Инструкция по ведению дневников учащихся. Контрольный дневник школьника


Дневник.ру и ЭлЖур — сравнение функций и возможностей

Дневник.ру – социальная сеть (друзья, анкеты, группы, фото, ИГРЫ и т.п. сервисы) с возможностью ведения Электронного журнала и Электронного дневника и рядом дополнительных сервисов (библиотека, медиатека) ЭлЖур – система для автоматизированного учета (Электронные журнал и дневник) и анализа (с построением различных отчетов и графиков) успеваемости и посещаемости, а также автоматизации различных школьных процессов: учета замен, планирования контрольных работ, формирования журнала посещаемости, планирования второй половины дня и т.д. Система разработана таким образом, чтобы добавить максимум «социальности» (взаимодействия между различными пользователями) при работе с системой, как следствие — большое число переходов между страницами для совершения простых операций (что увеличивает время работы с системой). Система разработана таким образом, чтобы сократить количество действий пользователя и упростить его работу с ней (сократить время работы в системе), разработанный интерфейс интуитивен и прост в освоении. Система – инструмент для работы и организации учебного процесса, в котором отсутствуют посторонние развлекательные сервисы (игры, группы, фото и т.п.), чтобы не мешать работе учителя и не отвлекать внимание ученика. Система предлагает непривычное для учителя представление данных. Основополагающими сущностями выступают не привычный журнал с левой и правой страницами и дневник, а модули Урок и Домашнее задание. Работа учителя происходит в непривычной для него среде. Система выполнена полностью по подобию бумажных журналов и дневников и не требует «встряски» в голове учителя — он работает все с тем же привычным журналом, снабженным дополнительными функциями. Система бесплатная для школы и родителей. Платными являются доп. фунцкции: SMS- и e-mail-рассылки, видеоконференции и т.д. Всем пользователям системы показывается реклама, страницы стилизуются под рекламодателей. Система бесплатная для школы и родителей. Платными являются доп. функции: SMS- и e-mail-рассылки. Только родителям показывается тематическая реклама (отдых для детей, курсы, вузы) в виде баннера, которую они могут отключить. Работает бесплатная линия технической поддержки (8 800) с 10.00 до 18.00 На местах (в районах, на базе передовых школ) проводятся обучения тьютеров и учителей. Работает бесплатная линия технической поддержки (8 800) с 8:00 до 19:00 Расписание уроков поддерживает следующие типы отчетных периодов: четверти, триместры, семестры и модули Система поддерживает произвольное число учебных периодов, которые могут быть произвольно сгруппированы в аттестационные периоды Генератор уроков наполняет пустое расписание на основе схемы расписания (новая непривычная логика) Расписание не требует постоянного «наполнения». Оно вводится в конструкторе расписания с определенной даты и до тех пор, пока не будет изменено (привычная школьная логика). Нет индивидуального расписания Поддерживается индивидуальное (по детям) расписание, в соответствии с которым доступны клетки журнала Редактирование урока предлагает в одном окне изменять параметры урока, создать замену, перенос или полностью отменить урок Расписание произвольно корректируется внесением замен на заменяемого учителя, не требуя отдельного редактирования каждого урока. На основе внесенных замен формируется Журнал замен. В концепции системы Дневник.ру журнал/дневник оценок, страница урока, страница домашние задания и т.д. – раздельные модули, разделенные в том числе и в навигации. Журнал формируется за один урок указанной даты. Журнал и дневник ЭлЖур макисмально приближены к своим бумажным аналогам. Журнал формируется в рамках аттестационного периода (четверти, триместра и т.