Контрольные лампы и индикаторы в автомобиле. Контрольная лампа


Контрольные лампы

В этой статье мы перечислим все контрольные лампы, расположенные на панели приборов Nissan Qashqai.

Контрольная лампа неисправности тормозной системы

контрольная лампа неисправности тормозной системы Nissan Qashqai

Эта лампа/индикатор относится как тормозной системе, так и к стояночному тормозу.

Индикатор включения стояночного тормоза

Лампа активируется сразу при использовании стояночного тормоза.

Контрольная лампа, указывающая на падение уровня тормозной жидкости

В этом случае контрольная лампа свидетельствует о том, что уровень тормозной жидкости недопустимо упал. Если лампа активировалась при запущенном двигателе и затянутом стояночном тормозе, необходимо выполнить следующие действия.

1. Проверьте наличие тормозной жидкости. Если требуется, долейте жидкость в бачок.

2. Если уровень жидкости в пределах нормы, необходимо обратиться в автосервис для последующей проверки контрольной лампы, указывающей на неисправность тормозной системы.

Важно: если значение уровня тормозной жидкости указывается за значком “MIN” (минимальный), что находится на стенке банчка, следует немедленно проверить работу тормозной системы в автосервисе.

Контрольная лампа, указывающая на разряд аккумуляторной батареи

контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи Nissan Qashqai

Если эта контрольная лампа активировалась при работающем двигателе, следовательно, система зарядки аккумуляторной батареи Nissan Qashqai может быть неисправна. Заглушите двигатель и осмотрите ремень привода генератора. Если ремень имеет плохое натяжение либо поврежден, если ремень отсутствует либо контрольная лампа все еще активирована, срочно обратитесь в автосервис.

Контрольная лампа, указывающая на незакрытую дверь

контрольная лампа незакрытой двери Nissan Qashqai

Данная лампа активируется в том случае, если одна из дверей не закрыта, что также относится и к задней двери. Другая причина активации лампы – неплотно закрытая дверь, когда выключатель зажигания повернут в положение ON.

Контрольная лампа, указывающая на проблему с EPAS

контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления EPAS в Nissan Qashqai

EPAS – это электрический усилитель рулевого управления. Данная контрольная лампа активируется после поворота ключа зажигания в позицию ON. Активация лампы свидетельствует о том, что система работает нормально.

Если же лампа горит и после того, как двигатель запущен, следовательно электрический усилитель EPAS не работает. Управление внедорожником все еще возможно, однако, для поворота потребуется прилагать более значительные усилия.

Важно: Если данная контрольная лампа активируется во время движения, необходимо как можно быстрее остановиться. В ряде случаев на активацию контрольной лампы воздействуют определенные факторы. Поэтому, когда лампа активировалась, постарайтесь быстрее остановиться, не нарушая правил ПДД. Выключите зажигание на 20-30 секунд, после чего снова включите. Если контрольная лампа все равно активирована, обратитесь в автосервис.

Контрольная лампа, указывающая на низкое давление моторного масла

контрольная лампа низкого давления моторного масла в Nissan Qashqai

Данная контрольная лампа указывает о том, что уровень смазки двигателя снизился ниже допустимого уровня. Если после запуска двигателя контрольная лампа продолжает гореть, либо если она загорелась во время движения Nissan Qashqai и горит непрерывно либо мигает, необходимо остановиться на обочине и сразу же заглушить двигатель. Далее вам дорога в ближайший автосервис.

Важно: если двигатель продолжает работу, когда данная лампа активна, это может привести к его частичному или полному повреждению. Контрольная лампа, указывающая на низкое давление моторного масла, позволяет определить недостаточный объем моторного масла. Чтобы проверить уровень масла следует использовать измерительный щуп.

Контрольная лампа, указывающая на неисправность системы зажигания

контрольная лампа неисправности системы зажигания Nissan Qashqai

В данном случае речь идет о моделях Nissan Qashqai, которые оснащены системой зажигания Intelligent Key.

При повороте ключа зажигания в позицию ON данная контрольная лампа активируется на несколько секунд, после чего гаснет. Это означает, что система работает должным образом.

Если ключ зажигания повернут в положение OFF, данная контрольная лампа начинает мигать, после чего активируется звуковой сигнал, указывающий на то, что выключатель зажигания не установлен в позиции LOCK.

Модель Nissan Qashqai с механической коробкой передач

Нажмите кнопку PUSH и поверните ключ зажигания в позицию LOCK.

Модель Nissan Qashqai с автоматической коробкой передач (CVT)

Поместите рукоятку автоматической коробки передач в позицию P, затем поверните ключ зажигания в позицию LOCK.

Контрольная лампа системы Intelligent Key

контрольная лампа Intelligent Key в Nissan Qashqai

При повороте ключа зажигания с позиции Acc в позицию ON активируется контрольная лампа системы Intelligent Key, которая гаснет через несколько секунд. Это свидетельствует о полной исправности системы.

Данная контрольная лампа горит зеленым светом в том случае, когда ключ Intelligent Key находится в машине во время поворота ключа зажигания из позиции LOCK при нажатой педали тормоза. Индикатор Intelligent Key становится неактивным после того, как ключ зажигания повернут в позицию Acc.

Когда контрольная лампа мигает красным

В том случае, если ключ Intelligent Key находится вне радиуса приема при выборе ключом зажигания позиции Acc либо ON, контрольная лампа Intelligent Key будет мигать красным светом. Кроме того, активируется предупреждающий звуковой сигнал. Контрольная лампа не будет мигать после того, как ключ Intelligent Key окажется в радиусе приема (в салоне автомобиля).

Кроме того, контрольная лампа Intelligent Key мигает красным цветом с целью подтверждения того, что процесс активации стандартного режима работы прошел успешно.

Когда контрольная лампа мигает зеленым

Если контрольная лампа Intelligent Key мигает зеленым светом при повороте ключа зажигания из позиции OFF в ON, возможно, напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое.

Кроме того, мигание зеленым светом свидетельствует об успешной активации режима защиты.

