Входная диагностическая контрольная работа по истории. 11 класс. Входная контрольная по истории


Входная контрольная работа по истории России 9 класс

Входная диагностическая контрольная

по истории России XIX века

1 ВАРИАНТ

1. Россия в середине XIX века была:

1) абсолютной монархией 2) конституционной монархией

3) демократической республикой 4) дворянской диктатурой

2. Тарутинский марш-маневр русской армии в ходе Отечественной войны

  1. Завершил разгром наполеоновской армии

  2. Позволил соединиться 1-ой и 2-ой русским армиям

  3. Блокировал продвижение французов к тульским военным заводам

  4. Заставил Наполеона дать генеральное сражение на Бородинском поле

3. Указ «о вольных хлебопашцах», по которому помещики получили право отпускать крестьян на волю за выкуп, утвердил:

1) Павел I; 2) Александр I 3) Николай I 4) Александр II

4. Какое стремление объединяло членов Северного общества и Южного?

1) Сохранить помещичье землевладение 2) Уничтожить абсолютизм

3) Предоставить автономию всем народам России 4) Ослабить крепостной гнет

5. При Николае I свод законов Российской империи был составлен:

1) С.С.Уваровым                 2) А.А.Аракчеевым

3) М.М.Сперанским            4) А.Х.Бенкендорфом

6. что из перечисленного не являлось причиной падения крепостного права:

1) экономическое развитие по пути капитализма 2) рост крестьянских движений

3) поражение в Крымской войне 4) стремление помещиков освободить крестьян

7. Судебная реформа 1864г. предусматривала:

1) бессословность, гласность, независимость суда 2) закрытость судебных заседаний

3) отсутствие состязательности процесса (происходил без участия прокурора и защитника)

8. Что свидетельствовало о продолжении Александром III реформаторского курса

1) Уничтожение крестьянской общины 2) Отказ от политики протекционизма

3) Запрещение частного предпринимательства 4) Учреждение Крестьянского банка

9. Установите соответствие

Эпоха великих реформ

«Дней Александровых прекрасное начало»

«контрреформы»

А) начало XIX века

Б)1881-1894

В)60-70-е гг. XIX века

10. Соотнесите имена российских императоров и даты их правления:

1.  Николай I                       А) 1881-1896

2.  Александр II                  Б)  1801-1825

3   Александр I                    В) 1855-1881

4   Александр III                  Г) 1825-1855

11. Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы

Из воспоминаний очевидца событий

«Во весь день, кроме войск, толпилось много народу на Адмиралтейской и Сенатской площадях... Из народа почти никто не участвовал в бунте...»

Из письма Н. М. Карамзина

«Новый император показал неустрашимость и твердость. Первые два выстрела рассеяли безумцев с «Полярного звездою» — Бестужевым, Рылеевым и достойными их клевретами... Я, мирный историограф, алкал пушечного грома, будучи уверен, что не было иного способа прекратить мятеж».

О каком событии идет речь в приведенных отрывках? Определите дату (число, месяц, год) этого события и название города, в котором это событие произошло

12. Рассмотрите схему и выполните задание.

 

hello_html_m1b8d935f.png

 

Укажите цифру, которой на схеме обозначено место, где состоялся Синопский бой.

 

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

Входная диагностическая контрольная

по истории России XIX века

2 ВАРИАНТ

infourok.ru

Входная контрольная работа по истории России 9 класс страница 3

2. В результате отступления русских войск в начале Отечественной войны 1812 г.

1)

Наполеон разбил русские армии по отдельности

2)

французская армия захватила Киев

3)

французская армия подошла к Санкт-Петербургу

4)

1-й и 2-й русским армиям удалось соединиться под Смоленском

3. В 1810 году, согласно проекту М.Сперанского, был учрежден:

1) Кабинет министров. 2) Негласный комитет

3) Государственный совет 4) Непременный совет.

4. Внутренняя политика Николая I характеризовалась

1) Продолжением либеральных реформ Александра I

2) Борьбой с революционными настроениями

3) Превращением России в правовое государство

4) Проведением реформ для улучшения положения крепостных крестьян

5. Кому из государственных деятелей императором Николаем I было поручено проведение реформы управления государственными крестьянами?

