Глава 2. Анализ должностных инструкций на примере организационно - контрольного отдела администрации города Бердска. Контрольный отдел администрации


Об организационно-контрольном отделе администрации Верх – Исетского района

Общие положения

1.1. Организационно-контрольный отдел (далее – отдел) администрации Верх- Исетского района города Екатеринбурга является структурным подразделением администрации без прав юридического лица, имеет печать с наименованием отдела.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными законодательными актами Российской Федерации, нормативными актами Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, мэрии города Екатеринбурга, Положением «Об администрации района», приказами главы администрации района и настоящим Положением.

1.3. В структуре администрации отдел подчинен заместителю главы администрации по организационной работе.

1.4. Утверждение структуры отдела и внесение изменений в неё осуществляется распорядительными документами мэра города Екатеринбрга по предложению главы администрации района.

 

 

Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:

2.1. Организационное обеспечение деятельности администрации Верх - Исетского Района города Екатеринбурга

2.2. Обеспечение стабильной системы документооборота в администрации и создание условий для их архивирования и сдачи на государственное хранение.

2.3. Обеспечение реализации кадровой политики и организация кадровой работы в администрации.

2.4. Обеспечение контроля за исполнением законодательных актов Российской Федерации, Законодательного Собрания Свердловской области, нормативно-правовых актов Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, областных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, мэрии города Екатеринбурга, депутатов Совета депутатов города Екатеринбурга, приказов главы администрации и других документов.

2.5. Обеспечение работы общественной приемной и канцелярии администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга.

2.6. Организационно-техническое обеспечение проведения выборов и референдумов.

 

 

 

Основные функции отдела

В соответствии с возложенными на отдел задачами, выполняются следующие функции:

3.1. Обеспечение своевременной подготовки текущих и перспективных планов работы администрации.

3.2. Организационное обеспечение проведения аппаратных и других совещаний, заседаний и иных мероприятий, проводимых главой администрации.

3.3. Организация работы общественной приемной администрации Верх-Исетского района, в том числе организация приема граждан по личным вопросам главой администрации, заместителями главы администрации.

3.4. Организация работы горячего телефона.

3.5. Контроль за организацией личного приема граждан в структурных подразделениях администрации.

3.6. Организация работы приемных главы администрации и его заместителей.

3.7. Разработка регламента работы администрации, правил внутреннего трудового распорядка, вводных инструкций по охране труда служащих.

3.8. Обеспечение своевременной подготовки коллегий.

3.9. Обеспечение своевременного оформления приказов главы администрации, протоколов коллегии администрации, заседаний и совещаний, проводимых главой администрации; подготовка и передача их к рассылке.

3.10. Организация контроля за своевременным выполнением распорядительных и других документов вышестоящих организаций, приказов главы администрации и планов мероприятий; обращений граждан и другой корреспонденции

3.11. Анализ и обобщение результатов исполнительской дисциплины в администрации, и систематическое информирование руководителей об итогах этой работы. Подготовка приказов по итогам исполнительской дисциплины.

3.12. Обеспечение регистрации, рассылки и контроля входящей корреспонденции; регистрации и рассылки исходящей корреспонденции.

3.13. Контроль за обеспечением и ведением делопроизводства в администрации.

3.14. Обеспечение подготовки и хранения для дальнейшей передачи в Государственный архив Свердловской области распорядительных и других документов и материалов, подлежащих передаче на хранение в Государственный архив Свердловской области, передача сформированных документов на хранение в Государственный архив Свердловской области.

3.15. Обеспечение учета и анализа кадрового состава служащих администрации. Организация делопроизводства по кадровому составу; ведение личных дел сотрудников.

3.16. Формирование резерва кадров.

3.17. Обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих и квалификационного экзамена, прохождение переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих.

3.18. Обеспечение профилактики коррупционных и иных правонарушений, связанных с прохождением муниципальной службы.

3.19. Организация проверок по соблюдению служащими трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

3.20. Координация деятельности отделов администрации по вопросам подготовки и проведения референдумов и выборов; содействие избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборных кампаний.

3.21. Обеспечение работы по регистрации (учету) избирателей, участников референдумов в соответствии с Федеральным законом.

3.22. Обеспечение организационно-технических и других мероприятий для подготовки и проведения выборов и референдумов.

3.23. Обеспечение подготовки наградных документов; организация поздравлений служащих администрации, должностных лиц вышестоящих организаций, трудовых коллективов района и их руководителей с праздничными датами, юбилеями, днями рождения и другими торжествами.

