Входная контрольная работа по математике
2014-2015 учебный год
учени__ 6 « » класса
Фамилия ______________________
Имя __________________________
Отчество ______________________
I вариант
Часть А
1. Найдите значение выражения: 61,7 – 4, 21. Ответ_____________
2. Вычислите: 40,5 + 1,26. Ответ_________________
3. Найдите произведение: 2,45 ∙ 20,7. Ответ_________________
4. Найдите частное: 7,9086 : 1,47. Ответ_________________
5. Вычислите 2 - + . Ответ_________________
6. Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал дистанции. Какое расстояние уже пробежал бегун? Ответ _________________
7. Найдите значение выражения: 502 ∙ 38 + 502 ∙ 62.
Ответ_________________
Часть В
8. Упростите выражение 12,34х – 8,46х + 2,62х и найдите его значение при х = 0,07.
9. Решите уравнение: 0,01х – 3,01 = 4,2. 10. За две недели уборки урожая в саду было собрано 24, 6 т яблок. В первую неделю собрали 17 % всех яблок. Сколько тонн яблок было собрано в саду за первую неделю?Часть С
11. Вычислите: 6 – 0,037 : 0,5 + 0,28 ∙ 6,5.
12. Решите задачу с помощью уравнения.
За книгу и тетрадь заплатили 215, 16 р. Книга стоит в 2,3 раза больше, чем тетрадь. Сколько стоит книга и сколько тетрадь?
Количество баллов __________________ Оценка_____________
Учитель _______________/__Борис Г.И./
Ассистент________________/______________________________/
Входная контрольная работа по математике
2014-2015 учебный год
учени __ 6 « » класса
Фамилия ______________________
Имя __________________________
Отчество ______________________
I I вариант
Часть А
1. Найдите значение выражения: 21,8 – 5,23. Ответ____________
2. Вычислите: 30,7 + 2,27. Ответ_________________
3. Найдите произведение: 5,41 ∙ 2,9. Ответ_________________
4. Найдите частное: 5,3592 : 3,48. Ответ_________________
5. Вычислите: + 1- . Ответ_________________
6. В авторалли участвовало 28 автомобилей. К финишу пришли всех участвовавших автомобилей. Сколько автомобилей прошло всю дистанцию? Ответ_________________
7. Найдите значение выражения: 602 ∙ 56 + 602 ∙ 944.
Ответ_________________
Часть В
8. Упростите выражение 11,28х – 9,39х + 3,48х и найдите его значение при х = 0,05.
11. Вычислите: 8 – 0,026 : 0,4 + 0,16 ∙ 4,5.
12. Решите задачу с помощью уравнения.Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля?
Количество баллов __________________ Оценка______________
Учитель _______________/Борис Г.И./
Ассистент________________/______________________________/
videouroki.net
Вводная контрольная работа
по математике 6 «Б» класса за курс 5-го класса
в 2014 – 2015 учебном году.
1 - в
Выполните действия:
0,81 : 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69
В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?
В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
Решите уравнение.
5,9у + 2,3у = 27, 88
Внутри развернутого угла АОВ проведён луч ОС. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если угол АОС в 5 раз больше угла СОВ.
2 - в
Выполните действия:
3,8 ∙ 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83
Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани, во втором – на
5,8 м больше, чем в первом, а в третьем – в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трёх кусках?
В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?
Решите уравнение.
8,7у - 4,5у = 10,5
Внутри развернутого угла АОВ проведён луч ОС. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если угол АОС в 4 раза меньше угла СОВ.
1 - в
Выполните действия:
0,81 : 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69
В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?
В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
Решите уравнение.
5,9у + 2,3у = 27, 88
Внутри развернутого угла АОВ проведён луч ОС. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если угол АОС в 5 раз больше угла СОВ.
2 - в
Выполните действия:
3,8 ∙ 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83
Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани, во втором – на
5,8 м больше, чем в первом, а в третьем – в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трёх кусках?
В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?
Решите уравнение.
8,7у - 4,5у = 10,5
Внутри развернутого угла АОВ проведён луч ОС. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если угол АОС в 4 раза меньше угла СОВ.
1 - в
Выполните действия:
0,81 : 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69
В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?
В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
Решите уравнение.
