Контрольная работа по теме «Преобразование выражений»
Вариант 1
• 1. Найдите значение выражения 6x - 8y, при x = , у = .
• 2. Сравните значения выражений -0,8x - 1 и 0,8x - 1 при x = 6.
• 3. Упростите выражение:
а) 2x - Зy - 11х + 8у; б) 5(2а + 1) - 3; в) 14x - (x - 1) + (2х + 6).
4. Упростите выражение и найдите его значение:
-4 (2,5а - 1,5) + 5,5а – 8, при а = - .
5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcли s = 200, t = 2, v = 60.
6. Раскройте скобки: Зx - (5x - (3x - 1)).
Контрольная работа по теме «Преобразование выражений»
Вариант 2
• 1. Найдите значение выражения 16а + 2y, при а = , у = - .
• 2. Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 - 0,3а, при а = - 9.
• 3. Упростите выражение:
а) 5а + 7b - 2а - 8b; б) 3 (4x + 2) - 5; в) 20b - (b - 3) + (Зb - 10).
4. Упростите выражение и найдите его значение:
-6 (0,5x - 1,5) - 4,5x – 8, при x = .
5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1км/ч, а скорость мотоцикла v2км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v1= 80, v2= 60.
6. Раскройте скобки: 2р - (3р - (2р - с)).
Контрольная работа «Уравнения с одной переменной»
Вариант 1
• 1. Решите уравнение:
а) x = 12;б) 6x - 10,2 = 0;
в) 5x - 4,5 = 3x + 2,5;
г) 2x - (6x - 5) = 45.
• 2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?
3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?
4. Решите уравнение 7х - (х + 3) = 3 (2х - 1).
Контрольная работа «Уравнения с одной переменной»
Вариант 2
• 1. Решите уравнение:
а) х = 18;б) 7x + 11,9 = 0;
в) 6х - 0,8 = 3х + 2,2;
г) 5х - (7х + 7) = 9.
• 2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев было на двух участках первоначально?
4. Решите уравнение 6х - (2х - 5) = 2 (2х + 4).
Контрольная работа по теме «Линейная функция»
Вариант 1
• 1. Функция задана формулой у = 6х + 19. Определите: а) значение у, если х = 0,5; б) значение х, при котором у = 1; в) проходит ли график функции через точку А (-2; 7).
• 2. а) Постройте график функции у = 2х - 4.
б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у, при х = 1,5.
infourok.ru
2
базовый
Знать: понятие и свойства степени с натуральным показателем ;
Уметь: умножать и делить степени с одинаковым основанием, возводить степень в степень.
3
базовый
Знать: понятие графика функции;
Уметь: строить графики нелинейных функций по точкам.
4
базовый
Знать: понятие одночлена;
Уметь: возводить в степень одночлен, перемножать одночлены.
5
повышенный
Знать: свойства степени;
Уметь: упрощать выражения, используя свойства степени;
Критерии оценивания:
«5» - все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» - выполнены правильно четыре заданий базового уровня;
«3» - выполнены правильно три задания базового уровня;
«2» - выполнены правильно менее трёх заданий
Контрольная работа № 5.
«МНОГОЧЛЕНЫ».
Выполните действия:Вынесите общий множитель за скобки:
Задача. За три дня продано 50 кг риса. В первый день продано на 5 кг меньше, чем во второй, а в третий столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько риса продано в каждый из дней?
Решите уравнения: а)
б)
Известно, что . Вычислите .
Выполните действия:
Вынесите общий множитель за скобки:
.
Задача. В трех классах 30 мальчиков. В 7-А на 3 мальчика больше, чем в 7-Б, а в 7-В столько, сколько в 7-А и 7-Б вместе. Сколько мальчиков в каждом классе?
Решите уравнения: а)
б)
Известно, что . Вычислите .
Характеристика контрольной работы
Номерзадания
Уровень сложности
Проверяемые знания, умения, навыки
1
базовый
Знать: правила раскрытия скобок, умножения многочлена на одночлен;
Уметь: раскрывать скобки, умножать многочлен на одночлен, приводить подобные слагаемые.
2
базовый
Знать: понятие общего множителя, правило вынесения общего множителя за скобки ;
Уметь: определять и выносить общий множитель за скобки.
3
базовый
Уметь: решать задачи с помощью уравнения.
4
базовый
Знать: а)свойства множителей, чьё произведение равно нулю; б)правило избавления от знаменателя ;
Уметь: решать уравнения.
