Входная диагностическая контрольная работа по математике для 5 класса. Диагностическая контрольная работа по


Диагностическая контрольная работа по биологии. 5 класс

Методическая разработка

«Диагностическая контрольная работа за курс 5 класса по биологии и географии для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи»

В условиях реализации ФГОС ООО в опережающем режиме перед учителями-предметниками встал вопрос о необходимости оценивания реальных результатов формирования универсальных учебных действий на материале изучения предметных курсов. В основе формирования ключевых УУД лежат определенные умения и способы действия, которым должны быть обучены дети. Последовательность формирования этих умений была распределена по классам в порядке усложнения. Например:

УУД

Виды метапредметных умений

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

Извлечение (поиск и отбор) и понимание информации: ответ на конкретный вопрос.

Извлечение информации из:

рисунка

диаграммы

таблицы

графика

схемы

текста

Используя последовательность формирования УУД, были разработаны комплексные диагностические контрольные работы для 5-7 классов.

При создании измерительных материалов тщательно отбиралось содержание заданий, условия проведения, характер оценки и последующие педагогические действия по преодолению выявленных пробелов.

ДКР по биологии, географии за курс 5 класса.

Для ученика.

ФИ _______________________________ класс _______ школа __________

1. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос

- Из каких органов состоит тело мха Кукушкина льна? ___________________________________

2. Прочитай текст и обведи правильный ответ.

В 1492г на трёх небольших кораблях экспедиция Колумба вышла из Испанского города Палоса и через 3 месяца достигла берегов неизвестной суши, которую Колумб принял за Индию, но открытые им земли были вовсе не Индией, а новой частью света, позже названной Америкой.

А в 1519г экспедиция из 5 кораблей под началом португальца Фернана Магеллана обогнула юго-восточную оконечность Южной Америки и вышла океан. В 1522г экспедиция обогнула земной шар и вернулась в Испанию. Океан во время плавания был спокойным и поэтому его назвали Тихим.

- Первое кругосветное путешествие совершила экспедиция:

а) Х. Колумба б) Ф. Магеллана б) Васко да Гамы

3. Используя карандаш и линейку, начерти план местности и свой путь на нем.

Численное значение масштаба составляет 1:100 000 (1клетка =1км)

Твоё начальное местоположение обозначено крестом. Ты вышел из дома и шел по сосновому лесу на юг 3 км, потом повернул на юго-запад и шел еще 2 км. Далее ты сел в лодку и плыл на север, до следующего берега 2,5км. Потом вышел, повернул строго на запад и шел до болота 1,5 км. Здесь вдоль болота ты прошел на северо-запад 3 км и пришел в лагерь к друзьям.

С

Х

4. Прочитай текст и озаглавь его

___________________________________

Бактерии важнейшее звено общего круговорота веществ в природе. Бактерии разрушают сложные органические вещества отмерших растений и животных, выделения живых организмов и разные отбросы. Питаясь этими органическими веществами, сапрофитные бактерии превращают их в перегной. Они своеобразные санитары планеты. Азотофиксирующие почвенные бактерии усваивают азот воздуха и выделяют азотные соединения. Которые используют растения. Кишечные бактерии помогают человеку и животным лучше переваривать и усваивать пищу. Благодаря молочнокислым бактериям человек получает такие полезные продукты как: творог, сметану, кефир и другие кисломолочные продукты, а также квашеную капусты и солёные огурцы.

Однако бактерии могут портить продукты питания, книги, картины, рыболовные сети. Бактерии паразиты вызывают инфекционные болезни.

Какова главная мысль текста?_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Назови одним словом

Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран – это

­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________.

Хламидомонада, хлорелла, спирогира, улотрикс, ламинария – это _______________________ .

6. Установи правильную последовательность действий при приготовлении препарата кожицы чешуи лука (запиши буквы в нужном порядке).

а) Накрой покровным стеклом кожицу.

б) Подготовь предметное стекло, тщательно протерев его салфеткой

в) Пинцетом сними кожицу с чешуи лука. Маленький кусочек чешуи положи в каплю воды и расправь кончиком иглы.

г) Пипеткой нанеси на стекло 1 -2 капли раствора йода.

