Контрольное управление Президента РФ. Контрольное управление


Главное контрольное управление | Управление делами Президента Российской Федерации

Является самостоятельным структурным подразделением Управления делами Президента Российской Федерации.

Основными задачами Главного контрольного управления являются:

Главное контрольное управление осуществляет следующие полномочия:

Главное контрольное управление в целях реализации своих полномочий имеет право:

Начальник Главного контрольного управления: Титова Татьяна Анатольевна

udprf.ru

Контрольное управление - это... Что такое Контрольное управление?

 Контрольное управление Сокращение: КУ

Универсальный англо-русский словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "Контрольное управление" в других словарях:

universal_en_ru.academic.ru

Контрольное управление Президента РФ - это... Что такое Контрольное управление Президента РФ?

 Контрольное управление Президента РФ

"...1. Контрольное управление Президента Российской Федерации (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Положением об Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Положение об Управлении утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

3. Основными задачами Управления являются:

контроль и проверка исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организациями федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;

контроль за реализацией общенациональных проектов;

контроль и проверка исполнения поручений Президента Российской Федерации и Руководителя Администрации Президента Российской Федерации;

контроль за реализацией ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, бюджетных посланий Президента Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации;

информирование Президента Российской Федерации и Руководителя Администрации Президента Российской Федерации о результатах проверок и подготовка на их основе предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений..."

Источник:

Указ Президента РФ от 08.06.2004 N 729 (ред. от 14.01.2011) "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации"

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

Смотреть что такое "Контрольное управление Президента РФ" в других словарях:

official.academic.ru

Контрольно-ревизионное управление

Генерал-майор внутренней службы Пилюгин Николай Николаевич родился 18 июля 1969 года в городе Рязани. В 1987-1989 годах проходил срочную службу в Вооруженных силах. В 1998 году окончил Рязанский институт права и экономики МВД России по специальности «юриспруденция».В 1990 году поступил на службу милиционером отделения патрульно-постовой службы при отделе внутренних дел Железнодорожного райисполкома города Рязани. С 1993 до 2000 года служил в различных подразделениях управления уголовного розыска криминальной милиции УВД Рязанской области.В 2000 году был назначен на должность заместителя начальника районного отдела внутренних дел Московского округа города Рязани.В 2001 году назначен на должность начальника районного отдела внутренних дел Московского округа города Рязани.С мая 2005 года проходил службу в должности первого заместителя начальника УВД Костромской области – начальника криминальной милиции.В 2012 году назначен начальником Управления МВД России по Рязанской области.В июне 2014 года Указом Президента Российской Федерации № 713 было присвоено специальное звание «генерал-майор полиции».В августе 2017 года Указом Президента Российской Федерации № 392 от 21 августа 2017 года назначен на должность начальника Контрольно-ревизионного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации.Этим же Указом присвоено специальное звание «генерал-майор внутренней службы».Награжден 3 государственными наградами, наградным оружием и рядом ведомственных наград.

Скачать фото

Контрольно-ревизионное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации (КРУ МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации , обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведомственного (последующего) финансового контроля за целевым и эффективным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России. 

 Основными задачами Управления являются:

1. Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

2. Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области непосредственного осуществления внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, направленных на контроль за соблюдением в органах, организациях и подразделениях системы МВД России бюджетного, финансового и налогового законодательства, целевым и эффективным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов, соблюдением имущественных прав и интересов Министерства, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, принятием мер по возмещению причиненного Министерству материального ущерба.

3. Организация и осуществление ведомственного финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита в органах, организациях и подразделениях системы МВД России

4. Организационно-методическое обеспечение внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе МВД России.

 Основными функциями Управления являются: 

1. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики по вопросам деятельности Управления.

2. Анализ и оценка состояния внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, определение приоритетных направлений их совершенствования.

3. Анализ эффективности мер, принимаемых органами, организациями и подразделениями системы МВД России по вопросам деятельности Управления.

4. Прогнозирование развития внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в Министерстве, разработка предложений по их совершенствованию.

5. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Управления и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.

6. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Управления.

7. Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел.

8. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

9. Обеспечение представления и представление по искам, предъявленным к МВД России, в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям - интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

10. Ведение баз данных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Управления, проведение работы по их систематизации.

11. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования проведения аудиторских проверок, документальных ревизий и проверок финансово- хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.

12.Участие в разработке единой политики в области внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

13. Участие в формировании федеральных целевых программ по вопросам деятельности Управления.

14. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита путем:

-   Оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности.

