Диагностический материал итоговой контрольной работы по математике (1курс). Контрольная диагностическая по математике


Диагностическая контрольная работа по математике 2013 год. школьный этап. Вариант 1. Инструкция по выполнению работы

Математика. 9 класс. Вариант 1-1

Математика. 9 класс. Вариант 1-1 Математика. 9 класс. Вариант 1-1 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Общее время экзамена 235 минут. Вариант 1 Инструкция по выполнению работы Характеристика работы Всего в работе 26 заданий,

Подробнее

Вариант по математике 2

Вариант по математике 2 Математика. класс. Вариант 1 Вариант по математике Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня (часть

Подробнее

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 02103

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 02103 ОГЭ-9, 2016 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 3 от 12.09.2015 1 / 9 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 235 минут. Характеристика

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы Инструкция по выполнению работы Общее время работы 90 минут. Характеристика работы. Всего в работе 18 заданий, из которых 14 заданий базового уровня (часть 1), задания повышенного уровня (часть ). Работа

Подробнее

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 02101

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 02101 ОГЭ-9, 2016 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 1 от 30.08.2015 1 / 9 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 235 минут. Характеристика

Подробнее

Тренировочная работа 2

Тренировочная работа 2 Тренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 18 января 2013 года 9 класс Вариант 3 Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Математика. 9 класс. Вариант 3 2 Инструкция по выполнению работы

Подробнее

ВАРИАНТ Желаем успеха!

ВАРИАНТ Желаем успеха! Репетиционная работа для проведения в 2014году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Подробнее

ВАРИАНТ Желаем успеха!

ВАРИАНТ Желаем успеха! Репетиционная работа для проведения в 2014году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Подробнее

Вариант по математике 3

Вариант по математике 3 Математика. 9 класс. Вариант 3 Вариант по математике 3 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня

Подробнее

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 02102

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 02102 ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 0202 ОГЭ-9, 206 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 2 от 05.09.205 / 8 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 25

Подробнее

Тренировочная работа 2

Тренировочная работа 2 Тренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 18 января 2013 года 9 класс Вариант 2 Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Математика. 9 класс. Вариант 2 2 Инструкция по выполнению работы

Подробнее

Диагностическая работа 2

Диагностическая работа 2 Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 6 февраля 013 года 9 класс Вариант МА9403 (Запад) Математика. 9 класс. Вариант МА9403 (Запад) Видеоразбор

Подробнее

РДР. Математика. 9 класс. Вариант

РДР. Математика. 9 класс. Вариант РДР. Математика. 9 класс. Вариант 170 1 Вариант по математике 170 Инструкция по выполнению работы Общее время работы 90 минут. Характеристика работы. Всего в работе 20 заданий, из которых 18 заданий базового

Подробнее

Демонстрационный вариант

Демонстрационный вариант Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 0 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные

Подробнее

КИМ Ответ: 3 Бланк: 04 3

КИМ Ответ: 3 Бланк: 04 3 РДР. Математика. 8 класс. ариант 1706 1 ариант по математике 1706 Инструкция по выполнению работы Общее время работы 90 минут. Характеристика работы. сего в работе 13 заданий, из которых 11 заданий базового

Подробнее

РДР. Математика. 9 класс. Вариант

РДР. Математика. 9 класс. Вариант РДР. Математика. 9 класс. Вариант 1704 1 Вариант по математике 1704 Инструкция по выполнению работы Общее время работы 90 минут. Характеристика работы. Всего в работе 20 заданий, из которых 18 заданий

Подробнее

Диагностическая работа 2

Диагностическая работа 2 Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 6 февраля 2013 года 9 класс Вариант МА9401 (Запад) Математика. 9 класс. Вариант МА9401 (Запад) Видеоразбор

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы Инструкция по выполнению работы Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 восемь заданий;

Подробнее

НОВЫЕ ОГЭ ПОЛУЧИ ВЫСШИЙ БАЛЛ НА ОГЭ!* *

НОВЫЕ ОГЭ ПОЛУЧИ ВЫСШИЙ БАЛЛ НА ОГЭ!* * НОВЫЕ ВАРИАНТЫ ОГЭ ПОЛУЧИ ВЫСШИЙ БАЛЛ НА ОГЭ! ПОЛУЧИ ВЫСШИЙ БАЛЛ НА ОГЭ!* * УДК 373:51 ББК 22.1я721 М64 М64 Мирошин, Владимир Васильевич. ОГЭ 2016. Математика: тренировочные задания / В. В. Мирошин. Москва

Подробнее

Диагностическая работа 2

Диагностическая работа 2 Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 6 февраля 2013 года 9 класс Вариант МА9401 (Запад) Математика 9 класс Вариант МА9401 (Запад) Инструкция

Подробнее

Часть 1. Модуль "Алгебра" Желаем успеха!

