Вводная контрольная работа по математике. Вводная контрольная


Вводная контрольная работа по математике

Входная контрольная работа по математике

2014-2015 учебный год

учени__ 6 « » класса

Фамилия ______________________

Имя __________________________

Отчество ______________________

I вариант

Часть А

  1. 1. Найдите значение выражения: 61,7 – 4, 21. Ответ_____________

2. Вычислите: 40,5 + 1,26. Ответ_________________

3. Найдите произведение: 2,45 ∙ 20,7. Ответ_________________

4. Найдите частное: 7,9086 : 1,47. Ответ_________________

5. Вычислите 2 - + . Ответ_________________

6. Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал дистанции. Какое расстояние уже пробежал бегун? Ответ _________________

7. Найдите значение выражения: 502 ∙ 38 + 502 ∙ 62.

Ответ_________________

Часть В

8. Упростите выражение 12,34х – 8,46х + 2,62х и найдите его значение при х = 0,07.

9. Решите уравнение: 0,01х – 3,01 = 4,2. 10. За две недели уборки урожая в саду было собрано 24, 6 т яблок. В первую неделю собрали 17 % всех яблок. Сколько тонн яблок было собрано в саду за первую неделю?

Часть С

  1. 11. Вычислите: 6 – 0,037 : 0,5 + 0,28 ∙ 6,5.

  2. 12. Решите задачу с помощью уравнения.

За книгу и тетрадь заплатили 215, 16 р. Книга стоит в 2,3 раза больше, чем тетрадь. Сколько стоит книга и сколько тетрадь?

Количество баллов __________________ Оценка_____________

Учитель _______________/__Борис Г.И./

Ассистент________________/______________________________/

Входная контрольная работа по математике

2014-2015 учебный год

учени __ 6 « » класса

Фамилия ______________________

Имя __________________________

Отчество ______________________

I I вариант

Часть А

  1. 1. Найдите значение выражения: 21,8 – 5,23. Ответ____________

2. Вычислите: 30,7 + 2,27. Ответ_________________

3. Найдите произведение: 5,41 ∙ 2,9. Ответ_________________

  1. 4. Найдите частное: 5,3592 : 3,48. Ответ_________________

5. Вычислите: + 1- . Ответ_________________

6. В авторалли участвовало 28 автомобилей. К финишу пришли всех участвовавших автомобилей. Сколько автомобилей прошло всю дистанцию? Ответ_________________

  1. 7. Найдите значение выражения: 602 ∙ 56 + 602 ∙ 944.

Ответ_________________

Часть В

  1. 8. Упростите выражение 11,28х – 9,39х + 3,48х и найдите его значение при х = 0,05.

9. Решите уравнение: 5,2 + 0,01х = 7,02. 10. За две недели тротуарной плиткой была выложена площадь в 10,6 м2.За первую неделю тротуарной плиткой было выложено 47 % всей площади тротуара, Какова площадь тротуара, выложенная за первую неделю? Часть С

11. Вычислите: 8 – 0,026 : 0,4 + 0,16 ∙ 4,5.

12. Решите задачу с помощью уравнения.

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля?

Количество баллов __________________ Оценка______________

Учитель _______________/Борис Г.И./

Ассистент________________/______________________________/

videouroki.net

Вводная контрольная работа по математике 6 класса за курс 5-го класса в 2014 – 2015 учебном году

Вводная контрольная работа

по математике 6 «Б» класса за курс 5-го класса

в 2014 – 2015 учебном году.

1 - в

  1. Выполните действия:

0,81 : 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69

  1. В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?

  2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

  3. Решите уравнение.

5,9у + 2,3у = 27, 88

  1. Внутри развернутого угла АОВ проведён луч ОС. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если угол АОС в 5 раз больше угла СОВ.

2 - в

  1. Выполните действия:

3,8 ∙ 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83

  1. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани, во втором – на

5,8 м больше, чем в первом, а в третьем – в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трёх кусках?

  1. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

  2. Решите уравнение.

8,7у - 4,5у = 10,5

  1. Внутри развернутого угла АОВ проведён луч ОС. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если угол АОС в 4 раза меньше угла СОВ.

1 - в

  1. Выполните действия:

0,81 : 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69

  1. В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?

  2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

  3. Решите уравнение.

5,9у + 2,3у = 27, 88

  1. Внутри развернутого угла АОВ проведён луч ОС. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если угол АОС в 5 раз больше угла СОВ.

2 - в

  1. Выполните действия:

3,8 ∙ 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83

  1. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани, во втором – на

5,8 м больше, чем в первом, а в третьем – в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трёх кусках?

  1. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

  2. Решите уравнение.

