Контрольная работа для 9 класса по алгебре на тему "Тригонометрические функции и их свойства". Контрольная 9 класс функции


Контрольная работа по теме функции, математика (9 класс)

Контрольная работа по теме: «Функции»

Вариант 1

1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

hello_html_68349bea.gif

2. Представьте степени с дробным показателем в виде корней:

1) hello_html_m2c695a77.gif , 2) hello_html_m7ca66881.gif , 3) hello_html_253b019f.gif.

3. Замените арифметический корень степенью с рациональным показателем:

1) hello_html_7474657d.gif, 2) hello_html_37cc9cbb.gif, 3) hello_html_44de3090.gif .

3. Вычислите:

1) hello_html_m12a562f0.gif , 2) hello_html_m5e6c2d5c.gif , 3) 4∙hello_html_m7d87468a.gif ,

4) hello_html_55c83679.gif , 5) hello_html_m1dc1d44f.gif.

4. Начертите график функции:

1) hello_html_m642b6e74.gif, 2)hello_html_54f5fdae.gif.

5. Расставьте в порядке возрастания:

hello_html_m3fe68bd8.gif, hello_html_m1f5e7e9e.gif , hello_html_m5d877425.gif, hello_html_m1fac7f6e.gif.

Контрольная работа по теме: «Функции»

Вариант 2

1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

hello_html_635a9d78.gif

2. Представьте степени с дробным показателем в виде корней:

1) hello_html_3219f26.gif , 2) hello_html_10d0345a.gif , 3) hello_html_253b019f.gif.

3. Замените арифметический корень степенью с рациональным показателем:

1) hello_html_m4664055.gif, 2) hello_html_m15b69f2.gif, 3) hello_html_44de3090.gif .

3. Вычислите:

1) hello_html_m12a562f0.gif , 2) hello_html_m5e6c2d5c.gif , 3) 4∙hello_html_m7d87468a.gif ,

4) hello_html_m4ca85537.gif , 5) hello_html_mc02fa08.gif.

4. Начертите график функции:

1) hello_html_60e241ab.gif, 2)hello_html_m4843509.gif.

5. Расставьте в порядке возрастания:

hello_html_m3fe68bd8.gif, hello_html_m1f5e7e9e.gif , hello_html_m5d877425.gif, hello_html_m1fac7f6e.gif.

Контрольная работа по теме: «Функции»

Вариант 1

1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

hello_html_68349bea.gif

2. Представьте степени с дробным показателем в виде корней:

1) hello_html_m2c695a77.gif , 2) hello_html_m7ca66881.gif , 3) hello_html_253b019f.gif.

3. Замените арифметический корень степенью с рациональным показателем:

1) hello_html_7474657d.gif, 2) hello_html_37cc9cbb.gif, 3) hello_html_44de3090.gif .

3. Вычислите:

1) hello_html_m12a562f0.gif , 2) hello_html_m5e6c2d5c.gif , 3) 4∙hello_html_m7d87468a.gif ,

4) hello_html_55c83679.gif , 5) hello_html_m1dc1d44f.gif.

4. Начертите график функции:

1) hello_html_m642b6e74.gif, 2)hello_html_54f5fdae.gif.

5. Расставьте в порядке возрастания:

hello_html_m3fe68bd8.gif, hello_html_m1f5e7e9e.gif , hello_html_m5d877425.gif, hello_html_m1fac7f6e.gif.

Контрольная работа по теме: «Функции»

Вариант 2

1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

hello_html_635a9d78.gif

2. Представьте степени с дробным показателем в виде корней:

1) hello_html_3219f26.gif , 2) hello_html_10d0345a.gif , 3) hello_html_253b019f.gif.

3. Замените арифметический корень степенью с рациональным показателем:

1) hello_html_m4664055.gif, 2) hello_html_m15b69f2.gif, 3) hello_html_44de3090.gif .

3. Вычислите:

1) hello_html_m12a562f0.gif , 2) hello_html_m5e6c2d5c.gif , 3) 4∙hello_html_m7d87468a.gif ,

4) hello_html_m4ca85537.gif , 5) hello_html_mc02fa08.gif.

4. Начертите график функции:

1) hello_html_60e241ab.gif, 2)hello_html_m4843509.gif.

