/ Вариант №9 Контрольная работа №2. 2 вариант контрольная работа


Контрольная работа 2 вариант

hello_html_5e8f66a9.gifhello_html_m23938ce3.gifhello_html_1866153f.gifhello_html_1866153f.gifhello_html_1866153f.gif

1 класс вариант для девочек

Фамилия, имя ______________________________________

Класс______________

Дюймовочка и ласточка.

Дюймовочка жила у мыши. Ей было неплохо в теплой норке. Выходить замуж за крота Дюймовочке не хотелось.

Однажды у входа в норку Дюймовочка увидела мертвую ласточку. Девочка прижалась к груди птички. Сердце ласточки билось. Ласточка не умерла, она застыла от холода.

Дюймовочка устроила для ласточки гнездышко, чтобы ей не холодно было лежать на мерзлой земле.

Дюймовочка ухаживала за птицей. Крот с мышью не знали. Девочка не рассказывала им. Они не любили птиц.

(по Г. Х. Андерсену)

Постарайся выполнить все задания. Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Прочитай текст. Кто является его главным героем? Подчеркни правильный ответ.

Задание 2.

Найди пятое предложение в тексте. Выпиши его. ____________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

Найди в тексте слово, в котором три буквы O. Выпиши его.

___________________________________________________

Определи ударный слог в этом слове. Запиши первую букву в этом слоге.

Дай характеристику звуку, который она обозначает.

__________________________________________________

Задание 4.

Сосчитай, сколько раз в тексте встречается слово Дюймовочка. Запиши числом.

Задание 5.

Дюймовочка в первый день принесла ласточке 7 зернышек, в во второй день на три зернышка больше. Сколько зернышек принесла Дюймочка во второй день? Запиши решение и ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________

Задание 6.

Определи, к какой группе относится ласточка. Правильный ответ подчеркни.

Задание 7.

Прочитай слова: крот, мышь, ласточка. Как можно их назвать одним словом? Запиши.

___________________________________________________

Задание 8.

Как ты думаешь, что произошло бы в сказке, если бы Дюймовочка не ухаживала за ласточкой? Напиши.

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Задание 9.

Зачем Дюймовочка стала ухаживать за ласточкой? Выбери правильный ответ или допиши свой.

Задание 10.

Отметь верное высказывание.

Понедельник раньше вторника и позже воскресенья.

Понедельник позже вторника и раньше воскресенья.

Понедельник раньше воскресенья и позже вторника

infourok.ru

Контрольная работа № 2 вариант № 21 .(

по дисциплине Алгоритмы задач электроэнергетики .

(наименование дисциплины)

Специальность (направление) 140400 Факультет Электротехнический Семестр 5 .

(шифр) (наименование факультета) (номер)

  1. Вычислительный процесс метода Гаусса-Зейделя при использовании табличной формы описания электрической сети.

2. Практическое задание.

Составил ______ Сенько В.В. 04.12.2013

(подпись) (дата)

Минобрнауки Российской Федерации

ФедеральноеГосударственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра АЭЭС .

(сокращенное наименование кафедры)

Контрольная работа № 2 вариант № 22 .(

по дисциплине Алгоритмы задач электроэнергетики .

(наименование дисциплины)

Специальность (направление) 140400 Факультет Электротехнический Семестр 5 .

(шифр) (наименование факультета) (номер)

  1. Критерии и анализ сходимости итерационного процесса решения нелинейных уравнений, описывающих режимы ЭЭС.

2. Практическое задание.

Составил ______ Сенько В.В. 04.12.2013

(подпись) (дата)

____________________________

Минобрнауки Российской Федерации

ФедеральноеГосударственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра АЭЭС .

(сокращенное наименование кафедры)

Контрольная работа № 2 вариант № 23 .(

по дисциплине Алгоритмы задач электроэнергетики .

(наименование дисциплины)

Специальность (направление) 140400 Факультет Электротехнический Семестр 5 .

(шифр) (наименование факультета) (номер)

  1. Алгоритмы и методы решения систем нелинейных уравнений, описывающих режимы ЭЭС. Сравнительная характеристика.

