Годовая контрольная работа по математике во 2 классе
(2016-2017 уч.год)
1 вариант.
Решить задачу.
Из 20 деталей конструктора Гена собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей в конструкторе было у Гены?
Вычислить.
18 - (14 – 2) = 49 + 30 - 6 =
32 - (24 + 6) = 40 – 18 + 5 =
Реши примеры, записав их в столбик.
+ 39 = 35 + 25 = 64 – 27 =
48 + 24 = 90 – 43 = 89 – 56 =
Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найти периметр этого прямоугольника.
2 вариант.
Решить задачу.
Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев было в саду?
Вычислить.
19 – (16 – 4) = 50 – 26 + 3 =
45 – (32 + 8) = 67 + 20 – 4 =
Реши примеры, записав их в столбик.
36 + 47 = 46 + 34 = 53 – 28 =
59 + 28 = 80 – 47 = 76 – 24 =
Начертить прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см. Найти периметр этого прямоугольника.
Годовая контрольная работа по математике в 3 классе
(2016-2017 уч.год)
1 вариант.
Решить задачу.
24 кг муки расфасовали поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 57 кг муки?
Вычислить, записав примеры в столбик.
374 + 236 = 940 – 285 = 407 – 129 =
459 – 283 = 537 + 298 = 306 + 248 =
Вычислить значение выражений.
640 + 180 : 6 – 90 = 80 : 16 х 14 =
520 – (120 – 80 ) х 2 = 64 : ( 48 : 3 ) х 5 =
Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти периметр и площадь этого квадрата.
(Дополнит.)
Записать числа в порядке возрастания.
385, 830, 736, 380, 871, 376, 835, 781, 370, 815.
Самое большое число записать в виде суммы разрядных слагаемых.
2 вариант.
Решить задачу.
Из 24 роз сделали 6 одинаковых букетов. Сколько букетов получится из 56 роз?
Вычислить, записав примеры в столбик.
572 + 329 = 820 – 364 = 504 – 236 =
673 – 456 = 427 + 395 = 408 + 349 =
Вычислить значение выражений.
430 + 140 : 7 – 80 = 90 : 18 х 17 =
740 – ( 110 – 80 ) х 2 = 96 : ( 48 : 2 ) х 8 =
Начертить квадрат со стороной 5 см. Найти периметр и площадь этого квадрата.
(Дополнит.)
Записать числа в порядке убывания.
602, 420, 434, 642, 412, 612, 463, 460, 640, 404.
Самое большое число записать в виде суммы разрядных слагаемых.
Годовая контрольная работа по математике в 4 классе
(2016-2017 уч.год)
1 вариант.
Решить задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 810 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились они через 9 часов. Скорость одного поезда 42 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?
Вычислить, записать примеры в столбик.
125678 + 68409 578 · 345 27090 : 45
401600 – 129871 4983 · 670 24486 : 106
Расставить порядок действий и найти значение выражения.
94953 – 15038 : 73 х 407 + 1009 =
Сравнить, поставить знаки <, >, =.
3 т … 300 ц 2 сут. … 100 ч 4 м2… 40 дм2
Длина прямоугольника 12 дм, а ширина в 2 раза меньше, чем длина. Найти периметр и площадь прямоугольника.
2 вариант.
Решить задачу.
Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Они встретились через 8 часов. Скорость одного мотоциклиста 85 км/ч, а скорость другого – 72 км/ч. Найти расстояние между городами.
infourok.ru
ВАРИАНТ 1
В заданиях 1 – 8 выбери правильный ответ.
1. Значение выражения 2 — ∙ равно:
а) 0,5; б) 1,7; в) -1,7.
2. Какое из чисел наибольшее:
а) 9,53 ; б) -54,8 ; в) 9,236 .
3. Какой из примеров решен верно:
а) -2,3 — 7,4 = -5,1; б) 7,4 — 8,9 = 1,4; в) -10,4 + 6,7 = -3,7.
4. Решите уравнение х — 2,6 = -5,8.
