КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГЕОМЕТРИИ № 2 по теме «Площади. Теорема Пифагора» 8 класс. Контрольная работа теорема пифагора


Контрольная работа «Теорема Пифагора» | Doc4web.ru

Составила учитель математики МБОУ СОШ №24 города Крымска Аветисян А.П.

  1. Контрольная работа «Теорема Пифагора»

Составитель: учитель математики

высшей категории МБОУ СОШ № 24

города Крымска Краснодарского края,

муниципальный тьютор

Аветисян Ашхен Петровна

г. Крымск

2011 год

Пособие представляет собой сборник тематических диагностических работ в форме тестов по всем разделам курса математики 8 класса. Цель пособия – помочь учителю в организации тематического контроля с помощью тестирования. Каждый тест включает в себя 4 варианта и рассчитаны на 45 минут, однако учитель в зависимости от уровня подготовки класса может использовать как все задания теста, так и часть из них. Тесты по алгебре составлены по материалам учебника «Алгебра-8», авторы Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. Тесты содержат следующие темы:

  1. Контрольная работа №1 - Тема: «Сложение и вычитание рациональных дробей»;

  2. Контрольная работа №2 - Тема: «Преобразование рациональных выражений»;

  3. Контрольная работа №3 - Тема: «Арифметический квадратный корень. Функция ».

  1. Контрольная работа №4 - Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

  2. Контрольная работа №5 - Тема: «Решение квадратных уравнений».

  3. Контрольная работа №6 - Тема: «Решение дробно-рациональных уравнений».

  4. Контрольная работа №7 - Тема: «Неравенства. Свойства неравенств».

  5. Контрольная работа №8 - Тема: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».

  6. Контрольная работа №9 - Тема: «Степень».

Диагностические работы по геометрии составлены по курсу геометрии 8 класса (к учебнику Погорелова А.В.), однако эти работы могут использоваться и при обучении планиметрии по учебнику Атанасяна Л.С. («Векторы» и «Декартовы координаты в плоскости» можно проводить соответственно в 9 классе). Остальные же диагностические работы полностью соответствуют программному материалу обоих авторов учебников по курсу 8 класса. В каждой диагностической работе, рассчитанный на 45 минут, предложено по четыре варианта, состоящие из 7 заданий базового и повышенного уровня сложности с выбором ответа, кратким ответом и развернутым решением. Всего диагностических работ – 6, которые проводятся по следующим основным темам:

  1. Контрольная работа №1 - Тема: «Четырехугольники».

  2. Контрольная работа №2 - Тема: «Теорема Фалеса и ее применение»;

  3. Контрольная работа №4 - Тема: «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».

  4. Контрольная работа №5 - Тема: «Декартовы координаты в плоскости».

  5. Контрольная работа №6 - Тема: «Векторы».

В некоторых вариантах включены задания на проверку теоретических знаний, понимания определений, знания формул.

Все работы снабжены ответами.

Используемая литература:

  1. «Алгебра-8», авторы Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского.

  2. «Геометрия. 7-9». Автор Погорелова А.В.

  3. Материалы ГИА-9 по алгебре и геометрии, 2009, 2010 год.

  4. Материалы краевых диагностических работ. (Кафедра физико-математических дисциплин ККИДППО, г. Краснодар).

Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс

Тема: «Сложение и вычитание рациональных дробей».

Дата_____________

Вариант №1

1. При каких значениях х определено выражение .

1)

2)

3)

4)

2. Сократите дробь .

1)

2)

3)

4)

3. Найдите значение выражения при , .

1)

2)

3)

4)

4. Упростите .

1)

2)

3)

4)

5. Упростите.

1)

2)

3)

4)

6. Найдите значение выражения при , .

Ответ:_________________.

7.Упростите выражение: .

Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс

Тема: «Сложение и вычитание рациональных дробей».

Дата_______________

Вариант №2

1. При каких значениях х определено выражение .

1)

2)

3)

4)

2. Сократите дробь .

1)

2)

3)

4)

3. Найдите значение выражения при , .

1)

2)

3)

4)

4. Упростите .

1)

2)

3)

4)

5. Упростите.

1)

2)

3)

4)

6. Найдите значение выражения при , .

Ответ:_________________________

7. Упростите выражение: .

Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс

Тема: «Сложение и вычитание рациональных дробей».

Дата____________

Вариант №3

1. При каких значениях х определено выражение .

1)

2)

3)

4)

2. Сократите дробь .

1)

2)

3)

4)

3. Найдите значение выражения при , .

1)

2)

3)

4)

4. Упростите .

1)

2)

3)

4)

5. Упростите.

1)

2)

3)

4)

6. Найдите значение выражения при , .

Ответ:________________

7. Упростите выражение: .

Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс

Тема: «Сложение и вычитание рациональных дробей».

Дата_____________

Вариант №4

1. При каких значениях х определено выражение .

1)

2)

3)

4)

2. Сократите дробь .

1)

2)

3)

4)

3. Найдите значение выражения при .

1)

2)

3)

4)

4. Упростите .

1)

2)

3)

4)

5. Упростите.

1)

2)

3)

4)

6. Найдите значение выражения при , .

Ответ:_________________

7. Упростите выражение: .

Контрольная работа №2 по алгебре. 8 класс

Тема: «Преобразование рациональных выражений».

Дата______________

Вариант №1

1. Представьте выражение в виде дроби .

1)

2)

3)

4)

2. Упростите: .

1)

2)

3)

4)

3. Упростите выражение

Ответ:_______________

4. На рисунке изображен график обратной пропорциональности. Укажите формулу, которая задает эту функцию.

1)

3)

2)

4)

5. Задайте функцию , если график проходит через точку .

1)

2)

3)

4)

6. При каких значениях переменной выражение является целым числом.

Ответ:____________________

7. Найдите значение выражения

.

Контрольная работа №2 по алгебре. 8 класс

Тема: «Преобразование рациональных выражений».

Дата_______________

Вариант №2

1. Представьте выражение в виде дроби

1)

2)

3)

4)

2. Упростите: .

1)

2)

3)

4)

3. Упростите выражение

Ответ:_______________

4. Укажите график обратной пропорциональности.

1)

2)

3)

4)

5. Задайте функцию , если график проходит через точку .

1)

2)

3)

4)

6. При каких значениях переменной выражение является целым числом.

Ответ:__________________

7. Найдите значение выражения

Контрольная работа №2 по алгебре. 8 класс

Тема: «Преобразование рациональных выражений».

Дата____________

Вариант №3

1. Представьте выражение в виде дроби .

1)

2)

3)

4)

2. Упростите: .

1)

2)

3)

4)

3. Упростите выражение

Ответ:_______________

4.  Какая из приведенных формул задает функцию, график которой изображен на рисунке?

1)

3)

2)

4)

5. Задайте функцию , если график проходит через точку .

1)

2)

3)

4)

6. При каких значениях переменной значение данной дроби равно 0.

Ответ:______________________

7. Найдите значение выражения

.

Контрольная работа №2 по алгебре. 8 класс

Тема: «Преобразование рациональных выражений».

Дата____________

Вариант №4

1. Представьте выражение в виде дроби

1)

2)

3)

4)

2. Упростите: .

1)

2)

3)

4)

3. Упростите выражение

Ответ:_______________

4. Какая из приведенных формул задает функцию, график которой изображен на рисунке?

1)

3)

2)

4)

5. Задайте функцию , если график проходит через точку .

1)

2)

3)

4)

6. При каких значениях переменной значение данной дроби равно 0.

Ответ:_____________________

7. Найдите значение выражения

.

Контрольная работа №3 по алгебре. 8 класс

Тема: «Арифметический квадратный корень. Функция ».

Дата______________

Вариант №1

1. Значение какого из выражений является иррациональным числом.

1)

2)

3)

4)

2. Найдите значение выражения при.

Ответ:_______________

3. Соотнесите каждое выражение с равным ему выражением:

А.

Б.

В.

Г.

1)

2)

3)

4)

А

Б

В

Г

4. Решите уравнение

1)

2)

3)

4)

5. Укажите все значения переменной, при которых имеет смысл выражение .

1)

2)

3)

4)

6. Вычислите: .

Ответ:_______________

7. При каком значении графики функций и не пересекаются?

Контрольная работа №3 по алгебре. 8 класс

Тема: «Арифметический квадратный корень. Функция ».

Дата____________

Вариант №2

1. Значение какого из выражений является иррациональным числом.

1)

2)

3)

4)

2. Найдите значение выражения при.

Ответ:_______________

3. Соотнесите каждое выражение с равным ему выражением:

А.

Б.

В.

Г.

1)

2)

3)

4)

А

Б

В

Г

4. Решите уравнение

1)

2)

3)

4)

5. Укажите все значения переменной, при которых имеет смысл выражение .

1)

2)

3)

4)

6. Вычислите: .

