РАЗРАБОТКР
В категории разработок: 79
Фильтр по целевой аудитории
- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя
Тесты предназначены для использования на уроке обобщения и контроля знаний. Они составлены в формате ОГРв двух вариантах и включают задания трёх уровней сложности: А, В, С. Задания А оцениваются в 1 балл, а задания В и С в 2 балла.
Целевая аудитория: для 6 класса
Диагностическая работа РїРѕ географии предназначена для выпускников образовательных организаций, выбравших выпускной экзамен РїРѕ географии РІ форме ЕГР. Задания КДРсоставлены РІ соответствии СЃ кодификатором Рё спецификацией РљРРњРѕРІ 2017 РіРѕРґР° РїРѕ темам, вызвавших затруднения РїСЂРё сдаче ЕГРв 2016 РіРѕРґСѓ.
Каждый вариант диагностической работы состоит из двух частей и включает в себя 8 заданий. Часть 1 состоит из 6 заданий с кратким ответом (5 заданий базового и 1 задание высокого уровня сложности).
В 1 части представлены следующие разновидности заданий с кратким ответом: задания, требующие вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка; задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка; задания, требующие записать ответ в виде слова. Часть 2 состоит из двух заданий с развернутым ответом (высокого уровня сложности) требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.
В В
Целевая аудитория: для 11 класса
Диагностическая работа РїРѕ географии предназначена для оценки СѓСЂРѕРІРЅСЏ подготовки выпускников IX классов, выбравших этот учебный предмет для сдачи экзамена государственной итоговой аттестации, Р° также РїРѕ желанию обучающихся. Задания КДРсоставлены РІ соответствии СЃ кодификатором Рё спецификацией РљРРњРѕРІ 2017 РіРѕРґР° РїРѕ темам, вызвавших затруднения РїСЂРё сдаче ОГРв 2016 РіРѕРґСѓ.
В В
Целевая аудитория: для 9 класса
Тест составлен для закрепления Рё проверки знаний РїРѕ теме "Поволжский экономический район" (Поволжье) РїРѕ географии РІ 9 классе Рє учебнику Рђ.Р. Алексеева «География России»Данная работа состоит РёР· 10 РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ. РћСЃРѕР±РѕРµ внимание уделено таким вопросам, как население Рё хозяйственная специализация района, состав Рё природные ресурсы Поволжья.Учащимся РІРѕ время работы разрешается использовать географический атлас для 9 класса.Р’ конце данной разработки даны ответы.
Целевая аудитория: для 9 класса
Ртоговый контроль РІ 7 классе РїРѕ теме "Рельеф" Рє учебнику "Наша Земля" РїРѕ программе "Школа 2100". Цель: выявить уровень усвоения знаний РїРѕ теме "Рельеф"
Целевая аудитория: для 7 класса
РљСЂРѕСЃСЃРІРѕСЂРґ составлен РїРѕ материалу учебника Рђ.Р.Алексеев. География. Страны Рё континенты. 7 РєР».. Рњ: Просвещение. цель РєСЂРѕСЃСЃРІРѕСЂРґР°: проверка знаний РїРѕ пройденному материалу
Целевая аудитория: для 7 класса
