Входная диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс. Входная диагностическая контрольная работа


Входная диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс

Входная диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс

1 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 34 и 5:

а) 30 б) 100 в) 39 г) 15

А2 Найдите разность чисел 46 и 28:

а) 17 б) 18 в) 44 г) 19

А3 Найдите произведение чисел 26 и 6:

а) 44 б) 18 в) 74 г)156

А4 Решите уравнение 8х = 24.

а) 3 б) 192 в) 16 г) 32

А5 Решите уравнение х – 28 = 1.

а) 27 б) 29 в) 0 г) 28

А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2

а)39 б) 14 в)21 г)33

А7 Сколько сантиметров в 19 дм?

а) 19 см б) 190 см в) 1900 см г)1000 см

А8 Общая тетрадь стоит 41 р 40 к., а дневник на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?

а) 41 р. 80 к. б) 40 р. 40 к. в) 41 р. 20 к. г)40 р. 80 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.

а) 16 дм б) 20 дм в) 12 дм г) 25 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.

а) 19 дм 2 б) 28 дм 2 в) 48 дм 2 г) 30 дм 2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 25 км/ч б) 160 км/ч в) 40 км/ч г) 80 км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?

а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 30268 : 46.

В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает 336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?

В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 6, 8, если в записи цифры не будут повторяться?

2 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 53 и 8:

а) 70 б) 27 в) 61 г) 8

А2 Найдите разность чисел 64 и 37:

а) 59 б) 28 в) 82 г) 27

А3 Найдите произведение чисел 13 и 4:

а) 7 б) 52 в) 34 г) 82

А4 Решите уравнение 8х = 32.

а) 14 б) 4 в) 30 г) 64

А5 Решите уравнение 97 - х = 1.

а) 96 б) 91 в) 0 г) 18

А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2

а)27 б) 0 в) 42 г)43

А7 Сколько копеек в 35 рублях?

а) 350 коп б) 3500 коп в) 35000 коп г)3000 коп

А8 Тетрадь стоит 29 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

а) 39 р. 80 к. б) 31 р. 40 к. в) 30 р. 20 к. г)30 р. 40 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

а)29 дм б) 43 дм в) 18 дм г) 28 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.

а) 30 дм 2 б) 21 дм 2 в) 26 дм 2 г) 34 дм 2

А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 46 км/ч б) 120 км/ч в) 80 км/ч г) 160 км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?

а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 19865:29

В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?

В3 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться?

Ответы к входной диагностической контрольной работе

Контрольная работа по математике за 1 полугодие

Вариант 1

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

  1. Найдите корень уравнения: 7 х – 3 х = 412

А) 28 б) 103 в) 13 г) 31

2. Найдите значение выражения: ( 44 – 38) ²

А) 58 б) 196 в) 36 г) 18

3) По формуле пути S = v* t найти V, если S = 600 км , t = 50 с

А) 12 б) 120 в) 30000 г) 650

4) Упростите выражение 34 а – 18 а + 12 а и найдите его значение при а = 13.

А) 384 б) 364 в) 346 г) 634

5) Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

А)390000 б) 39 в) 390 г) 39000

В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?________________________________________________________________________________

Вариант 2

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

  1. Найдите корень уравнения: 5 х + 6 х = 231

А) 12 б) 23 в) 21 г) 13

2. Найдите значение выражения: ( 57 – 47)²

А) 100 б) 21 в) 120 г) 20

3. По формуле пути S = v* t найти t , если S = 7200 км , v = 800 м/мин

А) 19 б) 9 в) 91 г) 17

4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.

А) 315 б) 351 в) 531 г) 513

5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

А) 450000 б) 45 в) 4500 г) 450

В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 18 см, а другая в 3 раза больше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?

Ответ к диагностической контрольной работе за 1 полугодие

Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5- 4)

Вариант 1

  1. Выполните действия:

0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А) 9,5 б) 0,95 в) 95

  1. Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А) 81,6 б) 816 в) 8,16

  1. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А) 0,12 б) 1,2 в) 120

  1. Задача:

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

А) 235 б) 23,5 в)2,35

  1. Задача:

Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК.( задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 2

  1. Выполните действия:

6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А) 154 б) 1,54 в)15,4

  1. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А) 50,62 б) 5,062 в)506,2

  1. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А) 46 б)58 в)54

  1. Задача:

Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

А)6,25 б) 65,2 в)6,52

  1. Задача:

Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.