Ответ:_______________

7. При каком значении графики функций и не пересекаются?

Контрольная работа №3 по алгебре. 8 класс

Тема: «Арифметический квадратный корень. Функция ».

Дата_____________

Вариант №3

1. Значение какого из выражений является иррациональным числом.

1)

2)

3)

4)

2. Найдите значение выражения при.

Ответ:_______________

3. Соотнесите каждое выражение с равным ему выражением:

А.

Б.

В.

Г.

1)

2)

3)

4)

А

Б

В

Г

4. Решите уравнение

1)

2)

3)

4)

5. Укажите все значения переменной, при которых имеет смысл выражение

1)

2)

3)

4)

6. Вычислите: .

Ответ:_______________

7. При каком значении графики функций и пересекаются?

Контрольная работа №3 по алгебре. 8 класс

Тема: «Арифметический квадратный корень. Функция ».

Дата____________

Вариант №4

1. Значение какого из выражений является иррациональным числом.

1)

2)

3)

4)

2. Найдите значение выражения при.

Ответ:_______________

3. Соотнесите каждое выражение с равным ему выражением:

А.

Б.

В.

Г.

1)

2)

3)

4)

А

Б

В

Г

4. Решите уравнение

1)

2)

3)

4)

5. Укажите все значения переменной, при которых имеет смысл выражение .

1)

2)

3)

4)

6. Вычислите: .

Ответ:_________________________

7. При каком значении графики функций и не пересекаются?

Контрольная работа №4 по алгебре. 8 класс

Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

Дата___________

Вариант №1

1. Расположите в порядке возрастания числа .

1)

3)

2)

4)

2. Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:

1)

2)

3)

1

2

3

3. Упростите выражение .

1)

2)

3)

4)

4. Сократите дробь .

1)

2)

3)

4)

5. Освободитесь от знака корня в знаменателе .

1)

2)

3)

4)

6. Найдите значение выражения .

Ответ:_________________________

7. Докажите, что значение выражения есть рациональное число.

Контрольная работа №4 по алгебре. 8 класс

Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

Дата___________

Вариант №2

1. Расположите в порядке возрастания числа .

1)

3)

2)

4)

2. Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:

1)

2)

3)

1

2

3

3. Упростите выражение .

1)

2)

3)

4)

4. Сократите дробь .

1)

2)

3)

4)

5. Освободитесь от знака корня в знаменателе .

1)

2)

3)

4)

6. Найдите значение выражения .

Ответ:_________________________

7. Докажите, что значение выражения есть рациональное число.

Контрольная работа №4 по алгебре. 8 класс

Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

Дата__________

Вариант №3

1. Расположите в порядке убывания числа .

1)

3)

2)

4)

2. Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:

1)

2)

3)

1

2

3

3. Упростите выражение .

1)

2)

3)

4)

4. Сократите дробь .

1)

2)

3)

4)

5. Освободитесь от знака корня в знаменателе .

1)

2)

3)

4)

6. Найдите значение выражения .

Ответ:_________________________

7. Докажите, что значение выражения есть рациональное число.

Контрольная работа №4 по алгебре. 8 класс

Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

Дата___________

Вариант №4

1. Расположите в порядке возрастания числа .

1)

3)

2)

4)

2. Соотнесите с соответствующей точкой координатной прямой каждое из чисел:

1)

2)

3)

1

2

3

3. Упростите выражение .

1)

2)

3)

4)

4. Сократите дробь .

1)

2)

3)

4)

5. Освободитесь от знака корня в знаменателе .

1)

2)

3)

4)

6. Найдите значение выражения .

Ответ:_________________________

7. Докажите, что значение выражения есть рациональное число.

Контрольная работа №5 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение квадратных уравнений».

Дата____________

Вариант №1

1. Какое из данных уравнений не является квадратным?

1)

3)

2)

4)

2. Найдите коэффициенты квадратного уравнения

1)

3)

2)

4)

3. Выберите уравнение, дискриминант которого

равен 49.

1)

3)

2)

4)

4. Найдите произведение корней уравнения .

Ответ_____________

А5. Найдите точки пересечения графика функции с осью ОХ.

Ответ _____________

6. Периметр прямоугольника равен 30см. Найдите большую его сторону, если известно, что площадь прямоугольника равна .

Ответ_____________

7. Выясните, имеет ли корни уравнение

Контрольная работа №5 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение квадратных уравнений».

Дата_________

Вариант №2

1. Какое из данных уравнений не является квадратным?

1)

3)

2)

4)

2. Найдите коэффициенты квадратного

уравнения

1)

3)

2)

4)

3. Выберите уравнение, дискриминант которого

равен 25.

1)

3)

2)

4)

4. Найдите сумму корней уравнения .

Ответ_____________

5. Найдите точки пересечения графика функции с осью ОХ.

Ответ _____________

6. Одно из двух положительных чисел на 4 больше другого. Найдите сумму этих чисел, если их произведение равно 96.

Ответ_____________

7. Выясните, имеет ли корни уравнение .

Контрольная работа №5 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение квадратных уравнений».

Дата_________

Вариант №3

1. Какое из данных уравнений не является квадратным?

1)

3)

2)

4)

2. Найдите коэффициенты квадратного уравнения

1)

3)

2)

4)

3. Выберите уравнение, дискриминант которого

равен 81.

1)

3)

2)

4)

4. Решите уравнение . В ответе укажите больший корень.

Ответ_____________

5. Найдите точки пересечения графика функции с осью ОХ.

Ответ _____________

6. Одно число больше другого на 3, а их произведение равно 180. Найдите меньшее из чисел.

Ответ_____________

7. Выясните, сколько корней имеет уравнение .

Контрольная работа №5 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение квадратных уравнений».

Дата_________

Вариант №4

1. Какое из данных уравнений не является квадратным?

1)

3)

2)

4)

2. Найдите коэффициенты квадратного уравнения

1)

3)

2)

4)

3. Выберите уравнение, дискриминант которого

равен 64.

1)

3)

2)

4)

4. Найдите сумму корней уравнения .

Ответ_____________

5. Найдите точки пересечения графика функции с осью ОХ.

Ответ _____________

6. Площадь прямоугольника равна , одна из сторон на 3см больше другой. Найдите большую сторону прямоугольника.

Ответ_____________

7. Выясните сколько корней имеет уравнение .

Контрольная работа №6 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение дробно-рациональных уравнений».

Дата___________

Вариант №1

1. Решите уравнение

1)

2)

3)

4)

2. Решите графически уравнение .

Ответ:______________

3. Скорость первого велосипедиста на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь длиной 20 км ему потребовалось на 20мин меньше, чем второму. Чему равны скорости велосипедистов?

Пусть х км/ч – скорость первого велосипедиста. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

1)

3)

2)

4)

4.Решите уравнение . В ответе запишите сумму корней (или корень, если он единственный) уравнения.

5. При каком значении переменной к уравнение не имеет корней?

Контрольная работа №6 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение дробно-рациональных уравнений».

Дата__________

Вариант №2

1. Решите уравнение

1)

2)

3)

4)

2. Решите графически уравнение .

Ответ:______________

3. Скорость первого пешехода на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому на путь длиной 5 км ему потребовалось на 15мин меньше, чем второму. Чему равны скорости пешеходов?

Пусть хкм/ч – скорость первого пешехода. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

1)

3)

2)

4)

4.Решите уравнение . В ответе запишите сумму корней (или корень, если он единственный) уравнения.

5. При каком значении переменной к уравнение не имеет корней?

Контрольная работа №6 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение дробно-рациональных уравнений».

Дата___________

Вариант №3

1. Решите уравнение .

1)

2)

3)

4)

2. Решите графически уравнение .

Ответ:______________

3. Расстояние по реке между двумя деревнями равно2км. На путь туда и обратно моторная лодка затратила 22мин. Чему равна собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч ?

Пусть х км/ч – собственная скорость лодки. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

1)

3)

2)

4)

4.Решите уравнение . В ответе запишите произведение корней (или корень, если он единственный) уравнения.

5. При каком значении переменной а уравнение не имеет корней?

Контрольная работа №6 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение дробно-рациональных уравнений».

Дата____________

Вариант №4

1. Решите уравнение .

1)

2)

3)

4)

2. Решите графически уравнение .

Ответ:______________

3. Моторная лодка курсирует между двумя пристанями, расстояние между которыми по реке равно 4км. На путь по течению у нее уходит на 3 мин. меньше, чем на путь против течения. Чему равна скорость течения реки, если известно, что скорость лодки в стоячей воде равна 18км/ч?

Пусть х км/ч – скорость течения реки. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

1)

3)

2)

4)

4. Решите уравнение . В ответе запишите сумму корней (или корень, если он единственный) уравнения.

5. При каком значении переменной а уравнение имеет корни?