8,7у - 4,5у = 10,5

  1. Внутри развернутого угла АОВ проведён луч ОС. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если угол АОС в 4 раза меньше угла СОВ.

1 - в

  1. Выполните действия:

0,81 : 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69

  1. В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?

  2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

  3. Решите уравнение.

5,9у + 2,3у = 27, 88

  1. Внутри развернутого угла АОВ проведён луч ОС. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если угол АОС в 5 раз больше угла СОВ.

2 - в

  1. Выполните действия:

3,8 ∙ 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83

  1. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м ткани, во втором – на

5,8 м больше, чем в первом, а в третьем – в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трёх кусках?

  1. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % всей книги. Сколько страниц занимают рисунки?

  2. Решите уравнение.

8,7у - 4,5у = 10,5

  1. Внутри развернутого угла АОВ проведён луч ОС. Найдите градусные меры углов АОС и СОВ, если угол АОС в 4 раза меньше угла СОВ.

doc4web.ru

Вводная контрольная работа по математике для 1 класса

Вводная контрольная работа по математике для 1 класса (сентябрь)

I вариант

Часть 1

Выбери правильный ответ.

А-1

Кто выше всех?

  1. волк            ?
  2. жираф         ?
  3. лев              ?

А-2

Раскрась только игрушку справа.

                                                                                                                                                                              

А-3

Какая игрушка стоит после матрёшки?

                                                 

  1. лошадка            ?
  2.        черепаха          ?
  3.        машина             ?

А-4

Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

А скольким еще не спится?

  1. пять       ?
  2.       три                ?
  3.       четыре  ?

4.         шесть   ?

 

Часть 2                      

Запиши ответ сам.

В-1

Нарисуй столько кружочков, сколько здесь зонтиков.

В-2

  Оля сорвала три груши, а Лена четыре яблока. Сколько всего фруктов у девочек?

  +

  =

.

В-3

Нарисуй пять флажков. Под ними нарисуй четыре круга.                                 Раскрась синим карандашом фигуры, которых меньше.

В-4

В вазе лежало пять яблок и две груши.

Нарисуйте столько квадратов, сколько всего фруктов в вазе.

Часть 3

Подумай и ответь.

С-1

Коля накормил собаку, кошку и корову. Кошку он кормил раньше, чем собаку, а корову позже, чем собаку. Кого Коля кормил раньше всех?

  С-2

Найди любимую бабочку Маши, если ты знаешь, что она не жёлтая, без кругов,  у неё есть усики.

                                    

Контрольная работа по математике для 1 класса (сентябрь)

I I вариант

Часть 1

Выбери правильный ответ.

А-1            

Что изменилось на рисунке? 

  1. цвет         ?
  2. форма      ?
  3. размер     ?

А-2

Кто ниже всех?

  1. мышка    ?
  2. корова    ?
  3. собака    ?

А-3

Какая игрушка стоит перед  львёнком?

  1. собачка         ?
  2. кукла            ?
  3. зайчик          ?

А-4

Пять малышат –медвежат

 Мама уложила спать.

Двум из них никак не спится,

Скольким сон хороший снится?

 

  1. пять       ?
  2. три         ?
  3. четыре  ?

 

Часть 2

Запиши ответ сам.

В-1

Нарисуй столько кружочков, сколько здесь котят.

 __________________________________

В-2

На ветке сидело три птички, прилетело ещё две. Сколько стало птиц?

В-3

Нарисуй семь квадратиков. Под ними нарисуй три круга.

Раскрась красным карандашом фигуры, которых больше.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В-4

На аэродроме стояло три самолета. Один улетел.

Нарисуйте столько флажков, сколько осталось самолетов? ______________

Часть 3

Подумай и ответь.

С-1

Ребята бегали на скорость. Саша прибежал быстрее Леши, Леша прибежал быстрее Миши. Кто бегает быстрее всех?

Саша  ?                         Лёша ?                         Миша ?

С-2

На вазе лежали ананас, банан и груша.

Каждая девочка что-то взяла из вазы.

Таня взяла не ананас и не банан. Маша выбрала не ананас.

Что взяла Наташа?

            

Просмотр содержимого документа «Вводная контрольная работа по математике для 1 класса »

Вводная контрольная работа по математике для 1 класса (сентябрь)

I вариант

Часть 1

Выбери правильный ответ.

А-1

Кто выше всех?

  1. волк □

  2. жираф □

  3. лев □

А-2

Раскрась только игрушку справа.

А-3

Какая игрушка стоит после матрёшки?

  1. лошадка □

  2. черепаха □

  3. машина □

А-4

Семь веселых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

А скольким еще не спится?

  1. пять □

  2. три □

  3. четыре □

4. шесть □

Часть 2

Запиши ответ сам.