Ответ-----------------------------------------------------------

7. Правильно – ли заполнена таблица? ____________

утверждение

верно

1

Кожица и пробка – это покровная ткань

+

2

Передвижение воды органических веществ в растении происходит по сосудам

_

3

Камбий обеспечивает рост стебля в толщину

+

4

Механическая ткань образована лубяными и древесными волокнами

+

5

Ситовидные трубки обеспечивают гибкость и прочность растения

+

8. Вырази своё мнение (отношение) к высказыванию «Бактерии – это вредные и опасные организмы»

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Прочитай диалог. Что учится делать ученик?

Учитель: Найди на карте город, в котором мы живем.

Ученик: Я нашел. Это город Санкт-Петербург. Что дальше?

Учитель: Посмотри, в каком полушарии относительно экватора он располагается. Какова широта параллели? Определи число градусов.

Ученик: Я определил.

Учитель: Теперь посмотри, в каком полушарии относительно нулевого меридиана находится наш город. Найди долготу меридиана и так же определи число градусов.

Ученик: Готово.

Учитель: Молодец. Что мы сегодня учились делать?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметь точкой и дугой на данном отрезке, какую часть заданий контрольной работы ты выполнил (-ла)

A B

Для учителя.

Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у учащихся 5 классов

Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся пятых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы и уточнения плана коррекции для формирования универсальных учебных действий в 5 классе.

Инструкция к проведению.

Ученики самостоятельно подписывают работу (фамилия, имя полностью, класс, школа). Работу учащиеся выполняют в течение одного часа. Ученики самостоятельно читают содержание работы, определяют план её выполнения, выполняют в соответствии с планом.

Диагностическая работа составлена на разном предметном материале по биологии и географии. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий на уровне представлений. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий. Мониторинг формирования личностных универсальных учебных действий в 5 классе не проводится.

Задание 1. Извлечение (включая поиск и отбор) и понимание информации

Биология

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос

- Из каких органов состоит тело мха Кукушкин лён?

Верный ответ: Тело кукушкина льна состоит из стеблей и листьев

Выполнено верно – 2 балла

Если назван один из органов или оба органа и ещё ризоиды - 1 балл

Ответа нет – 0 баллов

Задание 2 .

Извлечение и понимание информации данной в неявном виде, дифференциация явной и неявной информации. Из предложенных вариантов выбрать ответ на вопрос по тексту

География

Прочитай текст и обведи правильный ответ.

В 1492г на трёх небольших кораблях экспедиция Колумба вышла из Испанского города Палоса и через 3 месяца достигла берегов неизвестной суши, которую Колумб принял за Индию, но открытые им земли были вовсе не Индией, а новой частью света, позже названной Америкой.

А в 1519г экспедиция из 5 кораблей под началом португальца Фернана Магеллана обогнула юго-восточную оконечность Южной Америки и вышла в океан. В 1522г экспедиция обогнула земной шар и вернулась в Испанию. Океан во время плавания был спокойным и поэтому его назвали Тихим.

- Первое кругосветное путешествие совершила экспедиция:

А) Х. Колумба Б) Ф. Магеллана В) Васко да Гамы

Верный ответ: Б

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла

Учащийся выбрал ответ Б и А/В –1балл

Выполнено неверно –0 баллов

Задание 3. Кодирование и перекодирование информации любых видов. Предмет мониторинга: умение перевести данные из текста в схему или таблицу

География

Используя карандаш и линейку, начерти план местности и свой путь на нем. (Численное значение масштаба составляет 1:100 000 (1см=1км))

Твоё начальное местоположение обозначено крестом. Ты вышел из дома и шел по сосновому лесу на юг 3 км, потом повернул на юго-запад и шел еще 2 км. Далее ты сел в лодку и плыл на север, до следующего берега 2,5км. Потом вышел из лодки и повернул строго на запад и шел до болота 1,5 км. Здесь вдоль болота ты прошел на северо-запад 3 км и пришел в лагерь к друзьям.

С

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла

Есть единичные ошибки в определении сторон горизонта –1 балл

Выполнено неверно –0 баллов

Задание 4. Анализ текстов. Предмет мониторинга: умение определять тему текста (озаглавить), и выделять основную мысль

Биология

Прочитай текст и озаглавь его

___________________________________

Бактерии важнейшее звено общего круговорота веществ в природе. Бактерии разрушают сложные органические вещества отмерших растений и животных, выделения живых организмов и разные отбросы. Питаясь этими органическими веществами, сапрофитные бактерии превращают их в перегной. Они своеобразные санитары планеты. Азотофиксирующие почвенные бактерии усваивают азот воздуха и выделяют азотные соединения, которые используют растения. Кишечные бактерии помогают человеку и животным лучше переваривать и усваивать пищу. Благодаря молочнокислым бактериям человек получает такие полезные продукты как: творог, сметану, кефир и другие кисломолочные продукты, а также квашеную капусты и солёные огурцы.