5. Расставьте в порядке возрастания:

hello_html_m3fe68bd8.gif, hello_html_m1f5e7e9e.gif , hello_html_m5d877425.gif, hello_html_m1fac7f6e.gif.

infourok.ru

Контрольная работа №1 по алгебре для 9 класса по теме "Построение графиков квадратичной функции"

9 класс

Контрольная работа №1

Тема: «Построение графика квадратичной функции»

Вариант I

  1. Разложить на множители квадратный трехчлен:

а) hello_html_m1a3afc54.gif; б) hello_html_60d8e92d.gif.

  1. Постройте график функции hello_html_206a7b9f.gif.

С помощью графика найдите:

а) область определения функции;

б) область значений функции;

в) нули функции;

г) промежутки в которых hello_html_mf913356.gif, hello_html_3509417.gif.

  1. Принадлежит ли графику hello_html_20bf52f7.gif точка:

а) hello_html_m21db58e2.gif; б) hello_html_897db1c.gif.

  1. Сократить дробь: hello_html_6cf324da.gif

  2. Пересекаются ли графики функций:

hello_html_6b655a.gifи hello_html_4fbbc9dc.gif

9 класс

Контрольная работа №1

Тема: «Построение графика квадратичной функции»

Вариант II

  1. Разложить на множители квадратный трехчлен:

а) hello_html_56c82afb.gif; б) hello_html_995ed38.gif.

  1. Постройте график функции hello_html_mf74214f.gif.

С помощью графика найдите:

а) область определения функции;

б) область значений функции;

в) нули функции;

г) промежутки в которых hello_html_mf913356.gif, hello_html_3509417.gif.

  1. Принадлежит ли графику hello_html_5f3dc439.gif точка:

а) hello_html_eaa6e94.gif; б) hello_html_3603e128.gif.

  1. Сократить дробь: hello_html_m30fa3a27.gif

  2. Пересекаются ли графики функций:

hello_html_96536d2.gifи hello_html_m7c14cff2.gif

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре -9 класс

По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год

Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе

по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»

Вариант 1

• 1. Дана функция f (х) = 17х - 51. При каких значениях аргумента f (х) =0, f (х) < 0, f (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2-14х +45; б) 3у2+7у-6.

hello_html_m12550487.png3. Сократите дробь hello_html_5dc86772.gif.

4

Рис. 1

g (рис. 1) отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?

Вариант 2

• 1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х) = 0, g (х) < 0, g (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.

hello_html_58e18aae.png3. Сократите дробь hello_html_15b697c4.gif.

4. Область определения функции f (рис. 2) отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5

Рис. 2

с и d равна 70. При каких значениях с и d их произведение будет наибольшим?

По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год

Контрольная работа №2 по алгебре в 9 классе

по теме «квадратичная функция и ее график»

Вариант 1

• 1. Постройте график функции у = х2- 6х + 5. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = -1;

в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;

г) промежуток, на котором функция возрастает.

• 2. Найдите наименьшее значение функции у = х2- 8х + 7.

• 3. Найдите область значений функции у = х2- 6х - 13, где x hello_html_m178a6fc5.gif [-2; 7].

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =hello_html_m6c97f87c.gif х2и прямая у = 5х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения hello_html_m3110207d.gif.hello_html_m53d4ecad.gif

Вариант 2

• 1. Постройте график функции у = х2- 8х + 13. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 1,5; б) значения х, при которых у = 2;

в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых y < 0;

г) промежуток, в котором функция убывает.

• 2. Найдите наибольшее значение функции у = -х2+ 6х – 4.

3. Найдите область значений функции у = x2- 4х - 7, где х hello_html_m178a6fc5.gif [-1; 5].

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =hello_html_m1fbf142f.gifх2и прямая у =20-3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения hello_html_3377a370.gif.

По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год

Контрольная работа №3 по алгебре в 9 классе

по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Вариант 1

• 1. Решите уравнение: а) х3- 81х = 0; б) hello_html_56de8f5f.gif.

•2. Решите неравенство: а) 2х2- 13х + 6 < 0; б) х2> 9.

