Электросхема грузового автомобиля УРАЛ 4320-41. Предназначена для проведения ремонтных работ и обслуживания авто. Показаны фары, двигатель, датчики и выключатели, а также другие узлы грузовика УРАЛ 4320-41. Для увеличения - кликните на схему.
Схема электрооборудования УРАЛ 4320-41
69 11.3704000-01 Выключатель кнопочный 4 11.3741060 Нагреватель топлива 47 11.7904000 Фильтр конденсаторный 78 1101.3816010 Манометр шинный 34 1102.3741 Клапан электромагнитный 31 1112.3740 Факельная свеча 27 1112.5208000-14 Стеклоомыватель 44 12.3741000 Резистор добавочный с электротермическим реле 23 13.3839600 Датчик засоренности воздушного фильтра22 1322.3771000 Генератор УРАЛ 4320-41110 1400.3737000 Выключатель «массы» УРАЛ 4320-4159 16.3730000 Электродвигатель стеклоочистителя 11 17.3723000 Панель соединительная УРАЛ 4320-4189 1901.3830010 Указатель давления 103 2109.3704010-30 Выключатель зажигания 55 211.3777 Реле задних противотуманных фонарей 88 2212.3803-13 Сигнализатор блокировки межколесного дифференциала 87 2212.3803-34 Сигнализатор засоренности воздушного фильтра 91 2212.3803010-16 Сигнализатор зарядки АКБ 36 25.3708000-30 Стартер 81 2531.3813010 Тахометр электронный 29 2602.3829010 Датчик аварийного давления масла 38 264.3712010 Фонарь передний габаритный 116 2702.3829010 Датчик падения давления воздуха в баллонах 50 2802.3829010 Выключатель звуковых сигналов 46 291.3722000 Предохранитель биметаллический 74 329.3710000 Выключатель световой аварийной сигнализации 113 375-3724070 Провод от стартера на МАССУ в сборе 131 375К-3724017-10 Пучок проводов к подфарнику 73 3842.3710.11.04 Выключатель света задних противотуманных фар 39 431.3731010-01 Фонарь боковой габаритный 130 4320-3724005 Провод от включателя к плафону в сборе 6 4320-3724082 Пучок проводов подогревателя 104 4320-3724098 Провод от выключателя стояночного тормоза к колодке блока контрольных ламп в сборе УРАЛ 4320-4115 4320-3724138 Провод высокого напряжения с помехоподавительным сопротивлением 9 4320-3724140-01 Провод высокого напряжения подогревателя 117 4320-3724145-10 Пучок проводов к датчику аварийного давления 14 4320-3724170-10 Провод к боковому повторителю в сборе 63 4320-3724175-10 Провод знака автопоезда в сборе 114 4320-3724283-01 Провод от выключателя «массы» к розетке 108 4320-3724284-01 Провод от аккумуляторной батареи к розетке 82 43202-3724290-11 Провод соединения приборов с «массой» 64 43202Х-3724020-10 Пучок проводов добавочный 94 4320Х-3724035 Пучок проводов задний 126 4320Х-3724040-10 Пучок проводов задних сигнальных фонарей 28 4320Х-3724102 Пучок проводов муфты включения вентилятора двигателя 132 4320Х-3724131 Пучок проводов к фаре 111 4320Х-3724132-10 Провод бокового габаритного фонаря 57 4320Х-3724133 Пучок проводов корректора фар 92 4320Х-3724137 Пучок проводов сигнализаторов межколесной блокировки 95 4320Х-3724139 Пучок проводов к датчику включения БМКД 60 4320Х-3724167-10 Пучок проводов стеклоочистителя 133 4320Х-3724277 Пучок проводов спидометра 134 4320Х-3724285 Провод соединения приборов с «массой» 121 4320Х-3724330 Пучок проводов ДОМ 120 4320Х-3724350-10 Пучок проводов КОМ 45 4320Я3-3724010 Пучок проводов основной 18 4602.3710010 Выключатель 51 47К Розетка 20 5102.3709010 Переключатель муфты вентилятора 12 511.3726010 Повторитель боковой указателя поворота 123 5202.3827010 Датчик указателя уровня топлива 68 5557-3724050-30 Провод от аккумуляторной батареи к стартеру 115 5557-3724070-30 Провод соединения аккумуляторных батарей 112 5557-3724080-10 Провод соединения аккумуляторных батарей с выключателем «массы» 25 661.3710-01 Термореле 2 671.3711010 Фара в сборе 107 6СТ-190А Батарея аккумуляторная 53 733.3747000-10 Зуммер 48 738.3747000-20 Реле стартера 125 7442.3716010-10 Фонарь задний 8 901.3747010 Реле 10 9301.3734010 Источник высокого напряжения 80 АП171А-3811010 Указатель тока 98 ВК12Б-3720000 Выключатель сигнала торможения 71 ВК343-3709000-01.08 Выключатель плафона 72 ВК343-3709000-02.16 Выключатель знака автопоезда 105 ВК403А-3716000 Выключатель 96 ВК416Б-3709000-01 Выключатель света щитка приборов с реостатом в сборе 106 ВК418А-3716000 Датчик включения КОМ 99 ВК503-3710110-0 Датчик неисправности тормозов 16 ВН-45М Выключатель УРАЛ 4320-4124 Датчик засоренности масляного фильтра Датчик засоренности масляного фильтра 26 КЭМ 32-23 Клапан электромагнитный 30 ММ370-3829010 Датчик давления масла 37 ММММ.306577.004 Электромагнитный клапан останова двигателя 65 МЭ226В-3730000-У-ХЛ Электродвигатель отопителя 3 МЭ252-3730000 Электродвигатель типа МЭ-252 100 П110-3709000А-01 Переключатель указателей поворота 70 П147-370900-03.11 Переключатель отопителя кабины 101 П147-3709000-07.09 Переключатель стеклоочистителя 75 П305-3709010-0 Переключатель света 52 П39А-3710000-0 Ножной переключатель света фар 83 ПА 8046-4 Спидометр 129 ПД 8089-01 Датчик импульсов 79 ПД511Е-3803010-У-ХЛ Блок контрольных ламп правый 86 ПД512Е-3803010-У-ХЛ Блок контрольных ламп левый 5 ПЖД30-1015500-04 Клапан электромагнитный с форсункой и электронагревателем в сборе 58 ПР119-3722000-01 Предохранитель плавкий на 6А 76 ПР119Б-3722000-01 Предохранитель плавкий на 10А 67 ПР120-3722000 Блок предохранителей 109 ПС315-3723100 Розетка внешнего запуска 127 ПС325-3723100 Розетка прицепа 128 ПС326-3723100 Розетка прицепа 61 ПТ-37-3М-УХЛ2 Плафон кабины УРАЛ 4320-411 ПФ130АБ-3712010-01 Фонарь передний 93 РС493-3803010-У-ХЛ Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза 54 РС951А-3726010-У-ХЛ Реле указателей поворота 21 С306Д Звуковой сигнал низкого тона13 С307Д Звуковой сигнал высокого тона7 СН423-3707000 Свеча искровая 66 СЭ300-8102100 Сопротивление электродвигателя отопителя 32 ТМ100А-3808000 Датчик температуры охлаждающей жидкости 35 ТМ111-3808000-08 Датчик сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости УРАЛ 4320-4177 УБ170М-3806010-У-ХЛ Приемник указателя уровня топлива 85 УК170М-3810010-У-ХЛ Приемник указателя давления масла 84 УК171М-3807010-У-ХЛ Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости 62 УП101-3726010-Б1 Повторитель поворота боковой и знак автопоезда 124 ФП131АБ-3717010 Фонарь освещения номерного знака 90 ЭМКФ 35 Корректор наклона фар
