На что имеет право КРУ? Контрольно Ревизионное Управление кажется). Контрольное ревизионное управление


структура, функции, основные задачи :: BusinessMan.ru

Какие задачи выполняет контрольно-ревизионный отдел? От чего должна зависеть его структура? Какие функции он на себя берет? Кто отвечает за его деятельность? С какой целью контрольно-ревизионный отдел создается?

Общая информация

контрольно ревизионный отделНа предприятии часто возникает несоответствие реальных остатков и данных учетной программы? Непрозрачный поток документирования движения продукции? Во время инвентаризации на складах постоянно фиксируются недостачи? Отсутствие товаров на складах, что должен там быть, раздражает клиентов? Что ж, в таком случае просто необходим контрольно-ревизионный отдел. Чем он занимается? В задачи КРО входит осуществление контроля над выполнением поставленных задач, слежение за рациональным использованием финансовых ресурсов, сохранением материальных ценностей, правильным ведением бухгалтерского учета, соответствием реальной ситуации нормативам и правилам организации. Аудиторская проверка позволяет избежать отрицательных результатов в хозяйственной деятельности.

Какова их структура?

Состав, а также штатная численность утверждаются директором организации в зависимости от существующих особенностей и выдвигаемых условий. Возглавляет его начальник контрольно-ревизионного отдела. В его роли может выступить управляющий безопасностью (или же быть советником). Дополнительно могут привлекаться отдельные специалисты или же конкретные структурные подразделения. К примеру – бухгалтерия, отдел кадров или служба безопасности. После того как отдел сформирован, начальник распределяет между ними обязанности и утверждает их должностные инструкции. Устанавливается четкая структура контрольно-ревизионного отдела с точным распределением зон ответственности.

Какие функции он выполняет?

аудиторская проверкаВсе структуры, что создаются в рамках предприятия, выполняют определённые задачи. Не является исключением и контрольно-ревизионный отдел. Функции, которые он выполняет – это:

  1. Разработка и реализация программ осуществления проверок хозяйственной деятельности подразделений, качества бухгалтерского учета и отдельных вопросов финансового характера.
  2. Осуществление надзора за планированием, поступлением и использованием денежных средств. Общий внутренний финансовый контроль, а также за порядком ценообразования стоимости продукции и услуг.
  3. В рамках оговоренной компетенции применять меры по устранению зафиксированных недостатков и нарушений.
  4. Надзор за осуществлением мер, которые были рекомендованы по результату проверки.
  5. Составление актов, справок, а при надобности – оперативное реагирование для устранения проблемных моментов.
  6. Экспертиза разногласий, что возникают между различными подразделениями, учреждениями, организациями, а также вневедомственными контролирующими органами.
  7. Организационно-методическая помощь отделу и персоналу во время их финансовой и хозяйственной деятельности.

Права

внутренний финансовый контрольВ каком поле может действовать аудиторская проверка? КРО наделяют следующими правами:

  1. Работать с вопросами, что относятся к зоне компетенции отдела.
  2. Предоставлять рекомендации структурным подразделениям, где выявлены нарушения.
  3. Вносить предложения различным представителям управленческого звена, направленные на совершенствование осуществляемых процессов.
  4. Ходатайство о поощрении отличившихся работниках сектора, а также о наказании нарушителей производственной дисциплины.
  5. Получать от подразделений документы, необходимые для полноценного осуществления КРО своих функций.

Обязанности

При желании этот аспект можно расписать довольно детально. Так, нелишним будет упомянуть про анализ финансирования предприятия, распределения средств, их использования и о многом другом. Но – краткость сестра таланта. И всё обязанности можно уместить в двух пунктах:

  1. Обосновано и объективно информировать обо всех фактах нарушений, что имели место быть. При этом следует указывать на документы, согласно которому есть проблем, размер причиненного ущерба и, при необходимости, ответственное лицо.
  2. Выполнять указания и поручений руководства контрольно-ревизионного отдела согласно распределённым заранее обязанностям.

Есть такое чудесное выражение «Кадры решают всё». И в случае в КРО большую роль играет личность, которая возглавляет эту структуру.

Чем же занимается руководство?

начальник контрольно ревизионного отделаКакие обязанности возложены на начальника контрольно-ревизионного отдела? Как правило, это:

  1. Непосредственное руководство КРО.
  2. Организация работы и выполнение возложенных обязанностей специалистами отдела согласно утверждённым должностным инструкциям и существующим положением.
  3. Обеспечивать эффективную и рациональную работу КРО. Брать участие в составлении плана работы на будущее.
  4. Осуществлять общий контроль над деятельностью.
  5. Несение ответственности за заминки и невыполнение плана работ при отсутствии весомых объективных причин.
  6. В случае временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) обязанности возлагаются на главного специалиста или первого помощника.
  7. Руководитель КРО несёт персональную ответственность за работу отдела и подчиняется непосредственно высшему управляющему звену в виде директора или его аппарата.

Каково его место в общей структуре организации?

