Административная контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.
УМК «Школа России»Вариант I
Базовый уровень:
1.Реши задачу:
Сколько тесьмы нужно купить для обшивки ковра длиной 2м и шириной 3м?
2. Реши задачу:
Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?
3. Вычислите значение выражений:
200 · 4 + (1260 – 260) : 5
4. Решите примеры:
5670 · 3 1926 : 3 59368 + 32869 100800 - 28535
5. Решите уравнения:
Х · 3 = 1737
Повышенный уровень:
6. Реши задачу:
Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
7.Сравните величины:
1/3ч + 15 мин. … 75мин. 2кг300г – 950г…1кг350г
8.Реши уравнение:
Х · 4 = 1250 + 750
Максимальный уровень:
7. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 15 минут?
8. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** 23471
- 576 + ****
5843 33083
9. .Реши уравнение:
Х · 7 + 270 = 1138
Нормы оценок:
«2» - выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» - выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 30-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
Административная контрольная работа за 1 полугодие. 4 класс.
УМК «Школа России»
Вариант II
Базовый уровень:
1.Реши задачу:
Сколько метров плинтуса необходимо купить, если ширина комнаты 3м, а длина 5м?
2. Решите задачу:
Машина перевезла 960 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?
3. Вычислите значение выражений:
1000 – 360 · 2 + 540 : 9
4. Решите примеры:
5280 · 2 2568 : 3 200700 – 35762 68356 + 41976
5. Решите уравнения:
Х : 7 = 138
Повышенный уровень:
6.Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
7.Сравните величины:
¼ ч + 20мин. … 35мин. 3кг500г – 950г … 2кг 500г
8.Реши уравнение:
Х : 7 = 1400 - 700
Максимальный уровень:
7. Одни часы отстают на 15 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 25 минут?
8. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** 9834
- 953 +****
20264 17037
9.Реши уравнение:
Х : 6 + 320 = 1520
Нормы оценок:
«2» - выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» - выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 30-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
Административная контрольная работа за 1 полугодие 4 класс.
УМК «Школа России»Вариант I
Базовый уровень:
1.Реши задачу:
Сколько тесьмы нужно купить для обшивки ковра длиной 2м и шириной 3м?
2. Реши задачу:
Машина перевезла 720 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?
3. Вычислите значение выражений:
200 · 4 + (1260 – 260) : 5 |
4. Решите примеры:
5670 · 3 1926 : 3 59368 + 32869 100800 - 28535
5. Решите уравнения:
Х · 3 = 1737
Повышенный уровень:
6. Реши задачу:
Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
7.Сравните величины:
1/3ч + 15 мин. … 75мин. 2кг300г – 950г…1кг350г
8.Реши уравнение:
Х · 4 = 1250 + 750
Максимальный уровень:
7. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 15 минут?
8. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** 23471
- 576 + ****
5843 33083
9. .Реши уравнение:
Х · 7 + 270 = 1138
Нормы оценок:
«2» - выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» - выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 30-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
Административная контрольная работа за 1 полугодие. 4 класс.
УМК «Школа России»
Вариант II
Базовый уровень:
1.Реши задачу:
Сколько метров плинтуса необходимо купить, если ширина комнаты 3м, а длина 5м?
2. Решите задачу:
Машина перевезла 960 тонн груза за 8 дней. Ей осталось перевезти ещё 360 тонн. За сколько дней она перевезла весь груз, если она ежедневно перевозила одинаковое количество груза?
3. Вычислите значение выражений:
1000 – 360 · 2 + 540 : 9
4. Решите примеры:
5280 · 2 2568 : 3 200700 – 35762 68356 + 41976
5. Решите уравнения:
Х : 7 = 138
Повышенный уровень:
6.Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь. Нарисуйте квадрат с таким же периметром и найдите его площадь.
7.Сравните величины:
¼ ч + 20мин. … 35мин. 3кг500г – 950г … 2кг 500г
8.Реши уравнение:
Х : 7 = 1400 - 700
Максимальный уровень:
7. Одни часы отстают на 15 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они спешат на 25 минут?
