Контрольные работы по геометрии 10 класс (Атанасян Л.С.). Атанасян контрольные работы


Контрольные работы по геометрии 10 класс (Атанасян Л.С.)

hello_html_7d9c8cff.gif

для 10 класса

Шамсутдинов М.Р.

(по учебнику Л.С. Атанасяна)

Контрольная работа №1.

I вариант.

№1. Основание АD трапеции ABCD лежит в плоскости hello_html_7a00ba7d.gif. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость hello_html_61b7caef.gif в точках E и F соответственно.

а) Каково взаимное положение прямых EF и AB?

б) Чему равен угол между прямыми EF и AB, если hello_html_54f514fa.gif? Поясните ответ.

№2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали AC и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а) Выполните рисунок к задаче.

б) Докажите, что полученный четырехугольник есть ромб.

II вариант.

№1. Треугольники ABC и ADC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону AC. Точка P – середина стороны AD, а K – середина стороны DC.

а) Каково взаимное положение прямых PK и AB?

б) Чему равен угол между прямыми PK и AB, если hello_html_m4ac78859.gif и hello_html_10430acd.gif? Поясните ответ.

№2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором M и N – середины сторон AB и BC соответственно.

hello_html_m25b0276a.gif.

а) Выполните рисунок к задаче.

б) Докажите, что четырехугольник MNEK есть трапеция.

Контрольная работа №2.

I вариант.

№1. Прямые а и b лежат в параллельных плоскостях hello_html_7a00ba7d.gif и hello_html_m4162108e.gif. Могут ли эти прямые быть:

а) параллельными; б) скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

№2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями hello_html_61b7caef.gif и hello_html_m4162108e.gif, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости hello_html_61b7caef.gif и hello_html_m4162108e.gif в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если hello_html_m57d440bd.gif, hello_html_m69b00edb.gif.

№3. Изобразите параллелепипед hello_html_7e9a341.gif и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки М, N и К, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

II вариант.

№1. Прямые а и b лежат в пересекающих плоскостях hello_html_61b7caef.gif и hello_html_m4162108e.gif. Могут ли эти прямые быть:

а) параллельными; б) скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

№2. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями hello_html_61b7caef.gif и hello_html_m4162108e.gif, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости hello_html_61b7caef.gif и hello_html_m4162108e.gif в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если hello_html_108977e1.gif, hello_html_m414e98c8.gif.

№3. Изобразите тетраэдр hello_html_m52f0c5e6.gif и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки М и N, являющиеся серединами ребер DC и ВС и точку K, такую, что hello_html_m772f8643.gif.

Контрольная работа №3.

I вариант.

№1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а) ребро куба;

б) косинус угла между диагоналями куба и плоскостью одной из его граней.

№2. Сторона AB ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону AB проведена плоскость hello_html_61b7caef.gifна расстоянии 0,5a, от точки D.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости hello_html_61b7caef.gif.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM, hello_html_m6a5cd4d8.gif.

в) найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью hello_html_61b7caef.gif.

II вариант.

№1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат; диагональ параллелепипеда равна hello_html_m1e8b69f2.gif см, а его измерения относятся как 1:12 Найдите:

а) измерения параллелепипеда;

б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

№2. Сторона квадрата ABCD равна a. Через сторону AD проведена плоскость hello_html_61b7caef.gifна расстоянии 0,5a, от точки B.

infourok.ru

Контрольные работы. Геометрия - 10. Атанасян Л.С. страница 3

Контрольная работа №3.1 (1уровень сложности)

«Многогранники»

2 вариант

  1. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с гипотенузой 13 см и катетом 12 см. Найдите площадь боковой поверхности призмы, если ее наименьшая боковая грань – квадрат.

  2. Высота правильной четырехугольной пирамиды равна см, а боковое ребро наклонено к плоскости основания под углом 60º.

а) Найдите боковое ребро пирамиды.

б) Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

  1. Ребро правильного тетраэдра DABC равно а. Постройте сечение тетраэдра, проходящее через середины ребер DA и АВ параллельно ребру ВС, и найдите площадь этого сечения.

……………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа №3.1 (2уровень сложности)

«Многогранники»

1 вариант

  1. Основание прямого параллелепипеда – ромб с диагоналями 10 см и 24 см. Меньшая диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45º. Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.

  2. Основание пирамиды – правильный треугольник с площадью см2. Две боковые грани пирамиды перпендикулярны к плоскости основания, а третья – наклонена к ней под углом 30º.

а) Найдите длины боковых ребер пирамиды.

б) Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

  1. Ребро куба АВСDA1B1C1D1 равно а. Постройте сечение куба, проходящее через прямую В1С и середину ребра АD, и найдите площадь этого сечения.

Контрольная работа №3.1 (2уровень сложности)

«Многогранники»

2 вариант

  1. Основание прямого параллелепипеда – ромб с меньшей диагональю 12 см. Большая диагональ параллелепипеда равна см и образует с боковым ребром угол 45º. Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.

  2. Основание пирамиды – равнобедренный прямоугольный треугольник с гипотенузой см. Боковые грани, содержащие катеты треугольника, перпендикулярны к плоскости основания, а третья грань наклонена к ней под углом 45º.

а) Найдите длины боковых ребер пирамиды.

б) Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

  1. Ребро куба АВСDA1B1C1D1 равно а. Постройте сечение куба, проходящее через точку С и середину ребра AD параллельно прямой DA1, и найдите площадь этого сечения.

……………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по геометрии №3

«Призма. Пирамида»

1 вариант

  1. Основанием прямой призмы ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм АВСD со сторонами 6 дм и 12 дм и углом, равным 60˚. Диагональ В1D призмы образует с плоскостью основания угол в 30˚. Найти площадь боковой поверхности призмы.

  2. Сторона основания правильной треугольной пирамиды равна 3 см, а угол между боковой гранью и основанием пирамиды равен 45˚. Найти площадь полной поверхности пирамиды.

Контрольная работа по геометрии №3

«Призма. Пирамида»

2 вариант

  1. Основанием прямой призмы ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм АВСD со сторонами 4 см и см и углом, равным 30˚. Диагональ АС1 призмы образует с плоскостью основания угол в 60˚. Найти площадь боковой поверхности призмы.

  2. Высота основания правильной треугольной пирамиды равна 3 см, а угол между боковой гранью и основанием пирамиды равен 45˚. Найти площадь полной поверхности пирамиды.

…………………………………………………………………………………………………

infourok.ru

Контрольные работы по геометрии 10 класс (по Л.С. Атанасян)

Контрольная работа № 1

Тема: «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

1 вариант

1. Основание AD трапеции ABCD лежит в плоскости α. Через точки В и С проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках Е и F соответственно.

а) Каково взаимное положение прямых ЕF и АВ?

б) Чему равен угол между прямыми ЕF и АВ, если hello_html_14585a18.gifАВС = 150°? Поясните.

2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали АС и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а) Выполните рисунок к задаче.

б) Докажите, что полученный четырехугольник есть ромб.

2 вариант

1. Треугольники АВС и АDC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону АС. Точка Р – середина стороны AD, а K – середина стороны DC.

а) Каково взаимное положение прямых РK и АВ?

б) Чему равен угол между прямыми РK и АВ, если hello_html_14585a18.gifАВС = 40° и hello_html_14585a18.gif ВСА = 80°? Поясните.

2. Дан пространственный четырехугольник АВСD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно; Е hello_html_a35de79.gifCD, K hello_html_a35de79.gifDA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2.

а) Выполните рисунок к задаче.

б) Докажите, что четырехугольник MNEK есть трапеция.

Контрольная работа № 2

Тема: «Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.»

1 вариант

1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а) параллельными;

б) скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О : ОВ2 = 3 : 4.

3. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

2 вариант

1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть:

а) параллельными;

б) скрещивающимися?

Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1 : ОВ2 = 3 : 5.

3. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DC и BC, и точку K, такую, что K hello_html_a35de79.gifDA, АK : KD = 1 : 3.

Контрольная работа № 3

Тема: «перпендикулярность в пространстве»

1 вариант

1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а) ребро куба;

б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

2. Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии hello_html_m1a3813a0.gif от точки D.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM,М hello_html_a35de79.gifα.

в) найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α

2 вариант

1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат; диагональ параллелепипеда равна 2hello_html_m4c9c624a.gif см, а его измерения

относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:

а) измерения параллелепипеда;

б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

2. Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии hello_html_m1a3813a0.gif от точки В.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM,М hello_html_a35de79.gifα.

в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.

Контрольная работа № 4

Тема: «Многогранники»

1 вариант

1. Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60°. Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол в 60°. Найдите:

а) высоту ромба;

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда

2 вариант

1. Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, AD = DM = a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм ABCD, стороны которого равны ahello_html_39f1b7ec.gif

и 2a, острый угол равен 45°. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма. Найдите:

а) меньшую высоту параллелограмма;

б) угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г) площадь поверхности параллелепипеда.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

ТЕМА: «ВЕКТОРЫ В ПРОСТРАНСТВЕ»

Вариант 1

1. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Постройте на рисунке векторы, равные:

1) hello_html_7da89b63.gif; 2) hello_html_m4a69d4c2.gif.

2. ABCDA1B1C1D1 – параллелепипед, отрезки АC и BD пересекаются в точке М. Разложите векторhello_html_1e8bcd1d.gif по векторам hello_html_30225d1c.gif, hello_html_341ca507.gif, hello_html_774e82f4.gif.

3. В тетраэдре DABC точка М – точка пересечения медиан грани DBC, Е – середина АС. Разложите векторhello_html_m1b8158c0.gif по векторам hello_html_m24a8e245.gif, hello_html_m3faec2e8.gif и hello_html_m7edc0b1c.gif.

4. DABC – тетраэдр, О – точка пересечения медиан АВС, точка F лежит на AD, причем AF : FD = 3 : 1. Разложите вектор hello_html_m6431135c.gif по векторам hello_html_7ddd4e87.gif, hello_html_36e93ba9.gif, hello_html_474a01f7.gif.

Вариант 2

1. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Укажите вектор с началом и концом в вершинах параллелепипеда, равный:

1) hello_html_6fd90b69.gif; 2) hello_html_m31d6b6e.gif.

2. В параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 диагонали грани АВCD пересекаются в точке О. Разложите векторhello_html_7f2da921.gif по векторам, hello_html_m12258da8.gif, hello_html_m166326b1.gif, hello_html_m33fdb5f9.gif.

3. DABC – тетраэдр, точка Е – середина ребра АD, а точка М – точка пересечения медиан грани BDC. Разложите вектор hello_html_m1b8158c0.gif по векторам hello_html_m3faec2e8.gif, hello_html_m24a8e245.gifи hello_html_m7edc0b1c.gif.

4. Дан тетраэдр DABC. Медианы грани АВС пересекаются в точке М, hello_html_1eefea9f.gif, причем DN : NC = 5 : 1. Разложите вектор hello_html_5bb2be02.gif по векторам hello_html_2d2a1c89.gif, hello_html_m3bd3b83b.gif, hello_html_m49da64c4.gif.

infourok.ru

Контрольные работы по геометрии 7 класс Атанасян

Контрольная работа №1 (1 четверть). "Начальные геометрические сведения"

Вариант I 

1. На отрезке KN отмечены две точки L и M. Найдите длину отрезка LM, если известно, что KN= 12 см, MN = 3,5 см, KL = 4,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KM? 

2. На заданном рисунке OM биссектриса угла NOL.- Найдите угол KON, если угол NOM равен 60°.- Постройте угол KOP, который будет вертикальный LOM. Рассчитаете его градусную меру.- Сколько градусов будет в угле LOP?