п.). Поддерживается разделение класса на группы. При этом в журнале выводится общий список класса. Поддерживается разбиение класса на группы, при этом в журнале список разделен, учителю доступна только его группа. Нет поддержки поточного обучения Также поддерживаются потоки (профильное обучение). Когда в группы на конкретные предметы объединяются дети одной параллели (из разных классов). При этом в журнале на уроке у предметника будет объединенный список учеников (из нескольких классов), у классных руководителей и завуча – разбитый по классам. Нет поддержки объединенных предметов Поддерживаются «объединенные» предметы (История России/Всеобщая история, Информ./Инф.техн). Учитель перед началом урока в журнале выбирает какой сегодня будет предмет. Оценки и присутствие выделяются заданными цветами Учитель (или завуч для всей школы) могут задать различные цвета для различных типов работ. Поддерживаются следующие системы оценивания: 5-балльная, 10-балльная, 100-балльная, зачет/незачет. Для каждого класса и предмета могут быть заданы произвольные оценки (например, до 14) и символы (например, «зач», «+», «.»). Поддерживается критериальная система оценивания. Учтены особенности отчетов 100 и 10- балльных систем. Оценки выставляются с клавиатуры или выбираются из выпадающего списка при клике на клетку. Каждая оценка – два клика. Оценки выставляются с клавиатуры или с помощью панели оценок (выбирается оценка и мышкой выставляется в нужные клетки журнала). Одна оценка – один клик! Нет возможности формирования выборок по работам Возможно формирование журнала только из работ определенного типа (например, Контрольных) Нет информации об осведомленности родителей. В журнале оценок отмечаются оценки, просмотренные родителями (на сайте, отправленные по sms или на e-mail). Также доступна информация о просмотре замечаний. Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав – в любом классе школы. Классный руководитель имеет право выставлять оценки в своём классе по всем предметам. Учителя имеют доступ только к своим предметам в своих классах, классный руководитель – к просмотру своего класса, завуч – всей школы. Права на редактирования «не своих» предметов классным руководителем и завучем настраиваются индивидуально под нужды школы. Причина пропуска указывается в журнале учителем-предметником. На основании выставленных предметниками Н-ок формируется журнал посещаемости, где классный руководитель отмечает причины пропусков, может посмотреть пропущенные уроки и внести Н-ки, которые забыл выставить предметник. У каждого урока есть отдельная страница, на которой вносятся все необходимые данные по уроку: тема, описание, домашние задания, перечень работ на уроке, оценки и комментарии к ним. Тема урока и ДЗ выводятся на странице Уроков (аналог правой страницы бумажного журнала ): Типы работ, оценки за них и комментарии к ним вводятся непосредственно в журнале оценок (левая страница). Можно также оставить комментарий к работе ребенка по предмету в целом, к определенной оценке. Учитель создает новое домашнее задание с помощью пошагового мастера: выбор урока, указание вида оценки, их количества, срока выполнения, выбор учеников. Учитель записывает ДЗ на привычной странице Уроков или сразу из журнала оценок. По-умолчанию, задание идет на весь класс, при необходимости можно задавать индивидуальные ДЗ. Для выбора даты выполнения автоматически предлагаются даты последующих уроков в соответствии с расписанием. В созданном домашнем задании учитель видит детали задания, список учеников, которым оно выдано, и статус выполнения задания каждым учеником. Поддерживается обратная связь с учеником (прикрепление результата выполнения ДЗ). Для проверки и оценивания домашних заданий можно пользоваться отдельным Журналом ДЗ. Выборочно столбцы из журнала ДЗ можно отображать в основном журнале оценок. Поддерживается обратная связь с учеником (прикрепление результата выполнения ДЗ) и формирование онлайн-ДЗ (тесты, опросы). Каждому ученику/родителю в Дневнике доступны все выставленные ему оценки по предметам и комментарии учителей. Можно просмотреть оценки по предметам за определенный период (неделя, четверть). Домашние задания приводятся отдельно от оценок: Для учеников и родителей доступен привычный дневник с оценками, комментариями к ним, домашними заданиями и замечаниями учителей.

