Анализ итоговой контрольной работы за 2 класс УМК Гармония. Анализ итоговой контрольной работы


Анализ итоговой контрольной работы в 5 классе

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 88 г. Орск»

Анализ

итоговой контрольной работы

по математике в 5 классе

.

hello_html_4dcbe89b.jpg

Подготовила учитель

математики 1 категории

Дорохова Г.И.

г. Орск2015.

Итоговый тест по математике для 5 класса

Итоговое тестирование рекомендуется проводить в конце учебного года после итогового повторения всего курса математики 5 – го класса. В итоговый тест не входит материал, который подлежит изучению, но не включен в «Требования к уровню подготовки выпускников».

Итоговый тест имеет следующую структуру:

- часть А содержит тринадцать заданий;

- часть В содержит два задания;

- часть С содержит одно задание.

На выполнение итогового теста отводиться 45 минут (1 урок).

За каждое верно выполненное задание с выбором ответа (часть А) или задание с кратким ответом (часть В) выставляется по одному баллу. Количество баллов за каждое верно выполненное задание с развернутым ответом (частьС) в соответствии с предлагаемыми критериями оценивания ответа составляет 1 – 3 балла в зависимости от правильности метода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях.

Успешность выполнения работы определяется в соответствии с нижеприведенной шкалой:

удовлетворительно – 9 - 12 баллов;

хорошо – 13-15 баллов;

отлично – 16-18 баллов.

Критерии оценивания задания С1

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла)

Баллы

Выполнены следующие условия:

- Задача решалась правильным методом

- Нет ошибок в вычислениях

- Ответ записан с единицами измерения

3

- Задача решалась правильным методом

- Нет ошибок в вычислениях

- Единицы измерений записаны не верно или не записаны

2

- Задача решалась правильным методом

- Имеются ошибки в вычислениях

1

В остальных случаях

0

Спецификации итогового теста

№ задания

Код

Проверяемое содержание

А1

1.2.3.

Правильные и неправильные дроби. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

А2

1.1.2.

Арифметические действия над натуральными числами

А3

1.2.8.

Арифметические действия с десятичными дробями

А4

3.3.1.1

Изображение чисел точками координатной прямой

А5

1.2.8.

Арифметические действия с десятичными дробями

А6

1.2.8.

Арифметические действия с десятичными дробями

А7

1.6.7.

Округление чисел

А8

1.2.7.

Сравнение десятичных дробей

А9

1.6.1.

Единицы измерения длины, площади,объема массы. времени скорости

А10

1.2.3.

Арифметические действия с обыкновенными дробями

А11

3.6.6.

Площадь прямоугольника

А12

1.2.4.

Сравнение дробей

А13

2.1.1.

Буквенные выражения (выражения с переменными)

В1

2.2.2.

Линейное уравнение

В2

1.6.8.

Прикидка и оценка результатов вычислений

С1

1.5.1.

Решение текстовых задач арифметическим способом

Ответы Вариант 1

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

В1

В2

С

№ ответа

4

3

1

3

1

4

2

4

4

3

2

3

4

5

21

14,16

Вариант 2

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

В1

В2

С

№ ответа

4

1

1

4

2

4

3

2

4

4

1

3

2

29

9

4,6

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по математике в 5 классе.

ВАРИАНТ 1

ЧАСТЬ А

А1 Выделите целую часть из неправильной дроби hello_html_f0ef5bd.jpg

hello_html_4776d47b.jpg

А2 Вычислите 403 ∙ 508

\ 1) 203724

2) 23374

3) 204724

4) 21844

А3 Вычислите 5,53 + 26,8

  1. 32,33

  2. 31,33

  3. 82,1

  4. 41,62

А4 На каком рисунке правильно изображены точки А(9) и С(4) ?

hello_html_me169217.jpg

А5 Вычислите 0,43 ∙ 0,6

  1. 0,258

  2. 0,0258

  3. 2,58

  4. 25,8

А6 Вычислите 14,7 : 0,6

1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5

А7 Округлите 1,1251 до сотых

1) 1,1 2) 1,13 3) 1,125 4) 1,12

А8 Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401

  1. 6,547; 6,5401; 6,54

  2. 6,5401; 6,54; 6,547

  3. 6,547; 6,54; 6,5401

  4. 6,54; 6,5401; 6,547

А9 Выразите в килограммах 0,008 т.

  1. 80 кг

  2. 800 кг

  3. 8000 кг

  4. 8 кг

А10 В одном пакете hello_html_f9eb413.jpg кг конфет, а в другом – на hello_html_47c830e5.jpg кг больше. Сколько килограммов конфет в другом пакете?

hello_html_1b01f161.jpg

А11 Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см

  1. 18 см2

  2. 81 см2

  3. 81 см

  4. 36 см2

А12 Среди чисел hello_html_5a4bc70d.jpg выберите наибольшее

hello_html_33413a65.jpg

А13 Длина первого куска ткани y м, а второго на 0,3 м меньше. Сколько метров ткани в двух кусках?

