Стартовая контрольная работа по математике 5 класс. Стартовая контрольная


Стартовая контрольная работа 9 класс

Стартовая контрольная работа

по английскому языку

учени 9 класса

--------------------------

--------------------------

Вариант 1.

Задание №1. Вставьте пропущенные слова: peaceful, prevent, values, disagree, resolve.

When people (1) __ with each other, they may have conflicts. Conflicts happen

when people have different ideas or (2) __. It is not always possible to (3) __

conflicts. But we can (4) __ conflicts by (5) __ means.

Задание №2. Вставьте правильный фразовый глагол.

  1. They don’t … with each other.

  1. get away b) get along c) get back

  1. It took him many years to … the death of his parents.

  1. get over b) get off c) get together

  1. I won’t be able to … from the office before seven.

  1. get on b) get back c) get away

  1. I don’t want to … a society that supports smokers.

  1. put on b) put off c) put up with

  1. What time did you … last time?

  1. get away b) get back c) get together

Задание №3. Подберите слова к дефинициям.

  1. provide (v) a) to indicate the faults of something

  2. support (v) b) finding or learning something

  3. discovery (n) c) to help by approval, sympathy, or by giving money

  4. confident (adj) d) to offer (food, drink, information, opportunity, help, etc)

  5. criticize (v) e) a feeling that one can rely on oneself

Стартовая контрольная работа

по английскому языку

учени 9 класса

--------------------------

--------------------------

Вариант 1.

Задание №1. Вставьте пропущенные слова: peaceful, prevent, values, disagree, resolve.

When people (1) __ with each other, they may have conflicts. Conflicts happen

when people have different ideas or (2) __. It is not always possible to (3) __

conflicts. But we can (4) __ conflicts by (5) __ means.

Задание №2. Вставьте правильный фразовый глагол.

1.They don’t … with each other.

а) get away b) get along c) get back

2.It took him many years to … the death of his parents.

а)get over b) get off c) get together

3.I won’t be able to … from the office before seven.

а)get on b) get back c) get away

4.I don’t want to … a society that supports smokers.

а)put on b) put off c) put up with

5.What time did you … last time?

а)get away b) get back c) get together

Задание №3. Подберите слова к дефинициям.

1.provide (v) a) to indicate the faults of something

2.support (v) b) finding or learning something

3.discovery (n) c) to help by approval, sympathy, or by giving money

4.confident (adj) d) to offer (food, drink, information, opportunity, help, etc)

5.criticize (v) e) a feeling that one can rely on oneself

Стартовая контрольная работа

по английскому языку

учени 9 класса

--------------------------

--------------------------Вариант 2.

Задание №1. Вставьте пропущенные слова: conservative, lovely, velvet, sign, reunion,

wheelchair.

The mother thought her daughter would look (1) __ in the velvet dress. The

policeman gave the driver a (2) __ to stop the car. Old people are usually more

(3) __ than young people. Are you planning to have a family (4) __ at Christmas?

People who are unable to walk use a (5) __.

Задание №2. Вставьте правильный фразовый глагол.

  1. The bus driver will tell you where to … .

  1. get along with b) got on c) get off

  1. He is a new student, but he … fine at school.

  1. gets on b) gets together c) gets off

  1. She is a nice person to talk with and she never … my secrets.

  1. gets up b) gives in c) gives away

  1. She … her sickness quite soon.

  1. got up b) got through c) got over

  1. A reunion is a meeting of people who want to … after a separation.

  1. get together b) get over c) get back

Задание №3. Подбери слова к дефинициям.

  1. get on a) finding or learning something

  2. contrary (adj) b) to offer (food, information, help, etc)

  3. relax (v) c) to have comfortable or friendly relations

  4. discovery (n) d) the opposite (opinion idea, advice, etc)

  5. provide (v) e) to calm down or to rest

Стартовая контрольная работа

по английскому языку

учени 9 класса

--------------------------

-------------------------Вариант 2.

Задание №1. Вставьте пропущенные слова: conservative, lovely, velvet, sign, reunion,

wheelchair.

The mother thought her daughter would look (1) __ in the velvet dress. The

policeman gave the driver a (2) __ to stop the car. Old people are usually more

(3) __ than young people. Are you planning to have a family (4) __ at Christmas?

People who are unable to walk use a (5) __.

Задание №2. Вставьте правильный фразовый глагол.

1.The bus driver will tell you where to … .

а)get along with b) got on c) get off

2.He is a new student, but he … fine at school.

а)gets on b) gets together c) gets off

3.She is a nice person to talk with and she never … my secrets.

а)gets up b) gives in c) gives away

4.She … her sickness quite soon.

а)got up b) got through c) got over

5.A reunion is a meeting of people who want to … after a separation.

