Контрольные работы за первое полугодие по физике . Контрольная работа 1 по физике


Итоговые контрольные работы за курс физики основной школы

10 главных вопросовDOCX / 260.26 Кб

Итоговые контрольные работы за курс физики основной школы

 

 Пояснительная записка:

Разработка представляет собой итоговые контрольные работы по физике в структуре ОГЭ за курс основной школы для учащихся 7, 8 и 9 классов. В каждой работе предложены 2 варианта, имеются инструкции и ключи.

Цель: контроль знаний и умений учащихся посредством выполнения заданий.

Тип урока: урок по проверке, оценке и коррекций знаний.

Источники:

1.      Открытый банк заданий ФИПИ (http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge) – Дата обращения: 13.05.2017.

2.      Л. А. Кирик. Физика. 7 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Стандарты второго поколения. – М.: ИЛЕКСА, 2014.

3.      Л. А. Кирик. Физика. 8 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Стандарты второго поколения. – М.: ИЛЕКСА, 2014.

4.      А. В. Чеботарева. Тесты по физике. 7 класс: к учебнику А. В. Перышкина «Физика. 7 кл.». – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

5.      А. В. Чеботарева. Тесты по физике. 8 класс: к учебнику А. В. Перышкина «Физика. 8 кл.». – М.: Издательство «Экзамен», 2012.

 

Итоговая контрольная работа по физике за курс 7 класса

 Вариант № 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по физике отводится 45 минут. Работа состоит из 3-х частей и включает 10 заданий.

Часть 1 содержит 5 заданий (1–5). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только 1 верный. При выполнении задания части 1 в тетради для контрольных работ сделайте запись: «Часть 1», проставьте номера заданий по порядку и запишите номер выбранного ответа в контрольной работе. Если вы выбрали не тот номер, то зачеркните этот номер крестиком, а рядом поставьте номер правильного ответа.

Часть 2 включает 3 задания с кратким ответом (6–8). При выполнении заданий части 2 ответ записывается в тетради для контрольных работ. При этом делается запись: «Часть 2», проставляются номера заданий по порядку и записывается последовательность цифр ответа. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 3 содержит 2 задания (9–10), на которые следует дать развёрнутый ответ. Ответы на задания части 3 записываются в тетради для контрольных работ, после записи: «Часть 3». При выполнении заданий части 3 значение искомой величины следует записать в тех единицах, которые указаны в условии задания. Если такого указания нет, то значение величины следует записать в Международной системе единиц (СИ).

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

За каждый правильный ответ в «Части 1» дается 1 балл, в «Части 2» 1–2 балла, в «Части 3» – от 1 до 3 баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Максимальное количество баллов 17.

Отметка 5 ставится за более 88% выполненной работы (15–17 баллов).

Отметка 4 ставится за более 70% выполненной работы (12–14 баллов).

Отметка 3 ставится за более 50% выполненной работы (9–11 баллов).

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

 

Желаем успеха!

Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться вам при выполнении работы.

 

 

Итоговая контрольная работа по физике за курс 7 класса

 Вариант № 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по физике отводится 45 минут. Работа состоит из 3-х частей и включает 10 заданий.

Часть 1 содержит 5 заданий (1–5). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только 1 верный. При выполнении задания части 1 в тетради для контрольных работ сделайте запись: «Часть 1», проставьте номера заданий по порядку и запишите номер выбранного ответа в контрольной работе. Если вы выбрали не тот номер, то зачеркните этот номер крестиком, а рядом поставьте номер правильного ответа.

Часть 2 включает 3 задания с кратким ответом (6–8). При выполнении заданий части 2 ответ записывается в тетради для контрольных работ. При этом делается запись: «Часть 2», проставляются номера заданий по порядку и записывается последовательность цифр ответа. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 3 содержит 2 задания (9–10), на которые следует дать развёрнутый ответ. Ответы на задания части 3 записываются в тетради для контрольных работ, после записи: «Часть 3». При выполнении заданий части 3 значение искомой величины следует записать в тех единицах, которые указаны в условии задания. Если такого указания нет, то значение величины следует записать в Международной системе единиц (СИ).