Часть 1. Модуль Алгебра Желаем успеха! Диагностическая работа по математике за курс 8 класса. Вариант 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮРАБОТЫ На выполнение всей работы отводится 180 минут. Характеристика работы. Всего в работе 22 задания, из которых

Подробнее

docplayer.ru

Диагностическая работа 10 класс по математике (стартовый контроль)

Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс

Вариант 1

Алгебра

  1. Решите неравенство 5х-1,5(2х+3)<4х+1,5

  2. Найдите значение выражения hello_html_m703ed1de.gif.

  3. Решите систему уравнений hello_html_m2dc99c4a.gif

  4. Постройте график функции у=х2-4 и укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

  5. Решите неравенствоhello_html_m6967bd5f.gif.

Геометрия

  1. Укажите верные утверждения:

  1. Если KLMN – ромб, О - точка пересечения диагоналей, то hello_html_m6aa7b078.gifKОL- прямой.

  2. Если KLMN – ромб, то КМ= LN.

  3. Если KLMN – прямоугольник, тоhello_html_m6aa7b078.gifLКM=hello_html_m6aa7b078.gif NKM.

  4. Если KLMN – прямоугольник, то КM=LM.

  1. Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.

hello_html_m265a2432.png

  1. МК – средняя линия треугольника ВСD (Мhello_html_meda02be.gifВС, Кhello_html_meda02be.gifВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.

  2. Используя данные, указанные на рисунке, найдите:

  1. площадь треугольника АВС;

  2. сторону АВ;

  3. тангенс hello_html_m6aa7b078.gifВСD;

  4. косинус hello_html_m6aa7b078.gifАВD.

hello_html_m297c4f74.png

  1. Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники МРК и МРН имеют равные площади.

Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс

Вариант 2

Алгебра

  1. Решите неравенство 2х-4,5>6х-0,5(4х-3)

  2. Найдите значение выражения hello_html_m6cbfc2ef.gif.

  3. Решите систему уравнений hello_html_m508b9a64.gif

  4. Постройте график функции у=-х2+4 и укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

  5. Решите неравенствоhello_html_m64f5d675.gif.

Геометрия

  1. Укажите верные утверждения:

  1. Если KLMN – ромб, то hello_html_m6aa7b078.gifКNM=hello_html_m6aa7b078.gif LMN.и О - точка пересечения диагоналей, то hello_html_m6aa7b078.gifKОL- прямой.

  2. Если KLMN – ромб, то hello_html_m6aa7b078.gifКNL=hello_html_m6aa7b078.gif LNM.

  3. Если KLMN – прямоугольник, то КM=LN.

  4. Если KLMN – прямоугольник, О - точка пересечения диагоналей, то hello_html_m6aa7b078.gifМОL=90º.

  1. Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.

hello_html_m62260e5b.png

  1. МК – средняя линия треугольника ВСD (Мhello_html_meda02be.gifВС, Кhello_html_meda02be.gifВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.

  2. Используя данные, указанные на рисунке, найдите:

  1. площадь треугольника АВС;

  2. сторону СВ;

  3. тангенс hello_html_m6aa7b078.gifАСD;

  4. синус hello_html_m6aa7b078.gifСВD.hello_html_64fde563.png

  1. Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники РКН и МКН имеют равные площади.

Ответы к диагностической контрольной работе по математике

10 класс

Алгебра

1

2

3

4

5

Вариант 1

х>-1

1\49

(0;-40), (-1;-39)

х<-2 и х>2

[-4;3)U[7;hello_html_7a5edca9.gif)

Вариант 2

х<-3

1/25

(0;2), (-2;-2)

х<-1 и х>1

(-hello_html_7a5edca9.gif;-5) U[4;7)

Геометрия

1

2

3

4

5

Вариант 1

1,4

1,2

17

1)35

2)13

3)2/5

4)5/13

-

Вариант 2

2,3

2,4

26

1)36

2)10

3)2/3

4)3/5

-

Диагностическая контрольная работа по математике. 10 класс

Пояснительная записка

Диагностическая контрольная работа по математике для 10 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Ю.Н.Макарычев и др.), М.: Просвещение, 2011г, «Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Атанасян Л.С и др.)- М.: Просвещение, 2011г.