а)get together b) get over c) get back

Задание №3. Подбери слова к дефинициям.

1.get on a) finding or learning something

2.contrary (adj) b) to offer (food, information, help, etc)

3.relax (v) c) to have comfortable or friendly relations

4.discovery (n) d) the opposite (opinion idea, advice, etc)

5.provide (v) e) to calm down or to rest

KEYS V1 задание2 задание3

1.disagree 1.b 1.d

2.values 2.a 2.c

3.resolve 3.c 3.b

4.prevent 4.c 4.e

5.peaceful 5.b 5.a

V2

1.lovely 1.c 1.c

2.sign 2.a 2.d

3.conservative 3.c 3.e

4.reunion 4.c 4.a

5.wheelchair 5.a 5.b

multiurok.ru

Стартовая контрольная работа - русский язык, тесты

Вариант 1

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) зАнята 3) крЕнится

2) гофрИрованный 4) без инструктАжа

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) не езди туда 3) наисложнейший

2) в тысяча девятьсотом году 4) изобретший

3. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква И?

1) догон..шь, озадач..вший 3) беспоко..шься, подстрел..нный

2) разбуд..шь, омыва..мый 4) шепч..шься, расчист..вший

4. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

А. претерп..вать В. алюмини..вый

Б. привередл..вый Г. успока..ваться

1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) В, Г 4) А, В

5. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

  1. Случилось так, что мне (не)кому было рассказать о своих сомнениях.

  2. Сначала все помолчали, обдумывая, как начать разговор в такой (не)привычной обстановке.

  3. Комната была (не)освещена, поэтому трудно было различать лица присутствующих.

  4. Но говорят, вы (не)людим: в глуши, в деревне все вам скучно.

6. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО)ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность.

2) Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна, способность работать – громадная, (ПРИ)ТОМ пищей для её ума были (КАК)БУДТО все предметы.

3) (ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

4) (В)СЛЕДСТВИЕ высокого содержания окислов железа марсианские пески отличаются красным цветом, (ПРИ)ЧЕМ размер песчинок, их составляющих, очень мал.

7. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Индивидуальность писателя проявляется в предпочтении того или иного цветового эпитета.

2) Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно.

3) А.Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

4) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно и в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах.

8. В каком слове правописание приставки определяется ее значением – «неполнота действия»?

1)пришли , 2)приехала, 3)присыпали, 4)предаст

9. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «НН пишется в прилагательных, образованных с помощью суффикса –Н- от существительных с основой на –Н»?

1)ОСЕННИЙ, 2)НЕУВЕРЕННОСТЬ, 3)ТОРЖЕСТВЕННО, 4)ОБОДРЕННЫЕ.

10. Замените словосочетание «чувство радости», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

11. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. Русский алфавит по происхождению связан с буквенной системой, которая была создана в начале X века учениками славянских просветителей Кирилла и Мефодия.

  2. Термин обозначает научное понятие и входит в систему понятий той науки, которой он принадлежит.

  3. Поздний Горький постоянно использует в своих произведениях опыт, который был накоплен им в ранние годы творчества.

  4. Друзья и родные Шопена в Польше смотрели на композитора как на гения, который был призван раскрыть миру красоту души польского народа.

12. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Создавая экологический прогноз,

1)УЧИТЫВАЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НАШЕГО ГОРОДА

2)оформляйте его в виде карты со специальными обозначениями

3)требуются специальные знания

4)учеными обработан большой статистический материал

13. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1)гостил у болгар, 2)нескольких партизанов, 3)килограмм макарон, 4)шестьюдесятью пятью

14. Распределите слова по группам в соответствии с принадлежностью к тому или иному роду. Составьте с ними словосочетания прил. + сущ.

Бандероль, рельс, вуаль, рояль, алоэ, плацкарта, авеню, депо, повидло, кашне, табель.

15. Соотнесите слова и их лексические значения. Как называются такие слова?

1) абонемент а) тот, кто пользуется абонементом;

2) абонент б) документ, предоставляющий право на пользование чем-либо

16.Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью примыкание.

Многие считают понятие чести устарелым, несовременным, в том смысле, что оно нынче не применимо – не те условия.

17. Укажите способ образования слова избрание.

18. Из данных предложений выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

В грозном свете дуэльных правил слово быстро отливалось в свинец. А как же Пушкин? Какая непоправимая и бессмысленная гибель…

19. Среди данных предложений найдите предложение с обособленным уточняющим обстоятельством , напишите номер этого предложения.

(1)Листва, усохнув по осени, почти не облетела, дуб до самой вершины был покрыт листьями в снежных чехольчиках.

(2)- Так вот он, зимний дуб!

