Контрольная работа по физике на тему "Прямолинейное равномерное движение и прямолинейное равноускоренное движение". Равноускоренное движение контрольная работа


Контрольная работа для 9 класса «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение»

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

1 вариант

1. Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 20 м за 2 с. Какой путь он проедет при движении с той же скоростью за 10 с?

2. Через 25 с после начала движения спидометр автомобиля показал скорость движения

36 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

3.Самолет для взлета должен приобрести скорость 240 км/ч. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что время разгона самолета равно 30 с?

4.Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударяет в земляной вал и проникает в него на глубину s = 36 см. Определите, какое время она движется внутри вала.

5.Определите путь, пройденный катером, если он будет дви­гаться 10 с с постоянной скоростью 5 м/с, а затем 10 с с постоян­ным ускорением 0,5 м/с2.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

2 вариант

1. Автомобиль, двигаясь равномерно, проехал 50 м за 2 с. Какой путь он проедет за 20 с, двигаясь с той же скоростью?

2. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, дви­жущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?

3. Автомобиль, остановившись перед светофором, набирает за­тем скорость 54км/ч на пути 50 м. С каким ускорением он должен двигаться? Сколько времени будет длиться этот разбег?

4. Двигаясь из состояния покоя, мотоциклист проходит 1 км пути с ускорением 0,8 м/с2. Чему равно время разгона мо­тоциклиста и его скорость в конце этого пути?

5. Дистанцию 100 м спринтер преодолел за 10 с. Из них 2 с он потратил на разгон,

а остальное время двигался равномерно. Чему равна скорость равномерного движения спортсмена?

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 1 вариант

1. С каким ускорением двигался при разбеге реактивный самолет массой 50 т, если сила тяги двигателей 80 кН?

2. Чему равна сила, сообщающая телу массой 3 кг ускорение 0,4 м/с2 ?

3. Автомобиль массой 2 т, движущийся со скоростью 90 км/ч, останавливается через

3 секунды после нажатия водителем педали тормоза. Чему равен тормозной путь автомобиля? Каково его ускорение? Чему равна сила торможения?

4. Определите силу давления пассажиров общей массой 150 кг на пол кабины лифта:

а) при спуске с ускорением 0,6 м/с2 ; б) ) при подъеме с тем же ускорением : в) при равномерном движении.

5. Автомобиль массой 1,5 т через 20 с после начала движения развил скорость 90 км/ч. Определите силу тяги автомобиля, если коэффициент трения равен 0,02.

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 2 вариант

1. Вагонетка массой 200 кг движется с ускорением 0,2 м/с2 . Определите силу, сообщающую вагонетке это ускорение.

2. Чему равно ускорение, с которым движется тело массой 3 кг, если на него действует сила 12 Н?

3. На автомобиль массой 2 т действует сила трения 16 кН. Какова начальная скорость автомобиля, если его тормозной путь равен 50 м?

4. Тело массой 5 кг лежит на полу лифта. Определите силу давления тела на пол лифта:

а) при равномерном движении; б) при спуске с ускорением 2 м/с2 ; в) при подъеме с тем же по модулю ускорением.

5. Трамвай массой 20 т, отходя от остановки, на расстоянии 50 м развивает скорость 8 м/с. Определите силу тяги двигателей трамвая, если коэффициент трения равен 0,036.

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 1 вариант

1. По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.

2. Определить период колебаний материальной точки,

совер­шившей 50 полных колебаний за 20 с. .

3. Найти массу груза, который на пружине жесткостью

250 Н/м делает 20 колебаний за 10 с.

4. Расстояние между ближайшими гребнями волн в море 6 м. Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоро­стью 2 м/с. Какова частота ударов волн о корпус лодки.

5. Один математический маятник имеет период колебаний 3 с, а другой – 4 с. Каков период колебаний математического маятника, длина которого равна сумме длин указанных маятников?

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 2 вариант

1. По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.

2. Материальная точка за 1 мин совершила 300 колебаний.

Оп­ределить период колебаний и частоту.

3. Математический маятник длиной 99,5 см за одну минуту

совершал 30 полных колебаний. Определить период колеба­ния

маятника и ускорение свободного падения в том месте,

где находится маятник.

4. Наблюдатель, находящийся на берегу озера, установил, что период колебания частиц воды равен 2 с, а расстояние между смежными гребнями волн 6 м. Определить скорость распро­странения этих волн.

5. Периоды колебаний двух математических маятников относятся как 2:3. Рассчитайте во сколько раз первый маятник длиннее второго.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 1 вариант

1. Радиостанция ведет передачи на частоте 70 МГц. Чему равна длина волны?

2. Определите силу тока, проходящему по прямолинейному проводнику, находящемуся в однородном магнитном поле с индукцией 10 Тл, если на активную часть проводника длиной 20 см, действует сила 20 Н. Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитной индукции.

