Методическая разработка
«Диагностическая контрольная работа за курс 5 класса по биологии и географии для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи»
В условиях реализации ФГОС ООО в опережающем режиме перед учителями-предметниками встал вопрос о необходимости оценивания реальных результатов формирования универсальных учебных действий на материале изучения предметных курсов. В основе формирования ключевых УУД лежат определенные умения и способы действия, которым должны быть обучены дети. Последовательность формирования этих умений была распределена по классам в порядке усложнения. Например:
УУД | Виды метапредметных умений | |||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | |
Извлечение (поиск и отбор) и понимание информации: ответ на конкретный вопрос. | Извлечение информации из: | |||||
рисунка | диаграммы | таблицы | графика | схемы | текста |
Используя последовательность формирования УУД, были разработаны комплексные диагностические контрольные работы для 5-7 классов.
При создании измерительных материалов тщательно отбиралось содержание заданий, условия проведения, характер оценки и последующие педагогические действия по преодолению выявленных пробелов.
ДКР по биологии, географии за курс 5 класса.
Для ученика.
ФИ _______________________________ класс _______ школа __________
1. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос
- Из каких органов состоит тело мха Кукушкина льна? ___________________________________
2. Прочитай текст и обведи правильный ответ.
В 1492г на трёх небольших кораблях экспедиция Колумба вышла из Испанского города Палоса и через 3 месяца достигла берегов неизвестной суши, которую Колумб принял за Индию, но открытые им земли были вовсе не Индией, а новой частью света, позже названной Америкой.
А в 1519г экспедиция из 5 кораблей под началом португальца Фернана Магеллана обогнула юго-восточную оконечность Южной Америки и вышла океан. В 1522г экспедиция обогнула земной шар и вернулась в Испанию. Океан во время плавания был спокойным и поэтому его назвали Тихим.
- Первое кругосветное путешествие совершила экспедиция:
а) Х. Колумба б) Ф. Магеллана б) Васко да Гамы
3. Используя карандаш и линейку, начерти план местности и свой путь на нем.
Численное значение масштаба составляет 1:100 000 (1клетка =1км)
Твоё начальное местоположение обозначено крестом. Ты вышел из дома и шел по сосновому лесу на юг 3 км, потом повернул на юго-запад и шел еще 2 км. Далее ты сел в лодку и плыл на север, до следующего берега 2,5км. Потом вышел, повернул строго на запад и шел до болота 1,5 км. Здесь вдоль болота ты прошел на северо-запад 3 км и пришел в лагерь к друзьям.
С | Х | ||||||||
4. Прочитай текст и озаглавь его
___________________________________
Бактерии важнейшее звено общего круговорота веществ в природе. Бактерии разрушают сложные органические вещества отмерших растений и животных, выделения живых организмов и разные отбросы. Питаясь этими органическими веществами, сапрофитные бактерии превращают их в перегной. Они своеобразные санитары планеты. Азотофиксирующие почвенные бактерии усваивают азот воздуха и выделяют азотные соединения. Которые используют растения. Кишечные бактерии помогают человеку и животным лучше переваривать и усваивать пищу. Благодаря молочнокислым бактериям человек получает такие полезные продукты как: творог, сметану, кефир и другие кисломолочные продукты, а также квашеную капусты и солёные огурцы.
Однако бактерии могут портить продукты питания, книги, картины, рыболовные сети. Бактерии паразиты вызывают инфекционные болезни.
Какова главная мысль текста?_________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Назови одним словом
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран – это
_______________________.
Хламидомонада, хлорелла, спирогира, улотрикс, ламинария – это _______________________ .
6. Установи правильную последовательность действий при приготовлении препарата кожицы чешуи лука (запиши буквы в нужном порядке).
а) Накрой покровным стеклом кожицу.
б) Подготовь предметное стекло, тщательно протерев его салфеткой
в) Пинцетом сними кожицу с чешуи лука. Маленький кусочек чешуи положи в каплю воды и расправь кончиком иглы.
г) Пипеткой нанеси на стекло 1 -2 капли раствора йода.
Ответ-----------------------------------------------------------
7. Правильно – ли заполнена таблица? ____________
№ | утверждение | верно |
1 | Кожица и пробка – это покровная ткань | + |
2 | Передвижение воды органических веществ в растении происходит по сосудам | _ |
3 | Камбий обеспечивает рост стебля в толщину | + |
4 | Механическая ткань образована лубяными и древесными волокнами | + |
5 | Ситовидные трубки обеспечивают гибкость и прочность растения | + |
8. Вырази своё мнение (отношение) к высказыванию «Бактерии – это вредные и опасные организмы»
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
9. Прочитай диалог. Что учится делать ученик?
