Математика. 9 класс. Вариант 1-1 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Общее время экзамена 235 минут. Вариант 1 Инструкция по выполнению работы Характеристика работы Всего в работе 26 заданий,
ПодробнееМатематика. класс. Вариант 1 Вариант по математике Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня (часть
ПодробнееОГЭ-9, 2016 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 3 от 12.09.2015 1 / 9 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 235 минут. Характеристика
ПодробнееИнструкция по выполнению работы Общее время работы 90 минут. Характеристика работы. Всего в работе 18 заданий, из которых 14 заданий базового уровня (часть 1), задания повышенного уровня (часть ). Работа
ПодробнееОГЭ-9, 2016 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 1 от 30.08.2015 1 / 9 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 235 минут. Характеристика
ПодробнееТренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 18 января 2013 года 9 класс Вариант 3 Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Математика. 9 класс. Вариант 3 2 Инструкция по выполнению работы
ПодробнееРепетиционная работа для проведения в 2014году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
ПодробнееРепетиционная работа для проведения в 2014году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
ПодробнееМатематика. 9 класс. Вариант 3 Вариант по математике 3 Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 35 минут. Характеристика работы. Всего в работе 6 заданий, из которых 0 заданий базового уровня
ПодробнееТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ 0202 ОГЭ-9, 206 г. Математика, 9 класс Тренировочный вариант 2 от 05.09.205 / 8 Основной государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ Инструкция по выполнению работы Общее время экзамена 25
ПодробнееТренировочная работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 18 января 2013 года 9 класс Вариант 2 Район Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Математика. 9 класс. Вариант 2 2 Инструкция по выполнению работы
ПодробнееРайон Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 6 февраля 013 года 9 класс Вариант МА9403 (Запад) Математика. 9 класс. Вариант МА9403 (Запад) Видеоразбор
ПодробнееРДР. Математика. 9 класс. Вариант 170 1 Вариант по математике 170 Инструкция по выполнению работы Общее время работы 90 минут. Характеристика работы. Всего в работе 20 заданий, из которых 18 заданий базового
ПодробнееДемонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 0 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные
ПодробнееРДР. Математика. 8 класс. ариант 1706 1 ариант по математике 1706 Инструкция по выполнению работы Общее время работы 90 минут. Характеристика работы. сего в работе 13 заданий, из которых 11 заданий базового
ПодробнееРДР. Математика. 9 класс. Вариант 1704 1 Вариант по математике 1704 Инструкция по выполнению работы Общее время работы 90 минут. Характеристика работы. Всего в работе 20 заданий, из которых 18 заданий
ПодробнееРайон Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 6 февраля 2013 года 9 класс Вариант МА9401 (Запад) Математика. 9 класс. Вариант МА9401 (Запад) Видеоразбор
ПодробнееИнструкция по выполнению работы Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Всего в работе 26 заданий. Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 восемь заданий;
ПодробнееНОВЫЕ ВАРИАНТЫ ОГЭ ПОЛУЧИ ВЫСШИЙ БАЛЛ НА ОГЭ! ПОЛУЧИ ВЫСШИЙ БАЛЛ НА ОГЭ!* * УДК 373:51 ББК 22.1я721 М64 М64 Мирошин, Владимир Васильевич. ОГЭ 2016. Математика: тренировочные задания / В. В. Мирошин. Москва
ПодробнееРайон Город (населённый пункт) Школа Класс Фамилия Имя Отчество Диагностическая работа 2 по МАТЕМАТИКЕ 6 февраля 2013 года 9 класс Вариант МА9401 (Запад) Математика 9 класс Вариант МА9401 (Запад) Инструкция
ПодробнееДиагностическая работа по математике за курс 8 класса. Вариант 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮРАБОТЫ На выполнение всей работы отводится 180 минут. Характеристика работы. Всего в работе 22 задания, из которых
Подробнееdocplayer.ru
Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс
Вариант 1
Алгебра
Решите неравенство 5х-1,5(2х+3)<4х+1,5
Найдите значение выражения .
Решите систему уравнений
Постройте график функции у=х2-4 и укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.