Контрольная работа состоит из двух частей: алгебра и геометрия и охватывает следующие темы:

Алгебра «Функции», «Уравнения», «Неравенства», «Системы уравнений», «Свойства степеней с целым показателем».

Геометрия «Треугольник», «Подобие треугольников» «Четырехугольник», «Измерение геометрических величин»

Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:

1. Ю.Н.Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс М.: «Просвещение»,2011

2. Л.И. Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс.М.: «ВАКО», 2011

3 Н.Б. Мельникова Контрольные работы по геометрии 9кл. М.: «Экзамен», 2009

Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 10 заданий: 5 заданий по алгебре и 5 заданий по геометрии.

На выполнение каждой части работы отводится 45 минут.

Критерии оценивания

Алгебра

Количество верно выполненных заданий

Оценка

0-2

2

3

3

4

4

5

5

Геометрия

Количество верно выполненных заданий

Оценка

0-2

2

3

3

4

4

5

5

infourok.ru

Диагностический материал итоговой контрольной работы по математике (1курс)

Министерство образования Ульяновской области

Областное государственное бюджетное образовательное

учреждение среднего профессионального образования

Диагностические материалы итоговой контрольной работы

Одобрено на заседании предметно – цикловой комиссии

математических и естественно - научных дисциплин

протокол № от «___» ____20__ г.

Председатель________________

Разработал

Преподаватель

________Э.С.Статива

Ульяновск

1 Пояснительная записка

Контроль является одной из составляющих учебного процесса, и от его правильной организации на всех этапах обучения в конечном итоге зависит качество знаний студентов.

Контроль выполняет три функции:

- управляет процессом усвоения знаний, дает возможность увидеть ошибки, оценить результаты обучения, осуществить коррекцию знаний, умений и навыков;

- выполняет познавательную мотивацию и стимулирует творческую деятельность;

- является средством обучения и развития.

Структура каждого варианта заданий по форме приближена к структуре действующих форм итоговой проверки математической подготовки учащихся.

Каждый вариант состоит из двух частей и содержит 9 заданий.

Часть 1 состоит из 6 заданий. Часть 2 состоит из 3 более сложных заданий. При выполнении заданий надо записать полное решение и полный ответ.

Курс – для студентов первого курса специальности 151001.51

Форма проведения - контрольная работа

Время выполнения: 45 минут

Оценивание заданий: Часть 1. 1задание – 4 б

2 задание – 2 б

3 задание – 2 б

4 задание – 1 б

5 задание – 2 б

6 задание – 2 б

Часть 2. 7 задание – 3 б

8 задание – 3 б

9 задание – 3 б

Примечание: 1.Разрешается пользоваться справочниками и таблицами

  1. Разрешается пользоваться МК

  2. Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются

2 Критерии оценки

«5» - 20-21 балл

«4» – 13-19 баллов

«3» – 10-12 баллов

«2» -набрано менее 12 баллов.

Контрольная работа по математике

для студентов первого курса всех специальностей

Каждый вариант состоит из двух частей и содержит 9 заданий.

Часть 1 состоит из 6 заданий. Часть 2 состоит из 3 более сложных заданий. При выполнении заданий надо записать полное решение и полный ответ.

Вариант- 1.

Часть 1.

1.Найти производные следующих функций:

а) у = б) у =

в) у = г) у =

2. Найти критические точки функции у = 7 + 12х -

3. Закон движения точки по прямой задается формулой , где t– время (в секундах), - отклонение точки в момент времени t (в метрах) от начального положения. Найти скорость и ускорение в момент времени t = 2 сек.

4. Используя данные таблицы, найти точку максимума функции у =

х

(;-8 )

-8

( -8;0 )

0

( 0; +

+

0

-

0

+

5. Вычислить интегралы:

а) б)

6. Вычислить площадь фигуры, изображенной на рисунке

Часть 2.

7. Составить и решить уравнение=, если .

8. Вычислить интеграл

9.Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

у =

Время выполнения: 45 минут

Оценивание заданий: Часть 1. 1задание – 4 б

2 задание – 2 б

3 задание – 2 б

4 задание – 1 б

5 задание – 2 б

6 задание – 2 б

Часть 2. 7 задание – 3 б

8 задание – 3 б

9 задание – 3 б

Примечание: 1.Разрешается пользоваться справочниками и таблицами

  1. Разрешается пользоваться МК

  2. Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются

2 Критерии оценки

«5» - 20-21 балл

«4» – 13-19 баллов

«3» – 10-12 баллов

«2» -набрано менее 12 баллов.