( задание №5 выполнить на листочке).

Вариант 3 (4-3)

1.Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А) 9,5 б) 0,95 в)950

2.Задача:

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А) 81,6 б) 816 в)8,16

  1. Задача:

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А) 110 б) 130 в)120

  1. Решить уравнение:

( х + 3,5) · 5,1 = 36,72

А) 0,37 б) 37 в)3,7

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:

34,5; 32,7; 30,9

А) 32,7 б)327 в) 3,27

Вариант 4 (4-3)

  1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

А) 154 б) 1,54 в) 15,4

  1. Задача:

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2

  1. Задача:

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

А) 78 б) 56 в)54

  1. Решить уравнение:

( а – 32,6) · 2,4 = 1,8

А) 335 б) 33,5 в)3,35

  1. Найдите среднее арифметическое чисел:

23,86; 22,7; 36,6.

А) 277,2 б) 2,772 в) 27,72

infourok.ru

Входная диагностическая контрольная работа по истории. 11 класс страница 2

4. Распределение заданий по уровню сложности.

В основу распределения заданий по уровню сложности положена характеристика видов деятельности, используемых учащимися при выполнении соответствующих заданий. К заданиям базового уровня сложности относятся здания, в которых учащимся 9 класса предлагается выполнить операцию узнавания даты, факта и т.п., опираясь на представленную в явном виде информацию. К базовому уровню относятся все задания части 1.

К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от учащегося требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых ситуациях. При этом деятельность выпускника является по преимуществу репродуктивной. Такими заданиями являются задания части 2 (16-20).

5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

За верное выполнение каждого из заданий части 1 выставляется 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным.

Задание с кратким ответом считается выполненным верно, если верно указаны требуемое слово (словосочетание), последовательность цифр. За верный ответ на каждое из заданий 16-21 части 2 выставляется 2 балла. За верный ответ на задание 22 части 2 выставляется 1 балл.

6. Критерии оценивания:

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 27.

Выставление оценки.

27-25 баллов – «5» (отлично)

25 - 20 баллов – «4» (хорошо)

19 - 13 баллов – «3» (удовлетворительно)

0- 12 баллов - «2»

7. Дополнительные материалы и оборудование.

Для проведения аттестационной работы не требуется дополнительное оборудование или материалы.

8. Время выполнения: 40 минут

9. Число вариантов в работе: 3

ОТВЕТЫ К КИМ

проведения промежуточной аттестации (итоговой контрольной работы)

учащихся 9 класса по истории

Вариант I

Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа из предложенных вариантов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3

1

1

2

1

3

2

4

М.С. Горбачев, 1985-1991 гг.

1

3

1

3

4

2

Ответы к заданиям части 2 (с ответом в краткой форме)

16

1941

17

«Барбаросса»

18

Москва

19

Блокада

20

4

21

Маяковский, Высоцкий, Горький, Симонов

22

АЕДВБГ

Вариант II

Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа из предложенных вариантов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

4

2

1

1

2

4

1

2

Н.С. Хрущев, 1953-1964 гг.

1

3

1

3

1

3

Ответы к заданиям части 2 (с ответом в краткой форме)

16

Карибский кризис

17

1962

18

СССР, США, Куба

19

Н.С. Хрущев, Дж. Кеннеди, Ф. Кастро

20

III мировая атомная (ядерная)война

21

«Холодная война»

22

35412

Вариант III

Ответы к заданиям части 1 (с выбором ответа из предложенных вариантов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2

3

3

4

3

1

1

3

Л.И. Брежнев, 1964-1982 гг.

2

1

3

2

1

3

Ответы к заданиям части 2 (с ответом в краткой форме)

16

Горбачев М.С.

17

1985-1991 гг.

18

Перестройка

19

Генеральный секретарь ЦК КПСС

20

Президент СССР

21

США, Р.Рейган

22

15234

Входная диагностическая работа

по истории в 11 классе.

Фамилия, имя учащегося__________________________________ дата__________

infourok.ru

Входная диагностика 5 класс ФГОС

Входная диагностическая контрольная работа по математике.

5 класс

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.

Работа состоит из 10 заданий, которые разделены на 3 части.

