АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ Предмет Русский язык Уровень образования Начальная школа (1 4 классы) Разработчики программы Иванов С. В., Кузнецова М. И., Евдокимова А. О. Нормативно-методические - Стандарты
ПодробнееУрок русского языка в 3 классе на тему: Подготовила учитель начальных классов МБОУ ООШ 10 г. Геленджик Маслова Л.А. 2013 год. ПЛАН УРОКА УМК: «Начальная школа XXI века. Предмет: Русский язык. Тема урока.
ПодробнееУправление образования администрации г. Белгорода Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 г. Белгорода ДОКЛАД НА НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ
ПодробнееМЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ 1 КЛАСС Наша речь (2 ч) УРОК 1 Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь. Её значение в жизни людей Целевые установки урока: познакомить с учебником «Русский язык»
ПодробнееМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 1 «СОЛНЫШКО» г. МАКАРОВА»
ПодробнееAdmin [Выберите дату] 1. Планируемые предметные результаты освоение курса «Русский язык» К концу обучения во 2 классе учащиеся должны: различать, сравнивать, кратко характеризовать: парные и непарные по
ПодробнееПапка индивидуальных достижений Условные обозначения: - заполняет ученик - заполняет учитель Осторожно Может быть лучше Пойдет Хорошо Отлично Я с моя оценка моим результатам слабо хорошо превосходно Оценка
ПодробнееКАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ДУМАТЬ? Успешное обучение детей в начальной школе зависит от уровня развития мышления ребёнка, умения обобщать и систематизировать свои знания, творчески решать различные проблемы.
ПодробнееПриложение 2 Диагностическая работа по проверке сформированности информационных умений у младших школьников (1 класс) Дата проведения: март, 2011 год. Цель проведения: выявить уровень сформированности
ПодробнееМониторинговая работа, 1 класс Вариант 1, Май 2013 Краевая мониторинговая работа Фамилия, имя, школа, класс ВАРИАНТ 1 1. Прочитай текст. Солнышко пригрело землю. Наступила весна. Попросила весна красное
ПодробнееЛебедева Ярослава Александровна учитель начальных классов Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 с углублѐнным изучением английского языка Ростовская область,
ПодробнееТема: Буква Гг и её работа. Урок обучения грамоте. Цель урока: 1. Повторить классификацию слов. 2. Дать представление о букве Г как значка для обозначения звуков [ г ] и [ г' ]. 3. Формировать механизм
ПодробнееГосударственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Домашние и дикие птицы» (конспект непосредственно образовательной
ПодробнееКОГДА РЕБЕНОК ДОЛЖЕН НАЧАТЬ ГОВОРИТЬ? В 1 год ребенок должен произносить около 10 облегченных слов и знать названия 200 предметов (чашка, кровать, мишка, мама, гулять, купаться и т.п. повседневные предметы
ПодробнееОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ к уровню подготовки учащихся 1 класса К концу обучения в 1 классе учащиеся должны: предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным
ПодробнееГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 426 Петродворцового района Санкт-Петербурга Технологическая карта урока Обучение грамоте по «Прописям» В.А.Илюхиной 1 класс. УМК «Планета
Подробнееdocplayer.ru
МБОУ «Хетовская средняя школа»
Согласовано: Утверждаю:
Протокол заседания ШМО №___от_____2016г Зам дир по УВР_____________________
Руководитель ШМО_____________________ ___________________________2016г
Промежуточная аттестация учащихся 1 класса
Учитель: Сивкова Надежда Леонидовна
1.ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
I вариант
Л.Берг
Малыш у себя дома.
Жил-был маленький автомобильчик. Он был такой крохотный, что хозяин звал его просто — Малыш.
Малыш очень любил ездить. Когда хозяин нажимал на гудок, Малыш в восторге громко вскрикивал: «Банг!»
По ночам Малыш оставался в гараже один. Но ему не было скучно. Из подполья вылезали серые мышки. Мышки любили Малыша, потому что у него на переднем сиденье всегда было много крошек от печенья. Хозяин обычно съедал завтрак в машине и ронял крошки.
Как-то вечером, когда мышки пришли поесть, Малыш заметил кота. Малышу захотелось крикнуть: «Берегитесь мышки! Здесь кот!» Но он не мог.
Кот неслышно ходил вокруг машины. И вдруг… прыгнул прямо на гудок.
— Банг! — вскрикнул громко Малыш.
— Ой! — испугался кот и полетел кувырком вниз.
— Бежим! — пискнули мышки и кинулись в нору.
Кот выполз из гаража.
Малыш остался один.
«Я рад, что кот не поймал мышек, — подумал он. — Мышки — мои друзья. Я их спас». Потом он заснул и ему снились подвиги.