-   Подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

-   Подготовки предложений о повышении экономности и результативности использования средств федерального бюджета.

15. Проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок, комплексных документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в органах, организациях и подразделениях системы МВД России. Проведение внеплановых ревизий и проверок по указанию Министра, решению следственных органов.

16. Проверка в органах, организациях и подразделениях системы МВД России фактического выполнения федеральных законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность; фактического наличия денежных средств и материальных ценностей, бухгалтерских документов, договоров, смет, расчетов и отчетности, иных хозяйственных документов.

17. Подготовка и представление в установленном порядке руководству Министерства и в соответствующие органы материалов о хищениях, недостачах, бесхозяйственности, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России, а также других злоупотреблениях должностных лиц органов, организаций и подразделений системы МВД России

18. Участие в разработке планов основных организационных мероприятий Министерства, работы коллегии МВД России, совещаний при Министре, графика инспекторских, контрольных проверок, комплексных выездов.

19. Подготовка по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности аналитических, информационных, справочных и иных материалов с привлечением при необходимости иных подразделений центрального аппарата Министерства.

20. Рассмотрение материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, составление по их результатам отчетов, рапортов, заключений, справок или разработка проектов приказов, распоряжений МВД России. Передача при наличии оснований материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в следственные органы, в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора (ее территориальные органы).

21.Осуществление контроля за выполнением предложений и указаний руководства Министерства и Управления по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, возмещением

выявленного ущерба.

22. Истребование отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, ведомственного финансового контроля от органов, организаций и подразделений системы МВД России, имеющих штатный контрольно-ревизионный аппарат, и составление сводного отчета. Анализ представленных отчетов, материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, информации о фактах недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в особо крупных размерах, подготовка соответствующих предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, профилактике бесхозяйственности, недостач и хищений, незаконных расходов денежных средств и материальных ценностей.

23.Участие в рассмотрении представлений органов прокуратуры, судебных органов о нарушениях законности в финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, выработке мер по их устранению.

24. Оказание практической помощи органам, организациям и подразделениям системы МВД России в организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

25. Организация работы по повышению квалификации сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих контрольно-ревизионных подразделений органов, организаций и подразделений системы МВД России.

26. Выявление, обобщение положительного опыта организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, обеспечение его внедрения в деятельность подразделений Министерства, территориальных органов МВД России.

27. Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений Министерства, территориальных органов МВД России по вопросам внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля. Разработка рекомендаций и методических пособий.

28. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-

телекоммуникационной инфраструктур

29. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

30. Рассмотрение обращений граждан, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Управления.

31. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Управления.

109240, г. Москва, ул.  Гончарная, д. 2.

тел.:  (495) 214-05-00факс: (495) 214-05-06

xn--b1aew.xn--p1ai

контрольное управление - это... Что такое контрольное управление?

 контрольное управление Diplomatic term: control directorate

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "контрольное управление" в других словарях:

universal_ru_en.academic.ru

Главное контрольное управление Президента РФ — Мегаобучалка

При осуществлении контрольных функций этот орган взаимо­действует с другими структурными подразделениями Админи­страции Президента РФ, соответствующими комитетами и комис­сиями при нем, аппаратами Правительства РФ, палат Федерально­го Собрания, органами судебной власти и прокуратуры, с различ­ными федеральными службами, органами налоговой полиции и другими федеральными органами исполнительной власти.

Деятельность контрольного управления регулируется Указом Президента РФ от 08.06.2004 «Об утверждения Положения о Контрольном управлении Президента РФ».

В целях эффективности президентского контроля в ведении Президента РФ создан специальный контрольный орган — Глав­ное контрольное управление Президента Российской Федерации. Контрольное управление Президента Российской Федерации (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации.

Основными задачами Управления являются:

контроль и проверка исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организациями федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;

контроль за реализацией общенациональных проектов;

контроль и проверка исполнения поручений Президента Российской Федерации и Руководителя Администрации Президента Российской Федерации;

контроль за реализацией ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, бюджетных посланий Президента Российской Федерации и иных программных документов Президента Российской Федерации;

информирование Президента Российской Федерации и Руководителя Администрации Президента Российской Федерации о результатах проверок и подготовка на их основе предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений.