Посмотрите обзор преимуществ, а также видеоролик об электронном дневнике школьника.

После входа в систему для доступа к журналу необходимо последовательно: 1) Выбрать меню Школа, далее — Журналы 2) Выбрать класс из общего списка классов 3) Выбрать предмет из общего списка предметов 4) Выбрать четверть После входа в систему для доступа к журналу учителю достаточно: Выбрать нужный урок из своего расписания на сегодня ИЛИ 1) Выбрать один из своих классов в меню 2*) При необходимости выбрать другой доступный предмет Система формирует различные отчеты по успеваемости, посещаемости, наполняемости в виде таблиц, связанных ссылками (для перехода из одного отчета в другой, например, при клике по ученику) Система формирует различные связанные (для перехода из одного отчета в другой, например, при клике по ученику) отчеты по успеваемости, посещаемости и графики для их анализа. В отчетах присутствуют интерактивные элементы (кликабельные с доп. информацией или переключающие вид отчета).

Ознакомьтесь с возможностями отчетов и аналитики ЭлЖур.

Журнал замен не формируется Формируется журнал замен, поддерживается контроль за возможностью проведения замены учителем Коммуникационные сервисы Дневник.ру: — Сообщения — Стена пользователя — Доска объявлений — Социальные сервисы — личные страницы, друзья, группы и т.п. Коммуникационные сервисы ЭлЖур: — Сообщения (в т.ч. рассылки) — Доска объявлений — Экстренные SMS-рассылки из школы Нет модуля печати аттестатов Есть возможность автоматизированной подготовки и печати аттестатов из Электронного журнала Есть возможность отслеживать активность работы с журналом Завуч может смотреть статистику использования журнала, контролировать его наполняемость, в т.ч. отдельно по контрольным работам. Система автоматически показывает учителей, которые не ведут активную работу с журналом. Нет истории изменения оценок Сохраняется история выставления/исправления/удаления оценок и т.п. с возможностью просмотра для завуча Нет возможности планирования контрольных работ Система поддерживает возможность планирования контрольных работ, проверяет их наложение, автоматически заполняет журнал под КР Нет возможностей учета второй половины дня Система позволяет планировать и вести учет занятий второй половины дня (в т.ч. платных) Доступны: печатные формы, экспорт в Excel Доступны: печатные формы, экспорт в Excel, формирование PDF-файлов, формирование бумажной версии журнала стандартного вида К каждому уроку по каждому ученику можно оставить комментарий учителя Есть возможность написания замечаний (с контролем ознакомления с ним родителями) и оставление текущих комментариев по предмету, к оценке Есть возможность вести личное портфолио ученика Есть возможность вести многозадачные портфолио ученика и учителя, данные и рассчеты которых взаимосвязаны

eljur.ru

Информационный портал Дневника и журнала МЭШ

Раздел «Дневник» поможет Вам узнать расписание уроков на определенный промежуток времени, просмотреть текущие оценки и комментарии к ним, а также узнать домашние задания по каждому предмету и просмотреть пропуски уроков. 

Для просмотра дневника в верхнем выпадающем меню выберите пункт «Дневник → Дневник» (Рисунок 1).

 

Рисунок 1. Верхнее выпадающее меню

Откроется страница «Дневник» (см. Рисунок 2). 

 

Рисунок 2. Страница «Дневник»

На открывшейся странице Вы можете ознакомится со следующей информацией:

Вы можете скачать дневник в формате PDF, нажав кнопку  «PDF» в правом функциональном меню.

При наведении курсора мыши на предмет отобразится название темы урока и КЭС, которые учитель затрагивает на уроке (см. Рисунок 3).

 

Рисунок 3. Тема урока

При наведении курсора мыши на отметку отобразится форма контроля, по которой была выставлена эта отметка. Контрольные отметки выделены полужирным шрифтом.

Для скачивания и просмотра дополнительных материалов нажмите иконку   , откроется модальное окно «Материалы и задания» (см. Рисунок 4).

 

Рисунок 4. Модальное окно «Материалы и задания»

Для скачивания или просмотра нажмите на название выбранного материала или задания. 

Если Вы хотите просмотреть расписание или другие данные на прошлые или будущие недели, то справа в функциональном меню измените дату (см. Рисунок 5).

 

Рисунок 5. Выбор недели

В функциональном меню справа также есть переключатель режима выбора шкалы оценивания (см. Рисунок 6) в дневнике:

 

Рисунок 6. Правое функциональное меню

Важно! Проверять дневник родителям рекомендуется каждую неделю.

 

 

 

 

 

Проверка дневника

Проверка дневника доступна только пользователям с правами Родитель. Возможность отметить проверку дневника доступна только в конце текущей неделе и на всех прошедших неделях. 

В нижней части дневника отображена кнопка ознакомления с дневником (Рисунок 7).

 

Рисунок 7. Кнопка ознакомления с дневником

Если Вы не проверяли дневник, внизу у Вашего ребенка и классного руководителя будет красная надпись: «Родители не ознакомлены с дневником» (Рисунок 8).

 

Рисунок 8. Родители не ознакомлены с дневником

Ознакомьтесь с отметками Вашего ребенка и нажмите кнопку «Я ознакомлен(а) с дневником» (см. Рисунок 7). В дневнике ребенка появится надпись о Вашем ознакомлении с дневником (Рисунок 9).