  1. 2y + 0,3

  2. y – 0,3

  3. 1,7y

  4. 2y – 0,3

ЧАСТЬ В

В1 Решите уравнение: (50 – y) : 3 = 15

Ответ: _____________________

В2 В коробку входит 0,4 кг печенья. Сколько коробок необходимо, Чтобы разложить 8,22 кг печенья ?

Ответ:___________________

ЧАСТЬ С

Задание С1 выполняется на отдельном листе с полной записью решения. За это задание учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.

С1 Два велосипедиста отправляются одновременно навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 60 км, и встречаются через 2 часа. Определите скорость каждого вело сипедиста, если у одного она на 2 км/ч больше, чем у другого.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по математике в 5 классе.

ВАРИАНТ 2

ЧАСТЬ А

А1 Представьте в виде неправильной дроби hello_html_m3c603603.jpg

hello_html_42e81c46.jpg

А2 Вычислите 19776 : 64

\ 1) 309

2) 39

3) 390

4) 2109

А3 Вычислите 7,23 – 2,3

  1. 4,93

  2. 5,2

  3. 7

  4. 5,93

А4 На каком рисунке правильно изображены точки С(8) и В(4) ?

hello_html_mdf83112.jpg

А5 Вычислите 0,7 ∙ 0,38

  1. 26,6

  2. 0,266

  3. 0,0266

  4. 2,66

А6 Вычислите 14,7 : 0,6

1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5

А7 Округлите 2,1512 до десятых

1) 2,15 2) 2,1 3) 2,2 4) 2,151

А8 Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801

  1. 3,784; 3,78; 3,7801

  2. 3,784; 3,7801; 3,78

  3. 3,78; 3,7801; 3,784

  4. 3,7801; 3,78; 3,784

А9 Выразите в километрах 19 м.

  1. 0,19 км

  2. 0,00019 км

  3. 0,0019 км

  4. 0,019 км

А10 Продолжительность фильма hello_html_52c6cdae.jpgч, а спектакля – на hello_html_286bac2b.jpgч больше. Сколько времени длится спектакль?

hello_html_m461f0c91.jpg

А11 Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см

  1. 48 см

  2. 24 см

  3. 144 см

  4. 12 см

А12 Среди чисел hello_html_m1ae0ccfb.jpgвыберите наименьшее

hello_html_1e419958.jpg

А13 Дыня весит b кг , а арбуз – на 1,8 кг больше. Сколько килограммов весят дыня и арбуз вместе?

    1. b + 1,8

2) 2b + 1,8

3) 2,8b

4) 3,8b

ЧАСТЬ В

В1 Решите уравнение: (a + 7) : 3 = 12

Ответ: _____________________

В2 На изготовление детали нужно 0,8 кг меди. Сколько деталей получится из 7,56 кг меди ?

Ответ:___________________

ЧАСТЬ С

Задание С1 выполняется на отдельном листе с полной записью решения. За это задание учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.

С1 Два пешехода пошли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Расстояние между поселками 30 км. Найдите скорость каждого пешехода, если у одного она на 2 км/ч меньше, чем у другого.

Используемые материалы:

http://pandia.ru/user/publ/6679-ITOGOVIJ_TEST_PO_MATEMATIKE___5_KLASS

Мониторинг итоговой контрольной работы по математике в 5а классе 2014-2015гг.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

В1

В2

С1

всего

отметка

1

Абдуллина Ё

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

13б

4

2

Азаматова Р

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

3

16б

5

3

Арсеник И

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

13б

4

4

Бабакова А

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

18б

5

5

Гаврюшин А

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

13б

4

6

Дергалев Н

0

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

-

3

7

Дергалев Я

1

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

0

-

3

8

Дудин В

0

1

1

0

1

1

1

0

1

1

0

1

0

1

0

-

3

9

Ельчин Д

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

0

0

0

-

10б

3

10

Жанкушикова

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

2

13б

4

11

Кабеева А

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

13б

4

12

Карменова А

0

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

0

-

3

13

Королевич В

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

13б

4

14

Машков Д

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

13б

4

15

Минякин В

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

-

10б

3

16

Нагорнов В

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

13б

4

17

Почкалов М

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

-

3

18

Симоненко В

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

-

13б

4

19

Скрипников А

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

15б

4

20

Телекулов С

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

3

21

Фоломеева Ю

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

13б

4

18

21

21

19

19

18

19

14

17

19

16

15

14

12

3

3

Анализ итоговой контрольной работы по математике в 5а классе МОАУ СОШ №88 г.Орска

