Итоговая контрольная работа по математике
ученика (цы) 1 класса МБОУ СОШ № 1
______________________________________
вариант 1
1.Запиши по порядку числа от 7 до 15.________________________________
2.Запиши цифрами числа:
двенадцать______
четырнадцать_____
Двадцать_________
3.Отметь верные ответы.
5 + 3 = 9 8 – 6 = 2
2 + 8 = 10 9 – 3 = 7
4.Прочитай задачу.
У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 меньше. Сколько книг о птицах у Пети?
Отметь верный ответ.
7 кн.
3 кн.
2кн.
5.Прочитай задачу.
В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось?
Запиши решение задачи и ответ.
6.Реши примеры.
10 + 7 = ___ 18 – 10 =___
8 + 4 = ___ 8 + 6= ___
13 – 3 =___ 9 + 5 =____
7.Начерти отрезок равный 7 см.
8.Запиши следующие 2 числа последовательности.
1, 3, 5,_________
9.Сколько на рисунке четырёхугольников? Отметь верный ответ.
2
3
4
infourok.ru
ВАРИАНТ № 3006
Часть 1
МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»
1. Вычислите:
Ответ: ___________________________.
2. На координатной прямой отмечено число а.
Какое из утверждений относительно этого числа является верным?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2) 3) 4)
Ответ: ___________________________.
3. Сравните числа и 12.
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2) 3)
Ответ: ___________________________.
4. Решите уравнение
Ответ: ___________________________.
5. Установите соответствие между функциями и их графиками.
ФУНКЦИИ
А) Б) B)
ГРАФИКИ
АБ
В
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Ответ: ___________________________.
6. Найдите значение выражения при a = 6
Ответ: ___________________________.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»
7. На прямой AB взята точка M. Луч MD — биссектриса угла CMB. Известно, что ∠DMC = 67°. Найдите угол CMA. Ответ дайте в градусах.
Ответ: ___________________________.
8. Отрезок AB = 8 касается окружности радиуса 6 с центром O в точке B. Окружность пересекает отрезок AO в точке D. Найдите AD.
Ответ: ___________________________.
9. Площадь параллелограмма ABCD равна 160. Точка E — середина стороны CD. Найдите площадь трапеции ABED.
Ответ: ___________________________.
10. Площадь одной клетки равна 1. Найдите площадь закрашенной фигуры..
Ответ: ___________________________.
11. Какое из следующих утверждений верно?
1. Диагонали ромба равны.
2. Отношение площадей подобных треугольников равно коэффициенту подобия.
3. В треугольнике против большего угла лежит большая сторона.
Ответ: ___________________________.
12. В фирме такси в данный момент свободно 20 машин: 9 черных, 4 желтых и 7 зеленых. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет желтое такси.
Ответ: ___________________________.
МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»
13. Решите уравнение:
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»
14. На сторонах угла , равного 20°, и на его биссектрисе отложены равные отрезки , и . Определите величину угла .
ВАРИАНТ № 3002
Часть 1
МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»
1. Вычислите:
Ответ: ___________________________.
2. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу Какая это точка?
1) точка А 2) точка В 3) точка С 4) точка D
Ответ: ___________________________.
3. Значение какого из данных выражений является наименьшим?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2) 3) 4)
Ответ: ___________________________.
4. Решите уравнение
Ответ: ___________________________.
5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ГРАФИКИ
КОЭФФИЦИЕНТЫ
2)
3)
4)
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
АБ
В
Ответ: ___________________________.
6. Найдите значение выражения при
Ответ: ___________________________.
МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ»
7. Найдите больший угол равнобедренной трапеции , если диагональ образует с основанием и боковой стороной углы, равные 12° и 13° соответственно. Ответ дайте в градусах.
infourok.ru
Итоговая контрольная работа по математике за второе полугодие 2015-2016 учебного года
(2 класс)
1 вариант
А1. Найди значение выражения (35 + 59) – 47. Обведи цифру правильного ответа.
37
51
47
57
А2. Решением какого выражения является число 70? Обведи цифру правильного ответа.
51 – (48 – 29)
(51 – 48) + 29
51 + (48-29)
51 + 49 – 29
А3. Реши задачу.