Основными функциями Управления являются:

организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю;

рассмотрение докладов об исполнении поручений Президента Российской Федерации и подготовка предложений о снятии с контроля или продлении сроков исполнения этих поручений;

осуществление контроля деятельности самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации или Руководителя Администрации Президента Российской Федерации;

осуществление по поручению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации контроля за исполнением сметы Администрации Президента Российской Федерации;

осуществление по поручению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации координации деятельности по вопросам контроля полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, а также осуществление методического руководства этой деятельностью;

участие в предупреждении и устранении выявленных нарушений;

участие в подготовке материалов для ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

Главное управление осуществляет следующие полномочия:

организует и проводит ревизии и иные проверки финансово-хозяйственной подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации организаций и аудиторские проверки администраторов доходов федерального бюджета;

организует и проводит ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд в отношении подведомственных Управлению делами заказчиков;

организует и проводит в соответствии с поручениями Управляющего делами Президента Российской Федерации проверки в подразделениях Управления делами Президента Российской Федерации, а также в организациях, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление делами Президента Российской Федерации;

осуществляет контроль за выполнением решений Управления делами Президента Российской Федерации по результатам ревизий и проверок;

готовит проекты приказов, распоряжений и других документов Управления делами Президента Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

осуществляет контроль исполнения приказов, распоряжений и других актов Управления делами Президента Российской Федерации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;

осуществляет контроль за организацией и ведением учёта и отчётности в подведомственных организациях в ходе проведения ревизий и проверок;

осуществляет координацию и контроль выполнения мероприятий, связанных с мобилизационной готовностью, гражданской обороной и защитой от чрезвычайных ситуаций в подразделениях Управления делами Президента Российской Федерации и подведомственных организациях;

взаимодействует по согласованию с Управляющим делами Президента Российской Федерации с правоохранительными органами и спецслужбами Российской Федерации;

организует выполнение поручений Президента Российской Федерации по отдельным вопросам обеспечения государственной и общественной безопасности;

осуществляет в установленном порядке подготовку и согласование законопроектов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

осуществляет другие полномочия, установленные приказами и распоряжениями Управления делами Президента Российской Федерации, а также поручениями Управляющего делами Президента Российской Федерации.

Главное Управление в целях реализации своих полномочий имеет право:

осуществлять сбор, накопление и анализ сведений по вопросам экономической безопасности деятельности Управления делами Президента Российской Федерации и подведомственных организаций;

направлять организациям предложения и заключения по результатам ревизий и проверок с предписанием об устранении выявленных нарушений, а, при необходимости, о проведении разбирательств и привлечении к ответственности виновных должностных лиц;

направлять в правоохранительные органы по решению Управляющего делами Президента Российской Федерации материалы ревизий и проверок по фактам нарушений, за которые предусмотрена уголовная ответственность;

рассматривать по решению Управляющего делами Президента Российской Федерации обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;

вносить в установленном порядке предложения Президенту Российской Федерации, в Правительство Российской Федерации, руководителям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации, а также о временном отстранении государственных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей;

вызывать должностных лиц для дачи устных и письменных объяснений по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента Российской Федерации, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), указов, распоряжений и иных решений Президента Российской Федерации;

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;

Работники Управления при проведении проверок и иных мероприятий по контролю имеют право прохода во все здания, занимаемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями.

Работникам Управления гарантируется государственная защита в соответствии с Федеральным законом от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов".

Управление не наделено правом применения каких-либо сан­кций, однако оно вправе направлятьпредписания об устранении выявленных нарушений руководителям федеральных органов ис­полнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации. Эти предписания должны быть рассмотрены безотла­гательно. Не позднее чем в месячный срок должны быть приняты меры по устранению нарушений.

Управление вправе также вносить предложения Президенту РФ, руководителям федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ о привлечении к ответственности и приостановлении деятельности соответствую­щих должностных лиц до принятия решения по результатам про­верки; ставить перед руководителями соответствующих государ­ственных органов вопрос о наложении дисциплинарных взыска­ний на государственных служащих и о временном отстранении их от исполнения должностных обязанностей.

megaobuchalka.ru

Контрольное управление Президента - Энциклопедия по экономике

Определенные функции финансового контроля выполняет Главное контрольное управление Президента РФ, созданное Указом Президента РФ от 24 мая 1994 г. Как структурное подразделение Администрации Президента РФ, оно подчиняется непосредственно Президенту, но при этом взаимодействует со всеми органами государственной исполнительной власти.  [c.350] Главным органом финансового контроля со стороны Администрации Президента является Главное контрольное управление Президента РФ, созданное в соответствии с его указом.  [c.52]

Правом назначения проверок соответствующими органами пользуются Президент РФ, Государственная Дума и Совет Федераций Федерального Собрания РФ, Главное контрольное управление Президента РФ, федеральные органы исполнительной власти, органы власти субъектов РФ, правоохранительные органы — суды, прокуратура, милиция, федеральные службы безопасности и налоговой полиции — в пределах их компетенции, руководители органов государственного финансового контроля.  [c.11]