Проверочный тест составлен РїРѕ учебнику География 5 класс Р•. Рњ. Домогацких,Р.Р›. Введенский, для РґРІСѓС… вариантов, состоит РёР· теоретической части (уровень Рђ1-Рђ17 СЃ выбором ответа, Рё Р’1-Р’9- обучающийся отвечает РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ самостоятельно), Рё задания картографического практикума (уровень РЎ1- задание РЅР° проверку знаний карты). РњРѕР¶РЅРѕ использовать РІ качестве переводного экзамена РїРѕ географии.Цель: итоговый контроль теоретических Рё картографических знаний, умений Рё навыков РїРѕ географии Р·Р° РєСѓСЂСЃ 5 класса.Критерии оценки:В«5В» - Рђ1-Рђ17, Р’1-Р’9, РЎ1 или Рђ1-Рђ17, Р’1-Р’5, РЎ1В«4В» - Рђ1-Рђ17, Р’1-Р’5, РЎ1, или Рђ1-Рђ17, Р’5-Р’9 Рё РЎ1, или Рђ1-Рђ17, Р’1-Р’9В«3В» -Рђ1-Рђ17, Р’1-Р’5 или Р’5-Р’9 (для слабых классов Рђ1-Рђ17)В«2В» меньше 17 задания Рђ1-Рђ16
Целевая аудитория: для 5 класса
Проверочный тест составлен РїРѕ учебнику География 6 класс Р•. Рњ. Домогацких,Рќ.Р. Алексеевский, для РґРІСѓС… вариантов, состоит РёР· теоретической части (уровень Рђ1-Рђ21СЃ выбором ответа, Рё Р’1-Р’9- обучающийся отвечает РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ самостоятельно), Рё задания картографического практикума (уровень РЎ1-РЎ4- задания РЅР° проверку знаний Рё умений работы СЃ картой). РњРѕР¶РЅРѕ использовать РІ качестве переводного экзамена РїРѕ географии.Цель: итоговый контроль теоретических Рё картографических знаний, умений Рё навыков РїРѕ географии Р·Р° РєСѓСЂСЃ 6 класса.Критерии оценки:В«5В» - Рђ1-Рђ21, Р’1-Р’9, РЎ1-РЎ4 или Рђ1-Рђ21, Р’1-Р’9, РЎ1-РЎ2 или (РЎ3-РЎ4)В«4В» - Рђ1-Рђ21, Р’1-Р’7, РЎ1-РЎ2 или (РЎ3-РЎ4), или Рђ1-Рђ21, Р’1-Р’5 Рё РЎ1- РЎ4В«3В» -Рђ1-Рђ21, Р’1-Р’5 или Р’5-Р’9 (для слабых классов Рђ1-Рђ21)В«2В» меньше 21 задания Рђ1-Рђ21
Целевая аудитория: для 6 класса
Тема В«Ркономические районы Р РѕСЃСЃРёРёВ» заканчивает изучение всего РєСѓСЂСЃР° «География Р РѕСЃСЃРёРёВ». Предлагаемый тест проводится СЃ целью определения СѓСЂРѕРІРЅСЏ усвоения материала РїРѕ данной теме. Тест составлен РїРѕ учебнику: География Р РѕСЃСЃРёРё. РђРІС‚. Дронов Р’.Рџ., Р РѕРј Р’.РЇ.Данная работа составлена РїРѕ трем вариантам, включает 16 РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ.РћСЃРѕР±РѕРµ внимание уделено таким вопросам, как специализация экономических районов, центры отраслей, состав района, обеспеченность природными ресурсами Рё РґСЂ. Р’ начале работы приведены критерии оценивания. Работа выполняется 10-15 РјРёРЅСѓС‚. Если РІ классе преобладают ученики СЃРѕ слабой подготовкой, РјРѕР¶РЅРѕ разрешить использование географического атласа. 13-Р№ РІРѕРїСЂРѕСЃ РІ каждом варианте РЅР° установление соответствия. Р’ 14-Рј Рё 15-Рј РІРѕРїСЂРѕСЃРµ РїРѕ описанию РЅСѓР¶РЅРѕ определить экономический район. Р’ конце данной разработки дана таблица ответов.
Целевая аудитория: для 9 класса
Тест составлен РїРѕ учебнику География 6 класс Р•. Рњ. Домогацких,Рќ.Р. Алексеевский (параграф 25-26), для РґРІСѓС… вариантов, содержит задания СѓСЂРѕРІРЅСЏ РђР’РЎ.Цель: итоговый контроль знаний Рё умений РїРѕ теме раздела «Биосфера».Критерии оценки:В«5В» -12 заданий«4В» -11 заданий«3В» -10 заданий«2В» меньше 10 заданий
Целевая аудитория: для 6 класса
РљРѕРЅРєСѓСЂСЃС‹
Диплом и благодарность каждому участнику!
