Отслеживание заказных писем почты России. Контрольные письма


Отслеживание заказных писем на сайте почты России

Пожалуйста, оцените пост:

Отслеживание заказных писем почты России

3.7 (73.44%) 433 оценок.

logo-pochta-rossiiПересылка почтовой корреспонденции почтой России также входит в число универсальных услуг по передачи данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктов коллективного доступа. То есть, при отправлении письма ему присваивается уникальный почтовый идентификатор, позволяющий отследить его дальнейшую пересылку.

Как узнать где посылка онлайн:

Введите трек код, нажмите «отследить» и найдите где находится ваша посылка.

3

Виды письменной корреспонденции

Письменная корреспонденция подразделяется на две категории:

  1. Внутренняя;
  2. Международная.

Внутренняя корреспонденция – это почтовые карточки, письма и бандероли, принимаемые для пересылки в пределах РФ.

Международной называется письменная корреспонденция, принимаемая для пересылки за пределы РФ, поступившая на территорию РФ из других стран, а также следующая транзитом через РФ для международного почтового обмена.

Письменная корреспонденция также может быть:

Простой называется письменная корреспонденция, принимаемая к отправке без выдачи квитанции отправителю. Вручение простых отправлений не предусматривает расписку адресатом при вручении.

Регистрируемая письменная корреспонденция предполагает выдачу квитанции отправителю и расписку адресатом при вручении.

При отправлении письменной корреспонденции с объявленной ценностью, отправителем определяется стоимость вложения и передается в открытом или закрытом виде.

Почтовый идентификатор письменной корреспонденции

Почтовый идентификатор (трек-номер) внутренней или международной письменной корреспонденции состоит из 14 цифр. Уникальный номер отправки корреспонденции находится в чеке, который выдается отправителю при приеме почтового отправления (номер квитанции).

Пример трек-номера письменной корреспонденции

115127(80)15138 4

В поле, предусмотренном для ввода трек-номера, следует вводить номер без скобок и пробелов.

Как отследить заказное письмо

Прежде всего, нужно зайти на официальный сайт почты России. В меню «Услуги и сервисы» выбрать «Отслеживание почтовых отправлений».

1

В поле «Почтовый идентификатор нужно ввести свой уникальный код, состоящий из 14 цифр, далее, ввести указанный код и нажать кнопку «найти».

2

Каждый этап пересылки вашей письменной корреспонденции фиксируется в общероссийской автоматизированной системе учёта и контроля за прохождением регистрируемых почтовых отправлений. Таким образом, в результатах поиска вы увидите всю информацию о статусе вашего отправления на данный момент:

Обновление информации о местонахождении отправления происходит не раньше чем через 30 часов после свершившегося  факта (кроме выходных дней). По прибытии письма в место назначения, адресату будет отправлено извещение. Если в течение 10 дней, письмо не было получено, оно возвращается назад отправителю, как невостребованное.

Если при отслеживании заказного письма вы заметили, что его статус не меняется либо письмо затерялось или по каким-то причинам не дошло до вас, вы можете обратиться в почтовое отделение с заявлением о розыске почтового отправления. Бланк заявления можно взять в любом отделении почтовой связи.

Порядок подачи заявления на розыск и получения возмещения детально описан на сайте почты России. Для этого нужно в меню «Услуги и Сервисы» выбрать графу «Почтовые услуги» → «Обращения пользователей услугами ФГУП «Почта России».

Система отслеживания корреспонденции работает в семидесяти семи регионах и охватывает 32 тыс. объектов почтовой связи. Доступ к информации открыт как для внутренних, так и для международных регистрируемых почтовых отправлений.

Отследить процесс пересылки можно на официальном сайте почты РФ.

 

chinaprices.ru

Газета "СОЮЗ" продолжает акцию "Контрольное письмо" — Российская газета

Газета "СОЮЗ" и почтовые ведомства Беларуси и России продолжают читательский эксперимент "Контрольное письмо". Его цель - сделать так, чтобы письма, бандероли и посылки добирались из Беларуси в Россию и обратно без задержек.

Акцию мы начали 14 декабря 2017 года, напечатав талон, который нужно было заполнить и отправить в редакцию: российским читателям - в наш офис в Минске, белорусским - в Москву. Мы же, получив ваши "контрольные письма", затем передадим их в ведомства двух стран, отвечающих за своевременную доставку корреспонденции, для анализа фактического графика доставки.

Акция набирает ход. Несмотря на праздники, со всех уголков Беларуси и России к нам в газету приходят ваши письма. В московскую редакцию уже поступило более 20 писем, в белорусский офис - 50 откликов. География очень обширная: города, поселки, села...

В Беларуси самой активной оказалась Витебская область, за ней следуют Гродненская область и Минск, на третьем месте - Гомельская область. Замыкают четверку Минская и Брестская области. Пока письма не пришли только из Могилевской области.

Первое ваше письмо было отправлено из Беларуси в Москву буквально на следующий день после объявления акции - из агрогородка Лесная Брестской области. Это почти в девятистах км от российской столицы. Оно и пришло в Москву только на 15-й день. В среднем же письма шли 12-15 дней. Дольше всех - из приграничных Гомельской и Витебской областей, почти 19 дней. При этом расстояние от Гомеля до Москвы около 640 км, а от Витебска и того меньше - 490 км. Это примерно шесть часов езды на автомобиле.

Белорусская столица тоже удивила: письма, отправленные в Москву в один день, пришли на 12-й, 14-й и 17-й день. На некоторых письмах есть штамп Почты России, но нет даты, когда пришло письмо.