3. Угол COD равен 135°. Лучами OE и OF, угол разделёна на 3 равных угла. Сколько прямых углов получилось?

Вариант II 

1. На отрезке KM отмечены две точки L и N. Найдите длину отрезка LN, если известно, что KM= 8,6 см, NM = 1,5 см, KL = 2,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KN? 

2. На заданном рисунке OB биссектриса угла AOC.- Найдите угол DOA, если угол AOB равен 70°.- Постройте угол DOE, который будет вертикальный COB. Рассчитаете его градусную меру.- Сколько градусов будет в угле DOE?

3. Угол EOF равен 120°. Лучами OA и OB, угол разделён на 4 равных угла. Сколько углов по 60° получилось?

Вариант III 

1. На отрезке LK отмечены две точки N и M. Найдите длину отрезка NM, если известно, что LK= 13,8 см, LN = 4,5 см, MK = 1,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке NK? 

2. На заданном рисунке OG биссектриса угла FOH.- Найдите угол EOF, если угол FOG равен 30°.- Постройте угол EOI, который будет вертикальный GOH. Рассчитаете его градусную меру.- Сколько градусов будет в угле EOI?

3. Угол BOD равен 140°. Лучами OA, OC и OE угол разделён на 4 равных угла. Сколько углов по 70° получилось?

Контрольная работа №2 (2 четверть). "Треугольник и окружность"

Вариант I 

1. Задан равнобедренный треугольник ABC. Известно, что угол ABE равен углу CBD.Докажите, что треугольник DBE является равнобедренным треугольником. Найдите угол AEB, если известно, что угол BDE равен 65°. 

2. Задан отрезок AB равный 4 см и прямой угол. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно длине отрезка. 

3. Задана окружность с центром О и с хордой CD. Радиус OE проведен перпендикулярно хорде CD. Докажите, что хорды CE и DE равны.

Вариант II 

1. Задан равнобедренный треугольник MNP. Известно, что угол MND равен углу ENP.Докажите, что треугольник DNE является равнобедренным треугольником. Найдите угол MDN, если известно, что угол MEN равен 70°. 

2. Задан отрезок AB равный 3 см и острый угол. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно удвоенной длине отрезка. 

3. Задана окружность с центром О и с хордой EF. Радиус OD проведен перпендикулярно хорде EF. Докажите, что хорды DE и DF равны.

Вариант III 

1. Задан равнобедренный треугольник XYZ. Известно, что угол XYD равен углу ZYE.Докажите, что треугольник DYE является равнобедренным треугольником. Найдите угол XDY, если известно, что угол XEY равен 50°. 

2. Задан отрезок AB равный 4 см и угол равный 50°. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно половине длине отрезка. 

3. Задана окружность с центром О и с хордой LM. Радиус OK проведен перпендикулярно хорде LM. Докажите, что хорды LK и MK равны.

Контрольная работа №3 (3 четверть). "Параллельные прямые"

Вариант I 

1. На данном рисунке угол 1 равен 120°, угол 2 равен 110°, угол 3 равен 65#176;. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке? 

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки K и L. ОТ этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно KM и LN. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол KLN, если угол MKL равен 120°? 

3. Задан треугольник XYZ. На его двух сторонах XY и YZ, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол YAB равен углу YXZ, то угол ABY равен углу XZY. 

Вариант II 

1. На данном рисунке угол 1 равен 65°, угол 2 равен 105°, угол 3 равен 65°. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке? 

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки С и D. От этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно CE и DF. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол CDF, если угол ECD равен 135°? 

3. Задан треугольник MNL. На его двух сторонах MN и NL, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол NAB равен углу NML, то угол ABN равен углу MNL. 

Вариант III 

1. На данном рисунке угол 1 равен 80°, угол 2 равен 110°, угол 3 равен 80°. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке? 

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки E и F. ОТ этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно EG и FI. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол EFI, если угол GEF равен 105°? 