Решите неравенство.
Геометрия
Укажите верные утверждения:
Если KLMN – ромб, О - точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.
Если KLMN – ромб, то КМ= LN.
Если KLMN – прямоугольник, тоLКM= NKM.
Если KLMN – прямоугольник, то КM=LM.
Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.
МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.
Используя данные, указанные на рисунке, найдите:
площадь треугольника АВС;
сторону АВ;
тангенс ВСD;
косинус АВD.
Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники МРК и МРН имеют равные площади.
Диагностическая контрольная работа по математике 10 класс
Вариант 2
Алгебра
Решите неравенство 2х-4,5>6х-0,5(4х-3)
Найдите значение выражения .
Решите систему уравнений
Постройте график функции у=-х2+4 и укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.
Решите неравенство.
Геометрия
Укажите верные утверждения:
Если KLMN – ромб, то КNM= LMN.и О - точка пересечения диагоналей, то KОL- прямой.
Если KLMN – ромб, то КNL= LNM.
Если KLMN – прямоугольник, то КM=LN.
Если KLMN – прямоугольник, О - точка пересечения диагоналей, то МОL=90º.
Укажите, какие из утверждений, приведенных к рисункам, верны.
МК – средняя линия треугольника ВСD (МВС, КВD). Найдите периметр трапеции МКDС, если ВС=ВD=8, СD=6.
Используя данные, указанные на рисунке, найдите:
площадь треугольника АВС;
сторону СВ;
тангенс АСD;
синус СВD.
Дан параллелограмм МРКН. Докажите, что треугольники РКН и МКН имеют равные площади.
Ответы к диагностической контрольной работе по математике
10 класс
Алгебра
№
1
2
3
4
5
Вариант 1
х>-1
1\49
(0;-40), (-1;-39)
х<-2 и х>2
[-4;3)U[7;)
Вариант 2
х<-3
1/25
(0;2), (-2;-2)
х<-1 и х>1
(-;-5) U[4;7)
Геометрия
№
1
2
3
4
5
Вариант 1
1,4
1,2
17
1)35
2)13
3)2/5
4)5/13
-
Вариант 2
2,3
2,4
26
1)36
2)10
3)2/3
4)3/5
-
Диагностическая контрольная работа по математике. 10 класс
Пояснительная записка
Диагностическая контрольная работа по математике для 10 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, «Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Ю.Н.Макарычев и др.), М.: Просвещение, 2011г, «Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 классы» составитель Т.А.Бурмистрова (автор Атанасян Л.С и др.)- М.: Просвещение, 2011г.
Контрольная работа состоит из двух частей: алгебра и геометрия и охватывает следующие темы:
Алгебра «Функции», «Уравнения», «Неравенства», «Системы уравнений», «Свойства степеней с целым показателем».
Геометрия «Треугольник», «Подобие треугольников» «Четырехугольник», «Измерение геометрических величин»
Контрольная работа составлена с использованием следующих методических пособий:
1. Ю.Н.Макарычев и др. Дидактические материалы по алгебре 9 класс М.: «Просвещение»,2011
2. Л.И. Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 9 класс.М.: «ВАКО», 2011
3 Н.Б. Мельникова Контрольные работы по геометрии 9кл. М.: «Экзамен», 2009
Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 10 заданий: 5 заданий по алгебре и 5 заданий по геометрии.
На выполнение каждой части работы отводится 45 минут.
Критерии оценивания
Алгебра
Количество верно выполненных заданий
Оценка
0-2
2
3
3
4
4
5
5
Геометрия
Количество верно выполненных заданий
Оценка
0-2
2
3
3
4
4
5
5
infourok.ru
Министерство образования Ульяновской области
Областное государственное бюджетное образовательное
учреждение среднего профессионального образования
Диагностические материалы итоговой контрольной работы
Одобрено на заседании предметно – цикловой комиссииматематических и естественно - научных дисциплин
протокол № от «___» ____20__ г.