Уровень А состоит из 6 несложных заданий. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный.

Уровень В состоит из 2 заданий, требующих записи ответа.

Уровень С состоит из 2 более сложных заданий, и записать их решения с полным обоснованием.

Критерии оценивания:

Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 5-6 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить 7-8 заданий.

Отметка «5» ставится при обязательном выполнении 9- 10 заданий работы.

Уровни сложности

А- базовый

В – повышенный

С- углубленный

1-4 задания – низкий уровень усвоения

5-6 заданий – средний уровень усвоения

7-8 заданий – повышенный уровень усвоения

9-10 заданий – высокий уровень усвоения

1 вариант

А1 Найдите сумму чисел 24 и 4:

а) 20 б) 96 в) 28 г) 26

А2  Найдите произведение чисел 16 и 6:

а) 22 б) 10 в) 93 г) 96

А3 Какое действие выполняется первым? 65 · (132 - 215 : 5) + 104

а)умножение б) вычитание в) деление г) сложение

А4 Решите уравнение х – 23 = 1.

а) 22 б) 24 в) 0 г) 25

А5 Дневник стоит 21 р 40 к., а тетрадь на 80 к. дешевле. Сколько стоит тетрадь?

А) 21 р. 80 к. б) 20 р. 40 к. в) 21 р. 20 к. г)20 р. 60 к.

А6  Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 дм.

А) 16 дм 2 б) 18 дм 2 в) 21 дм 2 г) 20 дм 2

В1 Вычислите и запишите решение 30268 : 46.

Ответ:_________________________________

В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает  336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?

Ответ:_________________________________

С1 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью  должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

С2 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13

2 вариант

А1 Найдите сумму чисел 43 и 6:

а) 40 б) 37 в) 49 г) 48

А2 Найдите произведение чисел 12 и 4:

а) 3 б) 48 в) 24 г) 49

А3 Какое действие выполняется первым? (65 ·132 - 215) : 5 + 104

а)умножение б) вычитание в) деление г) сложение

А4 Решите уравнение 27 - х = 1.

а) 26 б) 21 в) 0 г) 28

А5 Тетрадь стоит 19 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

А) 19 р. 80 к. б) 21 р. 40 к. в) 20 р. 20 к. г)20 р. 40 к.

А6 Найти площадь прямоугольника со сторонами 7 дм и 6 дм.

А) 42 дм 2 б) 21 дм 2 в) 26 дм 2 г) 30 дм 2

В1 Вычислите и запишите решение 19865:29

Ответ:_________________________________

В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?

Ответ:_________________________________

С1 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью  должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

С2 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234

Ответы к входной диагностической контрольной работе

№№/в

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

С1

С2

1 вар

в

г

в

б

г

б

658

504

72

74475

2 вар

в

б

а

а

г

а

685

182

75

323707

infourok.ru

Входная диагностическая контрольная работа по истории 8 класс

1.Назначение контрольной работы – оценивать уровень качества подготовки по истории учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений с целью установления соответствия их знаний требованиям государственных образовательных стандартов.

2. Документы, определяющие содержание контрольной работы.

1 .Примерные программы по истории для основной и средней(полной) школы ( в соответствии со стандартом 2004 года)

2. Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства России № 1089 от 05.03.2004г)

3.Структура контрольной работы.

Контрольная работа состоит из двух вариантов, включающих 20 тестовых заданий базового уровня, которые позволяют выявить уровень подготовки учащихся и установить его соответствие ( или несоответствие) требованиям образовательных стандартов. Все задания содержат один верный ответ из четырех предложенных.

Задания ориентированы на закрепление изученных тем по истории России.

Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания

Обозначение задания в работе

1

1

Россия в первой половине XIX века

А1

1.1

Начало правления АлександраI

А2

1.2

Отечественная война 1812 г.

А3

1.3

АлександрI: 1813-1825 гг

А5

1.4

Движение декабристов.

А6

1.5

Внутренняя политика НиколаяI

А7

1.6

Внешняя политика НиколаяI

А8

1.7

Общественная мысль первой половине XIXвека

А9

1.8

Экономическое и социальное развитие России в первой половине XIXвека

А10, А11

1.9

Культура России в первой половине XIXвека

А 12

2

2

Россия во второй половине XIX века:

А13

2.1

Реформы АлександраII

А14

2.2

Внешняя политика 1856-

1881 гг.