контрольно ревизионный отдел функцииКаждый сверчок знай свой шесток. Чаще всего контрольно-ревизионный отдел создают как структурное подразделение службы безопасности предприятия. Но, несмотря на этот факт, решение о его формировании/упразднении принимает исключительно директор. А вот подчиняется он первому помощнику или же начальнику службы безопасности. Поскольку важность этого отдела чрезвычайно высока, то здесь процедура вербовки и увольнения часто делается бюрократической. Так, к примеру, может выдвигаться требования, что все сотрудники назначаются директором по представлению начальников службы безопасности и контрольно-ревизионного отдела.

О выполняемых задачах

структура контрольно ревизионного отделаДавайте в качестве примера рассмотрим наиболее популярные обязанности, что возлагаются на КРО:

  1. Анализ финансирования организации. В данном случае необходимо проследить на соответствие нормативно-правовым и административным документам, актам действующего законодательства, сметной и финансово-бюджетной дисциплиной, целевых использованием средств фондов предприятия. В случае несоблюдения можно получить штраф от государственных надзорных органов.
  2. Контроль формирования проектов смет организации. Ведётся за средствами, которые были выделены на капитальные вложения, ремонты и списание материалов на потребности предприятия.
  3. Осуществление проверок финансово-хозяйственных процессов, деятельности и операций. Ведётся контроль над законностью, экономностью, эффективностью и целесообразностью использования ресурсов, предупреждаются нарушения, бесхозяйственность, расточительство, выявляются и устраняются факты нехватки, разворовывания и присвоения денежных средств, ценных бумаг, подделка или злоупотребление. Также под этими задачами понимают организацию экономической работы в плане использования финансовых инвестиций, нематериальных активов, планирование, оценка и учет себестоимости продукции, в том числе и при проведении научно-исследовательских/опытно-конструкторских работ.
  4. Организационно-штатные мероприятия. Осуществление контроля над плановым проведением проверок и ревизий, составление и подача в рамках установленных сроков отчетность о проведённой работе.

Заключение

анализ финансирования предприятияНельзя недооценивать важность контрольно-ревизионного отдела. Ведь, увы, невозможно сказать, что всем людям ведомо чувство ответственности и понимания своей роли. Поэтому злоупотребления будут ещё очень долго. Задачей же контрольно-ревизионного отдела является выявление всех этих негативных моментов и их последующее устранение. Ведь если не пресекать растрату, бесхозяйственность и воровство, то со временем будет расти уровень краж, а это непременно приведёт к гибели предприятия. Поэтому и нужен внутренний финансовый контроль.

businessman.ru

Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики

ПОЛОЖЕНИЕ о Контрольно-ревизионном управлении в сфере развития экономики Федерального казначейства

I. Общие положения

1. Контрольно-ревизионное управление в сфере развития экономики Федерального казначейства (далее – Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федерального казначейства, созданным в целях осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере в области транспорта, дорожного хозяйства, природопользования, агропромышленного комплекса, промышленности, связи, информационных технологий, бюджетных инвестиций и государственных активов.

2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Федерального казначейства и его территориальными органами.

3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами и соглашениями Российской федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, положением о Федеральном казначействе, актами Федерального казначейства, а также настоящим Положением.

4. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Управления за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

II. Полномочия

5. Управление в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:

5.1. проводит плановые и внеплановые ревизии, обследования и проверки, в том числе камеральные, выездные и встречные (далее – контрольные мероприятия), соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств федерального бюджета, в том числе находящимися за пределами Российской Федерации, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета;

5.2. осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) федеральными государственными учреждениями;

5.3. осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, получателями гарантий Правительства Российской Федерации, субсидий из федерального бюджета и бюджетных инвестиций;

5.4. осуществляет контроль за использованием бюджетных средств, полученных из федерального бюджета в качестве межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях и у иных получателей средств из бюджета;

5.5. осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4-7 части 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

5.6. проводит проверки использования средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

5.7. по поручению руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства проводит ревизии и проверки соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по мотивированному обращению руководителей правоохранительных органов федерального уровня;

5.8. осуществляет координацию деятельности территориальных органов Федерального казначейства по проверке соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

5.9. подготавливает централизованные задания о проведении контрольных мероприятий для направления в территориальные органы Федерального казначейства;

5.10. осуществляет в рамках своей компетенции реализацию материалов контрольных мероприятий, а также административные расследования;

5.11. анализирует и докладывает руководству Федерального казначейства о результатах проведенных контрольных мероприятий, в том числе в субъектах Российской Федерации в соответствии с централизованными заданиями Федерального казначейства;

5.12. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе, юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.13. подготавливает предложения о направлении объекту контроля обязательных для рассмотрения представлений и (или) обязательных для исполнения предписаний по устранению выявленных нарушений;

5.14. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности, в том числе проводит проверки устранения выявленных нарушений;

5.15. подготавливает предложения о направлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

5.16. подготавливает проекты докладов в Министерство финансов Российской Федерации о результатах контрольной работы;

5.17. готовит запросы о предоставлении справок и других документов, необходимых для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления, у структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, граждан и организаций;

5.18. запрашивает и получает от территориальных органов Федерального казначейства сведения и документы, относящиеся к компетенции Управления;

5.19. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.20. принимает участие в совещаниях при обсуждении вопросов, имеющих отношение к деятельности Управления;

5.21. осуществляет совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства мероприятия по внедрению прикладного программного обеспечения и технологических регламентов работы центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства;

