Контрольная работа по теме: «Функции»
Вариант 1
1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
2. Представьте степени с дробным показателем в виде корней:
1) , 2) , 3) .
3. Замените арифметический корень степенью с рациональным показателем:
1) , 2) , 3) .
3. Вычислите:
1) , 2) , 3) 4∙ ,
4) , 5) .
4. Начертите график функции:
1) , 2).
5. Расставьте в порядке возрастания:
, , , .
Контрольная работа по теме: «Функции»
Вариант 2
1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
2. Представьте степени с дробным показателем в виде корней:
1) , 2) , 3) .
3. Замените арифметический корень степенью с рациональным показателем:
1) , 2) , 3) .
3. Вычислите:
1) , 2) , 3) 4∙ ,
4) , 5) .
4. Начертите график функции:
1) , 2).
5. Расставьте в порядке возрастания:
, , , .
Контрольная работа по теме: «Функции»
Вариант 1
1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
2. Представьте степени с дробным показателем в виде корней:
1) , 2) , 3) .
3. Замените арифметический корень степенью с рациональным показателем:
1) , 2) , 3) .
3. Вычислите:
1) , 2) , 3) 4∙ ,
4) , 5) .
4. Начертите график функции:
1) , 2).
5. Расставьте в порядке возрастания:
, , , .
Контрольная работа по теме: «Функции»
Вариант 2
1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
2. Представьте степени с дробным показателем в виде корней:
1) , 2) , 3) .
3. Замените арифметический корень степенью с рациональным показателем:
1) , 2) , 3) .
3. Вычислите:
1) , 2) , 3) 4∙ ,
4) , 5) .
4. Начертите график функции:
1) , 2).
5. Расставьте в порядке возрастания:
, , , .
infourok.ru
9 класс
Контрольная работа №1
Тема: «Построение графика квадратичной функции»
Вариант I
Разложить на множители квадратный трехчлен:
а) ; б) .
Постройте график функции .
С помощью графика найдите:
а) область определения функции;
б) область значений функции;
в) нули функции;
г) промежутки в которых , .
Принадлежит ли графику точка:
а) ; б) .
Сократить дробь:
Пересекаются ли графики функций:
и
9 класс
Контрольная работа №1
Тема: «Построение графика квадратичной функции»
Вариант II
Разложить на множители квадратный трехчлен:
а) ; б) .
Постройте график функции .
С помощью графика найдите:
а) область определения функции;
б) область значений функции;
в) нули функции;
г) промежутки в которых , .
Принадлежит ли графику точка:
а) ; б) .
Сократить дробь:
Пересекаются ли графики функций:
и
infourok.ru
По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год
Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе
по теме «Функции и их свойства, квадратный трехчлен»
Вариант 1
• 1. Дана функция f (х) = 17х - 51. При каких значениях аргумента f (х) =0, f (х) < 0, f (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2-14х +45; б) 3у2+7у-6.
•3. Сократите дробь .
4
Рис. 1
g (рис. 1) отрезок [-2; 6]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?
Вариант 2
• 1. Дана функция g(х) = -13х + 65. При каких значениях аргумента g(х) = 0, g (х) < 0, g (х) > 0? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
• 2. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) х2-10х+21; б) 5у2+9у-2.
•3. Сократите дробь .
4. Область определения функции f (рис. 2) отрезок [-5; 4]. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.
5
Рис. 2
с и d равна 70. При каких значениях с и d их произведение будет наибольшим?По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год
Контрольная работа №2 по алгебре в 9 классе
по теме «квадратичная функция и ее график»
Вариант 1
• 1. Постройте график функции у = х2- 6х + 5. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = -1;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых у < 0;
г) промежуток, на котором функция возрастает.
• 2. Найдите наименьшее значение функции у = х2- 8х + 7.
• 3. Найдите область значений функции у = х2- 6х - 13, где x [-2; 7].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у = х2и прямая у = 5х -16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения .
Вариант 2
• 1. Постройте график функции у = х2- 8х + 13. Найдите с помощью графика:
а) значение у при х = 1,5; б) значения х, при которых у = 2;
в) нули функции; промежутки, в которых у > 0 и в которых y < 0;
г) промежуток, в котором функция убывает.
• 2. Найдите наибольшее значение функции у = -х2+ 6х – 4.
3. Найдите область значений функции у = x2- 4х - 7, где х [-1; 5].
4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у =х2и прямая у =20-3х. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
5. Найдите значение выражения .
По учебнику « Алгебра 9 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б. Суворова. Издательство: М., «Просвещение», 2008 год
Контрольная работа №3 по алгебре в 9 классе
по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Вариант 1
• 1. Решите уравнение: а) х3- 81х = 0; б) .
•2. Решите неравенство: а) 2х2- 13х + 6 < 0; б) х2> 9.
• 3. Решите неравенство методом интервалов:
infourok.ru
Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства»
Вариант 1
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
А4. Сократите дробь: .
__________________________________________
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.
Вариант 2
А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?
А2. Найдите нули функции .
А3. Разложите на множители квадратный трехчлен:
А4. Сократите дробь: .
___________________________________________
В1. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок
[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.
Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция»
Вариант 1
А1. Найдите значение квадратичной функции
А2. Найдите наименьшее значение функции
А3. Постройте график функции .
Определите:
а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;
б) нули функции;
г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.
________________________________________
В1. Найдите область значений функции , где .
В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Вариант 2
А1. Найдите значение квадратичной функции
А2. Найдите наибольшее значение функции
А3. Постройте график функции .
Определите:
а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;
б) нули функции;
г) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.
________________________________________
В1. Найдите область значений функции , где .
В2. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.
Контрольная работа №3 по теме:
«Уравнения и неравенства с одной переменной»
Вариант 1
А1. Решите уравнение:
.
А2. Решите неравенства:
В1. Решите уравнение .
В2. Решите уравнение
C1. Решить уравнение .
Вариант 2
А1. Решите уравнение:
.
А2. Решите неравенства:
.
В1. Решите уравнение .
В2. Решите уравнение
C1. Решить уравнение .
Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 6 заданий), 4» - 2А + 1В, «5» - 2
Контрольная работа №4 по теме:
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Вариант 1
А1. Решите систему уравнений: а) б)
А2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40м2. Найдите стороны прямоугольника.
А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .
А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства
В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .
Вариант 2
А1. Решите систему уравнений: а) б)
А2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см2.
А3. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства .
А4. Изобразите на координатной плоскости множество решений неравенства
В1. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы и прямой .
Нормы оценок: «3»- любые 3А(из 5 заданий), 4» - 5А, «5» - 4А + 1В.
Контрольная работа №5 по теме:
«Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Вариант 1
А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:
а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …
А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,
если b1 = 8, q = 0,5.
A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn),
если а1 = 18,7; а29 = -19,6.
А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …
В1. Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии
-40; 30; -22,5; …
C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию
Вариант 2
А1. Выпишите три следующих члена геометрической прогрессии:
а) 4; -6; …; б) .
А2. Найдите 18-тый член арифметической прогрессии,
если а1 =5,6, d = 0,6.
A3. Найдите сумму 5 первых членов геометрической прогрессии (bn),
если b1 = 5; b3 = 80.
А4. Найдите разность арифметической прогрессии -12; -14; …
В1. Найдите сумму всех нечетных натуральных чисел от 37 до 113 включительно.
C1. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию
Нормы оценок:
«3»- любые 4А(из 5 заданий), 4» - 3А + 1В, «5» - 5А + 1В или 2А + 1В + 1С.
Контрольная работа №6 по теме:
«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
Вариант 1
А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?
А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?
А3. В классе 20 учеников. Нужно выбрать 8 человек для участия в школьных конкурсах. Сколькими способами это можно сделать?
А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?
В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?
Вариант 2
А1. Сколькими шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6 без повторения цифр?
А2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9?