  1. Класс: 5 «а»

  2. Ф.И.О. учителя: Дорохова Галина Ивановна

  3. Квалификационная категория: Первая,2010 год

  4. Прохождение учебной программы: нет отставания

  5. Количество часов в неделю: 5 часов

  6. Анализ контрольной работы по математике :

  1. Всего учащихся в классе - 21

  2. Выполняли контрольную работу - 21

  3. Успеваемость – 100 %

  4. Качество – 63 %

  5. Оценка «5» - 2 (10 %)

  6. Оценка «4» - 11 (53 %)

  7. Оценка «3» - 8 (37 %)

  8. Оценка «2» - 0 (0

Проверяемое содержание

Приступили и выполнили верно

Приступили и выполнили не верно

Не приступили

А1

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби

18(86 %)

3(14 %)

-

А2

Арифметические действия над натуральными числами

21(100 %)

0(0 %)

-

А3

Арифметические действия с десятичными дробями

21(100%)

0(0 %)

-

А4

Изображение чисел точками координатной прямой

19(91 %)

2(10 %)

-

А5

Арифметические действия с десятичными дробями

19(91 %)

2(10 %)

-

А6

Арифметические действия с десятичными дробями

18(86 %)

3(14 %)

-

А7

Округление чисел

19(91 %)

2(10 %)

-

А8

Сравнение десятичных дробей

14(67 %)

7( 33%)

-

А9

Единицы измерения длины, площади, объема массы. времени скорости

17(81 %)

4( 19%)

-

А10

Арифметические действия с обыкновенными дробями

19(91 %)

2(10 %)

-

А11

Площадь прямоугольника

16(76 %)

5( 24%)

-

А12

Сравнение дробей

15(71 %)

6( 29%)

-

А13

Буквенные выражения (выражения с переменными)

14(67 %)

7(33 %)

-

В1

Линейное уравнение

2(10 %)

19(91 %)

-

В2

Прикидка и оценка результатов вычислений

3(14 %)

18(86 %)

-

С1

Решение текстовых задач арифметическим способом

3(14 %)

10 (48 %)

8(38 %)

Учитель математики первой категории :Дорохова Г.И.

infourok.ru

Анализ итоговой контрольной работы за 2 класс УМК Гармония

Анализ итоговой контрольной работы

по математике

за 2016-2017 учебный год

вo 2 «А» классе

за второй класс

Согласно плану внутришкольного контроля вo 2 «А» классе была проведена контрольная работа по математике.

Цель: выявить уровень сформированности общеучебных компетенций по математике у обучающихся 2 класса на конец учебного года.

Текст контрольной работы по математике вo 2 классе составлен в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта по математике и требованиями к уровню подготовки обучающихся 2 класса.

Работа рассчитана на 40 минут урока. Ученикам предлагается решить 6 заданий.

Контрольная работа включала в себя следующие задания по темам:

  1. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Умножение на 1 и 0.

  2. Запись выражений и нахождение их значений.

  3. Порядок возрастания единиц длины.

  4. Построение геометрической фигуры на плоскости (отрезок).Увеличить в … . Уменьшить на … .

  5. Решение практических задач в два действия

  6. Решение практических задач на умножение.

В результате:

Дата/вид

работы

Кол-во

уч-ся

Писали работу

Получили отметки

УО

КО

СОК

«5»

«4»

«3»

«2»

27.04.2017

Контрольная

работа

26

25

6

11

7

1

96%

68%

62%

Анализ полученных результатов позволяет сделать следующие выводы:

Работу по математике писали 25 человек

24 человека усвоили программный материал –Допустили ошибки:

задания

Контроль представлений, знаний и умений учащихся по разделам программы

Допустили ошибки

1

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

Умножение на 1 и 0.

6ч – 24%

2

Запись выражений и нахождение их значений

6ч – 24%

3

Порядок возрастания единиц длины.

9ч – 36%

4

Построение геометрической фигуры на плоскости (отрезок). Увеличить в … . Уменьшить на … .

8ч – 28%

5

Решение практических задач в два действия

6ч – 24%

6

Решение практических задач на умножение.

5ч – 20%

Наиболее успешно ученики справились с темами:

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000, умножение на 1 и 0,решение практических задач, решение практических задач в два действия.

Анализ ошибок, допущенных учениками при выполнении контрольной работы, свидетельствует о наличии пробелов в освоении программ по математике, а также о низком уровне системы повторения пройденного материала, уровне систематизации знаний, формировании общеучебных умений и навыков.

Выводы и рекомендации:
  1. Допущенные ошибки свидетельствуют о низком уровне сформированности общеучебных компетенций у обучающихся.

  2. Отсутствие систематизации знаний и пробелов в изучении пройденного материала.