Винни - Пух разложил 9л в 3 бочонка. Сколько литров мёда входит в каждый бочонок? Обведи цифру правильного ответа.
9 + 3 = 12 (л)
9 – 3 = 6 (л)
9 ∙ 3 = 27 (л)
9 : 3 = 3 (л)
А4. Реши задачу.
Гномик подарил 2 бельчатам по 6 шишек. Сколько шишек подарил гномик бельчатам? Запиши решение.
Ответ: ____________________________________________
А5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Запиши решение.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________
А6. Укажи уменьшаемое, если вычитаемое 36, а разность 20.
16
56
6
А7. Найди выражение, в котором первым действием должно быть выполнено сложение. Обведи цифру правильного ответа.
30 – (17 + 3)
60 – 30 + 8
20 + ( 46 – 4 )
В1. Как называется многоугольник, у которого четыре стороны, углы прямые и все стороны одинаковые. Обведи цифру правильного ответа.
Прямоугольник
Треугольник
Квадрат
В2. Выбери правильное решение задачи.
В коллекции было 12 оловянных солдатиков, а деревянных на 2 меньше. Сколько всего оловянных и деревянных солдатиков было в коллекции? Обведи цифру правильного ответа.
1)12 = 2 = 14 (с.)
12 = 14 = 26 (с.)
Ответ: 26 солдатиков.
2)
1) 12 – 2 = 10 (с.)
2) 12 + 10 = 22 (с.)
Ответ: 22 солдатика.
В3. На сколько дециметров 1м больше, чем 1дм? Обведи цифру правильного ответа.
На:
1) 99 дм
2) 11 дм
3) 9 дм
2 вариант
А1. Найди значение выражения 95 – (32 – 17). Обведи цифру правильного ответа.
46
70
80
90
А2. Решением какого выражения является число 88? Обведи цифру правильного ответа.
74 – (29 + 15)
74 – 29 + 15
(74 – 29) – 15
74 + (29 – 15)
А3. Реши задачу.
В детский сад привезли 3 коробки печенья по 9 кг в каждой. Сколько килограммов печенья привезли в детский сад? Обведи цифру правильного ответа.
9 + 3 = 12 (кг)
9 – 3 = 6 (кг)
9 ∙ 3 = 27 (кг)
9 : 3 = 3 (кг)
А4. Реши задачу.
При сборе урожая 10 кг картофеля разложили в 2 мешка поровну. Сколько килограммов картофеля в каждом мешке? Запиши решение.
Ответ: ____________________________________________
А5. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см. Запиши решение.
Ответ: ____________________________________________
А6. Укажи вычитаемое, если уменьшаемое 47, а разность 10.
57
37
46
А7. Найди выражение, в котором первым действием должно быть выполнено вычитание. Обведи цифру правильного ответа.
53 – (30 + 10)
53 + 30 - 10
53 + ( 30 – 10 )
В1. Как называется многоугольник, у которого четыре стороны, углы прямые и противоположные стороны одинаковые. Обведи цифру правильного ответа.
Прямоугольник
Треугольник
Квадрат
В2. Выбери правильное решение задачи.
Утром на автостоянке было 30 машин. До обеда со стоянки уехали 10 машин, а после обеда уехали ещё 8 машин. Сколько машин осталось на автостоянке? Обведи цифру правильного ответа.
1)30 - 10 = 20(м.)
20 + 8 = 28 (м.)
Ответ: 28 машин.
2)
1) 30 – 10 = 20 (м.)
2) 20 - 8 = 12 (м.)
Ответ: 12 машин.
В3. На сколько миллиметров 1мм меньше, чем 1см? Обведи цифру правильного ответа.
На:
1) 99 мм
2) 11 мм
3) 9 мм
Вопросы тестовых заданий разделены на два уровня сложности. Задания части А – базового уровня, части В – повышенного. При оценивании результатов тестирования это следует учитывать. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – 2 балла.