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

За каждый правильный ответ в «Части 1» дается 1 балл, в «Части 2» 1–2 балла, в «Части 3» – от 1 до 3 баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Максимальное количество баллов 17.

Отметка 5 ставится за более 88% выполненной работы (15–17 баллов).

Отметка 4 ставится за более 70% выполненной работы (12–14 баллов).

Отметка 3 ставится за более 50% выполненной работы (9–11 баллов).

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

Желаем успеха!

 Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться вам при выполнении работы.

 

 

Итоговая контрольная работа по физике за курс 8 класса

 Вариант № 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по физике отводится 45 минут. Работа состоит из 3-х частей и включает 10 заданий.

Часть 1 содержит 5 заданий (1–5). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только 1 верный. При выполнении задания части 1 в тетради для контрольных работ сделайте запись: «Часть 1», проставьте номера заданий по порядку и запишите номер выбранного ответа в контрольной работе. Если вы выбрали не тот номер, то зачеркните этот номер крестиком, а рядом поставьте номер правильного ответа.

Часть 2 включает 3 задания с кратким ответом (6–8). При выполнении заданий части 2 ответ записывается в тетради для контрольных работ. При этом делается запись: «Часть 2», проставляются номера заданий по порядку и записывается последовательность цифр ответа. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 3 содержит 2 задания (9–10), на которые следует дать развёрнутый ответ. Ответы на задания части 3 записываются в тетради для контрольных работ, после записи: «Часть 3». При выполнении заданий части 3 значение искомой величины следует записать в тех единицах, которые указаны в условии задания. Если такого указания нет, то значение величины следует записать в Международной системе единиц (СИ).

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

За каждый правильный ответ в «Части 1» дается 1 балл, в «Части 2» 1–2 балла, в «Части 3» – от 1 до 3 баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Максимальное количество баллов 17.

Отметка 5 ставится за более 88% выполненной работы (15–17 баллов).

Отметка 4 ставится за более 70% выполненной работы (12–14 баллов).

Отметка 3 ставится за более 50% выполненной работы (9–11 баллов).

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

Желаем успеха!

 

Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться вам при выполнении работы.

 

 

Итоговая контрольная работа по физике за курс 8 класса

 

 

 Вариант № 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по физике отводится 45 минут. Работа состоит из 3-х частей и включает 10 заданий.

Часть 1 содержит 5 заданий (1–5). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только 1 верный. При выполнении задания части 1 в тетради для контрольных работ сделайте запись: «Часть 1», проставьте номера заданий по порядку и запишите номер выбранного ответа в контрольной работе. Если вы выбрали не тот номер, то зачеркните этот номер крестиком, а рядом поставьте номер правильного ответа.

Часть 2 включает 3 задания с кратким ответом (6–8). При выполнении заданий части 2 ответ записывается в тетради для контрольных работ. При этом делается запись: «Часть 2», проставляются номера заданий по порядку и записывается последовательность цифр ответа. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 3 содержит 2 задания (9–10), на которые следует дать развёрнутый ответ. Ответы на задания части 3 записываются в тетради для контрольных работ, после записи: «Часть 3». При выполнении заданий части 3 значение искомой величины следует записать в тех единицах, которые указаны в условии задания. Если такого указания нет, то значение величины следует записать в Международной системе единиц (СИ).

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

За каждый правильный ответ в «Части 1» дается 1 балл, в «Части 2» 1–2 балла, в «Части 3» – от 1 до 3 баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Максимальное количество баллов 17.

Отметка 5 ставится за более 88% выполненной работы (15–17 баллов).

Отметка 4 ставится за более 70% выполненной работы (12–14 баллов).

Отметка 3 ставится за более 50% выполненной работы (9–11 баллов).

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

Желаем успеха!

 

Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться вам при выполнении работы.

 

 

 

Итоговая контрольная работа по физике за курс 9 класса

 Вариант № 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по физике отводится 45 минут. Работа состоит из 3-х частей и включает 10 заданий.