1) П.Д. Киселеву 3) Я.И. Ростовцеву

2) М.М. Сперанскому 4) А.Х. Бенкендорфу

6. Крестьянам предоставлялась земля по реформе 1861 г.

1) за счёт ссуды помещика 2) за выкуп при содействии земских управ

3) за счёт государственной казны 4) за выкуп при содействии государства

7. Отмена крепостного права в России произошла в годы правления:

1) Николая I 2) Александра III

3) Александра II 4) Александра I

8. Кто управлял городами по городской реформе 1870г.?

1) губернаторы; 2) городские думы; 3) городские управы

9. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Понятие

Определение

  1. военные поселяне

А. крестьяне, освобожденные от крепостной зависимости с землей на основании добровольного соглашения с помещиками

  1. отходники

Б. крестьяне, совмещавшие военную службу с хозяйственной деятельностью

  1. временнообязанные

В. лично свободные крестьяне, выполнявшие повинности в пользу помещика до заключения выкупной сделки

Г. крестьяне, временно уходившие из деревни на сезонные работы

10. Соотнесите имена российских императоров и события внешней политики:

1. Александр I                   А) крымская война

2. Александр II                  Б) русско-германский договор 1881

3. Александр III                 В) русско-турецкая 1877-1878

4. Николай I                  Г) Отечественная война

11. Прочтите отрывок из описания одного из сражений Отечественной войны.

Крупнейшее сражение войны началось в половине шестого утра. Французы стремились прорваться через центр русских войск, обойти их левый фланг и освободить себе путь на Москву. Упорное сопротивление русских солдат сделало это невозможным.

О каком событии идет речь в приведенном отрывке? Определите дату (число, месяц, год) этого события и имя императора России, в годы правления которого это событие произошло.

12. Рассмотрите карту одного из этапов Отечественной войны 1812 г.

hello_html_m7eeee349.png

Населённым пунктом, обозначенным на карте цифрой «1», является

 

1) Бородино

2) Тарутино

3) Фили

4) Царёво Займище

ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ

входной диагностической контрольной работы

по истории России в 9 классе

задания

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1

1

2

2

2

3

3

4

3

2

1

3

4

2

2

2

5

3

1

1

6

4

3

4

7

1

1

3

8

4

1

2

9

1В, 2Г, 3А

1Б, 2В, 3А

1Б, 2Г, 3В

10

1Г, 2В, 3Б, 4А

1Г, 2А, 3В, 4Б

1В, 2А, 3Г, 4Б

11

Восстание декабристов, 14 декабря 1825 г., Петербург

Александр II, 1881 г., Петербург

Бородинское сражение, 26 августа 1812 г., Александр I

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Задания 1 - 8 по 1 баллу -- 8 баллов

Задания 9 -- 10 по 2 балла -- 4 балла

Задание 11 -- 3 балла

Итого -- 15 баллов

15 - 14 баллов - «5»

13 - 11 баллов - «4»

10 - 7 балла - «3»

6 и менее баллов - «2»

infourok.ru

Входная контрольная работа по истории за курс начальной школы

Входная контрольная работа по истории ученика(цы) 5 класса ________________________________________

Вариант 1

  1. Отметь один верный ответ в каждом вопросе:

1) Какая эпоха в истории человечества была самой долгой?

а) Средние века                   б) Первобытная история        в) Новейшее время             г) Новое время

2) Племена, которые в древности жили на территории нашей Родины:

а) германцы б) татары в) восточные славяне г) англы

3) Государство монголов, которое было создано в XIII веке ханом Батыем:

а) Волжская Булгария б) Византия в) Крымское ханство г) Золотая Орда

4) В прошлом это жители городов, которые занимались торговлей у себя в стране или за границей:

а) купцы б) крестьяне в) бояре г) князья

5) В каком городе был открыт первый музей России – Кунсткамера?