8. Восстановите цифры, обозначенные звёздочками:
***** 9834
- 953 +****
20264 17037
9.Реши уравнение:
Х : 6 + 320 = 1520
Нормы оценок:
«2» - выполнено верно менее 50% основной части
«3»- выполнено верно 50-60% основной части
«4» - выполнено верно 100% основной части
«5» выполнено верно 100% основной части и 30-100% дополнительной части
Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.
kopilkaurokov.ru
Административная контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие
4 класс
Диктант.
Зимнее утро.
Чудесное морозное утро. Тихо в сосновом лесу. Мягкий и пушистый снег покрыл землю, деревья. Зимнее робкое солнце освещает вершины сосен, но не согревает их своим теплом. Красивый наряд лежит на ветках деревьев. Иней посеребрил шишки. Они не боятся холода. Растопырили свои пальцы и ловят ими разноцветные снежинки.
Вдруг с макушки высокой сосны упала тяжелая белая шапка. С соседнего дерева тоже полетел на землю сугроб. Что это? Это сосны-великаны снимали свои головные уборы и радостно приветствовали новый счастливый день. Хорошо!
Нормы оценок за диктант:
«2» - более пяти орфографических ошибок
«3» - 3-5 орфографических ошибок
«4» - 1-2 орфографических ошибки
«5» - без ошибок
Нормы оценок за грамматическое задание:
«2» - выполнено верно менее 3-х заданий основной части
«3» - выполнено верно 3-4 задания основной части
«4» -выполнены верно все задания основной части
«5» - выполнены верно все задания основной части и 1 задание из дополнительной части
За выполнение задания максимального уровня ставится дополнительная отметка
Грамматическое задание
Вариант 1
Базовый уровень
1.Найди в тексте 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне, выпиши и запиши проверочные слова.
2. Выполни фонетический разбор слова:
Своим
3. Выполни полный синтаксический разбор предложения:
3-го предложения
4. Выполни разбор по составу:
(с) соседнего (дерева)
5.Вставь пропущенные окончания, укажите склонение и падеж имен существительных.
Приехал из Сибир…, жил на Украин…, подъехал к Казан…, спрыгнул с лошад….
Повышенный уровень:
5.От прилагательных образуй имена существительные, которые называют людей
Богатый - ____________________
Счастливый - __________________
Крепкий - ____________________
6. Замените глаголом следующие выражения:
Зарубить на носу –…
Водить за нос- …
Бить баклуши – …
Максимальный уровень:
7. Вставьте пропущенные буквы и запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. Выпишите словосочетания с именами существительными и укажите над именами существительными склонение и падеж.
Генерал подошел к девочк… взял у нее грач… подержал его на ладон… и возвратил девочк… (М. Пришвин)
Вариант 2
Базовый уровень
1.Найди в тексте 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне, выпиши и запиши проверочные слова.
2. Выполни фонетический разбор слова:
Твоим
3. Выполни полный синтаксический разбор предложения:
5-го предложения
4. Выполни разбор по составу:
Головные (уборы)
5.Вставь пропущенные окончания, укажите склонение и падеж имен существительных.
Приехал к бабушк…, на краю деревн…, в тетрад… по математик…
Повышенный уровень:
5.От прилагательных образуй имена существительные, которые называют людей
хитрый –
грубый -
весёлый –
6. Замените глаголом следующие выражения:
Зарубить на носу –
Водить за нос-
Бить баклуши –
Попасть в просак –
Раскинуть умом –
Максимальный уровень:
7. Вставьте пропущенные буквы и запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. Выпишите словосочетания с именами существительными и укажите над именами существительными склонение и падеж.
Мама подошла к дочк… взяла у нее котенка подержала на ладон… и отдала дочер… .
Административная контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие
4 класс
Диктант.
Зимнее утро.
Чудесное морозное утро. Тихо в сосновом лесу. Мягкий и пушистый снег покрыл землю, деревья. Зимнее робкое солнце освещает вершины сосен, но не согревает их своим теплом. Красивый наряд лежит на ветках деревьев. Иней посеребрил шишки. Они не боятся холода. Растопырили свои пальцы и ловят ими разноцветные снежинки.
Вдруг с макушки высокой сосны упала тяжелая белая шапка. С соседнего дерева тоже полетел на землю сугроб. Что это? Это сосны-великаны снимали свои головные уборы и радостно приветствовали новый счастливый день. Хорошо!