Часть 1 содержит 5 заданий (1–5). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только 1 верный. При выполнении задания части 1 в тетради для контрольных работ сделайте запись: «Часть 1», проставьте номера заданий по порядку и запишите номер выбранного ответа в контрольной работе. Если вы выбрали не тот номер, то зачеркните этот номер крестиком, а рядом поставьте номер правильного ответа.

Часть 2 включает 3 задания с кратким ответом (6–8). При выполнении заданий части 2 ответ записывается в тетради для контрольных работ. При этом делается запись: «Часть 2», проставляются номера заданий по порядку и записывается последовательность цифр ответа. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 3 содержит 2 задания (9–10), на которые следует дать развёрнутый ответ. Ответы на задания части 3 записываются в тетради для контрольных работ, после записи: «Часть 3». При выполнении заданий части 3 значение искомой величины следует записать в тех единицах, которые указаны в условии задания. Если такого указания нет, то значение величины следует записать в Международной системе единиц (СИ).

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

За каждый правильный ответ в «Части 1» дается 1 балл, в «Части 2» 1–2 балла, в «Части 3» – от 1 до 3 баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Максимальное количество баллов 17.

Отметка 5 ставится за более 88% выполненной работы (15–17 баллов).

Отметка 4 ставится за более 70% выполненной работы (12–14 баллов).

Отметка 3 ставится за более 50% выполненной работы (9–11 баллов).

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

Желаем успеха!

Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться вам при выполнении работы.

 

 

Итоговая контрольная работа по физике за курс 9 класса

Вариант № 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение контрольной работы по физике отводится 45 минут. Работа состоит из 3-х частей и включает 10 заданий.

Часть 1 содержит 5 заданий (1–5). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только 1 верный. При выполнении задания части 1 в тетради для контрольных работ сделайте запись: «Часть 1», проставьте номера заданий по порядку и запишите номер выбранного ответа в контрольной работе. Если вы выбрали не тот номер, то зачеркните этот номер крестиком, а рядом поставьте номер правильного ответа.

Часть 2 включает 3 задания с кратким ответом (6–8). При выполнении заданий части 2 ответ записывается в тетради для контрольных работ. При этом делается запись: «Часть 2», проставляются номера заданий по порядку и записывается последовательность цифр ответа. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 3 содержит 2 задания (9–10), на которые следует дать развёрнутый ответ. Ответы на задания части 3 записываются в тетради для контрольных работ, после записи: «Часть 3». При выполнении заданий части 3 значение искомой величины следует записать в тех единицах, которые указаны в условии задания. Если такого указания нет, то значение величины следует записать в Международной системе единиц (СИ).

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

За каждый правильный ответ в «Части 1» дается 1 балл, в «Части 2» 1–2 балла, в «Части 3» – от 1 до 3 баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Максимальное количество баллов 17.

Отметка 5 ставится за более 88% выполненной работы (15–17 баллов).

Отметка 4 ставится за более 70% выполненной работы (12–14 баллов).

Отметка 3 ставится за более 50% выполненной работы (9–11 баллов).

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

Желаем успеха!

 

Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться вам при выполнении работы.

 

 

Ключи:

 

 

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Контрольные работы по физике за 1 полугодие

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ за 1 полугодие

7 КЛАСС

ВАРИАНТ 1

1.Почему нельзя утверждать, что объем воздуха в комнате равен сумме объемов молекул, составляющих воздух?

2.В течение 30 с поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?

3. Мальчик массой 46 кг прыгнул на берег со скоростью 1,5 м/с с неподвижного плота массой 1 т. Какую скорость приобрел плот?

4.На медный шар объемом 120 см3 действует сила тяжести 8,5 Н. Сплошной этот шар или имеет внутри полость?

5.Сила 30 Н растягивает пружину на 5 см, Какова сила, растягивающая пружину на 8 см?

ВАРИАНТ 2

1.Почему нельзя перебегать улицу перед близко идущим транспортом?

2. Турист прошел 2 км за 1 час, а затем еще 3 км за 1,5 часа. Какова средняя скорость на всем пути?

3.На тело в горизонтальном направлении действует две силы – 5 и 7 Н Изобразите эти силы. Сколько вариантов рисунков вы можете сделать?