а) в Москве б) во Владимире в) в Санкт-Петербурге г) в Ярославле

II. Приведите в соответствие:

*1) Даты и события: 

А) Бородинское сражение 1) 1380 г

Б) Первый полёт человека в космос  2) 1917 г                                      

В)  Крещение Руси                                         3) 1242 г

Г) Куликовская битва 4) 1961 г

Д) Ледовое побоище 5) 988 г

Е) Революция в России     6) 1812 г                                   

                                                         

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

* 2) Термины и определения:

А) Библия Б) Кириллица В) Икона г) Фреска Д) Летопись

  1. Записи событий русской истории, расположенные по годам:

  2. Священная книга христиан

  3. Изображения, выполненные красками по сырой штукатурке

  4. Священные изображения Иисуса Христа.

  5. Славянская азбука, созданная монахами-учёными Кириллом и Мефодием

А

Б

В

Г

Д

3) Имена исторических личностей и их изображения

А) Иван Грозный Б) В.И.Ленин В) Александр Невский г) Дмитрий Донской

  1. http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=be8da7219dff6df3f88bf3d71a9d1249&n=24 2) http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=387bed0e052377120fe608f351210996&n=24 3) https://img-fotki.yandex.ru/get/16184/41039971.7ac/0_da950_842130e9_XL.jpg 4) (335x700, 54Kb)

А

Б

В

Г

*III. Подчеркни «лишнее» слово в каждой строчке:

  1. Среди символов государства:

Герб, флаг, орден, гимн

  1. Среди бывших республик Советского Союза:

Украина, Швеция, Белоруссия, Казахстан

  1. Среди императоров России:

Пётр I Людовик XIV АлександрII ЕкатеринаII

IV.Запиши римскими цифрами век, который соответствует указанному году:

580г - _______ в 1265г - __________в 1877г- _________ в

1934г - ______в 369г - __________в 53г - _________в

V. Переставь буквы в слове и ты получишь название науки, изучающей историю по материальным остаткам жизни и деятельности людей - вещественным памятникам, исследуя отдельные древние предметы (орудия труда, сосуды, оружие, украшения).

Е

Р

Х

А

Л

Г

Я

О

И

О

*VI. Прочитай текст и вставь вместо пропусков слова, подходящие по смыслу:

История нашей страны включает несколько периодов: Древняя Русь, Московское государство, _____________________________________________, СССР, Современная Россия.

Много событий произошло за это долгое время. Одно из них – самое знаменательное. Это победа над ______________________ в 1945 году. В этом году мы отметили 70-летие славной Победы.

Наш народ в XIX веке также изгонял с территории России врага, пришедшего на российскую землю в 1812 году - _________________________.

Эти оба исторических события называются _______________________________________________________. Мы гордимся подвигами _____________________ - наших соотечественников.

французы

Отечественная война

герои

фашисты

Российская империя

Входная контрольная работа по истории ученика(цы) 5 класса ________________________________________

Вариант 2

  1. Отметь один верный ответ в каждом вопросе:

1) Какая эпоха в истории человечества следовала за историей Древнего мира?

а) Средние века                   б) Первобытная история        в) Новейшее время             г) Новое время

2) Племена каких народов в XIII веке на территорию Руси привёл хан Батый?

а) германцев б) монголов в) варягов г) восточных славян

3) Когда началась Великая Отечественная война?

а) 22 июня 1941 г. б) 9 мая 1945 г. в) 1 сентября 1939 г. г) 7 ноября 1941 г.

4) В прошлом это военные вожди славянских племён, предводители дружины воинов:

а) бояре б) крестьяне в) купцы г) князья

5) Здание для молитв у христиан называется:

   а) пирамиды         б) соборы, церкви         в) мечети г) скриптории

II. Приведите в соответствие:

*1) Даты и события: 

А) Куликовское сражение 1) 1961 г

Б) Первое упоминание в летописи о Москве 2) 1147 г                                 

В) Невское сражение                                       3) 1240 г

Г) Первый полёт человека в космос 4) 1945 г

Д) Изгнание Наполеона из России 5) 1380 г

Е)  Победа СССР над фашистской Германией  6) 1812 г                                   

                                                         

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

* 2) Термины и определения:

А) Монастырь Б) Фреска В) Коран г) Храм Д) Летопись

  1. Здание для богослужений, чтения молитв.

  2. Священная книга мусульман.

  3. Изображения, выполненные красками по сырой штукатурке

  4. Община монахов и постройки, в которых они живут.

