Контрольный тест "Растровая и векторная графика". Векторная графика контрольная работа


Контрольный тест "Растровая и векторная графика"

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Найдите подходящий для Вас курс

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Растровая и векторная графика.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Растровая и векторная графика Составитель: Широкий И.И. учитель информатики « Описание слайда:

Растровая и векторная графика Составитель: Широкий И.И. учитель информатики «Долгощельская средняя школа Мезенского района Архангельской области

2 слайд Вопрос №1 Минимальный участок изображения, для которого независимым образом м Описание слайда:

Вопрос №1 Минимальный участок изображения, для которого независимым образом можно задать цвет, называется? Бод; Бит; Пиксель; Растр.

3 слайд Вопрос №2 Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которая на экране Описание слайда:

Вопрос №2 Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которая на экране образует пиксели, называется? Пиксель; Дисплейный процессор; Видеопамять; Растр.

4 слайд Вопрос №3 Количество информации, которое используется для кодирования цвета т Описание слайда:

Вопрос №3 Количество информации, которое используется для кодирования цвета точки изображения, называется? Разрешающая способность; Глубина цвета; Растр; Бит.

5 слайд Вопрос №4 Разрешающая способность обычно выражается в единицах: Битах; Пиксел Описание слайда:

Вопрос №4 Разрешающая способность обычно выражается в единицах: Битах; Пикселях; dpi; jpg.

6 слайд Вопрос №5 Графика с представлением изображения в виде совокупности точек назы Описание слайда:

Вопрос №5 Графика с представлением изображения в виде совокупности точек называется? Фрактальной; Растровой; Векторной; Прямолинейной.

7 слайд Вопрос №6 Метод кодирования цвета CMYK, как правило, применяется: При печати Описание слайда:

Вопрос №6 Метод кодирования цвета CMYK, как правило, применяется: При печати изображений на принтере; При кодировании изображения, выводимого на экран монитора; При хранении информации в видеопамяти; При кодировании изображения на матрице цифрового фотоаппарата.

8 слайд Вопрос №7 Метод кодирования цвета RGB, как правило, применяется: При печати и Описание слайда:

Вопрос №7 Метод кодирования цвета RGB, как правило, применяется: При печати изображений на лазерном принтере; При кодировании изображения, выводимого на экран монитора; При хранении информации в видеопамяти; При печати изображения на струйном принтере.

9 слайд Вопрос №8 Преимуществом векторной графики по сравнению с растровой является: Описание слайда:

Вопрос №8 Преимуществом векторной графики по сравнению с растровой является: Увеличенный объем памяти, необходимый для хранения изображения; Уменьшенный объем памяти для хранения изображения; Улучшенная цветопередача; Ухудшение качества изображения при масштабировании.

10 слайд Вопрос №9 Преимуществом растрового изображения по сравнению с векторным являе Описание слайда:

Вопрос №9 Преимуществом растрового изображения по сравнению с векторным является: Увеличенный объем памяти, необходимый для хранения изображения; Уменьшенный объем памяти для хранения изображения; Улучшенная цветопередача; Ухудшение качества изображения при масштабировании.

11 слайд Вопрос №10 Растровый графический формат изображения, позволяющий создавать ил Описание слайда:

Вопрос №10 Растровый графический формат изображения, позволяющий создавать иллюзию движения, но имеющий ограниченную палитру цветов (256), является? .jpg .bmp .gif .png

Общая информация

Номер материала: ДБ-123601

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

infourok.ru

Контрольная работа по теме "Растровая и векторная графика" 8 класс

Контрольная работа №4

по теме «Технология создания и обработки графической информации»

1. Графическим редактором называется программа, предназначенная ...

  1. создания графического образа текста

  2. редактирования вида и начертания текста

  3. работы с графическим изображением

  4. построения диаграмм

2. Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является ...

  1. точка экрана (пиксель)

  2. объект (прямоугольник, круг и т.д.)

  3. палитра цветов

  4. знакоместо (символ)

3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков ...

  1. векторной графики

  2. растровой графики

4. С помощью графического редактора Paint можно ...

  1. создавать и редактировать графические изображения

  2. редактировать вид и начертание шрифта

  3. настраивать анимацию графических объектов

  4. строить графики

5. Примитивами в графическом редакторе называются ...

  1. линия, круг, прямоугольник

  2. карандаш, кисть, ластик

  3. выделение, копирование, вставка

  4. наборы цветов (палитра)

6. Инструментами в графическом редакторе являются ...

  1. линия, круг, прямоугольник

  2. карандаш, кисть, ластик

  3. выделение, копирование, вставка

  4. наборы цветов (палитра)

7. Минимальным объектом в векторном графическом редакторе, является ...

  1. точка экрана (пиксель)

  2. объект (прямоугольник, круг и т.д.)

  3. палитра цветов

  4. знакоместо (символ)

8. Основные операции в графическом редакторе...