Контрольная работа №7 по алгебре. 8 класс

Тема: «Неравенства. Свойства неравенств».

Дата____________

Вариант №1

А)

Б)

В)

Г)

1. Какие из перечисленных неравенств верны:

1)

2)

3)

4)

2. Какое из приведенных ниже неравенств верно при любых значениях а и , удовлетворяющих условию

1)

2)

3)

4)

3. Какие из неравенств

А) Б) В)

верны при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию , ?

1)

2)

3)

4)

4. На координатной прямой отмечены числа . Сравните числа .

1)

3)

2)

4)

Сравнить нельзя

5. Оцените значение , если и

1)

3)

2)

4)

6. Оцените периметр прямоугольника со сторонами , если , .

Ответ:__________________

7. Докажите неравенство .

Контрольная работа №7 по алгебре. 8 класс

Тема: «Неравенства. Свойства неравенств».

Дата___________

Вариант №2

1. Какие из перечисленных неравенств верны:

А)

Б)

В)

Г)

1)

2)

3)

4)

2. Какое из приведенных ниже неравенств верно при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию

1)

2)

3)

4)

3. Какие из неравенств

А) Б) В)

верны при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию , ?

1)

2)

3)

4)

4. На координатной прямой отмечены числа . Сравните числа .

1)

3)

2)

4)

Сравнить нельзя

5. Оцените значение , если и

1)

3)

2)

4)

Другой ответ

6. Оцените площадь прямоугольника со сторонами , если , .

Ответ:__________________

7. Докажите неравенство .

Контрольная работа №7 по алгебре. 8 класс

Тема: «Неравенства. Свойства неравенств».

Дата__________

Вариант №3

А)

Б)

В)

Г)

1. Какие из перечисленных неравенств верны:

1)

2)

3)

4)

2. Какое из приведенных ниже неравенств неверно при любых значениях а и , удовлетворяющих условию

1)

3)

2)

4)

3. Какие из неравенств

А) Б) В)

верны при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию , ?

1)

2)

3)

4)

4. На координатной прямой отмечены числа . Какое из приведенных утверждений неверно?

1)

2)

3)

4)

5. Оцените значение , если и

1)

3)

2)

4)

6. Оцените периметр прямоугольника со сторонами , если , .

Ответ:__________________

7. Докажите неравенство .

Контрольная работа №7 по алгебре. 8 класс

Тема: «Неравенства. Свойства неравенств».

Дата____________

Вариант №4

1. Какие из перечисленных неравенств верны:

А)

Б)

В)

Г)

1)

2)

3)

все

4)

2. Какое из приведенных ниже неравенств неверно при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию

1)

3)

2)

4)

3. Какие из неравенств

А) Б) В)

верны при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию , ?

1)

2)

3)

4)

4. На координатной прямой отмечены числа . Какое из приведенных утверждений неверно?

1)

2)

3)

4)

5. Оцените значение , если и .

1)

3)

2)

4)

6. Оцените площадь прямоугольника со сторонами , если , .

Ответ:__________________

7. Докажите неравенство .

Контрольная работа №8 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».

Дата____________

Вариант №1

1. Какое число является решением неравенства

1)

2)

3)

4)

2. При каких значениях х график функции расположен выше графика функции

Ответ:_______________

3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства

1)

3)

2)

4)

4. Решите неравенство

1)

2)

3)

4)

5. Укажите на рисунке множество решений системы неравенств

1)

3)

2)

4)

6. Найдите количество целых решений системы неравенств

Ответ:__________________

7. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнение имеет два различных корня.

Контрольная работа №8 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».

Дата_________

Вариант №2

1. Какое число является решением неравенства

1)

2)

3)

4)

2. При каких значениях х график функции расположен ниже графика функции

Ответ:_______________

3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства

1)

3)

2)

4)

4. Решите неравенство

1)

2)

3)

4)

5. Укажите на рисунке множество решений системы неравенств

1)

3)

2)

4)

6. Найдите сумму целых решений системы неравенств

Ответ:____________________

7. Укажите наименьшее целое значение а, при котором уравнение имеет два различных корня.

Контрольная работа №8 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».

Дата________

Вариант №3

1. Какое число не является решением неравенства

1)

2)

3)

4)

2. При каких значениях х график функции расположен выше графика функции

Ответ:_______________

3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства

1)

3)

2)

4)

4. Решите неравенство

1)

2)

3)

4)

5. Укажите на рисунке множество решений системы неравенств

1)

3)

2)

4)

6. Найдите произведение целых решений системы неравенств

Ответ:___________________

7. Укажите наибольшее целое значение к, при котором уравнение имеет два корня.

Контрольная работа №8 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».

Дата_________

Вариант №4

1. Какое число не является решением неравенства

1)

2)

3)

4)

2. При каких значениях х график функции расположен ниже графика функции

Ответ:_______________

3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства

1)

3)

2)

4)

4. Решите неравенство

1)

2)

3)

4)

5. Укажите на рисунке множество решений системы неравенств

1)

3)

2)

4)

6. Найдите сумму целых решений системы неравенств

Ответ:_________________________

7. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнение имеет два различных корня.

Контрольная работа №9 по алгебре. 8 класс

Тема: «Степень».

Дата____________

Вариант №1

1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней:

1)

2)

3)

а)

б)

в)

г)

1

2

3

2. Найдите значение выражения при .

1)

2)

3)

4)

3. Вычислите .

Ответ:______________________

4. При каком верно равенство ?

1)

2)

3)

4)

5. Выполните действия: .

Ответ:______________________

6. Упростите .

Ответ:______________________

7. Упростите .

Контрольная работа №9 по алгебре. 8 класс

Тема: «Степень».

Дата__________

Вариант №2

1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней:

1)

2)

3)

а)

б)

в)

г)

1

2

3

2. Найдите значение выражения при .

1)

2)

3)

4)

3. Вычислите .

Ответ:______________________

4. При каком верно равенство ?

1)

2)

3)

4)

5. Выполните действия: .

Ответ:______________________

6. Упростите .

Ответ:______________________

7. Упростите .

Контрольная работа №9 по алгебре. 8 класс

Тема: «Степень».

Дата____________

Вариант №3

1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней:

1)

2)

3)

а)

б)

в)

г)

1

2

3

2. Найдите значение выражения при .

1)

2)

3)

4)

3. Вычислите .

Ответ:______________________

4. При каком верно равенство ?

1)

2)

3)

4)

5. Выполните действия: .

Ответ:______________________

6. Упростите .

Ответ:______________________

7. Упростите .

Контрольная работа №9 по алгебре. 8 класс

Тема: «Степень».

Дата______________

Вариант 4

1. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней:

1)

2)

3)

а)

б)

в)

г)

1

2

3

2. Найдите значение выражения при .

1)

2)

3)

4)

3. Вычислите .

Ответ:______________________

4. При каком верно равенство ?

1)

2)

3)

4)

5. Выполните действия: .

Ответ:______________________

6. Упростите .

Ответ:______________________

7. Упростите .

Контрольная работа №1 по геометрии. 8 класс

Тема: «Четырехугольники».

Дата______________

Вариант №1

1. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений всегда верны.

1)

Диагонали параллелограмма равны.

2)

Биссектрисы соседних углов параллелограмма взаимно перпендикулярны.

3)

Сумма двух углов параллелограмма может быть меньше .

4)

Сумма двух углов параллелограмма может быть больше .

5)

Высоты параллелограмма равны.

2. Точка О – общая середина отрезков MN и РК. Найдите

1)

2)

3)

4)

3. - параллелограмм. Найдите его периметр, если периметр равен 48см и BD= 19см.

1)

2)

3)

4)

4. В ромбе угол при вершине D равен . Найдите градусную меру угла, который диагональ BD образует со стороной BC.

1)

2)

3)

4)

5. Расстояние от центра окружности до двух взаимно перпендикулярных хорд CD и AC равны 12см и 9см. Найдите длины этих хорд.

1)

2)

3)

4)

Другой ответ

6. - прямоугольник, AC=18см, AB=17см. Определите периметр (О- точка пересечения диагоналей).

Ответ:___________________

7. AC и BD – диаметры двух окружностей с общим центром , . Докажите, что - ромб.

Контрольная работа №1 по геометрии. 8 класс

Тема: «Четырехугольники».

Дата_____________

Вариант №2

1. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений всегда верны.

1)

Биссектриса угла параллелограмма отсекает от параллелограмма прямоугольный треугольник.

2)

Существует параллелограмм, сумма двух углов которого меньше.

3)

Диагонали параллелограмма пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

4)

Диагональ делит параллелограмм на два равнобедренных треугольника.

5)

Существует параллелограмм, высоты которого равны.