Хочется сказать большое спасибо нашим читателям за то, что многие из них не ограничились лишь вырезкой купонов, а прислали нам еще и трогательные поздравления с праздниками.

С российской стороны самыми активными участниками оказались Краснодарский край, Кемеровская и Новосибирская области, Москва и Московская область. Есть письма из Санкт-Петербурга, Челябинской, Томской, Калининградской, Ярославской, Свердловской, Самарской, Орловской, Владимирской, Амурской областей, Пермского края. Участие в акции приняли и наши читатели из Марий Эл, Мордовии, с Камчатки, из Башкортостана, Владивостока, Тюменской, Томской и других областей России.

В среднем каждое письмо от российского адресата в Минск шло 5-7 дней, дольше всего, как ни странно, из Москвы и Московской области. Например, одно письмо из Москвы шло 13 дней, отправлено оно было 23 декабря, а пришло 5 января. Письмо из Санкт-Петербурга тоже шло 13 дней. А вот из Тюменской области послание ушло 27 декабря, а в Минске оно было уже 5 января. Сравните: от Тюмени до Минска - 2800 км, а от Москвы и Питера - около 800 км.

Из Новосибирска открытка добиралась до белорусской столицы всего неделю, так же как и письмо из Мордовии. Послание из Ярославля шло 6 дней. Татьяна Лобанова из Горнозаводска Пермского края прислала и свои стихи, которые дошли до Минска за 8 дней. А открытка Нонны Бондыревой из города Елизово Камчатского края с призывом: "Люди, любите друг друга" добралась до адресата за неделю.

Контрольное письмо

Включайтесь!

А теперь вы, читатель, включайтесь в нашу совместную с почтовиками Беларуси и России акцию "Контрольное письмо". Для этого вам следует вырезать публикуемый ниже талон, заполнить его и отправить в редакцию "СОЮЗа" по указанному адресу. Из любого города, поселка, села... Получив ваши "контрольные письма", мы передадим их в соответствующие ведомства двух стран, отвечающие за своевременную доставку корреспонденции, для анализа фактического графика доставки с утвержденными нормами.

После совместного подведения итогов акции мы оповестим читателей "СОЮЗа" в России и Беларуси о ее результатах. И сделаем выводы! Чтобы письма шли по Союзу быстро и приходили в срок. Спасибо!

rg.ru

Контроль письма 8 класс

WRITING COMPREHENSION TEST (I) MARK ______

NAME__________________________DATE__________CLASS 8___

1. Соотнесите части предложений .Match the two   parts of the sentences

1.  If you went to Tula                            a) if the weather is good.

 2. I shall go on a boat trip                      b) my parents would be very proud of me.

3. I would take her to Sabantui         с) you will be glad to hear that news.  

4. If I win a race                                 d) if she came to Russia in

2.Выбери правильный вариант ответа и дополни предложение

1. If I … my exams, I will go abroad on holidays.

a) passed b) will pass c) passes d) pass

2. This is ... story I’ve ever heard.

a) funny b) funniest c) the funniest d) most funniest

3. Would you like ... tea?

a) all b) each c) every d) some

4. Take your coat. I’m not sure, but it … be cold tonight.

a) will b) will be c) might d) might not

5. … you ever … an elephant?

a) Has…saw b) Have….saw c) Has…seen d) Have…seen

6. This book is …………. for me!

a) two easy b) too easy c) enough easy d) easy too

7. My leg …………. a lot.

a) hurts b) hurt c) hurted d) don’t hurt

8. When I arrived the boys ……………… TV.

a) were watched b) watched c)were watching c) was watch

9. Did he …………….. it?

a) enjoyed b) enjoy c) enjoys d) enjoyd

3. Поставь слово в нужной форме

1.He is good at ___________________ . PAINT

2. Two _______________ entered the bank and shouted «hands up!» ARMED ROBBERY

3. Sam is scared of ________________ . RIDE A HORSE

4. I speak Russian ________________than English. GOOD

5. ________________ is his hobby. READ

4.Найдите предложения в страдательном залоге(+,-)

___1) The letter was sent to me last week.

___2) She gave a new dress to her sister.

___3) Is the house being built now?

___4) Will Jane be invited to the party?

___5) He was at school yesterday.

___6) Bread is eaten every day.

___7) Was this film being shown from 5 to 6 ?

___8) I am given a lot of presents every year .

5. Выберите правильную форму.

a) At the station they met/were met by a man.

b) She will meet/ be met them at the station .

c) In 1980 the Olympic games held/ were held in Moscow.

d) The article is being discussed/ is discussed now.

Ключи

2. 3.

1-d 1 painting

2-c 2 armed robbers

3-d 3 riding a horse

4-c 4 better

5-d 5 reading

6-b

7-a

8-c

9-b

WRITING COMPREHENSION TEST (I) MARK ______

NAME__________________________DATE__________CLASS 8___

1. Соотнесите части предложений .Match the two   parts of the sentences

1.  If you went to Tula                            a) if the weather is good.

 2. I shall go on a boat trip                      b) my parents would be very proud of me.

3. I would take her to Sabantui         с) you will be glad to hear that news.  

4. If I win a race                                 d) if she came to Russia in

2.Выбери правильный вариант ответа и дополни предложение

1. If I … my exams, I will go abroad on holidays.

a) passed b) will pass c) passes d) pass

2. This is ... story I’ve ever heard.

a) funny b) funniest c) the funniest d) most funniest

3. Would you like ... tea?

a) all b) each c) every d) some

4. Take your coat. I’m not sure, but it … be cold tonight.

a) will b) will be c) might d) might not

5. … you ever … an elephant?