Нормы оценок за диктант:
«2» - более пяти орфографических ошибок
«3» - 3-5 орфографических ошибок
«4» - 1-2 орфографических ошибки
«5» - без ошибок
Нормы оценок за грамматическое задание:
«2» - выполнено верно менее 3-х заданий основной части
«3» - выполнено верно 3-4 задания основной части
«4» -выполнены верно все задания основной части
«5» - выполнены верно все задания основной части и 1 задание из дополнительной части
За выполнение задания максимального уровня ставится дополнительная отметка
Грамматическое задание
Вариант 1
Базовый уровень
1.Найди в тексте 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне, выпиши и запиши проверочные слова.
2. Выполни фонетический разбор слова:
Своим
3. Выполни полный синтаксический разбор предложения:
3-го предложения
4. Выполни разбор по составу:
(с) соседнего (дерева)
5.Вставь пропущенные окончания, укажите склонение и падеж имен существительных.
Приехал из Сибир…, жил на Украин…, подъехал к Казан…, спрыгнул с лошад….
Повышенный уровень:
5.От прилагательных образуй имена существительные, которые называют людей
Богатый - ____________________
Счастливый - __________________
Крепкий - ____________________
6. Замените глаголом следующие выражения:
Зарубить на носу –…
Водить за нос- …
Бить баклуши – …
Максимальный уровень:
7. Вставьте пропущенные буквы и запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. Выпишите словосочетания с именами существительными и укажите над именами существительными склонение и падеж.
Генерал подошел к девочк… взял у нее грач… подержал его на ладон… и возвратил девочк… (М. Пришвин)
Вариант 2
Базовый уровень
1.Найди в тексте 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне, выпиши и запиши проверочные слова.
2. Выполни фонетический разбор слова:
Твоим
3. Выполни полный синтаксический разбор предложения:
5-го предложения
4. Выполни разбор по составу:
Головные (уборы)
5.Вставь пропущенные окончания, укажите склонение и падеж имен существительных.
Приехал к бабушк…, на краю деревн…, в тетрад… по математик…
Повышенный уровень:
5.От прилагательных образуй имена существительные, которые называют людей
хитрый –
грубый -
весёлый –
6. Замените глаголом следующие выражения:
Зарубить на носу –
Водить за нос-
Бить баклуши –
Попасть в просак –
Раскинуть умом –
Максимальный уровень:
7. Вставьте пропущенные буквы и запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. Выпишите словосочетания с именами существительными и укажите над именами существительными склонение и падеж.
Мама подошла к дочк… взяла у нее котенка подержала на ладон… и отдала дочер… .
kopilkaurokov.ru
«Утверждаю»
Директор школы___________
Административная контрольная работа
по русскому языку
за 1 полугодие 2013___\2014__ учебного года
4 класс
Контрольный диктант.
Текст:
Наш лес.
Мы любим наш лес и охраняем его. Перед новогодними праздниками ребята проводят дежурство на дороге. Весной мы оберегаем русские берёзки от любителей берёзового сока. В лесу много посадок. Мы подходим к саженцам. Они прижились, окрепли. Радостно смотреть на них, переходим от полянки к полянке. Вот к норке пробежала мышь. Тишина в лесу. Красив наш лес. Береги и ты красоту. Не разводи костров, не оставляй мусор. Лес - наше богатство.
Грамматическое задание:
Найди грамматическую основу предложения. Подпиши над словами части речи всех слов предложения, у имен существительных определи склонение и падеж.
1 вариант - Перед новогодними праздниками ребята проводят дежурство на дороге.
2 вариант - Весной мы оберегаем русские берёзки от любителей берёзового сока.
Разбери слова по составу:
1 вариант - берёзового, саженцам, подходим
2 вариант - русские, дежурство, проводят
Выпиши из текста родственные слова, докажи. Подчеркни проверочное слово.
«Утверждаю»
Директор школы___________
Административная контрольная работа
по русскому языку
за 1 полугодие 2013___\2014___ учебного года
Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
3 класс
Контрольный диктант.
Текст:
Синицы.