А15

2.3

Политика Александра III

А16

2.4

Общественные движения второй половины XIXвека

А17,А18

2.5

Экономическое и социальное развитие России во второй половине XIXвека

А19

2.6

Культура России во второй половине XIXвека

А20

2.7

Хронология и общие знания истории

А21

4. Время выполнения работы. На выполнение работы тестирования отводится 40 минут.

5.Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

При проверки работы считается общее количество набранных участником баллов (каждое задание оценивается 1 баллом).

Тестовая работа оценивается по пятибалльной системе. Ориентировочные критерии оценки.( 20 баллов)

«отлично» - 19-21 баллов

«хорошо» - 15-18 баллов

«удовлетворительно» -10-14 баллов

«неудовлетворительно» - менее 10 баллов

6. Условия проведения и проверки контрольного тестирования (требования к спецалистам).

На контрольной работе в аудиторию не допускаются специалисты по предмету, по которому проводится контрольное тестирование. Использование единой инструкции по проведению тестирования позволяет обеспечить соблюдение единых условий без привлечения лиц со спецобразованием по данному предмету.

7.Матрица ответов.

Обозначение задания в работе

1 вариант

2 вариант

А1

а

а

А2

б

б

А3

б

в

А4

в

а

А5

а

б

А6

б

а

А7

б

б

А8

в

б

А9

а

б

А10

б

в

А11

а

б

А12

б

а

А13

а

а,б,г

А14

б

а

А15

б

а,в

А16

А

б

А17

в

а

А18

а

в

А19

б

б

А20

в

а-2,б-1, в-3

А21

infourok.ru

Входная диагностическая контрольная работа по истории для учащихся 6 класса

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ИСТОРИИ

для учащихся 6 класса

( курс 5 класса)

 

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ

РАБОТА ПО ИСТОРИИ ЗА КУРС 5 КЛАССА

1 вариант

1. Первые земледельцы появились в

1) Центральной Европе 2) Южной Европе

3) Передней Азии 4) Юго-Восточной Азии

2. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу?

1) гарпун 2) лук 3) рубило

3. Первый алфавит был создан:

1) египтянами 2) римлянами

3) финикийцами 4) китайцами

4. Египетский фараон, которому была поставлена самая большая пирамида?

1) Эхнатон 2) Хеопс 3) Тутанхамон

5. Повелителя Египта хоронили:

1) в гробнице 2) в земле 3) в пирамиде.

6. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами?1) амулет 2) саркофаг 3) мумии

7. Небольшие самостоятельные города - государства в Древней Греции назывались

1) полисами 2) метрополиями

3) провинциями 4) колониями

8. Юная богиня красоты и любви?

1) Гера 2) Афина 3) Афродита

9. Спартак был

1) выдающимся государственным деятелем

2) прославленным римским полководцем

3) предводителем восстания рабов

4) известным покровителем поэтов и музыкантов

10. Право вето по-латински обозначает:

1) наказываю 2) запрещаю 3) разрешаю

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ

РАБОТА ПО ИСТОРИИ ЗА КУРС 5 КЛАССА

2 вариант

1. «Отцом истории» принято называть:

1) Полибия 2) Геродота

3) Гомера 4) Цезаря

2. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:

1) медь 2) бронза 3) железо

3. Высшая власть в Древнем Египте принадлежала

1) радже 2) стратегу

3) фараону 4) императору

4. Вавилонский царь при котором были записаны первые законы:

1) Хаммурапи 2) Соломон 3) Гильгамеш

5. Бог грома и молнии, царь богов и людей?

1) Крон 2) Зевс 3) Аполлон

6. Что символизировала двойная корона египетских фараонов?

1) объединение Южного и Северного царств

2) союз богов неба и земли

3) царство мертвых и царство живых

7. Что называется полисом?

1) название органа управления городом

2) город в Древней Греции

3) город-государство в Древней Греции

8. Чем занимались спартанцы?

1) ремеслом 2) военным делом 3) земледелием

9. Кто, согласно легенде, был первым царем Рима?1) Рем 2) Ромул 3) Нумитор

10. Торжественный въезд победоносного полководца в Рим во главе войска – это:

1) триумф 2) триумфатор 3) карнавал

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ

РАБОТА ПО ИСТОРИИ ЗА КУРС 5 КЛАССА

3 вариант

1. Когда на земле появились первые люди?