(3)Анна Васильевна робко шагнула к дубу, и могучий великодушный страж леса тихо качнул ей навстречу ветвью. (4)Совсем не ведая, что творится в душе учительницы, Савушкин возился у подножия дуба, запросто обращаясь со своим старым знакомцем. (5)Он с усилием отвалил глыбу снега, облипшую понизу землей с останками гниющих трав. (6)Там, в ямке, лежал шарик, обернутый сопревшими паутиннотонкими листьями. (7)Сквозь листья торчали толстые наконечники игл, и Анна Васильевна догадалась, что это еж.

20. Укажите количество грамматических основ в предложении.

Савушкин покраснел: ему очень хотелось сказать учительнице, что он никогда больше не будет опаздывать, но он побоялся соврать.

Вариант 2

1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) жалюзИ 3) катАлог

2) пОртфель 4) издАвна

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) с пятьюдесятью семью вопросами 3) в сорока двух километрах

2) более сложнее 4) наикрасивейший

3. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква И?

1) приед..шь, закле..шь 3) крас..шь, озадач..вший

2) напиш..шь, омыва..мый 4) застел..шь, расчист..вший

4. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?

А. земл..владение В. раст..реть

Б. (на) ветв.. Г. расскаж..т

1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) А,В, Г 4) А, В

5. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Алексею (не)чего было ответить на вопрос Юли.

  1. Юлии показалось, что их (не)долгий разговор длился целую вечность.

  2. Задача была (не)решена.

  3. В (не)настную погоду лучше сидеть дома.

6. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Мы ТО(ЖЕ) не согласны с составом жюри и выступаем (ЗА)ТО(ЖЕ), что и вы.

2) Мне хочется ЧТО(БЫ) я сыграла ЧТО(НИБУДЬ).

3) ДАВНЫМ(ДАВНО) задумал я взглянуть на дальние поля, узнать, ПРЕКРАСНА(ЛИ) земля.

4) Пожелаем, ЧТО(Б) не меркнул правды луч в краю родном, ЧТО(Б) волной широкой знанье разлилось (ПО)ВСЮДУ в нём.

7. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

  1. В степной полосе где был расположен родной Колин городок лесов не было.

  2. Пароход сел на мель вблизи того городка куда ехал Леонтьев.

  3. Он по-видимому не знал что ему делать дальше.

  4. Хорошо известно что все тела при нагревании расширяются а при охлаждении сжимаются.

8. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения?

1)приглушенный, 2)воскликнул, 3)разбудить, 4)посмотреть

9. Замените словосочетание «солнечный свет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

10. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

  1. Я с жадностью читал новые книги, которые поступали к нам в библиотеку.

  2. В дом отдыха, который был расположен на берегу моря, вела красивая лестница.

  3. Солнце освещало вершины лип, которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

  4. Аэродром, на котором приземлился самолёт, был в получасе езды от центра города.

11.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1)сожаление, 2)красота, 3)полоса, 4)зарево

12.Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Отогнав акул далеко в море,

1)спасателей уже ничто не волновало.

2)дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.

3)на рыбацких судах воцарилось спокойствие.

4)жителей поселка ожидала другая напасть.

13. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1)в двухтысяче втором году, 2)железнодорожный рельс, 3)двое бабушек, 4)несколько свеч

14. Распределите слова по группам в соответствии с принадлежностью к тому или иному роду. Составьте с ними словосочетания прил. + сущ.

Кольраби, пенальти, такси, салями, интервью, леди, фрау, цеце, атташе, жюри.

15. Соотнесите слова и их лексические значения. Как называются такие слова?

1) гуманистический а) относящийся к общественным наукам, изучающим

человека и его культуру;

2) гуманитарный б) проникнутый любовью к человеку, уважением к

человеческой личности, человечный;

3) гуманный в) относящийся к гуманизму как мировоззрению,

свойственному гуманизму.

16.Выпишите из предложения подчинительное словосочетание со связью согласование.

В этом случае «плоды учения» еще более очевидны.

17. Укажите способ образования слова ОБНОВЛЕНИЕ

18. Из данных предложений выпишите слова, образованные приставочным способом.

Высматривает орлом, выступает плавно, мерно. Тот же самый орел, как только вышел из комнаты и приближается к кабинету своего начальника, куропаткой такой спешит с бумагами под мышкой, что мочи нет.

19.Укажите количество грамматических основ в предложении.

Оно зачалось там как чудо, как предчувствие главного, и это главное – было светило.

20. Среди данных предложений найдите предложение с необособленным согласованным распространенным определением. Напишите номер этого предложения.

(1)- Отойдите все от дверей, отойдите! – проворчала она и, пройдя сквозь толпу людей, будто нож сквозь студень, вошла в кабинет. (2)Через минуту она вышла и кивнула мне головой:

(3)- Сейчас вас вызовут!

