Промежуточная контрольная работа по Обж в 8 классе. Контрольная работа по обж


Контрольная работа по ОБЖ для 9 класса

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 9 КЛАСС

1. Соотнесите группу сил и средств РСЧС и проводимые мероприятия:

А. Наблюдение и контроль

Б. Ликвидация последствий

1. контроль за особо опасными объектами

2. прогнозирование развития опасной ситуации

3. восстановление поврежденных зданий

4. мониторинг природных явлений

2. Система гражданской обороны была сформирована на базе:

А. МЧС России

Б. местной противовоздушной обороны СССР

В. Вооруженных сил РФ

3. К основным задачам МЧС России относятся (несколько вариантов ответа):

А. реализация политики в области безопасности

Б. защита населения и территорий от ЧС

В. проведение военных учений

Г. управление в области пожарной безопасности

4. Функционирование РСЧС при получении прогноза о возможности возникновения ЧС – это режим:

А. повседневной деятельности

Б. повышенной готовности

В. чрезвычайной ситуации

5. Введение гражданской обороны в стране происходит:

А. по специальному Указу Президента РФ

Б. с фактическим началом блокады

В. при объявлении состояния карантина

6. К условиям возникновения ЧС природного характера относятся (несколько вариантов ответа):

А. нахождение материальных объектов в очаге поражения

Б. действие сторонних сил

В. наличие источника опасности

7. Расположите стадии развития ЧС в правильном порядке и запишите последовательность букв:

А. период ликвидации последствий

Б. экстремальный период (высвобождение основной энергии ЧС)

В. период накопления опасных факторов

Г. период затухания

Д. период развития катастрофы

8. Соотнесите понятие и его характеристику:

А. мониторинг ЧС

Б. прогнозирование ЧС

1. вероятность возникновения и развития ЧС на основе анализа причин ее возникновения

2. наблюдение за состоянием окружающей среды с целью ее контроля и прогноза

9. Защитные сооружения гражданской обороны предназначены для (несколько вариантов ответа):

А. защиты материальных ценностей от угроз военных действий

Б. защиты населения от поражающих факторов ЧС

В. защиты населения от угроз военного времени

Г. защиты боевой техники и оружия от неблагоприятных погодных условий

10. Максимально высокий уровень защиты от поражающих факторов обеспечивает защитное сооружение:

А. траншеи Б. противорадиационные укрытия

В. убежища Г. подвалы

11. Силы гражданской обороны – это воинские формирования, которые:

А. не входят в состав Вооруженных сил РФ

Б. входят в состав сил РСЧС

В. выполняют мероприятия по обеспечению безопасности населения

12. Частичная санитарная обработка проводится:

А. в зоне поражения опасными веществами

Б. на специальных обмывочных пунктах

В. в защитном сооружении

13. Соотнесите мероприятие по защите от ЧС, его цель и проводимое мероприятие (ответ запишите в виде последовательности букв):

А. разведка

Б. аварийно-спасательные работы

В. неотложные работы

г) поиск людей под завалами зданий

д) локализация источников угрозы

е) оценка обстановки в зоне ЧС

ж) локализация аварий на коммунальных сетях

з) определение границ зоны ЧС

и) санитарная обработка людей

14. Процедура дегазации направлена на:

А. уничтожение возбудителей заразных болезней

Б. удаление радиоактивных веществ

В. уничтожение ядовитых веществ

15. Виды эвакуации делятся на (несколько вариантов ответа):

А. организованная и случайная

Б. полная и неполная

В. общая и частичная

Г. заблаговременная и экстренная

16. Запишите расшифровку аббревиатуры РСЧС.

17. Запишите последовательность действий при получении сигнала «Внимание всем».

18. На какие виды делятся чрезвычайные ситуации по природе происхождения? Приведите по 2 примера к каждому виду ЧС.

19. С какой целью создаются системы оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций?

20. Какие заблаговременные мероприятия может включать подготовка человека к эвакуации в личном плане?

infourok.ru

Промежуточная контрольная работа по Обж в 8 классе

Промежуточная контрольная работа по ОБЖ для 8 класса.

Тестовые задания разработаны в соответствии с содержанием обязательного минимума содержания основных образовательных программ по курсу ОБЖ и требований к уровню подготовки учащихся 8 класса. Уровень их сложности определен таким образом, чтобы на решение всех заданий участник смог затратить в общей сложности не более 90 минут.