3. Задан треугольник DEF. На его двух сторонах DE и EF, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол EAB равен углу EDF, то угол ABE равен углу DFE. 

Контрольная работа №4 (4 четверть). "Треугольник. Соотношение между углами и сторонами"

 

Вариант I 

1. Задан треугольник DEF. Угол D меньше угла F на 40°, а угол E меньше угла В в 3 раза. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше DE или EF? 

2. Задан прямоугольный треугольник XYZ, где YZ гипотенуза. Внешний угол при вершине Z равен 120°, сторона XY равна 7 см. Чему равна длина гипотенузы? 

3. В равнобедренном треугольнике KLM, на основании KM указана точка P. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно PA и PB. Докажите, что эти отрезки PA и PB равны друг другу. 

Вариант II 

1. Задан треугольник KLM. Угол K меньше угла L в 2 раза, а угол М больше угла L на 30°. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше KL или LM? 

2. Задан прямоугольный треугольник CDE, где DE гипотенуза. Внешний угол при вершине E равен 120°, сторона CD равна 5 см. Чему равна длина гипотенузы? 

3. В равнобедренном треугольнике CDE, на основании CE указана точка N. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно NA и NB. Докажите, что эти отрезки NA и NB равны друг другу. 

Вариант III 

1. Задан треугольник ABC. Угол A меньше угла B в 3 раза, а угол B больше угла C на 70°. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше AB или BC? 

2. Задан прямоугольный треугольник EFD, где FD гипотенуза. Внешний угол при вершине D равен 150°, сторона AB равна 10 см. Чему равна длина гипотенузы? 

3. В равнобедренном треугольнике XYZ, на основании XZ указана точка М. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно MA и MB. Докажите, что эти отрезки MA и MB равны друг другу. 

infourok.ru

Контрольные работы по геометрии 9 класс (Атанасян Л.С.)

Г- 9 Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1. В треугольнике АВС точка D – середина стороны АВ, точка М – точка пересечения медиан.

а) Выразите вектор hello_html_5f85b110.gif через векторы hello_html_m2f3de3b7.gifи hello_html_m38c8ad63.gif и вектор hello_html_138c796e.gif через векторы hello_html_m5be1065.gif и hello_html_1da0a276.gif.

б) Найдите скалярное произведение hello_html_108db971.gif, если hello_html_15a1135e.gif

2. Даны точки А(1; 1), В(4; 5), С(-3; 4).

а) Докажите, что треугольник АВС равнобедренный и прямоугольный.

б) Найдите длину медианы СМ.

3. В треугольнике АВС hello_html_m4b88f5f.gif высота ВD равна h.

а) Найдите сторону АС и радиус R описанной окружности.

б) Вычислите значение R, если hello_html_43e286ba.gif

4. Хорда окружности равна а и стягивает дугу в 120о. Найдите: а) длину дуги; б) площадь сектора, ограниченного этой дугой и двумя радиусами.

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

1. В параллелограмме АВСD диагонали пересекаются в точке О.

а) Выразите вектор hello_html_m5164d63e.gif через векторы hello_html_m5be1065.gifи hello_html_m77d6493b.gif и вектор hello_html_m6e1ea59e.gif через векторы hello_html_m5be1065.gif и hello_html_5fb26cac.gif.

б) Найдите скалярное произведение hello_html_1eefea5d.gif, если hello_html_1eeea874.gif

2. Даны точки К(0; 1), М(-3; -3), N(1; -6).

а) Докажите, что треугольник KMN равнобедренный и прямоугольный.

б) Найдите длину медианы NL.

3. В треугольнике АВС hello_html_m4b88f5f.gif высота ВD равна h.

а) Найдите сторону АD и радиус R описанной окружности.

б) Вычислите значение R, если hello_html_7115c7b6.gif

4. Хорда окружности равна а и стягивает дугу в 60о. Найдите: а) длину дуги; б) площадь сектора, ограниченного этой дугой и двумя радиусами.

infourok.ru


Смотрите также