Пушистый снег скрипел под ногами. Мы с дедом Андреем шли медленно. Мороз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие синички. Это были ловкие и смелые птички. Они не боялись шума и визга пилы. Синицы осмотрели каждое дерево. Они засовывали свои клювики в щель и вытаскивали вредителей. С утра до вечера работали птицы. Вот так помощницы!
Слова для справок: лесопилка
Грамматическое задание:
Найди грамматическую основу предложения. Подпиши над словами части речи всех слов предложения:
1 вариант - Пушистый снег скрипел под ногами.
2 вариант - Появились шустрые синички.
Разбери слова по составу:
1 вариант - пушистый, вредители
2 вариант - помощницы, шустренькие
Из ряда слов выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Напиши проверочное слово, выдели орфограмму:
Побег, мороз, (под) ногами, крепчал, беленький, вредители.
Административная проверочная работа
по русскому языку
за 1 полугодие 2013___\2014___ учебного года
Дата:_________________________
Цель: проверить уровень прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
2 класс
Контрольный диктант.
Текст:
Глубокая осень.
Наступила глубокая осень. Быстрые речушки замёрзли. В саду кусты и старые ступеньки засыпаны первым снежком. У крыльца грязь со снегом хлюпает под ногами. Скучно Анне смотреть в окно.
Грамматическое задание:
Запиши проверочные слова: п . ля - …, с . ды - …, з . мля - … .
Запиши по два слова:
букв столько же, сколько звуков
букв больше, чем звуков
звуков больше, чем букв
3. Раздели на слоги, поставь ударение.
Осень, ступеньки, Анне, хлюпает.
«Утверждаю»
Директор школы___________
Административная контрольная работа
по математике (4 класс)
за 1 полугодие 2013__\2014___ учебного года
Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
1 вариант
В магазин привезли в одинаковых коробках 90кг пряников и 150кг печенья. Пряников было 18 коробок. Сколько всего коробок с пряниками и печеньем привезли в магазин?
Периметр квадрата равен 36см. Найди площадь этого квадрата.
Вычисли значения выражений и выполни проверку:
7 504 : 8 4 158 · 6
Выполни вычисления.
(43 487 + 36 529) - 8 093 · 4
5ч 48мин + 29мин
14м 12см - 8м 59см
Найди корень уравнения и выполни проверку.
48 000 : Х = 60 Х · 900 = 810 000
2 вариант
В магазин привезли в одинаковых ящиках 84кг апельсинов и 280кг мандаринов. Апельсинов было 12 коробок. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?
Периметр квадрата равен 49дм. Найди площадь этого квадрата.
Вычисли значения выражений и выполни проверку:
4886 : 7 6278 · 9
Выполни вычисления.
(56 734 + 24 867) - 7 046 · 3
7ч 54мин + 38мин
18м 35см - 9м 48см
Найди корень уравнения и выполни проверку.
54 000 : Х = 60 Х · 0 = 360 000
«Утверждаю»
Директор школы___________
Административная контрольная работа
по математике (3 класс)
за 1 полугодие 2013___\2014___ учебного года
1 вариант
В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков?
Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см и 8см.
Из выражений составь 5 равенств и 5 неравенств:
64 : 8 27 : 3 6 · 2
0 : 4 32 : 4 54 : 6
81 : 9 0 · 9 45 : 5
4 · 3 18 : 9 28 : 4
54 : 6 24 : 4 7 · 3
9 · 4 25 : 5 49 : 7
Вычисли значения выражений.
36 + 24 : 6 - 18
(64 - 16) : 8 + 27
94 - (39 + 17) : 8
Заполни пропуски.
4м 7дм = … дм 100см = …дм
98мм = …см …мм 1м = …дм
2 вариант
54 конфеты разложили поровну в 6 коробок, поровну в каждой клетке. Сколько таких коробок понадобилось для 42 конфет?
Найди площадь прямоугольника со сторонами 4дм и 9дм.
Из выражений составь 5 равенств и 5 неравенств:
72 : 9 56 : 8 8 · 5
63 : 7 36 : 9 12 : 3
40 : 5 4 · 7 32 : 4
8 · 3 16 : 2 6 · 4
21 : 3 27 : 9 4 · 4
9 · 1 25 : 5 2 · 9
Вычисли значения выражений.