3. Протон движется в однородном магнитном поле с индукцией 5 мТл со скоростью 10000 км/с, направленной перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на протон.

4. Сформулировать и решить задачу по рисунку

5. Электрон описывает в однородном магнитном поле окружность радиусом 4 мм. Скорость движения электрона равна 3,5∙106 м/с. Определите индукцию магнитного поля.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 2 вариант

1. Чему равна длина волн, посылаемых радиостанцией, работающей на частоте 1400 кГц?

2. В однородное магнитное поле, индукция которого 1,26 мТл, помещен проводник длиной 20 см перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на проводник, если сила тока в нем 50 А.

3. Электрон влетает в однородное магнитное поле с индукцией 0,5 Тл со скоростью 20000 км/с перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, с которой магнитное поле действует на электрон

4. Сформулировать и решить задачу по рисунку

5. Электрон влетает в магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции со скоростью 107 м/с. Рассчитайте радиус кривизны траектории, по которой будет двигаться электрон, если индукция магнитного поля 5,6 мТл.

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1.В ядре атома меди 63 частицы, из них 29 про­тонов. Сколько нейтронов и электронов находит­ся в этом атоме?

2. Какой изотоп образуется из 92239U после двух ß-распадов и одного α-распада?

3.При бомбардировке ядер железа нейтронами образуется ß-радиоактивный изотоп марганца с массовым числом 56. Напишите реакцию получения искусственного радиоактивного марганца и реакцию происходящего с ним ß-распада.

4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 37Li,

5. Найдите энергию, поглощенную или выделившуюся в результате реакций:

714N + 24Не → 817O + 11H 49Ве + 12Н → 510В + 01n

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1. В ядре атома свинца 207 частиц. Вокруг ядра обращается 82 электрона. Сколько нейтронов и протонов в ядре этого атома?

2. Во что превращается изотоп тория 23490 Th, ядра которого претерпевают три последовательных α-распада?

3. Ядро изотопа магния с массовым числом 25 подвергается бомбардировке протонами. Ядро какого элемента при этом образуется, если ядерная реакция сопровождается излучением α- частиц?

4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 1327Al.

5. Определить энергетический выход ядерной реакции

157N + 11Н → 126C + 24Не

Ответы:

1

2

3

4

5

К – 1

1 вариант

100 м

0,4 м\с2

1020 м

0,002 с

125 м

К – 1

2 вариант

500 м

-1 м\с2

7 с

50 с

1,1 м\с

К – 2

1 вариант

1,6 м\с2

1,2 Н

-16600 Н

1410 Н

1590 Н

1500 Н

2175 Н

К – 2

2 вариант

40 Н

4 м\с2

28 м\с

50 Н

40 Н

60Н

20 кН

К – 3

1 вариант

6см

0,25 с

4 Гц

X(t)=0,06Sin8πt

0,4 с

1,6 кг

0,3 Гц

6,3 м

К – 3

2 вариант

15 см

4 с

0,25 Гц

X(t)=0,15Cos0,5πt

0,2 с

5 Гц

9,8 м\с2

3 м\с

В 2,25 раза

К – 4

1 вариант

4 м

10 А

8·10-15Н

F к нам,

Fвправо,

Fвправо

5·10-3Тл

К – 4

2 вариант

214 м

1,2·10-2 Н

1,6·10-2 Н

Северный полюс внизу,

ток от нас,

линии магнитной индукции к нам

0,01 м

К – 5

1 вариант

электронов-29

нейтронов-34

уран(235)

11Н

0,0407 а.е.м.

37,91МэВ

Есв=1,2МэВ

Есв=4,35МэВ

К – 5

2 вариант

протонов-82

нейтронов-125

Полоний(222)

1122Na

0,23524 а.е.м.

219,13МэВ

Есв=5,48МэВ

Приложение 1. Контрольные работы.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» .

Контрольная работа №2 «Законы динамики» .

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » .

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» .

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» .

doc4web.ru

Контрольная работа 9 класс "Прямолинейное равноускоренное движение"

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равноускоренное движение» 9 класс

1 вариант

1. Через 25 с после начала движения спидометр автомобиля показал скорость движения 36 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

2. Определите путь, пройденный катером, если он будет двигаться из состояния покоя в течение 10 с с постоянным ускорением 0,5 м/с2.

3. Какое расстояние пройдёт автомобиль до полной остановки, если шофёр резко тормозит при скорости 72 км/ч, а от начала торможения до остановки проходит 6 с?

4. Тело движется с ускорением 20 м/с2. Какую скорость будет иметь тело через 15 с от начала движения? Какой путь оно пройдёт за всё время движения?

5. Велосипедист съезжает с горки с ускорением 0,5 м/с². Сколько времени длится спуск, если длина горки 100 м?

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равноускоренное движение» 9 класс

2 вариант

  1. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?

  1. Лыжник съехал с горки за 6 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,5 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость лыжника была равна 5 м/с.

