Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 88 г. Орск»
Анализ
итоговой контрольной работы
по математике в 5 классе
.
Подготовила учитель
математики 1 категории
Дорохова Г.И.
г. Орск2015.
Итоговый тест по математике для 5 класса
Итоговое тестирование рекомендуется проводить в конце учебного года после итогового повторения всего курса математики 5 – го класса. В итоговый тест не входит материал, который подлежит изучению, но не включен в «Требования к уровню подготовки выпускников».
Итоговый тест имеет следующую структуру:
- часть А содержит тринадцать заданий;
- часть В содержит два задания;
- часть С содержит одно задание.
На выполнение итогового теста отводиться 45 минут (1 урок).
За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом (часть В) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (частьС) в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа составляет 1 – 3 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.
Успешность выполнения работы определяется в соответствии с нижеприведенной шкалой:
удовлетворительно – 9 - 12 баллов;
хорошо – 13-15 баллов;
отлично – 16-18 баллов.
Критерии оценивания задания С1
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла)
Баллы
Выполнены следующие условия:
- Задача решалась правильным методом
- Нет ошибок в вычислениях
- Ответ записан с единицами измерения
3
- Задача решалась правильным методом
- Нет ошибок в вычислениях
- Единицы измерений записаны не верно или не записаны
2
- Задача решалась правильным методом
- Имеются ошибки в вычислениях
1
В остальных случаях
0
Спецификации итогового теста
№ задания
Код
Проверяемое содержание
А1
1.2.3.
Правильные и неправильные дроби. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби
А2
1.1.2.
Арифметические действия над натуральными числами
А3
1.2.8.
Арифметические действия с десятичными дробями
А4
3.3.1.1
Изображение чисел точками координатной прямой
А5
1.2.8.
Арифметические действия с десятичными дробями
А6
1.2.8.
Арифметические действия с десятичными дробями
А7
1.6.7.
Округление чисел
А8
1.2.7.
Сравнение десятичных дробей
А9
1.6.1.
Единицы измерения длины, площади,объема массы. времени скорости
А10
1.2.3.
Арифметические действия с обыкновенными дробями
А11
3.6.6.
Площадь прямоугольника
А12
1.2.4.
Сравнение дробей
А13
2.1.1.
Буквенные выражения (выражения с переменными)
В1
2.2.2.
Линейное уравнение
В2
1.6.8.
Прикидка и оценка результатов вычислений
С1
1.5.1.
Решение текстовых задач арифметическим способом
Ответы Вариант 1
№ задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
В1
В2
С
№ ответа
4
3
1
3
1
4
2
4
4
3
2
3
4
5
21
14,16
Вариант 2
№ задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
В1
В2
С
№ ответа
4
1
1
4
2
4
3
2
4
4
1
3
2
29
9
4,6
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по математике в 5 классе.
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ А
А1 Выделите целую часть из неправильной дроби
А2 Вычислите 403 ∙ 508
\ 1) 203724
2) 23374
3) 204724
4) 21844
А3 Вычислите 5,53 + 26,8
32,33
31,33
82,1
41,62
А4 На каком рисунке правильно изображены точки А(9) и С(4) ?
А5 Вычислите 0,43 ∙ 0,6
0,258
0,0258
2,58
25,8
А6 Вычислите 14,7 : 0,6
1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5
А7 Округлите 1,1251 до сотых
1) 1,1 2) 1,13 3) 1,125 4) 1,12
А8 Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401
6,547; 6,5401; 6,54
6,5401; 6,54; 6,547
6,547; 6,54; 6,5401
6,54; 6,5401; 6,547
А9 Выразите в килограммах 0,008 т.
80 кг
800 кг
8000 кг
8 кг
А10 В одном пакете кг конфет, а в другом – на кг больше. Сколько килограммов конфет в другом пакете?
А11 Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см
18 см2
81 см2
81 см
36 см2
А12 Среди чисел выберите наибольшее
А13 Длина первого куска ткани y м, а второго на 0,3 м меньше. Сколько метров ткани в двух кусках?
2y + 0,3
y – 0,3
1,7y
2y – 0,3
ЧАСТЬ В
В1 Решите уравнение: (50 – y) : 3 = 15
Ответ: _____________________
В2 В коробку входит 0,4 кг печенья. Сколько коробок необходимо, Чтобы разложить 8,22 кг печенья ?
Ответ:___________________
ЧАСТЬ С
Задание С1 выполняется на отдельном листе с полной записью решения. За это задание учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.
С1 Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встречаются через 2 часа. Определите скорость каждого вело сипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по математике в 5 классе.
ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ А
А1 Представьте в виде неправильной дроби
А2 Вычислите 19776 : 64
\ 1) 309
2) 39
3) 390
4) 2109
А3 Вычислите 7,23 – 2,3
4,93
5,2
7
5,93
А4 На каком рисунке правильно изображены точки С(8) и В(4) ?
А5 Вычислите 0,7 ∙ 0,38
26,6
0,266
0,0266
2,66
А6 Вычислите 14,7 : 0,6
1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5
А7 Округлите 2,1512 до десятых
1) 2,15 2) 2,1 3) 2,2 4) 2,151
А8 Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801
3,784; 3,78; 3,7801
3,784; 3,7801; 3,78
3,78; 3,7801; 3,784
3,7801; 3,78; 3,784
А9 Выразите в километрах 19 м.
0,19 км
0,00019 км
0,0019 км
0,019 км
А10 Продолжительность фильма ч, а спектакля – на ч больше. Сколько времени длится спектакль?
А11 Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см
48 см
24 см
144 см
12 см
А12 Среди чисел выберите наименьшее
А13 Дыня весит b кг , а арбуз – на 1,8 кг больше. Сколько килограммов весят дыня и арбуз вместе?
b + 1,8
2) 2b + 1,8
3) 2,8b
4) 3,8b
ЧАСТЬ В
В1 Решите уравнение: (a + 7) : 3 = 12
Ответ: _____________________
В2 На изготовление детали нужно 0,8 кг меди. Сколько деталей получится из 7,56 кг меди ?
Ответ:___________________
ЧАСТЬ С
Задание С1 выполняется на отдельном листе с полной записью решения. За это задание учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.
С1 Два пешехода пошли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого.
Используемые материалы:
http://pandia.ru/user/publ/6679-ITOGOVIJ_TEST_PO_MATEMATIKE___5_KLASS
Мониторинг итоговой контрольной работы по математике в 5а классе 2014-2015гг.
№
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
А13
В1
В2
С1
всего
отметка
1
Абдуллина Ё
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
1
1
1
1
0
13б
4
2
Азаматова Р
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
3
16б
5
3
Арсеник И
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
13б
4
4
Бабакова А
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3
18б
5
5
Гаврюшин А
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
13б
4
6
Дергалев Н
0
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
0
1
0
0
-
9б
3
7
Дергалев Я
1
1
1
0
0
1
1
1
0
1
1
0
1
0
0
-
9б
3
8
Дудин В
0
1
1
0
1
1
1
0
1
1
0
1
0
1
0
-
9б
3
9
Ельчин Д
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
1
1
0
0
0
-
10б
3
10
Жанкушикова
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
1
1
0
1
0
2
13б
4
11
Кабеева А
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
0
13б
4
12
Карменова А
0
1
1
1
1
1
0
0
1
1
0
1
1
0
0
-
9б
3
13
Королевич В
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
1
0
0
13б
4
14
Машков Д
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
13б
4
15
Минякин В
1
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
0
0
1
0
-
10б
3
16
Нагорнов В
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1
0
0
13б
4
17
Почкалов М
1
1
1
1
1
1
1
0
0
1
1
0
0
0
0
-
9б
3
18
Симоненко В
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
-
13б
4
19
Скрипников А
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
15б
4
20
Телекулов С
1
1
1
1
0
0
1
1
0
1
0
0
1
1
0
0
9б
3
21
Фоломеева Ю
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
13б
4
18
21
21
19
19
18
19
14
17
19
16
15
14
12
3
3
Анализ итоговой контрольной работы по математике в 5а классе МОАУ СОШ №88 г.Орска
Класс: 5 «а»
Ф.И.О. учителя: Дорохова Галина Ивановна
Квалификационная категория: Первая,2010 год
Прохождение учебной программы: нет отставания
Количество часов в неделю: 5 часов
Анализ контрольной работы по математике :
Всего учащихся в классе - 21
Выполняли контрольную работу - 21
Успеваемость – 100 %
Качество – 63 %
Оценка «5» - 2 (10 %)
Оценка «4» - 11 (53 %)
Оценка «3» - 8 (37 %)
Оценка «2» - 0 (0
Проверяемое содержание
Приступили и выполнили верно
Приступили и выполнили не верно
Не приступили
А1
Запись смешанного числа в виде неправильной дроби
18(86 %)
3(14 %)
-
А2
Арифметические действия над натуральными числами
21(100 %)
0(0 %)
-
А3
Арифметические действия с десятичными дробями
21(100%)
0(0 %)
-
А4
Изображение чисел точками координатной прямой
19(91 %)
2(10 %)
-
А5
Арифметические действия с десятичными дробями
19(91 %)
2(10 %)
-
А6
Арифметические действия с десятичными дробями
18(86 %)
3(14 %)
-
А7
Округление чисел
19(91 %)
2(10 %)
-
А8
Сравнение десятичных дробей
14(67 %)
7( 33%)
-
А9
Единицы измерения длины, площади, объема массы. времени скорости
17(81 %)
4( 19%)
-
А10
Арифметические действия с обыкновенными дробями
19(91 %)
2(10 %)
-
А11
Площадь прямоугольника
16(76 %)
5( 24%)
-
А12
Сравнение дробей
15(71 %)
6( 29%)
-
А13
Буквенные выражения (выражения с переменными)
14(67 %)
7(33 %)
-
В1
Линейное уравнение
2(10 %)
19(91 %)
-
В2
Прикидка и оценка результатов вычислений
3(14 %)
18(86 %)
-
С1
Решение текстовых задач арифметическим способом
3(14 %)
10 (48 %)
8(38 %)
Учитель математики первой категории :Дорохова Г.И.