Председатель________________
Разработал
Преподаватель
________Э.С.Статива
Ульяновск
1 Пояснительная записка
Контроль является одной из составляющих учебного процесса, и от его правильной организации на всех этапах обучения в конечном итоге зависит качество знаний студентов.
Контроль выполняет три функции:
- управляет процессом усвоения знаний, дает возможность увидеть ошибки, оценить результаты обучения, осуществить коррекцию знаний, умений и навыков;
- выполняет познавательную мотивацию и стимулирует творческую деятельность;
- является средством обучения и развития.
Структура каждого варианта заданий по форме приближена к структуре действующих форм итоговой проверки математической подготовки учащихся.
Каждый вариант состоит из двух частей и содержит 9 заданий.
Часть 1 состоит из 6 заданий. Часть 2 состоит из 3 более сложных заданий. При выполнении заданий надо записать полное решение и полный ответ.
Курс – для студентов первого курса специальности 151001.51
Форма проведения - контрольная работа
Время выполнения: 45 минут
Оценивание заданий: Часть 1. 1задание – 4 б
2 задание – 2 б
3 задание – 2 б
4 задание – 1 б
5 задание – 2 б
6 задание – 2 б
Часть 2. 7 задание – 3 б
8 задание – 3 б
9 задание – 3 б
Примечание: 1.Разрешается пользоваться справочниками и таблицами
Разрешается пользоваться МК
Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются
2 Критерии оценки
«5» - 20-21 балл
«4» – 13-19 баллов
«3» – 10-12 баллов
«2» -набрано менее 12 баллов.
Контрольная работа по математике
для студентов первого курса всех специальностей
Каждый вариант состоит из двух частей и содержит 9 заданий.
Часть 1 состоит из 6 заданий. Часть 2 состоит из 3 более сложных заданий. При выполнении заданий надо записать полное решение и полный ответ.
Вариант- 1.
Часть 1.
1.Найти производные следующих функций:
а) у = б) у =
в) у = г) у =
2. Найти критические точки функции у = 7 + 12х -
3. Закон движения точки по прямой задается формулой , где t– время (в секундах), - отклонение точки в момент времени t (в метрах) от начального положения. Найти скорость и ускорение в момент времени t = 2 сек.
4. Используя данные таблицы, найти точку максимума функции у =
х(;-8 )
-8
( -8;0 )
0
( 0; +
+
0
-
0
+
5. Вычислить интегралы:
а) б)
6. Вычислить площадь фигуры, изображенной на рисунке
Часть 2.
7. Составить и решить уравнение=, если .
8. Вычислить интеграл
9.Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями
у =
Время выполнения: 45 минут
Оценивание заданий: Часть 1. 1задание – 4 б
2 задание – 2 б
3 задание – 2 б
4 задание – 1 б
5 задание – 2 б
6 задание – 2 б
Часть 2. 7 задание – 3 б
8 задание – 3 б
9 задание – 3 б
Примечание: 1.Разрешается пользоваться справочниками и таблицами
Разрешается пользоваться МК
Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются
2 Критерии оценки
«5» - 20-21 балл
«4» – 13-19 баллов
«3» – 10-12 баллов
«2» -набрано менее 12 баллов.
Контрольная работа по математике
для студентов первого курса всех специальностей
Каждый вариант состоит из двух частей и содержит 9 заданий.
Часть 1 состоит из 6 заданий. Часть 2 состоит из 3 более сложных заданий. При выполнении заданий надо записать полное решение и полный ответ.
Вариант- 2.
Часть 1.
1.Найти производные следующих функций:
а) у = - 3 б) у =
в) у = г) у =
2. Найти критические точки функции у =3х3+2х2-7.
3.Закон движения точки по прямой задается формулой , где t – время (в секундах), - отклонение точки в момент времени t (в метрах) от начального положения. Найти скорость и ускорение в момент времени t =3 сек.
4. Используя данные таблицы, найти точку минимума функции у =
х(;4 )
4
( 4;7)
7
( 7; +
-
0
+
0
-
5. Вычислить интегралы:
а) б)
6. Вычислить площадь фигуры, изображенной на рисунке
Часть 2.
7. Составить и решить уравнение=, если .