4. Найдите вес 20 л керосина (плотность керосина 800 кг/м3)

5. Поезд весом 20 МН движется по горизонтальному участку пути с постоянной скоростью. Определить силу трения тепловоза, если сила она составляет 0,005 его веса.

Критерии оценивания:

на оценку «3» достаточно сделать первые три задачи

на оценку «4» необходимо сделать первые 4 задачи

на оценку «5» необходимо сделать все 5 задач

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ за 1 полугодие

8 КЛАСС

ВАРИАНТ 1

1.В один стакан налита холодная вода, а в другой – столько же горячей воды. Одинакова ли внутренняя энергия воды в этих стаканах?

2.Какая масса каменного угля была сожжена в печи, если при этом выделилось 60 МДж теплоты? (удельная теплота сгорания каменного угля 29 МДж/кг)

3.Чтобы нагреть 110 г алюминия на 900С, требуется 9,1 кДж. Вычислите удельную теплоемкость алюминия.

4.Калориметр содержит лед массой 100 г при температуре 00С. В калориметр впускают пар с температурой 1000С. Сколько воды оказалось в калориметре, когда лед растаял? Температура образовавшейся воды равна 00С.

5.В ядре атома азота 14 частиц, из них 7 нейтронов. Сколько протонов и электронов содержится в этом атоме?

ВАРИАНТ 2

1.Каким способом может быть передана теплота в безвоздушном пространстве?

2.На сколько градусов повысилась температура 4 л воды, если она получила количество теплоты, равное 168 кДж?

3.Какое количество теплоты необходимо для плавления 100 г олово, взятого при температуре 320С? Изобразите этот процесс на графике. (Температура плавления олова 2320С)

4.Сколько необходимо сжечь керосина для превращения 1 кг льда, взятого при температуре –100С, в пар при 1000С? КПД нагревателя 50%.

5 Вокруг ядра атома кислорода движется 8 электронов. Сколько протонов имеет ядро атома кислорода?

Оценивание: на оценку «3» достаточно сделать первые три задачи

на оценку «4» необходимо сделать первые 4 задачи

на оценку «5» необходимо сделать все 5 задач

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ за 1 полугодие

9 КЛАСС

ВАРИАНТ 1

1. По заданному уравнению движения определите координату тела через 2с после начала движения: hello_html_m751f5229.gift

2. Определите массу футбольного мяча, если после удара он приобрёл ускорение 500 м/с2, а сила удара равна 450 Н.

3. Стальная проволока под действием силы 200 Н удлинилась на 2 мм. Определите жёсткость проволоки.

4. Два шара массами 6 кг и 4 кг движутся со скоростями 8 м/с и 3 м/с направлены вдоль одной прямой какой скоростью они движутся после абсолютно неупругого соударения, если первый догоняет второй? Движутся навстречу друг другу.

5. какое ускорение свободного падения получил ученик при выполнении лабораторной работы, если маятник длиной 80 см колебался с частотой 0,5 Гц?

ВАРИАНТ 2

1. По заданному уравнению движения определите начальную скорость тела и скорость тела через 3 с после начала движения: х=-2-t+0,1*t2

2. Тело массой 4 кг под действием некоторой силы приобретает ускорение 2 м/с2. Какое ускорение приобретёт тело массой 10 кг под действием такой же силы?

3. Определите ускорение свободного падения на Луне, если масса Луны 7,3*1022 кг, а радиус Луны принять равным 1700 км.

4. Тележка с песком катится со скоростью 1 м/с по горизонтальному пути . Навстречу ей летит шар массой 2 кг со скоростью 7 м/с. Шар после попадания в песок застревает в нём. В какую сторону и с какой скоростью покатится тележка после столкновения с шаром. Масса тележки 10 кг.

5. найти массу груза, который на пружине жёсткостью 250 Н/м делает 20 колебаний за 16 с.

Критерии оценивания:

на оценку «3» достаточно сделать первые три задачи

на оценку «4» необходимо сделать первые 4 задачи

на оценку «5» необходимо сделать все 5 задач

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ за 1 полугодие

11 КЛАСС

ВАРИАНТ 1

1. Может ли свет, проходя из одной среды в другую, не преломляться?