  1. линия, круг, прямоугольник

  2. карандаш, кисть, ластик

  3. выделение, копирование, вставка

  4. наборы цветов (палитра)

9. Палитрами в графическом редакторе являются ...

  1. линия, круг, прямоугольник

  2. карандаш, кисть, ластик

  3. выделение, копирование, вставка

  4. наборы цветов

10. Какой из графических редакторов является векторным?

  1. Adobe Photoshop

  2. Corel Draw

  3. Paint

11. Пикселизация изображений при увеличении масштаба - один из недостатков ...

  1. растровой графики

  2. векторной графики

12. Большой размер файла - один из недостатков ...

  1. растровой графики

  2. векторной графики

13. Физический размер изображения измеряется в ...

  1. точках на дюйм (dpi)

  2. мм, см, дюймах или пикселах

  3. пикселах

  4. мм, см

12. В модели RGB основные цвета ...

  1. красный, зеленый, синий

  2. голубой, пурпурный, желтый

  3. красный, голубой, желтый

  4. пурпурный, желтый, черный

13. Какой из графических редакторов является растровым?

  1. Adobe Illustrator

  2. Paint

  3. Corel Draw

14. При сохранении растровых графических файлов в формате JPG его информационный объем уменьшается в ...

  1. 100 раз

  2. 2-3 раза

  3. 10 - 15 раз

  4. не изменяется

15. Разрешение изображения измеряется в ...

  1. пикселах

  2. точках на дюйм (dpi)

  3. мм, см, дюймах

16. Элементарный объект в растровом графическом редакторе:

  1. круг

  2. символ

  3. прямоугольник

  4. точка экрана (пиксель)

  5. палитра цветов

17. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

  1. векторной графики

  2. растровой графики

18. Примитивы в графическом редакторе :

  1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора

  2. режим работы графического редактора

  1. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе

среду графического редактора

19. Графический редактор - это:

  1. прикладное программное обеспечение, используемое для создания текстовых документов и работы с ними

  2. прикладное программное обеспечение, используемое для создания, обработки, просмотра, хранения и печати графических изображений

  3. программа для создания графических изображений

  4. программа, используемая для автоматизации процессов над числовой информацией

infourok.ru

Контрольная работа «Растровая графика», 9 класс

Контрольная работа

по информатике, 9 класс

Растровая графика

ВАРИАНТ №1

1. Все компьютерные изображения разделяют на два типа: 1. растровые и векторные2. черно – белые и цветные3. сложные и простые

2. Назовите достоинства растровой графики.

3. Графический редактор – это…4. Растровое изображение создается с использованием… 1. точек различного цвета (пикселей)2. линий3. окружностей4. прямоугольников5. Для обработки цифровых фотографий и отсканированных изображений наилучшим средством служит…1. растровый графический редактор2. векторный графический редактор3. система компьютерного черчения

6. Файлы Раint могут сохраняться в формате…1. jpeg2. psd3. doc

7. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

фрактальной

растровой

векторной

прямолинейной

    8. Что это за элемент в Paint ? Для чего используется?

    9. Что это за элемент в Paint? Для чего используется?

    10. Что это за элемент в Paint ? Для чего используется?

    11. Что это за элемент в Paint? Для чего используется?

    12. Что это за элемент в Paint ? Для чего используется?

    13. Сколько раз можно изменять кривую в графическом редакторе?

    14. Как запустить графический редактор Paint? (3 способа)

    Контрольная работа

    по информатике, 9 класс

    Растровая графика

    ВАРИАНТ №2

    Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

      1. прямолинейной;

        фрактальной;

        векторной;

        растровой.

        2. Назовите недостатки растровой графики.

        3. Редактор Paint – это…4. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:

        1. символ;

          зерно люминофора;

          пиксель;

          растр.

          5. Для обработки цифровых фотографий и отсканированных изображений наилучшим средством служит…1. растровый графический редактор2. векторный графический редактор3. система компьютерного черчения

          6.Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?

          1. exe;

            doc;

            bmp;

            com.

            7.Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

            1. прямолинейной;

              фрактальной;

              векторной;

              растровой.

              8. Что это за элемент в Paint ? Для чего используется?

              9. Что это за элемент в Paint ? Для чего используется?

              10. Что это за элемент в Paint ? Для чего используется?

              11. Что это за элемент в Paint ? Для чего используется?

              12. Что это за элемент в Paint ? Для чего используется?

              13. Каким образом можно нарисовать идеальный круг в графическом редакторе?

              14. Что произойдет с рисунком в графическом редакторе Paint, если увеличить или уменьшить размер изображения? Объясните почему.

              xn--j1ahfl.xn--p1ai

              Векторная и растровая графика - Контрольная работа

              Введение

               

              Технологии компьютерной графики опираются на нисколько не менее абстрактные концепции и потому ничуть не проще для освоения, чем только что рассмотренные технологии текстовой разметки. Даже профессионалам в этой области полезно иногда отступить на шаг назад, чтобы окинуть обобщающим взглядом пеструю мешанину форматов, программ и стандартов.