  5. Записи событий русской истории, расположенные по годам:

А

Б

В

Г

Д

3) Имена исторических личностей и их изображения

А) Пётр I Б) М.И.Кутузов В) Ю.А. Гагарин г) М.В.Ломоносов

  1. http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=0c339b1b97ae20c26c9135e5ef87f39d&n=33&h=75 2) http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c0dbacab10f1cd732af3f0b9a8d59e15&n=24 3) http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=726ef274ab8cff22466f1299a314e030&n=24 4) http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=a2cfc1042b82c840e63c25fec27c6539&n=24

А

Б

В

Г

*III. Подчеркни «лишнее» слово в каждой строчке:

  1. Среди названий битв Великой Отечественной войны 1941-1945 годов:

Курская битва, Сталинградское сражение, Грюнвальдская битва

  1. Среди бывших республик Советского Союза:

Белоруссия, Армения, Канада, Украина

  1. Среди императоров России

Николай II, Екатерина Великая, Пётр I , Карл Великий

IV.Запиши римскими цифрами век, который соответствует указанному году:

1167г - _______ в 1967г - __________в 1000г- _________ в

544г - ______в 15 г - __________в 743г - _________в

V Переставь буквы в слове и ты получишь название жителей деревень и сёл, которые пашут землю, собирают урожай, выращивают скот и кормят население страны.

Е

Р

Т

К

Н

Ь

Я

С

Е

*VI. Прочитай текст и вставь вместо пропусков слова, подходящие по смыслу:

В годы Великой Отечественной войны первое поражение фашистские захватчики понесли в битве под городом _________________ . Руководил операцией по освобождению столицы ____________________________________. Красной армии помогали одолеть врага отряды ___________________ - простых людей и солдат, которые на захваченных фашистами территориях боролись за освобождение Родины. Долго длилось наступление гитлеровцев. Остановить врага удалось только на берегах Волги. Здесь, в сражении за город ________________________, решалась судьба нашей страны. Советские воины в эти трагические годы показали себя настоящими _______________________.

Сталинград

партизаны

Москва

герои

Г.К.Жуков

infourok.ru

Входная диагностическая контрольная работа по истории. 11 класс страница 4

  • Часть 2.

  • Ответом к заданию этой части является слово (словосочетание), цифра (последовательность цифр) или развернутый ответ. Впишите ответы в текст работы.

  • 16-21. Рассмотрите схему и выполните задания

  • 16. На схеме изображены события, которые происходили в _____________годуhello_html_4d236b76.jpg

  • 17. Назовите кодовое название плана изображенных событий___________________________

  • 18. Напишите название города, обозначенного на схеме цифрой 1_______________________

  • 19. Назовите положение, в котором находился город, обозначенный цифрой 2 в 1941-1944 гг. _______________________________

  • 20. Кто из представленных ниже деятелей культуры был современником событий, изображенных на схеме? В ответе запишите цифру, под которой он указан

  • hello_html_m26bdd11f.jpghello_html_12cee837.jpghello_html_5eb4cac0.jpghello_html_m3bde7d55.jpg

  • 1. 2. 3. 4.

  • Ответ: _______________________

  • 21 .Назовите имена деятелей культуры, изображенных выше

  • Ответ:_______________________________________________________________________

  • 22. Расставьте в хронологической последовательности события. Ответ запишите в таблице:

  • А. Реформа Столыпина

  • Б. Битва под Москвой

  • В. Образование СССР

  • Г. Избрание В.В.Путина президентом РФ

  • Д. Гражданская война 1918-1920 гг.

  • Е. Первая мировая война.

    Ответ:
  • Входная диагностическая работа

  • по истории в 11 классе.

  • Фамилия, имя учащегося__________________________________ дата__________

  • II вариант.

  • Часть 1.

  • При выполнении заданий этой части работы из четырех предложенных вариантов выберите и выделите одну цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.

  • 1. Назовите политический строй Российской империи в начале XX века.

    1. Демократическая республика.

    2. Абсолютная монархия.

    3. Конституционная монархия.

    4. Самодержавная монархия.