  3. Орловой С. А., учителю начальных классов:

- осуществлять систематический контроль (на каждом уроке) за уровнем усвоения ключевых компетенций обучающихся;

- повысить продуктивность урока посредством разнообразных приемов и форм организации учебной деятельности;

- использовать индивидуальный подход в обучении посредством опережающих заданий с целью формирования творческого потенциала обучающихся;

-использовать дифференцированный подход в обучении обучающихся с целью формирования умений применять полученные знания на практике.

Учитель: Орлова С. А.

infourok.ru

Анализ итоговой контрольной работы

Анализ итоговой контрольной работы по математике в 5а классе

Дата проведения: 21.05.2014

Класс: 5а

Учитель: Колесникова О.В.

Цель проведения:

1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы 5 класса;

2) выявить уровень усвоения знаний по математике, предусмотренных программой;

3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.

В написании работы принимали участие 23 учащихся из 24.

Написали на

5а класс

% успеваемости

% качества

«5»

1 уч. (4 %)

83%

39%

«4»

8 уч. (35 %)

«3»

9 уч. (39 %)

«2»

5 уч. (22 %)

В контрольной работе было 18 заданий.

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки:

Задание

Решили без ошибок

Не решили

1 задание – распознание многозначных чисел

22

1

2 задание – сравнение десятичных дробей

19

4

3 задание – округление чисел

12

11

4 задание – возведение числа в степень

20

3

5 задание - арифметические действия с десятичными дробями

18

5

6 задание – соответствия десятичных дробей с обыкновенными дробями

21

2

7 задание – определение правильных и неправильных дробей

15

8

8 задание – представить десятичное число в виде смешанной дроби

11

12

9 задание – простая задача на определение скорости

22

1

10 задание – задача на проценты

17

6

11 задание – задача на части

9

14

12 задание – решение уравнения

12

11

13 задание – перевод единиц измерения

7

16

14 задание – распознание углов

16

7

15 задание – задача на определение общего количества

17

6

16 задание – решить задачу с помощью уравнения

6

17

17 задание – начертить угол и посчитать градусную меру угла

13

10

18 задание*- задача на движение с переводом единиц измерения

0

23

Вывод: необходимо обратить внимание на типичные ошибки (вычислительные ошибки, вычисление скорости, расстояния, округления чисел) и включать повторение данных вопросов в устный счет на уроках. Отдельно проработать ошибки при решении уравнений. Продолжать нарабатывать навык решения задач.

videouroki.net

Анализ итоговых контрольных работ 1 класс

Анализ итоговой контрольной работы по математике

В 1 «в» классе УМК Школа России)

2015-2016 уч.год

Дата:17.05.16

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по математике.

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

Работа составлена на основе пособия Моро М.И., Волкова С.И.. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы.Выпуск1.Вариант1,2.-М. Просещение,2015.

Работа содержит12 заданий. В работе представлены задания на выбор правильного ответа, на выбор варианта решения, а также имеются заданиясвязанные с измерением длины в изученных единицах.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-умение решать примеры на основе взаимосвязи между целым и частью

- умение решать задачу на нахождение суммы арифметическим способом

- умение измерять и чертить отрезки

- умение решать задачу в косвенной форме

- умение составлять и решать уравнения

Оценка выполнения заданий и работы в целом:

Выполнение каждого задания оценивается по балльной системе:

2 — задание выполнено верно

1 — в задании допущены ошибки

0 — задание выполнено неверно.

Выполнение работы в целом оценивается по уровням:

-высокий (В)- 10баллов

-выше среднего (в\с) - 8-9баллов

-средний (с) - 6-7баллов

-ниже среднего (н\с) - 0-5баллов .

Анализ выполнения контрольной работы по математике

учащимися 1 «в » класса

Ошибки:

  1. Решение примеров (вычислительная ошибка)- 6

  2. Выбор решения задачи-7

  3. Выбор ответа задачи-9

  4. Логическая задача( подсчет фигур)-6

  5. Запись числа по порядку-3

  6. Впиши нужные данные (таблица+ задача)- 10

С первого раза написали 20 учащихся, переписывали работу 2 учащихся (Горлов Я, Жидков М)

Результаты выполнения контрольной работы

Количество учащихся

Ф.И.

Высокий:

Выше среднего:

Средний:

Ниже среднего:

Учитель: Кучина Е.В.

Анализ итоговой  контрольной работы по русскому языку

В 1 «в» классе УМК Школа России)

2015-2016 уч.год

Дата:

Количество учащихся в классе: 24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по русскому языку.

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

Работа составлена на основе пособия Канакина В.П.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-умение писать под диктовку

- умение оформлять предложения на письме

- умение видеть орфограммы и обозначать их графически

- умение делить слова на слоги.