Схема задних осветительных приборов УРАЛ 4320-41
16 201474-П29 Болт М8-6gх20 9 220104-П29 Винт М6-6gх14 5 250508-П29 Гайка М6-6Н 2 250510-П29 Гайка М8-6Н 14 250559-П29 Гайка М14х1,5-6Н 7 252004-П29 Шайба 6 4 252005-П29 Шайба 8 6 252154-П29 Шайба 6Л 3 252155-П29 Шайба 8Л 13 330032-П29 Болт М14х1,5-6gх60 12 4320Х-3716014 Кронштейн правый 15 4320Х-3716015 Кронштейн левый 10 4320Х-3716056 Кожух правый 1 4320Х-3716057 Кожух левый 11 7442.3716010-10 Фонарь задний 8 ФП131АБ-3717010-02 Фонарь освещения номерного знака
Фара и фонарь передний УРАЛ 4320-41
3 220079-П29 Винт М5-6gх14 Цена12 220082-П29 Винт М5-6gх20 17 220109-П29 Винт М6х25 5 250464-П29 Гайка М5-6Н 14 250508-П29 Гайка М6-6Н 7 252036-П29 Шайба 5 16 252037-П29 Шайба 6 6 252153-П2 Шайба 5 пружинная 15 252154-П2 Шайба 6 пружинная 4 375-3711007 Прокладка фары 2 401.3711010 Фара 1 4320Х-3711120 Накладка 13 4320Х-3711121-10 Ободок фары 10 4320Х-3711124 Подкладка 9 4320Х-3711128 Кожух защитный 11 671.3711010 Фара в сборе УРАЛ 4320-418 ПФ130АБ-3712010-01 Фонарь передний
|
shemi-avto.ru
Система электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников электроэнергии и потребителей соединен с «массой» автомобиля. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» автомобиля дистанционным выключателем.Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи, соединенные последовательно, и генератор, работающий совместно с регулятором напряжения. Соединение агрегатов и приборов электрооборудования осуществлено проводами с полихлорвиниловой изоляцией различного сечения. Провода, входящие в пучки, выполнены определенного цвета для облегчения их нахождения и удобства при монтаже. Одинарные провода могут выполняться любой расцветки. Расцветка провода может быть указана на манжетах, устанавливаемых на обоих концах провода, первой буквой цвета.Соединение проводов между собой и подсоединение к приборам осуществляется штекерными разъемами. Расцветка проводов автомобиля помещена в приложении 4.На автомобиле установлен спидометр с механическим приводом или электронный спидометр, электронные приборы и системы: тахометр, генератор с выпрямительным блоком и др.Во избежание поломки гибкого вала спидометра ГВ300-05 при монтаже и демонтаже панели приборов необходимо гибкий вал проложить таким образом, чтобы метка, нанесенная краской на оболочке вала, была расположена снаружи кабины непосредственно за уплотнительной втулкой проходного отверстия гибкого вала, при этом гибкий вал необходимо проложить без образования петли за панелью приборов.Для надежной работы указанных приборов и систем необходимо следить за состоянием предохранителей, установленных в блоках. Не применять нестандартные предохранители в виде согнутой проволоки, болтов, шайб, так как при коротком замыкании в электроцепи это приведет к немедленному выводу из строя изделий, выполненных на базе электроники. Перегоревший предохранитель следует заменить другим, таким же по назначению рабочего тока.
Генератор
Генератор переменного тока водостойкого исполнения (рис. 77) представляет собой синхронную электрическую машину со встроенным выпрямительным блоком, с приточной вентиляцией.
На генераторе имеются следующие выводы: «+» — для соединения с аккумуляторными батареями и нагрузкой; два вывода «Ш» — для соединения с выводом «Ш» и «+» регулятора напряжения; выводы «Ш» выполнены в виде двухконтактной штекерной колодки; «-» для соединения с корпусом регулятора напряжения; вывод «~» — для подключения к тахометру.
Рис. 77. Генератор:1 — вентилятор; 2 — шкив; 3, 7 — шарикоподшипники; 4 — ротор; 5 — щетки; 6 — крышка щеткодержателя; 8 — кольца контактные; 9 — блок выпрямительный; 10 — крышка со стороны контактных колец; 11 — статор; 12 — крышка со стороны привода
Во избежание выхода из строя генераторной установки не допускается:
Для обеспечения работоспособности генератора содержите его в чистоте. Проверяйте работу генератора по показанию указателя тока. При средней частоте вращения коленчатого вала двигателя указатель тока должен показывать зарядный ток, величина которого уменьшается по мере восстановления заряда аккумуляторной батареи. При исправной и полностью заряженной аккумуляторной батарее, исправном генераторе и правильно выбранном уровне регулируемого напряжения стрелка указателя тока должна находиться на отметке «О».Очищайте генератор от пыли продувкой сжатым воздухом. Ремонтировать генератор следует в специализированной мастерской.Для проверки состояния щеточного узла снимите щеткодержатель. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателях. Щетки, выступающие из канала щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените. Усилие прижатия щеток к коллектору при сжатии пружины до 17,5 мм должно быть 0,19-0,25 Н (19-25 гс). Если износ контактных колец превышает 0,5 мм по диаметру, проточите их. Минимально допустимый диаметр проточки колец 29,3 мм.Шарикоподшипники герметизированные, в них заложена смазка на весь срок службы. В случае заедания или сильного шума подшипники замените.Для проверки исправности генератора на автомобиле необходимо иметь вольтметр постоянного тока класса точности не ниже 1,5. Вольтметр подключается между выводами «+» и «-» генератора. Проверка проводится при включенных аккумуляторных батареях на средней частоте вращения коленчатого вала двигателя (около 2000 мин-1). После работы двигателя в течении десяти минут, включите дальний свет фар и зафиксируйте показания вольтметра, которое должно быть 26,6-29,2 В.Контрольную проверку генератора проводите на специальном стенде, обеспечивающем плавное изменение скорости вращения ротора генератора до 5000 мин-1 и имеющем измерительные приборы класса точности не ниже 1,5. Схема для проверки генератора приведена на рис. 87. Если генератор исправен, то его параметры должны соответствовать технической характеристике.