2. Точка А – общая середина отрезков ВС и DE. Найдите

1)

2)

3)

4)

3. - параллелограмм. Найдите длину диагонали , если периметр параллелограмма равен 62см , а периметр треугольника - 44см.

1)

2)

3)

4)

4. В ромбе угол при вершине D равен . Найдите градусную меру угла, который диагональ BD образует со стороной АВ.

1)

2)

3)

4)

5. Длины двух взаимно перпендикулярных хорд АВ и ВС равны соответственно 34см и 42см. Найдите расстояние от центра окружности до этих хорд.

1)

2)

3)

4)

Другой ответ

6. - ромб, , BD=11см (BD – диагональ ромба). Найдите периметр .

Ответ:___________________

7. На диагонали АС квадрата отложены равные отрезки . Докажите, что - ромб.

Контрольная работа №1 по геометрии. 8 класс

Тема: «Четырехугольники».

Дата_____________

Вариант №3

1. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений всегда верны.

1)

Существует ромб, сумма двух углов которого меньше .

2)

Существует ромб, сумма двух соседних углов которого больше .

3)

Существует ромб, диагонали которого равны.

4)

Существует ромб, диагонали которого точкой пересечения делятся пополам.

5)

Существует ромб, все углы которого различны.

2. Точка О – общая середина отрезков MN и РК. Найдите

1)

2)

3)

4)

3. - параллелограмм. Найдите его периметр, если периметр равен 56см и BD= 15см.

1)

2)

3)

4)

4. В ромбе диагональ АС образует со стороной АВ угол, равный угол . Найдите градусную меру .

1)

2)

3)

4)

5. Расстояние от центра окружности до двух взаимно перпендикулярных хорд SD и DE равны соответственно 13см и 8см. Найдите длины этих хорд.

1)

2)

3)

4)

Другой ответ

6. - прямоугольник, NP=5см, MP=12см. Определите периметр (О- точка пересечения диагоналей).

Ответ:___________________

7. На диагонали MP прямоугольника отложены равные отрезки . Докажите, что - параллелограмм.

Контрольная работа №1 по геометрии. 8 класс

Тема: «Четырехугольники».

Дата______________

Вариант №4

1. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений всегда верны.

1)

Биссектриса угла параллелограмма отсекает от этого параллелограмма равнобедренный треугольник.

2)

Диагонали квадрата равны.

3)

Диагонали прямоугольника равны

4)

Диагонали ромба равны.

5)

Из двух высот параллелограмма больше та, которая проведена к его большей стороне.

2. Точка А – общая середина отрезков ВС и DE. Найдите

1)

2)

3)

4)

3. - параллелограмм. Найдите длину диагонали , если периметр параллелограмма равен 48см , а периметр треугольника - 34см.

1)

2)

3)

4)

4. В ромбе угол при вершине С равен . Найдите градусную меру угла, который диагональ АС образует со стороной АD.

1)

2)

3)

4)

5. Длины двух взаимно перпендикулярных хорд MN и NK равны соответственно 16см и 8см. Найдите расстояние от центра окружности до этих хорд.

1)

2)

3)

4)

Другой ответ

6. - ромб, , АС=9см (АС – диагональ ромба). Найдите периметр ромба.

Ответ:___________________

7. На продолжении диагонали АС прямоугольника отложены равные отрезки AM и CK. Докажите, что -параллелограмм.

Контрольная работа №2 по геометрии. 8 класс

Тема: «Теорема Фалеса и ее применение».

Дата______________

Вариант №1

1. Найдите , если , ,

Ответ:________________

2.

На рисунке , ,

, . Найдите и , если .

1)8см и 16см

2)4,5см и 19,5см

3) 9см и 15см

4)другой ответ

3. Дан с основанием АС , равным 10см. Найдите длину средней линии треугольника, параллельной основанию.

1)

10

2)

20

3)

5

4)

другой ответ

4. АВ – средняя линия . Найдите периметр , если периметр равен 16см.

1)

64см

2)

16см

3)

8см

4)

32см

5. Углы при основании трапеции равны . Тогда остальные углы трапеции будут равны:

1)

2)

3)

4)

6. Прямая CM, параллельная боковой стороне AB трапеции , делит основание на отрезки AM=5см и AD=4см. Определите среднюю линию трапеции.

Ответ:_________________

7. В прямоугольнике AB=6см, =10см, АК – биссектриса угла А . Определите среднюю линию трапеции .

Контрольная работа №2 по геометрии. 8 класс

Тема: «Теорема Фалеса и ее применение».

Дата___________

Вариант №2

1. Найдите , если , ,

Ответ:________________

2.

На рисунке ,, , Найдите и , если .

1)21см , 33см

2)7см, 22см

3) 11,5см ,16,5см

4)другой ответ

3. Дан с основанием АС . Средняя линия треугольника, параллельная основанию, равна 8см. Найдите длину основания.

1)

8

2)

16

3)

4

4)

другой ответ

4. CD – средняя линия . Найдите периметр , если периметр равен 40см.

1)

20см

2)

40см

3)

5см

4)

10см

5. В трапеции ABCD диагональ острого угла А является биссектрисой данного угла. Тогда является

1)

Равнобедренным треугольником

2)

Равнобедренным прямоугольником

3)

Равносторонним треугольником

4)

Разносторонним треугольником

6. Боковой стороне CD трапеции проведена параллельная прямая , отсекающая на основании AD отрезок АК=6см. Основание BC=5см. Определите среднюю линию трапеции.

Ответ:_________________

7. В параллелограмме AD=20см, AB=BD, ВК –высота . Определите среднюю линию трапеции.

Контрольная работа №2 по геометрии. 8 класс

Тема: «Теорема Фалеса и ее применение».

Дата___________

Вариант №3

1. Найдите , если , ,

Ответ:________________

2.

На рисунке , ,

, . Найдите и , если .

1)6см и 30см

2)5,5см и 30,5см

3) 9см и 27см

4)другой ответ

3. Дан с основанием MK , равным 15см. Найдите длину средней линии треугольника, параллельной основанию.

1)

7,5см

2)

другой ответ

3)

15см

4)

30см

4. АВ – средняя линия . Найдите периметр , если периметр равен 22см.

1)

88см

2)

44см

3)

22см

4)

11см

5. Углы при основании трапеции равны . Тогда остальные углы трапеции будут равны:

1)

2)

3)

4)

6. В равнобедренной трапеции проведена высота BN. Найдите длину отрезка ND , если BC=7, AD=18.

Ответ:_________________

7. В параллелограмме биссектриса угла А пересекает сторону ВС в точке Р, AD=10см, средняя линия трапеции равна 6см. Определите периметр параллелограмма.

Контрольная работа №2 по геометрии. 8 класс

Тема: «Теорема Фалеса и ее применение».

Дата___________

Вариант №4

1. Найдите , если , ,

Ответ:________________

2.

На рисунке ,, , Найдите и , если .

1)14,5см , 5,5см

2)16см, 4см

3) 5см ,15см

4)другой ответ

3. Дан с основанием АС . Средняя линия треугольника, параллельная основанию, равна 12см. Найдите длину основания.

1)

12

2)

6

3)

другой ответ

4)

24

4. CD – средняя линия . Найдите периметр , если периметр равен 36см.

1)

36см

2)

18см

3)

72см

4)

9см

5. В равнобедренной трапеции диагональ образует с основанием угол . Найдите углы трапеции, если известно, что меньшее основание трапеции равно ее боковой стороне.

1)

2)

3)

4)

другой ответ

6. В равнобедренной трапеции EFNKпроведена высота FC. Найдите длину отрезка CK , если FN=6, EK=13.

Ответ:_________________

7. В прямоугольнике AB=10см, =15см, АM - биссектриса угла А . Определите среднюю линию трапеции .

Контрольная работа №3 по геометрии. 8 класс.

Тема:«Теорема Пифагора».

Дата__________

Вариант №1

1. В треугольниках АВС и KLM:

Найдите , если LM=13см, LK=5см.

1)

2)

3)

4)

Найти нельзя

2. В треугольнике DEF: , DE=24см, EF=7см. Найдите DF.

1)

2)

3)

4)

3. Найдите основание равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна 15см, а биссектриса угла, лежащего против основания, равна 12см.

1)

2)

3)

4)

4. На рисунке: ABCD – трапеция, AD и ВС – ее основания, MN – средняя линия, , АВ=40см, CD=41см, ВС=15см. Найдите MN.

1)

12см

2)

9,5см

3)

39см

4)

19,5см

5. Из точки В к прямой а проведены наклонная ВА и перпендикуляр ВС. Найдите ВС, если , АС=12см.

1)

2)

3)

4)

6.Найдите стороны ромба, если его диагонали равны 24см и 18см.

Ответ:__________________

7. Из точки, взятой вне окружности, проведены к этой окружности две касательные. Используя теорему Пифагора, докажите, что длины отрезков касательных равны между собой.