(4)Плакали дети, лампочка, мигая от перепадов напряжения, разбрызгивала пучки желтенького света, запах чего-то несвежего и затхлого забивал легкие. (5)Вдруг в мои ноги уткнулся вырвавшийся из рук измученной мамы мальчик в синей кофточке. (6)Я погладил его пушистую головку, и малыш доверчивыми глазами посмотрел на меня. (7)Я улыбнулся. (8)Молодая мама усадила его на место.

(9) – Потерпи, маленький, потерпи, скоро мы пойдем!

(10)Инвалид уронил костыль и, беспомощно водя руками, пытался поднять его с пола. (11 ) Я закрыл глаза.

kopilkaurokov.ru

Стартовая контрольная работа по информатике

Входная контрольная работа по информатике 9 класс

Вариант 1

Часть А

  1. Девочка заменила каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось 201141181. Как зовут девочку? а) Алёна б) Елена в) Наташа; г) Тамара;

  2. Сколько бит информации содержится в 1 байте? а) 4 б) 6 в) 2 г) 8

  3. Укажите верное утверждение: а) 1 Кбайт 1000 байт б) 1 Кбайт

  4. Сколько бит информации во фразе Молодцы! а) 8 б) 64 в) 32 г) 16

  5. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между символами и знаками препинания?

а) Делу – время , а потехе – час. б) Делу-время, а потехе-час.

в) Делу - время, а потехе - час. г) Делу -время, а потехе -час.

  1. Как записывается десятичное число 5 в двоичной системе счисления

а) 101 б) 110 в) 111 г) 100.

  1. Перевести 10012 в десятичную систему счисления а) 8 б) 9 в) 10 г) 11.

  2. Перечислите действия, которые можно совершать с информацией.

  3. Перевести числа из Римской системы счисления в десятичную число CLXI.

  1. Дана кодовая таблица азбуки Морзе

Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)

Часть B

  1. Текст занимает 5 страниц. На каждой странице 50 строк по 60 символов. Определите объем оперативной памяти, который будет занимать текст. Ответ дайте в Кбайтах.

  2. Дан фрагмент электронной таблицы:

A

B

C

D

1

1

2

2

=C1/2

=(A2+B1)/2

=C1 –B1

=2*B2

После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

  1. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

a := 16

b := 12 – a / 4

a := a + b * 3

Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной a.

Ответ: ____________________

14. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:

1. вычти один

2. умножь на три

Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 5 числа 26, содержащем не более 5 команд, указывая лишь номера команд. (Например, 21211 – это алгоритм:

умножь на три

вычти один

умножь на три

вычти один

вычти один

который преобразует число 2 в 13.)

Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

Входная контрольная работа по информатике 9 класс

Вариант 2

Часть А

  1. Девочка заменила каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось 1612191151. Как зовут девочку? а) Алёна б) Наташа в) Тамара; г) Оксана.

  2. Сколько бит информации содержится в 1 байте? а) 8 б) 4 в) 2 г) 6

  3. Укажите верное утверждение: а) 1 Кбайт = 1000 байт б) 1 Кбайт 1000 байт в) 1 Кбайт

  4. Сколько бит информации в слове Компьютер а) 9 б) 18 в) 36 г) 72

  5. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между символами и знаками препинания?

а) Ученье-свет, а неученье - тьма. б) Ученье - свет, а неученье -тьма.

в) Ученье - свет, а неученье - тьма. г) Ученье – свет , а неученье - тьма.

  1. Как записывается десятичное число 7 в двоичной системе счисления

а)111 б) 110 в) 101 г) 100

  1. Перевести 10112 в десятичную систему счисления а) 8 б) 9 в) 10 г) 11.

  2. Перечислите действия, которые можно совершать с информацией.

  3. Перевести числа из Римской системы счисления в десятичную число CLXI.

.

  1. Дана кодовая таблица азбуки Морзе

Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)?

Часть В

  1. Текст занимает 3 страниц. На каждой странице 40 строк по 60 символов. Определите объем оперативной памяти, который будет занимать текст. Ответ дайте в Кбайтах.

  1. Дан фрагмент электронной таблицы:

A

B

C

D

1

1

2

2

=C1/2

=(A2+B1)/2

=C1 –B1

=2*B2

После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

  1. Определите значение переменной a после исполнения данного алгоритма.

a := 4

b := 8+2*a

a := b/2*a

Порядок действий соответствует правилам арифметики. В ответе укажите одно число – значение переменной a.