infourok.ru
Анализ итоговой контрольной работы
по математике
за 2016-2017 учебный год
вo 2 «А» классе
за второй класс
Согласно плану внутришкольного контроля вo 2 «А» классе была проведена контрольная работа по математике.
Цель: выявить уровень сформированности общеучебных компетенций по математике у обучающихся 2 класса на конец учебного года.
Текст контрольной работы по математике вo 2 классе составлен в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта по математике и требованиями к уровню подготовки обучающихся 2 класса.
Работа рассчитана на 40 минут урока. Ученикам предлагается решить 6 заданий.
Контрольная работа включала в себя следующие задания по темам:
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Умножение на 1 и 0.
Запись выражений и нахождение их значений.
Порядок возрастания единиц длины.
Построение геометрической фигуры на плоскости (отрезок).Увеличить в … . Уменьшить на … .
Решение практических задач в два действия
Решение практических задач на умножение.
В результате:
Дата/видработы
Кол-во
уч-ся
Писали работу
Получили отметки
УО
КО
СОК
«5»
«4»
«3»
«2»
27.04.2017
Контрольная
работа
26
25
6
11
7
1
96%
68%
62%
Анализ полученных результатов позволяет сделать следующие выводы:
Работу по математике писали 25 человек
24 человека усвоили программный материал –Допустили ошибки:
задания
Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы
Допустили ошибки
1
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
Умножение на 1 и 0.
6ч – 24%
2
Запись выражений и нахождение их значений
6ч – 24%
3
Порядок возрастания единиц длины.
9ч – 36%
4
Построение геометрической фигуры на плоскости (отрезок). Увеличить в … . Уменьшить на … .
8ч – 28%
5
Решение практических задач в два действия
6ч – 24%
6
Решение практических задач на умножение.
5ч – 20%
Наиболее успешно ученики справились с темами:
Сложение и вычитание чисел в пределах 1000, умножение на 1 и 0,решение практических задач, решение практических задач в два действия.
Анализ ошибок, допущенных учениками при выполнении контрольной работы, свидетельствует о наличии пробелов в освоении программ по математике, а также о низком уровне системы повторения пройденного материала, уровне систематизации знаний, формировании общеучебных умений и навыков.
Выводы и рекомендации:Допущенные ошибки свидетельствуют о низком уровне сформированности общеучебных компетенций у обучающихся.
Отсутствие систематизации знаний и пробелов в изучении пройденного материала.
Орловой С. А., учителю начальных классов:
- осуществлять систематический контроль (на каждом уроке) за уровнем усвоения ключевых компетенций обучающихся;
- повысить продуктивность урока посредством разнообразных приемов и форм организации учебной деятельности;
- использовать индивидуальный подход в обучении посредством опережающих заданий с целью формирования творческого потенциала обучающихся;
-использовать дифференцированный подход в обучении обучающихся с целью формирования умений применять полученные знания на практике.
Учитель: Орлова С. А.
infourok.ru
Анализ итоговой контрольной работы по математике в 5а классе
Дата проведения: 21.05.2014
Класс: 5а
Учитель: Колесникова О.В.
Цель проведения:
1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы 5 класса;
2) выявить уровень усвоения знаний по математике, предусмотренных программой;
3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.
В написании работы принимали участие 23 учащихся из 24.
Написали на | 5а класс | % успеваемости | % качества |
«5» | 1 уч. (4 %) | 83% | 39% |
«4» | 8 уч. (35 %) | ||
«3» | 9 уч. (39 %) | ||
«2» | 5 уч. (22 %) |
В контрольной работе было 18 заданий.