Когда контрольная лампа непрерывно горит красным

Подобная работа контрольной лампы свидетельствует о неисправности системы и необходимости обратиться в автосервис для проведения соответствующей проверки.

Контрольная лампа, указывающая на неисправность двигателя (опционально)

контрольная лампа неисправности двигателя в Nissan Qashqai

При повороте ключа зажигания в позицию ON данная контрольная лампа активируется на несколько секунд и гаснет. Это свидетельствует о полной исправности системы.

Если контрольная лампа красного цвета непрерывно горит при функционирующем двигателе, следовательно, система управления двигателем может быть неисправна. Обратитесь в автосервис.

Важно: дальнейшее использование автомобиля с активной контрольной лампой неисправности двигателя, а также отсутствие своевременной проверки станут причиной неизбежного ухудшения тягово-динамических характеристик внедорожника. Кроме того, увеличится расход топлива, равно как может полностью отказать система управления двигателем.

Контрольная лампа противоугонной системы NATS

NATS

Если ключ зажигания повернут в позицию LOCK или Acc, то данная контрольная лампа NATS будет мигать. Это мигание говорит о том, что в Nissan Qashqai установлен иммобилайзер – противоугонная система NATS.

Если в работе NATS выявлены проблемы, контрольная лампа будет активирована постоянно (ключ зажигания в позиции ON).

Контрольная лампа, указывающая на не пристегнутый ремень безопасности

контрольная лампа не пристегнутого ремня безопасности Nissan Qashqai

Данная контрольная лампа выдает предупреждение о том, что водитель либо передний пассажир не пристегнули ремень безопасности. Контрольная лампа активируется при повороте ключа зажигания в позицию ON. Лампа неактивна, если ремни безопасности пристегнуты.

Кроме того, Nissan Qashqai выдает звуковой сигнал в том случае, если ремень безопасности не пристегнут.

Внимание: контрольная лампа для ремня, который не пристегнут, не активируется, если на переднем сиденье нет пассажира.

Контрольная лампа, указывающая на проблему в системе SRS

контрольная лампа неисправности системы подушек безопасности SRS

SRS – система подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Данная контрольная лампа активируется после поворота ключа зажигания в позицию ON либо START. В том случае, когда подушки безопасности работают в нормальном режиме, контрольная лампа станет неактивной через 7-10 секунд.

О неисправности свидетельствует такое поведение контрольной лампы:

В подобной ситуации необходимо немедленно проверить систему подушек безопасности и преднатяжителей ремней на автосервисе.

Если неисправности не устранены, то преднатяжители ремней или подушки безопасности могут не работать.

Контрольная лампа, указывающая на неисправность ABS

контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы ABS

Данная контрольная лампа активируется после поворота ключа зажигания в позицию ON. Если система работает должным образом, то лампа должна перейти в неактивный режим через 2-3 секунды.

Когда контрольная лампа активируется при работающем двигателе, значит, антиблокировочная тормозная система ABS функционирует неправильно. Обратитесь в автосервис для проведения надлежащей проверки.

Контрольная лампа, указывающая на неисправность системы полного привода 4WD

контрольная лампа 4WD в Nissan Qashqai

Данная контрольная лампа активируется после поворота ключа зажигания в позицию ON. После запуска двигателя лампа должна перейти в неактивный режим.

Если система 4WD работает неправильно, а также если скорость вращения либо радиус качения передних и задних колес отличается от нормы, то данная контрольная лампа будет мигать либо гореть в непрерывном режиме.

Контрольная лампа, указывающая на неисправность сажевого фильтра дизельного двигателя

контрольная лампа DPF

Данная контрольная лампа активируется после поворота ключа зажигания в позицию ON. После того, как двигатель запущен, лампа должна снова стать неактивной, что указывает на нормальную работу системы.

Если же контрольная лампа активирована при функционирующем двигателе, следовательно, фильтр засорился от сажи. При активации этой лампы желательно перейти на скорость до 80 км/ч, пока лампа снова станет неактивной, не нарушая требуемой скорости движения на трассе. Частицы сажи, которые накапливаются в фильтре DPF, не сжигаются при передвижении со скоростью меньшей, чем 70-80 км/ч. Когда частицы сажи будут устранены, контрольная лампа DPF снова погаснет.

jeepon.ru

Значение контрольных ламп автомобиля

Контрольные лампы автомобиля.Многие сигнальные лампы загораются, когда включается зажигание и потухают сразу после того, как завели мотор. Это говорит о том, что системы автомобиля работают хорошо. Если в машине случилась какая-либо поломка, то каждая из контрольных ламп подаст сигнал. В таком случае нужно провести диагностику неисправной системы автомобиля.

Контрольная лампа с символом двигателя

Если эта лампа включилась во время движения, значит, неисправны какие-то системы мотора или датчики. Если заглох двигатель из-за того, что кончилось топливо, то лампа может гореть после заправки. В это время мотор может не развивать максимальной мощности. При зажигании такой лампы, работать мотор будет в безопасном режиме. Этот режим обеспечит нужные условия для того, чтобы ехать, и предупредит поломку систем. В данном случае мощность двигателя падает, и он может заглохнуть.

Контрольная лампа зарядки аккумулятора

Если эта лампа при запуске мотора продолжает и дальше гореть или зажигается во время езды, то в цепи зарядки есть неисправность. При движении с загоревшейся лампой зарядки, аккумулятор довольно быстро сядет.

Контрольная лампа температуры

Если жидкость в системе охлаждения превышает предельно допустимую температуру, то лампа начнет мигать и может звучать зуммер. В этом случае машину нужно остановить, для того чтобы остыл мотор. Если ехать дальше с горящей и звучащей лампой, то мотор выйдет из строя и ему понадобится довольно серьезный ремонт.

Сигнальная лампа подушек

В том случае, если лампа не загорается при пуске двигателя или не потухает через короткое время, то это означает, что в системе надувных подушек есть неисправность. Также при неисправности лампа может гореть непрерывно или мигать при движении автомобиля.

Сигнальная лампа падения давления масла

Если сигнальная лампа перед пуском мотора не зажигается или начинает гореть при движении автомобиля, то это указывает на низкое давление в смазочной системе. В этом случае нужно сразу заглушить мотор. Ездить на машине при горящей лампе нельзя.