Ответ: ____________________

  1. У исполнителя Калькулятор две команды, которым присвоены номера:

1. прибавь 2

2. умножь на 3

Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа

умножь на 3

прибавь 2

умножь на 3

прибавь 2

прибавь 2

которая преобразует число 1 в число 19.)

videouroki.net

Стартовая контрольная работа по математике 5 класс

Стартовая контрольная работа по математике 5 класс

1

вариант

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 15 заданий, которые разделены на 2 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» вам достаточно правильно выполнить любые 10 заданий из группы А и любое задание группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 10 заданий из группы А, 3 задания группы В.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий, к каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный.

Уровень А

А1. Найдите произведение чисел 18 и 3:

А2. Найдите разность чисел 63 и 17:

А3. Найдите сумму чисел 34 и 16:

А4. Решите уравнение: x + 20 = 100

А5. Решите уравнение: x : 40 = 8

А6. Вычислите: 21 – 21 : (9 – 2)

А7. Сколько месяцев в 3 годах?

А8. Найдите 6-ю часть от 3000:

А9. Вычислите: 3 кг – 40 г

А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:

А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:

А 12. Как изменится разность двух чисел, если вычитаемое уменьшить на 5 единиц?

Уровень В

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Записать их решения с полным обоснованием.

В1. Вычислите: 51102 : 17. Запишите решение:

В2. Запишите решение задачи: У Ани было 140 наклеек. Она подарила брату половину и еще четыре наклейки. Сколько наклеек осталось у Ани?

В3. Велосипедист ехал из поселка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. Возвращался он со скоростью 16 км/ч. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь?

2

вариант

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 15 заданий, которые разделены на 2 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» вам достаточно правильно выполнить любые 10 заданий из группы А и любое задание группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 10 заданий из группы А, 3 задания группы В.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий, к каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный.

Уровень А

А1. Найдите произведение чисел 24 и 3:

а) 8 б) 21 в) 36 г) 72

А2. Найдите разность чисел 34 и 16:

а) 17 б) 18 в) 28 г) 50

А3. Найдите сумму чисел 63 и 17:

а) 37 б) 46 в) 56 г) 80

А4. Решите уравнение: x – 30 = 120

А5. Решите уравнение: 120 : x = 30

А6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4)

А7. Сколько минут в 4 часах?

А8. Найдите 4-ю часть от 3200:

А9. Вычислите: 2 м – 60 см

А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:

А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:

А 12. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5 единиц?

Уровень В

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Записать их решения с полным обоснованием.

В1. Вычислите: 32112 : 16. Запишите решение:

В2. Запишите решение задачи: У Миши было 120 наклеек. Он подарил сестре половину и еще три наклейки. Сколько наклеек осталось у Миши?

В3. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С какой скоростью ехал велосипедист во второй день?

infourok.ru

Положение о стартовом контроле

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Новокулындинская средняя общеобразовательная школа»

Рассмотрено

на заседании

педагогического совета

протокол № __

от «__» _____ 20 __ г.

Утверждаю

директор школы

__________ А.А. Лукашова

Приказ № ____

от «__» _____ 20 __ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о стартовом контроле по предмету

МКОУ Новокулындинская СОШ

Чистоозерного района

Новосибирской области

1. Общие положения

 1.1. Данное положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании» (статья 15, пункт 3), типовым положением об общеобразовательном учреждении (пункт 43), уставом ОУ.

1.2. Стартовый контроль знаний является частью внутришкольного контроля и предназначен для определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также для выявления типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.

1.3. Одновременно стартовый контроль выполняет функцию первичного среза обученности и качества знаний учащихся класса по предмету и определения перспектив дальнейшего обучения каждого ученика и класса в целом с целью сопоставления этих результатов с предшествующими и последующими показателями и выявления результативности работы учителя с классом.

1.4. Являясь составной частью педагогического мониторинга качества образования, стартовый контроль, в сочетании с другими формами контроля, которые организуются в течение учебного года по плану администрации (административные контрольные работы), обеспечивает объективную оценку качества работы каждого учителя независимо от контингента учащихся и их предшествующей подготовки, т.к. результаты каждого ученика и класса в целом сравниваются с его собственными предшествующими показателями. Таким образом, стартовый контроль играет роль нулевой отметки для последующего определения вклада учителя в процесс обучения.

 

2. Порядок проведения стартового контроля

 2.1. Стартовый контроль проводится во всех классах, начиная со 2, по всем основным предметам федерального компонента, которые изучались ранее, в период с 5 сентября по 30 сентября после повторения учебного материала прошлого года, организованного учителем в течение первых дней обучения или в ходе сопутствующего повторения при изучении нового материала.

В 1 классе с целью выявления уровня подготовленности учащихся к обучению проводится входная диагностика.