Отказ в работе генератора может произойти из-за выхода из строя выпрямительного блока. Проверяют блок на разобранном генераторе при отсоединенной обмотке статора (рис. 88). Выпрямительный блок проверяйте от аккумуляторной батареи, подключенной к его выводам через контрольную лампу. При проверке плюсовых диодов к плюсовой шине выпрямительного блока подсоедините провод аккумуляторной батареи, а второй провод через контрольную лампу поочередно подсоединяйте к выводам диодов. При проверке минусовых диодов к минусовой шине подсоединяйте аккумулятор, а контрольную лампу — к выводам диодов.Исправные диоды выпрямительного блока проводят ток в одном направлении и, следовательно, лампа горит только при включении диодов в проводящем направлении. Если контрольная лампа горит или не горит при включении ее в обоих направлениях, то диод блока неисправен. При обнаружении неисправности диодов выпрямительный блок заменить.Не проверять выпрямительный блок:
При установке генератора на двигатель нужно учитывать, что задний болт крепления генератора к кронштейну закреплен в разрезной опоре, а лапа передней крышки генератора прикреплена без зазора. Поэтому при установке генератора перед затяжкой болтов его крепления ослабить стяжной болт разрезной опоры, затянуть болты крепления генератора и лишь, затем полностью затянуть стяжной болт задней опоры генератора.
Рис. 78. Схема проверки электрических характеристик генератора на стенде:1 — генератор;2 — указатель тока;3 — вольтметр;4 — нагрузка;5 — батарея аккумуляторная;6 — сопротивление добавочное |
Рис. 79. Схема проверки выпрямительного блока:а — проверка плюсовых диодов; b — проверка минусовых диодов; I — диоды включены в непроводящем, направлении; II — диоды включены в проводящем направлении |
Порядок разборки генератора:
Сборка генератора производится в обратной последовательности.
Регулировку натяжения ремней генератора проводить по руководству по эксплуатации на двигатели ЯМЗ-236НЕ2-3
Регулятор напряженияБесконтактный регулятор напряжения с тремя уровнями настройки служит для поддержания постоянства напряжения в электрической сети автомобиля. Он представляет собой электронный прибор на полупроводниковых элементах.Напряжение настраивайте переключателем, расположенным на передней крышке регулятора (рис. 80). Положение рычажка переключателя соответствует напряжениям: горизонтальное правое (среднее), горизонтальное левое (максимальное), вертикальное (минимальное).
Рис. 80. Регулятор напряжения:1 — корпус; 2 — переключатель; 3, 4, 5 — клеммы
Маркировка уровней напряжения расположена на передней крышке регулятора. Регулятор выпускается с завода со средним уровнем настройки.Если температура окружающей среды установилась 0 °С и ниже, перевести рычажок переключателя в положение МАКС для предотвращения недозаряда аккумуляторных батарей. При температуре 0 °С и выше рычажок перевести в положение МИН для предотвращения выкипания электролита. При недозаряде батарей или при выкипании электролита рычажок установить в положение СР.Во избежание выхода из строя регулятора напряжения не замыкать выводы «+» и «Ш» между собой. Провода подсоединять согласно маркировке, указанной на генераторе и регуляторе.
При необходимости проверки регулируемого напряжения на автомобиле:
Напряжение, поддерживаемое регулятором при 15-35 °С, должно быть 26,5-27,9 В на минимальном уровне, 28,1-28,7 В на среднем уровне, 28,7-30,1 В на максимальном уровне настройки.
При проверке на стенде (рис. 90) частота вращения ротора генератора, при которой проверяется регулируемое напряжение должна быть 3500 мин-1 а ток нагрузки — 18 А. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените.
Рис. 81. Схема соединения регулятора напряжения и генератора при проверке регулируемого напряжения на стенде:1 — генератор; 2 — выключатель зажигания; 3 — регулятор напряжения; 4 — указатель тока; 5 — батарея аккумуляторная; 6 — вольтметр; 7 — нагрузка; 8 — выключатель «массы»
Аккумуляторные батареи
Аккумуляторные батареи предназначены для пуска двигателя с помощью стартера и совместной работы с генератором при максимальных нагрузках.На автомобиле установлены аккумуляторные батареи, залитые электролитом. По особому требованию могут быть установлены сухозаряженные батареи, которые способны сохранять первоначально сообщенный им заряд в течение одного года с момента изготовления.
Крепление аккумуляторных батарей.Аккумуляторные батареи 1 (рис. 82) установлены в контейнере 10 на двух боковых и средней опорах. Батареи после их установки в контейнер крепятся двумя верхними прижимами 13 и передним упором 4. Верхние прижимы 13 фиксируются передними 9 и задними 12 клиновыми упорами. Передние клиновые упоры 9 выполнены регулируемыми и закреплены на крышке 6 контейнера болтами 8. Задний упор 12 приварен в верхней задней части контейнера 10. На верхней панели контейнера 10 приварены направляющие 11 для правильной установки прижима 13 относительно упоров 9 и 12.