1) около 2 млн. лет назад 2) около 10 млн. лет назад

3) около 100 тыс. млн. лет назад

2. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?

1) охота 2) скотоводство 3) обработка металлов

3. Первая столица объединенного Египетского царства:

1) Атон 2) Фивы 3) Мемфис

4. Как называется река, протекающая по территории Египта?

1) Нил 2) Тигр 3) Евфрат

5. Что вывозили торговцы из Греции в другие страны?

1) рабов 2) оливковое масло 3) хлеб

6. Где находится Египет?

1) в северо-восточной части Африки 2) в центральной Азии

3) в центральной Африке

7. Чудовище с головой быка и телом человека, обитавшее в критском Лабиринте?

1) Цербер 2) Минотавр 3) Горгона Медуза

8. Как часто проводились олимпийские игры в древней Греции?

1) каждый год 2) раз в четыре года 3) раз в десять лет

9. Административный орган управления в Древнем Риме:

1) сенат 2) форум 3) пантеон

10. «Говорящее» орудие труда. Так римляне называли:

1) лопату или плуг 2) вола или корову 3) раба

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ

РАБОТА ПО ИСТОРИИ ЗА КУРС 5 КЛАССА

4 вариант

1. Первое домашнее животное, прирученное человеком:

1) корова 2) лошадь 3) собака

2. Выберите причину появления религии:

1) желание человека отличаться от животных

2) неумение человеком объяснить явления природы

3) боязнь человека перед стихией природы

3. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы египетских фараонов?

1) Сфинкс 2) Апис 3) Хеопс

4. Из чего древние египтяне изготавливали материал для письма?

1) из шкур животных 2) из пальмовых листьев 3) из тростника

5. Богом древних египтян был:

1) Будда 2) Аллах 3) Яхве 4) Осирис

6. Какое значение имели военные походы фараонов Древнего Египта в другие страны?

1) обогащали фараонов и вельмож 2) ослабляли свою страну

3) давали возможность воинам проверить свои силы

7. Автор поэм «Илиада» и «Одиссея»?

1) Гесиод 2) Гомер 3) Эсхил

8. Как по-гречески назывался «простой народ»?

1) илоты 2) полис 3) демос

9. Народный трибун – это:

1) защитник плебеев 2) судья плебеев

3) патриций, имеющий предков римлян в двух поколениях

10. Наиболее ловких и сильных рабов обучали владеть оружием в школах-тюрьмах и заставляли сражаться друг с другом. Таких рабов называли:

1) педагог 2) гладиатор 3) триумфатор

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

входной диагностической контрольной работы

по истории в 6 классе

Задания

1 вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1

3

2

1

3

2

1

1

1

2

3

3

3

3

1

4

2

1

1

3

5

1

2

2

4

6

3

1

1

1

7

1

3

2

2

8

3

2

2

3

9

3

2

1

1

10

2

1

3

2

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

За каждое задание по 1 баллу

Итого 10 баллов

10 - 9 баллов - «5»

8 - 6 баллов - «4»

5 - 3 баллов - «3»

2 и менее - «2»