  1. Самолет для взлета должен приобрести скорость 240 км/ч. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что время разгона самолета равно 30 с?

  1. Автомобиль движется с ускорением 2 м/с2. Какую скорость будет иметь автомобиль через 6 с от начала движения? Какой путь он пройдёт за это время?

  1. Двигаясь из состояния покоя, мотоциклист проходит 1 км пути с ускорением 0,8 м/с2. Чему равно время разгона мотоциклиста?

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равноускоренное движение» 9 класс

1 вариант

1. Через 25 с после начала движения спидометр автомобиля показал скорость движения 36 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

2. Определите путь, пройденный катером, если он будет двигаться из состояния покоя в течение 10 с с постоянным ускорением 0,5 м/с2.

3. Какое расстояние пройдёт автомобиль до полной остановки, если шофёр резко тормозит при скорости 72 км/ч, а от начала торможения до остановки проходит 6 с?

4. Тело движется с ускорением 20 м/с2. Какую скорость будет иметь тело через 15 с от начала движения? Какой путь оно пройдёт за всё время движения?

5. Велосипедист съезжает с горки с ускорением 0,5 м/с². Сколько времени длится спуск, если длина горки 100 м?

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равноускоренное движение» 9 класс

2 вариант

  1. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?

  1. Лыжник съехал с горки за 6 с, двигаясь с постоянным ускорением 0,5 м/с2. Определите длину горки, если известно, что в начале спуска скорость лыжника была равна 5 м/с.

  1. Самолет для взлета должен приобрести скорость 240 км/ч. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что время разгона самолета равно 30 с?

  1. Автомобиль движется с ускорением 2 м/с2. Какую скорость будет иметь автомобиль через 6 с от начала движения? Какой путь он пройдёт за это время?

  1. Двигаясь из состояния покоя, мотоциклист проходит 1 км пути с ускорением 0,8 м/с2. Чему равно время разгона мотоциклиста?

infourok.ru

Контрольная работа по физике для 9 класса на тему: "Равноускоренное прямолинейное движение"

Контрольная работа №1

9 класс

1 вариант

1. Автомобиль проехал по улице путь, равный 400 м, затем свернул направо и проехал по переулку ещё 300 м. Считая движение прямолинейным на каждом из отрезков пути, найдите путь автомобиля и его перемещения.

2hello_html_43a7d010.jpghello_html_32137e7e.gif. Два автомобиля движутся по прямолинейному участку шоссе. На рисунке изображены графики зависимости проекции скоростей этих автомобилей на ось х, параллельную шоссе.

а) Как движутся автомобили: равномерно или равноускоренно?

б) Как направлены их скорости по отношению друг к другу?

в) С какой по модулю скоростью движется первый автомобиль? Второй автомобиль?

3. Велосипедист движется под уклон с ускорением 0,1 м/с2. Какая скорость будет через 30 с,

если его начальная скорость 5 м/с ?

4. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,6 м/с2, пройдёт путь 30 м ?

5. Каков модуль вектора ускорения автомобиля при торможении, если при скорости 108 км/ч время полного торможения 15 с?

6hello_html_m4ea2ea57.jpghello_html_m43cc4a13.gifhello_html_m23ac3b45.gif. По графикам, изображенным на рисунке, записать уравнение зависимости проекции скорости от времени υx (t).

hello_html_1a6231b.gif

_________________________________________________________________________________________

2 вариант

1. Велосипедист движется равномерно по окружности радиусом 200 м и делает один оборот за 2 мин. Определите путь и модуль перемещения велосипедиста за 1 мин, за 2 мин.

2hello_html_4ce84285.jpg. По графикам зависимости проекции скорости от времени определите:

а) Как движутся автомобили: равномерно или равноускоренно?

б) Как направлены их скорости по отношению друг к другу?

в) С какой по модулю скоростью движется первое тело? Второе тело?

3hello_html_1d85cb55.gif. За какое время автомобиль, двигаясь с ускорением 0,2 м/с2, увеличивает свою скорость с 54 км/ч до 72 км/ч?

4. Электропоезд, отходящий от станции, в течение 0,5 мин двигался с ускорением 0,8 м/с2. Определите путь, который он прошёл за это время.

5. Поезд движется со скоростью 20 м/с. При включении тормозов он стал двигаться с постоянным ускорением 0,1 м/с2. Определите скорость поезда через 30 с после начала торможения.

hello_html_16076187.jpghello_html_m7d67cfc4.gif

6hello_html_m66f0706c.gif. По графикам, изображенным на рисунке, записать уравнение зависимости проекции скорости от времени υx (t).

infourok.ru

Контрольная работа по физике на тему "Прямолинейное равномерное движение и прямолинейное равноускоренное движение"

Контрольная работа №1 «Прямолинейное равномерное движение» и «Прямолинейное равноускоренное движение»

Вариант 1.