Подготовка Рє ЕГРПодготовка Рє РћР“РВ© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство Рѕ регистрации РЎРњР: РР» в„– ФС77-64383 выдано 31.12.2015 Рі. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, Рі. Гулькевичи, СѓР». Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений РгоревичКонтакты: info@uchportal.ru
Рспользование материалов сайта РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ только СЃ разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
www.uchportal.ru
РАЗРАБОТКР
Страница 3
В категории разработок: 79
Фильтр по целевой аудитории
- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя
Тест составлен РїРѕ учебнику География 8 класс Р•. Рњ. Домогацких, Рќ.Р. Алексеевский (параграф 1-3),разноуровневый для РґРІСѓС… вариантов.
Цель: итоговый контроль знаний по теме раздела.
Критерии оценки:«5» -10 заданий«4» -9 заданий«3» -8 заданий«2» меньше 7 заданий
Целевая аудитория: для 8 класса
Тест составлен РїРѕ учебнику География 5 класс Р•. Рњ. Домогацких, Р.Р›. Введенский, Рђ.Рђ. Плешаков (параграф 21)Цель: текущий контроль знаний РїРѕ теме параграфа.
Критерии оценки:«5» -11-12 заданий«4» -9-10 заданий«3» -7-8 заданий«2» меньше 7 заданий
Целевая аудитория: для 5 класса
Тест составлен РїРѕ учебнику География 5 класс Р•. Рњ. Домогацких, Р.Р›. Введенский, Рђ.Рђ. Плешаков (параграф 22)
Цель: текущий контроль знаний по теме параграфаКритерии оценки:«5» -11-12 заданий«4» -9-10 заданий«3» -7-8 заданий«2» меньше 7 заданий
Целевая аудитория: для 5 класса
Тестовая проверочная работа составлена для учащихся 7-8 классов. Она предназначена не для одного урока, а для проверки общего кругозора учащихся по географии самых интересных фактов. Тест можно использовать и во внеурочных мероприятиях.
Целевая аудитория: для 8 класса
Данные тесты разработаны для учеников 9 класса основных общеобразовательных школ. Составлены по учебнику географии под редакцией В.П.Дронова, В.Я. Рома. Тесты помогут учащимся закрепить теоретические знания, полученные при изучении темы " География основных типов экономики на территории России " и позволят преподавателям оценить уровень подготовки учащихся по данной теме.
Целевая аудитория: для 9 класса
Данные тесты разработаны для учеников 8 класса средних общеобразовательных школ. Составлены по учебнику по экологии под редакцией А. Т. Зверева. Тесты помогут учащимся закрепить теоретические знания, полученные при изучении темы "Природные и антропогенные экологические катастрофы" и позволят преподавателям оценить уровень подготовки учащихся по данной теме.
Целевая аудитория: для 8 класса
Проверочные работы РїРѕ теме: Введение. Географическая среда Рё человекУчебник: Душина Р.Р’. География: материки, океаны, народы Рё страны: страноведение. 7 класс, Вентана – Граф, 2012
Целевая аудитория: для 7 класса
Проверочная работа РїРѕ теме : Географические координаты. Учебник Р•.Рњ. Домогацких, Рќ.Р. Алексеевский. География: Физическая география. 6 класс / Рњ. «Русское слово», 2015.
Целевая аудитория: для учителя
Проверочная работа по географии в 5 кл ФГОС по Домогацких Е.М.
Целевая аудитория: для учителя
Тесты предназначены для обобщающего повторения знаний РїРѕ теме "Население Р РѕСЃСЃРёРё" учащимися 8 класса, обучающихся РїРѕ линии РЈРњРљ РїРѕРґ редакцией Рћ.Рђ.Климановой, Рђ.Р.Алексеева. Представлены тестовые задания как закрытых форм (СЃ выбором РѕРґРЅРѕРіРѕ или нескольких ответов), так Рё открытых форм (РЅР° дополнение). Также представлены усложненные задания РЅР° установление соответствия. Тесты содержат картинки, помогающие создать пространственный образ Рё включить воображение, способствующие Рє анализу информации.