Таким образом, при правильных ответах по всем заданиям общее количество баллов составит:

Всего за ответы из 25 заданий можно набрать 50 баллов.

Задания части А.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер одного правильного ответа.

I.ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ.

  1. Что такое пожар?

  1. Химическая реакция окисления, сопровождающаяся свечением и выделением большого количества тепла

  2. Неконтролируемое стихийно развивающееся горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью людей.

  3. Частный случай горения, протекающий мгновенно, с кратковременным выделением значительным количеством тепла и света.

  4. Возгорание легковоспламеняющихся материалов.

  1. В результате пожара на лестничной площадке загорелась входная дверь в вашу квартиру. Огонь отрезал путь к выходу. Что вы будете делать?

1.Уйдете в дальнюю комнату, плотно закрыв входную дверь мокрым одеялом.

2. Попытаетесь выломать дверь и выскочить на лестничную площадку.

3.Начнете кричать и звать на помощь соседей.

4.Спрячетесь в ванной комнате.

3. Как нужно покидать сильно задымленную квартиру?

1. Двигаться в полный рост.

2. быстрым шагом или бегом.

3. двигаться в полный рост, накинув на голову влажную ткань.

4. Перемещаться ползком или низко пригнувшись к полу.

4. Во время движения в салоне автобуса начался пожар. Каковы ваши действия?

  1. Не предупредив водителя, попытаетесь потушить огонь с помощью огнетушителя или накрыть верхней одеждой очаг возгорания.

  2. Разобьёте боковое окно транспортного средства.

  3. Предупредив водителя, попытаетесь по возможности потушить огонь с помощью огнетушителя, если он есть в салоне, или накрыть верхней одеждой очаг возгорания.

  4. Займете место в салоне подальше от места возгорания.

II.БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ

  1. Можно ли на мопеде ездить по автомагистрали?

  1. Да, на любой модели.

  2. Нет.

  3. Да, если группа составляет не менее 5 человек.

  4. Да, если его техническая скорость больше 40 км/ч.

  1. Каким лицам разрешено управлять мопедом при движении по дорогам?

  1. Не моложе 14 лет.

  2. На моложе 15 лет.

  3. Не моложе 16 лет.

  4. Не моложе 18 лет

  1. Может ли пешеход двигаться по проезжей части дороги?

  1. Да.

  2. Да, если создает помехи другим пешеходам на тротуаре.

  3. Нет.

  4. Да, если на проезжей части нет транспорта.

4.В каком случае можно переходить дорогу без перехода?

1.1. Только при отсутствии ограждений и движущегося транспорта.

1.2. Только при достаточной видимости в обе стороны и отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка.

1.3. Дорогу нельзя переходить вне пешеходного перехода.

1.4. Когда нет близко идущего транспортного средства.

III.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АКТИВНОМ ОТДЫХЕ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

  1. Собираясь в поход, необходимо подобрать одежду. Какой она должна быть?

    1. В первую очередь водонепроницаемой.

    2. Однотонной или из камуфлированного материала.

    3. Из синтетических материалов.

    4. Свободной и в несколько слоев, чистой и сухой.

  1. Найдите в перечне требований к месту летнего лагеря ошибку.

    1. Наличие ровной площадки.

    2. Наличие красивого вида.

    3. Наличие воды.

    4. Наличие мобильной связи.

3. Совершая переход через лес, вы почувствовали, что заблудились. Как нужно действовать?

1.1. Немедленно начать движение в обратном направлении.

1.2. Залезть на самое высокое дерево и попытаться определить направление движения.

1.3. Громко кричать и звать кого-либо на помощь.

1.4. Прекратить движение и сориентироваться с помощью компаса или природных признаков.

4.Нходясь в походе зимой, человек отморозил себе руку. Что нужно делать?

1.1. Растирать руку снегом.

1.2. Растирать руку мягкой шерстяной тканью.

1.3. Согревать руку собственным теплом.

1.4. Согреть руку у костра.

IV.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА

  1. Основными причинами землетрясений являются:

    1. Волновые колебания в скальных породах.

    2. Строительство крупных водохранилищ в зонах тектонических разломов.

    3. Сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один скальный массив с огромной силой трется о другой.

    4. Вулканические проявления в земной коре.

  1. Укажите самое безопасное место во время урагана, если вы находитесь внутри здания:

    1. Чердак.

    2. Подвал.

    3. Верхние этажи здания.

    4. Нижние этажи здания.

3.Вынужденную самостоятельную эвакуацию во время внезапного затопления необходимо начинать тогда, когда вода:

1.1. затопила подвальные помещения, в котором вы находитесь.