3.24. Оказание содействия федеральному органу исполнительной власти в проведении «Всероссийской переписи населения».

3.25. Осуществление иных полномочий по поручению главы администрации.

 

 

Выполненная работа

За время прохождения практики в Верх-Исетской администрации я изучила организационную структуру подразделения, должностную инструкцию архивиста, нормативные документы. Также научилась осуществлять экспертизу ценностей документов в соответствии действующими законодательными и нормативными актами. Оформлять описи дел постоянного срока хранения, временного срока хранения, по личному составу.

 

Заключение

Анализ деятельности администрации Верх – Исетского района в рамках производственной практики показа, что в целом деятельность администрации Верх – Исетского района города Екатеринбурга ведется со строгим соблюдением соответствующих нормативных актов и положений. Прием граждан ведут квалифицированные специалисты имеющие соответственное образование, имеющих четкое представление о полномочиях органов местного самоуправления. Техническая оснащенность администрации находится на должном уровне, способствует улучшению и более эффективному управлению.

В период прохождения практики в первую очередь было проведено ознакомление с деятельностью администрации Верх – Исетского района города Екатеринбурга. Изучая нормативные документы, регламентирующими деятельность администрации (Федеральный Закон «об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Устав, должностные инструкции и.др.) На примере администрации изучены теоретические основы местного самоуправления, а также правовые основы.

 

megalektsii.ru

Глава 2. Анализ должностных инструкций на примере организационно- контрольного отдела администрации центрального района г. Новосибирска. Регламентация деятельности персонала: анализ должностных инструкций на примере Организационно-контрольного отдела Администрации Центрального района г. Новосибирска

Похожие главы из других работ:

Анализ должностных инструкций работников службы ДОУ ОАО "Желдорреммаш"

4. Функциональный анализ должностных инструкций работников службы ДОУ ОАО «Желдорреммаш»

В службе документационного обеспечения управления присутствуют следующие должности: Экспедиция: Делопроизводитель - 1 нд. Документовед - 2 ед. Экспедитор-курьер - 1 ед. Отдел ДОУ Инспектор по исполнению поручений - 1 ед Делопроизводитель - 2 ед...

Кадровая политика ООО "Покрофф-Восток"

2.3 Анализ должностных инструкций работников кадровой службы

Основополагающим документом в кадровой службе являются должностная инструкция - документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности и содержащий требования к работнику, занимающему эту должность...

Мероприятия по повышению эффективности управления предприятием ОАО "Птицефабрика Медновская"

1. Организационно-управленческие направления совершенствования управления предприятием, разработка должностных инструкций

Радикальная перестройка системы управления экономикой - одно из важнейших направлений программы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятии...

Нормативная база и автоматизированные информационные системы, используемые в деятельности ПУ ФСБ РФ контрольного отдела

2. Основные задачи и функции организационно-контрольного отдела

Пограничное Управление ФСБ по Челябинской области (далее - Управление) представляет собой территориальный орган Федеральной регистрационной службы (далее - Росрегистрации)...

Особенности разработки управленческих решений

Глава 2. Диагностический анализ деятельности администрации Центрального района г. Сочи

...

Особенности разработки управленческих решений

2.1 Анализ внутренней среды Администрации Центрального района г. Сочи

Администрация района города-курорта Сочи является территориальным органом администрации города исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления города-курорта Сочи...

Оценка государственных служащих

Глава3. Оценка персонала в администрации Дзержинского района г. Новосибирска

В ходе прохождения ознакомительной практики в администрации Дзержинского района г. Новосибирска было установлено, что из множества существующих в современной практике форм оценки персонала...

Оценка и аттестация государственных служащих

Глава3. Оценка персонала в администрации Дзержинского района г. Новосибирска

В ходе прохождения ознакомительной практики в администрации Дзержинского района г. Новосибирска было установлено, что из множества существующих в современной практике форм оценки персонала...

Прием на работу и отбор персонала

Глава 2. Анализ организационных аспектов системы отбора персонала на примере администрации муниципального района "Оловяннинский район"

...

Разработка должностной инструкции специалиста цеха

3.1 Анализ достаточности должностных инструкций в цехе №47

Итак, в практической части своей курсовой работы я должен проанализировать должностные инструкции, а именно должностные инструкции сотрудников сборочно-монтажного цеха №47 ОАО "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг", в котором я проходил практику...