а) х = -8,4; б) х = -3,2; в) х = 3,2.
5. Какую цифру нужно поставить вместо * в число 34*8, чтобы оно делилось на 9:
а) 9; б) 2; в) 3.
6. Приведите подобные слагаемые: -9х + 3у + 4х + у.
а) 4у + 5х; б) 4у – 5х; в) 4у – 13х.
7. В автомобиль вмещается т груза. Сколько груза перевезут 8 таких автомобилей?
а) 4т; б) 4т; в) 4т.
8. Найдите длину окружности, если радиус равен 3см. (π ≈ 3,14)
а) 18,84 см; б) 28,26 см2; в) 18,84 см2.
Задания 9 – 11 реши и запиши ответ.
9. Первое число в 3 раза больше второго. Если от первого числа отнять 1,8, а ко второму прибавить 0,6, то получатся одинаковые результаты. Найдите эти числа.
10. Решите уравнение = .
11. Какие из точек А(-2; -5), В(4; 7), С( -3; 1), М( 3; -9) расположены выше оси абсцисс?
В заданиях 12 – 14 запиши полное решение.
12. Найдите значение выражения 30 – 23,1 : ( 5 − 4).
13. Решите уравнение х – 0,59 = х – 1,24.
14. В трех сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35% массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 6 КЛАСС.
ВАРИАНТ 2
В заданиях 1 – 8 выбери правильный ответ.
1. Значение выражения 3 — ∙ равно:
а) 2,1; б) 3,3; в) -2,1.
2. Какое из чисел наибольшее:
а) -45,2 ; б) 8,351 ; в) 8,72 .
3. Какой из примеров решен верно:
а) 6,5 — 2,3 = -3,2; б) -8,2 — 3,3 = -11,5; в) -4,6 + 2,5 = 2,1.
4. Решите уравнение 9,6 — х = 4,2.
а) х = -5,4; б) х = 13,8; в) х = 5,4.
5. Какую цифру нужно поставить вместо * в число 296*, чтобы оно делилось на 9:
а) 1; б) 2; в) 9.
6. Приведите подобные слагаемые: -5х + 3у + 2х — у.
а) 7х + 2y; б) -3х + 4y; в) -3х + 2y.
7. В коробке кг конфет. Сколько конфет в 8 коробках?
а) 8 кг; б) 6 кг; в) 6 кг.
8. Найдите площадь круга , если радиус равен 3см. (π ≈ 3,14)
а) 28,26 см; б) 28,26 см2; в) 18,84 см2.
konspekt-v-gruppe.ru
Контрольная работа рассчитана на 45 минут и состоит из двух частей.
Часть 1. Пять заданий, при выполнении которых в строке ответов необходимо обвести номер, который соответствует номеру выбранного ответа.
Часть 2. Четыре задания, при выполнении заданий надо записать номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
Оценивается каждое задание:
части 1 – 1 балл,
части 2 – 2 балла.
Критерии оценивания:
10 – 13 баллов «5»
7 – 9 баллов «4»
4 – 6 баллов «3»
Менее 4 баллов – «2»
Годовая контрольная работа
ученика 5 класса ___ _______________________________(ФИ)
Вариант № 1
Часть 1. При выполнении заданий 1-5 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа
Выразите в метрах 4 дм 5 см
45м 2) 0,045 м 3) 5,4 м 4) 0,45 м
Из приведенных в ответах цифрах выберите ту цифру, которую нужно вписать вместо *, чтобы равенство 1,736 было верным.
1 2) 4 3) 2 4) 3
Найдите число, 10% которого равны 50
200 2) 1000 3) 250 4) 500
В магазин завезли яблоки. До обеда продали всех яблок, после обеда оставшиеся 300 кг. Сколько килограмм яблок завезли в магазин?