    1. 2. События: «Кровавое воскресенье», восстание на броненосце «Потемкин», декабрьское вооруженное восстание в Москве относятся к …

    1. 1904-1905 гг.

    2. 1905-1907 гг.

    3. 1914-1918 гг.

    4. 1918-1920 гг.

    1. 3. Назовите исторического деятеля, который подписал «Манифест 17 октября»:

    1. Николай II

    2. П.А. Столыпин

    3. С.Ю. Витте

    4. М.В. Родзянко

    1. 4. «Блицкриг» - это план

    1. Молниеносной войны.

    2. Захвата Москвы немецкими войсками.

    3. Окружения и разгрома группировки советских войск под Сталинградом.

    4. Физического уничтожения «неполноценных наций».

    1. 5. Начало коренного перелома в Великой Отечественной войне связывают с событиями.

    1. Битвы под Москвой.

    2. Сталинградской битвы.

    3. Битвы на Курской Дуге.

    4. Берлинской операции.

    1. 6. Система оказания Соединенными Штатами Америки помощи союзникам путем поставок техники и продовольствия в годы Второй мировой войны называлась

    1. контрибуцией

    2. кооперацией

    3. концессией

    4. ленд-лизом

    1. 7. В каком году Н. С. Хрущев был избран первым секретарем ЦК КПСС?

    1. 1953 г.

    2. 1964 г.

    3. 1976 г.

    4. 1985 г

    1. 8. Рассмотрите портреты и определите руководителя советского государства, с именем которого связаны понятия «оттепель», «кукурузная эпопея», «волюнтаризм»

    2. hello_html_749b568e.gifhello_html_m1e1154eb.jpghello_html_e631f64.jpghello_html_m56632260.jpg

    3. 1) 2) 3) 4)

    4. 9. Напишите фамилию данного главы государства и дату его нахождения у власти.

    5. ______________________________________________________________________

    6. 10. Даты 1918, 1924, 1936, 1977гг. в истории СССР связаны с

    1. принятием новых Конституций

    2. вводом войск в другие страны

    3. проведением в СССР международных фестивалей молодёжи

    4. сменой руководителей страны

    1. 11. Соперничество враждующих держав в области наращивания военной мощи – это

    1. «План Маршалла»

    2. «Холодная война»

    3. Гонка вооружений

    4. «Политика мирного сосуществования»

    1. 12. Укажите событие, обозначившее начало «холодной войны»

    1. Речь Уинстона Черчилля в г. Фултоне

    2. Карибский кризис

    3. Приход к власти в Китае коммунистов

    4. Разрыв отношений между СССР и Югославией

    1. 13. Запуск первого в мире искусственного спутника Земли произошел в

  • infourok.ru

    Входная контрольная работа по истории 9 класс

    Входная контрольная работа по истории 9 класса содержит задания на определение остаточных знаний, усвоенных в 8 классе. Входная контрольная работа состоит из 2 вариантов, задания входного контроля охватывают период 19 века Российской империи в период правления Александра I, Николая I, Александра II, Александра III. Структура заданий выбрана по типу ГИА 2017. Тестовая часть (задания №1-5, №7 ) подразумевает выбор правильного ответа. Задание № 7, №11 определяет знания важных дат 19 века. Задание № 9 на определение исторической личности, принадлежащей к течениям славянофилов или западников. Задание №12 определяет знания понятий. В задании №13 необходимо соотнести исторического деятеля и его должность. Сложность в выполнении входной контрольной работы вызвали задания № 10 на определение исторической личности из данного текста. А так же, к заданию повышенной сложности № 14, по подобию части С 5 ГИА приступили только 20 % учащихся . По итогам работы можно сделать следующие выводы

    1. Учащиеся 9-х классов неплохо выполнили работу

    2. Учащиеся в большинстве не умеют из текста определять исторического деятеля

    3. К заданию повышенной сложности приступили только высокомотивированные учащиеся

    Данные выводы определили направления на уроках истории

    1. Уделить большое внимание историческим документам

    2. Усилить работу по подготовке к ГИА части С

    6

    человек

    12

    человек

    0

    I вариант

    1. В каком году был заключен Тильзитский мир между Россией и Францией?