Рис. 82. Установка аккумуляторных батарей:1 — батарея аккумуляторная; 2 — скоба; 3 — кронштейны аккумуляторных батарей; 4 — упор передний; 5 — усилитель корпуса ящика; 6 — крышка контейнера; 7 — гайка-барашек; 8 — болт; 9, 12 — упоры клиновые передний и задний; 10 — контейнер; 11 — направляющие; 13 — прижим верхний; 14 — кольцо замка
Для проведения технического обслуживания аккумуляторных батарей на автомобиле, без снятия их с автомобиля:
Для снятия батарей с автомобиля выполните вышеуказанные операции в том же порядке за исключением того, что крышку 6 необходимо снять с контейнера, провода не ослаблять, а отсоединить от клемм батарей. Поочередно выдвигая батареи на кронштейн 3 снять их с автомобиля.При выдвижении батарей 1 из контейнера 10 на кронштейн 3 и снятии с автомобиля необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие падение незакрепленной батареи. Устанавливать батареи на автомобиль и закреплять их в обратной последовательности.Следить, чтобы верхние прижимы были установлены в направляющие 11. В противном случае прижим 13 не будет взаимодействовать с клиновыми упорами 9 и 12 и батарея не будет закреплена, что может вызвать ее разрушение. Не допускать деформации направляющих 11 при установке и закреплении батареи.При установке и закреплении батареи не допускать пережима и резких перегибов проводов к стартеру и выключателю «массы», изгиба наконечников, а также вредных контактов проводов с металлическими деталями контейнера.После установки батарей на автомобиль отрегулировать положение передних клиновых упоров 9, для чего ослабить затяжку болтов 8 крепления упоров 9 к крышке 6, переместите упоры 9 по удлиненным отверстиям крышки 6 от себя до упора и затянуть болты 8. Регулировать положение передних клиновых упоров 9 на закрытой крышке 6 контейнера 10 после установки в контейнер батарей 1 и верхних прижимов 13.Основные неисправности аккумуляторных батарей и методы их устранения приведены в разделе «Возможные неисправности и методы их устранения»
Система освещения и сигнализации
К приборам освещения и сигнализации относятся две головные фары, передние и задние фонари, фонарь освещения номерного знака, фара-прожектор, фара заднего хода, плафон кабины, подкапотная лампа и лампы освещения приборов, контрольные лампы, расположенные на панели приборов.Передние фонари выполняют функции габаритных передних огней и передних указателей поворота, задние фонари – габаритных задних огней, задних указателей поворота, задних контурных (габаритных) огней, сигнала СТОП, огней заднего хода, задних противотуманных фонарей, светоотражающего устройства и боковых габаритных фонарей.Фары включаются центральным переключателем света 25 (см. рис. 83) в положении II, дальний или ближний свет включаются ножным переключателем.В положениях I и II центрального переключателя включаются габаритные огни и лампы освещения приборов.Фара-прожектор включается отдельным выключателем только в положении I центрального переключателя света.При установке плафона освещения кузова подключать его в цепь фонаря подкузовной подсветки.Звуковая сигнализация осуществляется электрическими сигналами высокого и низкого тона. Сигналы включаются включателем, который установлен в пневматический кран. Воздух в кран поступает из пневмосистемы через кран отбора воздуха.Сигнализация поворота и торможения. Указатели поворота включаются переключателем, установленным на рулевой колонке. При повороте ручки переключателя по часовой стрелке включаются сигнальные лампы правого поворота: в переднем фонаре, в боковом повторителе и заднем фонаре. При повороте ручки против часовой стрелки включаются сигнальные лампы левого поворота.Возвращается переключатель в исходное положение автоматически.Транзисторный релепрерыватель обеспечивает прерывистую световую сигнализацию. При неисправности лампы в фонарях контрольная лампа указателей поворота на панели приборов не горит. При нажатии на тормозную педаль включаются лампы стоп-сигнала задних фонарей.Включение всех указателей поворота в мигающем режиме (аварийное состояние автомобиля) производится специальным выключателем, при этом в ручке загорается сигнальная лампа. Остальные звуковые и световые сигнализаторы включаются соответствующими датчиками или выключателями.
ФарыНаправление света фар регулируется двумя винтами, помещенными под ободком фары. Винт 3 (рис. 83) предназначен для регулирования направления света в вертикальной плоскости (вверх и вниз), а винт 2 — в горизонтальной плоскости (вправо и влево).
Рис. 83. Фара:1 — ободок наружный; 2, 3 — винты регулировочные
Для регулирования установить автомобиль без груза на ровной горизонтальной площадке перед вертикальным экраном на расстоянии (7,5 ± 0,3)мм до рассеивателей фар и, сняв ободки обеих фар, включить свет.Лампы фар с потемневшими колбами заменить, не дожидаясь их перегорания. При замене перегоревшей лампы восстановить герметичность оптического элемента. Применяемые на автомобиле лампы и их характеристики приведены в приложении 7.На автомобиле установлен задний противотуманный фонарь, который предназначен для обозначения автомобиля в условиях плохой видимости.Внимание! Запрещается движение автомобиля с включенным задним противотуманным фонарем в условиях нормальной видимости.Регулировка фар. Установка первоначального угла наклона ближнего света фар. Регулировку и контроль регулировки фар проводить с помощью экрана. Экран может быть стационарным или переносным. Поверхность экрана должна быть плоской, матовой. Ширина экрана – не менее 2,5 м.Экран необходимо разметить, для чего нанести три вертикальные линии (рис. 84). Средняя (осевая) линия соответствует пересечению средней продольной плоскости экрана, две линии слева и справа от нее – это линии, на которые проецируются центры фар. На экране также наносится горизонтальная линия А-А. Расстояние h от линии А-А до площадки, на которую устанавливается автомобиль, равно расстоянию от центра фары до поверхности этой площадки.Плоскость экрана должна быть перпендикулярна плоскости площадки. Отклонение от перпендикулярности не должно превышать 5 мм на 1 м. Площадка, на которой производятся измерения, должна быть ровной и горизонтальной, с высотой неровностей не более 5 мм и отклонением от плоскости не более 5 мм на 1 м. Измерения должны производиться в темноте (например, в темном помещении).Температура окружающего воздуха во время измерений должна быть от 10 до 30 С.
Рис.84. Разметка экрана для регулировки фар:I — линии центров фар; II — уровень площадки; h — 230 мм
Регулирование фар производится на снаряженном автомобиле, т. е. автомобиль должен быть полностью заправлен и оснащен всеми вспомогательными принадлежностями и инструментом.Колеса должны быть накачаны до давления, соответствующего полной нагрузке. В течение восьми часов автомобиль должен находиться при температуре, указанной выше.Регулировка фар заключается в установке первоначального угла наклона ближнего света фар – 1,9 %.Подготовленный, как указано выше, автомобиль, установить таким образом, чтобы его продольная плоскость симметрии была перпендикулярна плоскости экрана, а линия пересечения с плоскостью экрана совпадала со средней вертикальной линией на экране. Расстояние между центрами фар и экраном должно составлять 10 м.Фары регулировать поочередно, нерегулируемая фара должна закрываться непрозрачным материалом.После включения фар световой пучок дает на экране светлую зону в нижней части экрана и темную – в верхней, разделительная линия светлой и темной зон параллельна линии А-А в левой части экрана и направляется под углом 15 градусов вверх от точки пересечения с вертикальными линиями центров фар в правой части экрана.Вращением регулировочных винтов на фаре сместить разделительную линию светлой и темной зон таким образом, чтобы она заняла положение на 190 мм ниже линии А-А. Выполнение указанных действий будет означать выполнение требований по установке первоначального угла наклона ближнего света фар.Регулировку первоначального угла наклона луча ближнего света фар, допускается производить с помощью специальных приборов, предназначенных для этих целей, в соответствии с инструкциями по эксплуатации на эти приборы. Контроль такой регулировки осуществлять регулировкой угла наклона ближнего света фар с помощью экрана и, в случае необходимости, внести коррективы в методику регулировки света фар с помощью специальных приборов.
Регулировка фар в зависимости от загрузки автомобиля (при наличии электромеханического корректора фар ближнего света). Для регулировки угла наклона ближнего света фар в зависимости от загрузки установлен электромеханический корректор ближнего света фар. Блок управления корректором находится в кабине. На блоке управления расположена ручка переключения корректора, которая на снаряженном автомобиле должна быть установлена в положении «0».Для автомобилей Урал 43206-41 с массой груза до половины максимальной массы перевозимого груза, указанной в технической характеристике, ручка переключения корректора должна находиться в положении «0», при движении с массой груза от 50 до 75 % от максимальной массы перевозимого груза ручка должна находиться в положении «1», при движении с массой груза свыше 75 % — в положении «2».На изделиях, выполненных на базе шасси автомобилей «Урал», регулировку угла наклона ближнего света фар с помощью корректора осуществлять в соответствии с Правилами ЕЭК ООН 48-01, при этом положения ручки переключателя блока управления корректором могут отличаться от приведенных выше.Монтаж и демонтаж соединительных колодок исполнительных механизмов и блоков управления производить только при выключенной «массе» автомобиля.Замену ламп в фарах производить следующим образом: отвернуть болты крепления резинового ободка фары, отвернуть винты крепления ободка оптического элемента, снять ободок и оптический элемент, снять пружину, фиксирующую лампу, и заменить лампу. Сборку производить в обратной последовательности.