Часть1

1. В каких единицах измеряется ускорение в СИ?

А. км/чБ. м/сВ. км/ч2Г. м/с2

2.Скорость тела, движущегося прямолинейно и равноускоренно, изменилась при перемещении из точки 1 в точку 2 так, как показано на рисунке. Какое направление имеет вектор ускорения на этом участке?

V1V2

.В.а = 0

Г. Направление может быть любым.

3. По графику зависимости пройденного S,м

пути от времени, определите 15 скорость велосипедиста. 10А. 0,2 м/с. Б. 5 м/с. В. 3 м/с. Г. 15 м/с.

5

0 1 2 3t,с

S,м

4.На рисунке, представлены три 1 1

графика зависимости пройденного пути 2

от времени. Какое из тел двигалосьс большей скоростью? 3А. 2. Б. 1. В. 3.

t,с

0

3.На графике изображена зависимость проекции скорости тела, движущегося вдоль оси ОХ от времени. Какой путь прошло тело к моменту времени t = 10с?

V,м/с А.2м.

Б.26м.

4 В.12м.

2 Г.14м.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 t,с

-2

-4

6. Вертолет равномерно поднимается вертикально вверх. Какова траектория движения точки на конце лопасти винта вертолета в системе отсчета, связанной с корпусом вертолета?

А. . Окружность. Б. Винтовая линия. В. Точка. Г. Прямая

7.Пловец плывет по течению реки. Чему равна скорость пловца относительно берега реки, если скорость пловца относительно воды 1 м/с, а скорость течения реки 0,5 м/с?

А. 0,5 м/с. Б. 1 м/с. В. 1,5 м/с. Г. 2 м/с.

8. По графику зависимости V,м/с

модуля скорости от времени, 15

представленному на рисунке,

определите ускорение 10

прямолинейно движущегося тела

в момент времени t=2с. 5

0 1 2 3 t,с

А. 2 м/с2В. 5 м/с2.

Б. 3 м/с2. Г. 7,5 м/с.2

9. По условию задания № 8 определите перемещение тела за две секунды.

А. 5 м. Б. 10м. В.20м. Г. 30 м.

10. Уравнение зависимости проекции скорости движущегося тела от времени: Vx= 3 + 2t(м/с). Каково соответствующее уравнение проекции перемещения тела?

A. Sx= 3t2(м). В. Sx= 3t+ 2t2(м).

Б. Sx=2t+ 3t2(м). Г. Sx= 3t + t2(м).

11.Автомобиль двигаясь из состояния покоя с ускорением 2м/с2, проходит 100м. Какую скорость он при этом приобретает?

А. 40 м/с. Б. 100 м/с. В. 80 м/с. Г. 20м/с .

Часть 2

Физическая величина

Формула

А) Перемещения

Б) Скорость

С) Ускорение

hello_html_6f4c215b.gif(1)

hello_html_m78b92fbd.gif(2)

hello_html_m311fc6b8.jpg(3)

v = v0+ at (4)

12.Установите соответствия между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяют

А

Б

С

Часть 3

3. Движение двух велосипедистов заданы уравнениями х1=2tи х2=100 - 8t

Найдите время и координату х места встречи велосипедистов. Велосипедисты двигаются вдоль

одной прямой.

14.На взлетной полосе длиной 900 м самолет приобретает скорость 40 м/с. Какую скорость приобретет самолет, пробежав по полосе 225 м?

infourok.ru

Контрольная работа по физике на тему "Прямолинейное равномерное движение и прямолинейное равноускоренное движение"

Контрольная работа №1 «Прямолинейное равномерное движение» и «Прямолинейное равноускоренное движение»

Вариант 2

Часть 1

  1. 4. Какая физическая величина относится к векторным величинам?

А. КоординатаБ. ВремяВ. ПутьГ. Ускорение

  1. Какое(-ие) утверждение(-я) верно(-ы)?

А: если направление ускорения совпадает с направлением начальной скорости, то модуль скорости увеличиваетсяБ: если направление ускорения противоположно направлению начальной скорости, то модуль скорости уменьшается

А. Только А Б. Только Б В. И А,и БГ. Ни А, ни Б

  1. По графику зависимости пройденного S,м

пути от времени, определите скорость 60

автомобиля. 40А. 40 м/с. Б. 10 м/с 20В. 20 м/с. Г. 1 м/с.

0 1 2 3t,c

  1. На рисунке, представ лены три графика S,м 1 2

зависимости пройденного пути от времени. 3

Какое из тел двигалось с меньшей скоростью?

А. 3. Б. 2. В. 1. Г. Скорости всех трех тел одинаковы.

0 t,с

  1. .На графике изображена зависимость проекции скорости тела, движущегося вдоль оси ОХ от времени. Какой путь прошло тело к моменту времениt = 10с?

V,м/с А.20м.

Б.10м.

20 В.70м.