5.22. участвует в рассмотрении и подготовке предложений и замечаний по проектам нормативных правовых актов и других документов, поступивших в Федеральное казначейство, а также вносит предложения по совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе по результатам проведенных контрольных мероприятий;

5.23. участвует в разработке планов и показателей деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, отчетов о результатах их выполнения;

5.24. осуществляет мониторинг контрольной работы Управления;

5.25. готовит по результатам мониторинга контрольной работы информацию и аналитические материалы руководству Федерального казначейства, а также другим должностным лицам;

5.26. готовит предложения по формированию плана закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Федерального казначейства;

5.27. осуществляет подготовку предложений для разработки информационных технологий и систем, необходимых для реализации полномочий Управления;

5.28. участвует совместно со структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства в разработке предложений по совершенствованию практики применения нормативных правовых актов;

5.29. участвует в пределах своей компетенции в осуществлении возврата (возмещения) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет;

5.30. обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке предложений по повышению квалификации сотрудников Управления;

5.31. участвует в установленном порядке в совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции Управления, инициирует в случае необходимости привлечение для участия в них сотрудников структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства и его территориальных органов;

5.32. направляет предложения руководству Федерального казначейства о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов;

5.33. обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Управления информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации;

5.34. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по делопроизводству, учету и использованию служебных документов, образующихся в процессе деятельности Управления, комплектованию и подготовке дел для передачи в архив Федерального казначейства;

5.35. подготавливает информацию для размещения на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

5.36. осуществляет организацию, а также обеспечивает мероприятия по гражданской обороне в Управлении;

5.37. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные приказами Федерального казначейства.

III. Организация деятельности Управления

6. Управление подчиняется заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления.

Структура и численность Управления определяется штатным расписанием Федерального казначейства.

7. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Федерального казначейства.

Начальник Управления:

7.1. руководит деятельностью Управления и организует его работу в рамках возложенных на Управление задач и функций;

7.2. распределяет обязанности между заместителями начальника Управления;

7.3. представляет заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Управлении;

7.4. вносит на рассмотрение заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, предложения о поощрении сотрудников Управления, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;

7.5. участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых руководством Федерального казначейства;

7.6. формирует текущие и стратегические планы работ и показатели деятельности Управления;

7.7. организует рассмотрение в Управлении запросов организаций и обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает меры по своевременному и правильному их разрешению.

8. Начальник и другие сотрудники Управления несут персональную ответственность за визируемые и подписываемые документы.

9. Начальник Управления и каждый сотрудник Управления несут ответственность за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, ставших им известными в порядке исполнения служебного задания.

10. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Управление полномочий несет начальник Управления.

11. Ответственность сотрудников Управления устанавливается должностными регламентами.

Каждый сотрудник Управления несет ответственность за качество и своевременное выполнение задач, возложенных лично на него.

12. Возложение на Управление функций, не относящихся к его компетенции, не допускается.

13. Начальник Управления по мере необходимости вносит предложения заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему и контролирующему деятельность Управления, об изменении и дополнении настоящего Положения.

Приложенные документы

www.roskazna.ru

На что имеет право КРУ? Контрольно Ревизионное Управление кажется)

Главное контрольно-ревизионное управление имеет право:

а) проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной

деятельности департаментов, комитетов, управлений и иных органов

местной исполнительной власти, государственных и муниципальных

предприятий и организаций, а также предприятий, учреждений и

организаций, имеющих в уставном фонде долю государственной и

муниципальной собственности;

б) проводить проверки юридических лиц, использующих в своей

деятельности городские бюджетные и внебюджетные средства, в части

использования этих средств или состоящих в договорных отношениях с

органами исполнительной власти Москвы в части соблюдения интересов

города;

в) беспрепятственно входить на объекты, указанные в подпунктах

"а" и "б" настоящего пункта, проверять учредительные и денежные

документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, договоры и иные

документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм,

ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования;

г) привлекать в случае необходимости для участия в проверках и

ревизиях квалифицированных специалистов органов управления

исполнительной власти, предприятий и организаций, а также

координировать свою деятельность с ведомственным контролем и другими

контрольными органами;

д) истребовать из проверяемых предприятий всю необходимую

документацию и иную информацию об их финансово-хозяйственной

деятельности, а также получать от руководителей и других должностных

лиц проверяемых объектов письменные объяснения по вопросам,

возникающим в ходе проверок;

е) требовать от руководителей проверяемых предприятий проведения

инвентаризации товарно-материальных ценностей, средств, расчетов,

проведения контрольных обмеров объемов выполненных работ;

ж) давать руководителям проверяемых объектов обязательные для них

указания об устранении вскрытых нарушений и недостатков;

з) представлять Премьеру Правительства Москвы докладные записки,

информацию и справки о выявленных нарушениях, их причинах и

последствиях, а также предложения о принятии необходимых мер по

устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных

должностных лиц;

и) созывать и проводить совещания должностных лиц исполнительной

власти города с целью устранения вскрытых в процессе проверок

нарушений;

к) направлять членам Правительства Москвы и другим должностным

лицам органов управления материалы проверок с фактами нарушений в

деятельности подведомственных им структур для принятия соответствующих

мер;