2. Предельный угол полного отражения на границе стекло-жидкость 600. Определите показатель преломления жидкости, если показатель преломления стекла 1,5.

3. При фотографировании с расстояния 200 м высота дерева на негативе оказалась равной 5 мм. Какова действительная высота дерева, если фокусное расстояние объектива 50 мм?

4. Когерентные источники излучают свет с длиной волны 6*10-7м. Найдите разность хода лучей, приходящих в четвёртую от центрального максимума тёмную полосу.

5. Луч света падает на плоскопараллельную стеклянную пластинку под углом 60о. Какова толщина пластинки, если при выходе из неё луч сместился на 20 мм? Показатель преломления стекла 1,5.

ВАРИАНТ 2

1. На рисунке изображено преломление луча света на границе двух сред. Какая среда оптически более плотная? Почему?

2. Вычислить предельный угол полного отражения для алмаза. Найти скорость распространения света в алмазе. ( Показатель преломления алмаза 2,42)

3. На каком расстоянии от собирающей линзы с фокусным расстоянием 12см следует поставить предмет, чтобы получить изображение, увеличенное в 2 раза?

4. В воздухе интерферируют когерентные волны с частотой 8*1014 Гц. Усилится или ослабнет свет в точке, если разность хода лучей в ней равна 3,2 мкм?

5. На плоскопараллельную пластинку толщиной 10 см падает луч света под углом 45о. Вычислите смещение луча, если показатель преломления стекла 1,5.

Критерии оценивания:

на оценку «3» достаточно сделать первые три задачи

на оценку «4» необходимо сделать первые 4 задачи

на оценку «5» необходимо сделать все 5 задач

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ за 1 полугодие

10 КЛАСС

I вариант

1. Уравнение движения материальной точки имеет вид х = 6 +3 t + t 2 . Найти зависимость скорости от времени; скорость, и ускорение точки через 2 с после начала движения.2. Найдите жесткость пружины, которая под действием силы 5 Н удлинилась на 0,5 см.

3.Чему равна кинетическая энергия тела массой 2 кг, движущегося со скоростью 3 м/с?

4. Какую массу имеют 2 • 10 23 молекул азота?

5. Человек массой 60 кг бежит со скоростью 6 м/с, догоняет тележку массой 20 кг и вскакивает на нее. Скорость тележки 2 м/с. С какой скоростью станет двигаться тележка?

II вариант

1. Точка движется вдоль оси Х согласно закону х = 2 – 10 t + 3 t 2 . Какова начальная скорость и ускорение? Записать уравнение для скорости.

2. Два тела массой 100 г и 500 г, находятся на расстоянии 20 м друг от друга. Определите силу взаимодействия между ними.

3. На какой высоте потенциальная энергия груза массой 2 т равна 10 кДж?

4.Сколько молекул находится в 1 кг водорода?

5. Троллейбус масса, которого 12 т., проходит по горизонтальному пути расстояние с ускорением 0,8 м /с 2 . Определить силу тяги, развиваемую двигателем, если сила сопротивления 2,4 кН.

Оценивание: на оценку «3» достаточно сделать первые три задачи

на оценку «4» необходимо сделать первые 4 задачи

на оценку «5» необходимо сделать все 5 задач

ПОЛУГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ

10 КЛАСС(Естественно - математическое направление).

I вариант

1. В баллоне находится метан под давлением 8 • 10 6 Па и температуре 47 0 С. Масса метана 3 кг. Определить объём баллона, если молярная масса метана 0,016 кг / моль.

2. Движение двух тел заданы уравнениями х 1 = 5 t; х 2 = 150 – 10 t. Определите место и время их встречи.

3. На рисунке 1 изображены процессы изменения состояния некоторой массы газа. Опишите эти процессы. Изобразите графики процессов в системе координат P, V и V,T.

4. Снаряд массой 20 кг, летящий горизонтально со скоростью 500 м/с, попадает в платформу с песком массой 10 т и застревает в песке. С какой скоростью стала двигаться платформа?

5. С каким ускорением движется брусок по наклонной плоскости, если коэффициент сопротивления равен 0,2, а угол уклона 30 0?