1.2. затопила первый этаж помещения, в котором вы находитесь.

1.3. достигла отметки вашего пребывания и создается реальная угроза вашей жизни.

1.4. стала резко подниматься.

4.Отрыв и катастрофическое падение больших масс горных пород, их опрокидывание, дробление и скатывание на крутых и обрывистых склонах – это:

1.1. камнепад.

1.2. оползень.

1.3. Обвал.

1.4.Сель.

V.ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.

1. Как нужно накладывать шину при переломах?

1.1. Выше и ниже перелома, чтобы рана оставалась стерильна.

1.2. На место перелома.

1.3. Выше перелома, закрывая рану.

1.4. Ниже перелома.

  1. Максимальное время наложения жгута в летнее время не должно превышать:

    1. 1,5 часов.

    2. 2-х часов

    3. 1 час.

    4. 30 мин.

3.Что нужно делать в первую очередь при наружном кровотечении?

1.1. Наложить на рану сухую стерильную повязку.

1.2. Обработать участок тела вокруг раны.

1.3. Наложить давящую повязку или кровоостанавливающий жгут.

1.4. Обработать рану йодом.

4.Что нужно делать в первую очередь при укусе змеи?

1.1. Часть яда выдавить с кровью и ввести при наличии сыворотку.

1.2. Наложить жгут.

1.3. Прижечь порошком марганцовки.

1.4. Обработать место укуса йодом.

Задания части В

В этой части содержаться задания, которые требуют правильно дописать информацию.

  1. Обеспечение личной безопасности, если произошел взрыв в здании в результате теракта:

    1. Постарайтесь успокоиться и уточнить обстановку. Продвигайтесь осторожно, не трогайте ____________________________________________.

    2. В разрушенном или поврежденном помещении из-за опасности взрыва скопившихся газов нельзя пользоваться _____________________________. При задымлении помещения защитить органы дыхания смоченным платком (лоскутом ткани, полотенцем).

    3. В случае необходимой эвакуации взять необходимые носильные вещи, деньги и документы. При невозможности эвакуации необходимо принять меры и дать о себе знать. Для этого надо ______________________________.

    4. С выходом из дома отойти на _____________________________ расстояние.

    5. Действуйте в строгом соответствии с указанием _______________________________________________________.

  1. Правила работы за компьютером:

    1. В соответствии с установленными нормами непрерывная продолжительность работы школьника не должна превышать ______ минут.

    2. После каждого продолжительного занятия на компьютере рекомендуется выполнять _________________________________.

    3. Следить, чтобы положение монитора соответствовало направлению _______________________________________________.

    4. Установить клавиатуру так, чтобы не надо было _______________________________________________________________.

    5. Не располагать экран так, чтобы он был обращен в ________________________________________________________________.

3.Уход за ногами в походных условиях:

1.1. Чтобы не натирать ноги в походе, необходимо ______________________________________.

1.2. В походах желательно пользоваться _______________________________, которые следует стирать каждый день.

1.3. Сапоги и другую кожаную обувь необходимо по мере необходимости ___________________________________________________________________.

1.4. Нельзя сушить обувь у костра, так как кожа обуви от этого ________________________ и будет натирать ноги.

1.5. Для просушки обуви на ночь ее можно плотно набить ______________________________________________. К утру она будет сухой.

Задания части С.

  1. В школе произошло крупное возгорание на 1-ом этаже здания. Назовите 5 основных правил, которые необходимо знать и соблюдать, чтобы спастись при пожаре.

  1. Первая медицинская помощь при различных ранениях.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Ответы.

Задания части А.

I. ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРЕ.

  1. 2

  2. 1

  3. 4

  4. 3

II.БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ

  1. 4

  2. 2

  3. 3

  4. 2

III.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АКТИВНОМ ОТДЫХЕ В ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ.

  1. 4

  2. 2

  3. 4

  4. 3

IV.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА

  1. 3

  2. 2

  3. 4

  4. 3

V.ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ И ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

  1. 1

  2. 2

  3. 3

  4. 1

Задания части В

    1. … руками поврежденных конструкций и проводов.

    2. … открытым пламенем (спичками).

    3. … выйти на балкон или открыть окно и звать на помощь.

    4. … безопасное…

    5. … должностных лиц.

    1. … 25 мин.

    2. … определенные физические упражнения.

    3. … взгляда.

    4. … не надо было далеко тянуться.