Сигнальная лампа не пристегнутых ремней

Эта лампа загорается, когда включают зажигание, а ремень безопасности не пристегнут. Может подаваться предупреждающий сигнал. Сигнальная лампа и зуммер через некоторое время отключаются, если ремень безопасности будет пристегнут.

Сигнальная лампа иммобилайзера

Если в системе иммобилайзера обнаружена неисправность, то сигнальная лампа будет работать в мигающем режиме.

Сигнальная лампа свечей накала

Когда включается зажигание, лампа будет гореть некоторое время или может погаснуть сразу. Когда свечи накала хорошо разогрелись, лампа потухает. На автомобилях, на которых устанавливаются двигатели с прямым впрыском, лампа может загораться или не загораться совсем.

Контрольная лампа не закрытых дверей

Эта лампа зажигается, когда двери находятся в открытом положении или не до конца закрыты. Перед тем как начать движение, нужно убедиться в том, что лампа открытых дверей погасла. Если двери закрыты не полностью, то они могут открыться во время езды.

Сигнальная лампа воды в топливном фильтрующем элементе

Если топливный фильтр чистый, то при запуске двигателя лампочка должна загореться и погаснуть. Когда количество воды, скопившейся в отстойнике больше заданного уровня, лампа зажигается и подает звуковой сигнал. Мощность мотора понижается. Если лампа загорелась во время езды, необходимо проверить топливный фильтр. При езде с включенной лампой, система впрыска топлива и двигатель могут выйти из строя. Срочно удалите воду из отстойника фильтра.

Контрольная лампа недостаточного уровня топлива

Загорается, если в баке осталось малое количество топлива. Когда загорелась лампа, необходимо заправиться. Заправлять автомобиль желательно до зажигания лампы.

Сигнальная лампа усилителя руля

При загорании лампы во время езды, необходимо произвести проверку системы.

Сигнальная лампа ABS

Если лампа не перестает гореть после запуска мотора или зажигается во время движения, то нужно провести проверку системы. При этом система ABS не будет включаться в работу, в то же время тормозная система будет в рабочем состоянии. После пуска мотора самодиагностика системы за несколько секунд проверит давление в гидравлической системе привода тормозных механизмов. Возможно появления увеличенного шума и вибрации на тормозной педали. Это говорит о том, что система работает правильно.

Контрольная лампа тормозов

Лампа загорается в том случае, когда поднят рычаг ручного тормоза или недостаточный уровень в тормозном бачке. Если машина продолжает движение при поднятом рычаге ручного тормоза, то включается лампа и подается звуковой сигнал. Тогда необходимо сразу остановиться и опустить рычаг ручного тормоза. Двигаться при включенном сигнале опасно.

Похожие записи:

www.poiskavtouslug.ru

Контрольные лампы и индикаторы в автомобиле

11.05.2014

При включении зажигания автомобиля происходит проверка исправности всех контрольных ламп. Через короткий промежуток времени все контрольные лампы должны погаснуть. Если, какая-либо из них продолжает гореть, то это требует вашего внимания.

Приборная панель автомобиля

Индикатор дальнего света

Индикатор включения дальнего света

Этот индикатор загорается при включении дальнего света фар или при кратковременном включении дальнего света с помощью ручки управления указателем поворота. Горит синим цветом.

Габаритные огни

Индикатор включения габаритных огней

Он загорается при включении габаритных огней. Работает подсветка номера.

Противотуманные фары

Индикатор включения противотуманных фар (при наличии)

Загорается при включении противотуманок. Включаются в условиях ограниченной видимости (снег, туман и т.д).

Задние противотуманные фары

Индикатор включения задних противотуманных фонарей (при наличии)

Загорается при включении.

Указатели поворота

Индикатор указателей поворота

Загорается при включении указателя поворота. Если эта стрелка загорается, но не мигает, мигает чаще обычного или вовсе не загорается, то это указывает на неисправность системы указателей поворотов.

Подушки безопасности

Лампа системы подушек безопасности (при наличии)

Загорается в случае неисправности в системе подушек безопасности.

Аккумуляторная батарея

Лампа зарядки аккумуляторной батареи

Эта лампа указывает на наличие неисправности либо генератора, либо системы зарядки аккумуляторной батареи.

Уровень топлива

Лампа низкого уровня топлива

Эта лампа указывает на то, что топливный бак автомобиля почти пуст. В такой ситуации необходимо как можно скорее заправить автомобиль.

Уровень омывающей жидкости

Лампа недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя (при наличии)

Эта лампа указывает на то, что резервуар омывателя практически пуст.

Неисправность двигателя

Лампа неисправности двигателя

Эта лампа представляет собой часть системы управления двигателем. Если она загорается во время движения, то это указывает на возможное наличие неисправности где-то в системе.

Уровень масла

Лампа недостаточного давления моторного масла

Загорается при низком давлении в системе смазки двигателя. Необходимо проверить уровень масла и при необходимости долить его.

Стояночный тормоз

Лампа стояночного тормоза

Загорается, если включен стояночный тормоз (поднят ручник). Выключается контрольная лампа при опускании ручника.

Тормозная жидкость

Лампа недостаточного уровня тормозной жидкости

Свечение этой лампы означает недостаточный уровень жидкости в бачке тормозной системы. Необходимо долить до метки.

Антиблокировочная система тормозов

Лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) (при наличии)

При её продолжительном горении требуется проверка системы ABS. Тормозная система будет функционировать, но без поддержки антиблокировочной системы.

Неофициальные знаки водителей на дороге

Погасла приборная панель

Категории и подкатегории транспортных средств в водительском удостоверении

avtomirrf.ru

Контрольные лампы

Контрольные лампы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1 - противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя или электронная система стабилизации, 2 - указатель поворота при движении с прицепом, 3 - задние противотуманные фонари, 4 - электронная противоугонная система, 5 - указатель поворотов, 6 - дальний свет, 7 - система надувных подушек безопасности, 8 - антиблокировочная система тормозов, 9 - стояночный тормоз, 10 - разряд аккумуляторной батареи, 11 - ремни безопасности, 12 - температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости, 13 - давление масла в двигателе, 14 - тормозная система, 15 - износ накладок тормозных колодок, 16 - жидкость для омывателей, 17- запас топлива, 18 - предпусковой подогреватель
Расположение контрольных ламп на комбинации приборов зависит от модели автомобиля и исполнения двигателя. Представленные в настоящем описании пиктограммы, имеются на соответствующих контрольных лампах.