Определенные функции финансового контроля выполняет Главное контрольное управление Президента РФ, образованное в соответствии с Указом Президента РФ от 24 мая 1994 г. № 1015. Как структурное подразделение Администрации Президента оно подчиняется непосредственно Президенту РФ, но взаимодействует со всеми органами исполнительной власти. Среди его функций контроль за деятельностью органов контроля и надзора при федеральных органах исполнительной власти, подразделений Администрации Президента, органов исполнительной власти субъектов Федерации рассмотрение жалоб и обращений граждан и юридических лиц.  [c.43]

Подкомитет по законодательству о финансовых институтах, фондовом рынке и страховании. Администрация Президента Российской Федерации. Осуществляет управление через Главное правовое управление и Контрольное управление Президента РФ.  [c.20]

Президентский контроль в Российской Федерации, как контроль за исполнением указов и распоряжений Президента РФ по вопросам государственных финансов, осуществляется органами, уполномоченными Президентом РФ в соответствии с законодательством (например, Контрольное управление Президента РФ).  [c.147]

В соответствии с Указом Президента РФ от 08.06.2004 № 729 О контрольном управлении Президента Российской Федерации функцию обеспечения контрольных полномочий Президента РФ в сфере государственных финансов имеет Контрольное управление Президента РФ. Основными задачами Управления являются контроль и проверка исполнения федеральными органами исполнительной власти всех уровней, а также организациями федеральных законов, в части, касающейся полномочий Президента РФ, указов, распоряжений и иных решений Президента РФ контроль за реализацией ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию, бюджетных посланий Президента РФ.  [c.158]

Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Контрольное управление Президента Российской Федерации.  [c.97]

Государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой Федерального собрания, Главным контрольным управлением Президента РФ, Контрольно-ревизионным управлением (КРУ) и Главным управлением казначейства Минфина РФ, Государственным таможенным комитетом, Госналогслужбой, Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг РФ.  [c.203]

Определенные функции финансового контроля выполняет Контрольное управление Президента РФ.  [c.203]

В целях обеспечения эффективности президентского контроля созДан в ведении Президента Российской Федерации специальный контрольный орган — Главное контрольное управление Президента РФ2 (преобразованное из Контрольного управления Администрации Президента РФ, впоследствии — Контрольного управления Президента РФ)3.  [c.133]

См. Указ Президента РФ от 16 марта 1996 г. О Главном контрольном управлении Президента Российской Федерации и утвержденное им Положение о Контрольном управлении Президента Российской Федерации // СЗ РФ. 1996. №12. Ст. 1066.  [c.133]

Охарактеризуйте правовое положение и функции Главного контрольного управления Президента РФ.  [c.155]

Помимо перечисленных прав Главное контрольное управление Президента РФ вправе направлять предписания об устранении финансовых нарушений, которые должны быть рассмотрены в течение 10 дней. Однако Главное контрольное управление Президента РФ не имеет права применять какие-либо санкции самостоятельно.  [c.130]

Контрольное управление наделено правом требовать от руководителей государственных. органов, организаций и предприятий (независимо от формы собственности) представления документов, материалов и другой информации, необходимой для проведения проверок, привлекать к проверкам специалистов и представителей правоохранительных органов и вносить на рассмотрение президента предложения по результатам проверок. Они вправе направлять предписания об устранении фи-  [c.350]

К числу основных функций данного управления относятся контроль за деятельностью органов контроля и надзора при федеральных органах исполнительной власти, а также подразделений Администрации Президента рассмотрение жалоб и обращений юридических и физических лиц. В случае выявления финансовых нарушений Главное контрольное управление имеет право направлять предписания об их устранении. По результатам проверок Управление вносит предложения на рассмотрение Президента. Применять какие-либо санкции к нарушителям самостоятельно Главное контрольное управление не имеет права.  [c.53]

Главное контрольное управление наделено правом требовать от руководителей государственных органов, организаций и предприятий (независимо от формы собственности) представления документов, материалов и любой информации, необходимой для проведения проверок привлекать к проверкам специалистов и представителей правоохранительных органов и вносить на рассмотрение Президента РФ предложения по результатам проверок, направлять предписания об устранении финансовых нарушений, которые должны быть рассмотрены в течение 10 дней. Но оно не имеет права самостоятельно применять какие-либо санкции к нарушителям финансовой дисциплины. Материалы об этом направляются в соответствующие контрольные или правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.  [c.43]