Оценка выполнения заданий и работы в целом:

Выполнение диктанта оценивается по балльной системе:

3 - диктант написан без ошибок

2 - в диктанте допущена 1-2 ошибки

1 - в диктанте допущено 3- 5 ошибок.

0 - в диктанте допущено более 5 ошибок.

Выполнение каждого грамматического задания оценивается по балльной системе:

2 - задание выполнено верно

  1. - задание выполнено с ошибками

0 - задание выполнено неверно.

Баллы за диктант и грамматические задания суммируются.

Выполнение работы в целом оценивается по уровням:

-высокий (В) - 7 баллов

-выше среднего (в\с) - 5-6 баллов

-средний (с) -3-4 балла

-ниже среднего (н\с) - 1-2 балла.

Анализ выполнения контрольной работы по русскому языу

учащимися 1 «в » класса

Ошибки:

  1. Имена собственные-4

  2. Оформление границ предложений-3

  3. Пропуск, замена, искажение-2

  4. Большая буква в начале предложения-3

  5. Орфографические-5

Результаты выполнения контрольного диктанта

Количество учащихся

Ф.И.

Высокий:

Выше среднего:

Средний:

Ниже среднего:

Анализ выполнения контрольной работы по русскому языу

учащимися 1 «в » класса

Ошибки:

  1. Подсчет количества звуков и букв в слове –9

  2. Оформление границ предложения-6

  3. Составление схемы предложения-8

  4. Перенос слова-5

  5. Составление предложения-9

Результаты выполнения контрольной работы

Количество учащихся

Ф.И.

Высокий:

Выше среднего

Средний

Ниже среднего:

Учитель: Кучина Е.В.

Анализ итоговой контрольной работы по окружающему миру

в 1 «в» классе (УМК «Школа России»)

2015-2016 учебный год

Дата:20.05.16

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по окружающему миру.

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

Работа составлена на основе пособия Плешакова А.А.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-умение находить и выбирать верный ответ;

- умение понимать прочитанное;

- умение адекватно оценивать собственную деятельность;

Оценка выполнения заданий и работы в целом:

Выполнение работы оценивается по балльной системе:

3 - выполнено без ошибок

2 - допущена 1-2 ошибки

1 - допущено 3- 5 ошибок.

0 - допущено более 5 ошибок.

Выполнение работы в целом оценивается по уровням:

-высокий (В) - 7 баллов

-выше среднего (в\с) - 5-6 баллов

-средний (с) -3-4 балла

-ниже среднего (н\с) - 1-2 балла.

Анализ выполнения контрольной работы по окружающему миру

учащимися 1 «в» класса

Ошибки:

  1. Определение количества времен года – 5 учащихся;

  2. Определение количества месяцев в году – 3 учащихся;

  3. По описанным признакам найти насекомое –6 учащихся;

  4. Логические задания – 3 учащихся.

Результаты выполнения контрольной работы

Количество учащихся

Ф.И.

Высокий:

Выше среднего:

Ниже среднего:

Учитель:Кучина Е.В.

Анализ итоговой контрольной работы по технологии

в 1 «в» классе (УМК «Школа России»)

2015-2016 учебный год

Дата:10.05.16

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по технологии

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

Работа составлена на основе пособия Роговцевой Н.И.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-умение понимать задание;

- умение аккуратно работать с предметами;

- умение ровно, аккуратно и красиво оформлять работу;

Оценка выполнения заданий и работы в целом:

Выполнение работы оценивается: «зачтено» или «не зачтено».

«зачтено» - ставится тогда, когда работа выполнена аккуратно, красиво, все линии ровные и четкие, нет пятен клея на работе.

«не зачтено» - ставится тогда, когда работа выпалена неопрятно, не качественно, если основа работы вырезана не ровно.

Анализ выполнения контрольной работы по технологии

учащимися 1 «в» класса

Результаты выполнения контрольной работы

Количество учащихся

«Зачтено»

Учитель:Кучина Е.В.

Анализ итоговой контрольной работы по изобразительному искусству

в 1 «в» классе (УМК «Школа России»)

2015-2016 учебный год

Дата:16.05.16

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:22

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по технологии

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-умение понимать задание;

- умение аккуратно работать с предметами;

- умение ровно, аккуратно и красиво оформлять работу;

- умение верно выбирать цвета и размеры рисунка;

- умение адекватно сравнивать свой полученный результат с представленным эталоном.

Оценка выполнения заданий и работы в целом:

Выполнение работы оценивается: «зачтено» или «не зачтено».

«зачтено» - ставится тогда, когда работа выполнена аккуратно, красиво, все линии ровные и четкие, верно выбраны цвета, работа похожа на эталон.