1 - Противобуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя (ASR)

 
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды. Лампа мигает при движении во время срабатывания противобуксовочной системы. При выключенной противобуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно. Поскольку эта Противобуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой тормозов и противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовы вающего колеса, при нарушениях в работе антиблокировочной системы горит также контрольная лампа противобуксовочной системы ASR.

1- Электронная система стабилизации (ESP)

 
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды. Электронная система стабилизации дополняет противобуксовочную систему с уменьшением крутящего момента двигателя. Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации или противобуксовочной системы с уменьшением крутящего момента двигателя. При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.

Поскольку электронная система стабилизации работает совместно с антиблокировочной системой и также с противобуксовочной системой с притормаживанием пробуксовывающего колеса при выходе из строя антиблокировочной системы загорается также контрольная лампа электронной системы стабилизации.

2 - Указатель поворотов при движении с прицепом

 
Контрольная лампа мигает вместе с указателями поворотов на автомобиле и прицепе. В случае, если на автомобиле или на прицепе вышла из строя одна из ламп указателей поворотов, контрольная лампа не мигает.

3 - Задние противотуманные фонари

 
После включения задних противотуманных фонарей загорается контрольная лампа.

4 - Электронная противоугонная система

 
При включении зажигания автоматически происходит запрос кода ключа зажигания. Проведение сравнения данных подтверждается кратковременным загоранием контрольной лампы. В случае, если использован не допущенный ключ, горение контрольной лампы переходит в мигание с короткими перерывами. Автомобилем воспользоваться нельзя.

5 - Указатель поворотов

 
В зависимости от того, с какой стороны автомобиля мигают указатели поворотов, одновременно мигает левая или правая контрольная лампа. Если одна из ламп указателей поворота вышла из строя, контрольная лампа мигает вдвое быстрее, чем обычно. Этого не происходит при буксировке прицепа.

6 - Дальний свет

 
Контрольная лампа горит при включенном дальнем свете и при подаче светового сигнала.

7 - Система надувных подушек безопасности

 
Контрольная лампа горит после включения зажигания примерно 3 секунды. На автомобилях с отключенной надувной подушкой для переднего пассажира контрольная лампа мигает в течение приблизительно 12 секунд.

Если лампа не погаснет или во время движения загорится, система надувных подушек безопасности неисправна. Такая система должна быть безотлагательно проверена в сервисном предприятии Фольксваген.

8 - Антиблокировочная система (ABS)

 
Контрольная лампа предупреждает о неисправности в антиблокировочной системе и в противобуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса.

Антиблокировочная система (АБС)

Контрольная лампа загорается после включения зажигания или во время запуска двигателя на несколько секунд. Она гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.

Если контрольная лампа при включении зажигания не загорается по истечению нескольких секунд после включения зажигания не гаснет или загорается во время движения, то антиблокировочная система не в порядке.

При наличии неисправности в АБС возможно следующее:

 - если контрольная лампа антиблокировочной системы горит только одна во время движения, автомобиль может быть еще заторможен одной нормально функционирующей рабочей тормозной системой без антиблокировочной системы. Следует как можно скорее обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

 - если контрольная лампа антиблокировочной системы горит вместе с контрольной лампой тормозной системы, это означает, что не только имеется неисправность в АБС, но и следует ожидать изменений в нормальной работе тормозной системы.

Предупреждение

После загорания обеих контрольных ламп возможно при торможении преждевременное блокирование задних колес. Необходимо безотлагательно обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Противобуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса (EDS)

Противобуксовочная система с притормаживанием пробуксовывающего колеса (система блокировки дифференциала с электронным управлением) работает совместно с АБС. На неисправность в противобуксовочной системе с притормаживанием пробуксовывающего колеса указывает загорание контрольной лампы АБС. Необходимо по возможности скорее обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

9 - Стояночный тормоз

 
При затянутом стояночном тормозе и включенном зажигании контрольная лампа горит. Она должна погаснуть, когда стояночный тормоз отпущен.

10 - Разряд аккумуляторной батареи

 
Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Она должна после запуска двигателя погаснуть. Привод генератора осуществляется посредством долговечного клинового ремня с нервюрами.

Если во время движения контрольная лампа загорается, необходимо остановиться, выключить двигатель и проверить состояние клинового ремня с нервюрами.

В случае если натяжение ремня ослабло или ремень разорван продолжать движение нельзя - насос системы охлаждения двигателя больше не приводится в действие. Состояние ремня должно быть проверено, и ремень при необходимости должен быть заменен.

Если контрольная лампа горит, а ремень привода насоса системы охлаждения двигателя не ослаб и не порван, можно продолжать движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген.

Поскольку аккумуляторная батарея непрерывно разряжается, следует выключить все те потребители электроэнергии, включение которых необязательно.

11 - Ремни безопасности

 
Контрольная лампа (только на автомобилях для экспорта в отдельные страны) загорается после включения зажигания примерно на 6 секунд как напоминание о необходимости надеть ремни безопасности.

Если ремни безопасности не надеты после включения зажигания звучит звуковой сигнал. Он стихает после надевания ремней безопасности или приблизительно через 6 секунд.

12 - Температура охлаждающей жидкости/уровень охлаждающей жидкости

 
Контрольная лампа горит при включении зажигания несколько секунд - проверка работоспособности.

В случае если контрольная лампа в дальнейшем не гаснет или при движении загорается или начинает мигать это свидетель ствует или о слишком высокой температуре охлаждающей жидкости, или о слишком низком уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал, при этом следует остановить автомобиль, выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долить охлаждающую жидкость.

Предупреждение

Никогда не открывайте капот двигателя, когда Вы видите, чтo из моторного отсека идет пар или вытекает охлаждающая жидкость - опасность получения ожога!