Однако бактерии могут портить продукты питания, книги, картины, рыболовные сети. Бактерии паразиты вызывают инфекционные болезни.

Выдели главную мысль текста____________________________________

Верный ответ: Если дано заглавие « Роль бактерий в природе и жизни человека. Главная мысль текста: бактерии приносят как пользу, так и вред или ответ дан иными словами с сохранением данного смысла.

Критерии оценивания:

Выполнено верно – 2 балла,

Если дано только верное название, или только выделена главная мысль– 1 балл

Ответа нет - 0 баллов

Задание 5. Логическая переработка полученной информации. Предмет мониторинга: умение обобщать

География.

Назови одним словом.

Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран – это _________________________

Верный ответ: планеты

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла

Выполнено неверно –0 баллов

Биология

Назови одним словом.

Хламидомонада, хлорелла, спирогира, улотрикс, ламинария – это ______________________

Верный ответ: водоросли

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла,

Если дан ответ - растения, то 1 балл

Если ответа нет – 0 баллов

Задание 6. Составление алгоритмов действий. Предмет мониторинга: умение самостоятельно определять последовательность указанных действий для решения какой–то учебной задачи

Биология

Установи правильную последовательность действий при приготовлении препарата кожицы чешуи лука (запиши буквы в нужном порядке).

а) накрой покровным стеклом кожицу

б) подготовь предметное стекло, тщательно протерев его салфеткой

в) пинцетом сними кожицу с чешуи лука маленький кусочек чешуи положи в каплю йода и расправь кончиком иглы.

г) пипеткой нанеси на стекло 1 -2 капли раствора йода.

Ответ-----------------------------------------------------------

Верный ответ: б, г, в, а

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла,

Если правильно 3 или 2 буквы – 1 балл

Если весь порядок не правильный, или правильно только одна буква-0 баллов

Задание 7. Оценка имеющейся информации. Предмет мониторинга: умение оценивать достоверность (правильность) информации

Биология

Правильно ли заполнена таблица? ____________

утверждение

верно

1

Кожица и пробка – это покровная ткань

+

2

Передвижение воды органических веществ в растении происходит по сосудам

_

3

Камбий обеспечивает рост стебля в толщину

+

4

Механическая ткань образована лубяными и древесными волокнами

+

Верный ответ: верно

Критерии оценивания:

Ответ правильный – 2 балла

Ответ « неверно» или ответа нет -0 баллов

Задание 8. Высказывание собственной аргументированной точки зрения. Предмет мониторинга: умение формулировать своё мнение, отношение к проблеме

Биология

Вырази своё мнение (отношение) к высказыванию «Бактерии – это вредные и опасные организмы»

Верный ответ: не согласен, т.к. бактерии могут приносить как пользу, так и вред или ответ дан иными словами с сохранением данного смысла

Критерии оценивания:

Ответ правильный – 2 балла

Если ответ без пояснения «не согласен» - 1 балл

Если ответ « согласен» - 0 баллов

Задание 9. Решение коммуникативных задач. Предмет мониторинга: понимание речевого высказывания, т.е. понимание цели собеседника или понимание учебного задания с опорой на услышанный диалог

География

Прочитай диалог. Что учиться делать ученик?

Учитель: Найди на карте город, в котором мы живем.

Ученик: Я нашел. Это город Санкт-Петербург. Что дальше?

Учитель: Посмотри, в каком полушарии относительно экватора он располагается. Какова широта параллели? Определи число градусов.

Ученик: Я определил.

Учитель: Теперь посмотри, в каком полушарии относительно нулевого меридиана находится наш город. Найди долготу меридиана и так же определи число градусов.

Ученик: Готово.

Учитель: Молодец. Что мы сегодня тренировались делать?