5,9у + 2,3у = 27, 88
Внутри развернутого угла АОВ проведён луч ОС. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если угол АОС в 5 раз больше угла СОВ.
2 - в
Выполните действия:
3,8 ∙ 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83
Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани, во втором – на
5,8 м больше, чем в первом, а в третьем – в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трёх кусках?
В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?
Решите уравнение.
8,7у - 4,5у = 10,5
Внутри развернутого угла АОВ проведён луч ОС. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если угол АОС в 4 раза меньше угла СОВ.
doc4web.ru
Вводная контрольная работа по математике для 1 класса (сентябрь)
I вариант
Часть 1
Выбери правильный ответ.
А-1
Кто выше всех?
А-2
Раскрась только игрушку справа.
А-3
Какая игрушка стоит после матрёшки?
А-4
Семь веселых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
А скольким еще не спится?
4. шесть ?
Часть 2
Запиши ответ сам.
В-1
Нарисуй столько кружочков, сколько здесь зонтиков.
В-2
Оля сорвала три груши, а Лена четыре яблока. Сколько всего фруктов у девочек?
+
=
.
В-3
Нарисуй пять флажков. Под ними нарисуй четыре круга. Раскрась синим карандашом фигуры, которых меньше.
В-4
В вазе лежало пять яблок и две груши.
Нарисуйте столько квадратов, сколько всего фруктов в вазе.
Часть 3
Подумай и ответь.
С-1
Коля накормил собаку, кошку и корову. Кошку он кормил раньше, чем собаку, а корову позже, чем собаку. Кого Коля кормил раньше всех?
С-2
Найди любимую бабочку Маши, если ты знаешь, что она не жёлтая, без кругов, у неё есть усики.
Контрольная работа по математике для 1 класса (сентябрь)
I I вариант
Часть 1
Выбери правильный ответ.
А-1
Что изменилось на рисунке?
А-2
Кто ниже всех?
А-3
Какая игрушка стоит перед львёнком?
А-4
Пять малышат –медвежат
Мама уложила спать.
Двум из них никак не спится,
Скольким сон хороший снится?
Часть 2
Запиши ответ сам.
В-1
Нарисуй столько кружочков, сколько здесь котят.
__________________________________
В-2
На ветке сидело три птички, прилетело ещё две. Сколько стало птиц?
В-3
Нарисуй семь квадратиков. Под ними нарисуй три круга.
Раскрась красным карандашом фигуры, которых больше.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
В-4
На аэродроме стояло три самолета. Один улетел.
Нарисуйте столько флажков, сколько осталось самолетов? ______________
Часть 3
Подумай и ответь.
С-1
Ребята бегали на скорость. Саша прибежал быстрее Леши, Леша прибежал быстрее Миши. Кто бегает быстрее всех?
Саша ? Лёша ? Миша ?
С-2
На вазе лежали ананас, банан и груша.
Каждая девочка что-то взяла из вазы.
Таня взяла не ананас и не банан. Маша выбрала не ананас.
Что взяла Наташа?
Вводная контрольная работа по математике для 1 класса (сентябрь)
I вариант
Часть 1
Выбери правильный ответ.
А-1
Кто выше всех?
волк □
жираф □
лев □
А-2
Раскрась только игрушку справа.
А-3
Какая игрушка стоит после матрёшки?
лошадка □
черепаха □
машина □
А-4
Семь веселых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
А скольким еще не спится?
пять □
три □
четыре □
4. шесть □
Часть 2
Запиши ответ сам.
В-1
Нарисуй столько кружочков, сколько здесь зонтиков.
В-2
Оля сорвала три груши, а Лена четыре яблока. Сколько всего фруктов у девочек?
В-3
Нарисуй пять флажков. Под ними нарисуй четыре круга. Раскрась синим карандашом фигуры, которых меньше.
В-4
В вазе лежало пять яблок и две груши.
Нарисуйте столько квадратов, сколько всего фруктов в вазе.
Часть 3
Подумай и ответь.
С-1
Коля накормил собаку, кошку и корову. Кошку он кормил раньше, чем собаку, а корову позже, чем собаку. Кого Коля кормил раньше всех?
С-2
Найди любимую бабочку Маши, если ты знаешь, что она не жёлтая, без кругов, у неё есть усики.