Следите за тем, чтобы Ваши руки не попали в зону вращения вентилятора! Вентилятор может внезапно начать вращаться - даже при выключенном зажигании!

Чтобы избежать ожога при высокой температуре охлаждающей жидкости, Вам следует учитывать следующее:

 - будьте внимательны при открывании пробки расширительного бачка системы охлаждении! При горячем двигателе в системе охлаждения повышенное давление. Поэтому перед отвертыванием пробки расширительного бачка следует дать двигателю остыть;  - для защиты лица и рук от пара и горячей охлаждающей жидкости прикройте пробку радиатора достаточно большим куском плотного обтирочного материала.

Следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на горячие детали системы выпуска или другие горячие элементы конструкции. Содержащаяся в охлаждающей жидкости низкотемпературная добавка может воспламениться.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, нарушение в работе системы охлаждения может быть вызвано неисправностью вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его.

Если контрольная лампа не гаснет, хотя уровень охлаждающей жидкости нормальный и предохранитель вентилятора исправный, не следует продолжать движение - необходима квалифицированная помощь.

В случае, когда причина кроется в неисправности вентилятора и при условии, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а контрольная лампа погасла, можно продолжить движение до ближайшего сервисного предприятия Фольксваген. Для того, чтобы использовать для охлаждения жидкости поток встречного воздуха, следует избегать холостого хода двигателя и движения с очень малой скоростью.

13 - Давление масла в двигателе

 
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания для проверки работоспособности.

Если контрольная лампа не гаснет, в качестве дополнительного предупреждения звучит 3 раза звуковой сигнал. Двигатель запускать нельзя! Следует проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло.

Если при движении контрольная лампа загорается или мигает, при частоте вращения двигателя более 1500 об/мин в качестве дополнительного предупреждения 3 раза звучит звуковой сигнал. Следует остановиться и выключить двигатель! Проверить уровень масла и при необходимости масло долить.

Если контрольная лампа мигает, несмотря на то, что уровень масла в двигателе нормальный, продолжать движение нельзя. Двигатель также не должен работать на холостом ходу.

Контрольная лампа давления масла не является средством контроля уровня масла в двигателе! Поэтому следует регулярно проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке топливом.

14 - Тормозная система

 
Контрольная лампа горит при слишком малом уровне тормозной жидкости.

Зажигание должно быть при этом включено.

На автомобилях с антиблокировочной системой (АБС), контрольная лампа загорается на несколько секунд после включения зажигания или пуска двигателя. При выходе из строя АБС, контрольная лампа тормозной системы горит совместно с контрольной лампой АБС.

Предупреждение

Если после запуски двигателя контрольная лампа не погасает или во время движения загорится, то это свидетельствует о слишком низком уровне тормозной жидкости в бачке. Немедленно следует искать ближайшее сервисное предприятие Фольксваген и проверить рабочую тормозную систему. На пути туда надо быть готовым к необходимости сильнее нажимать на тормозную педаль при торможении, к увеличению тормозного пути и к увеличенному свободному ходу тормозной педали. Если контрольная лампа тормозной системы горит вместе с контрольной лампой антиблокировочной системы, возможно при торможении преждевременное блокирование задних колес.

15 - Указатель износа накладок тормозных колодок
 
Следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген для проверки состояния накладок тормозных колодок.

Так как указатель износа тормозных накладок сигнализирует о большом износе накладок только передних тормозных механизмов мы рекомендуем, одновременно с заменой накладок передних тормозных механизмов проверить состояние накладок задних тормозных механизмов.

16 - Уровень жидкости для стеклоомывателей

 
Контрольная лампа загорается при слишком низком уровне жидкости для обмывания ветрового стекла в бачке.

17 - Запас топлива

 
Контрольная лампа загорается, когда запас топлива понижается примерно до 8 литров.

18 - Предпусковой подогреватель (только для автомобилей с дизельным двигателем)

 
При холодном двигателе контрольная лампа загорается при включении положения при движении ("Зажигание включено").

Если контрольная лампа при этом не загорелась то, следовательно, имеется неисправность в предпусковом подогревателе.

После того, как контрольная лампа погасла, следует сразу же запускать двигатель.

При двигателе, прогретом до рабочей температуры, контрольная лампа не загорается - можно тотчас запускать двигатель.

Предупреждение

Если во время движения автомобиля, оборудованного дизельным двигателем, возникнут нарушения в управлении работой двигателя, о чем даст знать мигающая контрольная лампа, двигатель следует безотлагательно проверить на сервисном предприятии Фольксваген.

carmanz.com

Горит контрольная лампа разряда АКБ после пуска двигателя

 

горит лампа зарядкиПризнаки неисправности

Лампа разрядки аккумуляторной батареи на щитке приборов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 не гаснет после пуска двигателя и горит на холостых оборотах. При нажатии на педаль «газа» она не гаснет, стрелка вольтметра находится в красной зоне или на ее границе. При измерении отдаваемого напряжения получаются значения меньше 13.6 В.

Причины того, что лампа разряда АКБ не гаснет после пуска двигателя

1. Натяжение ремня привода генератора не соответствует норме. Необходимо отрегулировать натяжение ремня.

натяжение ремня генератора 2108

 

2. Неисправен регулятор напряжения генератора.

регулятор напряжения на генераторе 37.3701регулятор напряжения на генераторе 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 231099

Возможно короткое замыкание между его положительным («В», «D+») и отрицательным («Ш», «DF») выводами. Иногда неисправность исчезает после внешней очистки регулятора напряжения. В любом другом случае необходимо его заменить.

3. Неисправен диодный мост. Налицо короткое замыкание («пробит»). Необходимо проверить работоспособность диодного моста и заменить «пробитые» диоды, либо весь мост целиком.