Целевая аудитория: для 8 класса
РљРѕРЅРєСѓСЂСЃС‹
Диплом и благодарность каждому участнику!
Подготовка Рє ЕГРПодготовка Рє РћР“РВ© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство Рѕ регистрации РЎРњР: РР» в„– ФС77-64383 выдано 31.12.2015 Рі. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, Рі. Гулькевичи, СѓР». Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений РгоревичКонтакты: info@uchportal.ru
Рспользование материалов сайта РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ только СЃ разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
www.uchportal.ru
Ртоговый тест РїРѕ географии РІ 8 классе
Площадь России равна:
Р°) 17 075 000 РєРІ.Рј.
Р±) 22 402 200 РєРІ.Рј.
РІ) 20 400 000 РєРІ.Рј.
Укажите островные крайние точки нашей страны:
а) Мыс Челюскин.
б) Город Кушка.
в) Мыс Флигели.
г) Мыс Дежнева.
Определите , какие острова, полуострова, горы разделяют моря:
1._____________, 2_____________, 3._______________, 4.______________.
1) Черное и Каспийское.
2) Баренцево и Карское.
3) Море Лаптевых и Восточно- Сибирское.
4) Охотское и Беренгово.
а) Новосибирские острова;
б) полуостров Камчатка;
в) Кавказские горы;
г) архипелаг Новая Земля.
Определите , какие особенности географического положения России благоприятны для заселения и освоения территории, для развития хозяйственной деятельности.
1) занимает большую территорию.
2) на территории России 11 часовых поясов.
3) значительная часть территории лежит в северных широтах.
4) разнообразные природные условия.
5) на огромных площадях восточной части страны распространена многолетняя мерзлота.
6) омывается многими морями.
Кто из мореплавателей впервые открыл Беренгов пролив?
а) Семен Дежнев.
б) Витус Беринг.
в) Федот Попов.
Подберите к названиям форм рельефа соответствующие понятия:
1.________, 2._______, 3._______, 4.______, 5.________, 6._________.
1. Восточно- Европейская | а) хребет; |
2. Среднесибирское | б) горы; |
3. Кавказ | в) плоскогорье; |
4. Алтай | г) равнина; |
5. Черского | д) низменность; |
6. Приволжская | е) возвышенность |
В каких горах находятся названные горные вершины?
1.__________, 2.______________, 3______________.
1. Урал. | а) Белуха; |
2. Кавказ . | б) Казбек; |
3. Алтай. | в) Народная; |
г) Конжаковский Камень. |
8. Выберите определения, которые подходят понятию «платформа».
Р°) Рто относительно устойчивая тектоническая структура.
Р±) Рмеет РґРІСѓС…СЉСЏСЂСѓСЃРЅРѕРµ строение: складчатый фундамент Рё осадочный чехол.
в) Горные породы залегают почти горизонтально.
г) Горные породы залегают и горизонтально, и складками ( в местах поднятия кристаллического фундамента).
Определите коэффициент увлажнения для городов:
1.________, 2._______, 3._______, 4._______, 5._______.
1. Норильск ( количество осадков 550 мм/год, испаряемость 250 мм/год) | а) недостаточное; |
2. Москва (570 мм/год, 500 мм/год) | б) избыточное; |
3. Курск (550 мм/год, 550мм/год) | в) достаточное; |
4. Самара (500 мм/год,700 мм/год) | г) скудное |
5. Астрахань (200 мм/год,900 мм/год) |
10. Почему континентальность климата в умеренном поясе увеличивается с запада на восток?
а) Климат европейской части России находится под влиянием западного переноса воздушных масс с Атлантики, которые смягчают зимы и переносят сюда прохладу летом. С продвижением на восток действие западных ветров уменьшается.
б) В азиатской части России большое влияние на климат оказывает Сибирский антициклон. Поэтому зимы очень холодные, продолжительные, малоснежные. Благодаря преобладанию антициклонической погоды лето стоит теплое, но непродолжительное. Годовая амплитуда температуры Сибири очень значительна.