Учитель: Найди на карте город, в котором мы живем.
Ученик: Я нашел. Это город Санкт-Петербург. Что дальше?
Учитель: Посмотри, в каком полушарии относительно экватора он располагается. Какова широта параллели? Определи число градусов.
Ученик: Я определил.
Учитель: Теперь посмотри, в каком полушарии относительно нулевого меридиана находится наш город. Найди долготу меридиана и так же определи число градусов.
Ученик: Готово.
Учитель: Молодец. Что мы сегодня учились делать?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметь точкой и дугой на данном отрезке, какую часть заданий контрольной работы ты выполнил (-ла)
A B
Для учителя.
Диагностическая работа по проверке сформированности метапредметных умений у учащихся 5 классов
Цель проведения: выявить уровень сформированности метапредметных умений учащихся пятых классов для понимания общих тенденций обучения ученика, класса, школы и уточнения плана коррекции для формирования универсальных учебных действий в 5 классе.
Инструкция к проведению.
Ученики самостоятельно подписывают работу (фамилия, имя полностью, класс, школа). Работу учащиеся выполняют в течение одного часа. Ученики самостоятельно читают содержание работы, определяют план её выполнения, выполняют в соответствии с планом.
Диагностическая работа составлена на разном предметном материале по биологии и географии. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий на уровне представлений. Все задания рассчитаны на ориентацию в способе действий. Мониторинг формирования личностных универсальных учебных действий в 5 классе не проводится.
Задание 1. Извлечение (включая поиск и отбор) и понимание информации
Биология
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос
- Из каких органов состоит тело мха Кукушкин лён?
Верный ответ: Тело кукушкина льна состоит из стеблей и листьев
Выполнено верно – 2 балла
Если назван один из органов или оба органа и ещё ризоиды - 1 балл
Ответа нет – 0 баллов
Задание 2 .
Извлечение и понимание информации данной в неявном виде, дифференциация явной и неявной информации. Из предложенных вариантов выбрать ответ на вопрос по тексту
География
Прочитай текст и обведи правильный ответ.
В 1492г на трёх небольших кораблях экспедиция Колумба вышла из Испанского города Палоса и через 3 месяца достигла берегов неизвестной суши, которую Колумб принял за Индию, но открытые им земли были вовсе не Индией, а новой частью света, позже названной Америкой.
А в 1519г экспедиция из 5 кораблей под началом португальца Фернана Магеллана обогнула юго-восточную оконечность Южной Америки и вышла в океан. В 1522г экспедиция обогнула земной шар и вернулась в Испанию. Океан во время плавания был спокойным и поэтому его назвали Тихим.
- Первое кругосветное путешествие совершила экспедиция:
А) Х. Колумба Б) Ф. Магеллана В) Васко да Гамы
Верный ответ: Б
Критерии оценивания:
Выполнено верно –2 балла
Учащийся выбрал ответ Б и А/В –1балл
Выполнено неверно –0 баллов
Задание 3. Кодирование и перекодирование информации любых видов. Предмет мониторинга: умение перевести данные из текста в схему или таблицу
География
Используя карандаш и линейку, начерти план местности и свой путь на нем. (Численное значение масштаба составляет 1:100 000 (1см=1км))
Твоё начальное местоположение обозначено крестом. Ты вышел из дома и шел по сосновому лесу на юг 3 км, потом повернул на юго-запад и шел еще 2 км. Далее ты сел в лодку и плыл на север, до следующего берега 2,5км. Потом вышел из лодки и повернул строго на запад и шел до болота 1,5 км. Здесь вдоль болота ты прошел на северо-запад 3 км и пришел в лагерь к друзьям.
