Проверочный тест по алгебре по теме «Числовые неравенства», (8 класс). Числовые неравенства контрольная работа


8 Контрольная работа "Числовые неравенства и их свойства"

А – 8 Контрольная работа "Числовые неравенства и их свойства".

1 вариант.

1 Зная, что а-b˃0, сравните выражения, вместо знака * вставить знаки ˃, ˂ или =.

а) а * b; б) b * а; в) 7а * 7b; г) -3а * -3b; д)hello_html_51d749a2.gif.

2 Доказать неравенство: а) 9х2+1 > 6х; б) (а + 3)(а +5) < (а + 4)2.

3 Зная, что 4 ˂ а ˂ 5 и 10 ˂ b ˂ 12. Оценить значения выражений:

а) ab; б) a - b; в) b / a; г) -3a + b

4 Разместить на числовой прямой точки, имеющие координаты а, в, с, к; если известно, что а ˂ с, с ˃ в; в ˃ а; к ˃ с. Сравнить а и к.

5 Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной в см, если 10 ˂ а ˂ 13 и 11 ˂ b ˂ 16.

А – 8 Контрольная работа "Числовые неравенства и их свойства".

2 вариант

1 Зная что m-n˂0, сравните выражения, вместо знака * вставить знаки ˃, ˂ или =

а) m * n; б) n * m; в) 7m * 7n; г) -3m *-3 n; д)hello_html_1c6ec21d.gif.

2. Доказать неравенство: а)16х + 1 ˃ 8х; b) (b – 2)(b – 4) < (b – 3)2.

3. Зная, что 4 ˂ m ˂ 9 и 18 ˂ n ˂ 24. Оценить значения выражений:

а) mn; б) m - n; в) n / m; г) 3m - n

4. Разместить на числовой прямой точки, имеющие координаты х, y, z, q; если известно, что x ˂ z, z ˃ y; y ˃ x; q ˃ z. Сравнить x и q.

5. Дан треугольник с углами α, β и γ. Известно, что 34о˂ α ˂ 45о, 52о˂ β ˂ 73о. Оцените угол γ.

А – 8 Контрольная работа "Числовые неравенства и их свойства".

1 вариант.

1 Зная, что а-b˃0, сравните выражения, вместо знака * вставить знаки ˃, ˂ или =.

а) а * b; б) b * а; в) 7а * 7b; г) -3а * -3b; д)hello_html_51d749a2.gif.

2 Доказать неравенство: а) 9х2+1 > 6х; б) (а + 3)(а +5) < (а + 4)2.

3 Зная, что 4 ˂ а ˂ 5 и 10 ˂ b ˂ 12. Оценить значения выражений:

а) ab; б) a - b; в) b / a; г) -3a + b

4 Разместить на числовой прямой точки, имеющие координаты а, в, с, к; если известно, что а ˂ с, с ˃ в; в ˃ а; к ˃ с. Сравнить а и к.

5 Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной в см, если 10 ˂ а ˂ 13 и 11 ˂ b ˂ 16.

А – 8 Контрольная работа "Числовые неравенства и их свойства".

2 вариант

1 Зная что m-n˂0, сравните выражения, вместо знака * вставить знаки ˃, ˂ или =

а) m * n; б) n * m; в) 7m * 7n; г) -3m *-3 n; д)hello_html_1c6ec21d.gif.

2. Доказать неравенство: а)16х + 1 ˃ 8х; b) (b – 2)(b – 4) < (b – 3)2.

3. Зная, что 4 ˂ m ˂ 9 и 18 ˂ n ˂ 24. Оценить значения выражений:

а) mn; б) m - n; в) n / m; г) 3m - n

4. Разместить на числовой прямой точки, имеющие координаты х, y, z, q; если известно, что x ˂ z, z ˃ y; y ˃ x; q ˃ z. Сравнить x и q.

5. Дан треугольник с углами α, β и γ. Известно, что 34о˂ α ˂ 45о, 52о˂ β ˂ 73о. Оцените угол γ.