II вариант

1. Кислород находится при нормальных условиях. Вычислить среднюю квадратичную скорость молекул газа. (Плотность кислорода 1,43 кг/м 3 ).

2. По заданному уравнению движения определите скорость и ускорение тела через 2с после начала движения:

3. На рисунке 2 изображены процессы изменения состояния некоторой массы газа. Назовите эти процессы. Изобразите графики процессов в системе координат P, V и P,T.

4. На шнуре, перекинутом через неподвижный блок, подвешены грузы, масса которых соответственно равна 0,3 и 0,2 кг. С каким ускорением движется система грузов? Какова сила натяжения шнура во время движения?

5. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 49 м/с. На какой высоте его кинетическая энергия будет равна потенциальной?

Оценивание: на оценку «3» достаточно сделать первые три задачи

на оценку «4» необходимо сделать первые 4 задачи

на оценку «5» необходимо сделать все 5 задач

infourok.ru

Контрольные работы за первое полугодие по физике .

Разноуровневые

контрольные работы

по физике

подготовила

учитель физики

Токаева Татьяна Александровна

Контрольная работа по физике за первое полугодие.

7класс

Вариант 1

Первый уровень

1. За какое время велосипедист пройдет 250м, двигаясь со скоростью 5м\с?

2.Мотоцикл весит 0,5кН. Какова его масса?

3. Средняя плотность тела человека 1070кг\м3. Вычислить объем тела человека массой 53,5кг.

Второй уровень

1.Чему равен вес воды в аквариуме, если длина аквариума 0,5м, ширина – 40см, а высота -0.5м?

2. Деревянный брусок имеет размеры 40*600*20см. Чеу равен вес бруска?

Третий уровень

1. В измерительном цилиндре находилось 50мл воды. При погружении в воду тела весом 1Н уровень воды в цилиндре достиг отметки 70мл. Какова плотность вещества тела, погруженного в воду?

2. Автомобиль на первом участке пути двигался со скоростью 54км\ч в течение 20мин, а следующие 5км проехал за 5мин. С какой средней скоростью двигался автомобиль?

Вариант 2

Первый уровень

1. Тело объемом 0,2м3 состоит из вещества плотностью 5000кг\м3 . какова масса тела?

2. Чему примерно равна сила, действующая на тело массой 0,05кН, находящееся на Земле?

3. Буксирный катер за 3ч прошел путь 54км. вычислите скорость катера.

Второй уровень

1.Чему равен вес воды в бассейне, если длина бассейна 40м, ширина – 30м, а глубина – 2м?

2.Кузов грузовой автомашины имеет площадь 6м2 и высоту 60см. Заполнится ли полностью кузов машины, если погрузить 3т песка, плотность которого 1500кг\м3. чему равен вес песка?

Третий уровень

1. Чему равен объем воды весом 0,06кН?

2. Велосипедист за первые 3мин проехал 1км, а следующие 10мин двигался соскоростью 36км\ч. с какой средней скоростью двигался велосипедист на всем участке пути?

Контрольная работа по физике за второе полугодие.

7 класс

Вариант 1

Первый уровень

1. Станок весом 14000 Н имеет площадь опоры 2м2. Вычислить давление станка на фундамент.

2. Какую работу совершает электродвигатель мощностью 5кВт за 10мин?

3. Чему равно давление создаваемое водой на глубине 4м?

Второй уровень

1. У подножия горы давление нормальное. Какое давление на высоте 1200м.

2. Штормовой ветер создает давление на преграду около 1000Па. Определить силу давления на стену дома высотой 5м и длиной 10м, если ветер дует перпендикулярно поверхности дома?

3. Плоскодонная баржа получила пробоину в днище площадью 200 см2. С какой силой надо прижимать пластырь, которым заделывают пробоину, чтобы выдержать напор воды на глубине 2м?

Третий уровень

1.После разгрузки баржи ее осадка в реке уменьшилась на 60см. Определите массу груза, снятого с баржи, если площадь сечения баржи на уровне воды рана 240 м2.

2. Шагающий экскаватор выбрасывает за один прием 14м3 грунта, поднимая его на высоту 20м. Вес ковша без грунта 20кН. Определите работу, совершаемую по подъему грунта и ковша. Плотность грунта 1500 кг/м3.

