Контрольная работа по математике 5 класс (годовая). Годовая контрольная по математике


Годовая контрольная работа по математике ("Школа России", 2-4 класс)

Годовая контрольная работа по математике во 2 классе

(2016-2017 уч.год)

1 вариант.

  1. Решить задачу.

Из 20 деталей конструктора Гена собрал машину. После этого у него осталось 35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей в конструкторе было у Гены?

  1. Вычислить.

18 - (14 – 2) = 49 + 30 - 6 =

32 - (24 + 6) = 40 – 18 + 5 =

  1. Реши примеры, записав их в столбик.

  1. + 39 = 35 + 25 = 64 – 27 =

48 + 24 = 90 – 43 = 89 – 56 =

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. Найти периметр этого прямоугольника.

2 вариант.

  1. Решить задачу.

Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить 25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев было в саду?

  1. Вычислить.

19 – (16 – 4) = 50 – 26 + 3 =

45 – (32 + 8) = 67 + 20 – 4 =

  1. Реши примеры, записав их в столбик.

36 + 47 = 46 + 34 = 53 – 28 =

59 + 28 = 80 – 47 = 76 – 24 =

  1. Начертить прямоугольник со сторонами 7 см и 4 см. Найти периметр этого прямоугольника.

Годовая контрольная работа по математике в 3 классе

(2016-2017 уч.год)

1 вариант.

  1. Решить задачу.

24 кг муки расфасовали поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 57 кг муки?

  1. Вычислить, записав примеры в столбик.

374 + 236 = 940 – 285 = 407 – 129 =

459 – 283 = 537 + 298 = 306 + 248 =

  1. Вычислить значение выражений.

640 + 180 : 6 – 90 = 80 : 16 х 14 =

520 – (120 – 80 ) х 2 = 64 : ( 48 : 3 ) х 5 =

  1. Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти периметр и площадь этого квадрата.

  2. (Дополнит.)

Записать числа в порядке возрастания.

385, 830, 736, 380, 871, 376, 835, 781, 370, 815.

Самое большое число записать в виде суммы разрядных слагаемых.

2 вариант.

  1. Решить задачу.

Из 24 роз сделали 6 одинаковых букетов. Сколько букетов получится из 56 роз?

  1. Вычислить, записав примеры в столбик.

572 + 329 = 820 – 364 = 504 – 236 =

673 – 456 = 427 + 395 = 408 + 349 =

  1. Вычислить значение выражений.

430 + 140 : 7 – 80 = 90 : 18 х 17 =

740 – ( 110 – 80 ) х 2 = 96 : ( 48 : 2 ) х 8 =

  1. Начертить квадрат со стороной 5 см. Найти периметр и площадь этого квадрата.

  2. (Дополнит.)

Записать числа в порядке убывания.

602, 420, 434, 642, 412, 612, 463, 460, 640, 404.

Самое большое число записать в виде суммы разрядных слагаемых.

Годовая контрольная работа по математике в 4 классе

(2016-2017 уч.год)

1 вариант.

  1. Решить задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 810 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились они через 9 часов. Скорость одного поезда 42 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?

  1. Вычислить, записать примеры в столбик.

125678 + 68409 578 · 345 27090 : 45

401600 – 129871 4983 · 670 24486 : 106

  1. Расставить порядок действий и найти значение выражения.

94953 – 15038 : 73 х 407 + 1009 =

  1. Сравнить, поставить знаки <, >, =.

3 т … 300 ц 2 сут. … 100 ч 4 м2… 40 дм2

  1. Длина прямоугольника 12 дм, а ширина в 2 раза меньше, чем длина. Найти периметр и площадь прямоугольника.

2 вариант.

  1. Решить задачу.

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два мотоциклиста. Они встретились через 8 часов. Скорость одного мотоциклиста 85 км/ч, а скорость другого – 72 км/ч. Найти расстояние между городами.

infourok.ru

Годовая контрольная работа по математике 6 класс 2018

ВАРИАНТ  1

В  заданиях   1 – 8   выбери  правильный  ответ.

1.  Значение выражения    2  —   ∙   равно:

     а)    0,5;                                        б)   1,7;                                            в)   -1,7.

2.  Какое  из  чисел  наибольшее:

     а)   9,53 ;                                      б)    -54,8 ;                                       в)    9,236 .

3.  Какой из примеров решен верно:

     а)  -2,3  —  7,4  =  -5,1;                б)    7,4  —  8,9  =  1,4;                     в)  -10,4  +  6,7  =  -3,7.