А – 8 Контрольная работа "Числовые неравенства и их свойства".

1 вариант.

1 Зная, что а-b˃0, сравните выражения, вместо знака * вставить знаки ˃, ˂ или =.

а) а * b; б) b * а; в) 7а * 7b; г) -3а * -3b; д)hello_html_51d749a2.gif.

2 Доказать неравенство: а) 9х2+1 > 6х; б) (а + 3)(а +5) < (а + 4)2.

3 Зная, что 4 ˂ а ˂ 5 и 10 ˂ b ˂ 12. Оценить значения выражений:

а) ab; б) a - b; в) b / a; г) -3a + b

4 Разместить на числовой прямой точки, имеющие координаты а, в, с, к; если известно, что а ˂ с, с ˃ в; в ˃ а; к ˃ с. Сравнить а и к.

infourok.ru

Проверочный тест по алгебре по теме «Числовые неравенства», (8 класс)

Проверочный тест по теме

"Числовые неравенства" (8 класс)

 

I вариант:

Обязательная часть.

А1. Какие из неравенств верны?

Варианты ответов:

1)

2) 2 ≥ -2

3) 6, 129 > 6,131

4) 4 ∙ 103 > 4 ∙ 102

Ответ: ___

А2. Каким из данных чисел может выражаться разность х – у, если у > х?

Варианты ответов:

1) 0

2) 2,5

3) -3

4) -2,5

    Ответ: ___

    А3. Известно, что х > у. Расположите в порядке убывания числа: х +1; у -7; х + 10;

    у – 15.

    Варианты ответов:

    1) у – 15; у -7; х +1; х + 10.

    2) х + 10; х +1; у -7; у – 15.

    3) у -7; х +1; х + 10; у – 15.

    4) у -7; у – 15; х +1; х + 10.

      Ответ: ___

      А4. Выберите верное утверждение относительно чисел a и b, расположенных на числовой прямой.

      Варианты ответов:

      1)  

      2)  

      3)  

      4)  

        Ответ: ___

        А5. Укажите решение неравенства -3 -3х > 7х – 9.

        Варианты ответов:

        1) (0,6; +∞)

        2) (-∞; 1,2)

        3) (1,2; +∞)

        4) (-∞; 0,6)

          Ответ: ___

          Дополнительная часть.

          В1. Решите неравенство 2(4х – 7) < -3 – 2х.

          Решение:

          ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          _______________________________________________________________________

          Ответ: ________

          В2. В Докажите, что при любом значении х верно неравенство 4х2 + 1 ≥ 4х.

          Решение:

          ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

          Ответ:_________

          II вариант:

          Обязательная часть.

          А1. Какие из неравенств НЕверны?

          Варианты ответов:

          1)

          2) 2 ≤ -2

          3) 6, 129 > 6,131

          4) 4 ∙ 103 > 4 ∙ 102

          Ответ: ___

          А2. Какое из неравенств является верным при любых значениях х и у, если х >-у?

          Варианты ответов:

          1) у – х > -1

          2) у + х <1

          3) 

          4) х – у > 1

            Ответ: ___

            А3. Известно, что х > у. Расположите в порядке возрастания числа: х +1; у -7; х + 10;

            у – 15.

            Варианты ответов:

            1) у – 15; у -7; х +1; х + 10.

            2) х + 10; х +1; у -7; у – 15.

            3) у -7; х +1; х + 10; у – 15.

            4) у -7; у – 15; х +1; х + 10.

              Ответ: ___

              А4. На координатной прямой отмечено число .

              Какое из утверждений относительно этого числа является верным?

              Варианты ответов:

              1)          2)  

              3)         4)  

              Ответ: ___

              А5. Укажите решение неравенства 9х + 8 < 8х – 8.

              Варианты ответов:

              1) (-16; +∞)

              2) (-∞; 0)

              3) (0; +∞)

              4) (-∞; -16)

                Ответ: ___

                Дополнительная часть.

                В1. Решите неравенство -2(х – 1) < -7 + 4х.