С
Критерии оценивания:
Выполнено верно –2 балла
Есть единичные ошибки в определении сторон горизонта –1 балл
Выполнено неверно –0 баллов
Задание 4. Анализ текстов. Предмет мониторинга: умение определять тему текста (озаглавить), и выделять основную мысль
Биология
Прочитай текст и озаглавь его
___________________________________
Бактерии важнейшее звено общего круговорота веществ в природе. Бактерии разрушают сложные органические вещества отмерших растений и животных, выделения живых организмов и разные отбросы. Питаясь этими органическими веществами, сапрофитные бактерии превращают их в перегной. Они своеобразные санитары планеты. Азотофиксирующие почвенные бактерии усваивают азот воздуха и выделяют азотные соединения, которые используют растения. Кишечные бактерии помогают человеку и животным лучше переваривать и усваивать пищу. Благодаря молочнокислым бактериям человек получает такие полезные продукты как: творог, сметану, кефир и другие кисломолочные продукты, а также квашеную капусты и солёные огурцы.
Однако бактерии могут портить продукты питания, книги, картины, рыболовные сети. Бактерии паразиты вызывают инфекционные болезни.
Выдели главную мысль текста____________________________________
Верный ответ: Если дано заглавие « Роль бактерий в природе и жизни человека. Главная мысль текста: бактерии приносят как пользу, так и вред или ответ дан иными словами с сохранением данного смысла.
Критерии оценивания:
Выполнено верно – 2 балла,
Если дано только верное название, или только выделена главная мысль– 1 балл
Ответа нет - 0 баллов
Задание 5. Логическая переработка полученной информации. Предмет мониторинга: умение обобщать
География.
Назови одним словом.
Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран – это _________________________
Верный ответ: планеты
Критерии оценивания:
Выполнено верно –2 балла
Выполнено неверно –0 баллов
Биология
Назови одним словом.
Хламидомонада, хлорелла, спирогира, улотрикс, ламинария – это ______________________
Верный ответ: водоросли
Критерии оценивания:
Выполнено верно –2 балла,
Если дан ответ - растения, то 1 балл
Если ответа нет – 0 баллов
Задание 6. Составление алгоритмов действий. Предмет мониторинга: умение самостоятельно определять последовательность указанных действий для решения какой–то учебной задачи
Биология
Установи правильную последовательность действий при приготовлении препарата кожицы чешуи лука (запиши буквы в нужном порядке).
а) накрой покровным стеклом кожицу
б) подготовь предметное стекло, тщательно протерев его салфеткой
в) пинцетом сними кожицу с чешуи лука маленький кусочек чешуи положи в каплю йода и расправь кончиком иглы.
г) пипеткой нанеси на стекло 1 -2 капли раствора йода.
Ответ-----------------------------------------------------------
Верный ответ: б, г, в, а
Критерии оценивания:
Выполнено верно –2 балла,
Если правильно 3 или 2 буквы – 1 балл
Если весь порядок не правильный, или правильно только одна буква-0 баллов
Задание 7. Оценка имеющейся информации. Предмет мониторинга: умение оценивать достоверность (правильность) информации
Биология
Правильно ли заполнена таблица? ____________
№ | утверждение | верно |
1 | Кожица и пробка – это покровная ткань | + |
2 | Передвижение воды органических веществ в растении происходит по сосудам | _ |
3 | Камбий обеспечивает рост стебля в толщину | + |
4 | Механическая ткань образована лубяными и древесными волокнами | + |
Верный ответ: верно
Критерии оценивания:
Ответ правильный – 2 балла
Ответ « неверно» или ответа нет -0 баллов
Задание 8. Высказывание собственной аргументированной точки зрения. Предмет мониторинга: умение формулировать своё мнение, отношение к проблеме
Биология
Вырази своё мнение (отношение) к высказыванию «Бактерии – это вредные и опасные организмы»
Верный ответ: не согласен, т.к. бактерии могут приносить как пользу, так и вред или ответ дан иными словами с сохранением данного смысла
Критерии оценивания:
Ответ правильный – 2 балла
Если ответ без пояснения «не согласен» - 1 балл
Если ответ « согласен» - 0 баллов
Задание 9. Решение коммуникативных задач. Предмет мониторинга: понимание речевого высказывания, т.е. понимание цели собеседника или понимание учебного задания с опорой на услышанный диалог
География
Прочитай диалог. Что учиться делать ученик?
Учитель: Найди на карте город, в котором мы живем.
Ученик: Я нашел. Это город Санкт-Петербург. Что дальше?
Учитель: Посмотри, в каком полушарии относительно экватора он располагается. Какова широта параллели? Определи число градусов.
Ученик: Я определил.
Учитель: Теперь посмотри, в каком полушарии относительно нулевого меридиана находится наш город. Найди долготу меридиана и так же определи число градусов.
Ученик: Готово.