4.  Решите  уравнение     х  —  2,6  =  -5,8.

     а)  х  =  -8,4;                                 б)  х  =  -3,2;                                        в)  х  =  3,2.

5.  Какую  цифру нужно поставить вместо   *   в  число  34*8,  чтобы оно делилось на 9:

     а)   9;                                           б)   2;                                               в)  3.

6.  Приведите подобные слагаемые:    -9х + 3у + 4х + у.

     а)  4у + 5х;                                 б)   4у – 5х;                                      в)  4у – 13х.

7.  В автомобиль вмещается  т груза. Сколько груза  перевезут  8 таких автомобилей?

     а)  4т;                                      б)   4т;                                       в)  4т.

8.  Найдите длину окружности, если   радиус равен  3см. (π ≈ 3,14)

     а)  18,84 см;                             б)  28,26 см2;                                     в)  18,84 см2.

Задания   9 – 11   реши  и  запиши  ответ.

9. Первое число в 3 раза больше второго. Если от первого числа отнять 1,8, а ко второму прибавить 0,6, то получатся одинаковые результаты. Найдите эти числа.

10. Решите уравнение        = .

11. Какие из точек  А(-2; -5),  В(4; 7),  С( -3; 1),  М( 3; -9) расположены выше оси  абсцисс?

В заданиях  12 – 14  запиши  полное решение.

12. Найдите  значение выражения      30 – 23,1 : ( 5 − 4).

13.  Решите  уравнение      х – 0,59 = х – 1,24.

14.  В трех сосудах   32 л  машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет  35% массы масла  первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет   массы масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде?

ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  ЗА  6  КЛАСС.

ВАРИАНТ  2

В  заданиях   1 – 8   выбери  правильный  ответ.

1.  Значение выражения    3  —   ∙   равно:

     а)    2,1;                                        б)   3,3;                                            в)   -2,1.

2.  Какое  из  чисел  наибольшее:

     а)   -45,2 ;                                      б)    8,351 ;                                       в)    8,72 .

3.  Какой из примеров решен верно:

     а)  6,5  —  2,3  =  -3,2;                б)    -8,2  —  3,3  =  -11,5;                  в)  -4,6  + 2,5  =  2,1.

4.  Решите  уравнение       9,6  —  х   =  4,2.

     а)  х  =  -5,4;                                 б)  х  =  13,8;                                   в)  х  =  5,4.

5.  Какую  цифру нужно поставить вместо   *   в  число  296*,  чтобы оно делилось на 9:

     а)   1;                                           б)   2;                                               в)  9.

6.  Приведите подобные слагаемые:    -5х + 3у + 2х — у.

     а)  7х + 2y;                                 б)   -3х + 4y;                                      в)  -3х + 2y.

7.  В  коробке   кг   конфет.    Сколько   конфет   в   8   коробках?          

  а)  8 кг;                                    б)   6 кг;                                       в)  6 кг.

8.  Найдите  площадь  круга , если   радиус равен  3см. (π ≈ 3,14)

     а)  28,26 см;                             б)  28,26 см2;                                     в)  18,84 см2.

konspekt-v-gruppe.ru

контрольная работа по математике 5 класс (годовая)

Контрольная работа рассчитана на 45 минут и состоит из двух частей.

Часть 1. Пять заданий, при выполнении которых в строке ответов необходимо обвести номер, который соответствует номеру выбранного ответа.

Часть 2. Четыре задания, при выполнении заданий надо записать номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

Оценивается каждое задание:

части 1 – 1 балл,

части 2 – 2 балла.

Критерии оценивания:

10 – 13 баллов «5»

7 – 9 баллов «4»

4 – 6 баллов «3»

Менее 4 баллов – «2»

Годовая контрольная работа

ученика 5 класса ___ _______________________________(ФИ)

Вариант № 1

Часть 1. При выполнении заданий 1-5 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

  1. Выразите в метрах 4 дм 5 см

  1. 45м 2) 0,045 м 3) 5,4 м 4) 0,45 м

  1. Из приведенных в ответах цифрах выберите ту цифру, которую нужно вписать вместо *, чтобы равенство 1,736 было верным.

  1. 1 2) 4 3) 2 4) 3

  1. Найдите число, 10% которого равны 50

  1. 200 2) 1000 3) 250 4) 500

  1. В магазин завезли яблоки. До обеда продали всех яблок, после обеда оставшиеся 300 кг. Сколько килограмм яблок завезли в магазин?

