

                                                                                                                                                                                                                                                                18

                                                                                                                                                                                                                                                                1a,2b,3c

                                                                                                                                                                                                                                                                [email protected]

                                                                                                                                                                                                                                                                1c,2d,3a

                                                                                                                                                                                                                                                                1 - Почтовый клиент, 2 - поисковым роботом ,3 - браузер

                                                                                                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                                                                                                Ключ к тесту 2 вариант:

                                                                                                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                2

                                                                                                                                                                                                                                                                3

                                                                                                                                                                                                                                                                4

                                                                                                                                                                                                                                                                5

                                                                                                                                                                                                                                                                6

                                                                                                                                                                                                                                                                7

                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                b

                                                                                                                                                                                                                                                                A, b

                                                                                                                                                                                                                                                                c

                                                                                                                                                                                                                                                                a

                                                                                                                                                                                                                                                                c

                                                                                                                                                                                                                                                                3,4,5

                                                                                                                                                                                                                                                                a

                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                8

                                                                                                                                                                                                                                                                9

                                                                                                                                                                                                                                                                10

                                                                                                                                                                                                                                                                11

                                                                                                                                                                                                                                                                12

                                                                                                                                                                                                                                                                13

                                                                                                                                                                                                                                                                14

                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                a

                                                                                                                                                                                                                                                                c

                                                                                                                                                                                                                                                                c

                                                                                                                                                                                                                                                                1a,2b,3c

                                                                                                                                                                                                                                                                1a,2c,3b

                                                                                                                                                                                                                                                                1d,2a,3b

                                                                                                                                                                                                                                                                1a,2b,3c

                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                15

                                                                                                                                                                                                                                                                16

                                                                                                                                                                                                                                                                17

                                                                                                                                                                                                                                                                18

                                                                                                                                                                                                                                                                19

                                                                                                                                                                                                                                                                20

                                                                                                                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                                                1d,2a,3c,4b

                                                                                                                                                                                                                                                                A3,b2,c4,d1

                                                                                                                                                                                                                                                                1a,2b,3c

                                                                                                                                                                                                                                                                1a,2b,3c

                                                                                                                                                                                                                                                                Блог ,2 - Facebook ,3 - Гаджет

                                                                                                                                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                                  xn--j1ahfl.xn--p1ai

                                                                                                                                                                                                                                                                  Контрольные работы по информатике - 9 класс - Информатика

                                                                                                                                                                                                                                                                  РАЗРАБОТКИ

                                                                                                                                                                                                                                                                  9 класс

                                                                                                                                                                                                                                                                  В категории разработок: 9

                                                                                                                                                                                                                                                                  Фильтр по целевой аудитории

                                                                                                                                                                                                                                                                  - Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

                                                                                                                                                                                                                                                                  Практическая работа по использованию программы калькулятор при переводе чисел в различных системах счисления.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Цель: Научиться с помощью калькулятора переводить целые числа из шестнадцатеричной, восьмеричной, двоичной системы счисления в десятичную и наоборот

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Работа составлена на основе демо варианта ОГЭ по информатике и ИКТ (9 класс). Работа состоит из 4 вариантов по 12 заданий в каждом и пробного варианта для подготовки к диагностике, задания повышенной сложности отмечены звездочкой. В конце работы находится ключ для проверки. Работа проводится в конце курса изучения информатики и ИКТ в 9 классе. Время проведения 45 минут.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Контрольная работа составлена на основе «Информатики и ИКТ» учебника и рабочей тетради для 9 класса авторов Босовой Л. Л., Босовой А. Ю. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014 г. и требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ для 9 класса. Контрольная работа состоит из 6 вариантов по 5 заданий в каждом, которые включают в себя заданий на решение логических задач, составление таблиц истинности, решение логических выражений и неравенств. В конце контрольной работы находится ключ для проверки.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Задания на лабораторные работы по информатике в разделе Алгоритмизация и программирование. Задания имеют теоретическую часть, варианты заданий, план и образец выполнения работы. Обучающемуся нет необходимости искать дополнительный материал для выполнения лабораторных работ. Работы включают разделы: Данные, их типы. Соответствие типов, Условный оператор if, Операторы цикла, Массивы.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Самостоятельная работа для 9 класса по теме: Табличный процессор Excel. Работа выполнена в виде теста. Самостоятельная работа охватывает следующие темы: электронная таблица, правила заполнения таблицы, работа с диапазонами, относительная адресация, логические функции, абсолютная адресация