                Решение:

                ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                _______________________________________________________________________

                Ответ: ________

                В2. В Докажите, что при любом значении х верно неравенство 9х2 - 15 > (3х -4)(3х +4).

                Решение:

                ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                Ответ:_________

                xn--j1ahfl.xn--p1ai

                Самостоятельная работа "Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств" 8 класс

                Самостоятельная работа «Числовые неравенства.

                Свойства числовых неравенств»

                1 вариант

                1. Определить положительное или отрицательное

                число а, если:

                а) 56а < 0 б) – 3,5а > 0

                2. Сравните числа a и b, если:

                а) a – b >0 б) a – b < -3

                в) a – b >5 г) a – b = 0

                3. Даны выражения 7c(c + 3) и 3c(c - 5). Сравните их

                значения при c = - 4 ( >, < или =).

                4. Известно, что a < b. Сравнить:

                а) a – 3 и b – 3; б) 3,4 + a и 3,4 + b;

                в) и ; г) и .

                5. Доказать, что, если 4а – 5b > 2a – 3b, то a > b

                6. Доказать, что, если (a + 1)² < a(a + 3) , то a > 1

                Самостоятельная работа «Числовые неравенства.

                Свойства числовых неравенств»

                2 вариант

                1. Определить положительное или отрицательное

                число b, если:

                а) -2.8b < 0 б) 85b > 0

                2. Сравните числа a и b, если:

                а) a – b >6 б) a – b < 0

                в) a – b < -1 г) a – b = 0

                3. Даны выражения 5c(c + 2) и 4c(c - 4).. Сравните их

                значения при c = - 3 ( >, < или =).

                4. Известно, что a < b. Сравнить:

                а) a – 2,1 и b – 2,1; б) 4 + a и 4 + b;

                в) и ; г) и .

                5. Доказать, что, если 6х + 5у < 3x + 8y, то x < y

                6. Доказать, что, если (x - 2)² > x(x – 3) , то х < 4

                Самостоятельная работа «Числовые неравенства.

                Свойства числовых неравенств»

                3 вариант

                1. Определить положительное или отрицательное

                число c, если:

                а) 9,1c < 0 б) -5c > 0

                2. Сравните числа a и b, если:

                а) a – b >3 б) a – b < -8

                в) a – b > 200 г) a – b = 0

                3. Даны выражения 6c(c + 4) и 2c(c – 2). Сравните их

                значения при c = - 3 ( >, < или =).

                4. Известно, что a < b. Сравнить:

                а) и ; б) и ;

                в) a – 3,2 и b – 3,2; г) 5 + a и 5 + b.

                5. Доказать, что, если 5m – 8n < 3n – 6m, то m < n

                6. Доказать, что, если m(m + 5) > (m + 3)² , то m < -9

                Самостоятельная работа «Числовые неравенства.

                Свойства числовых неравенств»

                4 вариант

                1. Определить положительное или отрицательное

                число m, если:

                а) -92m < 0 б) 6,7m > 0

                2. Сравните числа a и b, если:

                а) a – b >30 б) a – b < -2

                в) a – b > 0 г) a – b = 0

                3. Даны выражения 2c(c – 3) и 8c(c + 2). Сравните их

                значения при c = - 1 ( >, < или =).

                4. Известно, что a < b. Сравнить:

                а) и ; б) и ;

                в) 7,1 + a и 7,1 + b; г) a – 5 и b – 5.

                5. Доказать, что, если 3х – 5m > 2m – 4x, то x > m

                6. Доказать, что, если n(n – 3) > (1 - n)² , то n < -1

                Самостоятельная работа «Числовые неравенства.

                Свойства числовых неравенств»

                1 вариант

                1. Определить положительное или отрицательное

                число а, если:

                а) 56а < 0 б) – 3,5а > 0

                2. Сравните числа a и b, если:

                а) a – b >0 б) a – b < -3

                в) a – b >5 г) a – b = 0

                3. Даны выражения 7c(c + 3) и 3c(c - 5). Сравните их

                значения при c = - 4 ( >, < или =).