л) истребовать, в случае необходимости, от всех подотчетных

Правительству Москвы органов установленную отчетность по любым

разделам их деятельности;

м) от имени Премьера Правительства Москвы предъявлять в суде или

Арбитражном суде в случаях и порядке, установленном законодательством,

иски: о признании сделок, совершенных проверяемыми юридическими лицами

недействительными; о восстановлении нарушенных прав и возмещении

причиненного государственной и муниципальной собственности ущерба;

н) в пределах своей компетенции, установленной настоящим

Положением, взыскивать с юридических лиц в доход городского бюджета

всю сумму материального ущерба, нанесенного городскому хозяйству,

незаконно полученных доходов, использованных не по назначению

бюджетных средств, из которой 15 процентов направляются для

производственного и социального развития Главного

контрольно-ревизионного управления;

о) рассматривать предложения и обращения граждан по вопросам,

входящим в компетенцию Главного контрольно-ревизионного управления

юрист Мингазов Юрий Саитгареевич тел. в Казани 8 905 31 20 250 адрес эл. почты: [email protected]

www.9111.ru

Положение о Контрольно-ревизионном управлении МВД России

I. Общие положения

 1. Контрольно-ревизионное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации (КРУ МВД России)<1> является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации<2>, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в органах внутренних дел Российской Федерации, организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России<3>.

--------------------------------

<1> Далее - "Управление".

<2> Далее - "Министерство" или "МВД России".

<3> Далее - "органы, организации и подразделения системы МВД России".

Пункт 1 в ред. приказа МВД России от 19.02.2015 N 264.

 

2. Управление выполняет функции головного подразделения внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе Министерства.

Пункт 2 в ред. приказа МВД России от 19.02.2015 N 264.

3. Структура и штатное расписание Управления утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации<1> по представлению начальника Управления.

--------------------------------

<1> Далее - "Министр".

Пункт 3 в ред. приказа МВД России от 24.10.2012 N 973.

 

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и настоящим Положением.

5. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений.

6. Управление в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с подразделениями МВД России, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями.

7. Управление в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства обеспечивает эффективность деятельности контрольно-ревизионных подразделений органов, организаций и подразделений системы МВД России.

8. Управление имеет печать с изображением геральдического знака - эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, а также может иметь учреждаемые в установленном порядке знаки и символику, отражающие специфику деятельности Управления.

Управление для обеспечения служебной деятельности пользуется печатью МВД России с изображением Государственного герба Российской Федерации.

II. Основные задачи Управления

 

9. Основными задачами Управления являются:

9.1. Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

Подпункт 9.1 в ред. приказа МВД России от 19.02.2015 N 264.

9.2. Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области непосредственного осуществления внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, направленных на контроль за соблюдением в органах, организациях и подразделениях системы МВД России бюджетного, финансового и налогового законодательства, целевым и эффективным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов, соблюдением имущественных прав и интересов Министерства, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, принятием мер по возмещению причиненного Министерству материального ущерба.

Подпункт 9.2 в ред. приказа МВД России от 19.02.2015 N 264.

9.3. Организация и осуществление ведомственного финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита в органах, организациях и подразделениях системы МВД России.

Подпункт 9.3 в ред. приказа МВД России от 19.02.2015 N 264.

9.4. Организационно-методическое обеспечение внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе МВД России.

Подпункт 9.4 в ред. приказа МВД России от 19.02.2015 N 264.

 

III. Основные функции и полномочия Управления

 

10. Основными функциями Управления являются:

10.1. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики по вопросам деятельности Управления.

10.2. Анализ и оценка состояния внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, определение приоритетных направлений их совершенствования.

10.3. Анализ эффективности мер, принимаемых органами, организациями и подразделениями системы МВД России по вопросам деятельности Управления.

10.4. Прогнозирование развития внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в Министерстве, разработка предложений по их совершенствованию.

10.5. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Управления и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.

10.6. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Управления.

10.7. Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел.

10.8. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

10.9. Обеспечение представления и представление по искам, предъявленным к МВД России, в установленном порядке в судах интересов МВД России, а по соответствующим поручениям - интересов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

10.10. Ведение баз данных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Управления, проведение работы по их систематизации.

10.11. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования проведения аудиторских проверок, документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.

10.12. Участие в разработке единой политики в области внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

10.13. Участие в формировании федеральных целевых программ по вопросам деятельности Управления.

10.14. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита путем:

10.14.1. Оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности.

10.14.2. Подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

10.14.3. Подготовки предложений о повышении экономности и результативности использования средств федерального бюджета.

10.15. Проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок,   комплексных документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в органах, организациях и подразделениях системы МВД России. Проведение внеплановых ревизий и проверок по указанию Министра, решению следственных органов.

10.16. Проверка в органах, организациях и подразделениях системы МВД России фактического выполнения федеральных законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность; фактического наличия денежных средств и материальных ценностей, бухгалтерских документов, договоров, смет, расчетов и отчетности, иных хозяйственных документов.

10.17. Подготовка и представление в установленном порядке руководству Министерства и в соответствующие органы материалов о хищениях, недостачах, бесхозяйственности, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России, а также других злоупотреблениях должностных лиц органов, организаций и подразделений системы МВД России.