А3. В классе 15 учеников. Нужно выбрать 2 дежурных по классу. Сколькими способами это можно сделать?
А4. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет 6 очков?
В1. Из 9 ручек и 6 карандашей надо выбрать 2 ручки и 3 карандаша. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
Нормы оценок: «3»- любые 3А, 4» - 4А, «5» - 4А + 1В.
Контрольная работа №7 Итоговая контрольная работа
Вариант 1
А1. Решите уравнение: .
А2. Вычислите:
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
В1. Решите уравнение .
C1. Решите систему уравнений: .
Вариант 2
А1. Решите уравнение: .
А2. Упростите выражение:
А3. Решите систему уравнений:
А4. Найдите область определения функции
А5. Решите неравенство:
В1. Решите уравнение .
C1. Решите систему уравнений: .
Нормы оценок:
«3»- любые 3А, 4» - 3А + 1В, «5» - 5А + 1В или 3А + 1В + 1С.
infourok.ru
Контрольная работа составлена в форме теста наподобие ЕГЭ для классов с углубленным изучением математики. Содержит 2 варианта. Рассчитана на 2 урока. Индивидуальные бланки содержат задания, место для решения и для ответа. Удобны при проверке и оценивании работы.
Включает задания на темы:
Для успешного выполнения работы учащиеся должны знать:
-определение , графики и основные свойства тригонометрических функций;
-тригонометрические тождества.
-формулы приведения.
и уметь использовать полученные знания в преобразованиях тригонометрических выражений.
Контрольная работа
По теме «Тригонометрические функции и их свойства».
Выполнил ученик 9 класса ___________________________________
Вариант I
Результаты:
1-1 | 1-2 | 1-3 | 1-4 | 1-5 | 2а | 2б | 2в | 2а | 2б | 3в | 4а | 4б | 4в | 5а | 5б | 5в | 6а | 6б | 6в | 6г | 7а | 7б | ⅀ | оц |
№1 (по 1 баллу) Отметьте данный угол на тригонометрической окружности:
1) 600 2) 1575 3) -750 4)-1020 5) 810
№2 Найдите значение выражения (по 1 баллу)
а) б) . в) .
Отв: Отв: Отв:
№3 Найдите значение выражения (по 2 балла)
а) б) . в)
Отв: Отв: Отв:
№4 Найдите значение выражения (по 2 балла)
а) б) в) ..
Отв: Отв: Отв:
№5 Найдите значение выражения (по 2 балла)
а) . б) . в)
Отв: Отв: Отв:
№6 Найдите (по 2 балла)
а) , если и .б) , если и
Отв: Отв:
в), если и .г) , если .
Отв: Отв:
№7 Найдите значение выражения (по 3 балла)
а) . б) .
Отв: Отв:
Контрольная работа
По теме «Тригонометрические функции и их свойства».
Выполнил ученик 9 класса ___________________________________
Вариант II
Результаты:
1-1 | 1-2 | 1-3 | 1-4 | 1-5 | 2а | 2б | 2в | 2а | 2б | 3в | 4а | 4б | 4в | 5а | 5б | 5в | 6а | 6б | 6в | 6г | 7а | 7б | ⅀ | оц |
№1 (1 балл) Отметьте данный угол на тригонометрической окружности:
1) -495 2) -1650 3) 1020 4)690 5) 990
№2 Найдите значение выражения (по 1 баллу)
а) . б) в)
Отв: Отв: Отв:
№3 Найдите значение выражения (по 2 балла)
а) б) в) .
Отв: Отв: Отв:
№4 Найдите значение выражения (по 2 балла)
а) . б) . в) .
Отв: Отв: Отв:
№5 Найдите значение выражения (по 2 балла)
а) . б) . в) .
Отв: Отв: Отв:
№6 Найдите (по 2 балла)
а) , если и .б) , если и .
Отв: Отв:
в), если и .г) , если .
Отв: Отв:
№7 Найдите значение выражения (по 3 балла)
а) . б) ..
Отв: Отв:
kopilkaurokov.ru