8. Вычислить интеграл
9.Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями
у =
Время выполнения: 45 минут
Оценивание заданий: Часть 1. 1задание – 4 б
2 задание – 2 б
3 задание – 2 б
4 задание – 1 б
5 задание – 2 б
6 задание – 2 б
Часть 2. 7 задание – 3 б
8 задание – 3 б
9 задание – 3 б
Примечание: 1.Разрешается пользоваться справочниками и таблицами
Разрешается пользоваться МК
Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются
2 Критерии оценки
«5» - 20-21 баллов
«4» – 13-19 баллов
«3» – 10-12 баллов
«2» -набрано менее 12 баллов.
Контрольная работа по математике
для студентов первого курса всех специальностей
Каждый вариант состоит из двух частей и содержит 9 заданий.
Часть 1 состоит из 6 заданий. Часть 2 состоит из 3 более сложных заданий. При выполнении заданий надо записать полное решение и полный ответ.
Вариант- 3.
Часть 1.
1.Найти производные следующих функций:
а) у = 7 б) у =
в) у = г) у =
2. Найти критические точки функции у =8 +2-
3. Закон движения точки по прямой задается формулой , где t – время (в секундах), - отклонение точки в момент времени t (в метрах) от начального положения. Найти скорость и ускорение в момент времени t =1сек.
4. Используя данные таблицы, найти точку максимума функции у =
х(;-5)
-5
( -5;2)
2
( 2; +
-
0
+
0
-
5. Вычислить интегралы:
а) б)
6. Вычислить площадь фигуры, изображенной на рисунке
Часть 2.
7. Составить и решить уравнение=, если .
8. Вычислить интеграл
9.Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями
у =
Время выполнения: 45 минут
Оценивание заданий: Часть 1. 1задание – 4 б
2 задание – 2 б
3 задание – 2 б
4 задание – 1 б
5 задание – 2 б
6 задание – 2 б
Часть 2. 7 задание – 3 б
8 задание – 3 б
9 задание – 3 б
Примечание: 1.Разрешается пользоваться справочниками и таблицами
Разрешается пользоваться МК
Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются
2 Критерии оценки
«5» - 20-21 баллов
«4» – 13-19 баллов
«3» – 10-12 баллов
«2» -набрано менее 12 баллов.
Контрольная работа по математике
для студентов первого курса всех специальностей
Каждый вариант состоит из двух частей и содержит 9 заданий.
Часть 1 состоит из 6 заданий. Часть 2 состоит из 3 более сложных заданий. При выполнении заданий надо записать полное решение и полный ответ.
Вариант- 4.
Часть 1.
1.Найти производные следующих функций:
а) у = - б) у =
в) у = г) у =
2. Найти критические точки функции у =
3. Закон движения точки по прямой задается формулой , где t – время (в секундах), - отклонение точки в момент времени t (в метрах) от начального положения. Найти скорость и ускорение в момент времени t =5сек.
4. Используя данные таблицы, найти точку минимума функции у =
х(;0)
0
( 0;6)
6
( 6; +
+
0
-
0
+
5. Вычислить интегралы:
а) б)
6. Вычислить площадь фигуры, изображенной на рисунке
Часть 2.
7. Составить и решить уравнение=, если .
8. Вычислить интеграл
9.Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями
у =
Время выполнения: 45 минут
Оценивание заданий: Часть 1. 1задание – 4 б
2 задание – 2 б
3 задание – 2 б
4 задание – 1 б
5 задание – 2 б
6 задание – 2 б
Часть 2. 7 задание – 3 б
8 задание – 3 б
9 задание – 3 б
Примечание: 1.Разрешается пользоваться справочниками и таблицами
Разрешается пользоваться МК
Отметка ставится только на основании правильных ответов; за ошибочные ответы баллы не снимаются
2 Критерии оценки
«5» - 20-21 баллов
«4» – 13-19 баллов
«3» – 10-12 баллов
«2» -набрано менее 12 баллов.
infourok.ru
Диагностическая контрольная работа
по математике за I триместр (5 класс)
Вариант 1
Выполните действие:
А) (1321 – 785) ∙ 8 + 112; Б) (1889 + 943) : 48 – 18.