Учитель: Молодец. Что мы сегодня тренировались делать?
Верный ответ: определять географические координаты объектов
Критерии оценивания:
Выполнено верно –2 балла
Ответ неполный (определять широту/долготу/координаты)
Выполнено неверно –0 баллов
Задание 10. Самооценка. Предмет мониторинга: умение адекватно оценить себя, отмечать на отрезках части
Отметь на данном отрезке точкой и дугой ту часть контрольной работы, которую ты выполнил
А В
Критерии оценивания:
Самооценка ученика совпадает с объективной оценкой учителя – 2балла
Самооценка ученика частично совпадает с объективной оценкой учителя - 1балл
Самооценка не осуществлена – 0 баллов
Используемые ресурсы:
Баринова И.И. География. Начальный курс. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ И.И. Баринов, А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. – 3 издание, стереот. - М: Дрофа, 2014. – 140 с. ил. карт.
Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ В.В. Пасечник. – М.: Дрофа, 2012. – 141с.
multiurok.ru
Диагностическая контрольная работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.
Учебник «АЛГЕБРА – 7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др.Москва. «Просвещение», 2012г.
Составитель: Котова Л.А. учитель математики. 12.12.2015г.
МБОУ СОШ №1 г. Сальск.
Работа состоит из двух частей.
Часть А содержит 10 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.
Часть вторая В содержит 2 задания, требующее записать решение и ответ.
Обучающиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки за 1полугодие: умение находить значение выражения, раскрывать скобки и приводить подобные, решать уравнения, строить график линейной функции, находить значения функции, умение работать со степенями, находить среднее арифметическое, приводить одночлен к стандартному виду.
Ответы:
вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 |
1 | б | г | г | а | (0,-2), (2,8) | в | б | в | г | б | -2 | |
2 | б | г | в | г | (0,-4), (2,0) | а | в | в | в | б | 13 |
Критерий оценивания:
Часть «А»- 1балл за каждое задание.
Часть «В»- 2 балла за каждое задание.
Максимальное количество- 14 баллов.
Количество бал. | Отметка. |
13-14 | 5 |
12-10 | 4 |
7-9 | 3 |
6 -0 | 2 |
Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие
Ф.И.____________________ Класс 7 «Б» Дата 16.12.15
Вариант I
А1. Найти значение выражения: 6х-8у, при х = , у = -
а) -1 б) 9 в) 11 г) -9
А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
(2,7х -5 ) - (3,1х - 4)
а) 2,7х – 9 б) -0,4х-9 в) 5,8х-1 г)-0,4х-1
А3.Найти корень уравнения: 0,5у -14= -29+0,8у
а) б) 5 в) -50 г) 50.
А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 9, -1, 0 , 7, вычислить среднее арифметическое.
а) 3 б) в) 0 г) 6
А5.Построить график у = 5х -2.
А6.Каково значение функции у= - 4х +1 при х = -3?
а) -13 б) –11 в)13 г)-12.
А7. Через какую точку проходит график у= 3х -5?
а) (2,-3) б) (1,-2) в) (2,-1) г (-2,11)
А8 Привести одночлен к стандартному виду: 4у* 0,3х
а)12 в) г) 1,2ху
А9.Возвести в степень: (-2
а)16 б)-16 в) г)16
А10. Вычислить:
а) 10 б)25 в) г)
В1.Упростить выражения.
а) -2а* 3а= _____________________________
б) (3а-4ах +2) –(11а-14ах) = __________________________ ___________________________________________________
В2. Решить уравнение: 9х – 6*( х – 1) = 5 * ( х+2)
___________________________________
__________________________________
__________________________________
___________________________________
_________________________________
Кол-во баллов ________ Оценка «____»
Учитель _______________________ Котова Л.А.
Ассистент _____________________ Лаптева Г.Ф.
Диагностическая работа по алгебре за 1 полугодие
Ф.И.____________________ Класс 7 «Б» Дата 16.12.15.
Вариант II
А1. Найти значение выражения: 16х+12у, при х = , у = -
а) -12 б) 8 в) 12 г) -8
А2. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
(1,3х -4 ) - (6 +2,7х)
а) 4х-10 б) 4х-2 в) -10-4х г)-1,4х-10
А3.Найти корень уравнения: 12-0,8у = 26+0,6у
а)1 б) -2 в) -10 г) 10.