в) Выпадение осадков уменьшается вследствие ослабления влияния влажных западных воздушных масс и преобладания действия азиатского максимума. Летние муссоны характерны только для Дальнего Востока.
г) Все ответы верны.
11. Какие реки относятся к бассейну Тихого океана?
1. Уссури. 2. Колыма. 3. Анадырь.
4. Амур. 5. Алдан. 6. Камчатка.
Какие реки относятся к бассейну Атлантического океана?
1. Дон. 2. Волга. 3. Северная Двина.
4. Нева. 5. Западная Двина.
Определите, какой режим характерен для рек муссонного климата Дальнего Востока.
1._______, 2. ________.
1. Межень. а) осенью;
2. Паводок. б) зимой;
в) весной;
г) летом;
д) в конце лета.
Определите, какой растительности соответствуют почвы.
1. Тундровые глеевые. а) травянистая степь;
2. Подзолистые. б) таежные леса;
3. Дерново- подзолистые. в) смешанные леса;
4. Черноземы. г) мхи и кустарнички.
Что предусматривает мелиорация земель?
а) Орошение засушливых земель.
б) Осушение переувлажненных земель.
в) Лесопосадки на полях.
г) Закрепление склонов оврагов.
д) Агротехнику почвы.
е) Все перечисленные.
Деревьев какой породы в России больше?
1. Лиственницы. 3. Сосны.
2. Ели. 4. Березы.
Какие животные обитают в тундре?
1. Лемминги. 2. Рысь. 3. Заяц- беляк.
4. Кабан. 5. Лисица. 6. Песец.
7. Белая куропатка. 8. Олень.
Определите , какие птицы обитают в следующих природных зонах.
1.__________, 2.__________, 3.___________, 4.__________.
1. Тундра. а) белая куропатка;
2. Лесная зона. б) дрофа;
3. Степь. в) клест;
4. Пустыня. г) рябчик;
д) пустынная славка;
е) саксаульная сойка;
ж) степной орел;
з) полярная сова.
Какие черты свойственны животным названных природных зон?
1.________, 2._________, 3.___________,4.__________.
1. Тундра. а) животные долгое время могут существовать без
пищи и воды;
2. Лесная зона. б) много перелетных птиц;
3. Степь. в) ярусное распределение животных;
4. Пустыня. г) большое количество хищных птиц, грызунов.
20. Какие возвышенности расположены на Восточно- Европейской
равнины?
1. Тиманский кряж. 5. Плато Путорана.
2. Пай- Хой. 6. Валдайская.
3. Северные Увалы. 7. Ангарский кряж.
4. Общий Сырт.
21. В пределах каких климатических поясов расположена почти вся
Русская равнина?
1. В арктическом. 3. В умеренном.
2. В субарктическом. 4. В субтропическом.
22. С какими природными объектами граничит Западно- Сибирская
равнина?
1._________, 2._________,3.___________,4._________.
1. С севера. а) Алтай;
2. С запада. б) Кузнецкий Алатау;
3. С юга. в) Урал;
4. С востока. г) р. Енисей;
д) Карское море.
23. Какие полуострова полностью входят в регион Западной Сибири?
1. Таймыр. 2. Ямал. 3. Гыданский.
24. Каковы традиционные занятия коренных народов Западной Сибири?
1. Охота. 4. Оленеводство.
2. Рыболовство. 5. Сбор плодов.
3. Земледелие.
25. Самая высокая вершина Кавказа.
1. Казбек. 2. Рльбрус. 3. Бештау.
26. Практическое задание № 1.
Р°) Определите РїРѕ карте СЂРёСЃ. в„–1 расстояние РЅР° местности РїРѕ РїСЂСЏРјРѕР№ РѕС‚ РґРѕРјР° лесника РґРѕ точки СЃ высотой 106,0. Рзмерение проводите между центрами условных знаков. Полученный результат округлите РґРѕ десятков метров. Ответ запишите РІ РІРёРґРµ числа.
Ответ: _______________м.
б) Определите по карте рис №1, в каком направлении от колодца находится дом лесника.