Регламентация деятельности муниципальных служащих на примере организационно-контрольного отдела администрации города Бердска

Глава 2. Анализ должностных инструкций на примере организационно - контрольного отдела администрации города Бердска

Основной задачей администрации является решение вопросов местного значения, выполнение решений городского Совета...

Способы повышения эффективности использования персонала на примере Администрации Свердловского района в городе Красноярске

1. Провести анализ системы управления и эффективности использования персонала на примере администрации Свердловского района в городе Красноярске;

2. Определить и охарактеризовать факторы, влияющие на эффективность использования персонала в администрации района. 1. Теоретические подходы использования персонала предприятия 1.1 Понятие...

Способы повышения эффективности использования персонала на примере Администрации Свердловского района в городе Красноярске

2. Анализ системы управления и эффективности использования персонала на примере администрации свердловского района в городе Красноярске

...

Стратегическое управление финансами на примере Отдела образования администрации Жирятинского района

1. Анализ внешней и внутренней среды Отдела образования администрации Жирятинского района

...

Теоретические аспекты и практическое применение психологических методов управления в отделе образования администрации Новобелицкого района г. Гомеля

2.1 Организационно-экономическая характеристика отдела образования администрации Новобелицкого района г. Гомеля

Отдел образования администрации Новобелицкого района г. Гомеля является структурным подразделением администрации Новобелицкого района г. Гомеля. Создан в соответствии с Указам Президента Республики Беларусь № 611 от 16.12.2002 г...

manager.bobrodobro.ru

Глава 2. Анализ должностных инструкций на примере организационно - контрольного отдела администрации города Бердска. Регламентация деятельности муниципальных служащих на примере организационно-контрольного отдела администрации города Бердска

Похожие главы из других работ:

Анализ должностных инструкций работников службы ДОУ ОАО "Желдорреммаш"

2. Анализ локальных актов организации, регламентирующих создание должностных инструкций службы ДОУ в ОАО «Желдорреммаш»

Среди локальных актов предприятия, регламентирующих порядок деятельности должностных лиц и правила разработки и хранения должностных инструкций выделяются следующие...

Анализ должностных инструкций работников службы ДОУ ОАО "Желдорреммаш"

4. Функциональный анализ должностных инструкций работников службы ДОУ ОАО «Желдорреммаш»

В службе документационного обеспечения управления присутствуют следующие должности: Экспедиция: Делопроизводитель - 1 нд. Документовед - 2 ед. Экспедитор-курьер - 1 ед. Отдел ДОУ Инспектор по исполнению поручений - 1 ед Делопроизводитель - 2 ед...

Анализ должностных функций, выполняемых менеджером по обучению персонала на предприятии

2. Анализ должностных инструкций менеджера по обучению персонала общества с ограниченной ответственностью «Техно - регион»

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Техно-регион» учреждено физическим лицом, которое становится его единственным участником. Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации...

Анализ должностных функций, выполняемых менеджером по обучению персонала на предприятии

2.1 Методика разработки должностных инструкций

Методика разработки должностной инструкции. Методика разработки должностной инструкции предполагает следующую структуру должностной инструкции: 1. Общая часть 2. Раздел функциональных обязанностей 3. Права 4. Ответственность 5...

Должностная инструкция: цели и процедура создания, разделы должностной инструкции

1. Роль и задачи должностных инструкций

В практике регулирования трудовых отношений и организации труда чрезвычайно важна регламентация трудовой деятельности работников...

Кадровая политика ООО "Покрофф-Восток"

2.3 Анализ должностных инструкций работников кадровой службы

Основополагающим документом в кадровой службе являются должностная инструкция - документ, регламентирующий деятельность в рамках каждой управленческой должности и содержащий требования к работнику, занимающему эту должность...

Мероприятия по повышению эффективности управления предприятием ОАО "Птицефабрика Медновская"

1. Организационно-управленческие направления совершенствования управления предприятием, разработка должностных инструкций

Радикальная перестройка системы управления экономикой - одно из важнейших направлений программы реформ, проводимых в нашей стране. Особое значение эта проблема имеет на уровне предприятии...

Нормативная база и автоматизированные информационные системы, используемые в деятельности ПУ ФСБ РФ контрольного отдела

2. Основные задачи и функции организационно-контрольного отдела

Пограничное Управление ФСБ по Челябинской области (далее - Управление) представляет собой территориальный орган Федеральной регистрационной службы (далее - Росрегистрации)...

Организационная структура ОАО "Глазовский завод Металлист"

2.5 Наличие и содержание должностных инструкций

Должностная инструкция начальника планово-экономического отдела. 1. Общие положения: Начальник ПЭО функционально и административно подчиняется финансовому директору. Начальником планово-экономического отдела назначается лицо...