При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:
Задание | Решили без ошибок | Не решили |
1 задание – распознание многозначных чисел | 22 | 1 |
2 задание – сравнение десятичных дробей | 19 | 4 |
3 задание – округление чисел | 12 | 11 |
4 задание – возведение числа в степень | 20 | 3 |
5 задание - арифметические действия с десятичными дробями | 18 | 5 |
6 задание – соответствия десятичных дробей с обыкновенными дробями | 21 | 2 |
7 задание – определение правильных и неправильных дробей | 15 | 8 |
8 задание – представить десятичное число в виде смешанной дроби | 11 | 12 |
9 задание – простая задача на определение скорости | 22 | 1 |
10 задание – задача на проценты | 17 | 6 |
11 задание – задача на части | 9 | 14 |
12 задание – решение уравнения | 12 | 11 |
13 задание – перевод единиц измерения | 7 | 16 |
14 задание – распознание углов | 16 | 7 |
15 задание – задача на определение общего количества | 17 | 6 |
16 задание – решить задачу с помощью уравнения | 6 | 17 |
17 задание – начертить угол и посчитать градусную меру угла | 13 | 10 |
18 задание*- задача на движение с переводом единиц измерения | 0 | 23 |
Вывод: необходимо обратить внимание на типичные ошибки (вычислительные ошибки, вычисление скорости, расстояния, округления чисел) и включать повторение данных вопросов в устный счет на уроках. Отдельно проработать ошибки при решении уравнений. Продолжать нарабатывать навык решения задач.
videouroki.net
Анализ итоговой контрольной работы по математике
В 1 «в» классе УМК Школа России)
2015-2016 уч.год
Дата:17.05.16
Количество учащихся в классе:24
Количество учащихся, выполнявших работу:22
Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по математике.
Время выполнения работы: 40 минут.
Структура работы и характеристика заданий:
Работа составлена на основе пособия Моро М.И., Волкова С.И.. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы.Выпуск1.Вариант1,2.-М. Просещение,2015.
Работа содержит12 заданий. В работе представлены задания на выбор правильного ответа, на выбор варианта решения, а также имеются заданиясвязанные с измерением длины в изученных единицах.
В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:
-умение решать примеры на основе взаимосвязи между целым и частью
- умение решать задачу на нахождение суммы арифметическим способом
- умение измерять и чертить отрезки
- умение решать задачу в косвенной форме
- умение составлять и решать уравнения
Оценка выполнения заданий и работы в целом:
Выполнение каждого задания оценивается по балльной системе:
2 — задание выполнено верно
1 — в задании допущены ошибки
0 — задание выполнено неверно.
Выполнение работы в целом оценивается по уровням:
-высокий (В)- 10баллов
-выше среднего (в\с) - 8-9баллов
-средний (с) - 6-7баллов
-ниже среднего (н\с) - 0-5баллов .
Анализ выполнения контрольной работы по математике
учащимися 1 «в » класса
Ошибки:
Решение примеров (вычислительная ошибка)- 6
Выбор решения задачи-7
Выбор ответа задачи-9
Логическая задача( подсчет фигур)-6
Запись числа по порядку-3
Впиши нужные данные (таблица+ задача)- 10
С первого раза написали 20 учащихся, переписывали работу 2 учащихся (Горлов Я, Жидков М)
Результаты выполнения контрольной работы
Количество учащихся
Ф.И.
Высокий:
Выше среднего:
Средний:
Ниже среднего:
Учитель: Кучина Е.В.
Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку
В 1 «в» классе УМК Школа России)
2015-2016 уч.год
Дата:
Количество учащихся в классе: 24
Количество учащихся, выполнявших работу:22
Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по русскому языку.
Время выполнения работы: 40 минут.
Структура работы и характеристика заданий:
Работа составлена на основе пособия Канакина В.П.
В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:
-умение писать под диктовку
- умение оформлять предложения на письме
- умение видеть орфограммы и обозначать их графически
- умение делить слова на слоги.
Оценка выполнения заданий и работы в целом:
Выполнение диктанта оценивается по балльной системе:
3 - диктант написан без ошибок
2 - в диктанте допущена 1-2 ошибки
1 - в диктанте допущено 3- 5 ошибок.
0 - в диктанте допущено более 5 ошибок.
Выполнение каждого грамматического задания оценивается по балльной системе:
2 - задание выполнено верно
- задание выполнено с ошибками
0 - задание выполнено неверно.
Баллы за диктант и грамматические задания суммируются.