«не зачтено» - ставится тогда, когда работа выпалена неопрятно, не качественно, если полученный результат сильно отличается от эталона.

Анализ выполнения контрольной работы по технологии

учащимися 1 «в» класса

Результаты выполнения контрольной работы

Количество учащихся

«Зачтено»

Учитель: Кучина Е.В.

Анализ итоговой контрольной работы по литературному чтению

в 1 «а» классе (УМК «Школа России»)

2015-2016 учебный год

Дата:16.05.16

Количество учащихся в классе:24

Количество учащихся, выполнявших работу:24

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по технологии

Время выполнения работы: 40 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

Работа составлена на основе пособия Роговцевой Н.И.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

-умение понимать задание;

- умение четко и безошибочно читать представленный текст;

- умение отвечать на вопросы к тексту.

Норма чтения к концу первого класса составляет 30-40 слов в минуту, ребенок должен понимать текст, который он читает.

Оценка выполнения заданий и работы в целом:

Выполнение работы оценивается: «зачтено» или «не зачтено».

«зачтено» - ребенок прочитал текст без ошибок, уложился в норматив и ответил на вопросы к тексту (допускаются негрубые ошибки – не совсем четкий ответ на вопрос/3 ошибки при чтении).

«не зачтено» - если ребенок прочитал тек не уложился в норматив, не ответил ни на один вопрос.

infourok.ru

Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку

Анализ итоговой контрольной работы

по русскому языку

за 20 - 20 учебный год

в классе

Оцениваемый критерий

Всего учащихся

% от общего количества

I. КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ

1. По списку

2. Выполнили работу

3. Написали диктант:

без ошибок

с 1-2 ошибками

с 3-5 ошибками

с 6 ошибками

допустили более 6 ошибок

4. Написали диктант на:

«5»

«4»

«3»

«2»

II. ОШИБКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЗВУКОВОГО СОСТАВА СЛОВА

1. Замена согласных

2. Замена гласных

3. Пропуск гласных

4. Пропуск согласных

5. Пропуск слогов и частей слова

6. Перестановки

7. Добавления

8. Раздельное написание частей слова

III. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1. Нарушение согласования

2. Нарушение управления

3. Замена слов по звуковому сходству

4. Замена слов по семантическому сходству

5. Пропуски слов

6. Слитное написание слов в предложении

7. При использовании предлогов и приставок

8. Неправильное написание суффиксов

9. Нарушение порядка слов в предложении

10. В употреблении союзов и союзных слов

в предложении

11. Нарушение границ предложения

12. Деформации предложений

(например, недописывания, пропуски,

искажения)

13. Трудности в построении связного текста

IV. ГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1. Замена букв по количеству элементов

2. Замена букв по пространственному

расположению

3. Зеркальное письмо букв

4. Общее искажение букв

V. ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ И СИНТАКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

1. Гласные после шипящих

(жи, ши, ча, ща, чу, щу)

2. Парные звонкие и глухие согласные на

конце слова

3. Парные звонкие и глухие согласные

в середине слова

4. Сочетание ЧН, ЧК

5. Удвоенные согласные

6. Непроизносимые согласные

7. Обозначение мягкости согласных мягким

знаком

8. Разделительный мягкий знак

9. Разделительный твёрдый знак

10. Безударная гласная в корне слова,

проверяемая ударением

11. Безударная гласная в корне слова,

непроверяемая ударением

12. Заглавная буква в начале предложения

13. Заглавная буква в именах собственных

14. Обозначение мягкости согласных гласными

буквами

15. Правописание предлогов

16. Правописание приставок

17. Мягкий знак после шипящих на конце

существительных

18. Частица НЕ с глаголами

19. Падежные окончания имён

существительных

20. Безударные окончания имён

прилагательных

21. Окончания глаголов

22. Знаки препинания в конце предложения

23. Правописание союзов и союзных слов

24. Знаки препинания при однородных членах

предложения

VI. ДРУГИЕ ОШИБКИ

VII. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ВЫВОДЫ:

Типичные ошибки

Планируемая коррекционная работа

Дата:

Учитель:

infourok.ru

Анализ итоговых контрольных работ

Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку

(диктант с грамматическим заданием)

за __5_ класс от 18 мая 2016года

Учитель: Тюрина Р.А..

Число учащихся по списку ___5___

Выполняли работу __4___

«5» _0__ «4» __2____ «3» ___2__ «2» ____0__

Проверяемые орфограммы

Кол-во учащихся, допустивших ошибки

%

- пропуск, замена букв

1

- большая буква в начале предложения

0

- большая буква в имени собственном

0

- безударные гласные в корне

2

- парные звонкие и глухие согласные

- гласные после шипящих

1

- ь, обозначающий мягкость согласных

- перенос слова

1

- правописание предлога со словом

1

- раздельное написание слов в предложении

- знаки препинания в предложения

4

- правописание слов с непроверяемой орфограммой

1

Верно выполнили грамматические задания

2

Грамматическое задание «5» -2

Качество знаний

«4» -0

Средний балл

«3» -2

Успеваемость

«2» -0

Качество знаний ____50_%

Средний балл _____

Успеваемость___100__%

Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку

(тест, работа с текстом)

за __6_ класс от 16 мая 2016года

Учитель: Тюрина Р.А..