Контрольная работа по математике

для студентов первого курса всех специальностей

Каждый вариант состоит из двух частей и содержит 9 заданий.

Часть 1 состоит из 6 заданий. Часть 2 состоит из 3 более сложных заданий. При выполнении заданий надо записать полное решение и полный ответ.

Вариант- 2.

Часть 1.

1.Найти производные следующих функций:

а) у = - 3 б) у =

в) у = г) у =

2. Найти критические точки функции у =3х3+2х2-7.

3.Закон движения точки по прямой задается формулой , где t – время (в секундах), - отклонение точки в момент времени t (в метрах) от начального положения. Найти скорость и ускорение в момент времени t =3 сек.

4. Используя данные таблицы, найти точку минимума функции у =

х

(;4 )

4

( 4;7)

7

( 7; +

-

0

+

0

-

5. Вычислить интегралы:

а) б)

6. Вычислить площадь фигуры, изображенной на рисунке

Часть 2.

7. Составить и решить уравнение=, если .

8. Вычислить интеграл

9.Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

у =

Время выполнения: 45 минут

Оценивание заданий: Часть 1. 1задание – 4 б

2 задание – 2 б

3 задание – 2 б

4 задание – 1 б

5 задание – 2 б

6 задание – 2 б

Часть 2. 7 задание – 3 б

8 задание – 3 б

9 задание – 3 б

Примечание: 1.Разрешается пользоваться справочниками и таблицами

  1. Разрешается пользоваться МК

  2. Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются

2 Критерии оценки

«5» - 20-21 баллов

«4» – 13-19 баллов

«3» – 10-12 баллов

«2» -набрано менее 12 баллов.

Контрольная работа по математике

для студентов первого курса всех специальностей

Каждый вариант состоит из двух частей и содержит 9 заданий.

Часть 1 состоит из 6 заданий. Часть 2 состоит из 3 более сложных заданий. При выполнении заданий надо записать полное решение и полный ответ.

Вариант- 3.

Часть 1.

1.Найти производные следующих функций:

а) у = 7 б) у =

в) у = г) у =

2. Найти критические точки функции у =8 +2-

3. Закон движения точки по прямой задается формулой , где t – время (в секундах), - отклонение точки в момент времени t (в метрах) от начального положения. Найти скорость и ускорение в момент времени t =1сек.

4. Используя данные таблицы, найти точку максимума функции у =

х

(;-5)

-5

( -5;2)

2

( 2; +

-

0

+

0

-

5. Вычислить интегралы:

а) б)

6. Вычислить площадь фигуры, изображенной на рисунке

Часть 2.

7. Составить и решить уравнение=, если .

8. Вычислить интеграл

9.Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

у =

Время выполнения: 45 минут

Оценивание заданий: Часть 1. 1задание – 4 б

2 задание – 2 б

3 задание – 2 б

4 задание – 1 б

5 задание – 2 б

6 задание – 2 б

Часть 2. 7 задание – 3 б

8 задание – 3 б

9 задание – 3 б

Примечание: 1.Разрешается пользоваться справочниками и таблицами

  1. Разрешается пользоваться МК

  2. Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются

2 Критерии оценки

«5» - 20-21 баллов

«4» – 13-19 баллов

«3» – 10-12 баллов

«2» -набрано менее 12 баллов.

Контрольная работа по математике

для студентов первого курса всех специальностей

Каждый вариант состоит из двух частей и содержит 9 заданий.

Часть 1 состоит из 6 заданий. Часть 2 состоит из 3 более сложных заданий. При выполнении заданий надо записать полное решение и полный ответ.

Вариант- 4.

Часть 1.

1.Найти производные следующих функций:

а) у = - б) у =

в) у = г) у =

2. Найти критические точки функции у =

3. Закон движения точки по прямой задается формулой , где t – время (в секундах), - отклонение точки в момент времени t (в метрах) от начального положения. Найти скорость и ускорение в момент времени t =5сек.

4. Используя данные таблицы, найти точку минимума функции у =

х

(;0)

0

( 0;6)

6

( 6; +

+

0

-

0

+

5. Вычислить интегралы:

а) б)

6. Вычислить площадь фигуры, изображенной на рисунке

Часть 2.

7. Составить и решить уравнение=, если .