2.2. Формы работ: контрольные диктанты, контрольные работы, зачет (устный или письменный), защита рефератов, творческих работ или тесты по усмотрению учителя. В работах и заданиях к ним должны быть проверены знания по всем основным изученным темам в прошедшем учебном году. Предпочтительно составлять тексты работ, содержащих задания базового уровня, т. к. основная цель стартового контроля – определение готовности учащихся к дальнейшему обучению. Количество заданий определяется временем на выполнение работы и степенью сложности заданий.

Зачёт как форму контроля целесообразно проводить с учащимися, проявившими интерес в избранной области знаний в 7 – 11-х классах. 

Защита рефератов предполагает предварительный выбор учащимися интересующей его темы работы с учётом рекомендации учителя – предметника, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме реферата. 

Устная аттестация предполагает ответы на вопросы, предложенные учителем за неделю до проведения контроля, выполнение предложенных практических заданий (решение задач, разбор предложений, выполнение лабораторной работы, демонстрация опыта и т.д.).

2.3. Время на проведение  работы предоставляется в зависимости от количества часов, которые отводятся на  изучение данного предмета в классе:

• 10–20 мин при одно-двухчасовых курсах;

• 20–45 мин, если на изучение предмета в неделю отводится 3 ч или более.

При проведении стартового контроля в течение 20 – 45 мин, в классный журнал в графу «Что пройдено на уроке» вносится запись:

- стартовая контрольная работа;

- стартовый диктант;

- стартовое тестирование;

- творческая работа «……» (стартовый контроль) и т.д.

При проведении стартового контроля продолжительностью 10 – 20 мин, в классный журнал в графу «Что пройдено на уроке» запись о стартовом контроле вносится после записи основной темы урока.

2.4. Оценки за работу выставляются в журнал по пятибалльной системе, в соответствии с положением о системе оценивания обучающихся. Неудовлетворительные оценки за стартовый контроль в классный журнал не выставляются, но фиксируются в отчете учителя-предметника. 

2.5. По результатам стартового контроля из учащихся, получивших за работу неудовлетворительную оценку, формируются группы учебного риска и определяются меры по ликвидации пробелов в знаниях учащихся на уроках и в рамках индивидуальной работы с отстающими учащимися в процессе внеурочной деятельности в течение 10 учебных дней, по истечение которых обучающийся повторно выполняет работу с целью получения удовлетворительной оценки, которая и вносится в классный журнал в соответствующую графу.

2.5. Тексты работ и работы учащихся, в том числе переписанные хранятся у обучающего учителя в течение одного учебного года. Анализ работы составляется учителем.

2.6. По результатам стартового контроля в каждом методическом объединении проводится обсуждение, выявляются пробелы по изученным в прошедшем году темам и намечается план работы с учащимися по ликвидации пробелов в рамках мониторинга качества образования и качества педагогической деятельности.

2.7. Учитель составляет анализ по результатам стартового контроля. (Приложение 1)

Результаты данного мониторинга обсуждаются на ШМО.

Приложение 1

Анализ по результатам стартового контроля по предмету _______________________________в _______классе

Учитель: ................................. Дата проведения работы: .................... Цель: ………..

Количество обучающихся в классе:……..

Количество обучающихся выполнявших работу:……..

Отсутствующие:…..(причины)

  1. Результаты обучающихся.

п/п

Список класса

Процент выполнения

заданий

Оценка

за работу

Оценка

за прошлый год

Примечания*

* В примечаниях указывается оценка в сравнении с годовой: повысил, подтвердил, понизил, ГУР (группа учебного риска).

2. Результаты класса

Качественная успеваемость –

Абсолютная успеваемость –

3. Основные ошибки:

………

4. Список группы учебного риска

  1. ……

  2. …….

Работа, которая проводилась с обучающимися ГУР:___________________________________________

Результаты нового контроля: ______________________________________________________________

5.Вывод: ________________________________________(Пример: В течение учебного года обратить внимание на следующие темы….; В течение учебного года более тщательно рассмотреть вопрос…)

Дата _____________________ Подпись учителя __________________

infourok.ru

стартовая контрольная работа - Химия

Просмотр содержимого документа «стартовая контрольная работа»

Стартовая контрольная работа №1 за курс повторения 8 класса.

Задание 1. Число протонов в атоме азота соответственно равно

Задание 2. Степень окисления -3 фосфор имеет в соединении

1)

Ca3P2

2)

KPO3

3)

P4O6

4)

h4PO3

Задание 3.Химический элемент расположен в IV периоде, I-А группе. Распределению электронов в атоме этого элемента соответствует ряд чисел:

1)

2, 8, 8, 2

2)

2, 8, 18, 1

3)

2, 8, 8, 1

4)

2, 8, 18, 2

Задание 4. Наиболее выраженные неметаллические свойства у атома со следующим распределением электронов:

1) 2,8,6;

2) 2,7;

3) 2,8,1;

4) 2,8,7.