multiurok.ru

Входная диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс

Входная диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс1 вариантУровень АА1 Найдите сумму чисел 34 и 5:а) 30 б) 100 в) 39 г) 15А2 Найдите разность чисел 46 и 28:а) 17 б) 18 в) 44 г) 19А3 Найдите произведение чисел 26 и 6:а) 44 б) 18 в) 74 г)156А4 Решите уравнение 8х = 24.а) 3 б) 192 в) 16 г) 32А5 Решите уравнение х – 28 = 1.а) 27 б) 29 в) 0 г) 28А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2а)39 б) 14 в)21 г)33А7 Сколько сантиметров в 19 дм?а) 19 см б) 190 см в) 1900 см г)1000 смА8 Общая тетрадь стоит 41 р 40 к., а дневник на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник? а) 41 р. 80 к. б) 40 р. 40 к. в) 41 р. 20 к. г)40 р. 80 к.А9 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.а) 16 дм б) 20 дм в) 12 дм г) 25 дмА10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.а) 19 дм 2 б) 28 дм 2 в) 48 дм 2 г) 30 дм 2А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?а) 25 км/ч б) 160 км/ч в) 40 км/ч г) 80 км/чА12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза? а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два разаУровень ВВ1Вычислите и запишите решение 30268 : 46.В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает 336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?Уровень СС1 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 6, 8, если в записи цифры не будут повторяться? 2 вариантУровень АА1 Найдите сумму чисел 53 и 8:а) 70 б) 27 в) 61 г) 8А2 Найдите разность чисел 64 и 37:а) 59 б) 28 в) 82 г) 27А3 Найдите произведение чисел 13 и 4:а) 7 б) 52 в) 34 г) 82А4 Решите уравнение 8х = 32.а) 14 б) 4 в) 30 г) 64А5 Решите уравнение 97 - х = 1.а) 96 б) 91 в) 0 г) 18А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2а)27 б) 0 в) 42 г)43А7 Сколько копеек в 35 рублях?а) 350 коп б) 3500 коп в) 35000 коп г)3000 копА8 Тетрадь стоит 29 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник? а) 39 р. 80 к. б) 31 р. 40 к. в) 30 р. 20 к. г)30 р. 40 к.А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.а)29 дм б) 43 дм в) 18 дм г) 28 дмА10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.а) 30 дм 2 б) 21 дм 2 в) 26 дм 2 г) 34 дм 2А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?а) 46 км/ч б) 120 км/ч в) 80 км/ч г) 160 км/чА12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза? а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два разаУровень ВВ1Вычислите и запишите решение 19865:29В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?В3 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?Уровень СС1 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Ответы к входной диагностической контрольной работе№№/вА1А2А3А4А5А6А7А8А9А10А11А12В1В2В3 С1С2

1 варвбгабгбгбвгг65850472744756

2 варвгббагбггавв685182753237076

Контрольная работа по математике за 1 полугодиеВариант 1В заданиях 1-5 выбери правильный ответНайдите корень уравнения: 7 х – 3 х = 412А) 28 б) 103 в) 13 г) 312. Найдите значение выражения: ( 44 – 38) ІА) 58 б) 196 в) 36 г) 183) По формуле пути S = v* t найти V, если S = 600 км , t = 50 сА) 12 б) 120 в) 30000 г) 6504) Упростите выражение 34 а – 18 а + 12 а и найдите его значение при а = 13.А) 384 б) 364 в) 346 г) 6345) Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.А)390000 б) 39 в) 390 г) 39000В задания 6-8 запиши правильный ответ.6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?________________________________________________________________________________

Вариант 2В заданиях 1-5 выбери правильный ответНайдите корень уравнения: 5 х + 6 х = 231А) 12 б) 23 в) 21 г) 132. Найдите значение выражения: ( 57 – 47)ІА) 100 б) 21 в) 120 г) 203. По формуле пути S = v* t найти t , если S = 7200 км , v = 800 м/минА) 19 б) 9 в) 91 г) 174. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.А) 315 б) 351 в) 531 г) 5135. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.А) 450000 б) 45 в) 4500 г) 450В задания 6-8 запиши правильный ответ.6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 18 см, а другая в 3 раза больше.7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза? Ответ к диагностической контрольной работе за 1 полугодие№№/в1 часть2 часть

12345678

1 варбваббР=140 S=784V=3150В 3 раза

2 варвабабP=144 S=972V=11475В 4 раза

Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5- 4)Вариант 1Выполните действия:0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08А) 9,5 б) 0,95 в) 95Задача:В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?А) 81,6 б) 816 в) 8,16Задача:В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?А) 0,12 б) 1,2 в) 120Задача:Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?А) 235 б) 23,5 в)2,35Задача:Начертите угол МОК, равный 155є. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103є. Вычислите градусную меру угла ДОК.( задание №5 выполнить на листочке).Вариант 2Выполните действия:6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.А) 154 б) 1,54 в)15,4Задача:Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?А) 50,62 б) 5,062 в)506,2Задача:Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?А) 46 б)58 в)54Задача:Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?А)6,25 б) 65,2 в)6,52Задача:Начертите угол КДС, равный 105є. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65є. Вычислите градусную меру угла КДF.( задание №5 выполнить на листочке).Вариант 3 (4-3)1.Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08А) 9,5 б) 0,95 в)9502.Задача:В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?А) 81,6 б) 816 в)8,16Задача:В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?А) 110 б) 130 в)120Решить уравнение:( х + 3,5) · 5,1 = 36,72А) 0,37 б) 37 в)3,7Найдите среднее арифметическое чисел:34,5; 32,7; 30,9А) 32,7 б)327 в) 3,27Вариант 4 (4-3)Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.А) 154 б) 1,54 в) 15,4Задача:Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2Задача:Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?А) 78 б) 56 в)54Решить уравнение:( а – 32,6) · 2,4 = 1,8А) 335 б) 33,5 в)3,35Найдите среднее арифметическое чисел:23,86; 22,7; 36,6.А) 277,2 б) 2,772 в) 27,72

