УПРАЖНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫЕ.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
Упражнения в системе обучения — адекватность упражнений, аспектные упражнения, аутентичное задание, веб квест, грамматические упражнения, двуязычные упражнения, диктант, диктант свободный, диктант словарный, диктант творческий, домашнее задание, домашние упражнения, дрилл,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ — КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Тип упражнений по их назначению; служат для проверки знаний, навыков, умений учащегося. В процессе проверки также осуществляется их тренировка, поэтому говорят об обучающем контроле. Ср. тренировочные упражнения … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
контрольные упражнения — kontroliniai pratimai statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Paprasti, nesudėtingos technikos fiziniai pratimai, kurių rezultatai rodo sportininko fizinių ypatybių, kompleksinių gebėjimų išugdymo, techninio ir taktinio parengtumo… … Sporto terminų žodynas
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ — ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Тип упражнений, задачей которых является научить учащихся пользоваться языковым материалом в различных видах речи как в процессе развития навыков и умений, так и для их закрепления после того, как они уже сформированы. Т … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Бригадно-лабораторный метод — форма организации учебных занятий, применявшаяся в отечественных общеобразовательных школах, вузах и техникумах в 20 30 е гг. Разработан под влиянием дальтон плана. Учащиеся класса объединялись по бригадам и работали по заданиям (срок… … Педагогический терминологический словарь
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК — ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК. 1. Электронная версия печатного учебника (сетевой вариант в Интернете и/или на СDROM), повторяющая печатный прототип, расширяя его возможности за счет гипертекстовой организации теоретической части, мультимедийных средств… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Сколиоз — I Сколиоз (scoliosis, греч. skoliosis искривление) стойкое искривление позвоночника во фронтальной плоскости. В отличие от искривлений в сагиттальной плоскости (Кифоза, Лордоза) С. всегда является патологическим. В зависимости от анатомических… … Медицинская энциклопедия
Беременность — I Беременность Беременность (graviditas) физиологический процесс развития в женском организме оплодотворенной яйцеклетки, в результате которого формируется плод, способный к внеутробному существованию. Возможно одновременное развитие двух и более … Медицинская энциклопедия
ОРФОГРАФИЯ — (греч. orthographfa, от orthos правильный и grapho пишу), правила, устанавливающие единообразие способов передачи речи на письме. О. определяет передачу звуков (фонем) буквами; слитное, раздельное и дефисное написание слов и их частей;… … Российская педагогическая энциклопедия
Туберкулёз о́рганов дыха́ния — Туберкулез органов дыхания. Органы дыхания при туберкулезе (Туберкулёз органов дыхания) поражаются наиболее часто. В соответствии с принятой в нашей стране клинической классификацией туберкулеза различают следующие формы Т. о. д.: первичный… … Медицинская энциклопедия
methodological_terms.academic.ru
КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Тип упражнений по их назначению; служат для проверки знаний, навыков, умений учащегося. В процессе проверки также осуществляется их тренировка, поэтому говорят об обучающем контроле. Ср. тренировочные упражнения.Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
контрольные упражнения — kontroliniai pratimai statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Paprasti, nesudėtingos technikos fiziniai pratimai, kurių rezultatai rodo sportininko fizinių ypatybių, kompleksinių gebėjimų išugdymo, techninio ir taktinio parengtumo… … Sporto terminų žodynas
УПРАЖНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫЕ — УПРАЖНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫЕ. См. контрольные упражнения … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Упражнения в системе обучения — адекватность упражнений, аспектные упражнения, аутентичное задание, веб квест, грамматические упражнения, двуязычные упражнения, диктант, диктант свободный, диктант словарный, диктант творческий, домашнее задание, домашние упражнения, дрилл,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ — ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ. Тип упражнений, задачей которых является научить учащихся пользоваться языковым материалом в различных видах речи как в процессе развития навыков и умений, так и для их закрепления после того, как они уже сформированы. Т … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