Предохранители
Цепь питания подогревателя защищена от коротких замыканий биметаллическим предохранителем 291.3722 на 30 А.Верхний блок предохранителей (рис. 85) защищает:1-я вставка — цепь противотуманных фар;2-я вставка — цепь лампы фары - прожектора;3-я вставка — цепь переносной и подкапотной ламп, цепь питания блоков контрольных ламп;4-я — цепь лампы плафона кабины, фонарей знака автопоезда и ламп «стоп-сигнала»;5-я — цепь электродвигателя отопителя и фонаря заднего хода;6-я — цепь питания приборов и зуммера.Нижний блок защищает цепи:1-я вставка — левого габаритного огня;2-я — правого габаритного огня и освещения приборов;3-я — ближнего света левой фары;4-я — ближнего света правой фары;5-я — дальнего света левой фары;6-я — дальнего света правой фары.
Рис. 85. Электрическая схема блока предохранителей: 1-6 — вставки
uralspecmash.ru
Электрооборудование автомобиля Урал-4320, Урал-5557
Система электрооборудования Урал-4320, 5557 однопроводная, отрицательный полюс источников электроэнергии и потребителей соединен с «массой» автомобиля.
Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» автомобиля Урал-4320 дистанционным выключателем.
Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи, соединенные последовательно, и генератор, работающий совместно с регулятором напряжения.
Cоединение агрегатов и приборов электрооборудования Урал-4320, 5557 осуществлено проводами с полихлорвиниловой изоляцией различного сечения.
Провода, входящие в пучки, выполнены определенного цвета для облегчения их нахождения и удобства при монтаже.
Одинарные провода могут выполняться любой расцветки.
Расцветка провода может быть указана на манжетах, устанавливаемых на обоих концах провода, первой буквой цвета.
Соединение проводов между собой и подсоединение к приборам осуществляется штекерными разъемами.
На автомобиле Урал-4320, 5557 установлен спидометр с механическим приводом, электронные приборы и системы: тахометр, генератор с выпрямительным блоком и др.
Во избежание поломки гибкого вала спидометра ГВ300-05 необходимо при монтаже и демонтаже панели приборов укладывать гибкий вал таким образом, чтобы метка, нанесенная краской на оболочке вала, была расположена снаружи кабины непосредственно за уплотнительной втулкой проходного отверстия гибкого вала, при этом гибкий вал необходимо проложить без образования петли за панелью приборов.
Для надежной работы указанных приборов и систем автомобиля Урал-4320, 5557 необходимо следить за состоянием предохранителей, установленных в блоках.
Не применяйте нестандартные предохранители в виде согнутой проволоки, болтов, шайб, так как при коротком замыкании в электроцепи это приведет к немедленному выводу из строя изделий, выполненных на базе электроники.
Перегоревший предохранитель следует заменить другим, таким же по назначению рабочего тока.
На седельных тягачах Урал-4420-10, Урал-4420-31, Урал-44202-0311-31 и Урал-44202-0612-30 фара-прожектор для освещения седельного устройства установлена на задней панели кабины.
На автомобилях Урал-4320, 5557 и седельных тягачах Урал-44202-0311-31 светосигнальные приборы установлены в негерметичном исполнении; конденсатор отопителя кабины, фильтр конденсаторный 11.7904, конденсатор электродвигателя подогревателя, шинный манометр с фонарем подсветки не устанавливаются.
В схему электрооборудования автомобилей Урал-4320, 5557 входят следующие приборы:
Фонарь передний правый ПФ133АБ (ПФ130Б или ПФ130АБ-01) Повторитель боковой указателя поворота правый УП101-Б1 (511-3726010)Фара правая 401.3711(671.3711)Панель соединительная правая 17.3723Фара противотуманная правая ФГ152АЭлектродвигатель предпускового подогревателя МЭ252Конденсатор КБП-ССигнал звуковой низкого тона С306ДСигнал звуковой высокого тона С307ДФара противотуманная левая ФГ152АПанель соединительная левая 17.3723Фара левая 401.3711(671.3711)Повторитель боковой указателя поворота левый УП101-Б1 (511-3726010) Фонарь передний левый ПФ133АБ(ПФ130Б или ПФ130АБ-01)Стеклоочиститель 16.3730Стеклоомыватель 1112.5208000-14 или 1212.5208000-12Реле звуковых сигналов 901.3747Лампа подкапотная ПД308БВыключатель звуковых сигналов 2802.3829 или ДЕ-Т или ММ125ДКлапан электромагнитный ЭФУ 11.3741Предохранитель плавкий 6А ПР119-01Свеча факельная ЭФУ 11.3740
Датчики системы электрооборудования Урал-4320, 5557:
- указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100А- сигнализатора масляного фильтра- аварийного падения давления масла 2602.3729 или ДЕ-М или ММ111Д- указателя давления масла ММ370
Свеча искровая предпускового подогревателя СН423Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости ТМ111-01Генератор Г288Е или 1702.3771Источник высокого напряжения ТК107А или 9301.3734Нагреватель топлива предпускового подогревателя 11.3741060Клапан электромагнитный предпускового подогревателя ПЖД30-1015501-04Стартер 25.3708-01
Выключатели системы электрооборудования Урал-4320, 5557:
- электродвигателя предпускового подогревателя 46.3710- свечи предпускового подогревателя ВН45М- подогрева топлива ВН45М- электромагнитного клапана предпускового подогревателя 46.3710
Переключатель 1602.3769Регулятор напряжения 2712.3702 или Р2712.3702Фильтр конденсаторный 11.7904Реле отключения регулятора напряжения 901.3747Реле включения факельных свечей 901.3747Сопротивление с биметаллическим контактом системы «термостарт» 12.3741Реле блокировки выключателя батареи 901.3747Предохранитель биметаллический 291.3722Розетка переносной лампы 47КПереключатель света фар ножной П53 (П39) Реле указателей поворота РС951 или РП24МРеле стартера 738.3747-20Розетка переносной лампы ПС400Фара – прожектор 171.3711 Реле вспомогательного тормоза 901.3747Выключатель вспомогательного тормоза 2802.3829 или ДЕ-Т или ММ125ДБлок предохранителей ПР120Выключатель заднего противотуманного фонаря 3842.3710-02.04Сопротивление электродвигателя отопителя СЭ300Электродвигатель отопителя МЭ226-В
Выключатели системы электрооборудования Урал-4320, 5557:
- плафона кабины ВК343.01.08- фары – прожектора ВК343.01.06 - фонарей знака автопоезда ВК343.02.16