В-1

Нарисуй столько кружочков, сколько здесь зонтиков.

В-2

Оля сорвала три груши, а Лена четыре яблока. Сколько всего фруктов у девочек?

В-3

Нарисуй пять флажков. Под ними нарисуй четыре круга. Раскрась синим карандашом фигуры, которых меньше.

В-4

В вазе лежало пять яблок и две груши.

Нарисуйте столько квадратов, сколько всего фруктов в вазе.

Часть 3

Подумай и ответь.

С-1

Коля накормил собаку, кошку и корову. Кошку он кормил раньше, чем собаку, а корову позже, чем собаку. Кого Коля кормил раньше всех?

С-2

Найди любимую бабочку Маши, если ты знаешь, что она не жёлтая, без кругов, у неё есть усики.

Контрольная работа по математике для 1 класса (сентябрь)

I I вариант

Часть 1

Выбери правильный ответ.

А-1

Что изменилось на рисунке?

  1. цвет □

  2. форма □

  3. размер □

А-2

Кто ниже всех?

  1. мышка □

  2. корова □

  3. собака □

А-3

Какая игрушка стоит перед львёнком?

  1. собачка □

  2. кукла □

  3. зайчик □

А-4

Пять малышат –медвежат

Мама уложила спать.

Двум из них никак не спится,

Скольким сон хороший снится?

  1. пять □

  2. три □

  3. четыре □

Часть 2

Запиши ответ сам.

В-1

Нарисуй столько кружочков, сколько здесь котят.

__________________________________

В-2

На ветке сидело три птички, прилетело ещё две. Сколько стало птиц?

В-3

Нарисуй семь квадратиков. Под ними нарисуй три круга.

Раскрась красным карандашом фигуры, которых больше.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В-4

На аэродроме стояло три самолета. Один улетел.

Нарисуйте столько флажков, сколько осталось самолетов? ______________

Часть 3

Подумай и ответь.

С-1

Ребята бегали на скорость. Саша прибежал быстрее Леши, Леша прибежал быстрее Миши. Кто бегает быстрее всех?

Саша □ Лёша □ Миша □

С-2

На вазе лежали ананас, банан и груша.

Каждая девочка что-то взяла из вазы.

Таня взяла не ананас и не банан. Маша выбрала не ананас.

Что взяла Наташа?

kopilkaurokov.ru

Вводная контрольная работа по физике в 11 классе

Вводная контрольная работа по физике в 11 классе. Вариант 1

А1. Тело брошено вертикально вверх. Через 0,5 с после броска его скорость равна 20 м/с. Какова начальная скорость тела? Сопротивлением воздуха пренебречь.

1)

15 м/с;

2)

20,5 м/с;

3)

25 м/с;

4)

30 м/с.

А2. Мальчик катается на санках. Сравните силу действия санок на Землю F1 с силой действия Земли на санки F2.

1)F1 F2 ; 2) F1 >F2 ; 3) F1 >> F2; 4) F1 = F2.

А3. На рисунке представлен график зависимости силы упругости пружины от величины ее деформации. Жесткость этой пружины равна

1)10 Н/м; 2)20Н/м;

3)100Н/м; 4)0,01Н/м.

А4. Скорость тела при прямолинейном равноускоренном движении увеличилась в 3 раза за 3с и стала 9м/с. Ускорение тела равно

1) 1м/с2; 2)2м/с2; 3) 3м/с2; 4) 1,5м/с2.

А5. Папа с сыном катаются с горки на легких санках. Отношение импульса папы к импульсу сына равно 1,5. Чему равно отношение скоростей их санок, если отношение массы папы к массе сына равно 3?

1)

0,5;

2)

2,5;

3)

4,5;

4)

5.

А6. Какую мощность развивает двигатель подъемного механизма крана, если он равномерно поднимает плиту массой 600 кг на высоту 4 м за 3 с?

1)72000Вт; 2)8000Вт; 3)7200Вт; 4)800Вт.

А7. После удара клюшкой шайба стала скользить вверх по ледяной горке и у ее вершины имела скорость 5 м/с. Высота горки 10 м. Если трение шайбы о лед пренебрежимо мало, то после удара скорость шайбы равнялась

1)

7,5 м/с;

2)

15 м/с;

3)

12,5 м/с;

4)

10 м/с.

А8. При неизменной концентрации частиц абсолютная температура неона увеличилась в 4 раза. Давление газа при этом

1) увеличилось в 4 раза; 2) увеличилось в 2 раза;

3)уменьшилось в 4 раза; 4) не изменилась.

А9. На рисунке показаны графики четырех процессов изменения состояния постоянной массы идеального газа. Изохорным нагреванием является процесс

1) а; 2) б; 3) в; 4) г.