 

Рисунок 9. Родители с дневником ознакомлены

 

 

 

Читайте также:

1837

dnevnik.mos.ru

Дневник.ру | Самые активные школы

Рейтинг за Май 2018Апрель 2018Март 2018Февраль 2018Январь 2018Декабрь 2017Ноябрь 2017Октябрь 2017Сентябрь 2017Август 2017Июль 2017Июнь 2017Май 2017Апрель 2017Март 2017Февраль 2017Январь 2017Декабрь 2016Ноябрь 2016Октябрь 2016Сентябрь 2016Август 2016Июль 2016Июнь 2016Май 2016Апрель 2016Март 2016Февраль 2016Январь 2016Декабрь 2015Ноябрь 2015Октябрь 2015Сентябрь 2015Август 2015Июль 2015Июнь 2015Май 2015Апрель 2015Март 2015Февраль 2015Январь 2015Декабрь 2014Ноябрь 2014Октябрь 2014Сентябрь 2014Август 2014Июль 2014Июнь 2014Май 2014Апрель 2014Март 2014Февраль 2014Январь 2014Декабрь 2013Ноябрь 2013Октябрь 2013Сентябрь 2013Август 2013Июль 2013Июнь 2013Май 2013Апрель 2013Март 2013Февраль 2013Январь 2013Декабрь 2012Ноябрь 2012Октябрь 2012Сентябрь 2012Август 2012Июль 2012Июнь 2012Май 2012Апрель 2012Март 2012Февраль 2012Январь 2012Декабрь 2011Ноябрь 2011Октябрь 2011Сентябрь 2011Август 2011Июль 2011Июнь 2011Май 2011Апрель 2011Март 2011Февраль 2011Январь 2011Декабрь 2010Ноябрь 2010Октябрь 2010Сентябрь 2010Август 2010Июль 2010Июнь 2010Май 2010Апрель 2010Март 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009

Дневник.ру

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Как формируются рейтинги?

Рейтинги формируются на основе активности школы в Дневник.ру. Подробнее о рейтингах.

Какой рейтинг у моей школы?

Рейтинг каждой школы показывается на главной странице вашей школы.

Как поднять рейтинг моей школы?

Заходите каждый день в Дневник.ру и активней пользуйтесь его функциями.

dnevnik.ru

Правила по ведению дневников

 СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ

 ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 ШКОЛЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

1. Дневники учащихся следует вести со второго класса.

«...В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания»; «…у первоклассников не сформированы в должной степени навыки чтения, письма, оформления письменных работ»; «…домашние задания задаются только со второго полугодия» (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г.

‡‚ 021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»).

Допускается ведение дневников учащихся первого классов втором полугодии учебного года исключительно для фиксации расписания уроков и домашнего задания.

2. «...Домашние задания учащимся начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:

в 1-м классе (со вто­рого полугодия) - до 1 часа;

во 2-м - до 1,5 часов;

в 3-4-х - до 2-х часов»

3. Объем и степень сложности домашних заданий должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу сказано, что «…Объём домашних заданий по всем предметам в совокупности даётся учащимся с учётом возможностей их выполнения в установленных пределах: не должен превышать 50% объема аудиторской нагрузки и по содержанию не должен быть сложнее классно-урочного материала».

Необходимо учесть, что в максимальные нормы входят все задания устного и письменного характера. Также данные нормы рассчитаны на всех учащихся с различным потенциалом. Отсюда следует, что нормы домашних заданий предполагают дифференцированный подход к каждому школьнику (объем, характер и степень сложности домашних заданий, включая иностранный язык).

4. По предметам регионального компонента базисного учебного плана (это те учебные предметы, которые не входят в номенклатуру учебных предметов для начальной школы) домашние задания не задаются.

В номенклатуру учебных предметов по базисному учебному плану входят:

-русский язык;

-литературное чтение;

-иностранный язык;

-математика;

-окружающий мир;

-технология;

-музыка;

-изобразительное искусство;

-физическая культура.

5. В графе "Домашнее задание" записываются содержание задания и характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям и т.д., страницы, номера задач и упражнений). При этом, чтобы исключить перегрузку учащихся, в контроль за ведением дневника входит и суммарный подсчет всех заданий, заданных на дом на тот или иной день, включая все составляющие домашнего задания по иностранному языку.

Результаты контрольного подсчета должны строго соответствовать нормативам и не допускать перегрузки учащихся.

6. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются (см. Письмо Минобразования РФ от 20.02.1999г. № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы», в котором зафиксировано, что «...Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели НЕДОПУСТИМО давать домашние задания на понедельник» (п. 9.)). Если по учебному плану предмет расчитан на 1 – 2 часа в неделю, то детям необходимо рекомендовать готовить домашнее задание по этому учебному предмету в дни с наименьшим объемом заданий по всем предметам.