Переключатель отопителя кабины П147.03.11Выключатель противотуманных фар ВК343.01.03 Предохранитель плавкий 10А ПР119Б-01Выключатель системы “термостарт” 11.3704-01Выключатель световой аварийной сигнализации 32.3710 или 245.3710-01 или 249.3710Манометр шинный МД101Плафон кабины ПК201-ДФонарь знака автопоезда УП101Б1Блок контрольных ламп правый ПД511Е
Сигнализаторы системы электрооборудования Урал-4320, 5557:
- указателей поворота прицепа- указателей поворота тягача- готовности к пуску
Переключатель света центральный П305Указатель уровня топлива УБ170-01 или 34.3806010Сигнализатор резерва топливаПереключатель указателей поворота П110А или П110В-01 АП171АУказатель токаСпидометр 161.3802Сигнализатор дальнего света фарТахометр 253.3813Выключатель стартера и приборов ВК353 или ВК354 (2109.3704010) Указатель давления масла УК170-03Сигнализатор аварийного падения давления маслаКнопка включения аккумуляторных батарей 11.3704-01 (1402.3737) Указатель температуры охлаждающей жидкости УК171-01Реостат подсветки приборов ВК416Б-01Манометр двухстрелочный 1901.3830010Реле блокировки стартера 2612.3747 или РБС-1к 733.3747Сигнализатор звуковой (зуммер)Блок контрольных ламп левый ПД512Е
Сигнализаторы системы электрооборудования Урал-4320, 5557:
- стояночного тормоза- угла складывания полуприцепа- аварийного повышения температуры- охлаждающей жидкости- выхода из строя тормозов- аварийного падения давления в баллонах- загрязнения маслофильтра
Выключатель сигнализатора стояночного тормоза ВК403А или ВК403БРеле стояночного тормоза РС493Батарея аккумуляторная 6СТ-190 (6СТ-190А или 6СТ-190ТР или 6СТ-190ТМ) Выключатель аккумуляторных батарей 1402.3737Розетка внешнего запуска ПС315-100 или ММММ685121002Выключатель света заднего хода ВК403А или ВК418А или ВК403БВыключатель сигнала торможения ВК12БДатчик неисправности тормозов ВК503Выключатель сигнала из кузова ВК322Выключатель цепи электромагнита ВК403А или ВК403БДатчик указателя уровня топлива 5202.3827010Датчик падения давления воздуха в баллонах 2702.3829 или ДЕ-В или ММ124ДРозетка штепсельная прицепа ПС300-А3Фонарь подкузовной ФП103ГПанель соединительная 17.3723Фонарь задний правый ФП133АБФонарь задний противотуманный 2412.3716010Фонарь заднего хода 2112.3711Фонарь освещения номерного знака ФП134БФонарь задний левый ФП133АБФонарь габаритный боковой 431.3731Розетка прицепа ПС326-150 или СНЦ125-7/45В034-Розетка прицепа ПС325-150 или СНЦ124-7/45В034-Фонарь задний правый 7462.3716 Фонарь освещения номерного знака ФП131АБ Фонарь задний левый 7472.3716 Фонарь габаритный передний 264.3712 Корректор ближнего света фар ЭМКФ35Реле габаритных фонарей 901.3747Реле дальнего света фар 901.3747Клапан электромагнитный останова двигателя 5320-3721500 или ЭМ-1
Генератор автомобиля Урал-4320, 5557 переменного тока водостойкого исполнения представляет собой 12-полюсную синхронную электрическую машину со встроенным выпрямительным блоком ВБГ-7Г или БПВ7-100, с приточной вентиляцией.
На генераторе Урал-4320 имеются следующие выводы: «+» — для соединения с аккумуляторными батареями и нагрузкой; два вывода «Ш» — для соединения с выводом «Ш» и «+» регулятора напряжения; выводы «Ш» выполнены в виде двухконтактной штекерной колодки; «-» для соединения с корпусом регулятора напряжения; вывод «~» — для подключения к тахометру.
Бесконтактный регулятор напряжения автомобиля Урал-4320, 5557 с тремя уровнями настройки служит для поддержания постоянства напряжения в электрической сети автомобиля.
Регулятор представляет собой электронный прибор на полупроводниковых элементах.
Напряжение настраивайте переключателем, расположенным на передней крышке регулятора.
Положение рычажка переключателя соответствует напряжениям: горизонтальное правое (среднее), горизонтальное левое (максимальное), вертикальное (минимальное).
К приборам освещения и световой сигнализации автомобиляУрал-4320, 5557 относятся две головные фары, передние и задние фонари, фонарь освещения номерного знака, фара-прожектор, фара заднего хода, плафон кабины, подкапотная лампа и лампы освещения приборов, контрольные лампы, расположенные на панели приборов.
Передние фонари выполняют функции габаритных передних огней и передних указателей поворота, задние фонари — габаритных задних огней, задних указателей поворота, задних контурных (габаритных) огней, сигнала СТОП, огней заднего хода, задних противотуманных фонарей, светоотражающего устройства и боковых габаритных фонарей и боковых светоотражающих устройств.
Предпусковой подогреватель автомобиля Урал-4320, Урал-5557
Система предпускового подогрева двигателя Урал-4320, 5557 предназначена для разогрева двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха.
Техническая характеристика предпускового подогревателя ПЖД-30
Модель - ПЖД-30
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч) - 30 (26 000)
Топливо - Применяемое для двигателя
Расход топлива, кг/ч - 4,2
Рис.63. Система предпускового подогрева двигателя Урал-4320, Урал-5557
1-горловина заливная; 2-пробка заливной горловины; 3-трубка топливная от бачка подогревателя к насосному агрегату; 4-бачок топливный; 5-кран проходной; 6-труба подводящая от водяного насоса; 7-свеча искровая; 8-кожух масляного картера; 9-патрубок газонаправляющий; 10- электронагреватель топлива; 11-клапан электромагнитный; 12-котел подогревателя; 13,15-краны сливные; 14-шланг воздухопровода электровентилятора; 16-трубка топливная от насосного агрегата к котлу; 17-агрегат насосный
В систему подогрева двигателя Урал-4320, 5557 входят:
- котел 12 (рис.63), расположенный на первой поперечине рамы автомобиля;
- насосный агрегат 17 (электродвигатель, вентилятор, жидкостный и топливный насосы), расположенный на правом лонжероне рамы автомобиля;
- топливный бачок 4 с краном 5;
- источник высокого напряжения;
- свеча зажигания 7, установленная на котле;
- пульт управления подогревателем, состоящий из выключателей: электроподогрева топлива, свечи, насосного агрегата и электромагнитного клапана.