10.18. Участие в разработке планов основных организационных мероприятий Министерства, работы коллегии МВД России, совещаний при Министре, графика инспекторских, контрольных проверок, комплексных выездов.

10.19. Подготовка по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности аналитических, информационных, справочных и иных материалов с привлечением при необходимости иных подразделений центрального аппарата Министерства.

10.20. Рассмотрение материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, составление по их результатам отчетов, рапортов, заключений, справок или разработка проектов приказов, распоряжений МВД России. Передача при наличии оснований материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в следственные органы, в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора (ее территориальные органы).

10.21. Осуществление контроля за выполнением предложений и указаний руководства Министерства и Управления по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, возмещением выявленного ущерба.

10.22. Истребование отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, ведомственного финансового контроля от органов, организаций и подразделений системы МВД России, имеющих штатный контрольно-ревизионный аппарат, и составление сводного отчета. Анализ представленных отчетов, материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, информации о фактах недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в особо крупных размерах, подготовка соответствующих предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, профилактике бесхозяйственности, недостач и хищений, незаконных расходов денежных средств и материальных ценностей.

10.23. Участие в рассмотрении представлений органов прокуратуры, судебных органов о нарушениях законности в финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, выработке мер по их устранению.

10.24. Оказание практической помощи органам, организациям и подразделениям системы МВД России в организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

10.25. Организация работы по повышению квалификации сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих контрольно-ревизионных подразделений органов, организаций и подразделений системы МВД России.

10.26. Выявление, обобщение положительного опыта организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, обеспечение его внедрения в деятельность подразделений Министерства, территориальных органов МВД России.

10.27. Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений Министерства, территориальных органов МВД России по вопросам внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля. Разработка рекомендаций и методических пособий.

10.28. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

10.29. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

10.30. Рассмотрение обращений граждан, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Управления.

10.31. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Управления.

Пункт 10 в ред. приказа МВД России от 19.02.2015 N 264.

11. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

11.1. Создавать рабочие группы и комиссии.

11.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, должностных лиц этих органов и организаций, а также граждан документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности Управления.

11.3. По согласованию с руководством Министерства привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных на Управление задач научные, образовательные и иные организации системы МВД России, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

Подпункт 11.3 в ред. приказа МВД России от 19.02.2015 N 264.

11.4. Участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам деятельности Управления.

11.5. Пользоваться в установленном порядке базами данных Министерства, органов, организаций и подразделений системы МВД России для решения задач, возложенных на Управление.

11.6. Проводить совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции и семинары.

11.7. Использовать при выполнении возложенных задач возможности государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций, средств массовой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.8. Участвовать в установленном порядке в организации и проведении общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по которым Управление является головным разработчиком, а также принимать участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан и общественных объединений по наиболее актуальным вопросам, относящимся к сфере внутренних дел.

11.9. Осуществлять иные полномочия, предоставленные Управлению нормативными правовыми актами МВД России.

 

IV. Организация и обеспечение деятельности Управления

 

12. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.

Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

13. Начальник Управления:

13.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций и реализацию предоставленных прав.

13.2. Распределяет функциональные обязанности между своими заместителями; осуществляет контроль за исполнением ими возложенных на них обязанностей; делегирует часть своих полномочий своим заместителям.

Подпункт 13.2 в ред. приказа МВД России от 24.10.2012 N 973.

13.3. Утверждает положения структурных подразделений Управления.

Подпункт 13.3 в ред. приказа МВД России от 24.10.2012 N 973.

13.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для выполнения всем личным составом Управления.

13.5. Создает в пределах утвержденного штатного расписания Управления временные подразделения целевого назначения для выполнения задач, возложенных на Управление.

13.6. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) с территориальными органами МВД России, структурными подразделениями других органов исполнительной власти, а также организациями и подразделениями системы МВД России.

Подпункт 13.6 в ред. приказа МВД России от 19.02.2015 N 264.

13.7. Осуществляет в пределах предоставленных нормативными правовыми актами МВД России прием, назначение, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников Управления до начальника отдела, входящего в Управление, включительно.

Подпункт 13.7 в ред. приказа МВД России от 24.10.2012 N 973.

13.8. Реализует в соответствии с законодательством Российской Федерации и в пределах, предоставленных нормативными правовыми актами МВД России, полномочия представителя нанимателя от имени Российской Федерации в отношении граждан, поступающих на федеральную государственную гражданскую службу в Управление, и федеральных государственных гражданских служащих, проходящих государственную службу в Управлении.

13.9. Организует и обеспечивает подбор, расстановку, перемещение и профессиональную подготовку кадров, соблюдение служебной дисциплины, в установленном порядке направляет сотрудников на переподготовку и повышение квалификации.

13.10. Организует в установленном порядке аттестацию сотрудников Управления; присваивает сотрудникам Управления специальные звания до подполковника внутренней службы включительно. Представляет в установленном порядке руководству Министерства предложения о присвоении специального звания полковник внутренней службы сотрудникам Управления.

Подпункт 13.10 в ред. приказа МВД России от 19.02.2015 N 264.