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Контрольная работа содержит задания по теме "Кодирование информации. Системы счисления" составлена на основе учебника Угриновича Н.Д. "Информатика и информационные технологии". Предполагает проверку и контроль знаний в конце одноименного учебного блока. Рассчитана на 9-10 класс. Работа содержит 4 варианта заданий по 5 заданий в каждом варианте. В заключение приведены решения и ответы каждого задания.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Урок разработан в соответствии с программой по информатике и ИКТ Н.В. Макаровой "Моделирование в среде табличного процессора. Компьютерный эксперимент" в 9-м классе. Урок групповой работы по проведению исследования. Разработка содержит план урока и методические рекомендации к проведению. Две книги Excel c исходной формой таблицы до проведения эксперимента и таблицами с планируемыми результатами выполнения работы. Презентация является опорной при проведении урока.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Самостоятельная работа по информатике предназначена для 9 класса по теме: "Моделирование". Работа содержит теоретическую и практическую части. Теоретическая часть охватывает темы: Что такое моделирование, графические информационные модели, информационное моделирование на компьютере. Практическая часть - построение табличной модели в программе MS WORD. Отработка навыков создания таблицы в текстовом редакторе.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  В данном материале представлены три варианта теста для проверки знаний учащихся по основным понятиям языка программирования Паскаль (структура программы, арифметический операции, основные встроенные функции, операторы ввода, вывода, присваивания).

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Конкурсы

                                                                                                                                                                                                                                                                  Конкурсы для учителей

                                                                                                                                                                                                                                                                  Диплом и благодарность каждому участнику!

                                                                                                                                                                                                                                                                  Маркер СМИ

                                                                                                                                                                                                                                                                  © 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]

                                                                                                                                                                                                                                                                  Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

                                                                                                                                                                                                                                                                  www.uchportal.ru

                                                                                                                                                                                                                                                                  Контрольные работы по информатике - Информатика

                                                                                                                                                                                                                                                                  РАЗРАБОТКИ

                                                                                                                                                                                                                                                                  В категории разработок: 56

                                                                                                                                                                                                                                                                  Фильтр по целевой аудитории

                                                                                                                                                                                                                                                                  - Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

                                                                                                                                                                                                                                                                  Годовая контрольная работа составлена по материалам учебника "Информатика 8" Н.Д. Угриновича и КИМа "Информатика 8" Н.А. Сухих, М.В. Соловьёвой.Основные темы курса: «Информация и информационные процессы», «Кодирование и обработка числовой информации», «Компьютер как универсальное устройство обработки информации», «Кодирование и обработка текстовой информации», «Коммуникационные технологии». На выполнение работы отводится 45 минут. Задания 1-15 с выбором ответа, задания 16-18 с открытым ответом. Приведены критерии оценивания.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 8 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Работа составлена на основе демо варианта ОГЭ по информатике и ИКТ (9 класс). Работа состоит из 4 вариантов по 12 заданий в каждом и пробного варианта для подготовки к диагностике, задания повышенной сложности отмечены звездочкой. В конце работы находится ключ для проверки. Работа проводится в конце курса изучения информатики и ИКТ в 9 классе. Время проведения 45 минут.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Диагностические тесты по Модулю 7: Технологии табличных вычислений предназначены для учащихся 10 класса В физико - математического профиля, составлены на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Кодификатора. Тестирование по Модулю 7 соответствует требованиям Единого государственного экзамена, как по содержанию, так и по типам заданий. Проверяемые элементы взяты из Кодификатора по информатике и ИКТ, который находится на сайте ЕГЭ. Диагностические тесты состоят из двух частей: Часть А включает 10 вопросов с выборочным ответом и Часть Б – 5 заданий с открытыми вариантами ответа. На выполнение диагностического теста отводится 1 учебный час (45 минут). Тесты могут быть реализованы в «Системе тестирования 2.3» и представлены в компьютерном варианте. Также могут быть предложены учащимся и в бумажном виде (распечатки). Создаётся банк заданий по всему Модулю 7: Технологии табличных вычислений. Из банка вопросов случайным образом ПК выберет 10 вопросов и сгенерирует диагностический тест Части А. Выполнение каждого задания оценивается либо в 0 баллов («задание не выполнено»), либо в 1 балл («задание выполнено»). Задания Части Б выполняются в письменном виде и оценивается либо в 0 баллов («задание не выполнено»), либо в 1 балл («задание выполнено полностью»), либо в 0, 5 балла («задание выполнено, но прописан 1 вариант» или «указан лишний вариант»). Задания Части С предлагается выполнять как компьютерный практикум по обработке числовых данных и оценивать отдельно (согласно темат. планированию и графику контролей)

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 10 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Задания на лабораторные работы по информатике в разделе Алгоритмизация и программирование. Задания имеют теоретическую часть, варианты заданий, план и образец выполнения работы. Обучающемуся нет необходимости искать дополнительный материал для выполнения лабораторных работ. Работы включают разделы: Данные, их типы. Соответствие типов, Условный оператор if, Операторы цикла, Массивы.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Экзаменационный материал составлен на основе требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ за курс 4 класса. Контрольная работа состоит из 10 заданий, которые включают в себя заданий на логическое мышление, определение координаты точки, кодирование изображения, выполнение действий по алгоритму, каждое задание оценивается в 5 баллов.Критерии оценивания:Правильный ответ оценивается 5 баллов.«5» - 41 – 50 баллов; «4» -31 – 40 баллов; «3» - 20– 30 баллов.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 4 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Итоговая контрольная работа по информатике, 7 класс ФГОС составлен на основе материала из учебника ИНФОРМАТИКА, 7 класс ФГОС/ Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, 2014 год.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Вариантов 4 в контрольной работе, 18 вопросов с выбором варианта ответов.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 7 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Данный комплект заданий может применяться на различных этапах изучения темы «Базы данных» в 9 – 11 классах в качестве поясняющего, проверочного или дополнительного материала. Он включает в себя практические работы по созданию реляционных баз данных (однотабличных и многотабличных) и проверочные тесты по терминологии, работе с запросами и другими объектами БД, задания ЕГЭ.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для учителя