a) Has…saw b) Have….saw c) Has…seen d) Have…seen

6. This book is …………. for me!

a) two easy b) too easy c) enough easy d) easy too

7. My leg …………. a lot.

a) hurts b) hurt c) hurted d) don’t hurt

8. When I arrived the boys ……………… TV.

a) were watched b) watched c)were watching c) was watch

9. Did he …………….. it?

a) enjoyed b) enjoy c) enjoys d) enjoyd

3. Поставь слово в нужной форме

1.He is good at __________________________ . PAINT

2. Two ______________________ entered the bank and shouted «hands up!» ARMED ROBBERY

3. Sam is scared of _____________________ . RIDE A HORSE

4. I speak Russian __________________________than English. GOOD

5. _________________________ is his hobby. READ

4.Найдите предложения в страдательном залоге(+,-)

___1) The letter was sent to me last week.

___2) She gave a new dress to her sister.

___3) Is the house being built now?

___4) Will Jane be invited to the party?

___5) He was at school yesterday.

___6) Bread is eaten every day.

___7) Was this film being shown from 5 to 6 ?

___8) I am given a lot of presents every year .

5. Выберите правильную форму.

a) At the station they met/were met by a man.

b) She will meet/ be met them at the station .

c) In 1980 the Olympic games held/ were held in Moscow.

d) The article is being discussed/ is discussed now.

infourok.ru

1.5. Проверка навыков письма

Проверке навыков письма предшествует обследование состояния чтения, звукопроизношения, фонематического развития, лексико-грамматического строя речи каждого ученика по традиционной методике.

Основные задачи: выявление степени овладения грамотой с учетом этапа обучения и требований школьной программы на момент обследования и нарушений письма (характер специфических ошибок, степень выраженности).

Тактика обследования строится гибко — от достигнутого учеником уровня: если школьник может написать текстовой диктант, с него и следует начать. Если такое задание непосильно для ребенка, нужно перейти к списыванию текста либо диктанту слов, букв — для определения сформированных и нарушенных звеньев графо-лексической деятельности.

Ниже представлен апробированный речевой материал для обследования письма, отвечающий следующим требованиям:

§   включает звуки всех фонетических групп;

§   предусматривает позиционную близость звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство, а также букв, смешиваемых по кинетическому сходству;

§   включает слова со слого-ритмической структурой различной сложности.

Задания

§   Списать слова и предложения с рукописного текста.

§   Списать слова и предложения с печатного текста.

§   Записать под диктовку строчные буквы (предварительное условие: если ученик забыл букву, он обозначает ее точкой):

а) строчные буквы: п, и, ш, т, м, щ, з, ц, е, г, л, д, у, б, э, ф, й, ч, ё, ы, в, ж,ъ,х;

б) прописные буквы:

Диктант слогов:

ас, мо, осе, лы,ри, але, яр, мя, жу, са, шо, чи, ац,бапо, дожу, лери, шази, жне, ащу, зню, лох, кор, пла, кро, асгп, глу, арк, сми, кра, гро, астка, глор, ижбо, щац, вздро, чип,, щус, хвы, айка, шос, крет, вач.

Диктант слов различной структуры:

Лыжи

Грач

Жили

Шарф

Куст

Природа

Бант

Убрал

Уснет

Круги

Чищу

Заснуть

Глазок

Улитка

Пружина

Насмешка

Ключ

Утки

Старушка

Крыльцо

Щука

Сильный

Аист .

Чтение

Записать предложение после однократного прослушивания:

У ёлки пушистый зайчик.

Тексты для слухового диктанта

1 Класс

КЛЁН

У дома рос клён. На ветки клёна сели птицы. Это галки. Серёжа дал им крошки хлеба и зёрна.

КОТ

У Миши жил кот. Звали кота Рыжик. Хвост у Рыжика пушистый. Мальчик часто играл с котом. Они были друзьями.

ИДЁТ ВЕСНА

Солнце светит ярче. Снег потемнел. Кругом большие лужи. На ветках надулись почки. На лужайках зелёная трава. Журчат быстрые ручьи. Идёт весна.

2 Класс

ПТИЦЫ

Наступил декабрь. Выпал пушистый снег. Он покрыл всю землю белым ковром. Замерзла речка. Птицам голодно. Они ищут себе пищу. Дети кладут в кормушку хлеб и зёрна. Летом посевам нужна защита. Птицы спасут урожай.

3 Класс

НОЧЬЮ В ЛЕСУ

Ночь. Жители леса спешат на добычу. Волк вышел из чащи и побрёл к деревне. Из норы вылезла лисица. В глубине леса собрались зайцы. Кругом тишина. Только лёгкий ветер качает вершины сосен. Вот снежный ком упал с еловой ветки. Зайцы испугались и умчались в чащу.

Дать подписи:

§   к предметным картинкам — словами;

§   к сюжетным картинкам — предложениями.

Составить и записать рассказ по серии сюжетных картинок (для учащихся 2—3-х кл.).

Дополнительный материал для обследования письма

С-3

Засыпанный снегом лес был сказочно красив. Изредка налетали стремительные грозы с раскатами грома и змеистыми молниями.

Ш-Ж

Прошли дожди — грибов жди. Прошумят дожди по железным крышам — и вновь тишина. На вершинах гор кружилась жуткая метель.

П-Б

Поплыли по небу белые пушистые барашки облаков. В полях показались первые проталины. Набухли на вербах почки.