Верный ответ: определять географические координаты объектов

Критерии оценивания:

Выполнено верно –2 балла

Ответ неполный (определять широту/долготу/координаты)

Выполнено неверно –0 баллов

Задание 10. Самооценка. Предмет мониторинга: умение адекватно оценить себя, отмечать на отрезках части

Отметь на данном отрезке точкой и дугой ту часть контрольной работы, которую ты выполнил

А В

Критерии оценивания:

Самооценка ученика совпадает с объективной оценкой учителя – 2балла

Самооценка ученика частично совпадает с объективной оценкой учителя - 1балл

Самооценка не осуществлена – 0 баллов

Используемые ресурсы:

  1. Баринова И.И. География. Начальный курс. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ И.И. Баринов, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. – 3 издание, стереот. - М: Дрофа, 2014. – 140 с. ил. карт.

  2. Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2012. – 141с.

multiurok.ru

Диагностическая контрольная работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.

Диагностическая контрольная работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.

Учебник «АЛГЕБРА – 7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др.Москва. «Просвещение», 2012г.

Составитель: Котова Л.А. учитель математики. 12.12.2015г.

МБОУ СОШ №1 г. Сальск.

Работа состоит из двух частей.

Часть А содержит 10 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.

Часть вторая В содержит 2 задания, требующее записать решение и ответ.

Обучающиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки за 1полугодие: умение находить значение выражения, раскрывать скобки и приводить подобные, решать уравнения, строить график линейной функции, находить значения функции, умение работать со степенями, находить среднее арифметическое, приводить одночлен к стандартному виду.

Ответы:

вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

1

б

г

г

а

(0,-2), (2,8)

в

б

в

г

б

-2

2

б

г

в

г

(0,-4), (2,0)

а

в

в

в

б

13

Критерий оценивания:

Часть «А»- 1балл за каждое задание.

Часть «В»- 2 балла за каждое задание.

Максимальное количество- 14 баллов.

Количество бал.

Отметка.

13-14

5

12-10

4

7-9

3

6 -0

2

Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие

Ф.И.____________________ Класс 7 «Б» Дата 16.12.15

Вариант I

А1. Найти значение выражения: 6х-8у, при х = , у = -

а) -1 б) 9 в) 11 г) -9

А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:

(2,7х -5 ) - (3,1х - 4)

а) 2,7х – 9 б) -0,4х-9 в) 5,8х-1 г)-0,4х-1

А3.Найти корень уравнения: 0,5у -14= -29+0,8у

а) б) 5 в) -50 г) 50.

А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 9, -1, 0 , 7, вычислить среднее арифметическое.

а) 3 б) в) 0 г) 6

А5.Построить график у = 5х -2.

А6.Каково значение функции у= - 4х +1 при х = -3?

а) -13 б) –11 в)13 г)-12.

А7. Через какую точку проходит график у= 3х -5?

а) (2,-3) б) (1,-2) в) (2,-1) г (-2,11)

А8 Привести одночлен к стандартному виду: 4у* 0,3х

а)12 в) г) 1,2ху

А9.Возвести в степень: (-2

а)16 б)-16 в) г)16

А10. Вычислить:

а) 10 б)25 в) г)

В1.Упростить выражения.

а) -2а* 3а= _____________________________

б) (3а-4ах +2) –(11а-14ах) = __________________________ ___________________________________________________

В2. Решить уравнение: 9х – 6*( х – 1) = 5 * ( х+2)

___________________________________

__________________________________

__________________________________

___________________________________

_________________________________

Кол-во баллов ________ Оценка «____»

Учитель _______________________ Котова Л.А.

Ассистент _____________________ Лаптева Г.Ф.

Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие

Ф.И.____________________ Класс 7 «Б» Дата 16.12.15.

Вариант II

А1. Найти значение выражения: 16х+12у, при х = , у = -

а) -12 б) 8 в) 12 г) -8

А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:

(1,3х -4 ) - (6 +2,7х)

а) 4х-10 б) 4х-2 в) -10-4х г)-1,4х-10

А3.Найти корень уравнения: 12-0,8у = 26+0,6у

а)1 б) -2 в) -10 г) 10.

А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 15, 1, 0 , -7, вычислить среднее арифметическое.

а) 65 б) в) 0 г) 2

А5.Построить график у = 2х -4.

А6.Каково значение функции у= - 3х -7 при х = - 4?

а) 5 б) –5 в) -14 г) 4.

А7. Через какую точку проходит график у= -2х +6?

а) (4,2) б) (-3,0) в) (4,-2) г (3,1)

А8. Привести одночлен к стандартному виду: 0,3у* 4х

а)12 в) г) 1,2ху

А9. Возвести в степень: (-3

а)27 б)-27 в) г)27

А10. Вычислить:

а) 14 б)49 в) г)

В1.Упростить выражения.