                                                                                                                                                                                                                                                                  Работа предназначена для изучения технологии работы с файлами и каталогами (папками) в программе «Проводник», а также технологии поиска и удаления информации в Windows.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Цель работы: Развитие профессиональных навыков работы в среде операционной системы Windows.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Даннная практическая работа предназначена для развития профессиональных навыков работы с базовой системой ввода-вывода (BIOS).

                                                                                                                                                                                                                                                                  Конкурсы

                                                                                                                                                                                                                                                                  Конкурсы для учителей

                                                                                                                                                                                                                                                                  Диплом и благодарность каждому участнику!

                                                                                                                                                                                                                                                                  Маркер СМИ

                                                                                                                                                                                                                                                                  © 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]

                                                                                                                                                                                                                                                                  Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

                                                                                                                                                                                                                                                                  www.uchportal.ru

                                                                                                                                                                                                                                                                  Контрольные работы по информатике - Информатика - Учительский портал

                                                                                                                                                                                                                                                                  РАЗРАБОТКИ

                                                                                                                                                                                                                                                                  Страница 3

                                                                                                                                                                                                                                                                  В категории разработок: 56

                                                                                                                                                                                                                                                                  Фильтр по целевой аудитории

                                                                                                                                                                                                                                                                  - Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

                                                                                                                                                                                                                                                                  Данное задание состоит из 8 пунктов, сопровождающихся иллюстрациями. Позволяет закрепить умения и навыки работы при создании таблиц в программной среде MS Word 2010.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 8 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целью данной работы является проверка теоретических знаний учащихся по теме "Объекты и их свойства".

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 7 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  В данном материале представлены три варианта теста для проверки знаний учащихся по основным понятиям языка программирования Паскаль (структура программы, арифметический операции, основные встроенные функции, операторы ввода, вывода, присваивания).

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Самостоятельная работа по информатике предназначена для 8 класса по теме: "Человек и информация". Работа содержит теоретическую и практическую части. Теория охватывает темы: информация и знания, восприятие и представление информации, информационные процессы. Практическая часть - решение задач по теме: измерение информации.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 8 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Самостоятельная работа по информатике предназначена для 9 класса по теме: "Моделирование". Работа содержит теоретическую и практическую части. Теоретическая часть охватывает темы: Что такое моделирование, графические информационные модели, информационное моделирование на компьютере. Практическая часть - построение табличной модели в программе MS WORD. Отработка навыков создания таблицы в текстовом редакторе.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Урок разработан в соответствии с программой по информатике и ИКТ Н.В. Макаровой "Моделирование в среде табличного процессора. Компьютерный эксперимент" в 9-м классе. Урок групповой работы по проведению исследования. Разработка содержит план урока и методические рекомендации к проведению. Две книги Excel c исходной формой таблицы до проведения эксперимента и таблицами с планируемыми результатами выполнения работы. Презентация является опорной при проведении урока.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Контрольная работа содержит задания по теме "Кодирование информации. Системы счисления" составлена на основе учебника Угриновича Н.Д. "Информатика и информационные технологии". Предполагает проверку и контроль знаний в конце одноименного учебного блока. Рассчитана на 9-10 класс. Работа содержит 4 варианта заданий по 5 заданий в каждом варианте. В заключение приведены решения и ответы каждого задания.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Самостоятельная работа по теме: Назначение и устройство ПК предназначена для 8 класса. Работа выполнена в виде теста. Работа охватывает следующие темы: назначение и устройство ПК, компьютерная память, основные характеристики ПК, программное обеспечение, системное ПО.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 8 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Самостоятельная работа для 9 класса по теме: Табличный процессор Excel. Работа выполнена в виде теста. Самостоятельная работа охватывает следующие темы: электронная таблица, правила заполнения таблицы, работа с диапазонами, относительная адресация, логические функции, абсолютная адресация

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 9 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Практическая работа состоит из 6 заданий. При выполнении которых учащиеся закрепят основные навыки работы в графическом редакторе Paint

                                                                                                                                                                                                                                                                  Целевая аудитория: для 5 класса

                                                                                                                                                                                                                                                                  Конкурсы

                                                                                                                                                                                                                                                                  Конкурсы для учителей

                                                                                                                                                                                                                                                                  Диплом и благодарность каждому участнику!

                                                                                                                                                                                                                                                                  Маркер СМИ

                                                                                                                                                                                                                                                                  © 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]

                                                                                                                                                                                                                                                                  Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

                                                                                                                                                                                                                                                                  Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

                                                                                                                                                                                                                                                                  www.uchportal.ru


                                                                                                                                                                                                                                                                  Смотрите также