А4. Дан ряд чисел : 6, -3, 15, 1, 0 , -7, вычислить среднее арифметическое.
а) 65 б) в) 0 г) 2
А5.Построить график у = 2х -4.
А6.Каково значение функции у= - 3х -7 при х = - 4?
а) 5 б) –5 в) -14 г) 4.
А7. Через какую точку проходит график у= -2х +6?
а) (4,2) б) (-3,0) в) (4,-2) г (3,1)
А8. Привести одночлен к стандартному виду: 0,3у* 4х
а)12 в) г) 1,2ху
А9. Возвести в степень: (-3
а)27 б)-27 в) г)27
А10. Вычислить:
а) 14 б)49 в) г)
В1.Упростить выражения.
а) -4* 3а= _______________________________
б) (2ау-3а+1) –(7ау-5а) = ________________________________ _______________________________________________________
В2. Решить уравнение: 15х-7*(2х+5) = 4*(х+1)
___________________________________
__________________________________
__________________________________
___________________________________
_________________________________
Кол-во баллов ________ Оценка «____»
Учитель _______________________ Котова Л.А.
Ассистент _____________________ Лаптева Г.Ф.
kopilkaurokov.ru
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГЕОМЕТРИИ.
7 КЛАСС
ЦЕЛЬ: проверить уровень усвоения госстандарта по математике (геометрический материал) за курс 5-6 классов
Проверяемые темы:
- Угол. Виды углов;
- Градусная мера угла;
- Прямые и их расположение на плоскости;
- Площадь и периметр прямоугольника.
Вариант 1 в с 1. Решить задачу:
а d Из данных прямых найдите и выпишите: а) прямые пересекающие прямую а; б) прямые перпендикулярные прямой а; в) прямые параллельные прямой а. 2. Решить задачу: Длина прямоугольного парал-лелепипеда 10см, ширина 8см, а высота 2,5см. Чему равен его объём ? 3.Решить задачу: Проволоку длиной 34,6см согнули в прямоугольник. Длина полученного прямоугольника 11,3см. Найдите ширину этого прямоугольника.
4. Решить задачу: С Р Прямые АВ и СD пересекаются в точке О.
К прямой АВ про- А О В ведён перпендикуляр РО. D Найдите градусные меры углов СОР; ВОD; АОD. 5. Решить задачу: Найдите площадь закрашенной части фигуры. 2см 2см
2см
6 см |
Вариант 2 p 1. Решить задачу: b
n m Из данных прямых найдите и выпишите: а) прямые пересекающие прямую m; б) прямые перпендикулярные прямой m; в) прямые параллельные прямой m. 2. Решить задачу: Длина прямоугольного парал-лелепипеда 8дм, ширина 5дм, а высота 4,5дм. Чему равен его объём ? 3.Решить задачу: Прямоугольный участок земли огородили забором. Длина всего забора равна 54,6м. Длина участка земли 15,3м. Найдите ширину этого участка
4. Решить задачу: К Прямые АВ и СD С пересекаются в точке О.
К прямой АВ про- А О В ведён перпендикуляр КО. D Найдите градусные меры углов КОС; ВОD; АОD. 5. Решить задачу: Найдите площадь закрашенной части фигуры . 4см
4см
8см |
Содержательные линии | Воспроизведе-ние знаний | Применение знаний | Интеграция | % соотношение в к/работе (тесте) |
1. Перпендикулярные и параллельные прямые | 1 | 1 – 20% | ||
2. Выражения. Формулы. | 2 | 1 – 20% | ||
3. Выражения. Формулы. | 3 | 1 – 20% | ||
4. Пересекающиеся прямые. | 4 | 1 – 20% | ||
5. Выражения. Формулы. | 5 | 1 – 20% | ||
%соотношение в к/работе (тесте) | 2 - 40% | 2 - 40% | 1 - 20% | 5 - 100% |
Технологическая матрица
Критерии оценок
№ п/п | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Баллы за выпол-нение проверя-емых элементов | Балл за выполнение задания |
1 | Взаимное расположение прямых на плоскости | 1) понятие пересекающихся прямых | 1 балл | 3 балла |
2) понятие перпендикулярных прямых | 1 балл | |||
3) понятие параллельных прямых | 1 балл | |||
2 | Задача на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда | 1) знание формулы V | 1 балла | 4 балла |
2) применение формулы V | 2 балла | |||
3) запись ответа | 1 балл | |||
3 | Задача на нахождение стороны прямоугольника. | 1) понятие периметра прямоугольника | 1 балл | 6 баллов |
2) знание формулы Р прямоугольника | 1 балл | |||
3) применение формулы Р для нахождения стороны прямоугольника | 3 балла | |||
4) запись ответа | 1 балл | |||
4 | Задача на нахождение градусных мер углов, образованных при пересечении прямых | 1) величина прямого угла | 1 балл | 5 баллов |
2) величина развёрнутого угла | 1 балл | |||