Т-Д

Долго тянется тоскливая осень. Ветры, дожди, холода. Всё задёрнуто тусклой дымкой тумана. Вся природа ждёт, когда же придёт матушка-зима.

Г-К-Х

Как нарядна рябина в августе! Огнём горят её гроздья сквозь зелёные кружева гибких веток. На голые пеньки вьюга нахлобучила пухлые шапки. Пеньки теперь похожи на огромные грибы.

С,З-Ш,Ж

Куст шуршит — серый зайка дрожит. Журка оказался забавным журавлём. В морозном воздухе закружилась живая сетка из пушистых снежинок.

Р-Л

Журавли изредка перекликались с вожаком. И было что-то гордое и уверенное в этом облачном разговоре.

Ц-Ч-Щ

Закачались на выступах гор жёлтые цветочки. Они были похожи на связку золотых ключей. На лиственницах запестрели шишечки. Розовым цветом оделись кустики волчьего лыка. Деревья в чаще слились в чернеющую массу.

studfiles.net

Тестирование письма перед рассылкой

Заходим в личный кабинет в раздел "Рассылки". Видим, если раньше наша рассылка носила название "Без названия" (задается по умолчанию), то после того, как мы произвели настройки и дали ей имя, она отображается, как "Первая рассылка на КогаСистем". Нажимаем "редактировать" и попадаем на последний, пятый шаг "Проверка".

Выбор рассылки

На странице с проверкой содержатся следующие блоки:

Проверка заполнения

Просмотр и тестирование.

Нажимаем на кнопку "Предпросмотр письма".

Тестирование

Мы попадаем на страницу с макетом письма. Мартышка показывает, вписываемся ли мы в рекомендуемую ширину (не более 600 пикселов). Также здесь мы можем увидеть заголовки, которые отобразятся у наших получателей, для этого поставим галочку напротив "Показать заголовки письма".

Ширина письма

В заголовках письма у нас отображается все то, что мы задали на 4-ом шаге в блоке "информация о рассылке" и персонализация. Персонализация отражена проставленными тэгами %ИМЯ%. Вместо них в письме у получателя будет отображаться его имя.

Проверка заголовков

Теперь возвращаемся на страницу с 5-ым шагом и нажимаем на кнопку "отправить тест". Это нужно для того, чтобы отправить письмо на один или несколько своих адресов, чтобы проверить корректность подстановки имен, работу ссылок и прочее.

В появившееся диалоговое окно вводим не более 3-ех e-mail через запятую. На одну рассылку можно отправить не более 12-ти тестовых писем.

Отправка теста

Нажимаем на кнопку "отправить тест" или "отменить", чтобы вернуться к настройкам рассылки.

Итак, мы отправили себе тест и видим следующее:

Результаты отображения

На место, где должно быть имя, при отправке теста подставляется рандомное значение из той базы, которую мы выбрали для рассылки. Это делается для того, чтобы убедиться в работоспособности функции персонализации.

Давайте откроем полученное письмо и еще раз обратим внимание на его заголовки:

Как выглядит персонализация

Все, что мы задали на 4-ом шаге "Настройки" получило свое отражение в отправленном письме.

В тексте письма проверяем корректность и работоспособность ссылок, кнопок и видео. Когда мы нажимаем на скриншот видео, появляется окно проигрывателя и запускается ролик.

Отображение

Теперь обратимся к "подвалу" письма:

Подвал письма

После того, как мы остались довольны тестом, мы можем вернуться к пятому шагу и либо запустить рассылку, либо, внести изменения.

Информация о рассылке.

Блок "информация о рассылке" на 5-ом шаге содержит в себе следующие пункты:

В первых 5-ти пунктах для нас нет ничего нового. Если нам надо изменить базу для рассылки или параметры сегментации, нажимаем напротив поля "База" кнопку "изменить" и попадаем на 3-ий шаг создания рассылки "Получатели".

Тема сообщения, обратный адрес и параметры отслеживания приведут нас на 4-ый шаг – "Настройки".

HTML-письмо – на шаг "Дизайн письма". Туда же, приведет изменение пункта "Текстовая версия письма". Только, если в первом случае мы попадем в известный нам уже онлайн-редактор, то во втором в текстовый редактор.

Ссылка "отписаться" - включается по умолчанию во все рассылки, и ее присутствие обязательно. Отписка происходит только через сервис КогаСистем.

К письму можно прикладывать файлы (например, презентации, коммерческие предложения и т.д.). Доступно на платных аккаунтах (в нашем примере аккаунт "Бесплатный"). Общий размер файлов не должен превышать 5 Мб.

Загрузка файлов

Если у вас в тексте письма или в теме обнаружатся слова, которые часто в своих рассылках употребляют спамеры, и к которым спам-фильтры имеют повышанную чувствительность, то вы на 5-ом шаге увидите такое сообщение:

Лингвистический фильтр

Пройдите по ссылке, чтобы увидеть уточняющую информацию. Более подробную информацию о спам-словах вы можете найти в статье "Как делать рассылку правильно".

Лингвистика правки

Текстовая версия письма.

Бывают случаи, когда подписчику приходит только текстовая версия письма. На КогаСистем она по умолчанию подключается к рассылке. Перед запуском можно перейти в раздел "Текстовая версия письма", нажав кнопку "изменить", и посмотреть, что увидят получатели текстовой версии.

Так выглядит текстовый редактор. Его функционал будет описан отдельно.

Текстовая версия

Запуск email рассылки.

Непосредственно перед запуском рассылки будет крайне полезно использовать 2 функции для дополнительной проверки, такие как: "Зоркий глаз" и "ДокторСпам".