Ответ : _______________.
Р РёСЃ. в„–1
27. Практическое задание № 2
Проанализируйте климатограмму рис. № 2 и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме.
Р РёСЃ. в„– 2
kopilkaurokov.ru
Вариант №1.
1. Самый большой остров в мире?
А. Гренландия
Б. Мадагаскар
В. Сахалин
2. Самый маленький материк на земле?
А. Африка
Б. Южная Америка
В. Австралия
3. Столица Бразилии?
Рђ. РњРѕСЃРєРІР°
Б. Вашингтон
В. Бразилиа
4. Самая большая птица?
А. Страус
Б. Цапля
Р’. РђРёСЃС‚
5. Высочайшие горы на Земле?
А. Кавказ
Б. Гималаи
Р’. РђРЅРґС‹
6. Материк, омываемый только водами РРЅРґРёР№СЃРєРѕРіРѕ Рё РўРёС…РѕРіРѕ океанов?
А. Евразия
Б. Австралия
В. Южная Америка
7. Самый большой материк?
А. Евразия
Б. Африка
В. Северная Америка
8. Самым глубоким участком Мирового океана является?
А. Большой Зондский залив
Б. Марианский желоб
В. Филиппинский желоб
9. Самая глубокая впадина Мирового океана имеет примерную глубину?
Рђ.5000Рј
Р‘. 11000Рј
Р’. 24000Рј
10. Площадь Африки примерно составляет?
А. 25 млн.кв.км
Б. 30 млн.кв.км
В. 50 млн.кв.км
11. Во влажных экваториальных лесах Африки живут?
А. аборигены
Б. бушмены
В. Пигмеи
12. Столица Австралийского Союза?
А. Сидней
Б. Мельбурн
В. Канберра
13. Труднопроходимые заросли колючих кустарников в Австралии называют?
Рђ. Р±СѓС€
Б. дебри
Р’. РЎРєСЂСЌР±
14. В Антарктиде есть действующий вулкан?
Рђ. Рльбрус
Б. Казбек
Р’. Рребус
15. Ркватор пересекает Южную Америку?
А. в северной части
Б. в центральной части
В. Не пересекает материк
16. Самая длинная река Южной Америки?
А. Амазонка
Р‘. РћСЂРёРЅРѕРєРѕ
В. Парана
17. Постоянные ветра, дующие с 30-х широт к экватору, называются?
А. Бриз
Б. Пассаты
Р’. РњСѓСЃСЃРѕРЅС‹
18. Природная зона, граничащая с зоной арктических пустынь, называется?
А. Прерия
Б. Тайга
Р’. РўСѓРЅРґСЂР°
19. Площадь Евразии составляет примерно?
А. 35 млн.кв.км
Б. 54 млн.кв.км
В. 62 млн.кв.км
20. Евразию от берегов Северной Америки отделяет узкий пролив?
А. Берингов
Б. Дежнёва
В. Дрейка
21. Остров Мадагаскар находится от Африки на?
А. юго-востоке
Б. юго-западе
В. Северо-востоке
22. Какой океан омывает Южную Америку с запада?
Рђ. РўРёС…РёР№
Б. Атлантический
Р’. РРЅРґРёР№СЃРєРёР№
23. Крайняя северная точка Евразии?
А. м. дежнёва
Б. м. Челюскин
В. М. Школьный
24. Самую большую площадь в Евразии занимает?
А. Субарктический климатический пояс
Б. умеренный климатический пояс
В. Субтропический климатический пояс
25. самая высокая вершина Северной Америки?
А. Мак-Кинли
Р‘. Рльбрус
Р’. Рверест
Вариант №2.
1. Материк, который образует две части света?
А. Южная Америка
Б. Африка
В. Евразия
2. Самый большой материк на Земле?
А. Африка,
б. Северная Америка
В. Евразия
3. Столица США?
А. Вашингтон
Б. Бразилиа
В. Канберра
4. Самая маленькая птица?
А. Колибри
Б. Попугай
В. Страус
5. Самые длинные горы на Земле?