заявление — 1. Вид делового письма. В учебных целях проводятся обучающие и контрольные упражнения по составлению заявлений. Причем необходимо проводить все этапы, сопутствующие обучению письму, в противном случае пропуск звена обучения, формализм,… … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило
Контроль в обучении — абитуриент тест, айзенка тест, анализ ошибок, анализ речи компьютером, анализ урока, анкета, анкетирование, баллы оценочные, валидность теста, векслера тест, гиперкоррекция, грамматико морфологические ошибки, грамматико синтаксические ошибки,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Kontrollübungen — kontroliniai pratimai statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Paprasti, nesudėtingos technikos fiziniai pratimai, kurių rezultatai rodo sportininko fizinių ypatybių, kompleksinių gebėjimų išugdymo, techninio ir taktinio parengtumo… … Sporto terminų žodynas
control exercises — kontroliniai pratimai statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Paprasti, nesudėtingos technikos fiziniai pratimai, kurių rezultatai rodo sportininko fizinių ypatybių, kompleksinių gebėjimų išugdymo, techninio ir taktinio parengtumo… … Sporto terminų žodynas
kontroliniai pratimai — statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Paprasti, nesudėtingos technikos fiziniai pratimai, kurių rezultatai rodo sportininko fizinių ypatybių, kompleksinių gebėjimų išugdymo, techninio ir taktinio parengtumo lygį. Kontroliniai… … Sporto terminų žodynas
test exercises — kontroliniai pratimai statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Paprasti, nesudėtingos technikos fiziniai pratimai, kurių rezultatai rodo sportininko fizinių ypatybių, kompleksinių gebėjimų išugdymo, techninio ir taktinio parengtumo… … Sporto terminų žodynas
methodological_terms.academic.ru
1) Sports: muscular endurance test
2) Information technology: matching exercise
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
прики́дка — и, род. мн. док, дат. дкам, ж. 1. разг. Действие по знач. глаг. прикинуть прикидывать. Прикидка расходов. □ Завком, готовивший списки на распределение квартир, после многократных прикидок и перетасовок не сумел выкроить Остапчуку ничего… … Малый академический словарь
Прикидка — ж. разг. 1. действие по гл. прикинуть 2. перен. Контрольное упражнение перед соревнованием (у спортсменов). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
прикидка — и; мн. род. док, дат. дкам; ж. 1. Разг. к Прикинуть прикидывать (1 зн.). П. расходов. Многократные прикидки. П. в уме, на бумаге. Первая п. П. плана. 2. Разг. обычно мн.: прикидки, док. Приблизительный подсчёт, расчёт, предварительное заключение… … Энциклопедический словарь
прикидка — и; мн. род. док, дат. дкам; ж. см. тж. прикидочный, прикидочно 1) разг. к прикинуть 1) прикидывать Прики/дка расходов … Словарь многих выражений
Moto Gymkhana — Мото джимхана (Motorcycle Gymkhana) это спортивное испытание на время, в котором участники на мотоциклах соревнуются на самое быстрое маневрирование на асфальтовой площадке среди искусственных препятствий в виде конусов. Как направление в… … Википедия
диктант — а; м. [от лат. dictare диктовать]. Письменное упражнение (обычно контрольное) в правописании, состоящее в записывании диктуемого текста; диктовка (2 зн.). Писать д. Получить оценку за д. Контрольный д … Энциклопедический словарь
диктовка — и; мн. род. вок, дат. вкам; ж. 1. к Диктовать (1 2 зн.). Д. послания продолжалась полчаса. Делать что л. под диктовку властей. 2. Письменное упражнение (обычно контрольное) в правописании, состоящее в записывании диктуемого текста; диктант.… … Энциклопедический словарь
задание — я; ср. 1. Цель или задача, поставленная перед кем л. для выполнения. Ответственное, трудное з. Правительственное, секретное з. З. государственной важности. З. по изучению флоры и фауны Байкала. З. по разведке месторождений. Дать, выполнить з.… … Энциклопедический словарь
диктант — а; м. (от лат. dictare диктовать) Письменное упражнение (обычно контрольное) в правописании, состоящее в записывании диктуемого текста; диктовка 2) Писать дикта/нт. Получить оценку за дикта/нт. Контрольный дикта/нт … Словарь многих выражений
диктовка — и; мн. род. вок, дат. вкам; ж. 1) к диктовать 1), 2) Дикто/вка послания продолжалась полчаса. Делать что л. под диктовку властей. 2) Письменное упражнение (обычно контрольное) в правописании, состоящее в записывании диктуемого текста; диктант.… … Словарь многих выражений
задание — я; ср. 1) Цель или задача, поставленная перед кем л. для выполнения. Ответственное, трудное зада/ние. Правительственное, секретное зада/ние. Зада/ние государственной важности. Зада/ние по изучению флоры и фауны Байкала. Зада/ние по разведке… … Словарь многих выражений
universal_ru_en.academic.ru
Контрольные упражнения и нормативы
По мере прохождения учебного материала по физической культуре проводится текущий контроль освоения учебного материала и выполнения учебных нормативов по видам двигательной деятельности.
Примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся 1-го класса (7–8 лет)
Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Бег на 30 м, сек. | 5,7 | 6,3 | 7,0 | 5,9 | 6,5 | 7,2 |
Челночный бег 3x10 м, сек. | 9,8 | 10,4 | 11,0 | 10,0 | 10,6 | 11,2 |
Прыжок в длину с места, см | 140 | 130 | 115 | 130 | 120 | 105 |
Подтягивание на высокой перекладине (мальчики), кол-во раз | 3 | 2 | 1 | – | – | – |
Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз | – | – | – | 10 | 8 | 5 |
Поднимание туловища в положении лежа на спине за 30 сек., кол-во раз | 15 | 12 | 9 | 15 | 12 | 9 |
Наклон туловища в положении сидя, ноги вместе, см | +8 | +6 | +4 | +9 | +7 | +5 |
6-минутный бег, м | 1000 | 850 | 700 | 900 | 750 | 600 |
Таблица 1
Примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся 2-го класса (8–9 лет)
Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Бег на 30 м, сек. | 5,5 | 6,0 | 6,5 | 5,7 | 6,2 | 6,7 |
Челночный бег 3x10 м, сек. | 9,2 | 9,7 | 10,2 | 9,7 | 10,2 | 10,7 |
Прыжок в длину с места, см | 145 | 135 | 125 | 135 | 125 | 115 |
Подтягивание на перекладине (мальчики), кол-во раз | 4 | 3 | 2 | – | – | – |
Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз | – | – | – | 13 | 10 | 7 |
Поднимание туловища в положении лежа на спине за 30 сек., кол-во раз | 18 | 15 | 12 | 16 | 13 | 10 |
Наклон туловища в положении сидя, ноги вместе, см | +8 | +7 | +5 | +10 | +8 | +6 |
Бег на 1000 м, мин., сек. | 5.50 | 6.10 | 6.30 | 6.05 | 6.25 | 6.45 |
Таблица 2
Примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся 3-го класса (9–10 лет)
Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Бег на 30 м, сек. | 5,3 | 5,8 | 6,3 | 5,5 | 6,0 | 6,5 |
Челночный бег 3x10 м, сек. | 9,0 | 9,5 | 10,0 | 9,5 | 10,0 | 10,5 |
Прыжок в длину с места, см | 150 | 140 | 130 | 140 | 130 | 120 |
Подтягивание на перекладине (мальчики), кол-во раз | 5 | 4 | 3 | – | – | – |
Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз | – | – | – | 14 | 11 | 8 |
Наклон туловища в положении сидя, ноги вместе, см | +7 | +6 | +4 | +12 | +9 | +6 |
Поднимание туловища в положении лежа на спине за 30 сек., кол-во раз | 19 | 17 | 13 | 17 | 14 | 11 |
Бег на 1000 м, мин., сек. | 5.40 | 5.55 | 6.15 | 6.00 | 6.15 | 6.30 |
Таблица 3
Примерные показатели уровня физической подготовленности учащихся 4-го класса (10–11 лет)
Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Бег на 30 м, сек. | 5,1 | 5,7 | 6,2 | 5,3 | 5,8 | 6,3 |
Челночный бег 3x10 м, сек. | 8,8 | 9,3 | 9,8 | 9,3 | 9,8 | 10,3 |
Прыжок в длину с места, см | 160 | 150 | 140 | 155 | 145 | 130 |
Подтягивание на перекладине (мальчики), кол-во раз | 6 | 5 | 4 | – | – | – |
Подтягивание на низкой перекладине в висе лежа (девочки), кол-во раз | – | – | – | 16 | 13 | 10 |
Поднимание туловища в положении лежа на спине за 30 сек., кол-во раз | 20 | 18 | 15 | 18 | 15 | 12 |
Наклон туловища в положении сидя, ноги вместе, см | +9 | +8 | +6 | +13 | +10 | +7 |
Бег на 1000 м, мин., сек. | 5.20 | 5.30 | 5.45 | 5.50 | 6.00 | 6.15 |
Таблица 4
Контрольные упражнения и примерные учебные нормативы для 5-го класса | ||||||
Контрольные упражнения | Нормативы и оценка за выполнение | |||||
мальчики | девочки | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Бег на 60 м (сек.) | 10,0 | 10,5 | 11,0 | 10,4 | 10,9 | 11,4 |
Прыжки в длину с разбега (см) | 330 | 300 | 280 | 290 | 270 | 250 |
Прыжки в высоту с разбега (см) | 110 | 105 | 100 | 105 | 100 | 95 |
Метание малого мяча весом 150 г (м) | 28 | 25 | 22 | 20 | 16 | 14 |
Бег на 1500 м (мин., сек.) | 8.00 | 8.45 | 9.30 | 9.00 | 9.45 | 10.30 |
Прыжки через скакалку за 1 мин. (кол-во раз) | 100 | 90 | 80 | 110 | 100 | 90 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на скамейке (кол-во раз) | 15 | 12 | 10 | 10 | 7 | 5 |
Поднимание прямых ног до угла 90° в висе на гимнастической стенке (кол-во раз) | 6 | 5 | 4 | 4 | 3 | 2 |
Лазание по канату (м) | 3,50 | 3,20 | 2,80 | 2,80 | 2,50 | 2,20 |
Таблица 5
videouroki.net
Основным методом диагностики координационных способностей на сегодняшний день являются специально подобранные двигательные (моторные) тесты.
