Контрольные работы по математике. 4 класс. Первая контрольная 4 класс


Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть

Контрольные работы 4 класс. 1 четверть.



Вариант 1

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 205 единиц класса тысяч. Уменьши его на 1.

2) Выполни вычисления:

1)
899 989 + 1 = 45 283 - 40 000 = 8100 : 100 =
100 000 - 1 = 23 876 + 2 000 = 4 718 • 10 =
Решение:
899 989 + 1 = 899 990 45 283 - 40 000 = 5 283 8100 : 100 = 81
100 000 - 1 = 99 999 23 876 + 2 000 = 25 876 4 718 • 10 = 47 180

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

Задание 3



4) Реши задачу:

На большом подносе 48 булочек, а на маленьком в 3 раза меньше. На сколько больше булочек на большом подносе, чем на маленьком?

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором произведение будет равно одному из множителей.

Вариант 2

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 7 единиц класса тысяч. Уменьши его на 2.

2) Выполни вычисления:

83 709 - 3 700 = 999 979 + 1 = 675 * 100 =
19 520 + 1 000 = 1 000 000 - 1 = 2 400 : 10 =
Решение:
83 709 - 3 700 = 80 009 999 979 + 1 = 999 980 675 * 100 = 67 500
19 520 + 1 000 = 20 520 1 000 000 - 1 = 1 000 001 2 400 : 10 = 40

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

Задание 3

4) Реши задачу:

Внуку 9 лет, а дедушка на 54 года старше внука. Во сколько раз внук моложе дедушки?

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором частное будет равно делимому.



Вариант 3

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 30 единиц класса тысяч. Увеличь его на 3.

2) Выполни вычисления:

143 806 - 43 800 = 99 389 + 1 = 541 * 100 =
29 730 + 1 000 = 100 000 - 1 = 3 700 : 10 =
Решение:
143 806 - 43 800 = 100 006 99 389 + 1 = 99 390 541 * 100 = 54 100
29 730 + 1 000 = 30 730 100 000 - 1 = 99 999 3 700 : 10 = 370

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

Задание 3

4) Реши задачу:

Маме 36 лет, а дочь в 4 раза моложе мамы. На сколько лет мама старше дочери?

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором делитель будет равен частному.

Вариант 4

1) Выполни задание:

Запиши число, в котором 701 единица класса тысяч. Уменьши его на 2.

2) Выполни вычисления:

Решение:

399 999 + 1 = 400 000 75 836 - 70 000 = 5 836 6 400 : 100 = 64
200 000 - 1 = 199 999 41763 + 2 000 = 39 763 5 183 * 10 = 51 830

3) Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

Задание 3

4) Реши задачу:

Циркуль стоит 32 р., а ручка на 24 р. дешевле. Во сколько раз циркуль дороже, чем ручка?

5) Выполни задание:

Запиши такое числовое равенство, в котором уменьшаемое будет равно разности.

 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

mat-zadachi.ru

Контрольные работы по математике. 4 класс

Контрольная работа №1.

1 вариант

№1. Запиши числа.

  1. 7 десятков 8 единиц

  2. 6 сотен 7 десятков 8 единиц

  3. 1 единица первого разряда, 2 единицы второго разряда, 3 единицы третьего разряда

  4. 1 единица первого разряда, 2 единицы третьего разряда

  5. 2 единицы второго разряда,3 единицы третьего разряда.

№2. Укажи порядок действий. Вычисли.

810- (200-136) 235*4-800:20*19 250+540:9 431-(603-414):9

№3.Сравни.

3м 5дм…35см 180мин…3ч 120г…1кг 2дм6см…62см

№4. Реши задачу.

Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько мешков привезли, если всего привезли 371 кг картофеля?

№5*. Площадь прямоугольника 36см2,а периметр 24 см. Начерти этот прямоугольник.

Контрольная работа №1.

2 вариант

№1. Запиши числа.

  1. 4 десятка 8 единиц

  2. 6 сотен 2 единицы

  3. 3 единиц первого разряда, 4 единицы второго разряда, 5 единиц третьего разряда

  4. 6 единиц первого разряда, 7 единиц третьего разряда

  5. 3 единицы второго разряда,5 единиц третьего разряда.

№2. Укажи порядок действий. Вычисли.

520-(400-298) 176*5-900:30*18 310-490:7 654-(540-292):8

№3.Сравни.

4ч 6мин…46мин 5м 4см…540см 7дм 3см…73см 1кг 40г….140г

№4. Реши задачу.