Прочитай текст. Ответь на вопросы
1.О чём рассказывается в этой сказке? Отметь ответ.
о том, как хозяин Малыша любил ездить
о том, как мышки съели завтрак хозяина Малыша
о том, как кот набросился на мышек
о том, как автомобильчик Малыш помог своим друзьям
2.Зачем мышки забирались ночью в автомобильчик? Отметь ответ.
чтобы поболтать со своим другом
чтобы съесть вкусные крошки от печенья
чтобы спрятаться от злого кота
чтобы услышать гудок автомобильчика
3.Почему хозяин назвал свой автомобильчик Малыш? Отметь ответ.
Хозяин очень любил свою машину.
Автомобильчик очень любил ездить.
Автомобильчик был крохотным.
Автомобильчик громко вскрикивал: «Банг!».
4.Укажи, в каком порядке происходили события. Поставь цифры.
Кот прыгнул на гудок.
Появились серые мышки.
Кот испугался и убежал.
Малыш заметил кота.
5.Найди в тексте предложение. Допиши его.
Кот неслышно ходил ____________________________________________
6.Почему Малыш не мог предупредить мышек об опасности? Отметь ответ.
Малыш боялся испугать мышек.
Кот неожиданно появился в гараже.
Некому было нажать на гудок.
Кот неслышно ходил вокруг машины.
7.Что случилось после того, как кот прыгнул на гудок? Приведи 2 примера.
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
8.Как ты думаешь, это Малыш спас мышек от кота?
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II вариант
Л.Берг
Малыш едет через лес
Жил-был маленький автомобильчик. Хозяин называл его Малыш.
Однажды Малыш ехал по дороге ни быстро, ни тихо. И тут из леса прямо на него выскочили шесть маленьких лошадок. Это были пони. Малыш немного испугался.
Он замедлил ход. Одна лошадка ударила копытом по дверце. Другая заглянула в окно. А третья ткнулась носом хозяину в плечо и фыркнула прямо ему в ухо.
«Ну и ну! – подумал Малыш. – Ещё немного, и пони рассядутся на моих сиденьях. Видали вы когда-нибудь, чтобы пони ездили в автомобилях?»
Он загудел: «Пиип!», но пони не обратили внимания. Малыш заволновался. «За что они нас мучают? – подумал Малыш. – Наверное, не могут понять, почему я бегаю на четырёх колёсах, а не на четырёх ногах. Вот оно что!»
К счастью, у хозяина был пакет с яблоками: он любил жевать что-нибудь, когда ждал у светофора. Хозяин раздал пони яблоки, а Малыш, поначалу крадучись, тронулся с места. И, пока пони ели яблоки, Малыш с хозяином успели удрать.
Прочитай текст. Ответь на вопросы
1.О чём рассказывается в этой сказке? Отметь ответ.
о том, как быстро Малыш ехал по дороге
о том, как можно найти выход из трудной ситуации
о том, как хозяин ел яблоки в машине
о том, как пони ездили в автомобиле
2.Из-за чего Малыш замедлил ход? Отметь ответ.
Малыш ехал по дороге возле леса.
Малыш ехал по дороге ни быстро, ни тихо.
Малыш заволновался.
Прямо на него выскочили пони.
3.Почему, по мнению Малыша, пони преградили им дорогу? Отметь ответ.
Они хотели поесть яблок.
Они хотели ехать в автомобиле.
Они хотели посмотреть, кто едет по дороге в автомобильчике.
Они не понимают, почему Малыш бегает на четырёх колёсах.
4.Укажи, в каком порядке происходили события. Поставь цифры.
Хозяин дал каждому пони по яблоку.
Из леса выскочили шесть маленьких лошадок.
Лошадка заглянула в окно автомобильчика.
Малыш замедлил ход.
5.Найди в тексте предложение. Допиши его.
Видали вы когда-нибудь, чтобы пони ездили _________________________
6.Почему Малыш загудел? Отметь ответ.
он проверял, работает ли гудок
он хотел, чтобы пони уступили дорогу
приглашал пони покататься
он приветствовал маленьких лошадок
7.Из-за чего Малыш волновался? Приведи 2 причины.
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
8.Как ты думаешь, хозяин боится пони?
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии оценивания
За выполненные задания №1, 2, 3, 5, 6 ученик получает 1 балл; за задания №4, 7, 8 - до 2 баллов.