Система оценивания результатов:
11-13 баллов – оценка «5»;
8-10 баллов - оценка «4»;
5-7 баллов - оценка «3»;
0 – 4 балла - оценка «2»;
Анализ тестирования обучающихся вторых классов
по предмету «Математика»
Школа ____________________________________
1.Сложение и вычитаниеА1
2. Сложение и вычитание
А2
3. Решение простых задач на деление
А3
4. Решение простых задач на умножение
А4
5. Нахождение периметра многоугольника
А5
6. Нахождение компонентов при вычитании
А6
7. Порядок выполнения действий
А7
8. Геометрические фигуры
В1
9.Решение составных задач
В2
10. Преобразование величин
В3
Качественная успеваемость –
Абсолютная успеваемость -
infourok.ru
Школа № Класс №
Фамилия
Имя
Дата
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССОВ
ПО МАТЕМАТИКЕ
Инструкция по выполнению работы
Контрольная работа рассчитана на 60 минут. Работа состоит из двух частей.
После получения работы, запиши вверху страницы номер школы, номер и букву класса, фамилию и имя.
В работе тебе встретятся разные задания.
При выполнении заданий тебе нужно указывать только ответы. При этом:
в заданиях с выбором ответа обведи кружком номер правильного ответа;
в заданиях, где предлагается записать ответ, запиши результат в специально отведённом месте после слова «Ответ»;
в заданиях с развёрнутым ответом запиши полностью решение и ответ.
Внимательно читай задания!
Одни задания тебе покажутся лёгкими, другие – трудными.
Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему.
Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Постарайся выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Вариант 2
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
Вычислите значение выражения: .
.
Какое из данных чисел делится и на 5, и на 3?
Букет составлен из 9 одинаковых роз. Какую цену (в рублях) не могли заплатить за этот букет?
Укажите формулу, по которой находят площадь прямоугольника
Найдите числа 84.
Ответ:
Найдите корень уравнения
Ответ:
В таблице приведены нормативы по прыжкам с места в длину для мальчиков и девочек двенадцатилетнего возраста.
Мальчики
Девочки
отметка
5
4
3
5
4
3
Результат в см
216,5
205,6
194,1
170,7
163,8
152,9
Какую оценку получит Олег, прыгнувший с места на 209 см?
Отлично
Норматив не выполнен
Удовлетворительно
Хорошо
В ответ запишите номер выбранного утверждения.
Ответ:
Перед чемпионатом мира по футболу был измерен рост всех игроков футбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого футболиста этой команды больше 175 см и меньше 192 см.
Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных.
В команде обязательно есть игрок, рост которого 181 см.
В команде есть игрок с ростом 169 см.
Рост любого футболиста меньше 192 см.
Разница в росте любых двух игроков в команде составляет не более 17 см.
В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Ответ:
ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Найдите значение выраженияВерёвку длиной 20 м разрезали на три части. Длина первой части равна м, что на м больше длины второй части верёвки. Найдите длину третьей части.
Три тракториста вспахали 405 га земли. Первый тракторист вспахал , а второй этой площади. Сколько гектаров земли вспахал третий тракторист?
Сколько дробей со знаменателем 175 являются решениями неравенства ?
infourok.ru
17.12.2015г.
Итоговая контрольная работа №5 по математике
за І полугодие 2015-2016 уч. года
Инструкция к выполнению контрольной работы
Задания в первом столбике являются обязательными для выполнения (обучающийся научился).
Задания во втором столбике предлагаются для выполнения по выбору (учащийся получит возможность научиться)
Вариант 1
1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.К новогоднему празднику учащиеся изготовили 8 хлопушек, а фонариков на 48 больше. Во сколько раз больше учащиеся изготовили фонариков, чем хлопушек?
2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
123 · 3 + 46589 – 72 : 8 =
3. Расположи данные длины в порядке убывания.
2м3дм 5см4мм 2453мм 23дм45мм 2м543мм
4. Найди корень уравнения.
Х + 123= 641 295 – Х = 116
5.Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.
В театральном кружке занимается 10 учащихся, а в лыжной секции – 60 учащихся. Во сколько раз меньше учащихся занимается в театральном кружке, чем в лыжной секции?
1.*Измени требование задачи так, чтобы её решением было выражение: 8+48+8
2.*Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
(648567+1239 – 462): (12 - 3·4)
3.*Составь 2 – 3 верные неравенства, используя данные величины длины
4.*Составь уравнение, которое не имеет корня.