3. Какую силу нужно приложить к пробковому кубу с ребром 0,5м, чтобы удержать его под водой?

Вариант 2

Первый уровень

1.Вычислить силу, действующую на парус яхты площадью 60м2, если давление ветра 80Па.

2. За какое время двигатель мощностью 500Вт совершит работу 2000Дж?

3. При равномерном подъеме из шахты нагруженной углем бадьи массой 10,5т произведена работа 6200кДж. Чему равна глубина шахты?

Второй уровень

1. На поверхности Земли атмосферное давление нормальное. Какое давление в шахте на глубине 240м?

2. Лед выдерживает давление 90кПа. Пройдет ли по этому льду трактор массой 5,4т, если он опирается на гусеницы общей площадью 1,5м2?

3. В цистерне, заполненной нефтью, находится кран площадью поперечного сечения 10см2. С какой силой нефть давит на кран, если его средняя часть находится на глубине 2м?

Третий уровень

1. Прямоугольная баржа длиной 5м и шириной 3м после загрузки осела в воде на 50см. Определить вес груза, принятого баржей.

2. Давление воды в цилиндре нагнетательного насоса 1200кПа. Чему равна работа при перемещении поршня площадью 400см2 на расстояние 50см?

3. Какое давление оказывает на грунт мраморная колонна объемом 6м3, если площадь ее основания равна 1,5м2?

Контрольная работа по физике за первое полугодие.

8класс

Вариант 1

Первый уровень

1. Сколько теплоты выделится при полном сгорании сухих березовых дров объемом 5м3?

2. Какое количество теплоты потребуется для нагревания на 10˚С воды объемом 0,5л?

3. Какое количество теплоты потребуется для плавления льда массой40кг при температуре плавления?

Второй уровень

1. В алюминиевой кастрюле, массой 800г, нагрели 5л воды от 10˚С до кипения. Какое количество теплоты для этого необходимо?

2. Какое количество теплоты необходимо для получения воды при температуре 200С из куска льда, начальная температура которого -400С?

Третий уровень

1. Сколько воды, взятой при 14˚можно нагреть до 50˚С, сжигая спирт массой 30г?

2. Чтобы вымыть посуду, мальчик налили в таз 3л воды, температура которой 10˚С. Сколько литров кипятку потребуется долить в таз, чтобы температура воды в нем стала равна 50˚С?

Вариант 2

Первый уровень

1. Какое количество теплоты потребуется для того чтобы воду массой 500г при температуре кипения перевести в газообразное состояние?

2. Сколько килограмм каменного угля нужно сжечь, для получения 700кДж количества теплоты?

3. Сколько энергии потребуется для того чтобы воду в чайнике массой 3,5кг довести до кипеня, если начальная температура была 200С?

Второй уровень

1. Какое количество теплоты необходимо сообщить куску свинца массой 100г при температуре 270С, для того чтобы полностью перевести его в жидкое состояние?

2. Сколько энергии потребуется для того чтобы воду массой 400г при температуре 600С полностью перевести в парообразное состояние?

Третий уровень

1. Сколько килограмм льда можно растопить за счет энергии, выделяемой при сжигании каменного угля массой 400г, если известно, что начальная температура льда -200С?

2. Когда в бак умывальника с водой добавили еще 3л воды при 100˚С и перемешали всю воду, то температура воды в баке стала равна 35˚С. Определить начальный объем воды, если ее начальная температура была 5˚С?

hello_html_20910969.gif

hello_html_m1b059b55.gif

hello_html_m15f78d07.gifhello_html_m758f68ce.gifhello_html_473df8a1.gif

Список использованной литературы:

1. Мякишев Г.Я. Буховцев Б.Б, Физика 10 кл. М., Просвещение 2008-2010г.

2.А.П.Рымкевич. Физика. Задачник. Москва, «ДРОФА», 2009г

3. Павленко Н.И. Тестовые задания по физике. 10кл.Москва «Школьная пресса» 2004г

4. Л.А.Кирик. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы по физике 7-11кл.»Илекса», Москва, 2002г.

