Контрольная работа с ответами для 11 класса. Контрольная работа с ответами


Контрольная работа с ответами для 11 класса

Контрольная итоговая работа по информатике 11 класс

Тема1. Технологии использования и разработки информационных систем.

1. Базы данных — это:

A) информационные структуры, хранящиеся во внешней памяти;

B) программные средства, позволяющие организовывать информацию в виде таблиц;

C) программные средства, обрабатывающие табличные данные;

D) программные средства, осуществляющие поиск информации.

2. В коробке меньше 9, но больше 3 шаров. Сколько шаров может быть в коробке?

А) 3; В) 9; С) 2; D) 5; Е) 10.

3. Какие атрибуты (признаки) объекта должны быть отражены в информационной модели, описывающей хобби ваших одноклассников, если эта модель позволяет получить ответы на следующие вопросы:

- Каков возраст всех детей, увлекающихся компьютером?

- Каковы имена девочек, увлекающихся пением?

- Каковы фамилии мальчиков, увлекающихся хоккеем?

A) имя, пол, хобби;

B) фамилия, пол, хоккей, пение, возраст;

C) имя, пол, хобби, возраст;

D) имя, возраст, хобби;

E) фамилия, имя, пол, возраст, хобби?

4. Реляционная база данных задана таблицей:

Ф.И.О

Пол

Возраст

Клуб

Спорт

1

Панько Л.П.

жен

22

Спартак

футбол

2

Арбузов А.А.

муж

20

Динамо

лыжи

3

Жиганова П.Н.

жен

19

Ротор

футбол

4

Иванов О.Г.

муж

21

Звезда

лыжи

5

Седова О.Л.

жен

18

Спартак

биатлон

6

Багаева СИ.

жен

23

Звезда

лыжи

Какие записи будут выбраны по условию: Спорт= "лыжи" И Пол= "жен" ИЛИ Возраст<20?

A) 2, 3, 4, 5, 6; B) 3, 5, 6; C) 1, 3, 5, 6; D) 2, 3, 5, 6; Е) таких записей нет.

5.Реляционная БД задана таблицей:

Название

Категория

Кинотеатр

Начало сеанса

1

Буратино

х/ф

Рубин

14

2

Кортик

х/ф

Искра

12

3

Винни-Пух

м/ф

Экран

9

4

Дюймовочка

м/ф

Россия

10

5

Буратино

х/ф

Искра

14

6

Ну, погоди

м/ф

Экран

14

7

Два капитана

х/ф

Россия

16

Выбрать первичный ключ для таблицы (допуская, что в кинотеатре один зал):

A) Название+Кинотеатр;

B) Кинотеатр+Начало сеанса;

C) Название+Начало сеанса;

D) Кинотеатр;

E) Начало сеанса.

6. Структура реляционной базы данных изменяется при:

A) удалении любой записи;

B) удалении любого поля;

C) изменении любой записи;

D) добавлении записи;

E) удалении всех записей.

7. Реляционная база данных задана таблицей. Записи в таблице пронумерованы.

Код дистанции

Код соревнований

Дата

Время спортсмена (с)

1

101

Д02

11.12.2004

56,6

2

104

Д01

12.10.2005

37

3

102

Д02

11.12.2005

56,1

4

103

Д05

11.12.2005

242,8

5

101

Д04

13.01.2005

181,1

6

102

Д01

12.10.2005

35,45

Сформулировать условие поиска, дающее сведения о спортсменах, принимавших участие в соревнованиях на дистанциях с кодами Д01 и Д03 не позднее 10.12.2004.

A) Код_дистанции="Д01" и Код_дистанции= "Д03" и Дата соревнования>10.12.2004

B) (Код_дистанции="Д01" или Код_дистанции= "Д03") и Дата_соревнования>10.12.2004

C) Код_дистанции="Д01" и (Код_дистанции= "Д03" или Дата_соревнования<=10.12.2004)

D) Код_дистанции="Д01" и Код_дистанции= "Д03" и Дата_соревнования<=10.12.2004

E) (Код_дистанции="Д01" или Код_дистанции= "Д03") и Дата_соревнования<=10.12.2004

8. Дана однотабличная база данных «Автомобилисты»:

Владелец

Модель

Номер

Дата регистрации

1

Левченко Н.

Волга

И537ИГ-59

15.08.2001

2

Сидоров А.

Жигули

Ф131ФП-59

14.02.2000

3

Горохов И.

Форд

Б171БП-59

27.10.2000

4

Федоров К.

infourok.ru

Контрольная работа по математике с ответами 3 класс

hello_html_m7478e2f6.gifhello_html_3d5b3307.gif Контрольная работа по математике 3 класс за 1 полугодие

Вариант-2

  1. А) Реши задачу.