Задание 5. Химическому элементу с порядковым номером 13 соответствует гидроксид

  1. кислотного характера

  2. основного характера

  3. амфотерного характера

  4. безразличного характера

Задание 6. Только кислотные оксиды расположены в ряду:

1)

CO2, Al2O3, SO3.

2)

Na2O, SiO2, Cr2O3

3)

CO2, SiO2 , SO3

4)

CuO, Al(OH)3, HCl.

Задание 7.Расположите символы химических элементов в порядке усиления металлических свойств: Al Si Na Cl.

Укажите не менее четырех характеристик химических элементов,которые изменяются в данной последовательности.

Задание 8

Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами их взаимодействия.

Уравнение реакции

Тип реакции

А)

Fe+ Cl2  FeCl3

1)

Разложение

Б)

Fe + HCl  FeCl2 + h3

2)

Замещение

В)

Fe + h3SO4 (разбавл.)  FeSO4 + h3

3)

Обмена

Г)

CaCO3 CO2+ CaO

4)

Соединение

А

Б

В

Г

Задание 9 . Al(OH)3,SO3, Na2O, h4PO4, CO2.

Определите характер данных соединений, приведите не менее 4 уравнений реакций, протекающих между данными соединениями.

multiurok.ru

Стартовая контрольная работа по русскому языку 6 класс

Стартовая контрольная работа. 6 класс. Базовый уровень

Часть 1

  1. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков

    1. ярость

    2. тетрадь

    3. ель

    4. тарелка

  2. Укажите слово, в котором нарушена произносительная норма

    1. об лЕгчить

    2. тОрты

    3. киломЕтр

    4. партЕр

  3. Укажите слово, в котором два суффикса.

    1. удачный

    2. голубоватый

    3. баскетболистка

    4. ракетчики

  4. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

    1. по..пись, по..лить, пре..ставить

    2. и..чезают, бе..численный, во..гордиться

    3. ра..писание, ра..бушеваться, в..дрогнуть

    4. ра..смеяться, пои..держаться, в..виться

  5. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква

L) изм..нить, расст..лю, бл..снул

  1. ул..жить, пол..гать, р..стущий

  2. подр.. сли, в..рота, сл..гаемое

  3. уд..виться, л..сной, заблестеть

    1. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква Ё

1).ж,.рдочка, плеч..м, рассч..т

2). щ..тка, ж..лтыя, ч..рный

3). выч..ркивать, скажи ч..тко, крыж..вник

;4). плющ..м, собач..нка, пош..л.

7. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется буква И

1).декорация, репетиция, ц..новка

2).у ящериц.., ц..кл, Синиц..н

3)ц..корий, декларация, на ц..почках

4)ц..кать, нарц..сс, петиц..я

8.Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать одну и ту же букву

      1. на остановк.., около останови.., в Рязан..

      2. на педал.., на мороз.., он паш..т

      3. в зимн..м лесу, на Урал.., он бор..тся

      4. они напипь.т, они расскаж.., они слыш..т

9.Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска нужно написать Ь

      1. строят..ся дома, дом строит..ся, ноч..

      2. дрож.., с дач.., солов..иный

      3. помощ.., увлеч..ся, оказаться

      4. компьютерный, Женеч..ка, молодеж..

  1. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

      1. В саду виднелись клумбы белых, розовых и голубых цветов.

      2. На плодовых деревьях висели яблоки и груши.

      3. На полке стояли разные книги сказки, повести, ро­маны.

      4. В корзине лежали грибы: белые, подберёзовики, опята.

11Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.

    1. Я приехал и увидел что все уже в сборе.

2) Ребята постояли немножко и вошли в дом.

3) Ребята прошли через густой ельник и вышли на большую дорогу.

4).Барсучонок потянул носом и потихоньку направился к миске.

12.Укажите предложение, в котором между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире

      1. Эта река красива.

      2. Лингвистика наука о языке.

      3. Наступила осень золотая.

      4. Я не люблю позднюю осень

13. Укажите предложение, в котором выделенное слово упот­реблено в переносном значении.

1) В магазине есть свежее молоко.