Контрольная работа №3 по геометрии. 8 класс.

Тема:«Теорема Пифагора».

Дата_________

Вариант № 2

1. В треугольниках MNP и DEF :

Найдите , если MN=3см, PM=4см.

1)

Найти нельзя

2)

3)

4)

2. В треугольнике KMT: , KM=13см, KT=5см. Найдите MT.

1)

2)

3)

4)

3. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его основание равно 10см, а медиана , проведенная к основанию, равна 6см.

1)

2)

3)

4)

4. На рисунке: ABCD – трапеция, AD и ВС – ее основания, КР – средняя линия, , АD=26см, CD=16см, AB=20см. Найдите KP.

1)

6см

2)

40см

3)

12см

4)

20см

5. Из точки М к прямой п проведены наклонная МХ и перпендикуляр МТ. Найдите МХ, если , ХТ=20см.

1)

2)

3)

4)

6.Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого равна 9см , а диагональ - 15см.

Ответ:__________________

7. На касательной взяты две точки на одинаковом расстоянии от точки касания. Используя теорему Пифагора, докажите, что эти точки одинаково удалены от центра окружности.

Контрольная работа №3 по геометрии. 8 класс.

Тема:«Теорема Пифагора».

Дата__________

Вариант №3

1. В треугольниках DBM и KNP:

Найдите , если KN=12см, NP=9см.

1)

2)

3)

4)

Найти нельзя

2. В треугольнике MNP: , MN=12см, NP=20см. Найдите MP.

1)

2)

3)

4)

3. Найдите биссектрису угла, проведенную к основанию равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна 25см, а основание равно 14см.

1)

2)

3)

4)

4. На рисунке: ABCD – трапеция, AD и ВС – ее основания, РТ – средняя линия, , АВ=24см, АD=36см, CD=26см. Найдите PT.

1)

2)

3)

4)

5. Из точки A к прямой b проведены наклонная AC и перпендикуляр AD. Найдите AС, если , DС=15см.

1)

2)

3)

4)

6. Боковые стороны треугольника равны 30см и 25 см, а высота, опущенная на основание, 24см. Найдите длину основания.

Ответ:__________________

7. На касательной взяты две точки, которые одинаково удалены от центра окружности. Используя теорему Пифагора, докажите, что эти точки одинаково удалены от точки касания.

Контрольная работа №3 по геометрии. 8 класс.

Тема:«Теорема Пифагора».

Дата__________

Вариант №4

1. В треугольниках PCF и ABD :

Найдите , если AB=8см, BD=6см.

1)

Найти нельзя

2)

3)

4)

2. В треугольнике BPN: , BP=10см, BN=24см. Найдите PN.

1)

2)

3)

4)

3. Найдите основание равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна 13см, а медиана, проведенная к основанию, равна 5см.

1)

2)

3)

4)

4. На рисунке: ABCD – трапеция, AD и ВС – ее основания, FK – средняя линия, , BC=7см, CD=24см, AB=25см. Найдите FK.

1)

12см

2)

9,5см

3)

10,5см

4)

19,5см

5. Из точки P к прямой q проведены наклонная PM и перпендикуляр PQ. Найдите PQ, если , QM=9см.

1)

2)

3)

4)

6. Найдите боковую сторону равнобедренного треугольника, если его основание равно 24см, а высота, проведенная к основанию, равна 9см.

Ответ:__________________

7. Из точки, взятой вне окружности, проведены к этой окружности две касательные. Используя теорему Пифагора, докажите, что длины отрезков касательных равны между собой.

Контрольная работа №4 по геометрии. 8 класс

Тема: «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».

Дата__________

Вариант №1

1. Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение:

1)

Противолежащего катета к прилежащему.

2)

Прилежащего катета к гипотенузе.

3)

Противолежащего катета к гипотенузе.

4)

Прилежащего катета к противолежащему.

2.

Используя данные, указанные на рисунке, найдите тангенс угла Р

1)

2)

3)

4)

3. В прямоугольном треугольнике АВС , АВ=4, . Найдите .

1)

2)

3)

4)

4. В треугольнике АВС , АВ=2, ВС=1. Найдите .

1)

2)

3)

4)

5. Найдите , зная .

1)

2)

3)

4)

6. Найдите значение выражения .

Ответ:___________________

7. В треугольнике АВС , а высота BD делит сторону АС на отрезки AD=12см и DC=см. Найдите сторону АВ.

Контрольная работа №4 по геометрии. 8 класс

Тема: «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».

Дата___________

Вариант №2

1. Чему равен тангенс угла?

1)

Отношению прилежащего катета к гипотенузе.

2)

Отношению противолежащего катета к прилежащему.

3)

Отношению прилежащего катета к противолежащему.

4)

Отношению противолежащего катета к гипотенузе.

2.

Используя данные, указанные на рисунке, найдите синус угла Р

1)

2)

3)

4)

3. В прямоугольном треугольнике KLM , KL=5, . Найдите .

1)

2)

3)

4)

4. В треугольнике АВС , АВ=1, АС=. Найдите .

1)

2)

3)

4)

5. Найдите, зная .

1)

2)

3)

4)

6. Найдите значение выражения .

Ответ:___________________

7. В прямоугольном треугольнике АВС . Из точки С проведена высота СК. Найдите углы треугольника СКВ.

Контрольная работа №4 по геометрии. 8 класс

Тема: «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».

Дата___________

Вариант №3

1. Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение:

1)

противолежащего катета к прилежащему.

2)

прилежащего катета к противолежащему.

3)

противолежащего катета к гипотенузе.

4)

прилежащего катета к гипотенузе.

2.

Используя данные, указанные на рисунке, найдите косинус угла Р

1)

2)

3)

4)

3. В прямоугольном треугольнике KLM , KL=2, . Найдите .

1)

2)

3)

4)

4. В треугольнике АВС , АВ=1, АС=. Найдите .

1)

2)

3)

4)

5. Найдите , зная .

1)

2)

3)

4)

6. Найдите значение выражения .

Ответ:___________________

7. В треугольнике АВС высота АD делит сторону ВС на отрезки ВD=см и DC=8см, . Найдите сторону АС

Контрольная работа №4 по геометрии. 8 класс

Тема: «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».

Дата___________

Вариант №4

1.Синус, косинус, тангенс угла зависят от:

1)

величины угла.

2)

Противолежащего катета треугольника.

3)

Прилежащего катета треугольника.

4)

Гипотенузы треугольника.

2.

Используя данные, указанные на рисунке, найдите тангенс угла К.

1)

2)

3)

4)

3. В прямоугольном треугольнике АВС , АВ=5, . Найдите .

1)

2)

3)

4)

4. В треугольнике АВС , АВ=1, ВС=. Найдите .

1)

2)

3)

4)

5. Найдите , зная .

1)

2)

3)

4)

6. Найдите значение выражения .

Ответ:___________________

7. В равнобедренной трапеции основания равны 7см и 13см, меньший угол равен. Найдите высоту трапеции.

Контрольная работа №5 по геометрии . 8класс

Тема: «Декартовы координаты в плоскости».

Дата__________

Вариант №1

1. В какой координатной четверти расположена точка ?

1)

В первой четверти

2)

Во второй четверти

3)

В третьей четверти

4)

В четвертой четверти

2. Какое из уравнений задает окружность с центром т точке и радиусом R=4?

1)

2)

3)

4)

3. АВ – диаметр окружности:, . Тогда координаты центра данной окружности будут.

Ответ:_______________________

4.Точки и лежат на окружности. Вычислите длину хорды АВ.

1)

2)

3)

4)

5. Найдите координаты точки пересечения прямых, заданных уравнениями и .

1)

2)

3)

4)

6. В к стороне АВ проведена медиана СМ. Найдите сумму координат точки М, если , .

Ответ:___________________________

7. Докажите, что четырехугольник с вершинами в точках , , , является квадратом.

Контрольная работа №5 по геометрии . 8класс

Тема: «Декартовы координаты в плоскости».

Дата__________

Вариант №2

1. В какой координатной четверти расположена точка ?

1)

В первой четверти

2)

Во второй четверти

3)

В третьей четверти

4)

В четвертой четверти

2. Какое из уравнений задает окружность с центром т точке и радиусом R=2?

1)

2)

3)

4)

3. АВ – диаметр окружности:, . Тогда координаты центра данной окружности будут.

Ответ:_______________________

4.Точки и лежат на окружности. Вычислите длину хорды АВ.

1)

2)

3)

4)

5. Найдите координаты точки пересечения прямых, заданных уравнениями и .

1)

2)

3)

параллельны

4)

6. В к стороне ВС проведена медиана AD. Найдите длину медианы AD, если , ,

Ответ:___________________________

7. Докажите, что четырехугольник с вершинами в точках , , , является ромбом.