6 - 11 баллов - усвоил
менее 6 баллов - не усвоил
Ответы к заданиям
1 балл:4 вариант ответа
1 балл:
2 вариант ответа
2
1 балл:
2 вариант ответа
1 балл:
4 вариант ответа
3
1 балл:
3 вариант ответа
1 балл:
4 вариант ответа
4
2 балла: 2, 4, 1,3
1 балл: 4,2,1,3
2 балла:2,4,3,1
1 балл:4,2,3,1
5
1 балл:
вокруг машины
1 балл:
в автомобилях
6
1 балл:
3 вариант ответа
1 балл:
2 вариант ответа
7
2 балла:
Любые два примера из списка:
1)Кот испугался и полетел кувырком вниз;
2)Мышки убежали в норку;
3)Кот выполз из гаража;
4)Малыш громко вскрикнул; 5)Автомобильчик загудел.
1 балл:
Один верный пример, а второй или не соответствует, или дублирует, или не приведён.
2 балла:
Любые два примера из списка:
1)Пони неожиданно выскочили на дорогу;
2)Мешали автомобильчику ехать;
3)Не уступали дорогу;
4)Не обращали внимание на гудок.
1 балл:
Один верный пример, а второй или не соответствует, или дублирует, или не приведён.
8
2 балла:
Нет
Это получилось случайно – кот прыгнул на гудок, напугал сам себя и мышек.
1 балл:
Да
Автомобильчик вскрикнул, напугал кота и предупредил мышек.
2 балла:
Да.
Их было много
1 балл:
Нет.
Они слишком маленькие лошадки.
2. РУССКИЙ ЯЗЫК.
Диктант.
Роща.
Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)
Грамматическое задание.
вариант.
1.Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
2.Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
ветер синий радуга
3.Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
коньки - ___________
трава -___________
вьюга -___________
4.Раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей
птицы
волк
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
7.Отметь √ предложение.
белая берёза
у Коли книга
Настало жаркое лето.
8. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
________________________________________________________________________
9.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве)
__________________________________________________________________________
2.вариант.
1.Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: пеньки
2.Отметь √ слово, в котором все согласные звуки твёрдые.
чашка зайка корова
3. Отметь √ слово, в котором звуков больше, чем букв. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
семья -_________
язык - _________
парта - _________
4.Раздели слова на слоги.
Кошка , чайка, магазин, юла, дым.
5.Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей
птицы
волк
6.Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки кружки
7.Отметь √ предложение.
Журчат весёлые ручейки.
у Лены краски
жаркое лето
8.Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
дом, сторожит, Жучка, умная
__________________________________________________________________________
9.Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где скворец вьет свое гнездо?
(На высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)
____________________________________________________________________________
3.МАТЕМАТИКА
Вариант 1. Базовый уровень.
№1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.
_____________________________________________________________
№2.Вычисли:
10+2= 17-7= 13-10=
3+7= 9-6= 8-5=
№3.Реши задачу.
На елке было 5 красных шаров, а желтых на 4 шара больше. Сколько желтых шаров было на елке?
________________________________________________________________
Ответ:__________________________________________________________
№4.Запиши пропущенные действия + или – так, чтобы стали верными равенство и неравенства:
9….1>8 5…..1=4 6…..1<7
Повышенный уровень
№1.Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нем еще 3 числа.
11, 9, 7, ___,___,___.
№2.Вставь пропущенные числа
9 - =3 +4=9
Вариант 2. Базовый уровень.
1.Запиши в порядке уменьшения числа от 14 до 8.
___________________________________________________________
2.Вычисли:
9+10= 16-10= 13-3=
4+3= 6+4= 4+4=
№3. Реши задачу.
Во дворе было 7 кур, а уток на 4 меньше. Сколько уток было во дворе?
__________________________________________________________________
Ответ: ____________________________________________________________
№4.Запиши пропущенные действия + или – так, чтобы стали верными равенство и неравенства:
7…1<8 9….1=8 5…1>4
Повышенный уровень
№1.Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши в нем еще 3 числа.
2, 4, 6, ___,___,___.
№2.Вставь пропущенные числа
6 + =9 1 0 - =9
4.ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тест содержит 10 заданий, которые отражают основные блоки содержания данного учебного предмета в 1 классе. За каждое выполненное задание ученик получает 1 балл.
На выполнение работы отводится 1 урок ( 40 минут).
Критерии оценивания
Верно выполнено от 5 до 10 заданий – усвоил.
Верно выполнено менее 5 заданий - не усвоил.
I вариант
1. Укажи, сколько месяцев в году.
а) 18 месяцев б) 6 месяцев в) 12 месяцев г) 3 месяца
2. Как называется обильное опадание листвы осенью?
а) гниение б) осыпание в) облетание г) листопад
3. Укажи, какое животное впадает в спячку.
а) лиса б) рысь в) кабан г) медведь
4. Закончи предложение. Насекомые - это животные, у которых ....