Контрольная работа по математике для 1 класса (сентябрь)
I I вариант
Часть 1
Выбери правильный ответ.
А-1
Что изменилось на рисунке?
цвет □
форма □
размер □
А-2
Кто ниже всех?
мышка □
корова □
собака □
А-3
Какая игрушка стоит перед львёнком?
собачка □
кукла □
зайчик □
А-4
Пять малышат –медвежат
Мама уложила спать.
Двум из них никак не спится,
Скольким сон хороший снится?
пять □
три □
четыре □
Часть 2
Запиши ответ сам.
В-1
Нарисуй столько кружочков, сколько здесь котят.
__________________________________
В-2
На ветке сидело три птички, прилетело ещё две. Сколько стало птиц?
В-3
Нарисуй семь квадратиков. Под ними нарисуй три круга.
Раскрась красным карандашом фигуры, которых больше.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
В-4
На аэродроме стояло три самолета. Один улетел.
Нарисуйте столько флажков, сколько осталось самолетов? ______________
Часть 3
Подумай и ответь.
С-1
Ребята бегали на скорость. Саша прибежал быстрее Леши, Леша прибежал быстрее Миши. Кто бегает быстрее всех?
Саша □ Лёша □ Миша □
С-2
На вазе лежали ананас, банан и груша.
Каждая девочка что-то взяла из вазы.
Таня взяла не ананас и не банан. Маша выбрала не ананас.
Что взяла Наташа?
kopilkaurokov.ru
Вводная контрольная работа по физике в 11 классе. Вариант 1
А1. Тело брошено вертикально вверх. Через 0,5 с после броска его скорость равна 20 м/с. Какова начальная скорость тела? Сопротивлением воздуха пренебречь.
1)
15 м/с;
2)
20,5 м/с;
3)
25 м/с;
4)
30 м/с.
А2. Мальчик катается на санках. Сравните силу действия санок на Землю F1 с силой действия Земли на санки F2.
1)F1 F2 ; 2) F1 >F2 ; 3) F1 >> F2; 4) F1 = F2.
А3. На рисунке представлен график зависимости силы упругости пружины от величины ее деформации. Жесткость этой пружины равна
1)10 Н/м; 2)20Н/м;
3)100Н/м; 4)0,01Н/м.
А4. Скорость тела при прямолинейном равноускоренном движении увеличилась в 3 раза за 3с и стала 9м/с. Ускорение тела равно
1) 1м/с2; 2)2м/с2; 3) 3м/с2; 4) 1,5м/с2.
А5. Папа с сыном катаются с горки на легких санках. Отношение импульса папы к импульсу сына равно 1,5. Чему равно отношение скоростей их санок, если отношение массы папы к массе сына равно 3?
1)
0,5;
2)
2,5;
3)
4,5;
4)
5.
А6. Какую мощность развивает двигатель подъемного механизма крана, если он равномерно поднимает плиту массой 600 кг на высоту 4 м за 3 с?
1)72000Вт; 2)8000Вт; 3)7200Вт; 4)800Вт.
А7. После удара клюшкой шайба стала скользить вверх по ледяной горке и у ее вершины имела скорость 5 м/с. Высота горки 10 м. Если трение шайбы о лед пренебрежимо мало, то после удара скорость шайбы равнялась
1)
7,5 м/с;
2)
15 м/с;
3)
12,5 м/с;
4)
10 м/с.
А8. При неизменной концентрации частиц абсолютная температура неона увеличилась в 4 раза. Давление газа при этом
1) увеличилось в 4 раза; 2) увеличилось в 2 раза;
3)уменьшилось в 4 раза; 4) не изменилась.
А9. На рисунке показаны графики четырех процессов изменения состояния постоянной массы идеального газа. Изохорным нагреванием является процесс
1) а; 2) б; 3) в; 4) г.
А10. Модуль силы взаимодействия между двумя неподвижными точечными заряженными телами равен F. Чему станет равен модуль этой силы, если увеличить заряд одного тела в 3 раза, а второго – в 2 раза?
1)5F; 2)F/5; 3) 6F; 4)F/6.
А11.Как направлена кулоновская сила , действующая на положительный точечный заряд, помещенный в центр квадрата, в вершинах которого находятся заряды: + q, + q, – q, – q (см. рисунок)?