  1. 600 2) 900 3) 1200 4) 800

  1. Вычислите:

  1. 2) 3) 4)

Часть 2. При выполнении заданий 6 – 9 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. Выполните действия 68·235 + 3587 - 68·135

  2. Найдите корень уравнения: 5,4 · х = 37,8

  3. Вычислите (6,5 – 3,24 : 4) · 10 + 3,11.

  4. Два автобуса выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 260 км. Скорость одного автобуса 60 , другого - 70 Через сколько часов они встретятся?

Годовая контрольная работа.

ученика 5 класса ___ _______________________________(ФИ)

Вариант № 2

Часть 1. При выполнении заданий 1-5 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

  1. Выразите в дециметрах 2 см 4 мм

  1. 0,24 дм 2) 2,4 дм 3) 24 дм 4) 0,024 дм

  1. Из приведенных в ответах цифрах выберите ту цифру, которую нужно вписать вместо *, чтобы равенство 2,26* было верным.

  1. 5 2) 6 3) 4 4) 3

  1. Найдите, сколько составляют 20% от 60

  1. 20 2) 12 3) 30 4) 15

  1. Из сливок получили 14 кг масла, что составляет массы сливок. Сколько килограммов взято сливок?

  1. 49 2) 4,9 3) 40 4) 38

  1. Вычислите:

  1. 2) 3) 4)

Часть 2. При выполнении заданий 6 – 9 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. Выполните действия 47·163 + 2479 - 47·63

  2. Найдите корень уравнения: 22,4 : х = 3,2

  3. Вычислите (0,4 + 1,85 : 5) · 10 – 7,6.

  4. Два пешехода выехали одновременно в одном направлении из двух сел, расстояние между которыми 6 км. Скорость одного пешехода 4 , другого - 6 Через сколько часов второй пешеход догонит первого?

Годовая контрольная работа.

ученика 5 класса ___ _______________________________(ФИ)

Вариант № 3

Часть 1. При выполнении заданий 1-5 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

  1. Выразите в тоннах 4 ц 50 кг

  1. 0,045 т 2) 4,5 т 3) 45 т 4) 0,45 т

  1. Из приведенных в ответах цифрах выберите ту цифру, которую нужно вписать вместо *, чтобы равенство 5,292 5,29* было верным.

  1. 2 2) 1 3) 4 4) 3

  1. Найдите, сколько составляют 15% от 90

  1. 135 2) 13,5 3) 600 4) 60

  1. Из пшеницы получили 28 кг муки, что составляет массы зерен пшеницы. Сколько килограммов взято пшеницы?

  1. 49 2) 4,9 3) 16 4) 160

  1. Вычислите:

  1. 2) 3) 4)

Часть 2. При выполнении заданий 6 – 9 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. Выполните действия 152·48 + 2376 - 48·52

  2. Найдите корень уравнения: 38,4 : х = 4,8

  3. Вычислите (0,3 + 2,85 : 5) · 10 – 8,5.

  4. Два пешехода вышли одновременно в одном направлении из двух сел, расстояние между которыми 9 км. Скорость одного пешехода 4,5 , другого - 6 Через сколько часов второй пешеход догонит первого?

Годовая контрольная работа.

ученика 5 класса ___ _______________________________(ФИ)

Вариант № 3

Часть 1. При выполнении заданий 1-5 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

  1. Выразите в тоннах 4 ц 50 кг

  1. 0,045 т 2) 4,5 т 3) 45 т 4) 0,45 т

  1. Из приведенных в ответах цифрах выберите ту цифру, которую нужно вписать вместо *, чтобы равенство 5,292 5,29* было верным.

  1. 2 2) 1 3) 4 4) 3

  1. Найдите, сколько составляют 15% от 90

  1. 135 2) 13,5 3) 600 4) 60

  1. Из пшеницы получили 28 кг муки, что составляет массы зерен пшеницы. Сколько килограммов взято пшеницы?

  1. 49 2) 4,9 3) 16 4) 160

  1. Вычислите:

  1. 2) 3) 4)

Часть 2. При выполнении заданий 6 – 9 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. Выполните действия 152·48 + 2376 - 48·52

  2. Найдите корень уравнения: 38,4 : х = 4,8

  3. Вычислите (0,3 + 2,85 : 5) · 10 – 8,5.

  4. Два пешехода вышли одновременно в одном направлении из двух сел, расстояние между которыми 9 км. Скорость одного пешехода 4,5 , другого - 6 Через сколько часов второй пешеход догонит первого?

multiurok.ru


Смотрите также