Четыре одинаковых мешка картофеля весят 212 кг. Сколько килограммов весят6 таких мешков с картофелем?

№5*. Площадь прямоугольника 24см2,а периметр 20 см. Начерти этот прямоугольник.

Контрольная работа №2.

1 вариант

№1.Задача.

Автобус ехал 3 часа со скоростью 65 км/ч. После этого ему осталось проехать еще 60км. Какое расстояние должен проехать автобус?

№2.Вычисли.

34*40 25*10:5 (136-85):3

30*18 6*50:100 700-(23*9)

№3. Вычисли в столбик.

27*36 18*45

№4. Сравни.

7дм…170см 200мин…2ч 50дм…5м

1км….100м 4м2…40дм2567см…56м 7см

№5.* Из цифр 3,2,5 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.

Контрольная работа №2.

2 вариант

№1.Задача.

Турист за первый день прошел 25 км, а во второй еще 4 ч со скоростью 5 км/ч. Сколько турист прошел за два дня?

№2.Вычисли.

28*30 50*8:100 600-(54*4)

40*24 21*10:3 (262-178):6

№3. Вычисли в столбик.

41*25 23*24

№4. Сравни.

9дм…190см 180мин…2ч 40дм…4м

1км….900м 6м2…400дм2342см…34м 2см

№5.* Из цифр 5,7,9 составь все возможные трехзначные числа, поставь их в порядке возрастания.

Контрольная работа №3.

1 вариант

№1.Задача.

В первый ларек привезли 5 ящиков яблок, а во второй 4 ящика. Всего в оба ларька привезли 171 кг яблок. Сколько кг привезли в первый ларек и во второй?

№2. Выполни действия.

37*18:9+348 17*40-516:4 35*18-315:3

№3. Выполни деление в столбик.

312:39 378:63 828:23

№4.Задача.

Найди периметр прямоугольника, если его площадь равна 180дм2, а длина 60дм?

№5*.Расставь скобки так, чтоб получились верные равенства.

400:5+3*5=20 400:5+3*15=415

Контрольная работа №3.

2 вариант

№1.Задача.

В детский сад привезли 6 коробок с машинками и 3 коробки с куклами. Всего привезли 153 игрушки. Сколько машинок и сколько кукол привезли в детский сад?

№2. Выполни действия.

27*19:9+679 23*30-670:5 33*15-498:6

№3. Выполни деление в столбик.

322:46 351:39 476:28

№4.Задача.

Найди площадь прямоугольника, если его ширина 15мм, а периметр-90мм?

№5*.Расставь скобки так, чтоб получились верные равенства.

549-450:3-1=398 549-450:3-1=400

infourok.ru

Математика 4 класс - 4 класс

Поиск по сайту
Представлены контрольные работы для различных систем обучения начальной школы. Файлы в формате .doc для скачивания.

Традиционная система обученияМодель обучения Начальная Школа XXI векаСистема обучения Л.В. ЗанковаПерспективная начальная школа и другие...

Просмотры: 63178

Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,ведущий научный сотрудник Российской академии образования,кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за I четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство "Просвещение").Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.
4 варианта

Просмотры: 31093

Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,ведущий научный сотрудник Российской академии образования,кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 2 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство "Просвещение").Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.
4 варианта

Просмотры: 37050

Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,ведущий научный сотрудник Российской академии образования,кандидат педагогических наук.

Контрольные работы по математике за 3 четверть

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство "Просвещение").Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец 3 четверти.
12 вариантов!!!

Просмотры: 35039

Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,ведущий научный сотрудникРоссийской академии образования,кандидат педагогических наук.

Математика

Контрольные работы 4 варианта

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство "Просвещение").Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец года.

Просмотры: 43572

Виктория Наумовна РУДНИЦКАЯ,ведущий научный сотрудникРоссийской академии образования,кандидат педагогических наук

Математика

Контрольные работы за I четверть 4 варианта

По новым программам и учебникам авторов М.И. Моро и др. (издательство "Просвещение").
Цель работ – изучение учителем уровня математической подготовки учащихся на конец I четверти.

Просмотры: 40132

Тест «Величины и их измерения» Цели проведения: - проверка умения выделять из списка различных единиц измерения единицы измерения длины, массы, площади, времени; проверка знаний соотношений между единицами длины, массы, времени, умения выражать длину, массу, время в разных единицах, пользуясь знаниями соотношений между единицами, знанием нумерации многозначных чисел, навыками счёта; проверка умения сравнивать именованные числа

Просмотры: 18852

Тест « Решение составных задач» проверка знания формулировок правил нахождения цены, количества, стоимости; проверка умения выбирать верный ход решения составных задач; умение решать составные задачи на нахождение цены, количества и стоимости.