5.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Брату и сестре вместе 19 лет. Брат старше сестры на 5 лет. Сколько лет каждому?
17.12.2015г.
Итоговая контрольная работа №5 по математике
за І полугодие 2015-2016 уч. года
Инструкция к выполнению контрольной работы
Задания в первом столбике являются обязательными для выполнения (обучающийся научился).
Задания во втором столбике предлагаются для выполнения по выбору (учащийся получит возможность научиться)
Вариант 2
1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.К новогоднему празднику учащиеся развесили в классе 7 хлопушек, а шариков на 49 больше. Во сколько раз меньше учащиеся развесили гирлянд, чем шариков?
2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
321 · 3 + 64798 – 72 : 9 =
3. Расположи данные длины в порядке убывания.
3м4дм2см5мм 3452мм 35дм42мм 3м254мм
4. Найди корень уравнения.
Х + 324= 743 592 – Х = 227
5.Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.
В фотостудии занимается 5 учащихся, а в легкоатлетической секции – 15 учащихся. Во сколько раз больше учащихся занимается в легкоатлетической секции, чем в фотостудии?
1.*Измени требование задачи так, чтобы её решением было выражение: 7+49+7
2.*Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
(870564+1543 – 732): (15 - 3·5)
3.*Составь 2 – 3 верные неравенства, используя данные величины длины
4.*Составь уравнение, которое не имеет корня.
5.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Брату и сестре вместе 21 лет. Брат старше сестры на 5 лет. Сколько лет каждому?
Ключ
Вариант 1
1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.К новогоднему празднику учащиеся изготовили 8 хлопушек, а фонариков на 48 больше. Во сколько раз больше учащиеся изготовили фонариков, чем хлопушек?
1)8+48=56(ф.)
2)56:8=7(раз)
Ответ: учащиеся изготовили в 7раз больше фонариков, чем хлопушек.
2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
369 46958
123 · 3 + 46589 – 72 : 8 = 46949
3. Расположи данные длины в порядке убывания.
2м3дм 5см4мм 2453мм 23дм45мм 2м543мм
5см4мм, 2м3дм, 23дм45мм, 2453мм, 2м543мм
4. Найди корень уравнения.
х + 123= 641 295 – х = 116
х=641 – 123 х = 295 – 116
х = 518 х = 179_____
518+123=641 295 – 179 =116
641=641 116=116
5.Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.
В театральном кружке занимается 10 учащихся, а в лыжной секции – 60 учащихся. Во сколько раз меньше учащихся занимается в театральном кружке, чем в лыжной секции?
60:10=6(раз)
Ответ: в 6 раз меньше учащихся занимается в театральном кружке, чем в лыжной секции.
1.*Измени требование задачи так, чтобы её решением было выражение: 8+48+8
Ответ: Сколько всего хлопушек и фонариков изготовили учащиеся к новогоднему празднику.
2.*Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
(648567+1239 – 462) : (12 - 3·4) – нет решения
3.*Составь 2-3 верные неравенства, используя данные величины длины
2м3дм > 5см4мм
2453мм < 2м543мм
23дм45мм >2м3дм
4.*Составь уравнение, которое не имеет корня.
0 · х = 0
5.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Брату и сестре вместе 19 лет. Брат старше сестры на 5 лет. Сколько лет каждому?
1)19 – 5 =14(лет)
2)14 : 2 = 7(лет)
3)7 + 5 = 12(лет)
Ответ: 12 лет брату, 7 лет сестре.
Ключ
Вариант 2
1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.К новогоднему празднику учащиеся развесили в классе 7 хлопушек, а шариков на 49 больше. Во сколько раз меньше учащиеся развесили гирлянд, чем шариков?
1)7+49=56(ф.)
2)56:7=8(раз)
Ответ: учащиеся развесили в 8 раз меньше гирлянд, чем шариков.
2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
963 65761
321 · 3 + 64798 – 72 : 9 = 65753
3. Расположи данные длины в порядке убывания.
3м4дм 2см5мм 3452мм 35дм42мм 3м254мм
2см5мм, 3м4дм, 3м354мм, 3452мм. 35дм42мм
4. Найди корень уравнения.
х + 324= 743 592 – х = 227
х = 743 – 324 х = 592 – 227
х = 419 х = 365_____
419+324=743 592 – 365 =227
743=743 227=227
5.Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.