Пульт расположен на левой боковине радиатора системы охлаждения;
- трубопроводы;
- патрубок газонаправляющий 9;
- кожух масляного картера 8 (может не устанавливаться на некоторых модификациях автомобилей).
Съемная горелка крепится к котлу болтами.
На горелке установлены свеча 7, электромагнитный клапан 11 в сборе с форсункой и электронагреватель 10 топлива.
Электромагнитный клапан включает или выключает подачу топлива к горелке.
Форсунка, установленная в корпусе электромагнитного клапана, обеспечивает необходимое для сгорания распыливание топлива.
Электронагреватель нагревает порцию топлива перед пуском подогревателя.
Система электроискрового розжига обеспечивает воспламенение смеси топлива с воздухом в период пуска.
Топливный бачок содержит необходимый для работы подогревателя запас топлива.
Он соединен топливопроводами с системой питания двигателя и при работе двигателя всегда заполнен топливом.
При необходимости может быть заполнен с помощью ручного топливоподкачивающего насоса двигателя.
Работа подогревателя ПЖД-30 автомобилей Урал-4320, Урал-5557
Топливный насос забирает топливо из бачка подогревателя и под давлением при открытом электро-магнитном клапане впрыскивает его через форсунку в горелку, где распыленное топливо смешивается с воздухом, воспламеняется и сгорает, нагревая в котле жидкость.
Под действием насоса жидкость циркулирует по трубопроводам, по блоку в направлении, показанном стрелками на рис.1.
Продукты сгорания топлива через газонаправляющий патрубок котла направляются под масляный картер двигателя и подогревают в нем масло.
Топливо фильтруется, проходя через фильтры в электромагнитном клапане и форсунке.
Обслуживание предпускового подогревателя ПЖД-30
Помните, что нарушение правил эксплуатации, а также работа с неисправным подогревателем могут послужить причинами пожара.
Следите, чтобы не было подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, шлангов и кранов, следите за состоянием затяжки стяжных хомутов на патрубках подогревателя и трубопроводах.
Не заливайте воду в перегретый (из-за отсутствия жидкости) котел подогревателя ПЖД-30 во избежание его повреждения.
Перед заливкой воды котел подогревателя охладите.
После мойки автомобиля или преодоления брода удалите воду, попавшую в воздушный тракт подогревателя, включением насосного агрегата на 2-3 мин.
Следите за правильностью регулирования топливного насоса подогревателя ПЖД-30.
При подготовке автомобиля к зимней эксплуатации:
выверните из дренажного отверстия на нижнем торце топливного насоса транспортную пробку.
При переходе на летнюю эксплуатацию пробку установите на место;
откройте кран топливного бачка подогревателя и оставьте его открытым на весь период зимней эксплуатации. При переходе на летнюю эксплуатацию топливный кран закройте;
проверьте крепление котла и насосного агрегата, очистите все приборы от грязи.
Проверьте состояние проводов и крепление пульта управления подогревателем.
Очистите газоход котла и камеру сгорания, для чего продуйте сжатым воздухом котел, камеру сгорания и газоход, отсоединив шланг подачи воздуха.
Прочистите дренажную трубку горелки котла подогревателя с целью исключения скопления топлива;
очистите от нагара электрод и изолятор искровой свечи.
Разберите и промойте в керосине или ацетоне форсунку и ее топливный фильтр, а также топливный фильтр электромагнитного клапана;
проверьте правильность регулировки топливного насоса подогревателя.
Оптимальная подача топлива в камеру сгорания в эксплуатации определяется по устойчивой работе подогревателя без выброса пламени из котла.
Расход топлива регулируйте редукционным клапаном топливного насоса.
Для изменения количества топлива, поступающего через форсунку в подогреватель, отверните на топливном насосе колпачковую гайку, расконтрите регулировочный винт и для увеличения количества топлива поворачивайте его вправо, для уменьшения подачи топлива — влево.
Работа подогревателя ПЖД-30 с открытым пламенем на выпуске недопустима.
По окончании регулировки регулировочный винт законтрите контргайкой и наверните колпачковую гайку.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Принципиальная схема грузового автомобиля УРАЛ 4320-31. Предназначена для проведения ремонтных работ и обслуживания авто. Показаны передние и задние фары, двигатель, датчики и выключатели, а также другие узлы грузовика УРАЛ 4320-31.
Схема электрооборудования УРАЛ 4320-31
69 11.3704000-01 Выключатель кнопочный 4 11.3741060 Нагреватель топлива 47 11.7904000 Фильтр конденсаторный 78 1101.3816010 Манометр шинный 34 1102.3741 Клапан электромагнитный 31 1112.3740 Факельная свеча 27 1112.5208000-14 Стеклоомыватель 44 12.3741000 Резистор добавочный с электротермическим реле 110 1402.3737000 Выключатель "массы" 59 16.3730000 Электродвигатель стеклоочистителя 11 17.3723000 Панель соединительная 22 1702.3771 Генератор 89 1901.3830010 Указатель давления 103 2109.3704005-30 Выключатель стартера и приборов 55 211.3777М Реле задних противотуманных фонарей 88 2212.3803010-13 Сигнализатор блокировки межколесного дифференциала 74 245.3710000-01 Выключатель аварийной сигнализации 36 25.3708000-30 Стартер 81 2531.3813010 Тахометр электронный 29 2602.3829010 Датчик аварийного давления масла 38 264.3712010 Фонарь передний габаритный 116 2702.3829010 Датчик падения давления воздуха в баллонах 23 2712.3702010 Регулятор напряжения 50 2802.3829010 Выключатель звуковых сигналов 46 291.3722000-01 Предохранитель биметаллический 113 375-3724070 Провод от стартера на МАССУ в сборе 130 375К-3724017-10 Пучок проводов к подфарнику 73 3842.3710.11.04 Выключатель света задних противотуманных фар 39 431.3731-01 Фонарь боковой габаритный 129 4320-3424005 Провод от выключателя к подфарнику 6 4320-3724082 Пучок проводов подогревателя 104 4320-3724098 Провод от выключателя стояночного тормоза к колодке блока