диодный мост генератора 2108

4. Неисправен ротор генератора. Возможно, выводы обмотки возбуждения ротора оторвались от контактных колец, либо присутствует короткое замыкание в этой самой обмотке. Необходимо провести проверку ротора генератора и при обнаружении неисправности либо заменить его новым (при коротком замыкании), либо припаять выводы (при обнаружении отпаянных выводов). ротор генератора 2108

5. Неисправен статор генератора. Возможно, присутствует обрыв или короткое замыкание в обмотке статора или замыкание ее на массу (генератор при этом «воет»). Необходимо провести проверку обмотки статора и если будет выявлено, что она неисправна, меняем статор на новый.

обмотка статора генератора 2108

 

Примечания и дополнения

— Основные проверки генераторов автомобилей ВАЗ изложены в статье: «Проверка генераторов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще пять статей на сайте по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Аккумуляторная батарея автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Проверка электромагнитного клапана карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс.

— Не работают стоп сигналы на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 (причины, устранение неисправности).

— Применяемость свечей зажигания автомобилей ВАЗ.

— Проверка высоковольтных проводов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

twokarburators.ru

Как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками

И хотя на сегодняшний день уже существуют специальные индикаторные отвертки для проверки фазы, а также измерительные приборы, контрольные лампочки все еще есть у каждого электрика и автолюбителя. С помощью данных самоделок можно узнать, есть ли напряжение в розетке, а также определить, какой из предохранителей в машине вышел из строя. Далее мы расскажем, как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками, предоставив наглядные фото примеры, схемы и видео инструкции.

Для домашней сети

Если Вы решили сделать контрольную лампу для проверки проводки в доме, где напряжение в сети составляет 220 Вольт, то все, что нужно это:

  1. Лампочка на 220 В.
  2. Электрический патрон.
  3. Два медных одножильных провода длиной по 50 см каждый.
  4. Щупы для удобства использования контрольки.
  5. Защитный кожух для лампочки.

Итак, все, что нужно сделать – подключить провода к патрону и вкрутить в него лампу. Как Вы уже поняли, самодельная контрольная лампочка на 220 Вольт имеет достаточно простую конструкцию, что позволяет собрать ее своими руками даже неопытному электрику.

Схема

Чтобы было удобно использовать контрольку, рекомендуется дополнительно концы каждого провода соединить с щупами, которыми будет гораздо проще пользоваться, если нужно проверить напряжение в розетке.

Также рекомендуется дополнительно защитить лампу накаливания кожухом, будь это защита из проволоки либо прозрачного пластикового колпачка подходящего размера. Защищать лампу нужно потому, что они часто при измерениях лопаются и могут повредить начинающего электрика.

Фото примеры нескольких вариантов самоделки из лампочки и двух проводов Вы можете просмотреть ниже:

Помимо этого советуем просмотреть видео мастер-класс по сборке самоделки на батарейках:

Диодная контролька своими руками

Для автомобиля

Если Вы хотите самостоятельно сделать контрольку для авто на 12 Вольт, рекомендуем использовать следующую схему:

Схема диодной моделиВ этом примере VD1 и VD2 это светодиоды разных цветов, которые будут сигнализировать о том, к «+» Вы дотронулись или же к «-». HL1 это обычная лампочка мощностью 1,2 Вт, которая нужна для того, чтобы проверять «слаботочку». Проверка осуществляет при включении кнопки, которая также указана на схеме перед лампой. В качестве щупа автор диодной контрольной лампы использовал обычный саморез по дереву. Провод рекомендуется брать акустический, т.к. он гибкий и не так быстро повредится при работе. В отличие от контрольки на 220в, автомобильная самоделка оснащена проводом, длиной 2 метра, чтобы можно было проводить измерения даже в салоне машины либо под ней. Ну и последнее, что следует отметить – чтобы сделать прибор аккуратным, используйте розетку для прикуривателя, которая станет отличным корпусом для контрольной лампочки.

Увидеть инструмент для автоэлектрика на 12в Вы можете на следующих фото примерах:

В дополнение советуем просмотреть видео, в котором специалист демонстрирует несколько самых популярных видов контрольных ламп для авто (на 12 и даже 24 В), которые можно сделать собственными руками:

Обзор лучших приборов для авто

Вот и все, что хотелось рассказать Вам о том, как сделать контрольку на 12 и 220 Вольт своими руками! Надеемся, схема была для Вас понятной, т.к. собрать первый вариант самоделки достаточно просто в домашних условиях!

Будет интересно прочитать:

samelectrik.ru

Обозначения контрольных ламп (индикаторов) щитка приборов. » Ремонт автомобильной электроники в Липецке

Обозначения контрольных ламп (индикаторов) щитка приборов.

В данной статье мы рассмотрим обозначения контрольных ламп панели приборов. Порой не так просто разобраться что нужно Вашему автомобилю. Конечно хорошо, если у Вас автомобиль свежего года выпуска, который умеет общаться (сообщать о проблемах автомобиля) на русском языке. Но что же делать, если у Вас нет бортового компьютера, или автомобиль умеет только моргать и зажигать контрольные лампы(обозначения, индикаторы). Вот перечень тех индикаторов, которые могут загореться на щитке приборов (панели приборов). Список не полон, т.к. производители автомобилей с каждым днем придумывают всё новые и новые системы для комфорта и безопасности при вождении автомобилем, но дает общее представление о состоянии электронных компонентов Вашего автомобиля. Более точно о работе той или иной системы автомобиля(при возникновении неисправности) поможет компьютерная диагностика. Можете добавить в закладки данную страницу - чтобы она была под рукой, или скачать бесплатное приложение для андроида на английском языке dashboardsymbols (хорошая идея должна быть и на русском языке). 

Предупредительные контрольные лампы

Задействован автоматический, или ручной стояночный тормоз, низкий уровень тормозной жидкости, или дефект тормозной системы.

Повышенная температура (красный) или пониженная температура (синий значек) системы охлаждения двигателя. При мигании - проверить электрику.

Падение давления масла в двигателе (Oil Pressure) ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Проверить уровень масла (Oil Level). Датчик уровня масла в двигателе (Engine Oil Sensor).

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения (с надписью MAIN - для гибрида). 

Контрольные лампы, сообщающие о неисправностях или работе различных систем автомобиля

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае нештатной ситуации (падение давления масла, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией на дисплее приборной панели или другим указателем. 

Неисправность в электронной системе стабилизации.