А10. Модуль силы взаимодействия между двумя неподвижными точечными заряженными телами равен F. Чему станет равен модуль этой силы, если увеличить заряд одного тела в 3 раза, а второго – в 2 раза?

1)5F; 2)F/5; 3) 6F; 4)F/6.

А11.Как направлена кулоновская сила , действующая на положительный точечный заряд, помещенный в центр квадрата, в вершинах которого находятся заряды: + q, + q, – q, – q (см. рисунок)?

1)

А12. Какова энергия электрического поля конденсатора электроемкостью 20 мкФ при напряжении 10 В?

1) 200 Дж. 2) 100 Дж. 3) 1000 Дж. 4) 2 • 10-4 Дж. 5) 10-4 Дж. 6) 10-3 Дж.

А13. На тележку массой 100кг, движущуюся равномерно по гладкой горизонтальной поверхности со скоростью 3м/с, вертикально падает груз массой 50кг. С какой скоростью будет двигаться тележка, если груз с нее не соскальзывает?

А14.Газ массой 16г при температуре 1120С и давлении 1МПа занимает объем 1,6л. Определите, какой это газ.

Вводная контрольная работа по физике в 11 классе. Вариант 2

А1.На графике показана зависимость скорости тела от времени. Каков путь, пройденный телом к моменту времени t = 4 c?

1)7м; 2)6м; 3)5м; 4)4м.

А2.К пружине школьного динамометра подвешен груз массой 0,1 кг. При этом пружина удлинилась на 2,5 см. Каким будет удлинение пружины при добавлении еще двух грузов по 0,1 кг?

1)7,5 см; 2) 5 см; 3) 10см; 4)12,5.

А3. На левом рисунке представлены вектор скорости и вектор равнодействующей всех сил, действующих на тело в инерциальной системе отсчета. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора ускорения этого тела в этой системе отсчета?

1)1; 2) 2; 3)3; 4) 4.

А4. Скорость тела при прямолинейном равноускоренном движении увеличилась на 5м/с за 2с и стала 10м/с. Ускорение тела равно

1) 1м/с2; 2)2,5м/с2; 3) 3м/с2; 4) 1,5м/с2.

А5. Тело движется по прямой. Начальный импульс тела равен 50 кгм/с. Под действием постоянной силы величиной 10 Н за 2 с импульс тела уменьшился и стал равен

1)10 кгм/с ; 2) 20 кгм/с ; 3) 30 кгм/с ; 4) 45 кгм/с.

А6. Какую работу совершает подъемный кран, если он равномерно поднимает плиту массой 2т на высоту 5 м?

1)104Дж; 2)103Дж; 3)100Дж; 4)100кДж.

А7. Автомобиль массой 103 кг движется равномерно по мосту. Скорость автомобиля равна 10 м/с. Кинетическая энергия автомобиля равна

1)105Дж; 2) 104Дж; 3)5*103Дж; 4)5*104Дж.

А8. На рисунке показан график изменения состояния постоянной массы газа. В этом процессе газ отдал количество теплоты, равное 3 кДж, в результате чего его внутренняя энергия уменьшилась на

1) 1,2кДж; 2)1,8кДж;

3)2,4кДж; 4)3кДж.

А9. В тепловой машине температура нагревателя 600 K, температура холодильника на 200 K меньше, чем у нагревателя. Максимально возможный КПД машины равен

1)

;

2)

;

3)

;

4)

.

А10. Точечный отрицательный заряд q помещен между разноименно заряженными шариками (см. рисунок). Куда направлена равнодействующая кулоновских сил, действующих на заряд q?

1) →; 2) ←; 3) ↑; 4) ↓.

А11. Как необходимо изменить расстояние между двумя точечными электрическими зарядами, если заряд одного из них увеличился в 2 раза? Сила их кулоновского взаимодействия осталась неизменной.

1)

увеличить в 2 раза 3) увеличить в раз

2)

уменьшить в 2 раза 4) уменьшить в раз

А12.Найдите заряд, который накопит конденсатор электроемкостью 1мкФ, если его зарядить до напряжения 200В

1)2*10-4Кл; 2)10-4Кл; 3)4*10-2Кл; 4)2*10-2Кл.

А13.Снаряд массой 50кг, летящий параллельно рельсам со скоростью 400м/с навстречу платформе с песком массой 20т, движущейся со скоростью 2м/с, застревает в платформе. С какой скоростью будет двигаться платформа?

А14.Баллон вместимостью 40л содержит 1,98кг углекислого газа. При какой температуре возникнет опасность взрыва, если баллон выдерживает давление до 3МПа?

doc4web.ru


Смотрите также