2. Практическое задание.

Составил ______ Сенько В.В. 04.12.2013

(подпись) (дата)

Минобрнауки Российской Федерации

ФедеральноеГосударственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра АЭЭС .

(сокращенное наименование кафедры)

studfiles.net

Контрольная работа № 3 Вариант 2

1. Переведите предложения на русский язык. Помните, что причастные обороты соответствуют придаточным предложениям.

  1. Having discussed all the terms of the contract with President the firm could give us a final reply.

  2. All the terms being specified, the contract has been drawn up.

  3. The engines received on consignment were free from defects.

2. Переведите предложения. Помните, что инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям.

  1. The firm was believed to load the goods earlier but they couldn’t secure a suitable vessel.

  2. The firm expected us to change the terms of payment.

  3. The developing countries are considered to improve their economy by increasing trade with other countries.

3. Переведите предложения, обращая внимание на функции слов it, that, one.

  1. Specialising in the sale of mobile phones and related telecommunication equipment, we are currently listed as one of the tree fastest growing private companies in the UK.

  2. The expansion means that a company will produce more goods or sell more products.

  3. When a manufacturing company expands, it means that it increases its products.

4. Переведите текст.

Discussing Terms of Payment.

Brown & Co. of Holland had discussions with Sojuzimport concerning the sale of machinery during which the parties came to terms about all the points except the terms of payment. The letter below is Sojuzimport’s conclusion on the Draft Contract which Brown & Co. had sent them for approval.

9th September, 19…

Messrs.Brown & Co.

Amsterdam, Holland

Dear Sirs,

We have thoroughly studied the Draft Contract and find your conditions perfectly acceptable. However we should like to specify certain particulars of the Terms of Payment and consequently change the original wording of this clause as follows: ‘Payment under the present Contract shall be effected by the Buyers through the Holland Commercial Bank, Amsterdam, in pounds sterling to the following manner:

The whole sum is divided into three parts. Five per cent (5%) of the total Contract value is to be paid by remittance within 30 days of the date of the Contract coming into force on receipt by Vnesheconombank, Moscow, of the following documents:

    1. A Letter of Quarantee of the Holland Commercial Bank for the above amount.

    2. A photocopy of the valid Export License, if required.

Eighty five per cent (85%) of the total Contract value is to be paid to the Sellers within 90 days of the date of the Contract on presentation of the following documents:

    1. The Sellers’ original invoice and 3 copies;

    2. Railway Bills issued in the name of the Buyer;

    3. Packing Lists in 4 copies;

    4. The Sellers’ Certificate of Quality.

    5. The remaining ten per cent (10%) which is equal to a quarantee sum is to be paid in cash within 30 days after the concerned parties have signed the Acceptance Report testifying to the fact that the equipment fully conforms to the data quaranteed by the Sellers and stipulated in the Contract. You will see that the changes we suggest are fairly slight and we feel certain that you will have no objections to them.

We are looking forward to fruitful cooperation.

Yoursfaithfully,Sojuzimport.

5. Учитесь аннотировать и реферировать текст.

studfiles.net

Контрольная работа № 4 Вариант 2

1. Теоретические вопросы

1.1. Технология твёрдых лекарственных форм с антибиотиками.

1.2.Особенности изготовления инъекционных лекарственных препаратов с антибиотиками (на воде для инъекций, на неводных растворителях, масляных суспензий).

1.3.Назначение лекарственных препаратов для детей с учётом анатомо-физиологических особенностей детского организма.

1.4. Контроль качества лекарственных средств для детей.

1.5. Общие правила прописывания рецептов на гомеопатические препараты.

1.6. Гомеопатические разведения. Потенцирование гомеопатических лекарств.

2.Технология лекарственных форм по предложенным прописям

Опишите технологию лекарственного препарата с теоретическим обоснованием по схеме.

2.1.Возьми: Ампициллина 0,25

Масла какао 1,5

Смешай, получи свечу.

Дай такие дозы числом 6.

Обозначь: по одной свече 3 раза в день.