42 + 48 : 6 - 14
(61 - 19) : 6 + 38
73 - (54 + 18) : 9
Заполни пропуски.
8м 3дм = … дм 10дм = …см
42мм = …см …мм 10дм = …м
Административная проверочная работа
по математике (2 класс)
за 1 полугодие 20___\20___ учебного года
Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися по пройденным темам на конец 1 полугодия.
1 вариант
Для украшения новогодней ёлки купили 5 больших шариков и 7 маленьких. Дети уже повесили 8 шариков. Сколько шаров осталось повесить детям?
Заполни пропуски.
* + 6 = 13 8 + * = 15
11 - * = 2 16 - * = 9
* - 7 = 7 * - 7 = 5
Сравни и поставь знаки «<», «>» или «=»:
17 … 71 60 + 4 … 64 4дм 1см … 41см
56 … 45 43 - 40 … 10 26мм … 6см 2мм
Найди значения выражений.
75 - 40 + 5 42 - (13 - 6)
30 - (20 - 4) 34 + 20 - 2
67 + (17 - 7) 36 + (14 - 5)
Вычисли периметр треугольника со сторонами 2см, 7см, 4см.
2 вариант
На стоянке было 8 красных машин и 7 белых. 9 машин уехали. Сколько машин осталось на стоянке?
Заполни пропуски.
* + 8 = 14 6 + * = 11
12 - * = 3 15 - * = 7
* - 9 = 9 * - 6 = 9
Сравни и поставь знаки «<», «>»или «=»:
38 … 83 80 + 5 … 85 6дм 8см … 68см
27 … 42 57 - 50 … 10 19мм … 9см 1мм
Найди значения выражений.
85 - 50 + 5 53 - (15 - 8)
70 - (40 - 8) 69 + 20 - 7
32 + (12 - 2) 48 + (12 - 7)
5. Вычисли периметр треугольника со сторонами 6см, 5см, 4см.
Чтение
ПРОВЕРКА НАВЫКА ЧТЕНИЯ ВСЛУХ
2 класс
Старый пёс
Был у человека верный друг – Пёс. Шли годы. Пёс постарел, стал плохо видеть. Раз в ясный летний день он не узнал своего хозяина. Он выбежал из своей будки, залаял, как на чужого. Хозяин удивился. Спросил:– Значит, ты уже не узнаёшь меня?Пёс вильнул хвостом. Он нежно заскулил. Ему хотелось сказать:– Прости меня, что я не узнал тебя.Через несколько дней человек принёс маленького щенка и сказал Щенку:– Живи здесь.Старый Пёс спросил у человека:– Зачем тебе ещё один пёс?– Чтобы тебе одному не было скучно, – сказал человек и ласково потрепал старого Пса по спине.
(94 слова)(В. Сухомлинский)
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Почему верный друг – Пёс залаял на хозяина, как на чужого?2. Как к этому отнёсся человек?3. Что тебе понравилось в этом произведении?
3 класс
Купание медвежат
Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и влез на дерево.Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка. Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку.Медвежонок визжал и барахтался, но мать не выпускала его, пока хорошенько не выполоскала в воде.Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес.Мать догнала его, надавала шлепков, а потом – в воду, как первого.Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием: день был знойный, и им было очень жарко в густых лохматых шубках. Вода хорошо освежила их. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошёл домой.
(122 слова)(В. Бианки)
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
1. Почему охотник влез на дерево?2. Какую картинку из жизни животных удалось увидеть охотнику в лесу?3. Почему медвежата остались очень довольны купанием?