Фактически деятельность контрольного управления сводится к ежегодным проверкам состояния финансов федеральных ведомств и составлению документов и рекомендаций президенту и конгрессу на основе проведения проверок.  [c.67]

Главного контрольного управления Администрации Президента  [c.71]

Контрольное управление осуществляет специальный мониторинг выполнения указов и распоряжений Президента, связанных с приватизацией и рынком ценных бумаг.  [c.20]

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА — система гос. органов, обеспечивающих содействие Президенту РФ в осуществлении его конституционных полномочий. Такого рода органы (аппарат) существуют при главах государств повсеместно (например, Аппарат Белого дома в США, Служба Елисейского дворца во Франции). При парламентской форме правления А.П. менее значительна в силу ограниченности масштабов деятельности главы государства. В отличие от многих государств (в т.ч. США и Франции), где конституции не упоминают о такого рода гос. органах, Конституция РФ 1993 г. прямо предусматривает создание А.П. РФ, формируемой им самим (ст. 83 и ). В Положении об А.П. РФ и соответствующих Указах от 22 февраля 1993 г. № 273 и 28 июля 1995 г. № 773 определены основные функции А.П. организационное обеспечение его деятельности, информационная и аналитическая работа, обеспечение взаимодействия Президента с Правительством, Парламентом, представительными и исполнительными органами субъектов Федерации, деятельности общественных консультативных советов при Президенте, подготовка указов и распоряжений, издаваемых Президентом, организация протокольных мероприятий, связь со средствами массовой информации и т. д. Структура А.П. формируется по главным направлениям, относящимся к конституционным обязанностям главы государства Главные управления Президента РФ по вопросам конституционных гарантий прав граждан, по вопросам внутренней и внешней политики государства, гос. службы и кадров, программно-аналитическое, гос.-правовое, контрольное. Управления призваны выполнять координирующую роль, подготавливая для Президента совместно с соответствующими федеральными ведомствами проекты решений по тем или иным проблемам. А.П. РФ возглавляет руководитель Администрации, работающий под непосредственным руководством Президента назначается на должность и освобождается от должности Указом Президента РФ. Начальники Главных управлений Президента РФ, образуемых в А.П., утверждаются в должности Президентом РФ по представлению руководителя А.П. РФ.  [c.411]

БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ —проверка деятельности государственных органов в процессе составления и исполнения государственного бюджета. В капиталистич. странах общее наблюдение за выполнением законов и др. правовых актов, регламентирующих все стадии бюджетного процесса, осуществляют специальные учреждения государственного контроля, подчиненные парламентам. Напр., в США существует главное контрольное управление, однако его функции осуществляет в основном бюджетное бюро при президенте во Франции контроль за исполнением бюджета ведет счетная палата, представляющая собой судебный орган. Учреждения Б. к. формально проверяют соблюдение законов, соответствие расходов бюджетным назначениям (специализацию кредитов), работу кассового аппарата по исполнению государственного бюджета. Чаще всего этот контроль ограничивается последующей проверкой финансовых документов и отчетов, что делает его крайне неэффективным. По существу в капиталистич. странах Б. к., как и весь государственный аппарат, действует в интересах финансового капитала, поэтому крупные злоупотребления остаются фактически безнаказанными, а ответственность за них возлагается на второстепенных чиновников-исполнителей (см. Государственный финансовый контроль).  [c.195]

Для реализации своих контрольных функций Контрольное управление наделено правами требовать от руководителей государственных органов, предприятий, учреждений и организаций документы, материалы, письменные объяснения, другую информацию, необходимую для проведения проверок в соответствии с задачами Управления привлекать к проверкам представителей правоохранительных и специальных органов контроля, специалистов вносить на рассмотрение Президента предложения по результатам проверок.  [c.134]

Комитет РФ по финансовому мониторингу — 111, 147 Коммерческие банки — 114 Конверсия займа — 557. Консолидация займа — 557 Контроль банков — 142 Контроль рублем — 125 Контрольное (Главное) управление Президента РФ —  [c.740]

В данной главе рассматривается практика управления на японских зарубежных дочерних предприятиях и вносится дополнительная ясность в природу японского управления. Исследование было проведено на заводах за границей и было дополнено результатами опроса управленческих работников в Японии. Исследования проводились в 1982 г. в Австралии, Новой Зеландии и Сингапуре. Изучение основывалось на опросе и собеседованиях с руководителями верхнего эшелона (президентами фирм и управляющими заводами). Тринадцать из компаний являлись японскими дочерними предприятиями, а семь были фирмами, принадлежащими иностранцам, в области производства электронного оборудования (в основном бытового) и автомобильной промышленности . Семь иностранных компаний служили в качестве контрольной группы, чтобы получить данные для сравнения.  [c.211]