Дети повесили на елку 12 ниток мишуры, флажков в 2 раза меньше, чем мишуры, а звезд на 37штук больше, чем флажков. Сколько всего украшений повесили на елку?

Б) Измени вопрос задачи так, чтобы ее решение стало короче. Запиши только новый вопрос к условию задачи.

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражения.

(145-133)*5-6*0=

3.Стороны прямоугольника равны 4 см и 1 дм.

А) Найди его периметр и площадь.

Б) Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если каждую его сторону увеличить на 2 см? 

Найди периметр и площадь нового прямоугольника.

4. Найди корень уравнения.

У-50=187

5. Реши выражения:

85:9= 27:5=

6. Где возможно поставь вместо многоточия знак сравнения:

6м7дм…670см 8 м79см…8кг79г 83т…830 ц

7.* Вставь пропущенные знаки, при которых выражение будет верным.

9…5…6…2=16

Контрольная работа по математике 3 класс за 1 полугодие

Вариант-1

  1. А)Реши задачу.

Белоснежка купила для гномов в лесном магазине конфеты, печенье и бублики. За конфеты она заплатила 12 кленовых листочка, за печенье – в 7 раз больше, чем конфет, а за бублики заплатила на 50 листочков больше, чем печенья. Сколько стоила вся покупка?

Б) Измени вопрос задачи так, чтобы ее решение стало короче. Запиши только новый вопрос к условию задачи.

2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражения.

(5*4+158-78)*4=

3. Стороны прямоугольника равны 5 см и 3 см.

А) Найди его периметр и площадь.

Б) Как изменятся периметр и площадь прямоугольника, если каждую его сторону уменьшить на 2 см? Найди периметр и площадь нового прямоугольника.

4. Найди корень уравнения.

173 – х = 29   

5. Реши выражения:

65:9= 37:5=

6. Где возможно поставь вместо многоточия знак сравнения:

5м7дм…570см 6 м79см…8кг79г 87т…870 ц

7.* Вставь пропущенные знаки, при которых выражение будет верным.

10…5…3…4=14

Решение контрольной работы по математике 3 класс

1 вариант.

Задача 1

К. – 12 лис.

П.-? в 7 раз больше, чем конфет ?

Б. -? на 50 шт. больше, чем печ.

Решение:

1).12*7=84 (л.) –заплатила за печенье.

2).84+50=134(л.) –заплатила за бублики.

3) 12+84+134=230(л.)

Ответ: 230 кленовых листочков Белоснежке стоила вся покупка.

Б) Вопрос: Сколько Белоснежка заплатила за бублики?

2). (145-133)*5-6*0= 60

1) 145-133=12

2) 12*5=60

3) 6*0=0

4) 60-0=60

3) а) Р=(5+3)*2=16 см.

S= 5*3=15 см2

б) Р=(3+1)*2=6 см.

S= 3*1=3 см2

4) 173 – х = 29   

Х=173-29

Х=144

____________

173-144=29

5) 65:9= 7(ост.2) 37:5=7(ост.2)

6)Решите сами

7) 10+5-3+4=14

2 вариант

Задача 1

М.-12 нит.

Ф.-? в 2 раза меньше, чем мишуры ?

З. -? на 37 штук больше, чем флажков

Решение:

  1. 12:2=6(шт.)- повесили флажков

  2. 6+37=43(шт.) – повесили звезд.

  3. 12+6+43=61(шт.)

Ответ: 61 украшений повесили на елку.

В) Вопрос: Сколько звезд повесили на елку?

2). (5*4+158-78)*4= 400

1) 5*4=20

2) 20+158=178

3) 178-78=100

4) 100*4=400

3) а) Р=(4+10)*2=140 см.

S= 4*10=40 см2

б) Р=(6+20)*2=52 см.

S= 6*20=120 см2

  1. У-50=187

У=187+50

У=237

237-50=187

  1. 85:9= 9(ост.4) 27:5=5(ост. 2)

  2. Решите сами.

  3. 10+5-5+4=14

www.metod-kopilka.ru

Годовая контрольная работа с ответами

Раздел: «Кулинария»

  1. Каким НЕ должно быть питание человека?

а) регулярным

б) рациональным

в) однообразным

г) сбалансированным

  1. Установите соответствие между данным продуктом и минеральным веществом, находящимся в этом продукте.

Морская рыба

Творог

А йод

Б железо

В кальций

  1. Что является признаком недоброкачественности рыбы?