а) -4* 3а= _______________________________

б) (2ау-3а+1) –(7ау-5а) = ________________________________ _______________________________________________________

В2. Решить уравнение: 15х-7*(2х+5) = 4*(х+1)

___________________________________

__________________________________

__________________________________

___________________________________

_________________________________

Кол-во баллов ________ Оценка «____»

Учитель _______________________ Котова Л.А.

Ассистент _____________________ Лаптева Г.Ф.

kopilkaurokov.ru

Диагностическая контрольная работа по геометрии, (7 класс)

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГЕОМЕТРИИ.

7 КЛАСС

ЦЕЛЬ: проверить уровень усвоения госстандарта по математике (геометрический материал) за курс 5-6 классов

Проверяемые темы:

- Угол. Виды углов;

- Градусная мера угла;

- Прямые и их расположение на плоскости;

- Площадь и периметр прямоугольника.

 

Вариант 1 в с

1. Решить задачу:

 

а d

Из данных прямых найдите и выпишите: а) прямые пересекающие прямую а; б) прямые перпендикулярные прямой а; в) прямые параллельные прямой а.

2. Решить задачу: Длина прямоугольного парал-лелепипеда 10см, ширина 8см, а высота 2,5см. Чему равен его объём ?

3.Решить задачу: Проволоку длиной 34,6см согнули в прямоугольник. Длина полученного прямоугольника 11,3см. Найдите ширину этого прямоугольника.

 

4. Решить задачу: С Р

Прямые АВ и СD

пересекаются в точке О.

 

К прямой АВ про- А О В

ведён перпендикуляр РО. D

Найдите градусные меры углов СОР; ВОD; АОD.

5. Решить задачу:

Найдите площадь закрашенной части фигуры.

2см 2см

 

2см

 

 

6 см

 

Вариант 2 p

1. Решить задачу: b

 

n

m

Из данных прямых найдите и выпишите: а) прямые пересекающие прямую m; б) прямые перпендикулярные прямой m; в) прямые параллельные прямой m.

2. Решить задачу: Длина прямоугольного парал-лелепипеда 8дм, ширина 5дм, а высота 4,5дм. Чему равен его объём ?

3.Решить задачу: Прямоугольный участок земли огородили забором. Длина всего забора равна 54,6м. Длина участка земли 15,3м. Найдите ширину этого участка

 

4. Решить задачу: К

Прямые АВ и СD С

пересекаются в точке О.

 

К прямой АВ про- А О В

ведён перпендикуляр КО. D

Найдите градусные меры углов КОС; ВОD; АОD.

5. Решить задачу:

Найдите площадь закрашенной части фигуры .

4см

 

4см

 

8см

 

Содержательные линии

Воспроизведе-ние знаний

Применение

знаний

Интеграция

% соотношение в к/работе (тесте)

1. Перпендикулярные и параллельные прямые

1

   

1 – 20%

2. Выражения. Формулы.

2

   

1 – 20%

3. Выражения. Формулы.

 

3

 

1 – 20%

4. Пересекающиеся прямые.

 

4

 

1 – 20%

5. Выражения. Формулы.

   

5

1 – 20%

%соотношение в к/работе (тесте)

2 - 40%

2 - 40%

1 - 20%

5 - 100%

Технологическая матрица

Критерии оценок

№ п/п

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Баллы за выпол-нение проверя-емых элементов

Балл за выполнение задания

1

Взаимное расположение прямых на плоскости

1) понятие пересекающихся прямых

1 балл

3 балла

2) понятие перпендикулярных прямых

1 балл

3) понятие параллельных прямых

1 балл

2

Задача на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда

1) знание формулы V

1 балла

4 балла

2) применение формулы V

2 балла

3) запись ответа

1 балл

3

Задача на нахождение стороны прямоугольника.

1) понятие периметра прямоугольника

1 балл

6 баллов

2) знание формулы Р прямоугольника

1 балл

3) применение формулы Р для нахождения стороны прямоугольника

3 балла

4) запись ответа

1 балл

4

Задача на нахождение градусных мер углов, образованных при пересечении прямых

1) величина прямого угла

1 балл

5 баллов

2) величина развёрнутого угла

1 балл

3) понятие вертикальных углов. Их свойство

2 балла

4) запись ответа

1 балл

5

Задача на нахождение площади фигуры.

