Критерии оценки за контрольную работу. Критерии оценки контрольной работы


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

История КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Количество просмотров публикации КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ - 403

 Наименование параметра  Значение
Тема статьи: КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Рубрика (тематическая категория) История

Ниже представлены два примера оформления ответов.

Далее приступайте к разгадыванию ребуса. Сначала попытайтесь найти в картинках наиболее явное указание на зашифрованную загадку и дать ответ на первый вопрос (или предположить, о каком событии или персонаже идёт речь). После этого сверяем свои предположения с другими картинками и пытаемся найти связь между ними (если, к примеру, Вы предварительно разгадали имя исторического персонажа, то путём ознакомления с его деятельностью попытайтесь найти в его биографии сюжеты, изображённые на остальных картинках).

При работе с литературой и Интернетом не забывайте о том, что в некоторых случаях одного источника должна быть недостаточно для получения полноценной информации об отдельных элементах задания.

При работе с изображениями внимательно читайте надписи (если они есть) – они могут содержать явные или неявные подсказки; в некоторых случаях придётся увеличить масштаб просмотра. И не забывайте про ассоциацию! Многие картинки ʼʼосовремененыʼʼ или карикатурны и на первый взгляд не имеют ничего общего с разгадываемым историческим сюжетом. Путём ассоциации Вы должны попытаться найти связь между первым и вторым. (К примеру, в случае если на картинке изображены борода и ножницы, то можно предположить, что разгадка как-то связана с брадобритием, а последнее может ассоциироваться с массовой стрижкой бояр Петром Первым в начале его реформаторской деятельности).

После того, как Вы будете уверены в правильности разгадки, приступайте к оформлению ответа. Главное правило здесь: ʼʼКРАТКОСТЬ – СЕСТРА ТАЛАНТАʼʼ. Ваш ответ должен быть предельно кратким, но в то же время ёмким. Это станет одним из критериев оценки. В случае если с первым вопросом всё просто (ʼʼназвать событие (имя)ʼʼ), то второй (ʼʼдать краткую характеристику событию (персонажу))ʼʼ должен содержать описание только наиболее значимых черт и сторон описываемого явления. При ответе на третью часть задания (ʼʼдать исторический комментарий к каждой из трёх картинокʼʼ) Вы должны также кратко и ёмко обозначить связь-ассоциацию между каждой картинкой и загаданным событием (персонажем).

Каждое задание, состоящее из трёх картинок, оценивается по шкале 0 – 0,5 – 1 балл(ов):

0 баллов – загадка-ребус не разгадана (дан неверный ответ на основной вопрос), либо даны неверные описание и исторические комментарии как минимум к 2-м из 3-х картинок;

0,5 балла – загадка-ребус разгадана (дан правильный ответ на основной вопрос), но присутствуют серьёзные ошибки или неточности в описании или исторических комментариях;

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ - понятие и виды. Классификация и особенности категории "КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ" 2014, 2015.

Читайте также

  • - Критерии оценки контрольной работы

    Контрольная работа оценивается отметкой «зачтено» или «не зачтено». Общая оценка контрольной работы складывается из среднеарифметической суммы оценок по отдельным заданиям с учетом качества выполнения и оформления работы. Отметка выставляется на титульном листе... [читать подробнее].

  • - КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Оценка «отлично» выставляется если: 1. Показана актуальность работы. 2. Обоснованы и четко сформулированы: цель, задачи, объект и предмет контрольной работы. 3. Достаточно полно раскрыта теоретическая часть работы. 4. Список использованных источников в достаточной... [читать подробнее].

  • - Критерии оценки контрольной работы.

    № Критерий оценки I курс II курс III курс IV курс V курс 1. Развитость мышления (гибкость, рациональность, оригинальность, творческий подход) 2. Структура работы (прикладные умения, способность к анализу, умение аргументировано... [читать подробнее].