10 Г.130м.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 t,с

-10

-20

6.Вертолет равномерно поднимается вертикально вверх. Какова траектория движения точки на конце лопасти винта вертолета в системе отсчета, связанной с поверхностью Земли?

А. Точка. В. Окружность.

Б. Прямая. Г. Винтовая линия.

7. Пловец плывет против течения реки. Чему равна скорость пловца относительно берега реки, если скорость пловца относительно воды1,5 м/с, а скорость течения реки 0,5 м/с?

À. 0,5 м/с. Б. 1м/с. В. 1,5 м/с. Г. 2 м/с

8. По графику зависимости модуля

скорости от времени, представленномуV,м/сна рисунке, определите ускорениепрямолинейно движущегося тела, в моментвремени t=3с.hello_html_42dabd22.jpg

А. 2 м/с2В. 9 м/с2.

Б. 3 м/с2. Г. 27 м/с.2

9. По условию задания № 8 определите перемещение тела за три секунды.

А. 9 м. Б. 18м. В.27м. Г. 36 м.

10. Уравнение зависимости проекции скорости движущегося тела от времени:

Vx= 2 + 3t(м/с). Каково соответствующее уравнение проекции перемещения тела?

A. Sx= 2t + 3t2(м). В. Sx= 2t+1,5t2(м).

Б. Sx= 1,5t2(м). Г. Sx= 3t + t2(м)

11. Автомобиль через 100м после начала движения приобретает скорость 30м/с. С каким ускорением двигался автомобиль.

А. 4,5 м/с2. Б. 0,15 м/с2. В. 9,2 м/с2. Г. 11м/с2.Часть 2

Физическая величина

Формула

А. График равноускоренного движения

Б. График равномерного движения вдоль оси ох

Б. График тела находящегося в покое.

hello_html_4981d47f.gif

12. Установите соответствия между графиками.

А

Б

С

Часть 3

13.Уравнения движения точки заданы уравнениями x1=63-5t, x2= - 12+10t. Найдите время и координату места встречи тел.

14. Соревнуясь в беге на 100 м, спортсмен разгонялся равноускоренно в течении 3,5 с на отрезке дистанции 20 м. Какой он показал результат на всей дистанции?

infourok.ru

Контрольная работа для 9 класса «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение»

Здесь Вы можете скачать Контрольная работа для 9 класса «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» для предмета : Физика. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

1 вариант

1. Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 20 м за 2 с. Какой путь он проедет при движении с той же скоростью за 10 с?

2. Через 25 с после начала движения спидометр автомобиля показал скорость движения

36 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

3.Самолет для взлета должен приобрести скорость 240 км/ч. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что время разгона самолета равно 30 с?

4.Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударяет в земляной вал и проникает в него на глубину s = 36 см. Определите, какое время она движется внутри вала.

5.Определите путь, пройденный катером, если он будет дви­гаться 10 с с постоянной скоростью 5 м/с, а затем 10 с с постоян­ным ускорением 0,5 м/с2.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

2 вариант

1. Автомобиль, двигаясь равномерно, проехал 50 м за 2 с. Какой путь он проедет за 20 с, двигаясь с той же скоростью?

2. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, дви­жущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?

3. Автомобиль, остановившись перед светофором, набирает за­тем скорость 54км/ч на пути 50 м. С каким ускорением он должен двигаться? Сколько времени будет длиться этот разбег?

4. Двигаясь из состояния покоя, мотоциклист проходит 1 км пути с ускорением 0,8 м/с2. Чему равно время разгона мо­тоциклиста и его скорость в конце этого пути?

5. Дистанцию 100 м спринтер преодолел за 10 с. Из них 2 с он потратил на разгон,

а остальное время двигался равномерно. Чему равна скорость равномерного движения спортсмена?

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 1 вариант

1. С каким ускорением двигался при разбеге реактивный самолет массой 50 т, если сила тяги двигателей 80 кН?

2. Чему равна сила, сообщающая телу массой 3 кг ускорение 0,4 м/с2 ?

3. Автомобиль массой 2 т, движущийся со скоростью 90 км/ч, останавливается через

3 секунды после нажатия водителем педали тормоза. Чему равен тормозной путь автомобиля? Каково его ускорение? Чему равна сила торможения?

4. Определите силу давления пассажиров общей массой 150 кг на пол кабины лифта:

а) при спуске с ускорением 0,6 м/с2 ; б) ) при подъеме с тем же ускорением : в) при равномерном движении.

5. Автомобиль массой 1,5 т через 20 с после начала движения развил скорость 90 км/ч. Определите силу тяги автомобиля, если коэффициент трения равен 0,02.

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 2 вариант

1. Вагонетка массой 200 кг движется с ускорением 0,2 м/с2 . Определите силу, сообщающую вагонетке это ускорение.

2. Чему равно ускорение, с которым движется тело массой 3 кг, если на него действует сила 12 Н?