2. Решите уравнения:
А) у + 374 = 500; Б) 3187 – z = 1375; В) m ∙ 54 = 1404; Г) а : 49 = 112.
3. Решите задачу. В понедельник выставку посетили 1318 человек, во вторник в 3 раза больше, чем в понедельник, а в среду на 176 человек меньше, чем во вторник. Сколько человек посетили выставку за все три дня?
4. Вычислите:
А) ; Б) .
5. Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них 9 км/ч, другого – 12 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся, если расстояние между селами 126 км?
6. В двух бидонах 28 л краски. Когда из первого израсходовали 3 л, а во второй долили 2 л, то в первом бидоне стало на 7 л больше, чем во втором. Сколько краски было в начале в каждом бидоне?
Вариант 2
Выполните действие:
А) (3231 – 2573) ∙ 7 + 294; Б) (1027 + 987) : 53 – 13.
2. Решите уравнения:
А) у + 474 = 500; Б) 5112 – z = 2083; В) m ∙ 67 = 6432; Г) а : 56 = 65.
3. Решите задачу. В первый день в магазине продали 983 кг картофеля, во второй день в 2 раза больше, чем в первый, а в третий день на 124 кг меньше, чем во второй. Сколько килограмм картофеля продали за все три дня?
4. Вычислите:
А) ; Б) .
5. Из двух сел одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость одного из них 8 км/ч, другого – 11 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся, если расстояние между селами 95 км?
6.В новом книжном шкафу на каждой полке разместилось на 8 книг больше, чем в старом. Поэтому, в новом шкафу на 5 полках укладывается столько книг, сколько в старом на 7. Сколько книг размещается на одной полке нового шкафа?
РЕШЕНИЯ:
Вариант 1
1. А) (1321 – 785) ∙ 8 + 112; Б) (1889 + 943) : 48 – 18.
1)536 2)4288 3)4400 1)2832 2)59 3)41
2. у + 374 = 500; 3187 – z = 1375; m ∙ 54 = 1404; а : 49 = 112.
У=500-374 z=3187-1375 m=1404;54 a=112*49
У=126 z=1812 m=26 a=5488
3.Задача:
1).1318*3=3954 2).3954-176=3778 3)1318+3954+3778=9050 ответ:9050
4.= 4 б) .=2352
5.1) 9+12=21 (км\ч) –общая ск.
2) 126:21=6 (ч)
Ответ: 6ч.
6.Решение: Пусть было х л краски в первом бидоне, (28 – х) л – во втором. Тогда, после того, как израсходовали краску из первого бидона, в нем стало на 7 л больше чем во втором:
(х – 3) – 7 = 28 – х + 2. Решаем уравнение: 2х = 40; х = 20. Значит, 20л было в первом бидоне. А во втором было 28 – х = 8(л).
Ответ: В первом бидоне было 20 л краски, во втором – 8 л.
Вариант 2
1. А) (3231 – 2573) ∙ 7 + 294; Б) (1027 + 987) : 53 – 13.
1)658 2)4606 3)4900 1)2014 2)38 3)25
2. у + 474 = 500; 5112 – z = 2083; m ∙ 67 = 6432; а : 56 = 65.
У=500-474 z=5112-2083 m=6432:67 а=56*65
У=26 z=3029 m=96 а=3640
3 1)983*2=1966 2)1966-124=1842 3)983+1966+1842=4791 ответ:4791
4.; = 6 .=2704
5.1)8+11=19 (км\ч)- общая ск.
2)95:19=5 (ч) ответ: 5ч
6. Решение: Пусть х книг – на одной полке в новом шкафу. Тогда (х – 8) книг – в старом шкафу. 5х (книг) – на пяти полках в новом шкафу. 7(х – 8) (книг) – на семи полках старого шкафа. Получим уравнение: 5х = 7(х – 8). Решаем его. 5х = 7х – 56; х = 28.
Ответ: 28 книг в новом шкафу.
infourok.ru