Отечественная практика располагает в основном опытом ревизионной работы Контрольно-ревизионных управлений при Министерстве финансов РФ, при Президенте РФ, Счетной палаты и других государственных контрольных служб. Внутренний налоговый контроль (ВНК) не существовал, в российской экономической практике отсутствовало само его понятие. В дореформенный период (до 1991 г.) предприятия обязаны были выполнять налоговые и другие обязательства строго в рамках определяемых свыше директив, не углубляясь ни в причины, ни в следствия отклонений фактических показателей от плана. Внутренний налоговый контроль для предприятий просто не был нужен. Как уже отмечалось выше, государственный финансовый контроль проводился в фискальных целях и его результаты не использовались для тщательных экономических исследований. Такой контроль не имел отношения к выявлению внутренних финансовых резервов на предприятиях. С переходом к рынку появилась настоятельная необходимость контролировать и оценивать результаты финансово-хозяйственной деятельности не только по итогам отчетного периода, но и по каждой крупной сделке.  [c.188]

Строгой внутренней организованностью отличаются банки. Правление банка, его президент (управляющий), вице-президенты, наблюдательный совет, службы (управления, отделы) персонала, вкладов, ценных бумаг, кредитования, банковских технологий, маркетинга, контрольная, юридическая, экономическая — вот типичная структура банка и уровни его управления. В банках используются процедуры и тесты тщательного отбора персонала. Особое внимание уделяется его квалификации и формированию у него приверженности корпоративным ценностям. Строго определены функции и взаимоотношения служб, должностные характеристики работников.  [c.271]

Главное контрольно-ревизионное управление, образованное в 1921 г., возглавляется Генеральным контролером, назначаемым президентом. В задачи управления входят толкование финансовых нормативных актов, контроль за расходованием государственных средств, финансовой деятельностью органов исполнительной власти, осуществлением утвержденных Конгрессом финансовых про-  [c.435]

Что касается структуры управления, Натальинское речное пароходство до недавнего времени строилось по четкому функциональному принципу. В пароходстве было 5 вице-президентов, отвечающих за отдельные стороны деятельности. Один из вице-президентов контролировал департамент операций, коммерческий департамент и претензионную службу. Другой вице-президент контролировал финансовый, планово-экономический и маркетинговый отделы, службу обработки информации и отдел заработной платы. Третий вице-президент (главный инженер) отвечал за все технические службы. Четвертый вице-президент возглавил отдел кадров и отдел социальной политики. Наконец пятый вице-президент руководил контрольно-ревизионным управлением - отделом, обес-  [c.158]

По характеру компетенции1 выделяют органы общей компетенции — осуществляют контроль в отношении достаточно широкого круга вопросов (например, Счетная палата РФ, Главное контрольное управление Президента РФ, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора РФ и др.) органы отраслевой компетенции (Федеральная служба страхового надзора) органы межотраслевой компетенции (Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба).  [c.148]

Президент РФ издает указы и распоряжения по вопросам формирования и исполнения бюджетов, внебюджетных государственных фондов, финансирования государственных расходов федерального уровня, денежно-кредитной политики, организации расчетов, регулирования валютных и других финансовых отношений, организации органов финансово-кредитной системы, через Главное контрольное управление Президента РФ осуществляет финансовый контроль1.  [c.99]

См. Положение о Главном контрольном управлении Президента РФ. Утверждено Указом frpesmeHTa РФ от 16 марта 1996 г. // СЗ РФ. 1996. № 12. Ст. 1066.  [c.99]

Изменилась система контрольных органов. Упразднены органы народного контроля1, организован президентский контроль, осуществляемый Главным контрольным управлением Президента РФ.  [c.126]

В осуществлении финансовой деятельности в соответствии с Конституцией РФ участвует Президент Российской Федерации. Он издает указы по финансовым вопросам подписывает федеральные законы назначает и освобождает от должности министра финансов, министра по налогам и сборам, директора ФСНП (федеральная служба налоговой полиции), предствляет Государственной Думе кандидатуру председателя Банка России. Ряд контрольных полномочий реализует Главное контрольное управление администрации Президента РФ, о чем подробнее будет сказано в 2 главы 4.  [c.15]