а) глаза выпуклые, прозрачные

б) мутноватые, серые, впалые глаза

в) плотная консистенция

г) ярко – красные жабры

  1. Что такое пластование?

а) вид тепловой обработки

б) разрезание на порционные куски

в) разрезание вдоль позвоночника

г) удаление плавников

  1. Какая рыба является наиболее ценным продуктом питания?

а) живая

б) мороженая

в) охлаждённая

г) солёная

  1. Что из перечисленных вариантов НЕ относится к способам тепловой обработки рыбы?

а) жаренье

б) запекание

в) припускание

г) соление

  1. Какой этап первичной обработки не нужен для живой рыбы?

а) очистка от чешуи

б) промывание

в) размораживание

г) удаление внутренностей

8. Укажите последовательность первичной обработки рыбы?

а) – разрезание брюшка

б) – промывание

в) - оттаивание

г) – удаление внутренностей, головы, плавников и хвоста

д) – очистка от чешуи

е) – пластование и нарезание на порционные куски

9. Расставьте в правильной последовательности операции разделки птицы.

а) разрезать грудку вдоль на две половины

б) отделить спинку и грудку

в) отрезать крылья

г) разрезать спинку на 2 части

д) отрезать ножки

е) разрезать ножки по суставу на голень и бедро

10. Что из перечисленных вариантов НЕ является признаком доброкачественности мяса?

а) запах

б) калорийность

в) консистенция

г) цвет

11. В какую воду опускают мясо, чтобы приготовить первое блюдо?

а) горячую

б) кипящую

в) любую

г) холодную

12. Каких питательных веществ из перечисленных вариантов больше всего содержится в мясе?

а) белков

б) витаминов

в) жиров

г) минеральных веществ

13. Какой вид первичной обработки препятствует размножению микробов?

а) обсушивание

б) оттаивание

в) обмывание

г) разделка

14. Какой вид тепловой обработки мяса используют для приготовления бефстроганов?

а) варка

б) жарение

в) тушение

г) припускание

15. Канапе – это……

а) посуда

б) овощ

в) пирожное

г) бутерброд

16. Установите соответствие между данным продуктом и питательным веществом, находящимся в этом продукте.

2. углеводы

3. минеральные вещества

а) конфеты

б) растительное масло

в) яблоки

г) хлеб

17. Выберите правила техники безопасности при работе с электроприборами.

а) Не доливать 5-6 см до края кастрюли

б) Не включать электроприбор сырыми руками

в) Передавать острые предметы ручкой вперёд

г) Перед началом работы проверить исправность шнура

Раздел : «Материаловедение» и «Машиноведение»

18. Волокна растительного и животного происхождения относятся к волокнам: а) искусственным

б) синтетическим

в) натуральным

19. Как называется неосыпающийся край ткани?

а) кромка

б) шов

в) срез

20. Однолетнее растение, дающее волокно в виде ваты:

а) хлопок

б) крапива

в) одуванчик

21. Укажите, как называют поперечные нити в ткани?

а) основные ( основа)

б) уточные (уток)

22. Подберите к каждому определению их свойства

infourok.ru

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 3 четверть с ответами

  1. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
  1. Состоявшийся матч на стадионе «Динамо» продемонстрировал силу нашей команды.
  2. Мы действовали согласно распоряжению командира отряда.
  3. Решив пойти в поход и наметив маршрут, ребята стали собирать необходимое снаряжение.
  4. Библиотечный фонд содержал более семисот тысяч изданий.
  1. Какие из утверждений верны?

А. В словах предл..гать, заг..рать, прик..саться пишется чередующаяся гласная А.

Б. В словах пр..зирать (врага), пр..быть (в крепости), пр..любопытный использована приставка ПРЕ.

         1) только А      2) только Б        3)и А, и Б        4) ни А, ни Б

3. Укажите номер примера, неверно занесённого в таблицу.

                                  Примеры написания НЕ со словами

                                                  различных частей речи      

Слитно

Раздельно

  1. (не)выкопанная на огороде картошка
  1. вещи (не)убраны
  1. (не)доумевать
  1. (не)разобравшись в случившимся
  1. В каком примере на месте пропуска пишется НН?
  1. гуси..ые лапки
  2. решё..ая задача
  3. (окна) занавеша..ы
  4. лома..ая (линия)
  1. В каком слове пишется буква Я?
  1. (травы) стел..тся
  2. скле..в (листы бумаги)
  3. (сосульки) подта..т
  4. расстрел..нный (партизан)
  1. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
  1. Персидский учёный Сахиб, живший в середине Х века и страстно любивший книги, имел обширную библиотеку.
  2. Библиотека, насчитывавшая около 117 тысяч книг, посвящённых разным областям знаний, была гордостью Сахиба.
  3. В походах Сахиба, занятые перевозкой верблюды, шли в азбучном порядке.
  4. Караванщики, служившие одновременно и библиотекарями, легко находили книгу.
  1. В каком варианте ответа перечислены все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Астрономы (1) пользуясь расчётами Леверье (2) с помощью мощных телескопов обнаружили планету Нептун (3) в указанном месте звёздного полога (4) доказав справедливость гипотезы учёного.