а) тело покрыто чешуёй б) шесть лап
в) тело покрыто перьями г) тело покрыто шерстью
5. Укажи "лишнее" животное.
а) страус б) кит в) утка г) пингвин
6. Необходимые условия для жизни растений
а) свет и вода б) вода и тепло
в) тепло и питание г) свет, вода, воздух, питание и тепло
7. Домашние животные
а) лисица, волк, медведь б) овца, лошадь, корова
в) ягнёнок, собака, белка г) поросёнок, кошка,заяц
8. Клен, береза, дуб - это …
а) деревья б) кустарники в) травы г) цветы
9. Сколько времён года?
а) 3 б) 4 в) 5 г) 6
10. Неживая природа - это...
а) рыба, цветок, оса б) дом, солнце, кот
в) вода, камень, песок г) река, гора, человек
II вариант
1. Укажи, сколько месяцев в году.
а) 6 месяцев б) 18 месяцев в) 12 месяцев г) 4 месяца
2. Как называется обильное опадание листвы осенью?
а) листопад б) осыпание в) облетание г) гниение
3. Укажи, какое животное впадает в спячку.
а) лиса б) заяц в) волк г) барсук
4. Закончи предложение. Звери - это животные, у которых ....
а) тело покрыто чешуёй б) шесть лап
в) тело покрыто перьями г) тело покрыто шерстью
5. Укажи "лишнее" животное.
а) сорока б) стрекоза в) лебедь г) пингвин
6. Необходимые условия для жизни животных
а) свет и вода б) вода и тепло
в) тепло и питание г) свет, вода, воздух, питание и тепло
7. Дикие животные
а) кабан, рысь, медведь б) лось, лошадь, корова
в) баран, собака, кошка г) поросёнок, ежик, заяц
8. Роза, астра, ромашка- это …
а) деревья б) кустарники в) травы г) цветы
9. Сколько времён года?
а) 6 б) 12 в) 4 г) 9
10. Живая природа - это...
а) рыба, цветок, оса б) дом, солнце, кот
в) вода, камень, песок г) река, гора, человек
infourok.ru
Принято | Утверждаю |
Педсоветом | Директор школы |
Протокол №_____ | ____________ С.М. Антоненкова |
От «____»____________201 _ г. | Пр.№___«____»_____________201_ г. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Казимировская школа имени Героя Советского Союза М.А.Егорова
Промежуточная аттестация по русскому языку
в 1 классе за 2016/2017 учебный год
ЧАСТЬ 1
Итоговый диктант
Роща.
Настал май. Была жара. Коля и Ира шли в рощу. В роще тень. Пахли ландыши. Вот ключ. Он был чист. Коля пил воду. (23 слова.)
ЧАСТЬ 2
Проверочная работа
1 вариант.
Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой: деньки
Отметь √ слово, в котором все согласные звуки мягкие.
ветер синий радуга
Отметь √ слово, в котором букв больше, чем звуков. Напиши сколько в нём звуков, сколько букв.
коньки -_________
трава -_________
вьюга -_________
Раздели слова на слоги.
Мячик, зайчик, машина, яма, дом.
Отметь √ слово, которое соответствует этой схеме:
/
ручей
птицы
волк
Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок замок
Отметь √ предложение.
белая берёза
у Коли книга
Настало жаркое лето.
Прочитай предложение. Начерти схему этого предложения.
В доме жила кошка Мурка.
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
кошки, были, Мурки, у, котята
__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.
Где ласточка вьет свое гнездо?
(под крышей дома, на дереве, в траве.)
Пр.№___«____»_____________201_ г.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Казимировская школа имени Героя Советского Союза М.А.Егорова
Промежуточная (годовая) аттестация по литературному чтению
в 1 классе за 2016/2017 учебный год
1.Прочитай текст.
О берёзе
С давних пор берёза пользуется на Руси особым почётом и уважением. Белоствольная лесная красавица — дерево жизни и здоровья. Кора, почки, листья, берёзовый сок и даже берёзовый гриб — чага — находят применение в народной медицине.
Берёзовая кора может быть жёлтой, розовой, ярко-оранжевой, тёмно-фиолетовой и чёрной.
Берёза растёт во многих странах. Жизнь дерева может продолжаться больше ста лет. В России это одно из самых распространённых деревьев. (65 слов)
2. Подчеркни в тексте предложение, в котором берёза называется по-иному.
3.Ответь на вопрос. Подчеркни правильный ответ.
Сколько лет может жить берёза?
А) больше десяти лет
Б) меньше ста лет
В) больше ста лет
4. Ответь на вопрос.
Что из берёзы применяется в народной медицине?
Пр.№___«____»_____________201_ г.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Казимировская школа имени Героя Советского Союза М.А.Егорова
infourok.ru