  • referatwork.ru

    Критерии оценки домашней контрольной работы — Мегаобучалка

    ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

     

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

    ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ,

    ЗАДАНИЯ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

    ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

    ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 2-36 01 01, 2-40 01 01,

    2-50 01 02, 2-36 01 06, 2-26 02 03

     

    Автор: Каштанова В.А., преподаватель УО «Могилевский государственный политехнический колледж»

     

    Рецензент: Разумова Э.М., преподаватель УО «Могилевский государственный политехнический колледж»

    Разработано на основе Типовой учебной программы для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь 05.07.2007

     

     

    Обсуждено и одобрено на заседании

    цикловой комиссии

    экономических дисциплин

    Протокол № _______ от __________

     

    Согласовано с цикловой комиссией

    стандартизации

    Протокол № _______ от ___________

    Пояснительная записка

     

    В настоящее время процесс реформирования общества охватывает все стороны жизни и деятельности человека. В экономике – это переход от административно-командной системы к рынку, в социальной сфере усиливается ориентация на качества и возможности личности. В связи с этим возникают принципиально новые подходы к управлению трудом и производством на всех уровнях и во всех сферах деятельности, особенно предпринимательской.

    Социально-экономическая дисциплина «Основы менеджмента» позволяет более четко сформулировать цели и задачи, изучить принципы, методы и формы управления производством на современном этапе рыночных отношений.

    Изучение курса «Основы менеджмента» в учебных заведениях ставит своей целью научить учащихся добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей.

    Программа дисциплины содержит основополагающие вопросы современного менеджмента, без знания которых нельзя обойтись в рыночных условиях, и предлагается для специальностей и профессий средних специальных учебных заведений.

    В результате изучения курса учащийся должен знать на уровнепредставления:

    - нормативные правовые акты Республики Беларусь, регулирующие хозяйственную и предпринимательскую деятельность;

    - значение менеджмента в экономике;

    - порядок взаимодействия структурных подразделений организации;

    - процесс управления персоналом в подразделениях организации;

    - методы управления коллективом;

    знать на уровне понимания:

    - методы планирования экономических и социальных процессов в экономике страны, регионов, субъектов хозяйствования;

    - методы оценки персонала;

    - методы управления коллективом;

    - инструменты принятия управленческих решений.

     

    Общие методические рекомендации по выполнению домашней

    Контрольной работы

     

    Учащиеся-заочники изучают курс самостоятельно. Эта работа должна включать в себя работу с учебными пособиями, материалами периодической печати.

    Домашняя контрольная работа составлена в 100 вариантах. Вариант определяется по двум последним цифрам шифра учащегося по таблице вариантов. Каждый вариант содержит два теоретических вопроса и два практических задания.

    Излагая ответ на теоретические вопросы контрольной работы, необходимо увязать его с конкретными ситуациями. Необходимо давать точную формулировку основных понятий.

    При выполнении контрольной работы не следует прибегать к переписыванию текста учебников или другой литературы – это не помогает глубоко и осознанно изучить предмет. Качество контрольной работы оценивается прежде всего по тому, насколько правильно и самостоятельно даются ответы на поставленные вопросы, в какой степени используется рекомендованная литература.

    При отсылке или цитировании текста желательно назвать источник. Эту ссылку можно сделать в самом тексте или в списке использованных источников, помещенном в конце письменного задания.

    Объем контрольной работы должен составлять 10-12 страниц учебной тетради.

    Учащийся-заочник среднего специального учебного заведения, приступая к изучению дисциплины "Основы менеджмента", должен руководствоваться программой курса. В ней раскрыты основные понятия по всем темам, а также указаны источники литературы.

     

    Критерии оценки домашней контрольной работы

     

    Домашняя контрольная работа зачтена, если:

    - работа выполнена согласно варианту задания;

    - работа выполнена в полном объеме; т.е. раскрыты 2 теоретических вопроса и 2 практических задания;

    - теоретические вопросы полностью раскрыты, даны полные обоснованные ответы на основе анализа и систематизации рекомендуемой к изучению литературы, в ответах содержатся обобщающие выводы, по тексту сделаны ссылки на используемую литературу;

    - практические задания выполнены на основе обобщения и практического применения теоретических знаний;

    - раскрыты основные положения теоретических аспектов и приведены обоснованные примеры применения теорий на практике;

    - в конце работы приведен список использованных источников, дата сдачи контрольной работы на проверку и подпись учащегося.