Контрольная работа №5 по геометрии . 8класс

Тема: «Декартовы координаты в плоскости».

Дата___________

Вариант №3

1. В какой координатной четверти расположена точка ?

1)

В первой четверти

2)

Во второй четверти

3)

В третьей четверти

4)

В четвертой четверти

2. Какое из уравнений задает окружность с центром т точке и радиусом R=7?

1)

2)

3)

4)

3. АВ – диаметр окружности. Определите координаты центра данной окружности , если , .

Ответ:_______________________

4.Точки и лежат на окружности. Вычислите длину диаметра АВ.

1)

2)

3)

4)

5. Найдите координаты точки пересечения прямых, заданных уравнениями и .

1)

2)

3)

4)

6. В с вершинами в точках , , проведена медиана BD. Найдите длину медианы BD.

Ответ:___________________________

7. Докажите, что четырехугольник с вершинами в точках , , , является квадратом.

Контрольная работа №5 по геометрии . 8класс

Тема: «Декартовы координаты в плоскости».

Дата_______

Вариант №4

1. В какой координатной четверти расположена точка ?

1)

В первой четверти

2)

Во второй четверти

3)

В третьей четверти

4)

В четвертой четверти

2. Какое из уравнений задает окружность с центром т точке и радиусом R=4?

1)

2)

3)

4)

3. АВ – диаметр окружности. Определите координаты центра данной окружности , если , .

Ответ:_______________________

4.Точки и лежат на окружности. Вычислите длину диаметра АВ.

1)

2)

3)

4)

5. Найдите координаты точки пересечения прямых, заданных уравнениями и .

1)

2)

3)

4)

6. В с вершинами в точках , , проведена медиана СD. Найдите длину медианы СD.

Ответ:___________________________

7. Докажите, что четырехугольник с вершинами в точках , , , является ромбом.

Контрольная работа № 6 по геометрии . 8 класс.

Тема: «Векторы».

Дата___________

Вариант №1

1. Даны точки и . Найдите координаты вектора

1)

2)

3)

4)

2.Чему равна длина вектора ?

1)

2)

3)

4)

3. Даны точки , . Вычислите координаты вектора .

Ответ:_________________________

4. Даны два вектора и . Найдите скалярное произведение .

1)

2)

3)

4)

5. Найдите х, при котором векторы и перпендикулярны.

1)

2)

3)

4)

6. Сторона равностороннего треугольника MLN равна 6см. Найдите скалярное произведение и .

Ответ:______________________

7. Найдите косинус угла А в треугольнике АВС, если , , .

Контрольная работа № 6 по геометрии . 8 класс.

Тема: «Векторы».

Дата_________

Вариант №2

1. Найдите координаты вектора , если координаты его начала и конца .

1)

2)

3)

4)

2.Чему равна длина вектора ?

1)

2)

3)

4)

3. Даны точки , , . Вычислите координаты вектора .

Ответ:_________________________

4. Даны два вектора и . Найдите скалярное произведение .

1)

2)

3)

4)

5. Найдите у, при котором векторы и перпендикулярны.

1)

2)

3)

4)

6. В равностороннем треугольнике MLN со стороной 14см проведена медиана NC. Найдите скалярное произведение и .

Ответ:______________________

7. Найдите косинус угла В в треугольнике DВС, если , , .

Контрольная работа № 6 по геометрии . 8 класс.

Тема: «Векторы».

Дата________

Вариант №3

1. Если и , то вектор имеет координаты:

1)

2)

3)

4)

2.Чему равна длина вектора ?

1)

2)

3)

4)

3. Даны точки , , . Вычислите координаты вектора .

Ответ:_________________________

4. Даны два вектора и . Найдите скалярное произведение .

1)

2)

3)

4)

5. Найдите у, при котором векторы и перпендикулярны.

1)

2)

3)

4)

6. В равностороннем треугольнике КLN со стороной 12см проведена медиана КЕ. Найдите скалярное произведение и .

Ответ:______________________

7. Найдите косинус угла С в треугольнике КРС, если , , .

Контрольная работа № 6 по геометрии . 8 класс.

Тема: «Векторы».

Дата_____________

Вариант №4

1. Если и , то вектор имеет координаты:

1)

2)

3)

4)

2.Чему равна длина вектора ?

1)

2)

3)

4)

3. Даны точки , , . Вычислите координаты вектора .

Ответ:_________________________

4. Даны два вектора и . Найдите скалярное произведение .

1)

2)

3)

4)

5. Найдите х, при котором векторы и перпендикулярны.

1)

2)

3)

4)

6. В равностороннем треугольнике NРО со стороной 20см проведена медиана NF . Найдите скалярное произведение и .

Ответ:______________________

7. Найдите косинус угла D в треугольнике ABD, если

, , .

Ответы

Контрольная работа №1 по алгебре. 8 класс

Тема: «Сложение и вычитание рациональных дробей».

Вариант

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

1

1

3

2

4

2

25

2

2

1

3

1

4

-40

3

3

1

3

2

1

4

4

1

2

4

1

3

20

Контрольная работа №2 по алгебре. 8 класс

Тема: «Преобразование рациональных выражений».

Вариант

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

1

1

4

2

2

3

2

2

2

1

4

1

-3

0

3

3

1

2

2

4

3

4

1

2

4

3

0

2

Контрольная работа №3 по алгебре. 8 класс

Тема: «Арифметический квадратный корень. Функция ».

Вариант

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

1

1

0,9

3412

3

4

-4

2

2

4

2134

1

1

72

3

3

5

2134

3

1

19

4

3

0,11

3214

4

3

-11

Контрольная работа №4 по алгебре. 8 класс

Тема: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни».

Вариант

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

1

3

PMQ

1

1

4

38

2

4

QMN

2

2

1

24

3

4

ABK

1

4

1

-8

4

1

NFM

3

1

2

8

-2

Контрольная работа №5 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение квадратных уравнений».

Вариант

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

1

4

4

2

-9

9

Нет корней

2

3

2

2

-1

20

Нет корней

3

3

1

4

-15

2 корня

4

4

3

3

7

9

2 корня

Контрольная работа №6 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение дробно-рациональных уравнений».

Вариант

Номер задания

1

2

3

4

5

1

3

0;1

3

5

2

1

0;1

1

3

3

2

-1;4

3

3

4

1

-3;2

1

3

Контрольная работа №7 по алгебре. 8 класс

Тема: «Неравенства. Свойства неравенств».

Вариант

Номер задания

1

2

3

4

6

7

1

1

4

1

3

2

2

4

2

3

1

2

3

3

3

2

4

2

4

1

4

3

2

3

Контрольная работа №8 по алгебре. 8 класс

Тема: «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной».

Вариант

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

1

3

1

1

4

4

4

2

3

4

4

4

3

-8

3

4

1

2

4

12

0

4

1

4

2

3

-4

4

Контрольная работа №9 по алгебре. 8 класс

Тема: «Степень».

Вариант

Номер задания

1

2 3

3

4

5

6

7

1

вбг

1

125

2

6

2

гвб

2

12

3

4

-1

3

гва

4

49

3

81

4

бга

2

216

1

0,2

1

Контрольная работа №1 по геометрии. 8 класс

Тема: «Четырехугольники».

Вариант

Номер задания

1

2

3

4

5

6

1

234

3

2

3

1

35

2

235

2

1

4

2

33

3

134

2

1

3

3

17

4

123

4

4

1

1

36

Контрольная работа №2 по геометрии. 8 класс

Тема: «Теорема Фалеса и ее применение».

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

1

6см

2

3

4

4

7

7см

2

3см

1

2

1

1

8

15см

3

9см

1

1

2

2

12,5

36см

4

12см

2

4

2

1

9,5

10см

Контрольная работа №3 по геометрии. 8 класс.

Тема:«Теорема Пифагора».

Вариант

Номер задания

1

2

3

4

5

6

1

3

2

1

4

2

15

2

4

1

3

4

2

42

3

2

2

3

4

3

25

4

2

4

1

3

1

15

Контрольная работа №4 по геометрии. 8 класс

Тема: «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике».

Вариант

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

1

3

2

2

4

1

0,5

13см

2

2

3

3

2

3

0,5

3

4

4

4

1

1

0

10см

4

1

1

3

1

3

-1,5

Контрольная работа №5 по геометрии . 8класс

Тема: «Декартовы координаты в плоскости».

Вариант

Номер задания

1

2

3

4

5

6

1

3

4

4

1

-4

2

2

3

2

4

5

3

4

2

3

3

2

4

2

1

2

4

8

Контрольная работа № 6 по геометрии . 8 класс.

Тема: «Векторы».