3. На автомобиль массой 2 т действует сила трения 16 кН. Какова начальная скорость автомобиля, если его тормозной путь равен 50 м?

4. Тело массой 5 кг лежит на полу лифта. Определите силу давления тела на пол лифта:

а) при равномерном движении; б) при спуске с ускорением 2 м/с2 ; в) при подъеме с тем же по модулю ускорением.

5. Трамвай массой 20 т, отходя от остановки, на расстоянии 50 м развивает скорость 8 м/с. Определите силу тяги двигателей трамвая, если коэффициент трения равен 0,036.

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 1 вариант

1. По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.

2. Определить период колебаний материальной точки,

совер­шившей 50 полных колебаний за 20 с. .

3. Найти массу груза, который на пружине жесткостью

250 Н/м делает 20 колебаний за 10 с.

4. Расстояние между ближайшими гребнями волн в море 6 м. Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоро­стью 2 м/с. Какова частота ударов волн о корпус лодки.

5. Один математический маятник имеет период колебаний 3 с, а другой – 4 с. Каков период колебаний математического маятника, длина которого равна сумме длин указанных маятников?

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 2 вариант

1. По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.

2. Материальная точка за 1 мин совершила 300 колебаний.

Оп­ределить период колебаний и частоту.

3. Математический маятник длиной 99,5 см за одну минуту

совершал 30 полных колебаний. Определить период колеба­ния

маятника и ускорение свободного падения в том месте,

где находится маятник.

4. Наблюдатель, находящийся на берегу озера, установил, что период колебания частиц воды равен 2 с, а расстояние между смежными гребнями волн 6 м. Определить скорость распро­странения этих волн.

5. Периоды колебаний двух математических маятников относятся как 2:3. Рассчитайте во сколько раз первый маятник длиннее второго.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 1 вариант

1. Радиостанция ведет передачи на частоте 70 МГц. Чему равна длина волны?

2. Определите силу тока, проходящему по прямолинейному проводнику, находящемуся в однородном магнитном поле с индукцией 10 Тл, если на активную часть проводника длиной 20 см, действует сила 20 Н. Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитной индукции.

3. Протон движется в однородном магнитном поле с индукцией 5 мТл со скоростью 10000 км/с, направленной перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на протон.

4. Сформулировать и решить задачу по рисунку

5. Электрон описывает в однородном магнитном поле окружность радиусом 4 мм. Скорость движения электрона равна 3,5∙106 м/с. Определите индукцию магнитного поля.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 2 вариант

1. Чему равна длина волн, посылаемых радиостанцией, работающей на частоте 1400 кГц?

2. В однородное магнитное поле, индукция которого 1,26 мТл, помещен проводник длиной 20 см перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на проводник, если сила тока в нем 50 А.

3. Электрон влетает в однородное магнитное поле с индукцией 0,5 Тл со скоростью 20000 км/с перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, с которой магнитное поле действует на электрон

4. Сформулировать и решить задачу по рисунку

5. Электрон влетает в магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции со скоростью 107 м/с. Рассчитайте радиус кривизны траектории, по которой будет двигаться электрон, если индукция магнитного поля 5,6 мТл.

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1.В ядре атома меди 63 частицы, из них 29 про­тонов. Сколько нейтронов и электронов находит­ся в этом атоме?

2. Какой изотоп образуется из 92239U после двух ß-распадов и одного α-распада?

3.При бомбардировке ядер железа нейтронами образуется ß-радиоактивный изотоп марганца с массовым числом 56. Напишите реакцию получения искусственного радиоактивного марганца и реакцию происходящего с ним ß-распада.

4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 37Li,

5. Найдите энергию, поглощенную или выделившуюся в результате реакций:

714N + 24Не → 817O + 11H 49Ве + 12Н → 510В + 01n

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1. В ядре атома свинца 207 частиц. Вокруг ядра обращается 82 электрона. Сколько нейтронов и протонов в ядре этого атома?

2. Во что превращается изотоп тория 23490 Th, ядра которого претерпевают три последовательных α-распада?

3. Ядро изотопа магния с массовым числом 25 подвергается бомбардировке протонами. Ядро какого элемента при этом образуется, если ядерная реакция сопровождается излучением α- частиц?

4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 1327Al.