В самом низу страницы с проверкой есть блок запуска из двух кнопок "отправить сейчас" и "отправить потом / частями".

Нажимаем "отправить сейчас" и получаем диалоговое окно, где помимо прочего можем ограничить число получателей.

Варианты отправки

Либо мы можем отправить письмо не сразу, а в заданное время, а также частями. Для отправки с учетом часового пояса получателей, надо поставить галочку.

Отложить отправку

Если мы сразу отмечаем галочками "Отложить отправку" и "Отправлять частями", то, например, начиная с 20:00 часов 19 сентября каждый день будет отправляться, допустим, по 100 писем, до тех пор, пока не уйдут все. Если в базе 500 адресов, то такая отправка будет происходить на протяжении 5-ти дней.

Теперь осталось нажать кнопку "отправить рассылку" или "запланировать", в зависимости от того, какой способ отправки Вы выбрали, и ждать результатов.

Страница обновится, и Вы окажитесь в разделе "Рассылки", где в дальнейшем сможете отслеживать статус рассылки и ее статистику.

Модерация

Отправка рассылки начнется после того, как она пройдет модерацию.

Для обновления статуса, время от времени обновляйте страницу (F5), либо, зайдите позже.

Отчет

После того, как рассылка полностью отправлена, ее статус изменится, и Вы сможете зайти на страницу со статистикой.

На этом создание и отправка email рассылки завершены.

Так же читайте статьи:

cogasystem.ru

Контрольная: Структура делового письма - Контрольные работы - Банк рефератов

Структура делового письма [28.07.08]

Вид работы: Контрольная работа

Тема: Структура делового письма

Дисциплина: Деловое общение

Скачивание: Бесплатно

Вуз: ВЗФЭИ

Дата размещения: 28.07.08 в 22:15

Содержание

1. Структура делового письма 2 стр.

2. Психологические состояния «Родитель» и «Взрослый» в деловом общении 6 стр.

3. Содержание понятия «способности» 11 стр.

4. Список литературы 14 стр.

 

1. Структура делового письма

Деловая переписка является разновидностью официальной переписки, поэтому стиль письма и его оформление должны основываться на правилах, определяемых международной практикой и условностями.

Протокольные требования к официальной переписке предусматривают: оказание адресату знаков уважения, на которые он имеет право, при соблюдении в то же время соотношения рангов между отправителем и адресатом, строятся на принципах равенства, уважения и взаимной корректности.

Прежде всего, отправитель письма должен обратить внимание на правильность написания фамилии адреса и его титулования (по рангу или должности).

Деловые письма желательно писать на бланке организации. Чем официальнее бланк, тем официальнее тон письма. Но следует заранее узнать, может быть письмо на таком бланке подписывает только высшее руководство фирмы.

Конверт. Мы перешли на мировую практику написания адреса, начиная с имени. Полагается писать сначала инициалы, потом фамилию. Сейчас перед инициалами часто пишут Г-ну или Г-же.  Если Вы знаете  титул, то лучше указать его. Во всех странах Европы и США опускать титулы в устной и письменной речи считается невежливым. В Германии пишут Господин + Титул + Фамилия. Возможные варианты: Г-ну И.И.Иванову  Генеральному директору…; Генеральному директору… Г-ну И.И.Иванову; И.И.Иванову Генеральному директору….

Обращение: Г-н, Г-жа. Г-да.  Имя Фамилия, титул или звание.»Дорогой + имя» или «Уважаемый + фамилия»

Цельноблочный стиль, без отступов. Но с интервалами.

Нужно помнить, что первое предложение письма имеет важное значение, т.к. задает тон для остального текста. Итак, следуйте первому правилу деловой корреспонденции – первое же предложение начните с благодарности. «Спасибо за ваше внимание…», «Для меня было большим удовольствием встретиться в Вами» и т.д. Это не только задаст вашему письму  благожелательный и любезный тон, но и создает впечатление, что вы ставите на первое место своего читателя. Избегайте использовать вначале письма местоимение «я», т.к. иначе возникает впечатление, что вы ставите себя на первое место.

В деловом письме обязательно должны присутствовать обращение, личная подпись,  дата, адрес, комплимент.

Обращение указывает официальный и почетный титул адресата.

Комплимент – это выражение вежливости, которым заканчивается любое письмо (например, "Искренне Ваш", "С глубоким уважением", "С уважением" и т. д.).

Подпись – удостоверяет данный документ. Фамилия лица уполномоченного поставить свою подпись, обычно печатается в конце письма.

Дата должна включать день, месяц, год и место написания письма. Эти данные никогда не следует писать в сокращенном виде.

Адрес – полная фамилия, титул и адрес помещаются либо в левом верхнем углу листа, либо внизу страницы ниже даты письма и воспроизводятся на конверте.

Эти формы обеспечивают уважение служебного положения, как отправителя, так и адресата. Всякое изменение этих форм (неправильное обращение, отсутствие комплимента в конце письма или отсутствие титулования в адресе и др.) может быть воспринято, как намеренное игнорирование этикета или недостаточное уважение. В неясных случаях эти формы могут видоизменяться, но всегда следует помнить о том, что есть люди, которые очень щепетильны в данных вопросах.

Деловое письмо должно иметь безупречный внешний вид. Все виды официальной и деловой корреспонденции печатаются на компьютере, на бумаге высшего качества, машинной резки. При печатании текста не допускаются исправления, сам текст должен красиво располагаться по всему листу, ширина левого края не менее 2 см. Конверты для писем должны быть соответствующего размера и качества.