Число учащихся по списку ___2___

Выполняли работу __2___

«5» _0__ «4» __1____ «3» ___0__ «2» ____1__

  1. Первая часть состояла из тестовой части. Каждое задание оценивалось в 1 балл. С работой справилось 50 % учащихся.

  2. Вторая часть – работа с текстом.

  1. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания.( 50% выполнения задания)

  2. Выписать слово с чередующей гласной в корне ( 50 % выполнения задания)

  3. Правописание приставок пре-при (100% выполнение задания)

  4. Выписать сложное слово ( 100% выполнение задания)

  5. Выписать номер предложения с однородными членами (100%выполнение задания)

  6. Определить грамматические признаки слова (50% выполнения задания)

  7. Выписать притяжательное местоимение (100% выполнение задания)

  8. Подобрать синонимы к словам (0 % выполнения задания)

Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку

(работа с текстом)

за 7 класс от 17 мая 2016года

Учитель: Тюрина Р.А..

Число учащихся по списку ___4___

Выполняли работу __4___

«5» _0__ «4» __1____ «3» ___3__ «2» ____0__

Работа состояла из текста с грамматическими заданиями.

Критерии оценивания работы:

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

Баллы

Кол-во учащихся, допустивших ошибки

К1

Соблюдение орфографических норм

При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при заполнении пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов

Орфографических ошибок нет (или одна негрубая ошибка)

4

0

Допущено не более двух ошибок

3

1

Допущено три - четыре ошибок

2

0

Допущено пять ошибок

1

0

Допущено более пяти ошибок

0

3

К2

Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационных ошибок нет

3

0

Допущена одна - две ошибка

2

0

Допущено три – четыре ошибки

1

2

Допущено более четырех ошибок

0

2

К3

Правильность списывания текста

Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом).

ИЛИ

Допущено не более трёх описок и ошибок следующего характера.

1. Изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке).

2. В переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

2

4

Допущено четыре–семь описок и ошибок следующего характера.

1. Изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке).

2. В переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

1

Допущено более семи описок и ошибок следующего характера.

1. Изменён графический облик слова (допущены перестановка, замена или пропуск буквы, не приводящие к орфографической или грамматической ошибке).

2. В переписанном тексте пропущено одно из слов текста либо есть одно лишнее слово

0

Максимальный балл

9

задания

Ответ

Баллы

max

Кол-во учащихся, допустивших ошибки

2

А,Б

2

0

3

За каждое правильно выписанное слово, указанный вид и выделенный суффикс 1 балл

13

4

4

За каждое правильно выписанное слово 1 балл

4

0

5

За каждое правильно выписанное слово, указанный вид и выделенный суффикс 1 балл

5

4

6

1,3,6,15

4

3

7

1,3,11,13

4

2

8

1,3,5,13

4

0

9

10,11,18

3

0

10

Стеклянная

1

0

Максимальный балл

44

Один бал за каждый правильный ответ.

Критерии оценивания:

«5»: 45 – 53б. (по критериям К1 – К3 – не менее 6 баллов)

«4» : 36 – 44б. (по критериям К1 – К3 – не менее 5 баллов)

«3» : 26 – 35б. (по критериям К1 – К3 – не менее 3 баллов)

«2» : 25 и менее

Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку

(в форме ОГЭ)

за 8 класс от 19 мая 2016года

Учитель: Тюрина Р.А..

Число учащихся по списку ___3___

Выполняли работу __3___

«5» _0__ «4» __0____ «3» ___2__ «2» ____1__

Работа проводилась в форме ОГЭ часть 2 ( тестовая)

Шкала перевода баллов в оценку

Оценка "5" - от 11 до 12 баллов

Оценка "4" - от 9 до 10 баллов

Оценка "3" - от 6 до 8 баллов

Оценка "2" - от 5 и менее баллов

Количество учащихся, справившихся с заданиями теста:

10

А

11

А

12

А

13

А

14

Количество

уч-ся

0

2

2

1

2

3

3

1

1

0

1

1

-

Мах кол-во баллов

12

Количество баллов, набранных уч-ся: 7 б.- Мареева О., 6б.- Щукин А., 4б.- Бакакин М.

infourok.ru

Анализ итоговой контрольной работы по физике в 8-ых классах за 2014/2015 учебный год.