Вкапиталистич. странах Ф. к. представляет собой форму государственного контроля за исполнением бюджета. Однако подчинение пр-ва и парламента финансовой олигархии превращает Ф. к. в фикцию, в средство прикрытия огромного расхищения моно-полистич. буржуазией государственных средств для своего обогащения. Капиталистич. Ф. к. — это типичный бюрократич. контроль, к участию к-рого широкие массы не допускаются. С целью затушевывания классовой сущности Ф. к. буржуазное гос-во формально ставит его в независимое положение. В США по закону 1921 г. государственный Ф. к. за исполнением бюджета стал осуществляться особым контрольным управлением, возглавляемым Главным контролером он назначался президентом на 15 лет и освобождался от должности только по совместному постановлению обеих палат парламента. Однако такой независимый контроль оказался неугодным финансовой олигархии и в 30-х гг. он был подчинен министру финансов. В Англии глава контрольной службы генерал-контролер избирается на совместном заседании палат парламента пожизненно, но фактически он полностью зависит от министра финансов, к-рый назначает весь остальной персонал контрольного управления. Во Франции органы текущего Ф. к. целиком подчинены мин-ву финансов. Существует также высший орган Ф. к. — Счетная палата (см.), члены к-рой назначаются президентом. В дореволюционной России Ф. к. был возложен на специальное ведомство Государственного контроля, подчиненное Совету министров и царю. Раскрывая классовую сущность Ф. к. при капитализме, В. И. Ленин указывал, что наказания за злоупотребления су-  [c.509]

В проведении государственного финансового контроля участвует Президент РФ. Его роль в данном процессе регламентируется Конституцией РФ и указами по финансовым вопросам, подписанием федеральных законов, назначением и освобождением от должности министра финансов РФ, представлением Государственной Думе РФ кандидатур на должность председателя Центрального банка РФ. Некоторые виды государственного контроля реализуются Главным контрольным управлени-  [c.129]

Администрация Президента РФ участвует в работе ФКЦБ. Контрольное управление осуществляет специальный мониторинг выполнения указов и распоряжений Президента, связанных с приватизацией и РЦБ.  [c.34]

ФМС РФ построена в соответствии с ее основными задачами и включает ряд оперативных управлений (внутренней миграции, оперативного приема вынужденных мигрантов, организации миграционного контроля, внешней миграции, международного сотрудничества, по делам трудящихся мигрантов) и функциональных (правовое, реализации миграционных программ, информационное, связи с неправительственными организациями и средствами массовой информации). ФМС имеет систему подведомственных ей терр. органов управления, сеть различного характера центров и пунктов для временного размещения мигрантов, а также контрольно-пропускных пунктов на гос. границе РФ. В своей деятельности ФМС руководствуется законами РФ о беженцах и вынужденных переселенцах. ФЕДЕРАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ - парламент РФ, органы представительной и законодательной власти РФ. В соответствии с принципом разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную осуществляет гос. власть в РФ наряду с Президентом РФ и Правительством РФ. Конституция РФ 1993 г. впервые в истории России ввела понятие "парламент" для обозначения законодательного и представительного орана власти РФ (гл. 5). ФС является носителем суверенитета и выступает в качестве выразителя воли многонационального народа нашего государства. ФС — самостоятельный орган законодательной власти, юридически не подчиняется никакому гос. органу, в т.ч. Президенту и Правительству. Как представительный орган ФС представляет весь многонациональный народ России, влиятельные политические силы общества, разные политические программы. Парламент соответствует федеральному устройству России, что отражает представительства в нем субъектов РФ. По Конституции РФ основной функцией ФС является законотворчество, издание правовых актов высшей юридической силы — федера ль-ных законов, которые не могут быть изменены или отменены др. гос. оргайом, имеет прямое действие на всей территории РФ. ФС состоит из двух палат — Совета Федерации и Гос. Думы. Двухпалат-ная структура ФС характеризуется самостоятельностью палат (каждая из них имеет свои полномочия их функции четко разграничены отсутствует подчиненность) неодинаковой компетенцией (к их ведению относятся в основном разные во-  [c.415]

Минфина России и стала центральным органом государственного управления, подчиненным Президенту РФ и Правительству РФ. В соответствии с этим Указом сотрудники ГНС обеспечивались в порядке, установленном для работников органов внутренних дел, за счет средств, дополнительно взысканных работниками налоговых органов в результате контрольной работы (в пределах до 10% этих сумм), создавался централизованный фонд социального развития, для сотрудников, имеющих классные чины, вводилась форменная одежда. Этим же Указом были утверждены Положение о Государственной налоговой службе с определением ее задач, функций, прав, даны гарантии правовой и социальной защиты работников инспекций и их семей и Положение о классных чинах работников. ГНС РФ возглавляет руководитель в ранге министра, назначаемый Президентом РФ. Руководителями ГНС РФ, а затем МНС РФ были И.Н. Лазарев, В.В. Гусев, В.Г. Артюхов, Б.Г. Федоров, Г.В. Боос, А.П. Починок, Г.И. Букаев.  [c.302]