Данное требование относится ко всем учебным предметам (в том числе и в первую очередь, по иностранному языку) независимо от количества часов по учебному плану в неделю.

7. Записи домашних заданий и расписание уроков в дневниках должны быть записаны четко, безошибочно и полно. Название месяца и названия учебных предметов запи­сываются с маленькой буквы. Сокращение слов при написании в дневниках расписания уроков и домашних заданий должно соответствовать программным требованиям.

8 . Оценочная деятельность и отметочная фиксация достижений младших школьников, втом числе и в дневниках учащихся, осуществляется только со второго класса и в стро­гом соответствии с Письмом (нормы оценок) Минобразования РФ от 19.11.1998 г. N° 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», в котором сказано, что «...Необходимо отказаться от выставления отметок учащимся 1-го класса в течение всего первого года.

9. Недопустимо ставить отметку «1». В начальной школе введена четырехбальная система цифровых оценок (Письмо Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»). Категорически запрещается ставить отметку «2» и снижать любую отметку за отсутствие у учащихся на уроке школьно-письменных принадлежностей, а также за опоздание в школу или на урок.

Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку, за что  (вид, характер и объем работы) произошло столь значительное снижение отметки.

10. Отметка за поведение не допускается. Оценки за поведение и прилежание официально упразднены Минобразованем РФ в 1991 году (см. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 06.03.89г. №10-135/25 «Об оценках за поведение и прилежание учащихся общеобразовательных школ…».

Фактическое состояние поведения обучающихся на уроке и вне урока не должно влиять на оценки (отметки) за устные ответы и письменные работы.

11. В соответствии с Письмом (нормы оценок) Минобразования РФ от 19.11.1998 г. №° 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность её состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформление). Эта отметка ставится как дополнительная и в журнал не вносится.

В дневник (или в тетрадь) учащегося учитель может выставить две отметки (например, 5/4) за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе).

Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если:

- в работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений;

- работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки).

12. Отметки в дневниках учащихся, тетрадях для контрольных работ, классном журнале должны совпадать. Расписание уроков в дневниках должно соответствовать учебному плану, СанПиНу и общешкольному расписанию уро­ков.

13 . За платные образовательные услуги  категорически запрещается ставить текущие и итоговые оценки (отметки) и задавать домашние задания. В итоговую ведомость дневника проставляются оценки (отметки) только по тем учебным предметам, которые зафиксированы в учебном плане и расписании уроков.

14. Все записи в дневниках учащихся должны вестись аккуратно, четко и безошибочно. Учитель (классный руководитель) обязан исправлять все орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, т.к. данная работа является составной и неотъемлемой частью формирования навыка грамотного письма и работы над ошибками. Так­ же это надлежит делать (по факту проведения урока) всем учителям - предметникам, которые работают в данном классе (музыка, ИЗО, физическая культура, иностранный язык). Все записи в дневниках учащимися и преподавателями должны производиться только синими чернилами.

Не допускается выставление текущих и итоговых отметок в дневниках самими  учащимися и заверение их подписью учителя или классного руководителя.

15. В дневниках также следует аккуратно, четко и безошибочно заполнять титульный лист, расписание уроков, звонков, факультативов, секций, кружков и режим работы ГПД и ШПД.

В первом классе факультативов нет (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13). Во 2 – 4 классах «... Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут». (СанПиН п. 2.9.14.).

16. В конце каждой недели  классный руководитель и родители обучающихся (лица их за­меняющие) проверяют дневники и ставят свои подписи на правой стороне разворота дневника.

17 . В конце учебной четверти (или триместра) отметки по каждому предмету выставляются классным руководителем в итоговой ведомости успеваемости на соответствующей странице дневника. Также проставляется количество пропущенных уроков за четверть, после чего классный руководитель и родители учащихся (или лица их заменяющие) ставят свои подписи.

18. Все виды и формы внеклассных мероприятий, в которых задействованы учащиеся, должны быть зафиксированы в дневниках  (внеурочные заня­тия, праздники, экскурсии, другие виды деятельности.) Особенно это относится к тем мероприятиям, которые проводятся вне расписания уроков и связаны с повышенной опасностью для обучающихся (экскурсии и др.).

19. Все записи, замечания, обращения к родителям, предложения, зафиксированныеучителем в дневнике школьника, должны быть корректными, грамотными и соответствовать нормам этики и уважения ко всем участникам образовательного процесса.