 

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности (Supplemental Restraint System - SRS).

Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира (Side Airbag Off).

 

Индикатор подушки безопасности пассажира (Passenger Air Bag), которая отключается автоматически. Если на сиденье находится взрослый человек, а индикатор показывает "AIRBAG OFF", значит имеется неисправность в системе.

Отключена система боковых (занавесок) подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags - RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля. Часто встречается на склонных к опрокидыванию автомобилях (с высоким центром тяжести). Один из поводов для ее отключения - езда по бездорожью, где происходят большие крены кузова, способные вызвать срабатывание датчиков системы.

Неисправность предварительной системы безопасности (Pre Collision or Crash System - PCS).

 

Индикатор активации противоугонной системы или иммобилайзера.

Сигнализирует о неисправности противоугонной системы или о каком-то сбое в ее работе.

Неисправности или перегрев автоматической КПП или других узлов трансмиссии.

Описание неисправности нужно искать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Встречается в основном на суперкарах и сообщает о неисправности в одном из узлов трансмиссии или о его перегреве. Есть опасность для машины стать неуправляемой.

Превышена допустимая температура в автоматической коробке передач (Automatic Transmission - A/T). Дальнейшее движение крайне не рекомендуется до охлаждения АКПП.

Электрические неисправности в автоматической трансмиссии (Automatic Transmission - AT). Продолжение движения не рекомендуется.

Индикатор режима блокировки АКПП (A/T Park - P) в позиции "P" ("паркинг") может находиться на автомобилях с полным приводом и понижающим рядом в раздаточной коробке. АКПП блокируется, когда переключатель режимов полного привода находится в нейтральной позиции (N).

Неисправность в гидро- или электроусилителе рулевого управления.

Активирован стояночный тормоз.  

Низкий уровень тормозной жидкости. 

 

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System - ABS) или система отключена (если есть такая возможность и она задействована).

Тормозные колодки изношены до предельного уровня. 

 

Неисправность в системе распределения тормозных усилий. 

 

Неисправность в системе электрического парковочного тормоза. 

 

При включенном зажигании сигнализирует о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки переключателя передач АКПП.

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от номинального значения.

При работающем двигателе сигнализирует о необходимости диагностики двигателя и его систем или о наличии неполадок в их работе. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Система EPC (Electronic Power Control - электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Индикаторы системы Start-Stop (ENG Auto Stop (A-STOP)). Зеленый - двигатель выключен. Желтый - неисправность в системе.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам. Остановка двигателя и его перезапуск не менее чем через 10 секунд иногда решает проблему.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии. Может также указывать на неисправность иммобилайзера или системы впрыска. 

Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд). Продолжать движение не рекомендутся, потому что данный датчик напрямую влияет на работу системы впрыска. 

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора. Может сопровождаться падением мощности двигателя. 

Проверьте крышку топливного бака. 

 

Указывает водителю о появлении нового сообщения на дисплее приборной панели или включении другого индикатора. Может напоминать о необходимости выполнения каких-то сервисных функций или сообщать о других проблемах.

Сообщает, что водителю нужно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, чтобы расшифровать сообщение с дисплея приборной панели. 

Понижен уровень охлаждающкей жидкости в системе охлаждения двигателя. 

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC). 

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot - BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Напоминание о необходимости проведения планового техобслуживания (Maintenance Required) автомобиля, смены масла (OIL CHANGE) и т.д. Первый индикатор в некоторых автомобилях может указывать на более серьезные проблемы.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя. 

 

Неисправность в системе ночного видения (Night View)/перегорели инфракрасные датчики. 

 

Выключена повышающая передача "овердрайв" (Overdrive - O/D) в автоматической коробке передач.

 

Контрольные лампы системы стабилизации и помощи в критических ситуациях

Индикаторы антипробуксовочной системы (Traction and Active Traction Control, Dynamic Traction Control (DTC), Traction Control System (TCS)): зеленые указывают, что система в данный момент выполняет какие-либо действия; желтые - система отключена или обнаружен какой-то сбой в ее работе. Поскольку она связана с системами подачи топлива и тормозной, то неисправности в этих системах могут вызвать ее отключение.

Системы стабилизации (Electronic Stability Program - ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System - BAS) взаимосвязаны. Данный индикатор сообщает о неполадках в какой-то из них. 

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System - KDSS). 

 

Индикаторы систем подъема/спуска с горы, поддержания постоянной скорости, помощи при трогании с места и т.д.

Система стабилизации (Stability Control) деактивирована. Также она автоматически отключается при горящем индикаторе "Check Engine". В зависимости от производителя система стабилизации может называться по разному: AdvanceTrac, Automatic Stability Control (ASC), Dynamic Stability Control (DSC), Dynamic Stability and Traction Control (DSTC), Electronic Stability Control (ESC), Interactive Vehicle Dynamics (IVD), Precision Control System (PCS), StabiliTrak, Vehicle Dynamic Control (VDC), Vehicle Dynamics Control Systems (VDCS), Vehicle Stability Assist (VSA), Vehicle Stability Control (VSC) и т.д. Обнаружив скольжение колес, при помощи систем тормозов, подачи топлива и управления подвеской выравнивает положение автомобиля на дороге.

Индикатор системы стабилизации Dynamic Stability Control (DSC) или Electronic Stability Program (ESP). На машинах некоторыхпроизводителейобозначаетантипробуксовочнуюсистему Anti-Slip Regulation (ASR) и дифференциалсэлектроннойблокировкой Electronic Differential Lock (EDL).

Задействован полный привод или система нуждается в диагностике.

 

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении Brake Assist System (BAS). Влечет за собой отключение системы Electronic Anti-Slip Regulation (ASR). 

Отключена система интеллектуальной помощи при экстренном торможении (Intelligent Brake Assist - IBA), способная для предупреждения столкновения самостоятельно задействовать тормозную систему при обнаружении препятствия в опасной близости от машины. Если система не отключена, а индикатор горит - возможно неисправность или загрязнение лазерных датчиков системы.

Индикатор того, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации вступила в работу.

