Схема анализа контрольных работ. Схема анализа контрольной работы


Схема анализа контрольных работ - начальные классы, прочее

Схема анализа контрольной работы по русскому языку за 2013__-_2014___учебный год

Дата проведения

Количество уч-ся по списку

Писали работу

Написали без ошибок «5»

Написали с 1-2 ошибками «4»

Написали с 3-5 ошибками «3»

Допустили более 5 ошибок «2»

Абсолютная успеваемость

Качество знаний

Средний балл

I. Ошибки, допущенные в диктанте.

Орфограммы и пунктограммы

1. Оформление предложения

2. Запятая при однородных членах

3. Пропуск, замена и вставка букв

4. Перенос слов

5. Гласная после шипящих

6. ь и ъ разделительные

7. Двойные согласные

8. Звонкие и глухие согласные

9. Безударные гласные, проверяемые ударением

10. Непроверяемые написания

11. Непроизносимые согласные

12. Предлоги и приставки

13. Существительные с шипящими на конце (плащ, дочь)

14. Родовые окончания прилагательных

15. «Не» с глаголами

16. Падежные окончания имен существительных

17. Падежные окончания имен прилагательных

18. Личные окончания глаголов

19. Прочие ошибки

II. Выполнение заданий

1. Выполнили все задания полностью и без ошибок

2. Выполнили все задания полностью с ошибками

3. Выполнили задания не полностью

4. Не приступили к выполнению заданий

Схема анализа контрольной работы по математике за 2013__-_2014___учебный год

Дата проведения

Количество уч-ся по списку

Писали работу

Написали без ошибок «5»

Написали с 1-2 ошибками «4»

Написали с 3-5 ошибками «3»

Допустили более 5 ошибок «2»

Абсолютная успеваемость

Качество знаний

Средний балл

1. Допустили ошибки при решении задач:

Задача 1.

- в ходе рассуждений

- в вычислениях

Задача 2.

- в ходе рассуждений

- в вычислениях

Задача 3.

- в ходе рассуждений

- в вычислениях

2. Допустили вычислительные ошибки на:

- сложение

- вычитание

- табличное умножение

- внетабличное умножение

- внетабличное деление

- сравнение

- порядок действий

3. Допустили ошибки на знание таблиц мер:

- длины

- массы

- времени

- площади

4. Допустили ошибки при решении уравнений на:

- сложение

- вычитание

- умножение

- деление

5. Допустили ошибки на нахождение:

- периметра

- площади

6. Задание повышенной сложности

-выполнили

-не выполнили

-не приступали к решению

kopilkaurokov.ru

СХЕМА АНАЛИЗА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ - Паспорт кабинета - Документация - Каталог файлов

Ошибки, допущенные в работе

количество

  1. Нахождение значение выражения (устные приемы)

 

Верно решили все примеры 

 

Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

 

  1. Нахождение значения выражения (письменные приемы)

 

Верно решили все примеры 

 

Допустили ошибки:

 

 

 

 

 

  1. Нахождение значений составных выражений

 

Верно нашли значение выражения

 

Допустили ошибки:

 

 

 

  1. Решение арифметических задач

 

составная задача

 

Верно решили задачу

 

Допустили ошибки:

 

 

 

 

Не приступали к решению

 

  1. Нахождение периметра (площади) фигуры

 

Верно решили задачу

 

Допустили ошибки:

 

 

 

                        -периметра

 

                        -площади

 

                        -при вычислениях

 

 

                        - периметра

 

                        - площади

 

Не приступили к решению

 

  1. Сравнение выражений

 

Верно выполнили задание

 

Допустили ошибки:

 

 

 

  1. Задание повышенной трудности

 

 

 

 

 

natalia2011.ucoz.ru

Схема анализа контрольных работ.

Просмотр содержимого документа «Схема анализа контрольных работ.»

Анализ входной контрольной работы

по русскому языку в 5 классе

22 сентября 2015 года была проведена входная контрольная работа в 5-м классе на темы, изученные в прошлом учебном году.

Целью проверки было выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся на начало учебного года русскому языку.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1)определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольной работы по русскому языку;

2)выявить уровень обученности учащихся (базовый, ниже базового. Выше базового)

3) выявить темы, которые были плохо усвоены;

4) определить причины недостаточного усвоения тем.

Контрольная работа по русскому языку в 5-м классе проводилась в форме минидиктанта и теста.

Результаты административной контрольной работы по русскому языку в 5-м классе

(Традиционная форма- диктант)

Класс

5

Число

об-ся

по списку

Писа-ли

Получили оценки

Успевае-

мость

%

Качество

знаний

%

Средний

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

5

диктант

9

8

1

2

4

1

87,5

37,5

3.3

ВЫВОД: По результатам диктанта бучающиеся 5 класса показали низкий уровень обученности по русскому языку. Средняя балл – 3.3. Не справились с диктантом 12,5%.

Работы обучающихся показывают, что большее количество ошибок допущено при написании слов с орфограммой «безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» (67 %), «непроизносимая согласная в корне слова» (38 %), «единообразное написание приставок» (40 %).

Причины, по которым были допущены ошибки:

- недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;

- пропуск занятий учениками по разным причинам.

-непонимание родителями необходимости обследования учащихся на ПМПК

Результаты проведение теста в 5 классе

класс

Вид работы

уровень

количество

обучающиеся

%

5

тест

Ниже

базового

3

Такунцева О-16 б

Данилов А -15 б

Демиденко С – 8 б

37.5

базовый

3

Ковалева Е. – 27 б

КрудуВ – 26 б.

Казанцева А – 26б.

37.5

Выше базового

2

Резников Д.-38б.

Кондратьев Т.- 30 б.

25

ВЫВОДЫ: С разно уровневым тестом справились 37,5% пятиклассников. Обучающихся не смогли применить полученные знания в практической деятельности. Анализ выполнения заданий второй части показал, что учащиеся:

- имеют пробелы в фонетике (соотнесение звука и буквы)

- не аргументируют выбор орфограммы, не определяют опознавательный признак орфограммы

в тоже время:

- учащиеся достаточно хорошо определяют главные и второстепенные члены предложения

- основная масса обучающихся практически не делают ошибок на пропуск и замену буквы

Рекомендации:

-провести работы над ошибками;

-на уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.

- учить узнавать правила

multiurok.ru


Смотрите также