Организационно-управленческий анализ организации

- провести организационно-управленческий анализ Управления организационной и контрольной работы Администрации города Челябинска

- представить общую характеристику Управления организационной и контрольной работы Администрации города Челябинска - изучить организационную структуру Управления организационной и контрольной работы Администрации города...

Разработка должностной инструкции специалиста цеха

2.2 Основные требования к составлению должностных инструкций

Должностная инструкция разрабатывается на основе положения о работе подразделения. Обязанности работников должны вытекать из основных задач, решаемых подразделением, т.е. все функции, которые возложены на подразделение...

Разработка должностной инструкции специалиста цеха

3.1 Анализ достаточности должностных инструкций в цехе №47

Итак, в практической части своей курсовой работы я должен проанализировать должностные инструкции, а именно должностные инструкции сотрудников сборочно-монтажного цеха №47 ОАО "Ижевский мотозавод "Аксион-холдинг", в котором я проходил практику...

Разработка и формирование административной (классической) школы менеджмента и ее развитие.

2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ «ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА»

2.1...

Регламентация деятельности персонала: анализ должностных инструкций на примере Организационно-контрольного отдела Администрации Центрального района г. Новосибирска

Глава 2. Анализ должностных инструкций на примере организационно- контрольного отдела администрации центрального района г. Новосибирска

Основной задачей администрации является решение вопросов местного значения, выполнение решений городского Совета...

Теоретические аспекты и практическое применение психологических методов управления в отделе образования администрации Новобелицкого района г. Гомеля

2.1 Организационно-экономическая характеристика отдела образования администрации Новобелицкого района г. Гомеля

Отдел образования администрации Новобелицкого района г. Гомеля является структурным подразделением администрации Новобелицкого района г. Гомеля. Создан в соответствии с Указам Президента Республики Беларусь № 611 от 16.12.2002 г...

manager.bobrodobro.ru

Об организационно-контрольном управлении администрации

ОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ

Г. УЛАН-УДЭ

I. Общие положения

1.1. Организационно-контрольное управление (далее - Управление) является структурным подразделением аппарата Администрации города Улан-Удэ.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, Уставом городского округа "город Улан-Удэ", постановлениями и распоряжениями Администрации г. Улан-Удэ, а также настоящим Положением.

1.3. Управление имеет бланки со своим наименованием.

II. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Руководителя Администрации г. Улан-Удэ, Администрации города.

2.2. Организация контроля за исполнением поручений и указаний Президента РФ, правовых актов федеральных органов государственной власти РФ, указов, распоряжений и поручений Главы РБ- Председателя Правительства РБ, мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г. Улан-Удэ, правовых актов органов государственной власти РБ, Администрации г. Улан-Удэ.

2.3. Организация документооборота, организация выпуска правовых актов в Администрации г. Улан-Удэ.

III. Основные функции Управления

Основными функциями Управления являются:

3.1. Планирование работы Администрации города.

3.2.Обеспечение взаимодействия и координация деятельности структурных подразделений Администрации города по организационным вопросам.

3.3. Разработка Регламента Администрации города и контроль за его соблюдением.

3.4. Организационно-техническое обеспечение заседаний Коллегии, Совета Коллегии Администрации города, планерных совещаний Руководителя Администрации г. Улан-Удэ и городских мероприятий.

3.5.Организационно-техническое обеспечение городских собраний, встреч Руководителя Администрации города с трудовыми коллективами, гражданами.

3.6. Содействие деятельности избирательных комиссий в подготовке и проведении референдумов и выборов различных уровней.

3.7. Организация проверок деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Администрации города по планированию работы и организационным вопросам.

3.8. Подготовка и оформление наградных материалов Администрации города.

3.9. Подготовка материалов к присвоению звания «Почетный гражданин г. Улан-Удэ», к присвоению Почетного знака г. Улан-Удэ.

3.10. Размещение и обновление информации о деятельности Администрации города, размещаемой на официальном сайте органов местного самоуправления города, в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 04.06.2010 г. №247.

3.11. Проверка представленных исполнителями проектов правовых актов Администрации г. Улан-Удэ на предмет их соответствия правилам делопроизводства, проверка соблюдения установленных сроков и порядка согласования проектов правовых актов Администрации г. Улан-Удэ.

3.12. Организация своевременного выпуска и рассылки правовых актов Администрации г. Улан-Удэ.