    1. 1801 2) 1807 3) 1814 4) 1855

    1. Какую цель преследовало создание военных поселений ?

    1. Устройство военных баз на границах России 2) создание народных пунктов для борьбы с народными восстаниями 3) подготовка квалифилированных офицерских кадров 4) сокращение государственных расходов на армию

    1. Когда произошло восстание на Сенатской площади ? 1) 1825 2) 1835 3) 1850 4) 1881

    2. Кто был автором « Истории государства Российского» ? 1) В. Г. Белинский 2) Н. М. Карамзин 3) С. М. Соловьев 4) В. Н. Татищев

    3. Когда был издан манифест об отмене крепостного права? 1) 19 февраля 1861 г 2) 19 февраля 1877 г 3) 14 декабря 1825 г 4) 26 августа 1812

    4. Промышленный переворот –это переход 1) к мануфактурному производству 2) к работе на заказ 3) к разделению труда 4) от ручного труда к машинному

    5. Расположите в хронологической последовательности

    1. Русско-шведская война

    2. Синопское сражение

    3. Восстание декабристов

    4. Отечественная война

    5. Венский конгресс

    1. Программой документов Северного общества декабристов стала:

    1. «Русская правда» 2) Конституция 3) Зеленая книга»

    1. Какое имя в перечне лишнее, почему? Т. Н. Грановский, С. М. Соловьев, К. Д. Кавелин, А. С. Хомяков

    2. О ком идет речь? Героиня Севастопольской битвы –простая русская женщина, первая в русской армии сестра милосердия.

    3. Установите соответствие между событиями и датами: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

    События Даты

    А) постройка первой в России железной дороги, 1) 1815

    связывающей Петербург и Царское Село 2) 1837

    Б) появление первого в России парахода 3) 1881

    «Елизавета» 4) 1851

    infourok.ru

    Входная контрольная работа по истории (6 класс)

    1 вариант

    № 1 Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?

    а) охота б) скотоводство в) собирательство

    № 2. Первый металл, из которого люди научились делать орудия труда:

    а) медь б) бронза в) железо

    № 3. Из чего египтяне изготавливали материал для письма?

    а) из шкур животных б) из пальмовых листьев в) из тростника

    № 4. Египетский фараон, которому построили самую большую пирамиду

    а) Эхнатон б) Хеопс в) Тутанхамон

    № 5. Письменность в Древнем Двуречье:

    а) линейное письмо б) иероглифы в)клинопись

    № 6. К какой касте принадлежали цари в Древней Индии?

    а) воины б) жрецы в)неприкасаемые

    № 7. Где протекает река Янцзы?

    а) в Китае б)в Индии в) в Междуречье

    № 8. Чем занимались спартанцы?

    а) ремеслом б) военным делом в)земледелием

    № 9. Река, переходя которую, Цезарь произнес знаменитые слова «Жребий брошен»

    а) Тибр б) Рейн в) Рубикон

    № 10. Кого римляне называли «варварами»?

    а) всех чужеземцев, говорящих на непонятном им языке.

    б) жестоких императоров в) всех. кто проживал вне Рима

    № 11. Верно ли, что:

    а) древнейшие обезьянолюди жили в жарких странах, где не бывает морозов и холодных зим;

    б) древнейшие обезьянолюди не умели разговаривать;

    в) основными занятиями древнейших обезьянолюдей были охота и собирательство;

    г) овладение огнём не сыграло никакой роли в жизни древнейших людей;

    д) древнейшие люди ничем не напоминали обезьян;

    е) объединение древнейших людей называлось коллективом

    № 12. Соотнесите даты и события

    1. Первые олимпийские игры а) 753 г. до н. э.

    2. Год основания Рима в б) в 776 г. до н.э.

    3. Марафонская битва в) 490 г. до н. э.

    № 13. Расположите события в хронологической последовательности:

    а) походы Тутмоса

    б) первые Олимпийские игры

    в) зарождение христианства

    г) объединение Индии

    № 14. Соотнесите материал для письма и страны

    1)Китай 2)Греция 3)Египет 4)Междуречье

    а) шелк б)глиняные таблички в)восковые дощечки г)папирус

    № 15. На основе стихотворения ответьте на вопрос, какие трудности приходилось преодолевать первобытному охотнику? Вспомните на кого и как охотились первобытные охотники.