13.11. Поощряет в пределах предоставленных Министром прав сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Управления и налагает на них дисциплинарные взыскания соответственно до начальника отдела включительно; вносит в установленном порядке представления к награждению государственными и ведомственными наградами указанных сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих, а также предложения об их поощрении либо применении к ним дисциплинарных взысканий правами Министра.

Подпункт 13.11 в ред. приказа МВД России от 24.10.2012 N 973.

13.12. В установленном порядке в пределах предоставленных Министром прав поощряет граждан, оказавших содействие Управлению в решении поставленных задач, вносит начальникам органов, организаций и подразделений системы МВД России и Министру предложения о поощрении граждан, оказавших содействие Управлению в решении поставленных задач.

Подпункт 13.12 в ред. приказа МВД России от 24.10.2012 N 973.

13.13. В установленном порядке направляет сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Управления в служебные командировки.

13.14. Устанавливает в пределах своей компетенции сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Управления соответствующие надбавки и выплаты.

13.15. Предоставляет в пределах своей компетенции отпуска сотрудникам и федеральным государственным гражданским служащим Управления.

13.16. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Управлении.

13.17. Организует в пределах своей компетенции:

разработку и реализацию мер по обеспечению правовой и социальной защиты сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих Управления в соответствии с гарантиями и льготами, предоставленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России;

оказание по поручению Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации правовой помощи сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим Управления в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности.

Подпункт 13.17 в ред. приказа МВД России от 24.10.2012 N 973.

13.18. Организует и обеспечивает в установленном порядке мобилизационную подготовку и мобилизацию в Управлении, а также обеспечивает выполнение в Управлении мероприятий гражданской обороны.

13.19. Участвует по решению Министра в согласовании назначения руководителей контрольно-ревизионных подразделений в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

Подпункт 13.19 в ред. приказа МВД России от 24.10.2012 N 973.

13.20. Лично принимает граждан в Приемной МВД России согласно графику, утвержденному Министром.

13.21. Отвечает за организацию и организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая мероприятия по технической защите информации в подразделениях Управления.

13.22. Осуществляет общее руководство морально-психологическим обеспечением, участвует в проведении мероприятий морально-психологического обеспечения и несет личную ответственность за морально-психологическое состояние личного состава, состояние социально-психологического климата в служебных коллективах, состояние служебной дисциплины и законности в Управлении.

13.23. Реализует иные полномочия, отнесенные к компетенции Управления и предусмотренные нормативными правовыми актами МВД России.

14. При начальнике Управления действует совещание, порядок проведения и состав которого определяются начальником Управления.

Пункт 14 в ред. приказа МВД России от 19.02.2015 N 264.

15. Делопроизводство, мероприятия по обеспечению режима секретности, материально-техническое, финансовое, морально-психологическое и иное обеспечение Управления осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

Утверждено приказом МВД России от 18 июля 2011 г. N 844 "Об утверждении положения о Контрольно-ревизионном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации"

xn--b1aew.xn--p1ai

Контрольно-ревизионное управление цели и основные задачи Управления

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Цели и основные задачи Управления

1. Управление создано для обеспечения Министерством финансового контроля.

2. Основными задачами Управления являются:

- осуществление контроля за состоянием финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

- принятие мер по устранению выявленных недостатков и нарушений в финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

- анализ результатов проведенных ревизий и проверок финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

- подготовка мероприятий по реализации результатов ревизий и проверок, контроль за их осуществлением с целью устранения выявленных при проведении контрольно-ревизионной работы нарушений и недостатков;

- изучение причин недостатков и нарушений в финансово-хозяйственной деятельности, принятие действенных мер к их устранению, предупреждению и своевременному возмещению причиненного государству материального ущерба;

- разработка предложений по улучшению финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

- изучение опыта практического применения территориальными структурными подразделениями Министерства и подведомственными ему учреждениями нормативных документов, определяющих нормы и порядок финансового и материального обеспечения, в целях их совершенствования.

Функции Управления

1. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

- осуществление последующего контроля за своевременным, целевым, рациональным использованием и сохранностью средств бюджета Московской области и других средств, находящихся в распоряжении территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

- участие совместно с другими структурными подразделениями Министерства в разработке проектов локальных нормативных правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к его компетенции;

- разработка проекта годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений на соответствующий год и представление его на утверждение министру;

- осуществление контроля за выполнением годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений;

- организация и проведение ревизий и проверок финансово- экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

- оказание методической и информационной помощи руководителям территориальных структурных подразделений Министерства по вопросам организации и осуществления контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью финансируемых ими подведомственных Министерству учреждений;

- оказание руководителям, специалистам и работникам бухгалтерии территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений в период ревизий и проверок практической помощи в организации и ведении финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, правильном применении нормативных правовых документов по финансовым и хозяйственным вопросам.

- разработка и представление министру докладов, проектов приказов и распоряжений по результатам ревизий и проверок;

- ведение учета финансовых нарушений, выявляемых проверками и ревизиями финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, и контроль за выполнением предложений по их устранению;

- обобщение результатов контрольно-ревизионной работы и не реже одного раза в год разработка проектов информационных писем, приказов Министра по итогам контрольно-ревизионной работы за соответствующий период;

- работа с письмами и обращениями граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

gigabaza.ru

10. Контрольно-ревизионное управление.