1)
А12. Какова энергия электрического поля конденсатора электроемкостью 20 мкФ при напряжении 10 В?
1) 200 Дж. 2) 100 Дж. 3) 1000 Дж. 4) 2 • 10-4 Дж. 5) 10-4 Дж. 6) 10-3 Дж.
А13. На тележку массой 100кг, движущуюся равномерно по гладкой горизонтальной поверхности со скоростью 3м/с, вертикально падает груз массой 50кг. С какой скоростью будет двигаться тележка, если груз с нее не соскальзывает?
А14.Газ массой 16г при температуре 1120С и давлении 1МПа занимает объем 1,6л. Определите, какой это газ.
Вводная контрольная работа по физике в 11 классе. Вариант 2
А1.На графике показана зависимость скорости тела от времени. Каков путь, пройденный телом к моменту времени t = 4 c?
1)7м; 2)6м; 3)5м; 4)4м.
А2.К пружине школьного динамометра подвешен груз массой 0,1 кг. При этом пружина удлинилась на 2,5 см. Каким будет удлинение пружины при добавлении еще двух грузов по 0,1 кг?
1)7,5 см; 2) 5 см; 3) 10см; 4)12,5.
А3. На левом рисунке представлены вектор скорости и вектор равнодействующей всех сил, действующих на тело в инерциальной системе отсчета. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора ускорения этого тела в этой системе отсчета?
1)1; 2) 2; 3)3; 4) 4.
А4. Скорость тела при прямолинейном равноускоренном движении увеличилась на 5м/с за 2с и стала 10м/с. Ускорение тела равно
1) 1м/с2; 2)2,5м/с2; 3) 3м/с2; 4) 1,5м/с2.
А5. Тело движется по прямой. Начальный импульс тела равен 50 кгм/с. Под действием постоянной силы величиной 10 Н за 2 с импульс тела уменьшился и стал равен
1)10 кгм/с ; 2) 20 кгм/с ; 3) 30 кгм/с ; 4) 45 кгм/с.
А6. Какую работу совершает подъемный кран, если он равномерно поднимает плиту массой 2т на высоту 5 м?
1)104Дж; 2)103Дж; 3)100Дж; 4)100кДж.
А7. Автомобиль массой 103 кг движется равномерно по мосту. Скорость автомобиля равна 10 м/с. Кинетическая энергия автомобиля равна
1)105Дж; 2) 104Дж; 3)5*103Дж; 4)5*104Дж.
А8. На рисунке показан график изменения состояния постоянной массы газа. В этом процессе газ отдал количество теплоты, равное 3 кДж, в результате чего его внутренняя энергия уменьшилась на
1) 1,2кДж; 2)1,8кДж;
3)2,4кДж; 4)3кДж.
А9. В тепловой машине температура нагревателя 600 K, температура холодильника на 200 K меньше, чем у нагревателя. Максимально возможный КПД машины равен
1)
;
2)
;
3)
;
4)
.
А10. Точечный отрицательный заряд q помещен между разноименно заряженными шариками (см. рисунок). Куда направлена равнодействующая кулоновских сил, действующих на заряд q?
1) →; 2) ←; 3) ↑; 4) ↓.
А11. Как необходимо изменить расстояние между двумя точечными электрическими зарядами, если заряд одного из них увеличился в 2 раза? Сила их кулоновского взаимодействия осталась неизменной.
1)
увеличить в 2 раза 3) увеличить в раз
2)
уменьшить в 2 раза 4) уменьшить в раз
А12.Найдите заряд, который накопит конденсатор электроемкостью 1мкФ, если его зарядить до напряжения 200В
1)2*10-4Кл; 2)10-4Кл; 3)4*10-2Кл; 4)2*10-2Кл.
А13.Снаряд массой 50кг, летящий параллельно рельсам со скоростью 400м/с навстречу платформе с песком массой 20т, движущейся со скоростью 2м/с, застревает в платформе. С какой скоростью будет двигаться платформа?
А14.Баллон вместимостью 40л содержит 1,98кг углекислого газа. При какой температуре возникнет опасность взрыва, если баллон выдерживает давление до 3МПа?
doc4web.ru