                4. Известно, что a < b. Сравнить:

                а) a – 3 и b – 3; б) 3,4 + a и 3,4 + b;

                в) и ; г) и .

                5. Доказать, что, если 4а – 5b > 2a – 3b, то a > b

                6. Доказать, что, если (a + 1)² < a(a + 3) , то a > 1

                Самостоятельная работа «Числовые неравенства.

                Свойства числовых неравенств»

                2 вариант

                1. Определить положительное или отрицательное

                число b, если:

                а) -2.8b < 0 б) 85b > 0

                2. Сравните числа a и b, если:

                а) a – b >6 б) a – b < 0

                в) a – b < -1 г) a – b = 0

                3. Даны выражения 5c(c + 2) и 4c(c - 4).. Сравните их

                значения при c = - 3 ( >, < или =).

                4. Известно, что a < b. Сравнить:

                а) a – 2,1 и b – 2,1; б) 4 + a и 4 + b;

                в) и ; г) и .

                5. Доказать, что, если 6х + 5у < 3x + 8y, то x < y

                6. Доказать, что, если (x - 2)² > x(x – 3) , то x < 4

                uchitelya.com

                Контрольная работа 8 класс. Числовые неравенства

                К. р. для 8 класса "Числовые неравенства". 1 вар. №1(3б.). Зная что а-b˃0, сравните выражения, вместо знака * вставить знаки ˃, ˂ или =. а) а * b; б) b * а; в) 7а * 7b; г) -3а *-3 b; д). №2(3б.). Доказать неравенство х2+6х˂(х+3)2 №3(3б.). Известно, что 5˂х˂6 и 10˂у˂11. Оценить значения выражений: а) ху; б)х-у. №4(2б.). Разместить на числовой прямой точки, имеющие координаты а, в, с, к; если известно, что а˂с, с˃в; в˃а; к˃с. Сравнить а и к. №5(3б.). Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной в см, если 10,7˂а˂11,2 и 15,6˂в˂16,3. №6(3б.). При фасовке чая в пачки по 200 граммов была погрешность взвешивания 8 г. Укажите а) абсолютную погрешность, б) относительную погрешность, в) запишите двойным неравенством в каких пределах колеблется вес пачки. 17-15б. - "5"; 14-13б.-"4"; 12-8 б.-"3"; 7-0б.-"2". К. р. для 8 класса "Числовые неравенства". 1 вар. №1(3б.). Зная что а-b˃0, сравните выражения, вместо знака * вставить знаки ˃, ˂ или =. а) а * b; б) b * а; в) 7а * 7b; г) -3а *-3 b; д). №2(3б.). Доказать неравенство х2+6х˂(х+3)2 №3(3б.). Известно, что 5˂х˂6 и 10˂у˂11. Оценить значения выражений: а) ху; б)х-у. №4(2б.). Разместить на числовой прямой точки, имеющие координаты а, в, с, к; если известно, что а˂с, с˃в; в˃а; к˃с. Сравнить а и к. №5(3б.). Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной в см, если 10,7˂а˂11,2 и 15,6˂в˂16,3. №6(3б.). При фасовке чая в пачки по 200 граммов была погрешность взвешивания 8 г. Укажите а) абсолютную погрешность, б) относительную погрешность, в) запишите двойным неравенством в каких пределах колеблется вес пачки. 17-15б. - "5"; 14-13б.-"4"; 12-8 б.-"3"; 7-0б.-"2". К. р. для 8 класса "Числовые неравенства". 