    Тщетно по лесу бродил он,

    Тщетно он искал добычи, -

    Не видал ни птиц, ни зверя,

    Не видал следов оленя…

    Страшен был как привиденье,

    Лес блестящий и пустынный,

    И, от голода, от стужи

    Потеряв сознанье, падал.

    Погибал в снегах охотник

    2 вариант

    № 1. Что позволило первобытному человеку пережить ледниковый период?

    а) собирательство б) изобретение орудий труда из металла в)овладение огнем

    № 2. Кто управлял племенем?

    а) жрецы б)совет старейшин в)цари

    № 3. Когда человек начал заниматься земледелием?

    а) 10 тыс. лет назад б)3 тыс. лет назад в)200 тыс. лет назад

    № 4. Как называется река, протекающая по территории Египта?

    а) Нил б) Тигр в) Евфрат

    № 5. Письменность в Древнем Египте:

    а) иероглифы б) клинопись в) папирус

    № 6. Что изобрели в Древнем Китае?

    а) компас б) шахматы в) прозрачное стекло

    № 7. Какая каста, по верованиям индийцев появилась из ступней ног Брахмы?

    а) воины б) слуги в) жрецы

    infourok.ru

    Входная диагностическая контрольная работа по истории. 11 класс

    СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ

    проведения ВХОДНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

    по истории

    11класс

    1. Назначение ВХОДНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ контрольной работы

    Контрольная работа позволяет оценить уровень остаточных знаний за курс истории XX века, изучаемого в 9 классе и позволит строить работу на основе полученных диагностических сведений.

    2. Подходы к отбору содержания и структуры.

    Подходы к отбору проверяемых элементов и конструированию заданий определялись с учетом требований указанных выше документов, и включают в себя требования, как к составу исторических знаний, так и к умениям, которыми должен овладеть учащийся.

    Содержание предмета «История» включает изучение двух курсов: истории России, занимающей приоритетное место в учебном процессе, и всеобщей истории. Задания итоговой контрольной работы охватывают темы курса, изученные обучающимися в 9 классе – с конца XIX до начала XXI века.

    3. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы

    Общее количество заданий – 22

    Работа состоит из 2 частей.

    Часть 1 содержит задания с выбором ответа (один верный ответ из четырех предложенных).

    Часть 2 состоит из 2 заданий с кратким ответом в виде слова, набора цифр.

    В работе проверяются следующие знания, умения:

    Проверяемые элементы

    подготовки

    Уровень

    Баллы

    Часть 1

    1

    Знание основных исторических понятий и терминов

    Б

    1

    2

    Знание основных дат, этапов и ключевых событий истории России

    Б

    1

    3

    Знание выдающихся деятелей

    Отечественной истории

    Б

    1

    4

    Знание основных фактов и ключевых событий истории России.

    Б

    1

    5

    Знание причин и следствий

    Б

    1

    6

    Знание фактов

    Б

    1

    7

    Знание дат

    Б

    1

    8

    Умение извлекать информацию из иллюстративного материала

    Б

    1

    9

    Знание выдающихся деятелей

    Отечественной истории

    Б

    1

    10

    Знание дат

    Б

    1

    11

    Знание основных исторических понятий и терминов

    Б

    1

    12

    Определение причинно-следственных связей

    Б

    1

    13

    Знание дат

    Б

    1

    14

    Хронологическое сопоставление событий.

    Б

    1

    15

    Умение извлекать информацию из исторического источника

    Б

    1

    Часть 2

    16-21.

    Умение извлекать информацию из исторической карты (схемы), сопоставлять хронологическую последовательность событий, фактов, деятельность исторических личностей.

    Б

    16-2

    17-2

    18-2

    19-2

    20-2

    21-1

    22

    Соотнесение общих исторических процессов, дат и отдельных фактов

    Б

    1

    Каждое задание к тесту выполняет определенную функцию, позволяя проверить качественное овладение содержанием курса истории и сформированность у обучающихся необходимых знаний и умений.

    Учащийся должен знать:

    Учащийся должен уметь:

    infourok.ru


    Смотрите также