3) понятие вертикальных углов. Их свойство | 2 балла | |||
4) запись ответа | 1 балл | |||
5 | Задача на нахождение площади фигуры. | 1) знание формулы S прямоугольника | 1 балл | 10 баллов |
2) применение формулы S прямоугольника | 2 балла | |||
3) знание формулы S квадрата | 1 балл | |||
4) применение формулы S квадрата | 2 балла | |||
5) алгоритм решения | 2 балла | |||
6) выбор рационального пути решения | 1 балл | |||
7) запись ответа | 1 балл | |||
ИТОГО | 28 баллов |
«5» : 25 – 28 баллов
«4» : 19 – 24 балла
«3» : 13 – 18 баллов
«2»: 0 – 12 баллов
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Входная диагностическая контрольная работа по математике для 5 класса.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Работа состоит из 15 заданий, которые разделены на 2 части.
Уровень А состоит из 12 несложных заданий. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный.
Уровень В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части можно выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием.
Критерии оценивания:
Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Отметка «5» ставится при обязательном выполнении 12 заданий из группы А, 2 задания группы В.
| В1 | В2 | В3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2007 | 57 | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3006 | 66 | 7 |
Входная диагностическая контрольная работа по математике.
Ф.И._________________________ 5 «Б» кл. Дата ___ октября 2015г.
1 вариант.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.
А1. Найдите произведение чисел 24 и 3:
а) 8 б) 21 в) 36 г) 72
А2. Найдите разность чисел 34 и 16:
а) 17 б) 18 в) 28 г) 50
А3. Найдите сумму чисел 63 и 17:
а) 37 б) 46 в) 56 г) 80
А4. Решите уравнение: x – 30 = 120
А5. Решите уравнение: 120 : x = 30
А6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4)
А7. Сколько минут в 4 часах?
А8. Найдите 4-ю часть от 3200:
А9. Вычислите: 2 м – 60 см
|
|
|
|
А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:
|
|
|
|
А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:
|
|
|
|
А 12. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5 единиц?
|
|
|
| |||||||||||
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | |||
Уровень В
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Вычислите: 32112 : 16. Запишите решение:
В2. Запишите решение задачи: У Миши было 120 наклеек. Он подарил сестре половину и еще три наклейки. Сколько наклеек осталось у Миши?
В3. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С какой скоростью ехал велосипедист во второй день?
Учитель__________________________ Котова Л.А
Ассистент ________________________ Соловьёва Л.Н.
Входная диагностическая контрольная работа по математике.
Ф.И._________________________ 5 «Б» кл. Дата ___ октября 2015г.
2 вариант.
Уровень А.
Часть А состоит из 12 несложных заданий. К каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланке ответов поставьте под номером задания букву ответа, который на ваш взгляд является правильным.
А1. Найдите произведение чисел 18 и 3:
А2. Найдите разность чисел 63 и 17:
А3. Найдите сумму чисел 34 и 16:
А4. Решите уравнение: x + 20 = 100
А5. Решите уравнение: x : 40 = 8
А6. Вычислите: 21 – 21 : (9 – 2)
А7. Сколько месяцев в 3 годах?
А8. Найдите 6-ю часть от 3000:
А9. Вычислите: 3 кг – 40 г
|
|
|
|
А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:
|
|
|
|
А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:
|
|
|
|
А 12. Как изменится разность двух чисел, если вычитаемое уменьшить на 5 единиц?
|
|
|
|
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
Уровень В
Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.
В1. Вычислите: 51102 : 17. Запишите решение:
В2. Запишите решение задачи: У Ани было 140 наклеек. Она подарила брату половину и еще четыре наклейки. Сколько наклеек осталось у Ани?
В3. Велосипедист ехал из поселка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. Возвращался он со скоростью 16 км/ч. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь?
Учитель__________________________ Котова Л.А
Ассистент ________________________ Соловьёва Л.Н.
kopilkaurokov.ru