Выполнение работы в целом оценивается по уровням:
-высокий (В) - 7 баллов
-выше среднего (в\с) - 5-6 баллов
-средний (с) -3-4 балла
-ниже среднего (н\с) - 1-2 балла.
Анализ выполнения контрольной работы по русскому языу
учащимися 1 «в » класса
Ошибки:
Имена собственные-4
Оформление границ предложений-3
Пропуск, замена, искажение-2
Большая буква в начале предложения-3
Орфографические-5
Результаты выполнения контрольного диктанта
Количество учащихся
Ф.И.
Высокий:
Выше среднего:
Средний:
Ниже среднего:
Анализ выполнения контрольной работы по русскому языу
учащимися 1 «в » класса
Ошибки:
Подсчет количества звуков и букв в слове –9
Оформление границ предложения-6
Составление схемы предложения-8
Перенос слова-5
Составление предложения-9
Результаты выполнения контрольной работы
Количество учащихся
Ф.И.
Высокий:
Выше среднего
Средний
Ниже среднего:
Учитель: Кучина Е.В.
Анализ итоговой контрольной работы по окружающему миру
в 1 «в» классе (УМК «Школа России»)
2015-2016 учебный год
Дата:20.05.16
Количество учащихся в классе:24
Количество учащихся, выполнявших работу:22
Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по окружающему миру.
Время выполнения работы: 40 минут.
Структура работы и характеристика заданий:
Работа составлена на основе пособия Плешакова А.А.
В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:
-умение находить и выбирать верный ответ;
- умение понимать прочитанное;
- умение адекватно оценивать собственную деятельность;
Оценка выполнения заданий и работы в целом:
Выполнение работы оценивается по балльной системе:
3 - выполнено без ошибок
2 - допущена 1-2 ошибки
1 - допущено 3- 5 ошибок.
0 - допущено более 5 ошибок.
Выполнение работы в целом оценивается по уровням:
-высокий (В) - 7 баллов
-выше среднего (в\с) - 5-6 баллов
-средний (с) -3-4 балла
-ниже среднего (н\с) - 1-2 балла.
Анализ выполнения контрольной работы по окружающему миру
учащимися 1 «в» класса
Ошибки:
Определение количества времен года – 5 учащихся;
Определение количества месяцев в году – 3 учащихся;
По описанным признакам найти насекомое –6 учащихся;
Логические задания – 3 учащихся.
Результаты выполнения контрольной работы
Количество учащихся
Ф.И.
Высокий:
Выше среднего:
Ниже среднего:
Учитель:Кучина Е.В.
Анализ итоговой контрольной работы по технологии
в 1 «в» классе (УМК «Школа России»)
2015-2016 учебный год
Дата:10.05.16
Количество учащихся в классе:24
Количество учащихся, выполнявших работу:22
Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по технологии
Время выполнения работы: 40 минут.
Структура работы и характеристика заданий:
Работа составлена на основе пособия Роговцевой Н.И.
В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:
-умение понимать задание;
- умение аккуратно работать с предметами;
- умение ровно, аккуратно и красиво оформлять работу;
Оценка выполнения заданий и работы в целом:
Выполнение работы оценивается: «зачтено» или «не зачтено».
«зачтено» - ставится тогда, когда работа выполнена аккуратно, красиво, все линии ровные и четкие, нет пятен клея на работе.
«не зачтено» - ставится тогда, когда работа выпалена неопрятно, не качественно, если основа работы вырезана не ровно.
Анализ выполнения контрольной работы по технологии
учащимися 1 «в» класса
Результаты выполнения контрольной работы
Количество учащихся
«Зачтено»
Учитель:Кучина Е.В.
Анализ итоговой контрольной работы по изобразительному искусству
в 1 «в» классе (УМК «Школа России»)
2015-2016 учебный год
Дата:16.05.16
Количество учащихся в классе:24
Количество учащихся, выполнявших работу:22
Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по технологии
Время выполнения работы: 40 минут.
Структура работы и характеристика заданий:
В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:
-умение понимать задание;
- умение аккуратно работать с предметами;
- умение ровно, аккуратно и красиво оформлять работу;
- умение верно выбирать цвета и размеры рисунка;
- умение адекватно сравнивать свой полученный результат с представленным эталоном.
Оценка выполнения заданий и работы в целом:
Выполнение работы оценивается: «зачтено» или «не зачтено».
«зачтено» - ставится тогда, когда работа выполнена аккуратно, красиво, все линии ровные и четкие, верно выбраны цвета, работа похожа на эталон.
«не зачтено» - ставится тогда, когда работа выпалена неопрятно, не качественно, если полученный результат сильно отличается от эталона.