Анализ

Итоговой контрольной работы по физике в 8-ых классах за 2014/2015 учебный год.

26.05.2015 года проводилась контрольная работа за 2014/2015 учебный год

в 8 «А»,8 «Б» 8 «В» классах.

Контрольная работа проводилась в форме тестирования. Два варианта.

Структура контрольной работы. Каждый вариант контрольной работы состоит из трёх частей и включает 12 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит: 5 заданий с выбором ответа. Их обозначение в работе А1 … А5 – базовый уровень. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых верен только один.

Часть 2 содержит: 4 задачи, ответ к которым записывается или в виде числа, или набора цифр (задание на соответствие). Их обозначают в работе В6 … В9.

Часть 3 содержит: одну расчетную задачу и два задания: ход лучей в линзе и построения в линзах. Для первой задачи необходимо привести полное решение, две последние задачи построение и ход лучей в линзах. Их обозначают в работе С10-С12. Задание части С проверяют комплексное использование знаний по нескольким темам курса физики.

Распределение заданий по основным темам курса физики

п./п

Тема

Количество

Заданий

Уровень сложности

А

В

С

1

Электрические явления

6

2

3

1

2

Электромагнитные явления

2

2

-

-

3

Световые явления

4

1

1

2

Итого

12

5

4

3

Таблица распределения заданий в итоговом тесте по уровням сложности

задания

в тесте

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

№ темы

1

1

2

1

3

1

1

1

3

1

3

3

уровень сложности

А

А

А

А

А

Б

Б

Б

Б

С

С

С

Шкала для перевода числа правильных ответов в оценку по пятибалльной шкале

Число набранных баллов

0 - 4

5-7

8-11

12

Оценка в баллах

2

3

4

5

Результаты работы:

Класс

Количество уч-ся в классе

Писали работу

Оценки

успеваемость

качество

учитель

«2»

«3»

«4»

«5»

8 «а»

25

25

0

12

6

7

100%

52%

Л.Н.Большакова

8 «б»

25

23

0

14

6

3

100%

39 %

Л.Н.Большакова

8 «в»

23

22

0

17

5

0

100%

23%

Л.Н.Большакова

Итог:

73

70

0

43

17

10

100%

38%

Сравнения с первым полугодием промежуточного контроля.

Сравнительный анализ оценок.

Лучшие результаты в 8 «А» классе:

Успеваемость в сравнении с промежуточным контролем за первое полугодие стала выше на 8%, качество знаний выросло на 6%.

В 8 «Б» классе:

Успеваемость в сравнении с промежуточным контролем за первое полугодие стала выше на 5%, качество знаний выросло на 18%.

В 8 «В» классе:

Успеваемость в сравнении с промежуточным контролем за первое полугодие стала выше на12%, качество знаний выросло на 5%.

В целом по восьмой параллели: успеваемость выросла на 6,7%, качество знаний выросло на 10%.

В результате анализа:

Класс

Полностью выполнили все 12 заданий

№ задания

(н)-не приступили к выполнению заданий, и допустили ошибки.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8 «А»

7 человек

10

0

4

8

1/1н

1/2н

9н/2

7н/1

10н/2

13н/2

8 «Б»

3 человека

10

2

12

14

7

1/2н

1/5н

3/5н

2/5н

0/15н

7/6н

7/6н

8 «В»

0

9

2

12

14

7

7/3н

1/4н

2/4н

1/8н

3/12н

10/5н

4/7н

Итого:

29

4

28

36

14/1н

9/6н

3/11н

5/12н

5/21н

4/34н

19/21н

13/26н

В части А, практически все учащиеся приступили к заданиям, но многие допустили ошибки в процессе выполнения. Наибольшее затруднение вызвало задание на тему «электромагнитные явления».

В части В, многие учащиеся не приступили к заданиям, т.к. были расчетные задания с применением формул: Закона Ома для участка цепи, закона Джоуля - Ленца. Учащиеся применяют формулы, но допускают расчетные ошибки.

В части С, единицы учащихся приступили к заданиям и выполнили без ошибок.

Неумение учащихся применять знания на практике.

Причины не очень высокого качества знаний по предмету:

Вывод:

Виды педагогической деятельности для повышения качества знаний:

1. Реализация личной проблемной темы преподавателя.

2. Индивидуальная работа с учащимися:

* Индивидуальные домашние задания

* дополнительные занятия и консультации

* дифференцированные задания

* задания ориентированные на личностные особенности учащихся

3. Развитие заинтересованности к предмету:

* творческие работы (доклады, рефераты, сообщения)

* олимпиады, научные конференции

* внеклассные мероприятия

4. Открытая оценка.

Учитель физики

Л.Н.Большакова

infourok.ru


Смотрите также