600 2) 900 3) 1200 4) 800
Вычислите:
2) 3) 4)
Часть 2. При выполнении заданий 6 – 9 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
Выполните действия 68·235 + 3587 - 68·135
Найдите корень уравнения: 5,4 · х = 37,8
Вычислите (6,5 – 3,24 : 4) · 10 + 3,11.
Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 260 км. Скорость одного автобуса 60 , другого - 70 Через сколько часов они встретятся?
Годовая контрольная работа.
ученика 5 класса ___ _______________________________(ФИ)
Вариант № 2
Часть 1. При выполнении заданий 1-5 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа
Выразите в дециметрах 2 см 4 мм
0,24 дм 2) 2,4 дм 3) 24 дм 4) 0,024 дм
Из приведенных в ответах цифрах выберите ту цифру, которую нужно вписать вместо *, чтобы равенство 2,26* было верным.
5 2) 6 3) 4 4) 3
Найдите, сколько составляют 20% от 60
20 2) 12 3) 30 4) 15
Из сливок получили 14 кг масла, что составляет массы сливок. Сколько килограммов взято сливок?
49 2) 4,9 3) 40 4) 38
Вычислите:
2) 3) 4)
Часть 2. При выполнении заданий 6 – 9 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
Выполните действия 47·163 + 2479 - 47·63
Найдите корень уравнения: 22,4 : х = 3,2
Вычислите (0,4 + 1,85 : 5) · 10 – 7,6.
Два пешехода выехали одновременно в одном направлении из двух сел, расстояние между которыми 6 км. Скорость одного пешехода 4 , другого - 6 Через сколько часов второй пешеход догонит первого?
Годовая контрольная работа.
ученика 5 класса ___ _______________________________(ФИ)
Вариант № 3
Часть 1. При выполнении заданий 1-5 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа
Выразите в тоннах 4 ц 50 кг
0,045 т 2) 4,5 т 3) 45 т 4) 0,45 т
Из приведенных в ответах цифрах выберите ту цифру, которую нужно вписать вместо *, чтобы равенство 5,292 5,29* было верным.
2 2) 1 3) 4 4) 3
Найдите, сколько составляют 15% от 90
135 2) 13,5 3) 600 4) 60
Из пшеницы получили 28 кг муки, что составляет массы зерен пшеницы. Сколько килограммов взято пшеницы?
49 2) 4,9 3) 16 4) 160
Вычислите:
2) 3) 4)
Часть 2. При выполнении заданий 6 – 9 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
Выполните действия 152·48 + 2376 - 48·52
Найдите корень уравнения: 38,4 : х = 4,8
Вычислите (0,3 + 2,85 : 5) · 10 – 8,5.
Два пешехода вышли одновременно в одном направлении из двух сел, расстояние между которыми 9 км. Скорость одного пешехода 4,5 , другого - 6 Через сколько часов второй пешеход догонит первого?
Годовая контрольная работа.
ученика 5 класса ___ _______________________________(ФИ)
Вариант № 3
Часть 1. При выполнении заданий 1-5 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа
Выразите в тоннах 4 ц 50 кг
0,045 т 2) 4,5 т 3) 45 т 4) 0,45 т
Из приведенных в ответах цифрах выберите ту цифру, которую нужно вписать вместо *, чтобы равенство 5,292 5,29* было верным.
2 2) 1 3) 4 4) 3
Найдите, сколько составляют 15% от 90
135 2) 13,5 3) 600 4) 60
Из пшеницы получили 28 кг муки, что составляет массы зерен пшеницы. Сколько килограммов взято пшеницы?
49 2) 4,9 3) 16 4) 160
Вычислите:
2) 3) 4)
Часть 2. При выполнении заданий 6 – 9 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
Выполните действия 152·48 + 2376 - 48·52
Найдите корень уравнения: 38,4 : х = 4,8
Вычислите (0,3 + 2,85 : 5) · 10 – 8,5.
Два пешехода вышли одновременно в одном направлении из двух сел, расстояние между которыми 9 км. Скорость одного пешехода 4,5 , другого - 6 Через сколько часов второй пешеход догонит первого?
multiurok.ru