Просмотры: 10314

Тест «Доли, дроби» проверка умений выделять дроби в ряду записей, определять в них числитель и знаменатель; знание правил нахождения дроби числа и числа по дроби; умение определять заданные дроби на геометрических фигурах; умение сравнивать дроби, соотносить их с рисунками, решать задачи на нахождение дроби числа и числа по дроби.

Просмотры: 18368

Задания в тестовой форме по теме "Нумерация многозначных чисел"используются для подготовки и проведения итогового контроля за курс начальной школы. Проверяемые предметные умения:1. Читать натуральные числа в пределах 1000000;2. Сравнивать числа в пределах 1000000;3. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.Для проверки работы дается ключ.

Просмотры: 17951

Google

Поиск по сайту

www.mamapapa-arh.ru

Контрольные работы 4 класс

Навыки учеников к концу обучения предмету в 4 классе (программные требования):

1. При решении составных задач уметь разбивать всю задачу на части.2. Полностью понимать и объяснять задачи на движение (на встречу к друг другу, от друг друга, с отставанием). 3. Уметь строить схемы, или пояснительные диаграммы к составным задачам. Уметь использовать уже готовые схемы к задачам при их решении.4. Уверенно находить объем составных фигур, если они составлены из кубов или параллелепипедов.5. При решении текстовых задач уметь составлять уравнения, или использовать уже заданные уравнения.6. Умет работать (считывать информацию) с круговых диаграмм.7. Находить среднее арифметическое (как 2, так и нескольких чисел).

Контрольная работа №1 (1 четверть). "Разряды числа", "Умножение и деление", "Прямоугольник - нахождение площади и периметра"

Вариант I

1. Запишите следующие числа:

- Девятьсот тридцать.- Девять тысяч сто.- Девятнадцать тысяч триста четыре.- Сто двадцать три тысяча девятьсот девяносто девять

2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:

- Девять тысяч девятьсот девяносто девять.- Пять тысяч.- Тринадцать тысяч пятьсот три.

3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:

364 + 685 =

102 + 586 =

594 + 239 =

495 - 299 =

938 - 495 =

596 - 343 =

4. Решите примеры:

6 * 7 =

8 * 9 =

1 * 7 =

0 * 5 =

49 : 7 =

9 : 1 =

45 : 5 =

18 : 3 =

5. Решите задачу:

У портного было 150 метров ткани. Он сшил 8 детских костюмов и 6 взрослых костюмов. На детский костюм уходит 5 метров ткани, а на взрослый костюм уходит 13 метров. Сколько ткани осталось у портного?

Вариант II

1. Запишите следующие числа:

- Восемьсот сорок пять.- Сто тысяч девяносто три.- пятнадцать тысяч четыреста пять.- Триста сорок пять тысяч девятьсот девяносто девять

2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:

- Восемь тысяч девятьсот девяносто девять.- Семь тысяч.- Девяносто три тысячи пятьсот девяносто девять.

3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:

673 + 304 =

145 + 723 =

392 + 488 =

495 - 107 =

938 - 492 =

896 - 402 =

4. Решите примеры:

2 * 7 =

8 * 8 =

5 * 7 =

1 * 5 =

42 : 6 =

9 : 3 =

45 : 7 =

18 : 9 =

5. Решите задачу:

На склад привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг. А во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько муки осталось на складе?

Вариант III

1. Запишите следующие числа:

- Восемьсот сорок пять.- Сто тысяч девяносто три.- Пятнадцать тысяч четыреста пять.- Семьдесят семь тысяч триста.

2. Запишите следующие числа, числа которые стоят до них и после них:

- Семнадцать тысяч девятьсот девяносто девять.- Двенадцать тысяч.- Сорок пять тысяч восемь.

3. Выполните вычисления на сложение и вычитание в столбик:

846 + 125 =

391 + 359 =

594 + 302 =

837 - 107 =

318 - 192 =

685 - 452 =

4. Решите примеры:

5 * 7 =

6 * 3 =

8 * 3 =

4 * 5 =

36 : 6 =

21 : 3 =

25 : 5 =

12 : 6 =

5. Решите задачу:

Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?

Контрольная работа №2 (1 четверть)

Вариант I

1. Решите задачу:

С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом? Со второго собрали на 123 кг больше. Сколько всего кг картошки собрали рабочие с обоих участков?