Вариант

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

1

4

18

2

2

2

4

2

147

0

3

3

4

3

1

108

4

3

1

2

3

300

89

doc4web.ru

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГЕОМЕТРИИ № 2 по теме «Площади. Теорема Пифагора» 8 класс

1 вариант. 1)найдите углы В и С трапеции. угол А = 70 градусов. угол D = 50 градусов. Основания трапеции параллельны, боковая сторона - секущая, отсюда сумма односторонних углов равна 180 градусов. Отсюда: угол В = 180 градусов - угол А = 180 - 70 = 110 градусов. угол С = 180 градусов - угол D = 180 - 50 = 130 градусов. Ответ: угол В равен 110 градусов, угол C равен 130 градусов.
2)Найдите площадь параллелограмма высоту умножить на основание  
3)Найдите площадь трапеции Площадь трапеции равна произведению полусуммы его оснований на высоту
4)Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если его катеты равны 5 см и 12 см. По т. Пифагора, квадрат гипотенузы = сумме квадратов катетов 12²+5²=144+25=169 √169=13 (см) гипотенуза прямоугольного треугольника с катетами 12 см и 5 см
5) Найдите второй катет прямоугольного треугольника, если его гипотенуза 17 см, а другой катет 15 см. Квадрат катета равен квадрат гипотенузы минус квадрат известного катета Значит катет2 = 289 минус 225= 64 извлекаем корень из 64, это восемь Значит катет второй равен 8 Площадь прямоугольного треугольника находится как половина произведения катетов Значит площадь(S) = 1/2 * 15* 8= 60 см(кв)
6)Диагонали ромба равны 12 см и 16 см. Найдите сторону ромба. Ромб с проведёнными диагоналями представляет собой 4 одинаковых прямоугольных треугольника. Катеты каждого - это половинки диагоналей. соответственно 12/2=6 и 16/2=8 а узнать надо длинну гипотенузы. опять по Пифагору. 6 вквадрате+8 вквадрате=икс в квадрате Хв квадрате=36+64=100 Х=корень из 100=10 ответ - стоона имеет длинну 10 см.
7). В параллелограмме две стороны 12 и 16 см, а один из углов 150°. Найдите площадь параллелограмма. Проведём высоту из большего угла на большую сторону, в полученном прямоугольном треугольнике меньшая сторона параллелограмма является гипотенузой, а высота - катетом, лежащим напротив угла 30 градусов, значит высота равна половине меньшей стороны или 6 см. Площадь равна произведению основания на высоту или 96 см. кв.
8) В равнобедренной трапеции боковая сторона равна 13 см, основания 10 и 20 см. Найдите площадь трапеции. чтобы найти площадь нужно найти высоту трапеции. опускаешь две высоты, получается нижнее основание 5+10+5.дальше там прямоугольный треугольник, где квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. высота равна 12.площадь равна 180.

 

2 вариант. 1)Найдите углы Р и S трапеции. Угол 75 градусов и угол Р являются внутренними односторонними углами при параллельных прямых и секущей, следовательно их сумма равна 180 градусов. Отсюда угол Р=180-75=105 Аналогично и со второй парой углов, они тоже внутренние односторонние при тех же параллельных прямых, но другой секущей и их сумма тоже 180 градусов, следовательно угол S=180-100=80
2)Найдите площадь треугольника Площадь АВС=половина произведения СВ* АВ=15*22* 1\2=165
3)Найдите площадь ромба Площадь ромба равна половине произведения ВД*АС*1/2=864
4)Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если его катеты равны 25 см и 60 см. по теореме пифагора 25 в квадрате +60 в квадрате равно гипотенуза в квадрате гипотенуза=985
5) Найдите второй катет прямоугольного треугольника, если его гипотенуза 9 см, а другой катет 5 см. по теореме пифагора X= корень из (9^2-5^2)=корень из(81-25)=корень из 56 = 2 корня из 14  
6)Сторона ромба равна 10 см, а одна из его диагоналей – 16 см. Найдите вторую диагональ. разделим диагональ на 2: 16/2=8 см  
7)В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 см, а высота, проведенная к основанию, 5 см. Найдите площадь этого треугольника. площадь = 1/2 *5* основание основание= (корень из 13 кв-5 кв)*2=корень из 144 *2=12*2=24 см  
8) В прямоугольной трапеции АВСД боковая сторона АВ=10 см, большее основание АД=18 см, Д=45°. Найдите площадь этой трапеции Проведём высоту СК, т.к. трапеция прямоугольная, то СК=АВ=10см Рассмотрим треугольник СКД , т.к. угол Д равен 45, то угол СКД=180-90-45=45, отсюдого следует, сто треугольник СКД-равнобедренный (углы при основании равны), СК=КД=10см; т.к. КД=10, то АК=18-10=8см АК=ВС=8см(АВСК-прямоугольник) S=СК*(ВC+АД)/2=10*(26)/2=130см в кв. Ответ: 130  

©2015- 2018 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.

 

megalektsii.ru

Контрольная работа По теме Теорема Пифагора. Тригонометрические функции

Контрольная работа

По теме Теорема Пифагора. Тригонометрические функции.

Вариант 1

  1. Диагонали ромба равны 6см и 8см. Найдите сторону ромба.
  2. Найдите сторону АВ прямоугольного треугольника АВС , если ВС=√3 см, АС=1см,
С=90.

3. В прямоугольном треугольнике cos=0,6. Найдите sin, tg, ctg.

4. Основания равнобокой трапеции равны 11 см и

21 см, боковая сторона – 13 см. Найдите высоту трапеции.

Контрольная работа

По теме Теорема Пифагора. Тригонометрические функции.

Вариант 1

  1. Диагонали ромба равны 6см и 8см. Найдите сторону ромба.
  2. Найдите сторону АВ прямоугольного треугольника АВС , если ВС=√3 см, АС=1см,
С=90.

3. В прямоугольном треугольнике cos=0,6. Найдите sin, tg, ctg.

4. Основания равнобокой трапеции равны 11 см и

21 см, боковая сторона – 13 см. Найдите высоту трапеции.

Контрольная работа

По теме Теорема Пифагора. Тригонометрические функции.

Вариант 1

  1. Диагонали ромба равны 6см и 8см. Найдите сторону ромба.
  2. Найдите сторону АВ прямоугольного треугольника АВС , если ВС=√3 см, АС=1см,
С=90.

3. В прямоугольном треугольнике cos=0,6. Найдите sin, tg, ctg.

4. Основания равнобокой трапеции равны 11 см и

21 см, боковая сторона – 13 см. Найдите высоту трапеции.

Контрольная работа

По теме Теорема Пифагора. Тригонометрические функции.

Вариант 2

1. Найдите диагонали прямоугольника со сторонами 9см и 12см.

2. Найдите гипотенузу АВ прямоугольного треугольника АВС на рисунке, если АС=1см, ВС=√2 см, С=90.

3. В прямоугольном треугольнике sin =. Найдите tg, ctg, cos.

4. Основания равнобокой трапеции равны 30 см и

72 см, а боковая сторона 35см. Найдите высоту трапеции.

Контрольная работа

По теме Теорема Пифагора. Тригонометрические функции.

Вариант 2

1. Найдите диагонали прямоугольника со сторонами 9см и 12см.

2. Найдите гипотенузу АВ прямоугольного треугольника АВС на рисунке, если АС=1см, ВС=√2 см, С=90.

3. В прямоугольном треугольнике sin =. Найдите tg, ctg, cos.

4. Основания равнобокой трапеции равны 30 см и

72 см, а боковая сторона 35см. Найдите высоту трапеции.

Контрольная работа

По теме Теорема Пифагора. Тригонометрические функции.

Вариант 2

1. Найдите диагонали прямоугольника со сторонами 9см и 12см.

2. Найдите гипотенузу АВ прямоугольного треугольника АВС на рисунке, если АС=1см, ВС=√2 см, С=90.

3. В прямоугольном треугольнике sin =. Найдите tg, ctg, cos.

4. Основания равнобокой трапеции равны 30 см и

72 см, а боковая сторона 35см. Найдите высоту трапеции.

docs.likenul.com

Контрольная работа по геометрии по теме "Площадь многоугольника. Теорема Пифагора"

Контрольная работа по геометрии по теме

«Теорема Пифагора. Площадь многоугольника.»

Вариант 1

№1

Выберите верные утверждения:

  1. Если катет и гипотенуза прямоугольного треугольника равны соответственно 6 и 10, то второй катет этого треугольника равен 8.

  2. Площадь трапеции равна произведению оснований на высоту.

  3. Площадь параллелограмма равна произведению его стороны на высоту, проведенную к этой стороне.

  4. Площадь прямоугольного треугольника равна произведению его катетов.

№2

Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке:

1)http://sdamgia.ru/get_file?id=2268 2) http://sdamgia.ru/get_file?id=23743) http://xn--80aaicww6a.xn--p1ai/get_file?id=3520

№3

Смежные стороны параллелограмма 32 и 26 см, а один из углов 1500. Найти площадь параллелограмма.