А. Гималаи
Б. Кордильеры
Р’. РђРЅРґС‹
6. Материк, омываемый только водами РРЅРґРёР№СЃРєРѕРіРѕ, РўРёС…РѕРіРѕ Рё Атлантического океанов?
А. Южная Америка
Б. Антарктида
В. Евразия
7. Самый влажный материк на Земле?
А. Африка
Б. Южная Америка
В. Евразия
8. Самый глубокий океан?
Рђ. РРЅРґРёР№СЃРєРёР№
Р‘. РўРёС…РёР№
В. Атлантический
9. Самое глубокое озеро мира?
Рђ. РР№СЂ
Б. Титикака
В. Байкал
10. Площадь Австралии составляет примерно?
А. 30.3 млн.кв.км
Б. 18 млн.кв.км
В. 8,89 млн.кв.км
11. коренные жители Австралии?
А. аборигены
Б. индейцы
В. Мулаты
12. Самый высокий материк?
А. Евразия
Б. Африка
В. Антарктида
13. Сухопутная связь между северной Америкой и Южной Америкой?
А. Суэцкий канал
Б. Гибралтарский пролив
В. Панамский перешеек
14. Остров Тасмания от Австралии находится на?
А. западе
Р‘. СЋРіРµ
В. востоке
15. Какой океан омывает Евразию с востока?
А. Атлантический
Р‘. РРЅРґРёР№СЃРєРёР№
Р’. РўРёС…РёР№
16. крайняя южная точка Южной Америки?
Рђ. Рј. Ргольный
Б. м. Марьято
В. М. Фроуэрд
17. Самую большую площадь в Северной Америке занимает?
А. субарктический климатический пояс
Б. умеренный климатический пояс
В. Субтропический климатический пояс
18. Самая высокая вершина Евразии?
Рђ. Рверест
Б. Мак-Кинли
В. Аконкагуа
19. Материк, где нет действующих вулканов и современного оледенения?
А. Австралия
Б. Северная Америка
В. Антарктида
20. Ркватор пересекает Африку?
А. в южной части
Б. в центральной части
В. Не пересекает материк
21. Переходная полоса между степями и лесами?
А. степь
Б. прерия
В. Тайга
22. Самая крупная полярная станция?
А. Молодёжная
Б. Пионерская
В. Восток
23. Самая длинная река Евразии?
Рђ. РђРјСѓСЂ
Б. Янцзы
В. Хуанхе
24. Площадь Южной Америки составляет примерно?
А. 35 млн.кв.км
Б. 18 млн.кв.км
В. 30,3 млн.кв.к
25. Самый высокий действующий вулкан Евразии?
А. Кракатау
Б. Орисабо
В. Ключевская сопка
Ответы.
Вариант №1. Вариант № 2
№ | ответ | № | ответ | |
1. | Р° | 1. | РІ | |
2. | РІ | 2. | РІ | |
3. | РІ | 3. | Р° | |
4. | Р° | 4. | Р° | |
5. | Р± | 5. | РІ | |
6. | Р± | 6. | Р± | |
7. | Р° | 7. | Р± | |
8. | Р± | 8. | Р± | |
9. | Р± | 9. | РІ | |
10. | Р± | 10. | РІ | |
11. | Р± | 11. | Р° | |
12. | РІ | 12. | РІ | |
13. | РІ | 13. | РІ | |
14. | РІ | 14. | Р± | |
15. | Р° | 15. | РІ | |
16. | Р° | 16. | РІ | |
17. | Р± | 17. | Р± | |
18. | РІ | 18. | Р° | |
19. | Р± | 19. | Р° | |
20. | Р° | 20. | Р± | |
21. | Р° | 21. | Р± | |
22. | Р° | 22. | Р° | |
23. | Р± | 23. | Р± | |
24. | Р± | 24. | Р± | |
25. | Р° | 25. | РІ |
Оценка качества выполнения тестов.
25-23 в. – оценка «5»
22-19 в. – оценка «4»
18-15 в. – оценка «3»
Менее 15 в. – оценка «2»
videouroki.net