2. Решите примеры:

852 - 204 * 3 + 187 =

350 : ( 5 - 3 ) + 202 - 98 =

720 : 8 + 627 - 567 =

65 * ( 84 - 76 ) + 302 =

3. Сравните:

34 м 40 см ... 3441 см

5 га ... 5 000 м2

58 км ... 5800 м

68 м 6 дм 4 мм ... 6

4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

356000 : 100 =

928 * 1000 =

65 * 1000 =

7200 : 100 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

2 км , 600 дм , 349 мм , 1 м , 59 см , 15 дм 3 см

Вариант II

1. Решите задачу:

У Васи есть 8 наборов открыток по 7 штук в каждом. У Коли же на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у обоих ребят?

2. Решите примеры:

448 - 146 * 3 + 209 =

320 : ( 6 - 4 ) + 429 - 298 =

700 : 7 + 627 - 458 =

72 * ( 92 - 88 ) - 145 =

3. Сравните:

2 м 43 см ... 240 см

5 га 12 м2 ... 512 м2

58 км 2 м... 5820 м

68 м 4 мм ... 6804 мм

4. Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

38200 : 100 =

567 * 100 =

514 * 1000 =

58000 : 1000 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

12 мм , 2300 дм , 356 мм , 1 м 4 см, 58 см , 1 дм 9 см

Вариант III

1. Решите задачу:

У Коли есть 6 комплектов открыток по 11 открыток в каждом. У Миши на 14 открыток меньше. Сколько открыток у обоих ребят вместе?

2. Решите примеры:

378 - 168 * 3 + 256 =

280 : ( 9 - 4 ) + 723 - 348 =

640 : 8 + 452 - 338 =

32 * ( 23 - 19 ) - 15 =

3. Сравните:

3 м 14 см ... 320 см

9 га 1 м2 ... 902 м2

6 км 2 м... 6020 м

67 м 5 мм ... 6750 мм

4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.

5. Решите примеры:

44500 : 100 =

523 * 100 =

586 * 1000 =

24000 : 1000 =

6. Запишите величины в порядке возрастания:

16 мм , 7800 дм , 436 мм , 3 м 5 см, 78 см , 4 дм 7 см

Контрольная работа №3 (2 четверть)

Вариант I

1. Решите задачу:

Тракторист вспахал поле площадью 420 га за 7 дней. Следующее поле имеет площадь 360 га. За сколько дней тракторист его вспашет?

2. Округлите числа:

Десятки

Десятки

Сотни

Сотни

Тысячи

Тысячи

239

452

4 568

12 782

9 546

24 452

3. Вычислите значение выражений:

14 956 - 5 696 : 3 - 8 405 =

(33 056 - 5 495) : 7 + 5 866 =

4. Сравните:

8 ч 59 м ... 530 мин

30 га 83 м2 ... 3083 м2

5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

*****

3 471

- 576

+ ****

-------

-------

5 843

33 083

Вариант II

1. Решите задачу:

Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Её осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз?

2. Округлите числа:

Десятки

Десятки

Сотни

Сотни

Тысячи

Тысячи

643

359

1 456

16 341

9 215

23 558

3. Вычислите значение выражений:

7 924 - 5 832 : 2 - 3 822 =

(12 789 - 8 845) : 4 + 26 922 =

4. Сравните:

7 ч 03 м ... 703 мин

80 га 456 м2 ... 80456 м2

5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

*****

9 834

- 953

+ ****

-------

-------

9 778

13 854

Вариант III

1. Решите задачу:

Мастер сделал 320 деталей за 8 дней. Ему осталось сделать ещё 360 деталей. За сколько дней он сделает все детали?

2. Округлите числа:

Десятки

Десятки

Сотни

Сотни

Тысячи

Тысячи

583

362

3 622

16 341

6 356

52 446

3. Вычислите значение выражений:

8 573 - 4 422 : 2 - 1 567 =

(1 579 - 8 535) : 4 + 3 456 =

4. Сравните:

3 ч 53 м ... 243 мин

13 га 34 м2 ... 13034 м2

5. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:

3 568

- 457

+ ****

-------

-------

9 223

13 569

Контрольная работа №4 (2 четверть)

Вариант I

1. Решите примеры на умножение:

2455 * 2 =

5676 * 3 =

698 * 3 =

2174 * 5 =

2. Решите примеры на деление:

1926 : 6 =

2739 : 3 =

5628 : 2 =

5560 : 5 =

3. Решите уравнения:

5112 = Y : 6

1739 = X * 3

4. Решите задачу:

Миша прыгнул на 4 м 5 см. А Коля прыгнул на 25 см дальше. На сколько прыгнул Коля?