Анализ выполнения контрольной работы по технологии
учащимися 1 «в» класса
Результаты выполнения контрольной работы
Количество учащихся
«Зачтено»
Учитель: Кучина Е.В.
Анализ итоговой контрольной работы по литературному чтению
в 1 «а» классе (УМК «Школа России»)
2015-2016 учебный год
Дата:16.05.16
Количество учащихся в классе:24
Количество учащихся, выполнявших работу:24
Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по технологии
Время выполнения работы: 40 минут.
Структура работы и характеристика заданий:
Работа составлена на основе пособия Роговцевой Н.И.
В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:
-умение понимать задание;
- умение четко и безошибочно читать представленный текст;
- умение отвечать на вопросы к тексту.
Норма чтения к концу первого класса составляет 30-40 слов в минуту, ребенок должен понимать текст, который он читает.
Оценка выполнения заданий и работы в целом:
Выполнение работы оценивается: «зачтено» или «не зачтено».
«зачтено» - ребенок прочитал текст без ошибок, уложился в норматив и ответил на вопросы к тексту (допускаются негрубые ошибки – не совсем четкий ответ на вопрос/3 ошибки при чтении).
«не зачтено» - если ребенок прочитал тек не уложился в норматив, не ответил ни на один вопрос.
infourok.ru
Анализ итоговой контрольной работы
по русскому языку
за 20 - 20 учебный год
в классе
Оцениваемый критерий
Всего учащихся
% от общего количества
I. КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ
1. По списку
2. Выполнили работу
3. Написали диктант:
без ошибок
с 1-2 ошибками
с 3-5 ошибками
с 6 ошибками
допустили более 6 ошибок
4. Написали диктант на:
«5»
«4»
«3»
«2»
II. ОШИБКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА
1. Замена согласных
2. Замена гласных
3. Пропуск гласных
4. Пропуск согласных
5. Пропуск слогов и частей слова
6. Перестановки
7. Добавления
8. Раздельное написание частей слова
III. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
1. Нарушение согласования
2. Нарушение управления
3. Замена слов по звуковому сходству
4. Замена слов по семантическому сходству
5. Пропуски слов
6. Слитное написание слов в предложении
7. При использовании предлогов и приставок
8. Неправильное написание суффиксов
9. Нарушение порядка слов в предложении
10. В употреблении союзов и союзных слов
в предложении
11. Нарушение границ предложения
12. Деформации предложений
(например, недописывания, пропуски,
искажения)
13. Трудности в построении связного текста
IV. ГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
1. Замена букв по количеству элементов
2. Замена букв по пространственному
расположению
3. Зеркальное письмо букв
4. Общее искажение букв
V. ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
1. Гласные после шипящих
(жи, ши, ча, ща, чу, щу)
2. Парные звонкие и глухие согласные на
конце слова
3. Парные звонкие и глухие согласные
в середине слова
4. Сочетание ЧН, ЧК
5. Удвоенные согласные
6. Непроизносимые согласные
7. Обозначение мягкости согласных мягким
знаком
8. Разделительный мягкий знак
9. Разделительный твёрдый знак
10. Безударная гласная в корне слова,
проверяемая ударением
11. Безударная гласная в корне слова,
непроверяемая ударением
12. Заглавная буква в начале предложения
13. Заглавная буква в именах собственных
14. Обозначение мягкости согласных гласными
буквами
15. Правописание предлогов
16. Правописание приставок
17. Мягкий знак после шипящих на конце
существительных
18. Частица НЕ с глаголами
19. Падежные окончания имён
существительных
20. Безударные окончания имён
прилагательных
21. Окончания глаголов
22. Знаки препинания в конце предложения
23. Правописание союзов и союзных слов
24. Знаки препинания при однородных членах
предложения
VI. ДРУГИЕ ОШИБКИ
VII. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
ВЫВОДЫ:
Типичные ошибки
Планируемая коррекционная работа
Дата:
Учитель:
infourok.ru
Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку
(диктант с грамматическим заданием)
за __5_ класс от 18 мая 2016года
Учитель: Тюрина Р.А..
Число учащихся по списку ___5___
Выполняли работу __4___
«5» _0__ «4» __2____ «3» ___2__ «2» ____0__
Проверяемые орфограммыКол-во учащихся, допустивших ошибки
%
- пропуск, замена букв
1
- большая буква в начале предложения
0
- большая буква в имени собственном
0
- безударные гласные в корне
2
- парные звонкие и глухие согласные
- гласные после шипящих
1
- ь, обозначающий мягкость согласных
- перенос слова
1
- правописание предлога со словом
1
- раздельное написание слов в предложении
- знаки препинания в предложения
4
- правописание слов с непроверяемой орфограммой
1
Верно выполнили грамматические задания
2
Грамматическое задание «5» -2
Качество знаний
«4» -0
Средний балл
«3» -2
Успеваемость
«2» -0
Качество знаний ____50_%
Средний балл _____
Успеваемость___100__%
Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку
(тест, работа с текстом)
за __6_ класс от 16 мая 2016года
Учитель: Тюрина Р.А..