Повышенный уровень

А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) доч…, товарищ…, вериш…, задач…2) стрич…, свеж…, много задач…, помощ…3) улыбаеш…ся, стереч…, наотмаш…, ветош…4) колюч…, брош…, грач…, отвечаеш…

A2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) ш…в, расч…ска, ш…рох 2) ж…рнов, ж…кей, печ…нка3) поч…тный, ж…лтый, деш…вый4) капюш...н, пш…нка, пч…лы

А3. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?1) панц…рь2) ц…ганочка3) из гостиниц…4) ц…пляется

А4. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?1) бре…шь бороду2) сохн…т белье3) дыш…шь воздухом4) бор…шься за чистоту

А5. В каком ряду во всех словах пропущена безударная чередующаяся гласная корня? 1) пол…жение, насл…ждение, нав…днение2) расст…лать, отр…сль, пол…гается3) ор…шение, р…скошный, бл…стательный4) р…сток, уб…рать, огл…вление

А6. В каком ряду во всех словах следует писать Е?1) о новосель..., в ущель..., о жаловань..., о помощ...2) в кушань..., в солень..., в акварел..., в столиц...3) на гулянь..., на подворь..., о молодёж..., о самолёт...4) в плать..., на взморь..., в захолусть..., о президент...

А7. В каком слове ПРИ- входит в состав корня:1) приклеиваться2) присматриваться3) приблизиться4) приключение

А8. В каком слове неверно определен род?1) какао – ср. род2) тюль – м.р. 3) Сочи – м. род4) кофе – ср. род

А9. Укажите слово, лексическое значение которого определено неверно.1). Бра – настенный светильник.2). Каллиграфия – искусство писать ровным красивым почерком.3). Икебана – спортивная борьба.4). Ветеринар – специалист, лечащий животных.

А10. В каком предложении вместо слова ГЛИНЯНЫЙ нужно употребить ГЛИНИСТЫЙ? 1) Оба берега реки были высокие, обрывистые и глиняные. 2) В историческом музее я впервые увидел глиняные черепки старинной посуды. 3) Около хаты женщина растапливала глиняныйочаг. 4) Мне вспомнился город моего детства, глиняные свистульки, которыми торговали на базарах.

А11. В каком предложении перед союзом и нужно поставить запятую? 1) Тропинка поднималась по высокому холму и торопливо убегала вниз.2) Ночью заяц ходит по полям без страха и оставляет прямые следы.3) Ребята работают в саду, поливают цветы и собирают урожай.4) Снежинки во двор прилетели и лужицы стонут во льду.

А12. В каком предложении сказуемое выражено именем существительным?1) В лесу поднимается огромное белое солнце.2) Русский язык неисчерпаемо богат.3) Марс и Сатурн – планеты.4) Тиха украинская ночь.

А13. Укажите фразеологизм.1) как рыба в воде2) бежать быстро3) мужественный человек4) сильно покраснеть

А14. Какой художественный приём употреблен в стихотворении?Улыбнулся радостноВесь прозрачный лес,И мороз за ёлками,Заворчав, исчез.1) эпитет; 2) олицетворение; 3) метафора.

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.

Часть В Прочитайте текст.(1)Кроме высокой травы, вдоль дороги не было никакой другой растительности. (2)В полдень мы расположились на отдых у озера, заросшего камышом. (3)Ребятишки различного возраста купались и плескались на самой середине. (4)Солнце безжалостно пекло, и к песку нельзя было прикоснуться. (5)Положив плащ на голову, я задремал под раскидистым растением. (6)Когда я проснулся, солнце склонялось к горизонту. (7)Вот загорелись в небе бесчисленные звёзды.

В1. Запишите номер сложноподчиненного предложения___________________________________

В2. Запишите номер предложения с однородными членами ________________________________

В3. Выпишите все слова с чередованием О-А в корне РАСТ-, РАЩ-, РОС-_________________________________________________________________________________________________________

В4. Из предложений 6-7 выпишите слова с неизменяемыми приставками_________________________________________________________________________________________________________

В5. В предложении 5 найдите слово, состоящее из приставки, корня, двух суффиксов и окончания ____________________________________

В6. Из предложения 4 выпишите слово, у которого нет окончания__________________________

В7. Запишите синоним к слову безжалостно____________________________________________

В8. Запишите морфологические признаки слова проснулся_______________________________

Ответы. Часть А, 2 вариант1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 3 3 1 3 2 4 4 4 3 1 4 3 1 2

Ответы. Часть В, 2 вариантВ1 6В2 3В3 поросли, растительности, растением (слово заросшего не выписывать, корень под ударением)В4 проснулся, загорелисьВ5 ЗадремалВ6 БезжалостноВ7 БеспощадноВ8 глагол 1 спр., сов. в., возвр., прошедшего времени, ед. числа, муж. род.

 

Уровни оценивания работы

Всего баллов В части А за правильный ответ ставить строго по 1 баллу, в части В за недочет в ответе можно ставить полбалла.Если в задании «выписать слова», а ученик выписал только одно слово, можно снять 0,5 балла 4 уровень 22–19 3 уровень 18–15 2 уровень 14–10 1 уровень Менее 10

kopilkaurokov.ru


Смотрите также