Однако как бы ни важны были форма и атрибуты вежливости, приоритет все же принадлежит содержанию.

Доброжелательный тон должен пронизывать весь текст письма. Если в письме содержится негативная информация, она должна располагаться в середине письма.

Деловое письмо (коммерческое, научное, юридическое и др.) должно быть составлено на языке официальной переписки, которая характеризуется отсутствием избыточной информации, предельной рациональностью построения предложений, ясностью и четкостью изложения, учетом особенностей адресата и возможной реакцией с его стороны.

Если вы пишите человеку, которого не знаете, необходимо в начале потратить время на поиск имени человека, который получит ваше письмо. Если все попытки узнать имя человека, с которым вы будете вести переписку, зайдут в тупик, можно использовать такой прием обращения: «Специалисту в области…».

Кроме того, при оформлении официальной и деловой корреспонденции желательно придерживаться следующих общепринятых правил:

  1. Письмо должно быть написано на языке той страны, куда оно направляется, или на английском языке. Во избежание ошибок и неточностей может быть приложен русский вариант письма.
  2. В международной практике писать длинные письма не принято, но если письмо больше одной страницы, то в конце листа нужно поставить "продолжение следует" ("continued over").
  3. Каждая страница, кроме первой, нумеруется арабскими цифрами.
  4. Исходящая информация официального характера не должна содержать каких-либо пометок, они допустимы на экземпляре, который остается у отправителя.
  5. Резолюции на всех видах входящей корреспонденции делаются карандашом, либо на отдельных листах и подкалываются.
  6. Письмо складывается текстом внутрь. Наиболее важные деловые письма желательно не сгибать, а посылать в больших плотных конвертах. Менее официальные можно складывать.
  7. На срочный запрос необходимо дать ответ до истечения 3 дней. На письмо – до 10 дней. Если запрос требует подробного рассмотрения, то в течение 3 дней следует сообщить, что письмо принято к сведению, и дать окончательный ответ в течение 30 дней.
  8. В случае отказа приносят извинения. Отсутствие ответа в срок, рассматривается как отрицательный ответ и может привести к разрыву отношений.

Поздравления, благодарности, соболезнования, так же как заявления пишутся от руки.

Типы деловых писем:

Письмо – просьба «Прошу Вас…» Коротко, аргументировано. Подчеркнуть личную заинтересованность и заранее поблагодарить за исполнение. Вариант «Служебная записка» «Заявление». Адресат, резолюции и визы.

Сопроводительное письмо. Может быть послано вместе с Вашим Резюме. Конкретное обращение в фирму или к ее руководителю с просьбой рассмотреть документы.

Рекомендательные письма.

Вариант1. Просьба «оказать содействие предъявителю». Ценится из-за статуса подписывающего.

Вариант 2. Личные просьбы о протекции. Важны отношения пишущего и адресата.

Вариант 3. Рекомендации профессиональные. Вопрос, кто ее пишет и кто подписывает. Структура: образование или профессиональный опыт; опыт работы и возможности использования работника; личные качества рекомендуемого; желательно указание на длительность знакомства или совместной работы..

Письмо – подтверждение.  Знак уважения и благодарности.

Вариант 1. Благодарственное письмо. Пишется после получения подарка, награды\премии; посещения мероприятия. Цель – укрепление дружеских отношений с партнером.

Вариант2. Письмо – поздравление.

Письмо –претензия. «Довожу до Вашего сведения, Сообщаю Вам. Считаю необходимым предупредить»

Письмо – отказ. Начинать и заканчивать на позитивной ноте.

Письмо – извинение Объяснение причин невыполнения обязательств. Посылается после уведомления по телефону.

 

2. Психологические состояния «Родитель» и «Взрослый» в деловом общении

Наблюдения за спонтанной социальной деятельностью, которые лучше всего проводить  в  специальных психотерапевтических группах,  обнаруживают,  что время от времени разные аспекты поведения людей (позы, голос, точки зрения, разговорный  словарь  и  т.п.)  заметно меняются.  Поведенческие  изменения обычно  сопровождаются  эмоциональными.  У  каждого  человека  некий  набор поведенческих схем соотносится с определенным состоянием его сознания. А  с другим психическим состоянием, часто несовместимым с первым, бывает  связан

уже  другой  набор схем. Эти различия и изменения приводят нас  к  мысли  о существовании  различных состояний *Я* [В оригинале книги автор  использует терминологию 3. Фрейда, обозначая Я-концепцию - Эго. В советской психологии Я-концепция определяется как относительно устойчивая, в большей или меньшей степени  осознанная,  переживаемая как неповторимая  система  представлений индивида  о  самом себе, на основе которой он строит свои взаимодействия  с другими людьми и относится к себе.].

На  языке психологии состояние *Я* можно описывать как систему чувств, определяя  ее  как  набор  согласованных поведенческих  схем.  По-видимому, каждый   человек   располагает  определенным,   чаще   всего   ограниченным репертуаром  состояний своего *Я*, которые суть не роли, а  психологическая реальность.  Репертуар этих состояний мы попытались  разбить  на  следующие категории:  1)  состояния *Я*, сходные с образами родителей;  2)  состояния *Я*,  автономно направленные на объективную оценку реальности; 3) состояния *Я*,  все  еще  действующие  с  момента их  фиксации  в  раннем  детстве  и представляющие  собой  архаические пережитки. Неформально  проявления  этих состояний Я называются Родитель, Взрослый и Ребенок. В дальнейшем мы  будем

использовать именно эту терминологию.