              Если верно, что компьютер инструмент для реализации абстракций, то для успешной работы с ним человек должен сам легко овладевать абстракциями и уметь приводить к ним явления реального мира. С таким целостным и гармоничным (в смысле пушкинской гармонии, которую нельзя поверить алгеброй) явлением, как графика, это может показаться еще более трудным, чем со всегда несколько суховатым и склонным к формализму (будь то формализм грамматики или же формализм компьютерного языка разметки) текстом. Однако и награда за соединение несоединимого велика: если текст в компьютере всегда останется текстом, то в работе с изображениями компьютер даст вам такую творческую свободу и откроет перед вами такие возможности, которые в докомпьютерную эпоху трудно было даже вообразить.

               

               

              Вектор

               

              Все компьютерные изображения, все форматы для их хранения и все программы для их обработки делятся на два больших класса векторные и растровые, различающиеся, прежде всего, уровнем абстракции, примененной к изображению. Можно сказать, что если векторная графика пытается имитировать восприятие изображений человеком, то растровый формат хранит графику в том виде, в каком она легче всего переваривается компьютером. Соответственно, векторная графика в большинстве своем создается человеком с нуля прямо в векторном редакторе, а попытки генерировать ее автоматически редко когда приводят к удовлетворительному результату. И наоборот, основной поставщик растровых изображений фотографии, т.е. в существенной своей части автоматический процесс с легко оцифровываемыми результатами.

              Векторное изображение состоит из объектов геометрических форм, составленных из прямых, дуг окружности и кривых Безье. Во всех векторных форматах объекты могут варьировать толщину и цвет контура, а замкнутые объекты еще и цвет заливки. Объекты могут накладываться, частично или полностью заслоняя друг друга. В качестве отдельных объектов могут включаться растровые изображения и строки или абзацы текста (буквы которых могут также храниться в виде геометрических форм, но допускают и более высокий уровень абстракции разделение на собственно текст, который можно редактировать, и параметры его оформления). Именно такой базовый набор возможностей предусмотрен в языке PostScript одном из первых векторных форматов, появившемся в 1986г. и до сих пор остающемся lingua franca для векторных изображений.

              Фирма Adobe, которой принадлежит язык PostScript, разработала также первый векторный графический редактор Adobe Illustrator, для которого PostScript был стандартным форматом файлов. Однако долгие годы сохранявшееся монопольное положение этого формата сыграло с ним злую шутку: тот факт, что он стал стандартным входным форматом появившихся к тому времени лазерных принтеров и фотонаборных автоматов, практически затормозил его развитие, так как зашитое в принтер программное обеспечение, в отличие от программы, установленной на компьютере, не так-то просто обновить. В результате уже к началу 90-х PostScript стал узким местом и Adobe Illustrator, и векторных редакторов других фирм, которые могли бы реализовать, к примеру, частичную прозрачность объектов, но не решались сделать это из боязни потерять совместимость с PostScript.

              В последнее время, однако, избавившись от гипноза PostScripts, векторные форматы развиваются очень бурно являясь по самой своей природе сборниками абстракций, они легко заимствуют подходящие идеи из соседних областей. Некоторые из этих форматов двигаются в направлении поддержки сложных многостраничных документов с элементами логической разметки, а программы для работы с ними все больше походят на системы верстки. Другие вводят элементы анимации, мультимедиа и интерактивности. Все это сопровождается развитием собственно векторной основы графики, изобретением все новых свойств объектов и трансформаций для работы с ними. Конечно, векторные эффекты еще не столь многочисленны, как растровые, но они позволяют иногда добиться в векторной графике, при сохранении всех присущих ей достоинств, таких вещей, которые до недавнего времени казались прерогативой только и исключительно растра.

              А достоинств у векторной графики действительно немало. С точки зрения дизайнера главное и решающее ее преимущество всегда сохраняющаяся независимость объектов и невозможность совершить необратимые действия. Векторную картинку можно править и изменять бесконечно, не боясь протереть дырку или ненароком потерять часть исходной информации. Свойство векторной графики настолько важно, что композиции, имеющие хоть какое-то отношение к дизайну, имеет смысл делать только в векторном редакторе, хотя это может быть и неверным для компьютерного аналога, скажем, живописи. (И в самом деле, наиболее отчетливо преимущества векторных редакторов над растровыми проявляются при работе над композициями, содержащими текст и именно по этому признаку относимыми к жанру дизайна, а не к: графике как таковой.)

               

              Вектор в Интернете

               

              Есть у вектора и важные практические преимущества: небольшой объем фа

              www.studsell.com


              Смотрите также