20. За весь учебно-воспитательный процесс в начальной школе и его качество отвечает штатный заместитель директора по УВР в начальной школе, поэтому все вопросы, касающиеся организации УВП, диагностики, ВШК, нормативно-правового и методического обеспечения образовательного процесса, относятся в его ведении.

Все вопросы, связанные с дозировкой домашнего задания, диагностикой и качеством преподавания иностранного языка в начальной школе, согласовываются заместителями директора по обоим направлениям, т.к. иностранный язык является структурной частью содержания образования школы 1 ступени и поэтому подлежит контролю со стороны заместителя директора по начальным классам.

21. Контроль за качеством ведения дневников учащихся осуществляют:

а) ежедневно – учителя-предметники по своим предметам;

б) еженедельно - классный руководитель;

в) ежемесячно и раз в четверть - заместитель директора школы первой ступени.

infourok.ru

ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК ЭЛЕКТРОННЫЙ: Школьный портал в Беларуси Schools

Как получить логин и пароль для приложения? Электронный дневник предназначен для обучающихся (1-11 класс) и их родителей. Решите проблему,пожалуйста,с обновлением данных в приложении. Дневник учащегося для школьников работает на основе данных АИС «Электронная Школа». Ученики, их близкие и другие заинтересованные лица получают доступ к Электронному дневнику только по приглашению официального представителя.

Система ЯКласс разработана для школьников, учителей и родителей. Она генерирует задачи по школьным предметам с разными условиями и переменными. Школьники и родители могут использовать ЯКласс в роли «виртуального репетитора», чтобы быстро подготовиться к школьным контрольным или экзаменам. На основании данных, внесенных учителями в журналы, для каждого учащегося формируется его дневник.

Приглашаем родителей, которые до сих пор не пользовались Электронным дневником, зарегистрироваться на портале и получить доступ к сервису. Только родители (официальные представители) ребенка имеют право подключиться к Электронному дневнику в образовательной организации. Как только ваше заявление пройдет обработку в образовательной организации, на адрес вашей электронной почты будет отправлено уведомление. Для просмотра дневника ученика в поле «УЧАЩИЙСЯ» нужно поставить «галочку».

Теперь наша система доступна и с помощью мобильного приложения «Школьный дневник»! Мы добавили в нашу систему функционал сайта школы, не требующий специальных знаний для его создания и редактирования. Простые в использовании социальные сервисы позволят вам вести личный блог, создавать сообщества по интересам, добавлять файлы и фотографии, участвовать в разнообразных интересных конкурсах. Портал сообщит о важных событиях и изменениях в жизни класса, школы, территории и региона.

Дневник Вашего ребенка станет для Вас доступным через сеть Интернет в любое удобное для Вас время – дома или на работе, с компьютера, ноутбука или мобильного телефона. Портал «Образование web 2.0» поможет вам накапливать свой индивидуальный педагогический опыт в виде «копилки» уроков, методических материалов, файлов и другой полезной для обучения информации.

Начните использовать школьный дневник для домашних заданий и оценок прямо сейчас! Информация в приложении строго соответствует данным на школьном портале учебного заведения. При возникновении сложностей с регистрацией или работе электронного дневника обязательно оставляйте отзывы, указав ваш регион, город и адреса сайта СГО из браузера.

Электронный дневник школьника

Каждый раз приходится самостоятельно выходить и заходить заново для обновления данных! И так не на одном телефоне, а на нескольких. Т.е. если НЕ пользуешься приложением в течение 5 минут, чтобы оно само выходило из учетной записи и закрывалось…

Электронная школа

Ранее писал: На тел. Asus max — ошибка загрузки данных Спасибо, программа работает! Ставлю 5 звезд и рекомендую к использованию! Ранее писал: Увы, программа так и не запустилась. Зарегестрировалась кое как на сайте,угроза безопасности и т.д.

Перешла по ссылке в письме. Вводите их в приложение и получаете ошибку соединения с интернетом. Хорошо бы просматривать оценки не только понедельно а за месяц четверть и т.д. И сделать смену учеников а то пришлось 2 раза у вас регистрироваться под разными логинами и почтовыми ящиками!

Кроме того, программа позволяет выбрать другого ученика, но при этом ничего не меняется и при повторном входе в настройки там опять предыдущий ученик. Далее, школу выбрать нельзя — она автоматом покажется вам в зависимости от вашего логина и пароля. Андрей, да, внутри может быть пусто, так как еще не все школы «открыли в системе» новый учебный год и заполнили расписание. Система регистрации действительно не очень простая и мы стараемся ее сделать проще. Будем благодарны, если вы расскажете своим знакомым как получить доступ к дневнику и поможете в регистрации.