    5. … он был обращен в сторону окна.

3.

1.1. … следить за состоянием обуви.

1.2…. шерстяными или хлопчатобумажными носками.

1.3…. просушивать и смазывать.

1.4…. твердеет и теряет гибкость.

1.5…. сухим сеном, мхом, или колосьями дикорастущих злаков.

Задания части С

  1. Решение:

- не допускать паники

- закрыть рот и нос влажной тканью

- передвигаться нужно пригнувшись к полу

- исключить движение возле мест возгорания

- исключить движение возле мест сильного задымления

- внимательно слушать указания учителя

  1. Решение:

- промыть кипяченой водой (перекисью водорода, раствором марганцовки, мочой)

- обработать рану раствором йода, зеленки, спиртосодержащей жидкостью

- при сильном кровотечении остановить кровь известными вам способами

- наложить стерильную или давящую повязку

- наложить холод при ушибах, растяжениях

- обеспечить покой поврежденной части тела

- обратиться к врачу, если это необходимо (вызвать скорую помощь)

- наложить жгут или закрутку выше раны ( на ткань, написать записку со временем)

- дать обезболивающее средство

- придать поврежденной конечности возвышенное положение

- максимально согнуть конечность в суставе

- прижать пальцами соответствующий артериальный сосуд

kopilkaurokov.ru

Контрольная работа по ОБЖ за I полугодие в форме теста с ответами

Контрольная-работа-по-ОБЖ-за-I-полугодие-в-форме-теста-с-ответамиКонтрольная работа по основам безопасности жизнедеятельности за I учебное полугодие в форме теста в 10-11 классах с ответами. Рекомендуется для работы всем преподавателям ОБЖ в качестве мониторинга обученности учащихся старших классов (текущего, промежуточного и итогового контроля). Данные тестовые задания по основам безопасности жизнедеятельности предназначены для обучающихся 10 и 11 классов при изучении основ военной службы и обороны государства. Данную тестовую работу по Основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 10-11 классов целесообразно провести в конце 1-го или 2-го учебного полугодия. Тесты подходят практически к любым учебникам по ОБЖ, в частности к учебнику для 10 и 11 классов А.Т. Смирнова,. Б.О. Хренникова М.: Просвещение, 2014 г.

10-11 классы

1.Дополните предложение.

Боевые традиции-это…

а. система межличностных отношений в воинских коллективах;

б. народные обычаи, перенесённые в сферу военных отношений;

в. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с выполнением боевых задач и населением воинской службы;

г. исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение уставные и неуставные взаимоотношения.

2.Что характерно для любого воинского коллектива?

а. автономия, означающая определённую самостоятельность и проявляющаяся в выполнении функций, свойственных только этому коллективу;

б. способность сохранять структуру и функции;

в. минимальная численность и состав, позволяющие выполнять возложенные на коллектив функции;

г. оптимальная численность и состав, позволяющие полностью выполнять возложенные на коллектив функции с минимальными затратами труда и средств;

д. способность быстро изменять организационную структуру.

3.Дополни предложение.

Ордена-это…

а. почётные ведомственные награды за успехи в различной деятельности;

б. наградные государственные знаки за успехи на производстве;

в. почётные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги.

г. почётные награды министра обороны РФ за безупречное служение Родине

4.Какие государственные награды России и бывшего СССР сохранены в системе госнаград Российской Федерации?

а. орден Святого Георгия и знак отличия Георгиевский крест;

б. орден «За заслуги перед Отечеством»;

в. военные ордена Суворова, Ушакова, Кутузова, Александра Невского, Нахимова;

г. орден и медаль « За заслуги перед отечеством».

5.На какие виды условно можно подразделить воинские ритуалы?

а. парадной деятельности;

б. боевой деятельности;

в. учебно-боевой деятельности;

г. повседневной деятельности;

д. гарнизонной и караульной служб;

е. боевой учёбы.

6.Дополни предложение.

Воинская обязанность-это…

а. особый вид государственной службы, исполняемой гражданами в Вооружённых силах и других войсках;

б. установленный государством воинский долг по военной защите своей страны;

в. установленный государством почётный долг граждан с оружием в руках защищать своё Отечество, нести службу в рядах, Вооружённых сил, проходить вневоинскую подготовку и выполнять другие связанные с обороной страны обязанности.

7.Что предусматривает воинская обязанность граждан в период мобилизации, военного положения и в военное время?