Для контроля за координационными способностями в условиях школы чаще всего применяют следующие тесты:
1) варианты челночного бега 3 х 10 м или 4 х 10 м из и.п. лицом и спиной вперед; учитывают время, а также разницу во времени выполнения этих вариантов; в первом случае оценивают абсолютный показатель координационных способностей применительно к бегу, во втором — относительный;
2) прыжки в длину с места из и.п. спиной и боком (правым, левым) к месту приземления; определяют также частное от деления длины прыжка из и.п. спиной вперед к длине прыжка из и.п. лицом вперед; чем ближе это число к единице, тем выше координационные способности применительно к прыжковым упражнениям;
3) подскоки из и.п. стоя на возвышении (например, на скамейке высотой 50 см и шириной 20 см) и на полу; вычисляют разность высот подскоков из этих и.п.;
4) три кувырка вперед из и.п. о.с. на время выполнения; определяют также точное время выполнения этого же теста с установкой сделать кувырки в два раза медленнее, учитывают допущенные при этом ошибки; для подготовленных детей, например юных акробатов, предусмотрены также три кувырка назад с подсчетом разницы во времени выполнения этих заданий;
5) метание предметов (например, теннисных мячей из и.п. сед ноги врозь из-за головы) ведущей и неведущей рукой на дальность; определяют координационные способности применительно к движению предмета по баллистическим траекториям с акцентом на силу и дальность метания;
6) метание всевозможных предметов на точность попадания в цель; например, теннисного мяча в концентрические круги и другие мишени с расстояния 25–50% от максимальной дальности метания отдельно для каждой руки; определяют координационные способности применительно к метательным двигательным действиям с установкой на меткость, а также способность к дифференцированию пространственно-силовых параметров движений;
7) бег (например, на 10 м) с изменением направления движения и обеганием трех стоек только с. правой и только с левой стороны; то же, но контрольное испытание выполняется с ведением мяча только правой и только левой рукой (ногой) или ведение мяча (шайбы) клюшкой, а также учитывается разность во времени выполнения этих заданий; с помощью этих тестов оценивают координационные способности применительно к спортивно-игровой двигательной деятельности и способность к приспособлению;
8) специально разработанные подвижные игры-тесты: «Пятнашки», «Охотники и утки», «Борьба за мяч» — для комплексной оценки общих координационных способностей.
1. Дайте определение понятий «координационные способности».
2. Перечислите и кратко охарактеризуйте виды координационных способностей.
3. Перечислите факторы, определяющие развитие координационных способностей.
4. Каким требованиям должны отвечать физические упражнения, используемые для развития координационных способностей?
5. Назовите группы упражнений, которые используются для развития координационных способностей?
6. Дайте краткую характеристику методов развития координационных способностей.
7. Раскройте методические подходы совершенствования координационных способностей.
8. Раскройте особенности методики развития способности к статическому и динамическому равновесию.
9. Какие группы физических упражнений используют для устранения координационной напряженности?
10. В чем заключаются особенности дозирования нагрузки в процессе развития координационных способностей?
11. Перечислите критерии оценки координационных способностей.
12. Какие методы оценки уровня развития координационных способностей Вам известны?
13. Приведите примеры типовых тестов и контрольных упражнений, которые используются для контроля координационных способностей.
studfiles.net