5
повышенный
Знать: правило вынесения общего множителя за скобки;
Уметь: использовать свои знания для вычисления значения выражения;
Критерии оценивания:
«5» - все задания выполнены верно, допускается одна описка, не повлиявшая на конечны результат;
«4» - выполнены правильно четыре заданий базового уровня;
«3» - выполнены правильно три задания базового уровня;
«2» - выполнены правильно менее трёх заданий.
Контрольная работа №6
«УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. СПОСОБ ГРУППИРОВКИ.»
В а р и а н т А – 1 К – 6Упростите выражение:
Разложите на множители:
Докажите тождество:
Представьте в виде произведения:
Задача: Квадрат задуманного числа на 14 меньше, чем произведение двух чисел, больших задуманного на 1 и на 2 соответственно. Найдите задуманное число.
В а р и а н т А – 2 К – 6
Упростите выражение:
Разложите на множители:
Докажите тождество:
Представьте в виде произведения:
Задача: Квадрат задуманного числа на 16 больше, чем произведение двух чисел, меньших задуманного на 1 и на 2 соответственно. Найдите задуманное число.
Характеристика контрольной работы
infourok.ru
Контрольные работы по алгебре
Входной контроль
Вариант 1
1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую AK, если M(-4; 6), N(-1; 0), A(-8; -1), K(6; 6). Запишите координаты точек пересечения прямой AK с построенным отрезком и осями координат.
2. Найдите значение выражения
3.Решите уравнение
1,2x – 0,6 = 0,8 x – 23
4. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?
5. Одновременно из двух сел, расстояние между которыми 24 км, отправились навстречу друг другу велосипедист и пешеход. Через 1,5 часа они встретились. Определите скорость пешехода, если скорость велосипедиста 12км/ч.
Вариант 2
1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую BE; если C(-3; 6), D(-6; 0), B(-6;5), E(8; -2). Запишите координаты точек пересечения прямой BE с построенным отрезком и осями координат.
2. Найдите значение выражения
3. Решите уравнение
1,4x + 14 = 0,6x + 0,4
4. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?
5. Из двух сел, расстояние между которыми 35 км, одновременно вышел пешеход и навстречу ему выехал велосипедист. Скорость велосипедиста 18км/ч, скорость пешехода 4км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1,5 часа?
Промежуточный контроль
Вариант 1
1. Выполните действия:
а) х5 х9; б) х10 : х3; в) (х2)7; г) (2х5)3.
2. Упростите выражение 7а – 2(3а - 1) и найдите его значение при а = 1,5.
3. Мастер изготовил в 2 раза больше деталей, чем его ученик. Сколько деталей изготовил каждый из них, если вместе они изготовили 42 детали?
4. Решите уравнение: (7х +1) – (6х+3) = 5
5. Постройте график функции: у = 4х – 3. Найдите точки пересечения графика с осями координат.
Вариант 2
1. Выполните действия:
а) а9 а10; б) а14 : а6; в) (а5)4; г) (3а3)4.
2. Упростите выражение 13а – 4(3а - 1) и найдите его значение при а = 2,5.
3. Турист проехал на велосипеде в 5 раз большее расстояние, чем прошёл пешком. Весь путь туриста составил 30 км. Какое расстояние турист проехал?
4. Решите уравнение: (6х +1) – (3 – 2х) = 14
5. Постройте график функции: у =4 - 3х. Найдите точки пересечения графика с осями координат.
Итоговый контроль
Вариант 1
Упростите выражение (x - 2)2 – (x - 1)(x + 2)
Разложите на множители:
а) 4ab3 – a3b; б) -9b – 6b2 – b3.
Постройте график функции y = 2x - 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой y = - 5x + 11.
Решите уравнение:
Велосипедист ехал 2ч по проселочной дороге и 1ч по шоссе. Всего он проехал 28 км. С какой скоростью велосипедист ехал по проселочной дороге и с какой по шоссе, если известно, что его скорость по шоссе была на 4км/ч больше, чем скорость по проселочной дороге?
Вариант 2
Упростите выражение (y - 4)(y + 2) – (y - 2)2
Разложите на множители:
а) ab3 – 9a3b; б) - 25a + 10a2 – a3.
Постройте график функции y = 3x - 5. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой y = - 5x + 11.
Решите уравнение:
Пешеход прошел расстояние от станции до поселка за 5ч, а велосипедист это же расстояние за 2ч. Скорость велосипедиста на 6км/ч больше скорости пешехода. Найдите скорость пешехода и скорость велосипедиста.
infourok.ru