1 вар. №1(3б.). Зная что а-b˃0, сравните выражения, вместо знака * вставить знаки ˃, ˂ или =. а) а * b; б) b * а; в) 7а * 7b; г) -3а *-3 b; д). №2(3б.). Доказать неравенство х2+6х˂(х+3)2 №3(3б.). Известно, что 5˂х˂6 и 10˂у˂11. Оценить значения выражений: а) ху; б)х-у. №4(2б.). Разместить на числовой прямой точки, имеющие координаты а, в, с, к; если известно, что а˂с, с˃в; в˃а; к˃с. Сравнить а и к. №5(3б.). Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной в см, если 10,7˂а˂11,2 и 15,6˂в˂16,3. №6(3б.). При фасовке чая в пачки по 200 граммов была погрешность взвешивания 8 г. Укажите а) абсолютную погрешность, б) относительную погрешность, в) запишите двойным неравенством в каких пределах колеблется вес пачки. 17-15б. - "5"; 14-13б.-"4"; 12-8 б.-"3"; 7-0б.-"2". К. р. для 8 класса "Числовые неравенства". 2 вар. №1(3б.). Зная что m-n˂0, сравните выражения, вместо знака * вставить знаки ˃, ˂ или = а) m * n; б) n * m; в) 7m * 7n; г) -3m *-3 n; д). №2(3б.). Доказать неравенство(х-6)2 ˃ х2-12х. №3(3б.). Известно, что 8˂х˂9 и 6˂у˂7. Оценить значения выражений: а) ху; б)х-у. №4(2б.). Разместить на числовой прямой точки, имеющие координаты е, m, n, к; если известно, что е˂n, n˃m; m˃е; к˃n. Сравнить е и к. №5. Дан треугольник с углами α, β и γ. Известно, что 44о˂α˂45о, 72о˂β˂73о. Оцените угол γ. №6(3б.). На упаковке сахара написании 1кг4%. Какова а) абсолютная погрешность; б) относительная погрешность; в) запишите двойным неравенством в каких пределах колеблется вес упаковки. 17-15б. - "5"; 14-13б.-"4"; 12-8 б.-"3"; 7-0б.-"2". К. р. для 8 класса "Числовые неравенства". 2 вар. №1(3б.). Зная что m-n˂0, сравните выражения, вместо знака * вставить знаки ˃, ˂ или = а) m * n; б) n * m; в) 7m * 7n; г) -3m *-3 n; д). №2(3б.). Доказать неравенство(х-6)2 ˃ х2-12х. №3(3б.). Известно, что 8˂х˂9 и 6˂у˂7. Оценить значения выражений: а) ху; б)х-у. №4(2б.). Разместить на числовой прямой точки, имеющие координаты е, m, n, к; если известно, что е˂n, n˃m; m˃е; к˃n. Сравнить е и к. №5. Дан треугольник с углами α, β и γ. Известно, что 44о˂α˂45о, 72о˂β˂73о. Оцените угол γ. №6(3б.). На упаковке сахара написании 1кг4%. Какова а) абсолютная погрешность; б) относительная погрешность; в) запишите двойным неравенством в каких пределах колеблется вес упаковки. 17-15б. - "5"; 14-13б.-"4"; 12-8 б.-"3"; 7-0б.-"2". К. р. для 8 класса "Числовые неравенства". 2 вар. №1(3б.). Зная что m-n˂0, сравните выражения, вместо знака * вставить знаки ˃, ˂ или = а) m * n; б) n * m; в) 7m * 7n; г) -3m *-3 n; д). №2(3б.). Доказать неравенство(х-6)2 ˃ х2-12х. №3(3б.). Известно, что 8˂х˂9 и 6˂у˂7. Оценить значения выражений: а) ху; б)х-у. №4(2б.). Разместить на числовой прямой точки, имеющие координаты е, m, n, к; если известно, что е˂n, n˃m; m˃е; к˃n. Сравнить е и к. №5. Дан треугольник с углами α, β и γ. Известно, что 44о˂α˂45о, 72о˂β˂73о. Оцените угол γ. №6(3б.). На упаковке сахара написании 1кг4%. Какова а) абсолютная погрешность; б) относительная погрешность; в) запишите двойным неравенством в каких пределах колеблется вес упаковки. 17-15б. - "5"; 14-13б.-"4"; 12-8 б.-"3"; 7-0б.-"2".

                weburok.com


                Смотрите также