а. отсрочку от военной службы;

б. призыв на военную службу;

в. прохождение военной службы;

г. военное обучение;

д. призыв на военные сборы и их прохождение

8.Какаие санкции принимаются в отношении гражданина, на являющегося по вызову военного комиссариата в указанный срок без уважительной причины?

а. моральная и материальная ответственность;

б. дисциплинарная ответственность в соответствии с законодательством РФ;

в. административная ответственность в соответствии с законодательством РФ;

г. уголовная ответственность в соответствии с Уголовным кодексом РФ.

9.Что предусматривает обязательная подготовка к военной службе?

а. подготовку по основам военной службы в общеобразовательных учреждениях и учебных пунктах органов местного самоуправления,

б. участие в военно-патриотической работе и подготовку в военно-патриотических объединениях;

в. членство в какой либо организации, имеющей военную направленность;

г. овладение одной или несколькими военно-учётными специальностями;

д. прохождение медицинского освидетельствования.

10.Какая может быть вынесена оценка по результатам профессионального психологического отбора о пригодности гражданина к исполнению обязанностей в сфере военной деятельности?

а. рекомендуется вне очереди — высшая категория профессиональной пригодности;

б. рекомендуется в первую очередь – первая категория профессиональной пригодности;

в. рекомендуется – вторая категория профессиональной пригодности;

г. рекомендуется условно – третья категория профессиональной пригодности;

д. не рекомендуется – четвёртая категория профессиональной пригодности.

11.Что рекомендуется делать гражданам в рамках добровольной подготовки к военной службе?

а. ежедневно выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики4

б. заниматься военно-прикладными видами спорта;

в. обучаться по программам подготовки офицеров запаса на военных кафедрах в ВУЗах.

г. обучаться в соответствии с дополнительными образовательными программами.

12.В качестве знака, обозначающего желание воюющей стороны эвакуировать раненных и потерпевших кораблекрушение, а также гражданских лиц из зоны боевых действий используются:

а) белый квадрат с красной полосой;

б) синий равносторонний треугольник на оранжевом фоне;

в) белый флаг;

д) красный крест или красный полумесяц на белом фоне.

13.В соответствии с Федеральным законом «О статусе военнослужащих» определены следующие права и свободы военнослужащих:

а) защита свободы, чести и достоинства;

б) право на труд, право на отдых;

в) право на участие в управлении делами общества и государства;

г) свобода слова, право на участие в митингах, собраниях и т.д.;

д) право на постоянное ношение оружия;

е) свобода выбора места несения службы.

14.Особо почетный знак, отличающий особенности боевого предназначения, истории и заслуг части, а также указывающий на ее принадлежность к Вооруженным Силам РФ – это:

а) Боевое знамя воинской части;

б) специальная грамота командования о присвоении воинскому подразделению гвардейского звания;

в) государственная награда воинскому подразделению за боевые заслуги.

15.Из приведенного перечня выберите государственные награды РФ:

а) звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетные звания РФ;

б) звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, знаки отличия РФ, наградные знаки Министерства обороны РФ;

в) звание Героя Российской Федерации, ордена, медали, ведомственные знаки отличия РФ, почетные звания РФ.

16.Воинские ритуалы — это:

а) торжественные мероприятия, совершаемые в повседневных условиях, во время праздничных торжеств и в других случаях;

б) торжественные мероприятия, совершаемые в воинских подразделениях в праздничные дни;

в) определенные воинскими уставами церемонии, совершаемые военнослужащими при выносе Боевого Знамени воинской части.

17.Закрепление за военнослужащими вооружения и военной техники осуществляется после:

а) приведения их к военной присяге;

б) месячного изучения находящихся на оснащении воинского подразделения вооружения и военной техники;

в) принятия от вновь прибывших военнослужащих зачетов по званию вооружения и военной техники.

18.Военно-Воздушные Силы — это:

а) вид вооруженных сил, предназначенный для нанесения ударов по авиационным, сухопутным и морским группировкам противника, его административно-политическим, промышленно-экономическим центрам в целях дезорганизации государственного и военного управления, нарушения работы тыла и транспорта, а также ведения воздушной разведки и воздушных перевозок;

б) вид войск, предназначенный для проведения боевых действий в воздухе, подавления живой силы и техники противника, переброски в заданные районы воздушно-десантных войск, поддержки в военных операциях частей и соединений Военно-Морского Флота и Сухопутных войск;

в) род войск, обеспечивающий выполнение боевых задач в воздухе при ведении военных действий как на своей территории, так и на территории противника.