Число учащихся по списку ___2___
Выполняли работу __2___
«5» _0__ «4» __1____ «3» ___0__ «2» ____1__
Первая часть состояла из тестовой части. Каждое задание оценивалось в 1 балл. С работой справилось 50 % учащихся.
Вторая часть – работа с текстом.
Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.( 50% выполнения задания)
Выписать слово с чередующей гласной в корне ( 50 % выполнения задания)
Правописание приставок пре-при (100% выполнение задания)
Выписать сложное слово ( 100% выполнение задания)
Выписать номер предложения с однородными членами (100%выполнение задания)
Определить грамматические признаки слова (50% выполнения задания)
Выписать притяжательное местоимение (100% выполнение задания)
Подобрать синонимы к словам (0 % выполнения задания)
Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку
(работа с текстом)
за 7 класс от 17 мая 2016года
Учитель: Тюрина Р.А..
Число учащихся по списку ___4___
Выполняли работу __4___
«5» _0__ «4» __1____ «3» ___3__ «2» ____0__
Работа состояла из текста с грамматическими заданиями.
Критерии оценивания работы:
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Баллы
Кол-во учащихся, допустивших ошибки
К1
Соблюдение орфографических норм
При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов
Орфографических ошибок нет (или одна негрубая ошибка)
4
0
Допущено не более двух ошибок
3
1
Допущено три - четыре ошибок
2
0
Допущено пять ошибок
1
0
Допущено более пяти ошибок
0
3
К2
Соблюдение пунктуационных норм
Пунктуационных ошибок нет
3
0
Допущена одна - две ошибка
2
0
Допущено три – четыре ошибки
1
2
Допущено более четырех ошибок
0
2
К3
Правильность списывания текста
Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).
ИЛИ
Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера.
1. Изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке).
2. В переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово
2
4
Допущено четыре–семь описок и ошибок следующего характера.
1. Изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке).
2. В переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово
1
Допущено более семи описок и ошибок следующего характера.
1. Изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке).
2. В переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово
0
Максимальный балл
9
заданияОтвет
Баллы
max
Кол-во учащихся, допустивших ошибки
2
А,Б
2
0
3
За каждое правильно выписанное слово, указанный вид и выделенный суффикс 1 балл
13
4
4
За каждое правильно выписанное слово 1 балл
4
0
5
За каждое правильно выписанное слово, указанный вид и выделенный суффикс 1 балл
5
4
6
1,3,6,15
4
3
7
1,3,11,13
4
2
8
1,3,5,13
4
0
9
10,11,18
3
0
10
Стеклянная
1
0
Максимальный балл
44
Один бал за каждый правильный ответ.
Критерии оценивания:
«5»: 45 – 53б. (по критериям К1 – К3 – не менее 6 баллов)
«4» : 36 – 44б. (по критериям К1 – К3 – не менее 5 баллов)
«3» : 26 – 35б. (по критериям К1 – К3 – не менее 3 баллов)
«2» : 25 и менее
Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку
(в форме ОГЭ)
за 8 класс от 19 мая 2016года
Учитель: Тюрина Р.А..
Число учащихся по списку ___3___
Выполняли работу __3___
«5» _0__ «4» __0____ «3» ___2__ «2» ____1__
Работа проводилась в форме ОГЭ часть 2 ( тестовая)
Шкала перевода баллов в оценку
Оценка "5" - от 11 до 12 баллов
Оценка "4" - от 9 до 10 баллов
Оценка "3" - от 6 до 8 баллов
Оценка "2" - от 5 и менее баллов
Количество учащихся, справившихся с заданиями теста:
10
А
11
А
12
А
13
А
14
Количество
уч-ся
0
2
2
1
2
3
3
1
1
0
1
1
-
Мах кол-во баллов
12
Количество баллов, набранных уч-ся: 7 б.- Мареева О., 6б.- Щукин А., 4б.- Бакакин М.
infourok.ru
Анализ
Итоговой контрольной работы по физике в 8-ых классах за 2014/2015 учебный год.
26.05.2015 года проводилась контрольная работа за 2014/2015 учебный год
в 8 «А»,8 «Б» 8 «В» классах.