№4

Основания трапеции ВС и АD равны 12 и 24 см, боковая сторона СD = 10 см образует с большим основанием угол 450. Найти площадь трапеции.

№5

В треугольнике АВС АВ = 12 см, ВС = 13 см, АС =5 см. Найти площадь треугольника АВС и высоту АК, проведенную к стороне ВС.

Критерии оценивания

№1 -1 балл, если верно указаны все верные утверждения;

№2- за каждое верное выполненное задание по 1 баллу;

№ 3 -2 балла;

№4,5 – 3 балла. В заданиях 3-5 ставится на 1 балл ниже, если допущена вычислительная ошибка, но ход решения верный.

Оценка «3» - 4-6 баллов

«4» - 7-9 баллов

«5» - 10-12-баллов.

Контрольная работа по геометрии по теме

«Теорема Пифагора. Площадь многоугольника.»

Вариант 1

№1

Выберите верные утверждения:

  1. Если катеты прямоугольного треугольника равны 5 и 12, то его гипотенуза равна 13.

  2. Площадь треугольника равна половине произведения его стороны на высоту, проведенную к этой стороне.

  3. Площадь трапеции равна произведению полусуммы оснований на боковую сторону.

  4. Площадь ромба равна произведению его диагоналей.

№2

Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке:

  1. http://sdamgia.ru/get_file?id=23282) http://matematikalegko.ru/wp-content/uploads/2013/09/9.jpg3) http://xn--80aaicww6a.xn--p1ai/get_file?id=4083

№3

Основания трапеции равны 12 и 17 см, боковая сторона 8 см образует с большим основанием угол 300. Найти площадь трапеции.

№4

В параллелограмме АВСD смежные стороны равны 20 и 28 см, а один из углов 450. Найти площадь параллелограмма.

№5

В треугольнике MNP MN = 10 см, MP = 8 см, NP =6 см. Найти площадь треугольника MNP и высоту PК, проведенную к стороне MN.

Критерии оценивания

№1-1 балл, если верно указаны все верные утверждения;

№2- за каждое верное выполненное задание по 1 баллу.

№ 3 -2 балла;

№4,5 – 3 балла. В заданиях 3-5 ставится на 1 балл ниже, если допущена вычислительная ошибка, но ход решения верный.

Оценка «3» - 4-6 баллов

«4» 7-9 баллов

«5» - 10-12-баллов

www.uchmet.ru

Контрольная работа по теме "Теорема Пифагора. Площадь"

Контрольная работа №2Вариант I1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.

а) 45; б) 216; в) 50; г) 72 hello_html_74a6aa37.png4 62. Стороны прямоугольника 15 и 20. Чему равна диагональ прямоугольника? 3. Высота равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, равна 8 см, основание равно 12 см. Найдите боковую сторону.4.Найдите площадь равнобедренной трапеции, если ее основания равны 4 и 10 см, а боковая сторона 5 см

Контрольная работа № 2Вариант II1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.

а) 27,5; б) 28; в) 27; г) 30.

7 42. Одна из сторон прямоугольника равна 12. Диагональ 20. Найдите другую сторону. 3. Найдите сторону ромба, если его диагонали равны 24 и 32 см.4. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если одно из оснований равно 6 см, боковая сторона - 15 см, высота - 9 см

Контрольная работа №2Вариант I1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.

а) 45; б) 216; в) 50; г) 72 hello_html_74a6aa37.png4 62. Стороны прямоугольника 15 и 20. Чему равна диагональ прямоугольника? 3. Высота равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, равна 8 см, основание равно 12 см. Найдите боковую сторону.4.Найдите площадь равнобедренной трапеции, если ее основания равны 4 и 10 см, а боковая сторона 5 см

Контрольная работа № 2Вариант II1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.

а) 27,5; б) 28; в) 27; г) 30.

7 42. Одна из сторон прямоугольника равна 12. Диагональ 20. Найдите другую сторону. 3. Найдите сторону ромба, если его диагонали равны 24 и 32 см.4. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если одно из оснований равно 6 см, боковая сторона - 15 см, высота - 9 см

Контрольная работа №2Вариант I1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.

а) 45; б) 216; в) 50; г) 72 hello_html_74a6aa37.png4 62. Стороны прямоугольника 15 и 20. Чему равна диагональ прямоугольника? 3. Высота равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, равна 8 см, основание равно 12 см. Найдите боковую сторону.4.Найдите площадь равнобедренной трапеции, если ее основания равны 4 и 10 см, а боковая сторона 5 см

Контрольная работа № 2Вариант II1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.

а) 27,5; б) 28; в) 27; г) 30.

7 42. Одна из сторон прямоугольника равна 12. Диагональ 20. Найдите другую сторону. 3. Найдите сторону ромба, если его диагонали равны 24 и 32 см.4. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если одно из оснований равно 6 см, боковая сторона - 15 см, высота - 9 см

Контрольная работа №2Вариант I1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.

а) 45; б) 216; в) 50; г) 72 hello_html_74a6aa37.png4 62. Стороны прямоугольника 15 и 20. Чему равна диагональ прямоугольника? 3. Высота равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, равна 8 см, основание равно 12 см. Найдите боковую сторону.4.Найдите площадь равнобедренной трапеции, если ее основания равны 4 и 10 см, а боковая сторона 5 см

Контрольная работа № 2Вариант II1. Используя данные рисунка, найдите площадь треугольника.

а) 27,5; б) 28; в) 27; г) 30.

7 42. Одна из сторон прямоугольника равна 12. Диагональ 20. Найдите другую сторону. 3. Найдите сторону ромба, если его диагонали равны 24 и 32 см.4. Найдите площадь равнобедренной трапеции, если одно из оснований равно 6 см, боковая сторона - 15 см, высота - 9 см

infourok.ru

Контрольная работа "Площади. Теорема Пифагора" 8 класс

Контрольная  работа  по теме

«Площади. Теорема Пифагора»

Вариант 1

А1. В прямоугольнике ABCD  АВ = 24 см,  АС = 25 см. Найдите площадь прямоугольника.

А2. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если гипотенуза его равна 40 см, а острый угол равен 60о.

А3. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 12 м. Вычислите длину провода.

А4. Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.

А5. Укажите номера верных утверждений:

1. Прямоугольный Треугольник со сторонами 1, 2, 4 не существует

2. Сумма квадратов диагоналей прямоугольника равна сумме квадратов всех его сторон.

3. Площадь трапеции равна произведению средней линии на высоту.

4. Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна произведению площадей этих многоугольников

5. Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту

В1. Середины оснований трапеции соединены отрезком. Докажите, что полученные две трапеции равновелики.

Контрольная  работа  по теме

«Площади. Теорема Пифагора»

Вариант 2

А1. Лестницу длиной 3 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,8 м?

А2. Найдите площадь равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна 6 см, а угол при вершине равен 60о.

А3. Найдите площадь прямоугольника, если его диагональ равна  13 см, а одна из сторон  5 см.

А4. В равнобедренной трапеции основания равны 4 и 8, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45°. Найдите площадь трапеции

.

А5. Укажите номера верных утверждений:

1.Площадь квадрата равна сумме длин его сторон

2.Если высоты двух треугольников раны, то их площади относятся как основания.

3.Площадь параллелограмма равна произведению длин его сторон.

4. Квадрат диагонали прямоугольника равен сумме квадратов двух его смежных сторон.

5. Площадь прямоугольника равна произведению соседних сторон.

В1. Докажите, что медиана треугольника разбивает его на два треугольника одинаковой площади.

Вариант -1

1. Найдите площадь трапеции АВСД с основаниями АВ=21 см. и СД=17см. и высотой ВН=7см.

2. Катеты прямоугольного треугольника равны 8см и 6см . Найдите гипотенузу и площадь треугольника.

3. Диагонали ромба равны 10см и 12 см. Найдите площадь и периметр ромба.

4. Боковая сторона трапеции равна 5, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 3 и 9.

5. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода.

6. Высота ВК, проведенная к стороне АД параллелограмма АВСД, делит эту сторону на 2 отрезка АК=7см, КД=15см. Найдите площадь параллелограмма , если

угол А =45градусов.

Вариант- 2

1. В треугольнике АВС сторона АС=7см, а высота равна 11см. Вычислите площадь треугольника.

2. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а его гипотенуза равна 13см Найдите второй катет и площадь треугольника.

3.Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см.

4. В равнобедренной трапеции основания равны 3 и 7, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45°. Найдите площадь трапеции. 5. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 3 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 12 м. Вычислите длину провода.

6. Смежные стороны параллелограмма 52см и 30см, а острый угол равен 30 градусов. Найдите площадь параллелограмма.

multiurok.ru


Смотрите также