  1. 1,3,4           2) 1,2,3,4              3) 2,3            4) 1,2,4
  1. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую перед союзом И.
  1. В XVII веке язык пополнился огромным количеством новых слов  и это явление уравнивает эпоху Просвещения с веком научно-технической революции.
  2. Маленькие дети неутомимо познают мир и часто изобретают новые слова.
  3. До появления Царскосельской железной дороги слово «пароход» было общим обозначением средств водного и сухопутного парового транспорта.
  4. Москвичи давно стали «одушевлять» бездушные названия маршрутов общественного транспорта и трамваю маршрута «А» дали ласковое имя Аннушка.

Текст 1.

  1. Слово «чай» пришло в русский язык через тюркские языки от северокитайского cha. (2) А в Западной Европе источником названия послужило южнокитайское слово te.

(3)Отличаются не только пути проникновения слова «чай» в языки разных народов, но и традиции чаепития в разных странах. (4)… для англичан чай, перестав быть только привычкой, стал формой общения. (5) Известно, что жители Туманного Альбиона пьют чай не только за первым завтраком, но и за ланчем и обязательно между 17-18 часами.

  1. Какое слово (сочетание слов) необходимо вставить на место пропуска в предложении 4?
  1. Следовательно,
  2. Например,
  3. Однако
  4. Таким образом,
  1.  В каком предложении содержится главная информация текста?
  1. Как происхождение слова «чай», так и чайная церемония отличаются в культурах различных народов.
  2. Чаепитие для англичан стало формой общения, и эта особенность отличает их от других народов.
  3. Разница в названии напитка обусловлена разными источниками проникновения этого слова в языки.
  4. Чай – популярный напиток у разных народов, но традиции чаепития у всех разные.
  1.  Укажите неверное утверждение.
  1. Текст публицистический.
  2. Предложения 1 и 2 связаны с помощью сочинительного противительного союза.
  3. Предложение 4 поясняет предложение 3.
  4. В предложении 5 представлено рассуждение.
  1. Укажите неверное утверждение.
  1. В предложении 4 использовано составное именное сказуемое («стал формой общения»).
  2. Предложение 5 сложное, одна из частей которого является односоставным безличным.
  3. В предложении 2 можно выделить только одно словосочетание со способом подчинительной связи СОГЛАСОВАНИЕ.
  4. В предложении 4 «перестав быть только привычкой» — деепричастный оборот.
  1.  Укажите номер предложения, осложнённого обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Ответ:___
  2. Замените выражение ЖИТЕЛИ ТУМАННОГО АЛЬБИОНА из предложения 5 синонимом (одним словом). Ответ: _______
  3.  Замените словосочетание ОХОТНО ПЬЮТ из предложения 5, построенное на основе примыкания, синонимичным со связью управление. Ответ: __________________________

Текст 2.

Прочитайте текст.

Среди современных лингвистов нет единого мнения относительно заимствований  в языке. Одни считают, что современный язык сильно страдает от большого количества, в частности англицизмов, массированно атакующих лексический фонд русского языка. Другие считают этот процесс неизбежным и видят в нем творческий характер: часто русский язык приспосабливает новое слово под свой фонетический и лексический строй. Например, заимствованное слово «Мерседес» одомашнилось в русском языке, и часто мы слышим сленговое словечко «мерин». Такое жаргонное название автомобиля метафорически и фонетически подчёркивает связь автомобиля и лошади.

Передайте сжато основное содержание текста. Объём изложения – не менее 15 слов.

Работа, представляющая собой полностью переписанный текст, не оценивается.

Проверь себя!

№ задания

Ответы

1

1

2

2

3

1

4

2

5

4

6

3

7

4

8

1

9

2

10

1

11

4

12

3

13

4

14

англичане

15

пьют с охотой

Сжатие текста.

Одни лингвисты считают, что наш язык страдает от англицизмов, другие видят творческий характер процесса. Так «Мерседес» одомашнилось в сленговое словечко «мерин», подчёркивая связь автомобиля и лошади.

                                                                                                              (26 слов)

shkolnaya-olimpiada.ru


Смотрите также