Вариант II

1. Решите примеры на умножение:

5289 * 2 =

9354 * 4 =

528 * 6 =

8734 * 5 =

2. Решите примеры на деление:

5370 : 6 =

2568 : 3 =

2232 : 4 =

1290 : 5 =

3. Решите уравнения:

6118 = Y : 7

2943 = X * 4

4. Решите задачу:

Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько спала Оля?

Вариант III

1. Решите примеры на умножение:

3321 * 2 =

9298 * 3 =

862 * 4 =

3471 * 7 =

2. Решите примеры на деление:

5046 : 6 =

2889 : 3 =

2232 : 2 =

3420 : 5 =

3. Решите уравнения:

3648 = Y : 8

1342 = X : 5

4. Решите задачу:

Мастер делал первую деталь 1 час 55 минут. А вторую деталь делал на 15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей?

Контрольная работа №5 (3 четверть)

Вариант I

1. Решите примеры:

1 475 - 485 * 3 + 2 655 : 9 =

3 648 : ( 5 - 3 ) + 356 * 4 =

1620 : 4 - 3 485 + 5 * 839 =

6 * ( 202 - 76 ) + 5523 : 7 =

2. Решите уравнения:

X - 2 345 = 5 * 345

4005 : 5 = Y + 852

3. Решите задачу:

В четверг в мастерской сделали 16 скамеек, а в пятницу сделали на 5 скамеек больше. Всего на все скамейки затратили 111 метров досок. Сколько метров досок израсходовали во второй день?

5. Решите задачу:

Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:1. Номера прямоугольных треугольников:2. Номера тупоугольных треугольников:3. Номера остроугольных треугольников:

6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры

Вариант II

1. Решите примеры:

3 685 - 286 * 3 + 7 101 : 9 =

1 548 : ( 9 - 3 ) + 983 * 4 =

4 812 : 4 - 3 228 + 5 * 1 269 =

7 * ( 459 - 276 ) + 3199 : 7=

2. Решите уравнения:

X + 1 574 = 6 * 289

4 109 : 7 = Y - 852

3. Решите задачу:

Мастер сделал 34 детали, а его ученик на 12 деталей меньше. Всего у них ушло 168 кг материала на все детали. Сколько материала израсходовал ученик?

5. Решите задачу:

Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:1. Номера прямоугольных треугольников:2. Номера тупоугольных треугольников:3. Номера остроугольных треугольников:

6. Вычисли периметры и площади фигур и общую площадь фигуры

Вариант III

1. Решите примеры:

4 329 - 245 * 6 + 1 107 : 3 =

4 401 : (2 + 7) + 419 * 5 =

3 495 : 5 - 1 288 + 6 * 378 =

5 * ( 302 - 176 ) + 5 706 : 6 =

2. Решите уравнения:

X + 2 586 = 3 * 267

3 492 : 6 = Y - 2 560

3. Решите задачу:

Во вторник портной изготовил 27 фартуков, а в среду сшил на 8 фартуков больше. На все фартуки ушло 124 метров ткани. Сколько ткани он израсходовал в среду?

5. Решите задачу:

Посмотрите внимательно на рисунок и выпишите:1. Номера прямоугольных треугольников:2. Номера тупоугольных треугольников:3. Номера остроугольных треугольников:

6. Вычисли периметры и площадь фигур и общую площадь фигуры:

Контрольные работы №6 (3 четверть)

Вариант I

1. Решите пример на умножение:

45 * 50 =

380 * 24

473 * 30 =

32 * 46 =

2. Решите пример на деление:

450 : 50 =

360 : 80 =

483 : 3 =

138 : 46 =

3. Решите задачу:

В школу привезли 4200 тетрадей. Все тетради были упакованы в пачки по 60 штук. В первый день раздали 20 упаковок. Сколько тетрадей осталось?

4. Решите задачу:

От двух пристаней навстречу друг другу поплыли 2 теплохода. Расстояние между пристанями равно 180 км. Встретились они через 6 часов. С какой скоростью шел второй теплоход, если скорость первого была равна 15 км/час?