Основные задачи Управления

1. Организация в пределах своей компетенции контрольно-ревизионной работы в таможенных органах Российской Федерации.

2. Осуществление в таможенных органах Российской Федерации, представительствах таможенной службы Российской Федерации за рубежом, организациях, находящихся в ведении ФТС России, с целью оптимизации бюджетных расходов, их эффективного и целевого использования, контроля:

1) за соблюдением действующего законодательства в финансово- хозяйственной деятельности;

2) за обоснованностью потребностей денежных средств при планировании;

3) за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из федерального бюджета и других источников;

4) за соблюдением государственных имущественных прав и интересов;

5) за обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, принятием мер по возмещению материального ущерба;

6) за правильностью ведения бухгалтерского учета, обоснованностью совершенных финансово-хозяйственных операций, правильностью документального оформления, достоверностью их отражения в отчетности.

3. Осуществление аналитической, информационной и методологической работы, относящейся к сфере деятельности Управления.

4. Организация работы по устранению недостатков и нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий.

5. Оперативное обеспечение руководства ФТС России информацией, подготовленной на основе материалов контрольных мероприятий.

6. Контроль за состоянием контрольно-ревизионной работы в таможенных органах Российской Федерации.

7. Оказание методической и практической помощи контрольно- ревизионным отделам региональных таможенных управлений в вопросах организации и проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности.

Слайд 32

11. Управление правового обеспечения законопроектной деятельности.

Управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

1) обеспечение деятельности статс-секретаря – заместителя руководителя ФТС России по организации законопроектной работы в ФТС России;

2) улучшение качества проектов федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере деятельности ФТС России;

3) осуществление координации деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФТС России по вопросам законопроектной работы;

4) обеспечение участия ФТС России в законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и в процессе совершенствования актов таможенного, международного законодательства и иных законодательных актов, применение которых относится к компетенции таможенных органов;

5) организация деятельности структурных подразделений центрального аппарата ФТС России по разработке проектов правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, предусмотренных проектами федеральных законов;

6) обеспечение участия ФТС России в разработке международных договоров и международных правовых актов в сфере деятельности ФТС России;

7) обеспечение взаимодействия ФТС России с палатами Федерального Собрания Российской Федерации;

8) юридическое и организационное сопровождение в органах государственной власти проектов федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в сфере деятельности ФТС России;

9) совершенствование таможенного законодательства Российской Федерации и иного законодательства в рамках исполнения международных договоров, международных правовых актов и международных обязательств Российской Федерации, применение которого относится к компетенции таможенных органов;

10) обеспечение единообразного применения законодательства Российской Федерации в целях соответствия международным договорам и международным правовым актам.