    Домашняя контрольная работа не зачтена:

    - работа полностью или частично не соответствует варианту задания;

    - работа выполнена не в полном объеме, мене 75% процентов, т.е. выполнены лишь 2 задания из 4-х.;

    - теоретические вопросы раскрыты очень слабо, приведены лишь общие положения, материал изложен непоследовательно, бессистемно, нет обобщающих выводов, не сделаны ссылки на используемую литературу, либо раскрыт только 1 вопрос;

    - практические задания не выполнены, либо выполнены очень слабо: не отражены основные теоретические положения, не приведены примеры, нет обоснования применения теоретических аспектов на практике.

    megaobuchalka.ru

    Критерии оценки письменной контрольной работы

    Количество просмотров публикации Критерии оценки письменной контрольной работы - 173

    Содержание контрольной работы

    Титульный лист(приложение 1)

    Содержание.(Приложение 2).

    Введение. (1-3 стр.), где должно быть кратко сформулированы: Актуальность темы исследования.

    Актуальность определяется факторами, которые обуславливают востребованность и крайне важно сть рассмотрения темы.

    Цель исследования.

    Целью работы является анализ конкретного исторического события или периода.

    Задачи исследования.

    Студент должен определить круг задач, которые крайне важно решить в процессе написания работы.

    Степень изученности.

    Студент в процессе написания работы изучает историографию по теме исследования, на базе которой делает библиографический обзор.

    Источниковая база предполагает обзор источников либо в хронологическом порядке, либо их группировку и анализ.

    Основная частьконтрольной работы является система­тизированным и логически последовательным изложением содержания исследования и полученных результатов. Эта часть работы разбивается на парагра­фы, количество которых зависит от задач, содержания и объёма работы.

    Студент, пишущий контрольную работу по истории, должен обладать содержательными навыка­ми обращения с историческими материалами: докумен­тальными и иными источниками, энциклопе­дическими данными, исследованиями, мемуарами и т.д. Демонстрацией вышеобозначенных умений является правильно оформлен­ный научный аппарат исследования, который, помимо обязательных сносок на использованный истори­ческий материал, может включать в себя научные коммен­тарии, примечания и др.

    Приводимые в контрольной работе исторические доку­менты, законодательные и иные нормативные акты, различные цитаты, заимствованные суждения и выводы, малоизвестные или неизвестные фак­ты и даты, дискуссионные или не утвердившиеся в истори­ческой науке положения подлежат обязательным ссылкам на соответствующие источники и литературу.

    Строгий и единообразный способ ссылок на цитированные литературные источники (рекомендуется использовать один из двух базовых способов ссылок) — а) через указание внизу страницы Ф..И. О., наименования и года работы (в случае двух соавторов — указываются оба автора, в случае большего числа соавторов — фамилия первого автора и обозначение ʼʼи др.ʼʼ), б) Ф.И.О. редко цитируемых зарубежных авторов желательно приводить дважды — как в русской транскрипции, так и на языке оригинала.

    Заключениесодержит выводы, к которым студент пришел в результате проведенного исследования.

    Список использованных источников и литературывключает названия документальных, ста­тистических сборников, хрестоматий и практикумов, доку­менты и материалы которых составили источниковую базу контрольной работы. Список источников и литературы нумеруется. (Приложение 3).

    Критерии оценки письменной контрольной работы должны быть следующими:

    · использование монографической и специальной литературы;

    · использование исторические источники,

    · разработанность заданий и обоснованность выводов;

    · стиль изложения и творческий подход к написанию;

    · оформление контрольной работы.

    Защита контрольной работы проходит в индивидуальном порядке при личном собеседовании с преподавателœем на контрольном занятии по дисциплинœе.

    В случае если слушатель получает неудовлетворительную оценку, то обязан доработать задание для получения положительной оценки в период сессии.

    Контрольная работа представляется на профильную кафедру согласно срокам, определœенным графиком и после проверки, с рецензией преподавателя хранится у методиста кафедры.

    Вопросы к зачёту по дисциплинœе ʼʼИстория России XIХ в.ʼʼ

    1. Российская империя к началу XIX века: территория, населœение, миграции.

    2. Российская империя к началу XIX века: сельское хозяйство, ремесло, промышленность.

    3. Российская империя к началу XIX века: торговля, финансы, транспорт и пути сообщения.

    4. Российская империя к началу XIX века: способы производства, система землевладения и эксплуатации.

    5. Российская империя к началу XIX века: социальная структура.

    6. Российская империя к началу XIX века: административно-территориальное устройство, форма правления, органы центральной власти.