5. Найдите значение выражений:

( 15 885 * 6 -2 230 : 5 ) - 345 =

62 697 - (2 449 * 7 + 4 524 : 3 ) =

Вариант II

1. Решите пример на умножение:

32 * 60 =

145 * 24

276 * 70 =

64 * 53 =

2. Решите пример на деление:

850 : 50 =

640 : 80 =

693 : 3 =

230 : 46 =

3. Решите задачу:

В городскую должный передать 12 520 книг. Все книги упакованы в коробки по 20 книг. В первый день привезли 380 упаковок. Сколько книг осталось привезти?

4. Решите задачу:

Из двух деревень навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между деревнями равно 48 км. Они встретились через 4 часа. С какой скоростью шел первый пешеход, если скорость второго равна 7 км/час?

5. Найдите значение выражений:

( 1 845 * 6 - 239 : 3 ) - 345 =

45 697 - (3 451 * 6 + 3 202 : 2 ) =

Вариант III

1. Решите пример на умножение:

47 * 80 =

289 * 24

288 * 20 =

34 * 63 =

2. Решите пример на деление:

450 : 90 =

360 : 40 =

486 : 6 =

625 : 25 =

3. Решите задачу:

На склад привезли 16 780 кг сахара. Затем увезли 52 мешка по 40 кг. Сколько кг сахара осталось на складе?

4. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 630 км, выехали на встречу 2 автобуса. Встретились они через 7 часов. Какова скорость первого автобуса, если скорость второго автобуса равна 40 км/час?

5. Найдите значение выражений:

( 5 672 * 5 - 2 568 : 4 ) - 345 =

23 797 - (7 564 * 6 + 3 780 : 6 ) =

Контрольная работа №7 (4 четверть)

Вариант I

1. Решите примеры:

2. Сравни величины:

560 дм ... 65 м

3 т 602 кг ... 3 т 206 кг

3. Решите задачу:

В магазин привезли яблоки и разложили по 21 коробке. В каждую коробку поместилось по 12 кг. Сколько понадобилось бы коробок, если бы их помещали в коробки по 18 кг?

4. Восстановите пропущенные цифры:

*****

*****

* 3

: 6

-------

-------

9 778

2 854

5. Решите примеры:

Вариант II

1. Решите примеры:

2. Сравни величины:

56 м ... 650 дм

13 т 602 кг ... 13206 кг

3. Решите задачу:

В ряде 22 стула, всего в зале 16 рядов. Сколько рядов займут такое же количество стульев, если в ряд помещать 11 стульев?

4. Восстановите пропущенные цифры:

*****

*****

* 7

: 8

-------

-------

7 628

5 456

5. Решите примеры:

Вариант III

1. Решите примеры:

44184 : 56 =

39483 : 41 =

2. Сравни величины:

12 м 6 дм ... 1260 см

18 т 892 кг ... 18829 кг

3. Решите задачу:

В ряде 18 стульев, всего в зале 15 рядов. Сколько рядов займут такое же количество стульев, если в ряд помещать 30 стульев?

4. Восстановите пропущенные цифры:

*****

*****

* 9

: 5

-------

-------

7 101

901

5. Решите примеры:

Контрольная работа №8 (4 четверть)

Вариант I

1. Решите пример:

2 485 + 5 059 =

32 495 + 948 =

32 945 - 5 473 =

3 595 - 294 =

286 * 26 =

625 * 125 =

10 396 : 23 =

335 808 : 636 =

2. Найди значения выражений:

320 : 80 * 810 : 90 =( 12 394 + 45 394 ) : 2 - 23 * 46 =

3. Решите задачу:

Из города одновременно в противоположные направления выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Вариант II

1. Решите пример:

2 449 + 9 512 =

28 561 + 988 =

12 945 - 4 677 =

3 461 - 998 =

179 * 68 =

879 * 351 =

203 210 : 365 =

37 422 : 54 =

2. Найди значения выражений:

560 : 70 + 320 : 80 =( 12 299 - 2 395 ) : 2 - 29 * 88 =

3. Решите задачу:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 70 км/час, а автобуса 65 км/час. Какое расстояние между городами, если они встретились через два часа?

Вариант III

1. Решите пример:

6 450 + 9 283 =

26 172 + 623 =

28 765 - 5 499 =

3 897 - 995 =

233 * 76 =

834 * 889 =

43 776 : 96 =

120 482 : 214 =

2. Найди значения выражений:

34 + 810 : 90 + 4 * 16 =34 * 12 + ( 7 923 - 1 395 ) : 2 =

3. Решите задачу:

Из города одновременно в одном направлении выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 56 км/час, а велосипедиста 19 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

multiurok.ru


Смотрите также