В фотостудии занимается 5 учащихся, а в легкоатлетической секции – 15 учащихся. Во сколько раз больше учащихся занимается в легкоатлетической секции, чем в фотостудии?
15:5=3(раз)
Ответ: в 3 раза больше учащихся занимается
легкоатлетической секции, чем в фотостудии
1.*Измени требование задачи так, чтобы её решением было выражение: 7+49+7
Ответ: Сколько всего гирлянд и шариков изготовили учащиеся к новогоднему празднику.
2.*Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
(870564+1543 – 732): (15 - 3·5) - нет решения
3.*Составь 2 – 3 верные неравенства, используя данные величины длины
2м4дм > 2см5мм
3452мм < 35дм42мм
3м354мм >2см5мм
4.*Составь уравнение, которое не имеет корня.
х · 0 = 0
5.* Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Брату и сестре вместе 21 лет. Брат старше сестры на 5 лет. Сколько лет каждому?
1)21 – 5 =14(лет)
2)16 : 2 = 8(лет)
3)8 + 5 = 13(лет)
Ответ: 13 лет брату, 8 лет сестре.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Включение в работу заданий базового уровня сложности позволяет обеспечить полноту проверки достижения обучающимися планируемых результатов.
Выполнение заданий повышенного уровня показывает потенциальные возможности обучающихся, предоставляет выбор проявить более высокий уровень подготовки на том материале, которым обучающийся владеет более уверенно.
п.п
Проверяемое содержание
предметные
метапредметные
УУД
уровень сложности
Баллы за задание
1
Работа с текстовыми задачами
анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения; записы-вать решение задачи, ответ
способность анализи-ровать учебную си-туацию, определять логику решения учеб-ной задачи
Б
П
3
5
2
Арифметические дейст-вия. Порядок выполнения действий. Нахождение значения выражения в несколько действий.
находить значения числовых выражений со скобками и без скобок в 2 – 4 действия; прогнози-ровать результат вычисления
способность анализи-ровать учебную си-туацию, планировать, контролировать и кор-ректировать ход ре-шения учебной задачи
Б
П
3
5
3
Числа и величины
выполнять числовую последовательность, оценивать правиль-ность последователь-ности величин
строить алгоритм по-иска необходимой ин-формации, определять логику решения учебной задачи
Б
П
3
5
4
Арифметические дейст-вия. Решение уравнений с неизвестными слагаемы-ми, вычитаемым
воспроизводить и при-менять правило нахо-ждения неизвестного слагаемого, вычитае-мого
способность анали-зировать учебную си-туацию с точки зре-ния математических характеристик, уста-навливать отноше-ния
Б
П
2
5
5
Работа с текстовыми задачами
анализировать текст задачи, выбирать данные, необходимые для решения; строить диаграмму, записы-вать решение задачи, ответ
способность анали-зировать учебную ситуацию, определять логику решения учеб-ной задачи
Б
П
3
5
Задания базового уровня оцениваются по одной шкале, повышенного уровня – по другой шкале.
Выполнение задания №1 базового уровня оценивается в 3 балла (если допущена 1 вычислительная ошибка, то оценивается в 1балл).
Выполнение задания №2 базового уровня оценивается в 3 балла (если допущены 1-2 вычислительные ошибки, то оценивается 2 балла).
Выполнение задания №3 базового уровня оценивается в 3 балла ( если допущены 1-2 ошибки , то оценивается в 1 балл.)
Выполнение задания №4 базового уровня оценивается в 2 балла ( если допущены 1 ошибка в вычислении, оценивается в 1 балл, если допущены 2 ошибки – 0 баллов)
Выполнение задания №5 базового уровня оценивается в 3 балла ( если допущены 1 ошибка , то оценивается в 0 баллов.)
Каждое задание повышенного уровня, выполненное учащимся по его выбору оценивается в 5 баллов (оценка «5»)за верное выполнение или совсем не оценивается при неправильном выполнении задания
Шкала оценок
14 баллов – отметка «5»
10 – 13 баллов – отметка «4»
8 - 9 баллов – отметка «3»
7 баллов и менее – отметка «2»
infourok.ru