• 3. Решите неравенство методом интервалов:

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре 9 класс

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»

Вариант 1

А1. Дана функция hello_html_249e6135.gif. При каких значениях аргумента hello_html_48227745.gif? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции hello_html_m3cb444e1.gif.

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен: hello_html_m37a5784c.gif

Аhello_html_5b2092c5.jpg4. Сократите дробь: hello_html_m2ee8c68f.gif.

__________________________________________

В1. Область определения функции hello_html_49d12fd8.gif, график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

Вариант 2

А1. Дана функция hello_html_3ba2ed1f.gif. При каких значениях аргумента hello_html_48227745.gif? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите нули функции hello_html_m68c6b59f.gif.

А3. Разложите на множители квадратный трехчлен: hello_html_1ba069f4.gif

Аhello_html_m355b5f22.jpg4. Сократите дробь: hello_html_79efef54.gif.

___________________________________________

В1. Область определения функции hello_html_49d12fd8.gif, график которой изображен на рисунке, – отрезок

[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»

Вариант 1

А1. Найдите значение квадратичной функции hello_html_m1a764388.gif

А2. Найдите наименьшее значение функции hello_html_m66973f57.gif

А3. Постройте график функции hello_html_7e589782.gif.

Определите:

а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;

б) нули функции;

г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.

________________________________________

В1. Найдите область значений функции hello_html_3c186402.gif, где hello_html_ma6cc5b5.gif.

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола hello_html_m468a6637.gif. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

Вариант 2

А1. Найдите значение квадратичной функции hello_html_2a27ceda.gif

А2. Найдите наибольшее значение функции hello_html_6ffa7b6e.gif

А3. Постройте график функции hello_html_7b0cadaa.gif.

Определите:

а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;

б) нули функции;

г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.

________________________________________

В1. Найдите область значений функции hello_html_m5209e1d0.gif, где hello_html_4845bbd4.gif.

В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола hello_html_256ea85d.gif. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

Контрольная работа №3 по теме:

«Уравнения и неравенства с одной переменной»

Вариант 1

А1. Решите уравнение:

hello_html_m7338064c.gif.

А2. Решите неравенства:

hello_html_m3d8bbd42.gif

В1. Решите уравнение hello_html_7f13be9a.gif.

В2. Решите уравнение hello_html_m13c9ca47.gif

C1. Решить уравнение hello_html_m25595333.gif.

Вариант 2

А1. Решите уравнение:

hello_html_m19286c43.gif.

А2. Решите неравенства:

hello_html_484941a6.gif.

В1. Решите уравнение hello_html_6a181208.gif.

В2. Решите уравнение hello_html_m68a6602b.gif

C1. Решить уравнение hello_html_m10fe5d2d.gif.

Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 6 заданий), 4» - 2А + 1В, «5» - 2

Контрольная работа №4 по теме:

«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Вариант 1

А1. Решите систему уравнений: а) hello_html_7024e4e0.gifб) hello_html_m6bf09d16.gif

А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м2. Найдите стороны прямоугольника.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства hello_html_m572f7c60.gif.

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства hello_html_m757b438e.gif

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы hello_html_m2a104cba.gif и прямой hello_html_db7990a.gif.

Вариант 2

А1. Решите систему уравнений: а) hello_html_520cbf7e.gifб) hello_html_38abd987.gif

А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.

А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства hello_html_m12a09be9.gif.

А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства hello_html_m29ed2d64.gif

В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы hello_html_m4ff42f45.gif и прямой hello_html_m60c86d2d.gif.

Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 5 заданий), 4» - 5А, «5» - 4А + 1В.

Контрольная работа №5 по теме:

«Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Вариант 1

А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …

А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

если b1 = 8, q = 0,5.

A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn),

если а1 = 18,7; а29 = -19,6.

А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …

В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

-40; 30; -22,5; …

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Вариант 2

А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:

а) 4; -6; …; б) hello_html_m1f4e6d0c.gif.

А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,

если а1 =5,6, d = 0,6.

A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),

если b1 = 5; b3 = 80.

А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …

В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.

C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию

Нормы оценок:

«3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» - 3А + 1В, «5» - 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.

Контрольная работа №6 по теме:

«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Вариант 1

А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?

А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?