15

weburok.com

Входная диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

Входная диагностическая  контрольная работа по математике

5 класс

1 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 24 и 4:

а) 20               б) 96              в) 28                г) 26

А2 Найдите разность чисел 36 и 18:

а) 19               б) 18              в) 54                г) 16

А3 Найдите произведение чисел 16 и 6:

а) 22               б) 10              в) 93                г) 96

А4 Решите уравнение 3х = 24.

а)  8                б) 21               в) 27                г) 72

А5 Решите уравнение х – 23 = 1.

а) 22               б) 24              в) 0                  г) 25

А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2

а)35                б) 4                 в)5 8                г)33

А7 Сколько сантиметров в 15 дм?

а) 15 см                      б) 150 см                    в) 1500 см                  г)1000 см

А8 Дневник стоит 21 р 40 к., а тетрадь на 80 к. дешевле. Сколько стоит тетрадь?

а) 21 р. 80 к.              б) 20 р. 40 к.             в) 21 р. 20 к.               г)20 р. 60 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.

а) 49 дм                        б) 28 дм                    в) 14 дм                      г) 56 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 дм.

а)  16 дм 2                        б) 18 дм 2                    в) 21 дм 2                    г) 20 дм 2

А11 Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 15  км/ч                  б) 120  км/ч               в) 30  км/ч                 г) 60  км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?

а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 11664 : 54.

В2 Запишите решение задачи. За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет

2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?

В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью  должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 35002:86+(10403-9896)*204-3835.

С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из  этих чисел наибольшее икакое наименьшее?

 

2 вариант

Уровень А

А1 Найдите сумму чисел 43 и 6:

а) 40               б) 37              в) 49                г) 48

А2 Найдите разность чисел 34 и 17:

а) 29               б) 18              в) 51                г) 17

А3 Найдите произведение чисел 12 и 4:

а) 3                 б) 48              в) 24                г) 49

А4 Решите уравнение 4х = 32.

а)  18              б) 8                 в) 28                г) 64

А5 Решите уравнение  27 - х = 1.

а) 26               б) 21              в) 0                  г) 28

А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2

а)40                б) 0                 в) 46                г)43

А7 Сколько копеек в 25 рублях?

а) 250 коп                  б) 2500 коп                в) 25000 коп               г)2000 коп

А8 Тетрадь стоит 19 р 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?

а) 19 р. 80 к.              б) 21 р. 40 к.             в) 20 р. 20 к.               г)20 р. 40 к.

А9 Найдите периметр квадрата со стороной 9 дм.

а) 89 дм                        б) 28 дм                    в) 81 дм                      г) 36 дм

А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 7 дм и 6 дм.

а)  42 дм 2                        б) 21 дм 2                    в) 26 дм 2                    г) 30 дм 2

А11 Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?

а) 45  км/ч                  б) 140  км/ч               в) 90  км/ч                 г) 180  км/ч

А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?

а) Уменьшится  на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза

Уровень В

В1Вычислите и запишите решение 10904 : 47.

В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?

В3 При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью  должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

Уровень С

С1 Вычислите и запишите решение примера 549 * 308 - 8904 : (33*507 – 16647).

С2  Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее икакое наименьшее?

 

Ответы к входной диагностической контрольной работе

5 класс

№№/в

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

С1

С2

1 вар

в

б

г

а

б

г

б

г

б

в

г

г

216

3198

72

100000

6

2 вар

в

г

б

б

а

г

б

г

г

а

в

в

232

182

96

168986

6

 

uchkopilka.ru


Смотрите также