Слайд 33

studfiles.net

контрольно-ревизионное управление - определение - русский

Пример предложения с "контрольно-ревизионное управление", памяти переводов

UN-2по получении Центром ДПД от банков и других финансовых учреждений он будет запрашивать дополнительную информацию у соответствующих правительственных ведомств для определения того, следует ли препроводить ДПД Федеральному агентству расследований (ФАР), Национальному контрольно-ревизионному управлению (НКРУ) или Целевой группе по борьбе с наркотиками (ЦБН) для дальнейшего расследования;UN-2Главное контрольно-ревизионное управление РеспубликиUN-2Главное контрольно-ревизионное управление Республики находится под руководством и возглавляется Генеральным контролером Республики, который должен быть венесуэльцем в возрасте старше тридцати (30) лет и обладать квалификацией и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.UN-2В Вучитрне: народных предприятий «Сартид», «Вучитрн-Превоз», «Ратар», сельскохозяйственного кооператива, фабрики по производству красок и лаков «Экстра», строительной компании «Косово», коммунального предприятия «Ситница», частной компании «Чичавица», биржи труда, местного общинного центра, муниципалитета Вучитрна, здание «Земельного фонда», местный универмаг, здание контрольно-ревизионного управления, «Югобанка», начальной и средней школ, «Югопетрола», «Беопетрола», электроэнергетической компании «Электро-Косово», почты, телефона, телеграфа.UN-2Власти Островов Кука учредили Антикоррупционный комитет, в состав которого входят представители Генерального солиситора, Комиссар полиции, руководитель Подразделения для сбора оперативной финансовой информации, Директор Контрольно-ревизионного управления Островов Кука, Финансовый секретарь Министерства финансов и управления экономикой, Комиссар по вопросам государственной службы, Начальник Канцелярии Премьер-министра и Омбудсмен.MultiUnВ Вучитрне: народных предприятий «Сартид», «Вучитрн-Превоз», «Ратар», сельскохозяйственного кооператива, лако-красочной фабрики «Экстра», строительной компании «Косово», коммунального предприятия «Ситница», частной компании «Чичавица», биржи труда, местного общинного центра, муниципалитета Вучитрна, «Строительно-земельного фонда», местный универмаг, здание контрольно-ревизионного управления, «Югобанка», начальной и средней школ, «Югопетрола», «Беопетрола», электроэнергетической компании «Электро-Косово», почты, телефона, телеграфаUN-2Например, Национальное контрольно-ревизионное управление Соединенного Королевства, производящее аудиторскую проверку ВПП, сообщило о том, что в последние пять лет мандат внешнего аудитора пересматривался.UN-2В Вучитрне: народных предприятий «Сартид», «Вучитрн-Превоз», «Ратар», сельскохозяйственного кооператива, лако-красочной фабрики «Экстра», строительной компании «Косово», коммунального предприятия «Ситница», частной компании «Чичавица», биржи труда, местного общинного центра, муниципалитета Вучитрна, «Строительно-земельного фонда», местный универмаг, здание контрольно-ревизионного управления, «Югобанка», начальной и средней школ, «Югопетрола», «Беопетрола», электроэнергетической компании «Электро-Косово», почты, телефона, телеграфа.UN-2Контрольно-ревизионное управление Дании ("Rigsrevisionen") следит за публичными расходами и прилагает усилия к тому, чтобы повысить подотчетность публичной администрации на благо граждан страны.UN-2Главное контрольно-ревизионное управление Республики осуществляет надзор за тем, как администрация, частные лица или компании распоряжаются средствами или имуществом, принадлежащими государству.MultiUnК расходам на цели охраны здоровья правительство страны относит расходы, направленные на улучшение, защиту, сохранение и восстановление здоровья населения. Речь идет главным образом о финансовых средствах, которые получает министерство здравоохранения и социального обеспечения, секретариаты канцелярии президента по вопросам осуществления различных проектов в сфере охраны здоровья, социальные фонды, программы охраны здоровья матери и ребенка, финансирующие деятельность неправительственных организаций, военно-медицинский центр и госпиталь национальной гражданской полиции, а также о средствах, за счет которых покрываются расходы, связанные с медицинскими консультациями и оплатой медикаментов, входящими в разряд льгот, которые предоставляют своим сотрудникам некоторые структуры, включая, в частности, министерство государственных финансов и Главное контрольно-ревизионное управлениеUN-2Такая процедура аналогична процедуре назначения Руководителя Национального контрольно-ревизионного управления, которое, впрочем, функционирует как орган, имеющий конституционный мандат.UN-2Национальное контрольно-ревизионное управление СКUN-2Серьезную обеспокоенность вызывают отчеты Главного контрольно‐ревизионного управления Республики, в которых рассматривается деятельность ИНПЕК по управлению финансовыми и административными ресурсами и предоставлению контрактов на выполнение работ и отмечается наличие проблем структурного характера в целом ряде пенитенциарных центров, включая, в частности, недавно открытую тюрьму в Вальедупаре и в Хирардоте.UN-2Главное контрольно-ревизионное управление Республики является органом, который осуществляет контроль, инспекцию и учет доходов и расходов государственной казны, общественного и национального имущества, а также операций, связанных с указанными действиями.MultiUnмая # года указанный суд распорядился о пересмотре указанного выше решения и о проведении Главным контрольно-ревизионным управлением проверки упущений в деятельности сотрудников ФондаUN-2Главным контрольно-ревизионным управлением Республики руководит и возглавляет его Генеральный контролер Республики, который должен быть гражданином Венесуэлы в возрасте старше тридцати (30) лет и обладать квалификацией и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него функций.UN-2Федеральные служащие без предварительной жалобы обязаны сообщать органам прокуратуры, своему начальству или Федеральному контрольно-ревизионному управлению Швейцарии о любом уголовно наказуемом деянии, о котором им стало известно в ходе исполнения своих служебных обязанностей.UN-2Полномочия Главного контрольно-ревизионного управления Республики:MultiUnСогласно пунктам # и # статьи # Национальной конституции, за Главным контрольно-ревизионным управлением Республики закрепляются следующие полномочия: проводить ревизионную проверку подконтрольных ему органов, учреждений и правосубъектов государственного сектора; осуществлять инспекции, возбуждать расследования по факту злоупотреблений в связи с использованием государственного имущества, а также требовать принятия соответствующих мер, взыскивать средства в порядке компенсации ущерба и применять надлежащие административные санкции в соответствии с законом; ходатайствовать перед прокурором Республики о возбуждении соответствующих процессуальных действий по факту нарушений и преступлений, связанных со злоупотреблениями в связи с использованием государственного имущества, ставшими известными этому Управлению в процессе осуществления его полномочийUN-2В контрольно-ревизионном управлении и трудовом консультативном совете процентная доля женщин осталась на прежнем уровне, тогда как их доля в избирательной комиссии возросла с 22 до 44 процентов.UN-2Г-н Гиоргиос Кирьякидес (заместитель генерального ревизора, контрольно-ревизионное управление Республики Кипр)MultiUnСерьезную обеспокоенность вызывают отчеты Главного контрольно-ревизионного управления Республики, в которых рассматривается деятельность ИНПЕК по управлению финансовыми и административными ресурсами и предоставлению контрактов на выполнение работ и отмечается наличие проблем структурного характера в целом ряде пенитенциарных центров, включая, в частности, недавно открытую тюрьму в Вальедупаре и в Хирардоте

Показаны страницы 1. Найдено 77 предложения с фразой контрольно-ревизионное управление.Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.

ru.glosbe.com


Смотрите также