    7. Российская империя к началу XIX века: местное управление, правовая система, вооружѐнные силы.

    8. Российская империя к началу XIX века: традиции общественно-политической жизни.

    9. Внешнеполитическое положение страны к 1797 ᴦ.. Внешняя политика Павла I.

    10. Внутренняя политика Павла I.

    11. Начало правления Александра I: его окружение, ревизия деяний Павла I.

    12. Первый период правления Александра I: модернизация государственного строя.

    13. Первый период правления Александра I: экономическая политика, реформы в армии.

    14. Первый период правления Александра I: преобразования в сфере культуры, попытки решения крестьянского вопроса.

    15. Второй период правления Александра I: изменения политического строя, реформы в армии.

    16. Второй период правления Александра I: преобразования в сфере культуры, экономики, попытки решения крестьянского вопроса.

    17. Внешняя политика Александра I до Отечественной войны.

    18. Отечественная война.

    19. Внешняя политика Александра I после Отечественной войны.

    20. Общественное движение в 1801–1825 гᴦ.: консерватизм, “протолиберализм”.

    21. Движение декабристов.

    22. Социальный протест: понятие, типология.

    23. Социальный протест восточнославянского населœения в 1801–1860 гᴦ.

    24. Умонастроение элиты и борьба с “крамолой” при Николае I.

    25. Изменения политического строя при Николае I.

    26. Политика Николая I в сфере экономики и культуры.

    27. Попытки решения крестьянского вопроса при Николае I.

    28. Внешняя политика России в 1826–1860 гᴦ.: общая характеристика.

    29. Крымская война.

    30. Общественное движение в 1826–1839 гᴦ.

    31. Общественное движение в 1840–1860 гᴦ.

    32. Российская империя к 1861 ᴦ.: территория, населœение, миграции.

    33. Сельское хозяйство, ремесло и промышленность в 1801–1860 гᴦ.

    34. Торговля, финансы, транспорт и средства сообщения в 1801–1860 гᴦ.

    35. Российская империя к 1861 ᴦ.: способы производства, система землевладения и эксплуатации, административно-территориальное устройство, форма правления, органы центральной власти, местное управление, правовая система, вооружённые силы.

    39. Начало правления Александра II. Подготовка и проведение крестьянской реформы.

    40. Буржуазные реформы середины ХIХ века (без учѐта крестьянской).

    41. Основные конфессии, просвещение и образование в первой половинœе XIX века.

    42. Наука и техника в первой половинœе XIX века.

    43. Литература и драматургия первой половины XIX века.

    44. Архитектура первой половины XIX века.

    45. Изобразительное искусство первой половины XIX века.

    46. Скульптура, музыка и фольклор первой половины XIX века.

    Вопросы к экзамену по дисциплинœе ʼʼИстория России XIХ в.ʼʼ

    1. Личность Александра II.

    2. Основные задачи и этапы внутренней политики во второй половинœе XIXв.

    3. Крестьянская реформа: подготовка, манифест 19 февраля и Местные положения.

    4. Решение аграрного вопроса. Права крестьян. Крестьянская община. Выкупная операция. Отношение к реформе крестьянства. Значение отмены крепостного права.

    5. Подготовка и проведение земской реформы.

    6. Судебная реформа.

    7. Личность Александра III.

    8. Изменения в системе местного управления, в области образования и печати. Национальная и конфессиональная политика Александра III.

    9. Противоречивый характер социальной и экономической политики.

    10. Аграрно-крестьянский вопрос в 80-х- начале 90-х гг Рабочий вопрос.

    11. Государственная деятельность С.Ю. Витте. Экономическая политика в царствование Александра III.

    12. Основные направления внешней политики

    13. Присоединœение Средней Азии к России.

    14. Восточный кризис и русско-турецкая война 1877—1878 гᴦ.

    15. Особенности экономики Российской империи во второй половинœе XIXв.

    16. Своеобразие социальной структуры Российской империи во второй половинœе XIXв.

    17. Причины подъема общественного движения в России во второй половинœе XIX в.

    18. Консерватизм второй половины XIX в.

    19. Либералы. Радикализм. ʼʼШестидесятникиʼʼ.

    20. ʼʼЗемля и воляʼʼ (1861—1864). Революционные народники. ʼʼЗемля и воляʼʼ (1876—1879).