контрольных ламп в сборе УРАЛ 4320-3115 4320-3724138 Провод высокого напряжения с помехоподавительным сопротивлением 9 4320-3724140-01 Провод высокого напряжения подогревателя 117 4320-3724145-10 Пучок проводов к датчику аварийного давления 14 4320-3724170-10 Провод к боковому повторителю в сборе 63 4320-3724175-10 Провод знака автопоезда в сборе 114 4320-3724283-01 Провод от выключателя «массы» к розетке 108 4320-3724284-01 Провод от аккумуляторной батареи к розетке 82 43202-3724290-11 Провод соединения приборов с «массой» 64 43202Х-3724020-10 Пучок проводов добавочный 94 4320Х-3724035 Пучок проводов задний 125 4320Х-3724040-10 Пучок проводов задних сигнальных фонарей 28 4320Х-3724102 Пучок проводов муфты включения вентилятора двигателя 133 4320Х-3724131 Пучок проводов к фаре 111 4320Х-3724132-10 Провод бокового габаритного фонаря 57 4320Х-3724133 Пучок проводов корректора фар 92 4320Х-3724137 Пучок проводов сигнализаторов межколесной блокировки 60 4320Х-3724167-10 Пучок проводов стеклоочистителя 132 4320Х-3724277 Пучок проводов спидометра 134 4320Х-3724285 Провод соединения приборов с «массой» 131 4320Х-3724330 Пучок проводов ДОМ 120 4320Х-3724350 Пучок проводов КОМ 95 4320Х3724139 Пучок проводов к датчику включения БМКД 45 4320Я2-3724010-40 Пучок проводов основной в сборе 18 4602.3710010 Выключатель 51 47К Розетка 20 5102.3709010 Переключатель муфты вентилятора 12 511.3726010 Повторитель боковой указателя поворота 122 5202.3827010 Датчик указателя уровня топлива 68 5557-3724050 Провод от аккумуляторной батареи к стартеру 115 5557-3724070-30 Провод соединения аккумуляторных батарей 112 5557-3724080-10 Провод соединения аккумуляторных батарей с выключателем «массы» 25 661.3710-01 Термореле 2 671.3711010 Фара в сборе 107 6СТ-190А Батарея аккумуляторная 53 733.3747000-10 Зуммер УРАЛ 4320-3148 738.3747000-20 Реле стартера 124 7442.3716010-10 Фонарь задний 8 901.3747010 Реле 10 9301.3734010 Источник высокого напряжения 80 АП171А-3811010 Указатель тока 98 ВК12Б-3720000 Выключатель сигнала торможения 71 ВК343-3709000-01.08 Выключатель плафона 72 ВК343-3709000-02.16 Выключатель знака автопоезда 105 ВК403А-3716000 Выключатель 96 ВК416Б-3709000-01 Выключатель света щитка приборов с реостатом в сборе 118 ВК418А-3716000 Датчик включения КОМ 99 ВК503-3710110-0 Датчик неисправности тормозов 16 ВН-45М Выключатель УРАЛ 4320-3124 Датчик засоренности масляного фильтра Датчик засоренности масляного фильтра 26 КЭМ 32-23 Клапан электромагнитный 30 ММ370-3829010 Датчик давления масла 37 ММММ.306577.004 Электромагнитный клапан останова двигателя 65 МЭ226В-3730000-У-ХЛ Электродвигатель отопителя 3 МЭ252-3730000 Электродвигатель типа МЭ-252 100 П110-3709000-А.01 Переключатель указателей поворота 70 П147-3709000-03.11 Переключатель отопителя кабины 101 П147-3709000-07.09 Переключатель стеклоочистителя 75 П305-3709010-0 Переключатель света 52 П39А-3710000-0 Ножной переключатель света фар 83 ПА 8046-04 Спидометр 128 ПД 8089-01 Датчик импульсов 79 ПД511Е-3803010-У-ХЛ Блок контрольных ламп правый 86 ПД512Е-3803010-У-ХЛ Блок контрольных ламп левый 5 ПЖД30-1015500-04 Клапан электромагнитный с форсункой и электронагревателем в сборе 58 ПР119-3722000-01 Предохранитель плавкий на 6А 76 ПР119Б-3722000-01 Предохранитель плавкий на 10А 67 ПР120-3722000 Блок предохранителей УРАЛ 4320-31109 ПС315-3723100 Розетка внешнего запуска 126 ПС325-3723100 Розетка прицепа 127 ПС326-3723100 Розетка прицепа 61 ПТ-37-3М-УХЛ2 Плафон кабины 1 ПФ130АБ-3712010-01 Фонарь передний 93 РС493-3803010-У-ХЛ Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза 54 РС951А-3726010-У-ХЛ Реле указателей поворота 21 С306Д Звуковой сигнал низкого тона УРАЛ 4320-3113 С307Д Звуковой сигнал высокого тона 7 СН423-3707000 Свеча искровая 66 СЭ300-8102100 Сопротивление электродвигателя отопителя 32 ТМ100А-3808000 Датчик температуры охлаждающей жидкости 35 ТМ111-3808000-08 Датчик сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости УРАЛ 4320-3177 УБ170М-3806010-У-ХЛ Приемник указателя уровня топлива 85 УК170М-3810010-У-ХЛ Приемник указателя давления масла 84 УК171М-3807010-У-ХЛ Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости 62 УП101-3726010-Б1 Повторитель поворота боковой и знак автопоезда 123 ФП131АБ-3717010-02 Фонарь освещения номерного знака
Схема и установка фар, фонарей знака автопоезда, передних, габаритных и боковых повторителей УРАЛ 4320 31
19 220079-П29 Винт М5-6gх14 Цена23 220082-П29 Винт М5-6gх20 6 220089-П29 Винт М5-6gх38 27 220109-П29 Винт М6х25 4 250464-П29 Гайка М5-6Н 12 250508-П29 Гайка М6-6Н 3 252003-П29 Шайба 5 16 252036-П29 Шайба 5 26 252037-П29 Шайба 6 15 252153-П2 Шайба 5 пружинная 28 252154-П2 Шайба 6 пружинная 5 264.3712010 Фонарь передний габаритный 14 375-4224130-В Кольцо уплотнительное 1 375Д-3726036 Прокладка 10 431.3731-01 Фонарь боковой габаритный 9 4320-3731068 Прокладка УРАЛ 4320-3118 4320Х-3711070 Заглушка 25 4320Х-3711120 Накладка 24 4320Х-3711121-10 Ободок фары 21 4320Х-3711124 Подкладка 20 4320Х-3711128 Кожух защитный 7 4320Х-3712065 Проставка 8 4320Х-3712066 Прокладка 13 511.3726010 Повторитель боковой указателя поворота 22 671.3711010 Фара в сборе 17 ПФ130АБ-3712010-01 Фонарь передний 2 УП101-3726010-Б1 Повторитель поворота боковой и знак автопоезда
Электросхема и монтаж задних осветительных приборов УРАЛ 4320-31
16 201474-П29 Болт М8-6gх20 9 220104-П29 Винт М6-6gх14 5 250508-П29 Гайка М6-6Н 2 250510-П29 Гайка М8-6Н 14 250559-П29 Гайка М14х1,5-6Н 7 252004-П29 Шайба 6 4 252005-П29 Шайба 8 6 252154-П2 Шайба 6 пружинная 3 252155-П2 Шайба 8 пружинная 13 330019-П29 Болт М14х1,5х60 12 4320Х-3716014 Кронштейн правый 15 4320Х-3716015 Кронштейн левый 10 4320Х-3716056 Кожух правый 1 4320Х-3716057 Кожух левый УРАЛ 4320-3111 7442.3716010-10 Фонарь задний 8 ФП131АБ-3717010-02 Фонарь освещения номерного знака
|
shemi-avto.ru