Учителю система поможет мгновенно подготовить и проверить домашние задания. В электронном школьном дневнике отражена вся информация об успеваемости, внесенная учителями (отметки, пропуски, комментарии, домашние задания и т.д.), а также поведение и замечания за каждую неделю.

Вход в Электронный дневник

Каждое подключенное к нашему проекту учреждение образования получает бесплатный официальный сайт с современным дизайном и обширным функционалом на нашем хостинге. Вы можете ознакомиться с демонстрационной версией. И когда в следующий раз Вы пытаетесь авторизоваться, браузер подставляет старый пароль из кэша. Поэтому войти не получается.

Общайтесь с помощью Электронного дневника

С января 2011 года пользователями сервиса «Электронный дневник» стали более 70000 родителей, чьи дети учатся в школах Санкт-Петербурга. В разделе «Помощь» вы найдете инструкции, презентации и ответы на часто встречающиеся вопросы. Родители и педагоги могут общаться друг с другом, благодаря простой и удобной форме обмена сообщениями.

Просматривать данные в «Электронном дневнике» могут только зарегистрированные пользователи. Что это такое, как и для чего им пользоваться? А представить завтрашний день без компьютеров, интернета и других технических средств нового века уже невозможно. Учителя и родители, уже оценившие возможности нового сервиса, остаются очень довольны теми преимуществами, которые они получают.

Отображение отметок возможно как в упрощенном, так и в расширенном виде, который позволяет отобразить отметки учащегося с учетом дат уроков. С 19.03.2014 услуги «СМС проходная» и «СМС питание» начинают оказываться на платной основе. РосКомНадзор подтвердил соблюдение всех положений федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» при использовании электронного журнала Баллов.Нет для ведения учета успеваемости.

Электронный школьный журнал – новый бесплатный инструмент учителя и администрации, а электронный дневник – прекрасный помощник для родителей и учеников. И все! Не могу понять с каким логином, паролем входить в приложение. Уважаемые родители, в школе начал работать «электронный дневник», доступный через Интернет. Дневник Было бы очень хорошо добавить возможность видеть все оценки за триместр по всем предметам и среднюю оценку по предмету, как в одном из отчетов сетевого города.

Читайте также:

Related Posts

qurtewosom.ru

Инструкция по ведению дневников учащихся

Инструкция

по ведению дневников учащихся

  1. Дневник является школьным документом учащегося.
  2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; вписывает название предметов; фамилии, имени и отчества преподавателей, расписание -уроков; факультативный занятий; внеклассных и внешкольных мероприятий.
  3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул - план внеклассных и внешкольных мероприятий,
  4. Учащийся предъявляет дневник по первому требованию учителей и классного руководителя.
  5. Учитель, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
  6. Классный воспитатель еженедельно информирует родителей об успеваемости учащихся, отслеживая наличие в дневнике всех текущих оценок, полученных учащимися в течение недели, отмечает количество пропущенных уроков за неделю. В конце дневника выставляются итоговые сведения об успеваемости учащихся.
  7. Родители еженедельно просматривают и подписывают дневник.
  8. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневника

Работа с дневниками учащихся

Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент "забывается", "одалживается заболевшему однокласснику", "теряется", "портится" и т. п. Чтобы предотвратить такие "случайные" неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.

Дневник школьника – это: журнал, в котором регистрируются оценки учащегося; показатель успеваемости ученика; средство для обращения школы к родителям.

Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.

Яркое оформление отвлекает ученика, он забывает, что дневник остается основным документом школьника, а его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами. В противном случае дневник становится формальным, не интересным даже для "хорошистов" и "отличников" и не нужным для родителей предметом. Требования к ведению дневника учащимися, учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы и родителями закрепляются только локальным актом образовательного учреждения (Положением о ведении дневника).

Что должен знать учащийся о ведении дневника
Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.

Положение

о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника

Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.

Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.

Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.

Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.

Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.

Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.

Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.

Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.

Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.

Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.

Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями

Правила работы ученика с дневником
  • Делать записи в дневнике так, чтобы другим людям, читаю­щим его, было приятно его читать.
  • Содержать дневник в чистоте, чтобы было приятно взять его в руки.
  • Всегда своевременно и без лишних напоминаний предъявлять его для подписи родителям.
  • Стараться не допускать грамматических ошибок в записях в дневнике.
  • Своевременно заполнять все графы дневника, как того требу­ет классный руководитель.
  • Не забывать и намеренно не оставлять его дома, чтобы из­бежать плохих отметок в дневнике.
.
Работа учителей-предметников с дневниками школьников
В последнее время учителя нередко используют словесные оценки. Они способствуют повышению самооценки ученика и его положительному эмоциональному настрою. Тематика записей может быть разнообразной:

Словесные оценки, похвала ("Молодец!", "Умница!", "Замечательно выполнил задание!", "Очень хорошо подготовился!", "Отлично!", "Блестяще!", "Прекрасно!", "Я горжусь тем, что у меня есть такой ученик!").

Замечания.

Благодарности ("Объявляется (выражается) благодарность...", "Спасибо за...", "Выражаю признательность...").

Приглашения ("Уважаемый ________________________! Приглашаю Вас на родительское собрание по теме _______________________________________________________, которое состоится __________ в кабинете № __________. Классный руководитель _____________________").

Объявления.

Рекомендации ("Прошу обратить внимание на...").

Информирование родителей об успехах их детей.

Извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.

Поздравления с праздниками.

Поздравления с победами на олимпиадах, достижениями в спорте.

Обращения к родителям.

Если необходимо записать замечание или обращение к родителям, то делать это следует корректно, кратко и четко, не унижая достоинства ученика, и без каких-либо намеков в адрес родителей по поводу плохого воспитания детей. Безграмотность, нарушение норм литературного языка в формулировках, неразборчивый, небрежный почерк, нарушения этикета (бестактность) – для учителя не допустимы!

Важно помнить, что однотипные записи и частые замечания в дневнике, особенно если это касается поведения или невыученных уроков, вызывают привыкание и не оказывают никакого воздействия на недобросовестного ученика. Эффективнее будет пригласить родителей в школу, может быть, даже специальным уведомлением.

Учитель обязан контролировать запись учащимися домашнего задания по своему предмету, уделяя особое внимание слабоуспевающим и неуспевающим школьникам; регулярно выставлять все полученные учащимися за урок отметки.

Работа классного руководителя с дневниками школьников

Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении.

Классный руководитель обязан:

еженедельно проверять дневники учеников своего класса;

следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;

контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;

отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;

контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;

заверять своей подписью проверку дневника.

отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.

Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т. к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.

Проверка дневника школьника родителями
Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.

Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.

Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников

Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:

информации о педагогах класса;

расписания уроков на четверть (триместр) и на текущую неделю;

времени звонков на уроки;

расписания работы секций, проведения факультативных занятий, занятий проектной деятельностью и т. п.;

домашних заданий;

данных о пропусках и опозданиях на учебные занятия;

неэтичных замечаний учащимся и обращений к родителям от учителей-предметников и классного руководителя;

текущих отметок, которые должны выставлять учителя-предметники, а не классные руководители;

подписей родителей;

проставленных отметок за письменные работы в день их проведения.

Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.

По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.

Справка «Об итогах проверки дневников учащихся б класса ы»

В МОУСОШ

Цель проверки: выявить качество работы с дневниками учащихся, учителя, информированность родителей, культуру ведения дневника.

^

Результаты проверки представлены в сводной таблице, которая заполняется 1 раз в четверть.

1 четверть 2 четверть 3 четверть
  1. четверть
1. Наличие дневников
1.1 Количество учащихся по списку 20 20
1.2 Количество дневников на момент проверки 20 20
^
2.1 Выставление текущих отметок текущие отметки выставляются систематически текущие отметки выставляются систематически
2.2 Выставление четвертных отметок все четвертные отметки учитель выставил все четвертные отметки учитель выставил
2.3 Выставление отметок за контрольные работы отметки за контрольные работы выставляются систематически отметки за контрольные работы выставляются систематически
2.4 Этичность замечаний учащимся и обращений к их родителям замечаний нет замечаний нет
2.5 Контроль за ведением дневника учитель систематически проверяет дневники и ставит роспись учитель систематически проверяет дневники и ставит роспись
^
3.1 Выставление текущих отметок в системе в системе
^
4.1 Правильность оформления дневника в системе в системе
4.2 Заполнение данных об учителях в системе в системе
^
5.1 Подпись родителей за текущие отметки в системе в системе
5.2 Подпись родителей за итоговые отметки в системе в системе
Составила: заместитель директора по УВР

exam-ans.ru


Смотрите также