2.2. Возьми: Бензилпенициллина натриевой соли 100000 ЕД

Стрептомицина сульфата 200000 ЕД

Раствора натрия хлорида 0,9% 20 мл

Смешай. Дай. Обозначь. Капли в нос.

    1. Возьми: Бензилпенициллина натриевой соли 200000 ЕД

Вазелина 10,0

Смешай, пусть будет сделана мазь.

Дай. Обозначь. Закладывать за нижнее веко правого глаза 3 раза в день.

2.4. Возьми: Раствора кальция глюконата 1% – 10 мл

Дай такие дозы числом 5.

Обозначь. Для отделения патологии новорождённых.

3. Ситуационные задачи.

Дайте критическую оценку способу изготовления лекарственного препарата, выберите и теоретически обоснуйте рациональную технологию. Ссылка на НД обязательна.

3.1.Возьми: Стрептомицина 300000 ЕД

Стрептоцида

Сульфадимезина поровну 3,0

Смешай. Дай. Обозначь. Присыпка.

В асептическом блоке фармацевт растёр в ступке 3,0 г стрептомицина, добавил стрептоцид и сульфадимезин, соблюдая правила смешивания. Флакон укупорил резиновой пробкой и металлическим колпачком «под обкатку», оформил этикеткой «Наружное».

Рассчитайте оптимальное количество вспомогательной жидкости или расплавленной основы для изготовления лекарственного препарата по прописям:

3.2. Возьми: Эритромицина 0,5

Пасты цинковой 20,0

Смешай, получи мазь.

Дай. Обозначь. Смазывать кожу

* Используется готовая цинковая паста.

3.3. Возьми: Левомицетина 0,2

Стрептоцида 0,25

Фурацилина 0,1

Смешай, чтобы получилась свеча.

Дай такие дозы числом 20.

Обозначь. По 1 свече 2 раза в день.

3.4 Раствор глюкозы 5% с содержанием 1% кислоты аскорбиновой для внутреннего употребления новорождённым отпущен из аптеки по амбулаторному рецепту после хранения в холодильнике в течение 8 суток. Сделайте вывод о качестве раствора согласно приказу МЗ РФ № …..

3.5. Для обработки кожного покрова новорождённого ребёнка персиковое масло массой 50 г стерилизовали при 180 º С – 30 минут, укупорив флакон навинчиваемой крышкой и пергаментным колпачком. Это правильно?

3.6. Составьте рабочую пропись для получения 150 л фенобарбиталового эликсира для детей, если потери по готовому составили 275,0 мл. Состав эликсира: фенобарбитала 4,0; апельсинового масла 0,25; раствора амаранта 10 мл; этанола 200 мл; глицерина 100,0 мл; сахарного сиропа 600 мл; воды очищенной до 1 л.

3.7. Составьте технологическую схему и рабочую пропись на получение гранул этазол-натрия для детей 1250 кг, если К расх. = 1,08. Состав гранул: этазола натрия 0,2; сахара 5,745; руберозума 0,01; натрия хлорида 0,03; малиновой эссенции 0,015. Опишите технологию по стадиям, оборудование.

3.8. Фармацевт-гомеопат изготовил гранулыSambucusD3 500,0 г, взяв 500,0 г сахарных гранул, настойки бузины чёрной в разведении Д 2 1,0 г, этанола 62% (по массе) 10,0 г.

Дайте критическую оценку правильности выполнённых расчётов. Обоснованно предложите правильный вариант. Напишите ППК.

Опишите технологию гомеопатического лекарственного с теоретическим обоснованием по схеме.

4. СalciumphosphoricumD3

Тrit. 20.0

Да. Signa. На кончике лопаточки 4 раза в день.

5. Ung. Апис 3% - 30,0

Да. Signa. Смазывать кожу.

6. Выберите правильный ответ, обозначенный буквенным индексом

А

В

С

Д

Е

Если верно

1, 2, 3

Если верно

1, 3

Если верно

2, 4

Если верно

4

Если верно всё

6.1. К основным гомеопатическим средствам принадлежат:

1 – эссенции,

2 – тинктуры

3 – растворы из веществ, растворяющихся в спирте этиловом или воде,

5 – тритурации из твёрдых веществ.