19.Обороноспособность государства — это:

а) степень подготовленности Вооруженных Сил к защите от агрессии;

б) степень его подготовленности к защите от агрессии;

в) степень подготовленности органов управления государства противостоять угрозам агрессии со стороны противника.

20.Какие из приведенных ниже войск не входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации:

а) инженерные войска, войска связи, войска радиационной, химической и биологической защиты;

б) пограничные войска, войска гражданской обороны, железнодорожные войска, войска Федерального агентства правительственной связи и информации;

в) специальные, автомобильные, дорожные, железнодорожные, трубопроводные, радиотехнические и топогеодезические войска.

21.Внутренние, нравственные качества, достоинство воина, характеризующие его поведение, отношение к коллективу, к выполнению воинского долга, —это:

а) героизм;

б) воинская доблесть;

в) воинская честь.

22.Почетные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги — это:

а) ордена и медали;

б) ценные подарки;

в) ведомственные знаки.

23.Принятие военной присяги, вручение боевого Знамени, вручение государственных наград относится к воинским ритуалам:

а) повседневной деятельности;

б) боевой деятельности;

в) учебно-боевой деятельности

24.К каким видам Вооруженных Сил Российской Феде­рации относятся:

а) Ракетные войска стратегического назначения, Сухопутные войска, Военно-Воздушные Силы, Воен­но-Морской Флот;

б) Сухопутные войска, воздушно-десантные вой­ска, танковые войска, мотострелковые войска;

в) Ракетные войска стратегического назначения, артиллерийские войска, войска противовоздушной обороны, мотострелковые войска.

25.Воздушно-десантные войска — это:

а) вид вооруженных сил, предназначенный для боевых действий в тылу противника;

б) род войска, предназначенный для боевых дейст­вий в тылу противника;

в) вид войск, обеспечивающий выполнение боевых задач на территории, занятой противником, с приме­нением специальной военной техники.

26.Что характерно для любого воинского коллектива?

А) автономия, означающая определённую самостоятельность и проявляющаяся в выполнении функций, свойственных только этому коллективу;

б) способность сохранять структуру и функции;

в) минимальная численность и состав, позволяющие выполнять возложенные на коллектив функции;

г) оптимальная численность и состав, позволяющие полностью выполнять возложенные на коллектив функции с минимальными затратами труда и средств;

д) способность быстро изменять организационную структуру.

27.Какие государственные награды России и бывшего СССР сохранены в системе государственных наград Российской Федерации?

а) орден Святого Георгия и знак отличия Георгиевский крест;

б) орден «За заслуги перед Отечеством»;

в) военные ордена Суворова, Ушакова, Кутузова, Александра Невского, Нахимова;

г) орден и медаль «За заслуги перед отечеством».

28.На какие виды условно можно подразделить воинские ритуалы?

а. парадной деятельности;

б. боевой деятельности;

в. учебно-боевой деятельности;

г. повседневной деятельности;

д. гарнизонной и караульной служб;

е. боевой учёбы.

29.Дополните предложение.

Ордена-это…

а) почётные ведомственные награды за успехи в различной деятельности;

б) наградные государственные знаки за успехи на производстве;

в) почётные государственные награды за воинские и другие отличия и заслуги.

Г) почётные награды министра обороны РФ за безупречное служение Родине.

30.Боевые традиции-это…

а) система межличностных отношений в воинских коллективах;

б) народные обычаи, перенесённые в сферу военных отношений;

в) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение правила, обычаи и нормы поведения военнослужащих, связанные с выполнением боевых задач и населением воинской службы;

г) исторически сложившиеся в армии и на флоте и передающиеся из поколения в поколение уставные и неуставные взаимоотношения.10-11 класс, (ответы)

 Фамилия, Имя, класс  
  № вопроса  Варианты ответов
а б  в г д е
 1   Х        
 2 Х Х   Х    
 3     Х      
 4 Х   Х      
 5   Х Х Х    
 6     Х      
 7   Х Х Х    
 8     Х      
 9 Х Х   Х Х  
 10   Х Х Х Х  
 11   Х Х Х     
 12      X      
 13 X X X    
 14          
 15          
 16          
 17          
 18 X          
 19   X        
 20   X        
 21     X      
 22 X          
 23   X        
 24 X          
 25   X        
 26 X X   X    
 27 X   X      
 28   X X X    
 29     X      
 30   X        

Скачать материал

Похожие новости

fizkultura-obg.ru


Смотрите также