    21. ʼʼЧерный переделʼʼ. ʼʼНародная воляʼʼ.

    22. Либеральные народники.

    23. Радикалы в 80—90-х годах XIX в. Группа ʼʼОсвобождение трудаʼʼ.

    24. Рабочее движение в 70 — 80-х годах. ʼʼСоюз борьбы за освобождение рабочего классаʼʼ

    25. Условия развития и характерные черты русской культуры во второй половины XIX века.

    26. Демократизация культуры во второй половинœе XIX века

    27. Художественная культура России второй половины XIX века.

    28. Процесс развития русской литературы, живописи, драматического театра.

    29. Описания произведений литературы и искусства, занявших достойное место в сокровищнице мировой культуры.

    30. Критический реализм в живописи второй половины XIX века

    referatwork.ru

    Критерии оценки за контрольную работу

    В целях повышения качества выполняемых контрольных работ студенту полезно знать, что, оценивая работу, преподаватели академии руководствуются следующими критериями её оценки.

    Оценка “отлично” выставляется, если студент:

    Оценка “хорошо” выставляется, если студент:

    Оценка “удовлетворительно” выставляется, если студент:

    Оценка “неудовлетворительно” выставляется, если не выполнены требования критериев удовлетворительной оценки.

    5. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ

    5.1. Задание на курсовую работу

    Курсовая работа выполняется либо по одному из вариантов практических заданий, либо по одной их теоретических тем.

    Цели работы:

    1. Углубление теоретических знаний студентов по основным конфликтологическим проблемам в их прикладном аспекте к деятельности PR.

    2. Развитие практических навыков анализа конфликтных ситуаций и конфликтов на основе метода картографии и других методов конфликтологии.

    3. Формирование навыков организации PR-обеспечения в принятии оптимальных управленческих решений, исключающих возникновение конфликтных ситуаций.

    Задачи работы:

    1. Изучить литературу по выбранному варианту задания на курсовую работу или теоретической теме.

    2. Собрать и проанализировать необходимую информацию.

    3. Реализация практического задания (составление психологического портрета личности; составление карты конфликта; подготовка предложений по принятию решения и т. д.) или письменное изложение по разработанному плану выбранной теоретической темы.

    Варианты практических заданий и тем курсовых работ:

    а) Практические задания:

    1. Составить психологический портрет личности, оценить ее поведение в сложных ситуациях, предложить правила взаимодействия с ней и разработать программу психологической помощи. (См. приложение №1).

    2. Описать конфликт и составить карту конфликта, сформулировать варианты предложений по разрешению конфликта.(См. приложение №2).

    3. Разработать план PR-обеспечения управленческого решения.(См. приложение №3).

    б) Темы курсовых работ:

    1. Роль конфликтологии в профессиональной подготовке специалиста по связям с общественностью.

    2. Конфликты в профессиональной деятельности журналистов.

    3. Работа с конфликтами в связях с общественностью.

    4. Работа с конфликтами в сфере управления.

    5. Конфликты в организации как объект PR-деятельности.

    6. Роль связей с общественностью в процессе управления конфликтом.

    7. Конфликт как объект PR.

    8. Предупреждение конфликтных ситуаций в организации средствами PR.

    9. Учет динамики конфликта в практике связей с общественностью.

    10. Факторы конфликта и их учет в практике связей с общественностью.

    11. Коммуникационные средства работы с конфликтом в практике связей с общественностью.

    12. Информационные и коммуникативные технологии управления конфликтом в практике связей с общественностью.

    13. Работа с персоналом организации по предупреждению конфликтов в практике связей с общественностью.

    14. Содержание работы специалиста PR по управлению конфликтами в организации

    Структура и основное содержание работы:

    1. Вводная часть (Введение). – 1-2 страницы.

    Во введении обосновывается актуальность темы, формулируется цель и задачи работы.

    1. Основная часть.

      1. Обзор литературы по теме и постановка проблемы. (Оформляется первой главой работы). – 3-5 страниц.

      2. Оформление полученных результатов по выполнению практического задания. 5-10 страниц. (для теоретической работы предполагается раскрытие поставленных проблем и оформление содержания последующими главами и параграфами (15-20 страниц)).

    1. Заключительная часть.

      studfiles.net


      Смотрите также