5. О.Ф.Кабардин и др.Задания для итогового контроля знаний учащихся по физике.7-11класс.Москва «Просвещение» 1994г.

6. В.Г.Пайкес и др. Дидактические материалы по физике. 10класс.(СамостоятельныеРаботы, контрольные работы, домашние и творческие экспериментальные работы). Издательство «Аркти», Москва2001г.

7. Единый государственный экзамен 2009. Физика. Авторы-составители:Орлов В.А. и др.Москва «Интеллект-центр»2009г.

8. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ. Автор-составитель: А.В.Берков и В.А.Грибов. АСТ, Астрель Москва, 2010г.

9. ИвановА.А., Иванова З.И. Физика:Подготовка к государственному централизованному тестированию. Саратов: Лицей, 2003г.

10. Тренин А.Е. и др.. Тесты по физике для абитуриентов. Москва «АЙРИС ПРЕСС»2004г.

11. Евсюк С.Л. Физика: пособие для подготовки к экзаменам и централизованному тестированию. Минск «Юнипресс»2004г.

12. Никифоров Г.Г. ЕГЭ 2008. Физика: сборник заданий. Москва «Эксмо» 2008г.

13. О.Ф.Кабардин. ЕГЭ по физике. АСТ Астрель Москва 2006г.

14. Губанов В.В. Физика. 10класс. Тесты. –Саратов:Лицей, 2004г.

15.А.З.Перлин и др. Физика. Сборник заданий с выбором ответа для тематического контроля. М.:Дом педагогики, 1997г.

16. Н.Пурышева. Рабочая тетрадь для 10 класса. НПО «Школа» Издательство «Открытый мир», 1997г.

17. Н.Е.Савченко. Задачи по физике с анализом их решения.М.: Просвещение, 1996г.

18. В.А.Балаш. Задачи по физике и методы их решения.. М.Просвещение,1983г.В.А.Буров. Фронтальные экспериментальные задания по физике. 7-11классы. М.: Просвещение,1986г.

19. Эрик Роджерс. Физика для любознательных. М.: Мир, 1971г.(в трех частях)

20. В.И.Лукашик. Физическая олимпиада.М.: Просвещение,1987г.

21.Ефашкин Г.В. и др.

Учитесь решать задачи по физике. М.: Просвещение, 1997г.

22. Пёрышкин А.В. Физика 8 кл. М., Дрофа 2008-2010г.

23.В.И.Лукашик,Е.В.Иванова. Сборник задач по физике для 7-9 классов. Москва «Просвещение, 2004

24. Н.А.Родина и др. Самостоятельная работа учащихся по физике. 7-8 классы.Издательство «Просвещение»1997г

25. А.В.Усова, идр. Дидактический материал по физике. 7-8 класс. Издательство «Просвещение» 1993г.

26. Л.И.Скрелин. Дидактический материал по физике7-8 класс. Издательство «Просвещение», 1989г.

27. Контрольные работы по физике в 7-11классах средней школы. Издательство «Просвещение», 1996г.

7. Л.С.Хижнякова и др. Самостоятельная работа по физике в10 классе . Издательство «Просвещение, 1993г.

28. М.А.Ушаков. Электричество. (иллюстративный раздаточный материал)

29. М.А.Ушаков, К.М.Ушаков. Раздаточный материал по физике (8класс)

30. О.Ф.Кабардин. Контрольные и проверочные работы по физике. 7-11кл. Москва , Издательский дом «Дрофа»1996г.

31. Павленко Н.И. Тестовые задания по физике. 8кл.Москва «Школьная пресса» 2004г

32. Л.А.Кирик. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы по физике 7-11кл Москва.

«Илекса» 2002г.

33. О.Ф.Кабардин и др.Задания для итогового контроля знаний учащихся по физике.7-11класс.Москва «Просвещение» 1994г.

34. И.Г.Антипин. Экспериментальные задачи по физике. 7-8 класс.Москва»Просвещение» 1974

35. Контрольные работы по физике 7-8классы. Составитель В.А.Шевцов.Издательство «Учитель», 2001г.

infourok.ru


Смотрите также