5. Определить энергетический выход ядерной реакции

157N + 11Н → 126C + 24Не

Ответы:

1

2

3

4

5

К – 1

1 вариант

100 м

0,4 мс2

1020 м

0,002 с

125 м

К – 1

2 вариант

500 м

-1 мс2

7 с

50 с

1,1 мс

К – 2

1 вариант

1,6 мс2

1,2 Н

-16600 Н

1410 Н

1590 Н

1500 Н

2175 Н

К – 2

2 вариант

40 Н

4 мс2

28 мс

50 Н

40 Н

60Н

20 кН

К – 3

1 вариант

6см

0,25 с

4 Гц

X(t)=0,06Sin8πt

0,4 с

1,6 кг

0,3 Гц

6,3 м

К – 3

2 вариант

15 см

4 с

0,25 Гц

X(t)=0,15Cos0,5πt

0,2 с

5 Гц

9,8 мс2

3 мс

В 2,25 раза

К – 4

1 вариант

4 м

10 А

8·10-15Н

F к нам,

Fвправо,

Fвправо

5·10-3Тл

К – 4

2 вариант

214 м

1,2·10-2 Н

1,6·10-2 Н

Северный полюс внизу,

ток от нас,

линии магнитной индукции к нам

0,01 м

К – 5

1 вариант

электронов-29

нейтронов-34

уран(235)

11Н

0,0407 а.е.м.

37,91МэВ

Есв=1,2МэВ

Есв=4,35МэВ

К – 5

2 вариант

протонов-82

нейтронов-125

Полоний(222)

1122Na

0,23524 а.е.м.

219,13МэВ

Есв=5,48МэВ

Приложение 1. Контрольные работы.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» .

Контрольная работа №2 «Законы динамики» .

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » .

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» .

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» .

docbase.org

Контрольная работа для 9 класса «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение»

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

1 вариант

1. Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 20 м за 2 с. Какой путь он проедет при движении с той же скоростью за 10 с?

2. Через 25 с после начала движения спидометр автомобиля показал скорость движения

36 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

3.Самолет для взлета должен приобрести скорость 240 км/ч. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что время разгона самолета равно 30 с?

4.Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударяет в земляной вал и проникает в него на глубину s = 36 см. Определите, какое время она движется внутри вала.

5.Определите путь, пройденный катером, если он будет дви­гаться 10 с с постоянной скоростью 5 м/с, а затем 10 с с постоян­ным ускорением 0,5 м/с2.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

2 вариант

1. Автомобиль, двигаясь равномерно, проехал 50 м за 2 с. Какой путь он проедет за 20 с, двигаясь с той же скоростью?

2. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, дви­жущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?

3. Автомобиль, остановившись перед светофором, набирает за­тем скорость 54км/ч на пути 50 м. С каким ускорением он должен двигаться? Сколько времени будет длиться этот разбег?

4. Двигаясь из состояния покоя, мотоциклист проходит 1 км пути с ускорением 0,8 м/с2. Чему равно время разгона мо­тоциклиста и его скорость в конце этого пути?

5. Дистанцию 100 м спринтер преодолел за 10 с. Из них 2 с он потратил на разгон,

а остальное время двигался равномерно. Чему равна скорость равномерного движения спортсмена?

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 1 вариант

1. С каким ускорением двигался при разбеге реактивный самолет массой 50 т, если сила тяги двигателей 80 кН?

2. Чему равна сила, сообщающая телу массой 3 кг ускорение 0,4 м/с2 ?

3. Автомобиль массой 2 т, движущийся со скоростью 90 км/ч, останавливается через

3 секунды после нажатия водителем педали тормоза. Чему равен тормозной путь автомобиля? Каково его ускорение? Чему равна сила торможения?

4. Определите силу давления пассажиров общей массой 150 кг на пол кабины лифта:

а) при спуске с ускорением 0,6 м/с2 ; б) ) при подъеме с тем же ускорением : в) при равномерном движении.

5. Автомобиль массой 1,5 т через 20 с после начала движения развил скорость 90 км/ч. Определите силу тяги автомобиля, если коэффициент трения равен 0,02.

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 2 вариант

1. Вагонетка массой 200 кг движется с ускорением 0,2 м/с2 . Определите силу, сообщающую вагонетке это ускорение.

2. Чему равно ускорение, с которым движется тело массой 3 кг, если на него действует сила 12 Н?

3. На автомобиль массой 2 т действует сила трения 16 кН. Какова начальная скорость автомобиля, если его тормозной путь равен 50 м?

4. Тело массой 5 кг лежит на полу лифта. Определите силу давления тела на пол лифта:

а) при равномерном движении; б) при спуске с ускорением 2 м/с2 ; в) при подъеме с тем же по модулю ускорением.

5. Трамвай массой 20 т, отходя от остановки, на расстоянии 50 м развивает скорость 8 м/с. Определите силу тяги двигателей трамвая, если коэффициент трения равен 0,036.

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 1 вариант

1. По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.

2. Определить период колебаний материальной точки,

совер­шившей 50 полных колебаний за 20 с. .

3. Найти массу груза, который на пружине жесткостью

250 Н/м делает 20 колебаний за 10 с.

4. Расстояние между ближайшими гребнями волн в море 6 м. Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоро­стью 2 м/с. Какова частота ударов волн о корпус лодки.

5. Один математический маятник имеет период колебаний 3 с, а другой – 4 с. Каков период колебаний математического маятника, длина которого равна сумме длин указанных маятников?

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 2 вариант

1. По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.