8. Вычислить интеграл

9.Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

у =

Время выполнения: 45 минут

Оценивание заданий: Часть 1. 1задание – 4 б

2 задание – 2 б

3 задание – 2 б

4 задание – 1 б

5 задание – 2 б

6 задание – 2 б

Часть 2. 7 задание – 3 б

8 задание – 3 б

9 задание – 3 б

Примечание: 1.Разрешается пользоваться справочниками и таблицами

  1. Разрешается пользоваться МК

  2. Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются

2 Критерии оценки

«5» - 20-21 баллов

«4» – 13-19 баллов

«3» – 10-12 баллов

«2» -набрано менее 12 баллов.

infourok.ru

Диагностическая контрольная работа по математике за Iтриместр в 5 классе

Диагностическая контрольная работа

по математике за I триместр (5 класс)

Вариант 1

  1. Выполните действие:

А) (1321 – 785) ∙ 8 + 112; Б) (1889 + 943) : 48 – 18.

2. Решите уравнения:

А) у + 374 = 500; Б) 3187 – z = 1375; В) m ∙ 54 = 1404; Г) а : 49 = 112.

3. Решите задачу. В понедельник выставку посетили 1318 человек, во вторник в 3 раза больше, чем в понедельник, а в среду на 176 человек меньше, чем во вторник. Сколько человек посетили выставку за все три дня?

4. Вычислите:

А) ; Б) .

5. Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них 9 км/ч, другого – 12 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся, если расстояние между селами 126 км?

6. В двух бидонах 28 л краски. Когда из первого израсходовали 3 л, а во второй долили 2 л, то в первом бидоне стало на 7 л больше, чем во втором. Сколько краски было в начале в каждом бидоне?

Вариант 2

  1. Выполните действие:

А) (3231 – 2573) ∙ 7 + 294; Б) (1027 + 987) : 53 – 13.

2. Решите уравнения:

А) у + 474 = 500; Б) 5112 – z = 2083; В) m ∙ 67 = 6432; Г) а : 56 = 65.

3. Решите задачу. В первый день в магазине продали 983 кг картофеля, во второй день в 2 раза больше, чем в первый, а в третий день на 124 кг меньше, чем во второй. Сколько килограмм картофеля продали за все три дня?

4. Вычислите:

А) ; Б) .

5. Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них 8 км/ч, другого – 11 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся, если расстояние между селами 95 км?

6.В новом книжном шкафу на каждой полке разместилось на 8 книг больше, чем в старом. Поэтому, в новом шкафу на 5 полках укладывается столько книг, сколько в старом на 7. Сколько книг размещается на одной полке нового шкафа?

РЕШЕНИЯ:

Вариант 1

1. А) (1321 – 785) ∙ 8 + 112; Б) (1889 + 943) : 48 – 18.

1)536 2)4288 3)4400 1)2832 2)59 3)41

2. у + 374 = 500; 3187 – z = 1375; m ∙ 54 = 1404; а : 49 = 112.

У=500-374 z=3187-1375 m=1404;54 a=112*49

У=126 z=1812 m=26 a=5488

3.Задача:

1).1318*3=3954 2).3954-176=3778 3)1318+3954+3778=9050 ответ:9050

4.= 4 б) .=2352

5.1) 9+12=21 (км\ч) –общая ск.

2) 126:21=6 (ч)

Ответ: 6ч.

6.Решение: Пусть было х л краски в первом бидоне, (28 – х) л – во втором. Тогда, после того, как израсходовали краску из первого бидона, в нем стало на 7 л больше чем во втором:

(х – 3) – 7 = 28 – х + 2. Решаем уравнение: 2х = 40; х = 20. Значит, 20л было в первом бидоне. А во втором было 28 – х = 8(л).

Ответ: В первом бидоне было 20 л краски, во втором – 8 л.

Вариант 2

1. А) (3231 – 2573) ∙ 7 + 294; Б) (1027 + 987) : 53 – 13.

1)658 2)4606 3)4900 1)2014 2)38 3)25

2. у + 474 = 500; 5112 – z = 2083; m ∙ 67 = 6432; а : 56 = 65.

У=500-474 z=5112-2083 m=6432:67 а=56*65

У=26 z=3029 m=96 а=3640

3 1)983*2=1966 2)1966-124=1842 3)983+1966+1842=4791 ответ:4791

4.; = 6 .=2704

5.1)8+11=19 (км\ч)- общая ск.

2)95:19=5 (ч) ответ: 5ч

6. Решение: Пусть х книг – на одной полке в новом шкафу. Тогда (х – 8) книг – в старом шкафу. 5х (книг) – на пяти полках в новом шкафу. 7(х – 8) (книг) – на семи полках старого шкафа. Получим уравнение: 5х = 7(х – 8). Решаем его. 5х = 7х – 56; х = 28.

Ответ: 28 книг в новом шкафу.

infourok.ru


Смотрите также