Система стабилизации неисправна или не функционирует. Автомобиль продолжает управляться нормально, но без помощи электроники. 

Контрольные лампы специальных и дополнительных систем

Отсутствие/присутствие электронного ключа в автомобиле. 

 

Первый значек - отсутствие электронного ключа в автомобиле. Второй - ключ найден, но его батарея нуждается в замене. 

Включен режим "Снег" (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места. Может иметь возможность управлять подачей топлива.

Предлагает водителю остановиться и отдохнуть от вождения. Может сопровождаться звуковым сигналом или текстовым сообщением на дисплее. 

Сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования. Может являться частью системы "Круиз-контроль". 

Индикатор легкого доступа в автомобиль с системой регулирования высоты положения кузова над дорогой. 

Активирован круиз-контроль (Cruise Control) или адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control - ACC), способный поддерживать необходимую скорость для сохранения дистанции до впереди идущего автомобиля. Мигающий индикатор может указывать на неисправность в системе.

Активирована тормозная система (Brake Hold). Растормаживание происходит после нажатия на педаль газа. 

 

Спортивный и комфортный режим работы амортизаторов (Sport Suspension Setting / Comfort Suspension Setting). 

На автомобилях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой. В данном случае высшее положение (HEIGHT HIGH). 

Check Suspension - CK SUSP. Указывает на вероятные неисправности в ходовой части и необходимость ее проверки. 

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений (Collision Mitigation Brake System - CMBS), с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение.

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode). 

 

Система помощи при парковке (Park Assist). Зеленый - система активирована. Желтый - сбой в работе или загрязнены датчики системы. 

Индикаторсистемыслежениязаполосойдвижения (Lane Departure Warning Indicator - LDW, Lane Departure Prevention - LDP, или Lane Keeping Assist - LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево. Может сопровождаться звуковым сигналом. Желтый немигающий может указывать на неисправность. Зеленый - система активирована.

Неисправность в системе "Start/Stop", способной в целях экономии топлива глушить двигатель, к примеру, при остановке на красный свет, и запускать его снова при нажатии на "газ".

Водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива. 

 

Активирован режим экономичного движения (ECO MODE). 

 

Подсказывает когда лучше перейти на повышенную передачу в целях экономии топлива на автомобилях с механической КПП. 

Трансмиссия находится в режиме заднего привода. 

 

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Задействован режим полного привода. 

 

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке. 

 

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим "жесткого" полного привода. 

Заблокирован задний межколесный дифференциал. 

 

Первый индикатор - полный привод отключен. Второй - в нем обнаружена неисправность.

При работающем двигателе может сообщать о неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive - 4WD, All Wheel Drive - AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей. 

Неисправности в системе полного привода (Super Handling - SH, All Wheel Drive - AWD). Возможно перегрев дифференциала. 

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала. 

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания (4 Wheel Active Steer - 4WAS). 

Неисправность в системе активного подруливания задних колес (Rear Active Steer - RAS) или система отключена. Неисправности в системах двигателя, тормозов или подвески могут вызвать автоматическое отключение RAS.

Задействована функция трогания с места с повышенной передачи. Может использоваться на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия. 

На автомобилях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission - CVT), загорается на несколько секунд после включения зажигания. 

Неисправность в рулевом управлении с переменным передаточным числом (Variable Gear Ratio Steering - VGRS).

Индикаторысистемыпереключениярежимовдвижения "SPORT", "POWER", "COMFORT", "SNOW" (Electronically Controlled Transmission - ECT, Electronic Throttle Control System - ETCS, Electronic Throttle Control, Elektronische Motorleistungsregelung). Может иметь возможность изменять настройки АКПП, подвески, двигателя.

Активирован режим "POWER" (PWR) автоматической коробки передач, при котором переключения "наверх" происходят позже, позволяя раскручивать двигатель до более высоких оборотов и, соответственно, получать большую выходную мощность. Может иметь возможность изменять настройки подвески и подачи топлива.

Контрольные лампы для электромобиля/гибрида

Неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи. 

 

Сообщает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля. Смысл тот же, что и у "Check Engine". 

 

Низкий уровень заряда высоковольтной батареи. 

 

Низкий уровень заряда батарей. Требуется подзарядка. 

 

Указывает на значительное снижение мощности. 

 

Батареи находятся в процессе заряда. 

 

Гибрид находится в режиме движения только на электротяге. EV (electric vehicle) MODE.

Автомобиль готов к началу движения (Hybrid Ready).

Неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Индикатор обнаружения критической (красный) и не критической (желтый) неисправности. Встречается в электромобилях. Может иметь возможность понижать мощность вплоть до полной остановки двигателя. При загорании красного продолжать движение категорически не рекомендуется.

Контрольные лампы используемые в дизельных автомобилях

Включены свечи накаливания. Индикатор гаснет после прогрева и отключения свечей.

Индикаторы сажевого фильтра (фильтра макрочастиц) Diesel Particulate Filter (DPF). 

Недостаток жидкости (Diesel Exhaust Fluid - DEF) в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Вода в топливе (Water in Fuel) или необходимость обслуживания системы очистки топлива (Diesel Fuel Conditioning Module - DFCM).

Контрольные лампы внешних световых приборов

Индикатор включения наружного освещения. 

 

Не горит одна или более ламп наружного освещения или неисправности в цепи. 

 

Включен дальний свет. 

 

Задействована система автоматического переключения между ближним и дальним светом.

 

Неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона света фар головного света.

 

Отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System - AFS) или (возможно мигание) в ней обнаружена неисправность. 

Система автоматического включения фар ближнего света в дневное время (Daytime Running Lamps - DRL). 

Неисправна одна или более ламп стоп-сигнала/заднего фонаря. 

 

Включены габаритные огни. 

 

Включены противотуманные фары. 

 

Включены задние противотуманные фары. 

 

Включен поворотный сигнал или аварийная сигнализация.

 

Дополнительные контрольные лампы

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности. 

 

Незакрытая дверь/капот/багажник. 

 

Остался минимальный запас топлива. 

 

Кончается жидкость в омывателе ветрового стекла.

 

omega48.ru


Смотрите также