Мы  считаем,  что человек в социальной группе в каждый момент  времени обнаруживает одно из состояний Я - Родителя, Взрослого или Ребенка. Люди  с разной степенью готовности могут переходить из одного состояния в другое.

На  основе  этих  наблюдений можно прийти к некоторым  диагностическим выводам.  Высказывание "Это ваш Родитель" означает: "Вы сейчас  рассуждаете так  же,  как  обычно рассуждал один из ваших родителей (или тот,  кто  его

заменял).  Вы  реагируете так, как прореагировал бы он -  теми  же  позами,

жестами, словами, чувствами и т.д.". Слова "Это ваш Взрослый" означают: "Вы только  что  самостоятельно  и  объективно  оценили  ситуацию  и  теперь  в непредвзятой  манере  излагаете  ход ваших размышлений,  формулируете  свои проблемы  и  выводы,  к  которым Вы пришли". Выражение  "Это  ваш  Ребенок" означает:  "*Вы*  реагируете так же и с той же целью,  как  это  сделал  бы маленький ребенок".

Смысл этих высказываний можно пояснить подробнее.

1.  У  каждого человека были родители (или те, кто их заменял),  и  он

хранит  в себе набор состояний *Я*, повторяющих состояния *Я* его родителей (как  он  их  воспринимал). Эти родительские состояния  *Я*  при  некоторых обстоятельствах  начинают  активизироваться.  Следовательно,  упрощая   это понятие, можно сказать: "Каждый носит в себе Родителя".

2.  Все  люди (не исключая детей) способны на объективную  переработку

информации  при  условии, что активизированы соответствующие  состояния  их *Я*. На обыденном языке это звучит так: "В каждом человеке есть Взрослый".

3.  Любой  человек был раньше моложе, чем сейчас, поэтому он  несет  в

себе  впечатления  прежних  лет, которые при  определенных  условиях  могут активизироваться.  Можно  сказать,  что  "каждый  таит  в  себе  маленького мальчика или девочку".

Из  соображений  удобства  мы будем впредь называть  конкретных  людей родителями,  взрослыми или детьми (со строчной буквы). В  тех  же  случаях, когда  будем  говорить о состояниях *Я*, то те же слова  будут  написаны  с заглавной буквы: Родитель (Р), Взрослый (В), Ребенок (Ре). Считаем  необходимым  упомянуть  о некоторых особенностях используемой нами терминологии.

1.  Мы  никогда не употребляем слово "ребяческий", так как это понятие

содержит негативный оттенок, поэтому от него следует избавляться.

Описывая  Ребенка,  мы будем употреблять слово "детский".  Оно  звучит более  объективно  и  может быть использовано в  биологическом  смысле.  Во многих  отношениях Ребенок - одна из наиболее ценных составляющих личности, так как вносит в жизнь человека то, что настоящий ребенок вносит в семейную жизнь: радость, творчество и очарование.

Если  Ребенок нездоров и беспокоен, то последствия могут  быть  самыми неблагоприятными. Однако определенные меры для улучшения ситуации  могут  и должны быть приняты.

2.  Все  вышесказанное касается и слов "зрелый" и  "незрелый".  Мы  не

считаем,  что существуют так называемые "незрелые личности". Есть  люди,  в которых Ребенок совершенно некстати и неумело берет на себя управление всей личностью, но в то же время у них есть и хорошо структурированный Взрослый, которого  нужно только обнаружить и привести в действие. У  так  называемых "зрелых   людей",  наоборот,  контроль  за  поведением  почти   все   время осуществляет  Взрослый, но и у них, как и у всех остальных,  Ребенок  может прорваться к власти, и тогда появляются обескураживающие результаты.

3. Следует отметить, что Родитель может проявляться двояким образом  -

прямо или косвенно: как активное состояние *Я* или как влияние Родителя.  В первом,  активном случае человек реагирует так, как реагировали в  подобных случаях  его отец или мать ("Делай, как я"). Если же речь идет о  косвенном влиянии, то обычно реакция человека бывает такой, какой от него ждали  ("Не делай, как я; делай то, что я говорю"). В первом случае он подражает одному из родителей, во втором - приспосабливается к их требованиям.

4.   Ребенок   тоже   может  проявлять  себя  двумя   способами:   как

приспособившийся  Ребенок  и  как  естественный  Ребенок.  Приспособившийся Ребенок  изменяет свое поведение под влиянием Родителя. Он ведет себя  так, как  этого хотели бы отец или мать: например, очень зависимо от них или  не по  годам  самостоятельно.  Нытье или "уход в  себя"  -  это  тоже  способы

адаптации.  Таким  образом,  влияние  Родителя  выступает  как  причина,  а

приспособившийся  Ребенок  - как следствие.  В  то  же  время  естественный

Ребенок  проявляет себя в спонтанном поведении: например,  в  непослушании, бунте или в проявлении творческого порыва.

Состояния  *Я* - это нормальные физиологические феномены. Человеческий мозг   организует   психическую  жизнь,   а   продукты   его   деятельности упорядочиваются   и  хранятся  в  виде  состояний  *Я*.  Некоторые   работы американских  ученых  содержат конкретные факты, подтверждающие  эту  точку зрения.  На  разных  уровнях существуют и другие  упорядочивающие  системы, такие,  например,  как  память на факты. Однако естественным  образом  опыт запечатлевается в меняющихся состояниях сознания. Каждый тип состояний  по-своему жизненно важен для человеческого организма.

Ребенок  - это источник интуиции, творчества, спонтанных побуждений  и радости.