6.2. В гомеопатии используют лекарственные формы,за исключением:

1 – капель, 2 - растворов, 3 - таблеток, 4 – аэрозолей.

6.3.Без стабилизаторов изготавливают растворы внутреннего применения для новорождённых детей

1 - кислоты аскорбиновой , 2 - новокаина, 3 - дибазола, 4 - глюкозы.

6.4. Выберите один правильный ответ: Определите условия стерилизации и срок годности.

Возьми: Раствора натрия бромида 1% - 10 мл

Дай такие дозы числом 5. Обозначь. Для отделения патологии новорожденных.

А – 100 º С – 30 минут, Б - 120 º С – 15 минут, В - 120 º С – 12 минут, Г - 120 º С – 8 минут

studfiles.net

Вариант №9 Контрольная работа №2

Министерство образования республики Беларусь

Учреждение образования

«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ»

Институт информационных технологий

Специальность ПОИТ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

По курсу Высшая математика

Вариант № 9

Студент-заочник1 курса

Группы №181022

ФИО Конёк Александр

Игоревич

Адрес 222163, г. Жодино,

ул. Советская, д.6 кв.30/2

Тел. 80295396174

Минск, 2011

Задания 69. Найдите пределы последовательностей.

а)

Неопределённого типа ∞/∞. Применяя правило Лопиталя у нас получается:

Неопределённого типа ∞/∞. Применяя правило Лопиталя у нас получается:

Ответ: .

б)

Ответ:.

в)

Используем второй замечательный предел: .

Ответ:.

Задания 79. Найдите производную заданных функций.

а)

Ответ:.

б)

Используем правило , гдеи.

Используем правило , гдеи

Используем правило , гдеи

Ответ: .

в) .

Найдем производную

Ответ:.

Задания 89. Найдите предел функции:

1) не пользуясь правилом Лопиталя;

2) используя правило Лопиталя.

1)

2) Предел неопределенного типа 0/0. Используя правило Лопиталя получаем:

Ответ: .

Задания 99. Дана функция

1) вычислите все частные производные первого порядка;

2) найдите производную в точке по направлению вектора

3) найдите

;

;

;

;

;

;

;

Задания 109. Дана функция Вычислите значение ее частной производной четвертого порядка в точке

;

;

;

;

;

Ответ: 6.

Задания 119. Найдите неопределенные интегралы.

а)

Представим, каки

Представим, каки

Заменим , как

Представим в интеграле , каки

Заменим , как

Представим , каки

Ответ: .

б)

Произведем замену, и

Ответ: .

в)

Для функции произведём интегрирование по частям,, где,;

, ;

Для функции произведём интегрирование по частям, , где,;

, ;

Для функции произведём интегрирование по частям,, где,;

, ;

Ответ: .

г)

Произведем замену и

Произведем замену и

Произведем замену и

Подставим все значение обратно

Ответ: .

Список использованной литературы

  1. Черненко В.Д. Высшая математика в примерах и задачах: Учебное пособие для вузов. В 3 т.: Т.1.−СПб.: Политехника,2003.−703с.: ил.

  2. Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике: полный курс.− 4-е изд.− М.: Айрис-пресс, 2006. – 608 с.: ил.− (Высшее образование)

  3. Линьков В.М., Яремко Н.Н. Высшая математика в примерах и задачах. Компьютерный практикум: Учеб. Пособие / Под ред. А.А. Емельянова.− М.: Финансы и статистика, 2006. −320 с.: ил.

  4. Ильин В.А. и др. Математический анализ. Начальный курс/ В.А. Ильин, В.А. Садовничий, Бл. Х. Седнов. Под ред. А.Н. Тихонова. – 2-е изд., перераб.− М.: Изд-во МГУ, 1985.−662 с.

  5. Ильин В.А. и др. Математический анализ. Продолжение курса/ В.А. Ильин, В.А. Садовничий, Бл. Х. Седнов. Под ред. А.Н. Тихонова. − М.: Изд-во МГУ, 1987.−358 с

studfiles.net


Смотрите также