Одной из основных проблем в 1990-е гг. в сфере организации сбора налоговых платежей и других государственных доходов была и остается проблема взаимодействия налоговых, таможенных и других парафискальных органов. Сбором обязательных платежей помимо ГНС занимаются Государственный таможенный комитет (ГТК взимает таможенные пошлины и сборы, НДС при импорте товаров и др. платежи), органы государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Государственный фонд занятости населения РФ, Фонд обязательного медицинского страхования РФ), нотариусы и судебные органы (взимают государственную пошлину), МВД (ГАИ, впоследствии преобразованное в ГИБДД). Контрольные функции в сфере налогообложения возложены на ФСНП, регистрация предприятия осуществляется органами юстиции (с 1 января 2000 г. на эти органы возложена обязанность по регистрации сделок с недвижимым имуществом). В 1996 г. был осуществлен ряд мероприятий по усилению взаимодействия налоговой службы с другими органами государственного управления были изданы приказы о взаимодействии органов ГНС РФ с органами государственного горного надзора, государственной статистики, МПС России письма о взаимодействии с отделениями Фонда социального страхования РФ, органами службы занятости населения, территориальными фондами обязательного медицинского страхования. Указом Президента РФ от 14 декабря 1996 г. было оп-  [c.306]

У Чурилова в этот период возникли сложности в управлении нефтяным бизнесом, и в апреле 1999 г. он продал Чигиринским контрольный пакет акций в оффшоре Sibir Energy, владеющем Эвихо-ном и Югранефтью . Хотя детали сделки нам не известны, но она была дружественной, не случайно Чурилов в дальнейшем стал вице-президентом МНК.  [c.374]

МНС России и его территориальные (управления МНС России по субъектам РФ, городские и районные налоговые инспекции) и иные подразделения являются единой системой контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах и осуществляют свои полномочия как в отношении федеральных, так и в отношении региональных (субъектов РФ) и местных налогов и сборов. Данная система контрольно-надзорных органов осуществляет контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах и за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджеты соответствующих уровней и государственные внебюджетные фонды законно установленных налогов и сборов. МНС России — государственный орган, входящий в систему федеральных органов исполнительной власти, подчиненный Президенту РФ и Правительству РФ. Помимо центрального аппарата МНС России в его структуру входят, прежде всего, управления по субъектам РФ и городские (районные) — именуемые еще территориальными — налоговые инспекции. Помимо территориальных подразделений в структуре МНС России образуются также специализированные подразделения для работы по отдельным важнейшим направлениям1. Эта система функционально независима от региональных и местных органов власти. Налоговые инспекции выполняют только те решения и постановления по налоговым вопросам региональных и местных органов власти, которые приняты в соответствии с законом и в пределах предоставленных соответствующим органам власти полномочий. В свою очередь, региональные и местные органы власти не вправе изменять или отменять решения налоговых органов или давать им оперативные руководящие указания2. Характерной особенностью указанных органов является то, что они формируются не только по территориально-отраслевому принципу, но и по принципу специализации.  [c.247]

Структура управления Оксановского речного пароходства до недавнего времени строилась по четкому функциональному принципу. В пароходстве было пять вице-президентов, отвечающих за отдельные стороны деятельности. Один из вице-президентов контролировал департамент операций, коммерческий департамент и претензионную службу. Другой -финансовый, планово-экономический и маркетинговый отделы, службу обработки информации и отдел заработной платы. Третий вице-президент (главный инженер) отвечал за все технические службы. Четвертый - возглавлял отдел кадров и отдел социальной политики. Пятый вице-президент руководил контрольно-ревизионным управлением - отделом, обеспечивающим генерального директора и совет директоров информацией о деятельности компании. Добиться координации в подобной структуре было весьма непросто. Генеральный директор не полагался на внутреннюю переписку и заставлял руководителей много времени проводить вместе на совещаниях. В среднем вице-президенту приходится участвовать в трех совещаниях в неделю, занимающих до 10-12 часов. Как правило, крупных вопросов на подобное число совещаний не хватает, и часто обсуждаются мелкие, частные вопросы, не требующие присутствия всех функциональных руководителей.  [c.346]

economy-ru.info


Смотрите также