Состояние  "Взрослый"  необходимо для  жизни.  Человек  перерабатывает информацию  и вычисляет вероятности, которые нужно знать, чтобы  эффективно взаимодействовать  с  окружающим миром. Ему знакомы собственные  неудачи  и удовольствия.  Например, при переходе улицы с сильным движением  необходимо произвести  сложные оценки скоростей. Человек начинает  действовать  только тогда,  когда  оценит  степень безопасности перехода  улицы.  Удовольствия, которые  люди испытывают в результате такого рода успешных оценок,  на  наш взгляд, объясняют любовь к таким видам спорта, как горные лыжи, авиационный

и парусный спорт.

Взрослый   контролирует   действия  Родителя   и   Ребенка,   является

посредником между ними.

Родитель осуществляет две основные функции. Во-первых, благодаря этому состоянию  человек  может  эффективно играть  роль  родителя  своих  детей, обеспечивая  тем самым выживание человеческого рода. Важность этой  функции подчеркивается тем фактом, что люди, оставшиеся сиротами в раннем  детстве, испытывают гораздо большие трудности при воспитании собственных детей,  чем те,  которые  росли в полных семьях вплоть до подросткового  возраста.  Во-вторых, благодаря Родителю многие наши реакции давно стали автоматическими, что  помогает  сберечь массу времени и энергии. Люди многое  делают  только потому,   что   "так   принято  делать".  Это  освобождает   Взрослого   от необходимости  принимать  множество  тривиальных  решений,  благодаря  чему человек  может  посвятить  себя  решению более  важных  жизненных  проблем, оставляя обыденные вопросы на усмотрение Родителя.

Следовательно,  все  три  аспекта  личности  чрезвычайно   важны   для функционирования и выживания. Их изменения необходимы только в том  случае, если один из этих аспектов нарушает здоровое равновесие. В обычной ситуации каждый  из  них  -  Родитель, Взрослый и Ребенок - заслуживает  одинакового уважения,  так  как  каждое  состояние  по-своему  делает  жизнь   человека полноценной и плодотворной.

 

3. Содержание понятия «способности»

Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни, поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, мы обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можно вполне удовлетворительно объяснить ими. Это же понятие используется нами тогда, когда нужно осознать, в силу чего одни люди быстрее и лучше, чем другие, усваивают знания, умения и навыки. Что же такое способности?

Термин «способности», несмотря на его давнее и широкое применение в психологии, наличие в литературе многих его определений, неоднозначен. Если суммировать его дефиниции и попытаться их представить в компактной классификации, то она будет выглядеть следующим образом:

1. Способности — свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний.

2. Способности представляют собой высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности.

3. Способности — это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет (обеспечивает) их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. Это определение принято сейчас и наиболее распространено.

Уточним его, пользуясь ссылками на работы Б. М, Теплова. В понятии «способности», по его мысли, заключены три идеи, «Во-первых, под способностями разумеются индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого... Во-вторых, способностями называют не всякие вообще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей... В-третьих, понятие «способность» не сводится к тем знаниям, навыкам или умениям, которые уже выработаны у данного человека».

Успешность выполнения любой деятельности зависит не от какой-либо одной, а от сочетания различных способностей, причем это сочетание, дающее один и тот же результат, может быть обеспечено различными способами.

Рассмотрим вопрос о классификации способностей человека. Их довольно много. В первую очередь необходимо различать природные, или естественные, способности (в основе своей биологически обусловленные) и специфические человеческие способности, имеющие общественно-историческое происхождение.

Общие способности включают те, которыми определяются успехи человека в самых различных видах деятельности. Специальные способности определяют успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их развитие.

Теоретические и практические способности отличаются тем, что первые предопределяют склонность человека к абстрактно-теоретическим размышлениям, а вторые — к конкретным, практическим действиям.

Учебные и творческие способности отличаются друг от друга тем, что первые определяют успешность обучения и воспитания, усвоения человеком знаний, умений, навыков, формирования качеств личности, в то время как вторые — создание предметов материальной и духовной культуры, производство новых идей, открытий и изобретений, словом — индивидуальное творчество в различных областях человеческой деятельности.

Способности к общению, взаимодействию с людьми, а также предметно - деятельностные, или предметно-познавательные, способности — в наибольшей степени социально обусловлены. В качестве примеров способностей первого вида можно привести речь человека как средство общения (речь в ее коммуникативной функции), Примеры способностей предметно-познавательного плана хорошо известны. Они традиционно изучаются в общей и дифференциальной психологии и именуются способностями к различным видам теоретической и практической деятельности. До сих пор в психологии преимущественное внимание обращалось именно на предметно - деятельностные способности, хотя способности межличностного характера имеют не меньшее значение для психологического развития человека, его социализации и приобретения им необходимых форм общественного поведения.

И межличностные, и предметные способности взаимно дополняют друг друга. Благодаря их сочетанию человек получает возможность развиваться полноценно и гармонично.

Сочетание различных высокоразвитых способностей называют одаренностью, и эта характеристика относится к человеку, способному ко многим различным видам деятельности.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. В. Г. Пузиков, А. Ф. Тимофеев. Социальная психология и этика делового общения: Учебно-методическое пособие. – Омск: Изд – во НОУ ВПО «Омский гуманитарный институт», 2007
  2. Психология: Учеб. Для ин-тов физ. культ. / Под ред. В. М. Мельникова. -М.: Физкультура и спорт

Не подходит Контрольная работа? Вы можете заказать у наших партнеров написание любой учебной работы на любую тему.

Заказать новую работу

+13

28.07.08 в 22:15 Автор:Sanko

Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.

Расскажите другим о работе:

Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

studrb.ru


Смотрите также