1) знание формулы S прямоугольника

1 балл

10 баллов

2) применение формулы S прямоугольника

2 балла

3) знание формулы S квадрата

1 балл

4) применение формулы S квадрата

2 балла

5) алгоритм решения

2 балла

6) выбор рационального пути решения

1 балл

7) запись ответа

1 балл

 

ИТОГО

28 баллов

«5» : 25 – 28 баллов

«4» : 19 – 24 балла

«3» : 13 – 18 баллов

«2»: 0 – 12 баллов

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Входная диагностическая контрольная работа по математике для 5 класса.

Входная диагностическая контрольная работа по математике для 5 класса.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Работа состоит из 15 заданий, которые разделены на 2 части.

Уровень А состоит из 12 несложных заданий. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный.

Уровень В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части можно выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием.

Критерии оценивания:

Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Отметка «5» ставится при обязательном выполнении 12 заданий из группы А, 2 задания группы В.

Вар

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

1

г

б

г

в

а

б

в

б

б

б

в

а

2

г

б

г

б

г

в

б

б

г

б

в

б

Вар

В1

В2

В3

1

2007

57

18

2

3006

66

7

Ответы:

Входная диагностическая контрольная работа по математике.

Ф.И._________________________ 5 «Б» кл. Дата ___ октября 2015г.

1 вариант.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.

А1. Найдите произведение чисел 24 и 3:

а) 8 б) 21 в) 36 г) 72

А2. Найдите разность чисел 34 и 16:

а) 17 б) 18 в) 28 г) 50

А3. Найдите сумму чисел 63 и 17:

а) 37 б) 46 в) 56 г) 80

А4. Решите уравнение: x – 30 = 120

А5. Решите уравнение: 120 : x = 30

А6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4)

А7. Сколько минут в 4 часах?

А8. Найдите 4-ю часть от 3200:

А9. Вычислите: 2 м – 60 см

  1. 62 см

  1. 140 см

  1. 260 см

  1. 1940 см

А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:

  1. 13 дм

  1. 26 дм

  1. 42 дм

  1. 84 дм

А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:

  1. 15 см2

  1. 30 см2

  1. 56 см2

  1. 112 см2

А 12. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5 единиц?

  1. Увеличится на 5

  1. Уменьшится на 5

  1. Увеличится в 5 раз

  1. Уменьшится в 5 раз

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

Уровень В

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Вычислите: 32112 : 16. Запишите решение:

В2. Запишите решение задачи: У Миши было 120 наклеек. Он подарил сестре половину и еще три наклейки. Сколько наклеек осталось у Миши?

В3. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С какой скоростью ехал велосипедист во второй день?

Учитель__________________________ Котова Л.А

Ассистент ________________________ Соловьёва Л.Н.

Входная диагностическая контрольная работа по математике.

Ф.И._________________________ 5 «Б» кл. Дата ___ октября 2015г.

2 вариант.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.

А1. Найдите произведение чисел 18 и 3:

А2. Найдите разность чисел 63 и 17:

А3. Найдите сумму чисел 34 и 16:

А4. Решите уравнение: x + 20 = 100

А5. Решите уравнение: x : 40 = 8

А6. Вычислите: 21 – 21 : (9 – 2)

А7. Сколько месяцев в 3 годах?

А8. Найдите 6-ю часть от 3000:

А9. Вычислите: 3 кг – 40 г

  1. 260 г

  1. 340 г

  1. 1430 г

  1. 2960 г

А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:

  1. 15 см

  1. 30 см

  1. 56 см

  1. 112 см

А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:

  1. 13 дм2

  1. 26 дм2

  1. 42 дм2

  1. 84 дм2

А 12. Как изменится разность двух чисел, если вычитаемое уменьшить на 5 единиц?

  1. Увеличится на 5

  1. Уменьшится на 5

  1. Увеличится в 5 раз

  1. Уменьшится в 5 раз

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

Уровень В

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

В1. Вычислите: 51102 : 17. Запишите решение:

В2. Запишите решение задачи: У Ани было 140 наклеек. Она подарила брату половину и еще четыре наклейки. Сколько наклеек осталось у Ани?

В3. Велосипедист ехал из поселка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. Возвращался он со скоростью 16 км/ч. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь?

Учитель__________________________ Котова Л.А

Ассистент ________________________ Соловьёва Л.Н.

kopilkaurokov.ru


Смотрите также