В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

Вариант 2

А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?

А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?

А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?

А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?

В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

Нормы оценок: «3»- любые 3А, 4» - 4А, «5» - 4А + 1В.

Контрольная работа №7 Итоговая контрольная работа

Вариант 1

А1. Решите уравнение: hello_html_m789e71f3.gif.

А2. Вычислите: hello_html_50c1e246.gif

А3. Решите систему уравнений: hello_html_m6b449ae3.gif

А4. Найдите область определения функции hello_html_bc6f7b7.gif

А5. Решите неравенство: hello_html_2ef3b969.gif

В1. Решите уравнение hello_html_6922a3cf.gif.

C1. Решите систему уравнений: hello_html_m14e6e7a2.gif.

Вариант 2

А1. Решите уравнение: hello_html_m151c5369.gif.

А2. Упростите выражение: hello_html_18d1dc8e.gif

А3. Решите систему уравнений: hello_html_7380398f.gif

А4. Найдите область определения функции hello_html_564965a7.gif

А5. Решите неравенство: hello_html_m7deda8d3.gif

В1. Решите уравнение hello_html_mbea876a.gif.

C1. Решите систему уравнений: hello_html_47eb5063.gif.

Нормы оценок:

«3»- любые 3А, 4» - 3А + 1В, «5» - 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.

infourok.ru

Контрольная работа для 9 класса по алгебре на тему "Тригонометрические функции и их свойства"

Контрольная работа составлена в форме теста наподобие ЕГЭ для классов с углубленным изучением математики. Содержит 2 варианта. Рассчитана на 2 урока. Индивидуальные бланки содержат задания, место для решения и для ответа. Удобны при проверке и оценивании работы. 

Включает задания на темы:

    Для успешного выполнения работы учащиеся должны знать:

   -определение , графики и основные свойства тригонометрических функций;

   -тригонометрические тождества.

   -формулы приведения. 

и уметь использовать полученные знания в преобразованиях тригонометрических выражений.

Просмотр содержимого документа «Контрольная работа для 9 класса по алгебре на тему "Тригонометрические функции и их свойства" »

Контрольная работа

По теме «Тригонометрические функции и их свойства».

Выполнил ученик 9 класса ___________________________________

Вариант I

Результаты:

1-1

1-2

1-3

1-4

1-5

оц

№1 (по 1 баллу) Отметьте данный угол на тригонометрической окружности:

1) 600 2) 1575 3) -750 4)-1020 5) 810

№2 Найдите значение выражения (по 1 баллу)

а) б) . в) .

Отв: Отв: Отв:

№3 Найдите значение выражения (по 2 балла)

а) б) . в)

Отв: Отв: Отв:

№4 Найдите значение выражения (по 2 балла)

а) б) в) ..

Отв: Отв: Отв:

№5 Найдите значение выражения (по 2 балла)

а) . б) . в)

Отв: Отв: Отв:

№6 Найдите (по 2 балла)

а) , если  и .б)  , если  и 

Отв: Отв:

в), если  и .г) , если .

Отв: Отв:

№7 Найдите значение выражения (по 3 балла)

а) . б) .

Отв: Отв:

Контрольная работа

По теме «Тригонометрические функции и их свойства».

Выполнил ученик 9 класса ___________________________________

Вариант II

Результаты:

1-1

1-2

1-3

1-4

1-5

оц

№1 (1 балл) Отметьте данный угол на тригонометрической окружности:

1) -495 2) -1650 3) 1020 4)690 5) 990

№2 Найдите значение выражения (по 1 баллу)

а) . б) в)

Отв: Отв: Отв:

№3 Найдите значение выражения (по 2 балла)

а) б) в) .

Отв: Отв: Отв:

№4 Найдите значение выражения (по 2 балла)

а) . б) . в) .

Отв: Отв: Отв:

№5 Найдите значение выражения (по 2 балла)

а) . б) . в) .

Отв: Отв: Отв:

№6 Найдите (по 2 балла)

а) , если  и .б) , если  и .

Отв: Отв:

в), если  и .г) , если .

Отв: Отв:

№7 Найдите значение выражения (по 3 балла)

а) . б) ..

Отв: Отв:

kopilkaurokov.ru


Смотрите также