Схема анализа контрольной работы по русскому языку за 2013__-_2014___учебный год
Дата проведения
Количество уч-ся по списку
Писали работу
Написали без ошибок «5»
Написали с 1-2 ошибками «4»
Написали с 3-5 ошибками «3»
Допустили более 5 ошибок «2»
Абсолютная успеваемость
Качество знаний
Средний балл
I. Ошибки, допущенные в диктанте.
Орфограммы и пунктограммы
1. Оформление предложения
2. Запятая при однородных членах
3. Пропуск, замена и вставка букв
4. Перенос слов
5. Гласная после шипящих
6. ь и ъ разделительные
7. Двойные согласные
8. Звонкие и глухие согласные
9. Безударные гласные, проверяемые ударением
10. Непроверяемые написания
11. Непроизносимые согласные
12. Предлоги и приставки
13. Существительные с шипящими на конце (плащ, дочь)
14. Родовые окончания прилагательных
15. «Не» с глаголами
16. Падежные окончания имен существительных
17. Падежные окончания имен прилагательных
18. Личные окончания глаголов
19. Прочие ошибки
II. Выполнение заданий
1. Выполнили все задания полностью и без ошибок
2. Выполнили все задания полностью с ошибками
3. Выполнили задания не полностью
4. Не приступили к выполнению заданий
Схема анализа контрольной работы по математике за 2013__-_2014___учебный год
Дата проведения
Количество уч-ся по списку
Писали работу
Написали без ошибок «5»
Написали с 1-2 ошибками «4»
Написали с 3-5 ошибками «3»
Допустили более 5 ошибок «2»
Абсолютная успеваемость
Качество знаний
Средний балл
1. Допустили ошибки при решении задач:
Задача 1.
- в ходе рассуждений
- в вычислениях
Задача 2.
- в ходе рассуждений
- в вычислениях
Задача 3.
- в ходе рассуждений
- в вычислениях
2. Допустили вычислительные ошибки на:
- сложение
- вычитание
- табличное умножение
- внетабличное умножение
- внетабличное деление
- сравнение
- порядок действий
3. Допустили ошибки на знание таблиц мер:
- длины
- массы
- времени
- площади
4. Допустили ошибки при решении уравнений на:
- сложение
- вычитание
- умножение
- деление
5. Допустили ошибки на нахождение:
- периметра
- площади
6. Задание повышенной сложности
-выполнили
-не выполнили
-не приступали к решению
kopilkaurokov.ru
Ошибки, допущенные в работе
количество
Верно решили все примеры
Допустили ошибки:
Верно решили все примеры
Допустили ошибки:
Верно нашли значение выражения
Допустили ошибки:
составная задача
Верно решили задачу
Допустили ошибки:
Не приступали к решению
Верно решили задачу
Допустили ошибки:
-периметра
-площади
-при вычислениях
- периметра
- площади
Не приступили к решению
Верно выполнили задание
Допустили ошибки:
natalia2011.ucoz.ru
Анализ входной контрольной работы
по русскому языку в 5 классе
22 сентября 2015 года была проведена входная контрольная работа в 5-м классе на темы, изученные в прошлом учебном году.
Целью проверки было выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся на начало учебного года русскому языку.
В ходе анализа были поставлены следующие задачи:
1)определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольной работы по русскому языку;
2)выявить уровень обученности учащихся (базовый, ниже базового. Выше базового)
3) выявить темы, которые были плохо усвоены;
4) определить причины недостаточного усвоения тем.
Контрольная работа по русскому языку в 5-м классе проводилась в форме минидиктанта и теста.
Результаты административной контрольной работы по русскому языку в 5-м классе
(Традиционная форма- диктант)
Класс 5 | Число об-ся по списку | Писа-ли | Получили оценки | Успевае- мость % | Качество знаний % | Средний балл | |||||||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||||||
5 | диктант | 9 | 8 | 1 | 2 | 4 | 1 | 87,5 | 37,5 | 3.3 |
Работы обучающихся показывают, что большее количество ошибок допущено при написании слов с орфограммой «безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» (67 %), «непроизносимая согласная в корне слова» (38 %), «единообразное написание приставок» (40 %).
Причины, по которым были допущены ошибки:
- недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;
- кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;
- пропуск занятий учениками по разным причинам.
-непонимание родителями необходимости обследования учащихся на ПМПК
Результаты проведение теста в 5 классе
класс | Вид работы | уровень | количество | обучающиеся | % |
5 | тест | Ниже базового | 3 | Такунцева О-16 б Данилов А -15 б Демиденко С – 8 б | 37.5 |
базовый | 3 | Ковалева Е. – 27 б КрудуВ – 26 б. Казанцева А – 26б. | 37.5 | ||
Выше базового | 2 | Резников Д.-38б. Кондратьев Т.- 30 б. | 25 |
ВЫВОДЫ: С разно уровневым тестом справились 37,5% пятиклассников. Обучающихся не смогли применить полученные знания в практической деятельности. Анализ выполнения заданий второй части показал, что учащиеся:
- имеют пробелы в фонетике (соотнесение звука и буквы)
- не аргументируют выбор орфограммы, не определяют опознавательный признак орфограммы
в тоже время:
- учащиеся достаточно хорошо определяют главные и второстепенные члены предложения
- основная масса обучающихся практически не делают ошибок на пропуск и замену буквы
Рекомендации:
-провести работы над ошибками;
-на уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.
- учить узнавать правила
multiurok.ru