Контрольная работа проводилась в форме тестирования. Два варианта.
Структура контрольной работы. Каждый вариант контрольной работы состоит из трёх частей и включает 12 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.
Часть 1 содержит: 5 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе А1 … А5 – базовый уровень. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один.
Часть 2 содержит: 4 задачи, ответ к которым записывается или в виде числа, или набора цифр (задание на соответствие). Их обозначают в работе В6 … В9.
Часть 3 содержит: одну расчетную задачу и два задания: ход лучей в линзе и построения в линзах. Для первой задачи необходимо привести полное решение, две последние задачи построение и ход лучей в линзах. Их обозначают в работе С10-С12. Задание части С проверяют комплексное использование знаний по нескольким темам курса физики.
Распределение заданий по основным темам курса физики
№
п./п
Тема
Количество
Заданий
Уровень сложности
А
В
С
1
Электрические явления
6
2
3
1
2
Электромагнитные явления
2
2
-
-
3
Световые явления
4
1
1
2
Итого
12
5
4
3
Таблица распределения заданий в итоговом тесте по уровням сложности
№
задания
в тесте
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
№ темы
1
1
2
1
3
1
1
1
3
1
3
3
уровень сложности
А
А
А
А
А
Б
Б
Б
Б
С
С
С
Шкала для перевода числа правильных ответов в оценку по пятибалльной шкале
Число набранных баллов
0 - 4
5-7
8-11
12
Оценка в баллах
2
3
4
5
Результаты работы:
Класс
Количество уч-ся в классе
Писали работу
Оценки
успеваемость
качество
учитель
«2»
«3»
«4»
«5»
8 «а»
25
25
0
12
6
7
100%
52%
Л.Н.Большакова
8 «б»
25
23
0
14
6
3
100%
39 %
Л.Н.Большакова
8 «в»
23
22
0
17
5
0
100%
23%
Л.Н.Большакова
Итог:
73
70
0
43
17
10
100%
38%
Сравнения с первым полугодием промежуточного контроля.
Сравнительный анализ оценок.
Лучшие результаты в 8 «А» классе:
Успеваемость в сравнении с промежуточным контролем за первое полугодие стала выше на 8%, качество знаний выросло на 6%.
В 8 «Б» классе:
Успеваемость в сравнении с промежуточным контролем за первое полугодие стала выше на 5%, качество знаний выросло на 18%.
В 8 «В» классе:
Успеваемость в сравнении с промежуточным контролем за первое полугодие стала выше на12%, качество знаний выросло на 5%.
В целом по восьмой параллели: успеваемость выросла на 6,7%, качество знаний выросло на 10%.
В результате анализа:
Класс
Полностью выполнили все 12 заданий
№ задания
(н)-не приступили к выполнению заданий, и допустили ошибки.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
8 «А»
7 человек
10
0
4
8
1н
1/1н
1/2н
3н
9н/2
7н/1
10н/2
13н/2
8 «Б»
3 человека
10
2
12
14
7
1/2н
1/5н
3/5н
2/5н
0/15н
7/6н
7/6н
8 «В»
0
9
2
12
14
7
7/3н
1/4н
2/4н
1/8н
3/12н
10/5н
4/7н
Итого:
29
4
28
36
14/1н
9/6н
3/11н
5/12н
5/21н
4/34н
19/21н
13/26н
В части А, практически все учащиеся приступили к заданиям, но многие допустили ошибки в процессе выполнения. Наибольшее затруднение вызвало задание на тему «электромагнитные явления».
В части В, многие учащиеся не приступили к заданиям, т.к. были расчетные задания с применением формул: Закона Ома для участка цепи, закона Джоуля - Ленца. Учащиеся применяют формулы, но допускают расчетные ошибки.
В части С, единицы учащихся приступили к заданиям и выполнили без ошибок.
Неумение учащихся применять знания на практике.
Причины не очень высокого качества знаний по предмету:
Разный уровень обученности и воспитанности
Низкая концентрация внимания
Неумение учащихся применять знания на практике
Низкая работоспособность.
Вывод:
Виды педагогической деятельности для повышения качества знаний:
1. Реализация личной проблемной темы преподавателя.
2. Индивидуальная работа с учащимися:
* Индивидуальные домашние задания
* дополнительные занятия и консультации
* дифференцированные задания
* задания ориентированные на личностные особенности учащихся
3. Развитие заинтересованности к предмету:
* творческие работы (доклады, рефераты, сообщения)
* олимпиады, научные конференции
* внеклассные мероприятия
4. Открытая оценка.
Учитель физики
Л.Н.Большакова
infourok.ru