2. Материальная точка за 1 мин совершила 300 колебаний.

Оп­ределить период колебаний и частоту.

3. Математический маятник длиной 99,5 см за одну минуту

совершал 30 полных колебаний. Определить период колеба­ния

маятника и ускорение свободного падения в том месте,

где находится маятник.

4. Наблюдатель, находящийся на берегу озера, установил, что период колебания частиц воды равен 2 с, а расстояние между смежными гребнями волн 6 м. Определить скорость распро­странения этих волн.

5. Периоды колебаний двух математических маятников относятся как 2:3. Рассчитайте во сколько раз первый маятник длиннее второго.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 1 вариант

1. Радиостанция ведет передачи на частоте 70 МГц. Чему равна длина волны?

2. Определите силу тока, проходящему по прямолинейному проводнику, находящемуся в однородном магнитном поле с индукцией 10 Тл, если на активную часть проводника длиной 20 см, действует сила 20 Н. Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитной индукции.

3. Протон движется в однородном магнитном поле с индукцией 5 мТл со скоростью 10000 км/с, направленной перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на протон.

4. Сформулировать и решить задачу по рисунку

5. Электрон описывает в однородном магнитном поле окружность радиусом 4 мм. Скорость движения электрона равна 3,5∙106 м/с. Определите индукцию магнитного поля.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 2 вариант

1. Чему равна длина волн, посылаемых радиостанцией, работающей на частоте 1400 кГц?

2. В однородное магнитное поле, индукция которого 1,26 мТл, помещен проводник длиной 20 см перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на проводник, если сила тока в нем 50 А.

3. Электрон влетает в однородное магнитное поле с индукцией 0,5 Тл со скоростью 20000 км/с перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, с которой магнитное поле действует на электрон

4. Сформулировать и решить задачу по рисунку

5. Электрон влетает в магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции со скоростью 107 м/с. Рассчитайте радиус кривизны траектории, по которой будет двигаться электрон, если индукция магнитного поля 5,6 мТл.

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1.В ядре атома меди 63 частицы, из них 29 про­тонов. Сколько нейтронов и электронов находит­ся в этом атоме?

2. Какой изотоп образуется из 92239U после двух ß-распадов и одного α-распада?

3.При бомбардировке ядер железа нейтронами образуется ß-радиоактивный изотоп марганца с массовым числом 56. Напишите реакцию получения искусственного радиоактивного марганца и реакцию происходящего с ним ß-распада.

4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 37Li,

5. Найдите энергию, поглощенную или выделившуюся в результате реакций:

714N + 24Не → 817O + 11H 49Ве + 12Н → 510В + 01n

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1. В ядре атома свинца 207 частиц. Вокруг ядра обращается 82 электрона. Сколько нейтронов и протонов в ядре этого атома?

2. Во что превращается изотоп тория 23490 Th, ядра которого претерпевают три последовательных α-распада?

3. Ядро изотопа магния с массовым числом 25 подвергается бомбардировке протонами. Ядро какого элемента при этом образуется, если ядерная реакция сопровождается излучением α- частиц?

4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 1327Al.

5. Определить энергетический выход ядерной реакции

157N + 11Н → 126C + 24Не

Ответы:

1

2

3

4

5

К – 1

1 вариант

100 м

0,4 м\с2

1020 м

0,002 с

125 м

К – 1

2 вариант

500 м

-1 м\с2

7 с

50 с

1,1 м\с

К – 2

1 вариант

1,6 м\с2

1,2 Н

-16600 Н

1410 Н

1590 Н

1500 Н

2175 Н

К – 2

2 вариант

40 Н

4 м\с2

28 м\с

50 Н

40 Н

60Н

20 кН

К – 3

1 вариант

6см

0,25 с

4 Гц

X(t)=0,06Sin8πt

0,4 с

1,6 кг

0,3 Гц

6,3 м

К – 3

2 вариант

15 см

4 с

0,25 Гц

X(t)=0,15Cos0,5πt

0,2 с

5 Гц

9,8 м\с2

3 м\с

В 2,25 раза

К – 4

1 вариант

4 м

10 А

8·10-15Н

F к нам,

Fвправо,

Fвправо

5·10-3Тл

К – 4

2 вариант

214 м

1,2·10-2 Н

1,6·10-2 Н

Северный полюс внизу,

ток от нас,

линии магнитной индукции к нам

0,01 м

К – 5

1 вариант

электронов-29

нейтронов-34

уран(235)

11Н

0,0407 а.е.м.

37,91МэВ

Есв=1,2МэВ

Есв=4,35МэВ

К – 5

2 вариант

протонов-82

нейтронов-125

Полоний(222)

1122Na

0,23524 а.е.м.

219,13МэВ

Есв=5,48МэВ

Приложение 1. Контрольные работы.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» .

Контрольная работа №2 «Законы динамики» .

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » .

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» .

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» .

globuss24.ru


Смотрите также