4 класс
Крапивное счастье
Выросла на краю поляны Крапива. Поднялась над травами и смутилась. Цветы вокруг красивые и душистые, ягоды вкусные. Одна она бесталанная: ни вкуса приятного, ни яркого цвета, ни сладкого запаха!И вдруг слышит Крапива:– Не велико счастье красивым-то быть! Кто ни увидит – сорвёт... – Это белые ромашки прошептали.– Думаете, душистым быть лучше? Как бы не так! – прошелестел Шиповник.– Хуже всего быть вкусной! – покачала головкой Земляника. – Всяк съесть норовит.– Вот так-так! – удивилась Крапива. – Выходит, что самая счастливая тут я? Меня ведь никто не трогает: не нюхает, не срывает.– Мы завидуем твоей спокойной жизни! – хором пропели цветы и ягоды.– Как я рада, как я счастлива! – крикнула обрадованная Крапива. – Как мне хорошо, – добавила она задумчиво. – Расту – не обращают внимания, цвету – не нюхают, засохну – и не вспомнят...И вдруг Крапива всхлипнула:– Будто меня и не было совсем, будто я и не жила! Пропади пропадом такое крапивное счастье!Цветы и ягоды внимательно слушали Крапиву. И больше никогда не жаловались на свою беспокойную жизнь. (158 слов) (Н. Сладков)
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
Отчего смутилась Крапива?
2. Почему цветы и ягоды сначала завидовали её спокойной жизни?3. Объясни причину грусти Крапивы.
infourok.ru
Административная контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие
4 класс
Диктант.
Зимнее утро.
Чудесное морозное утро. Тихо в сосновом лесу. Мягкий и пушистый снег покрыл землю, деревья. Зимнее робкое солнце освещает вершины сосен, но не согревает их своим теплом. Красивый наряд лежит на ветках деревьев. Иней посеребрил шишки. Они не боятся холода. Растопырили свои пальцы и ловят ими разноцветные снежинки.
Вдруг с макушки высокой сосны упала тяжелая белая шапка. С соседнего дерева тоже полетел на землю сугроб. Что это? Это сосны-великаны снимали свои головные уборы и радостно приветствовали новый счастливый день. Хорошо!
Нормы оценок за диктант:
«2» - более пяти орфографических ошибок
«3» - 3-5 орфографических ошибок
«4» - 1-2 орфографических ошибки
«5» - без ошибок
Нормы оценок за грамматическое задание:
«2» - выполнено верно менее 3-х заданий основной части
«3» - выполнено верно 3-4 задания основной части
«4» -выполнены верно все задания основной части
«5» - выполнены верно все задания основной части и 1 задание из дополнительной части
За выполнение задания максимального уровня ставится дополнительная отметка
Грамматическое задание
Вариант 1
Базовый уровень
1.Найди в тексте 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне, выпиши и запиши проверочные слова.
2. Выполни фонетический разбор слова:
Своим
3. Выполни полный синтаксический разбор предложения:
3-го предложения
4. Выполни разбор по составу:
(с) соседнего (дерева)
5.Вставь пропущенные окончания, укажите склонение и падеж имен существительных.
Приехал из Сибир…, жил на Украин…, подъехал к Казан…, спрыгнул с лошад….
Повышенный уровень:
5.От прилагательных образуй имена существительные, которые называют людей
Богатый - ____________________
Счастливый - __________________
Крепкий - ____________________
6. Замените глаголом следующие выражения:
Зарубить на носу –…
Водить за нос- …
Бить баклуши – …
Максимальный уровень:
7. Вставьте пропущенные буквы и запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. Выпишите словосочетания с именами существительными и укажите над именами существительными склонение и падеж.
Генерал подошел к девочк… взял у нее грач… подержал его на ладон… и возвратил девочк… (М. Пришвин)
Вариант 2
Базовый уровень
1.Найди в тексте 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне, выпиши и запиши проверочные слова.
2. Выполни фонетический разбор слова:
Твоим
3. Выполни полный синтаксический разбор предложения:
5-го предложения
4. Выполни разбор по составу:
Головные (уборы)
5.Вставь пропущенные окончания, укажите склонение и падеж имен существительных.
Приехал к бабушк…, на краю деревн…, в тетрад… по математик…
Повышенный уровень:
5.От прилагательных образуй имена существительные, которые называют людей
хитрый –
грубый -
весёлый –
6. Замените глаголом следующие выражения:
Зарубить на носу –
Водить за нос-
Бить баклуши –
Попасть в просак –
Раскинуть умом –
Максимальный уровень:
7. Вставьте пропущенные буквы и запятые, подчеркните грамматическую основу предложения. Выпишите словосочетания с именами существительными и укажите над именами существительными склонение и падеж.
Мама подошла к дочк… взяла у нее котенка подержала на ладон… и отдала дочер… .
infourok.ru