3.13. Обеспечение регистрации, учета и установленного порядка прохождения документов и материалов, поступающих на имя руководителя Администрации г. Улан-Удэ, первого заместителя руководителя, в Администрацию г. Улан-Удэ, а также исходящей корреспонденции.

3.14. Обработка совместно с Управлением по делам архивов РБ документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача их на хранение в архив.

3.15. Обеспечение оперативной автоматизированной регистрации законодательных и иных правовых актов РФ и РБ, постановлений, распоряжений Главы РБ, мэра г. Улан-Удэ, Администрации г. Улан-Удэ, поручений Главы РБ, Правительства РБ, мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г. Улан-Удэ.

3.16. Контроль и проверка исполнения документов в установленные сроки, проверка полноты предоставленной информации по исполнению контрольных документов, а также своевременное внесение предложений о снятии их с контроля или продлении сроков исполнения по тем или иным причинам.

3.17. Организация в плановом порядке и по поручению руководителя Администрации г. Улан-Удэ проверки деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Администрации города по исполнению контрольных документов.

3.18. Направление исполнителям предупредительных запросов о предоставлении промежуточной информации о ходе исполнения документов, поставленных на контроль, приближении конечных сроков исполнения контрольных документов.

3.19. Анализ состояния исполнения контрольных документов, выявление причин их неисполнения или ненадлежащего исполнения. Представление мэру г. Улан-Удэ, руководителю Администрации г. Улан-Удэ ежеквартальной аналитической справки по исполнению контрольных документов, о состоянии исполнительской дисциплины по контролируемым документам.

3.20 Представление в соответствующие органы информации об исполнении контрольных документов по их запросам.

IV. Права Управления

Для осуществления своих функций Управление имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от заместителей руководителя Администрации г. Улан-Удэ, руководителей структурных подразделений Администрации города и районных администраций отчеты, справки, заключения, объяснения, информационные, аналитические, справочные материалы и другую необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.2. Требовать своевременного представления указанных материалов, оформленных в установленном порядке, возвращать при необходимости представленные материалы на доработку.

4.3. Требовать от руководителей и специалистов Администрации города неукоснительного соблюдения установленного Порядка организации контроля за исполнением законодательных и правовых актов, поручений руководителя Администрации согласно Положению об организации контроля в Администрации г. Улан-Удэ, утвержденному постановлением Администрации города.

4.4. Проводить проверки в структурных подразделениях Администрации города фактического исполнения контрольных документов и поручений руководителя Администрации г. Улан-Удэ, привлекать к участию в проверках специалистов структурных подразделений Администрации города.

4.5. Докладывать руководителю Администрации г. Улан-Удэ о фактах несвоевременного или неполного, некачественного выполнения поручений с планерных совещаний Администрации города, поручений, содержащихся в постановлениях, распоряжениях Администрации города и нормативных документах вышестоящих органов власти, запрашивать от соответствующих должностных лиц объяснения причин нарушения сроков исполнения.

4.6. Вносить предложения руководителю Администрации г. Улан-Удэ о привлечении к дисциплинарной ответственности соответствующих должностных лиц по результатам проверок, за неисполнение или ненадлежащее исполнение контрольных документов.

4.7. Вносить предложения руководителю аппарата Администрации города по совершенствованию системы Управления, в пределах компетенции Управления.

4.8. Пользоваться информационными банками данных Администрации города, структурных подразделений Администрации города.

4.9. Использовать для работы муниципальную систему связи и информации.

V. Структура и состав Управления

5.1. В структуру Управления входят:

- отдел организационной работы;

- контрольный отдел;

- протокольный отдел.

5.2. Деятельность отделов Управления регламентируется положениями, утверждаемыми руководителем аппарата Администрации города.

VI. Организация деятельности Управления

6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Администрации города по представлению руководителя аппарата Администрации города.

6.2. Начальник Управления в своей деятельности руководствуется условиями настоящего Положения, руководит деятельностью структурных подразделений.

6.3. Начальник отдела организационной работы и начальник контрольного отдела являются заместителями начальника Управления.

6.4. Руководители отделов и специалисты Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Администрации города по представлению руководителя аппарата Администрации города. Работники, не являющиеся муниципальными служащими, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата Администрации города по представлению начальника Управления.

6.5. Штатное расписание Управления ежегодно утверждается руководителем Администрации города.

VII. Заключительные положения

В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения, которые будут являться его неотъемлемой частью после утверждения их соответствующим правовым актом.

.

podmel.ru


Смотрите также